Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто перехватывал НАТО-вские самолёты

 ↓ ВНИЗ

1234567

Rata16
12.02.2007 22:03
для За "пока наблюдатель:

Тогда пожелания Доброго Здоровия передавайте пожалуйста и не залёживаться! :-) Мы ждём его рассказов!
За "пока наблюдателя
12.02.2007 23:44
Спасибо, он индульгенции будет очень рад!
Rata16
13.02.2007 00:17
Если кого обидел: искренне прошу прощения: не хотел! А дальше что ещё говорить...
Те-Ме
13.02.2007 04:15
Всё та же ошибка
ЕхБортоператор
13.02.2007 12:00
Мой борт наши перехватывали над Черным морем. Примерно 1988-1990 годы. В это время на рейде к западу от Севастополя стоял "Тбилиси"-"Брежнев", будущий "Кузнецов", мы официально работали в том районе, решили с экипажем пройти вдоль борта авианосца, рассмотреть его получше. Шли с севера, примерно на 2000, снижались. В районе Сак нам на хвост села пара МиГ-29, предупредили по радио, что "наш путь ведет к опасности" и если не сменим курс, будут сажать принудительно со всеми вытекающими последствиями. Заходили визуально, корабль большой, его уже было видно. Пришлось обходить миль на 20 мористее, истребители проводили нас, потом ушли.
Rata16
13.02.2007 12:58
для ЕхБортоператор

А на чём летели собсна? :-(
ЕхБортоператор
13.02.2007 16:39
А почему, собственно, :-( ?

Ту-134 в ливрее Аэрофлота.
Rata16
13.02.2007 17:02
Американский адмирал вспоминает о службе в эскадрилье Patrol Squadron 50 (VP-50) Ивакуни, Япония на летающих лодках Martin Marlin. О случаях их перехвата китайскими (МиГ-15) и советскими (Як-25 !!!)истребителями в начале 60-х годов

http://www.totah-troa.org/News ...

P.S. Кто-нибудь слышал о наших Як-25 в Китае (именно такой вывод напрашивается по прочтении статьи)?
Саппоро
13.02.2007 22:55
Rata16:Даже теоретически Як-25 не мог быть за пределами СССР, т.к.имел на борту БРЛС., а это было жуткой гос. тайной!Батя пролетал на нём вдоль, поперек и даже по деогонали.
Саппоро
14.02.2007 11:07
Rata16:К сожалению ничего не осталось.
Rata16
14.02.2007 18:55
для ВСЕ

...Вы не забыли Уважаемые?

Мы ищем ФОТОГРАФИИ ПЕРЕХВАТОВ нашими самолётами НАТО-вских и иже с ними. РФССКАЗЫ и ПЕРЕХВАТЫ КОРАБЛЕЙ и СУДОВ также приветствуются!

...ТРИ ТЫСЯЧИ с лишним КОМПЕТЕНТНЫХ читателей, и нечего сказать???
ЕхБортоператор
14.02.2007 21:50
Мы ищем ФОТОГРАФИИ ПЕРЕХВАТОВ нашими самолётами НАТО-вских и иже с ними.

Если про историю пишете, то вспомните, что в послевоенные советские времена были такие понятия как воинская дисциплина, секретность и отдельная сущность - особисты.
Найденный при тебе на службе фотоаппарат был вещдоком, используя который, в зависимости от рвения особиста, собственной тупости и степени стукачести и подлючести окружающих, тебя могли:
1. Понизить в должности, звании, закрыть дорогу в академию, пододвинуть в очереди на квартиру, машину, летний отпуск и т.д.
2. Отправить подметать аэродром в Читинской области.
3. Посадить на несколько лет, если пленка или отпечатки выйдут за пределы гарнизона.
Кому оно надо?
Кроме того, на большинстве самолетов ПВО не было второй кабины, а руки и голова пилота во время перехвата, как правило, заняты. Кинофотопулемет, как понимаете, активируется в отдельных случаях, после которых пленка тут же секретится. Корреспондентов на боевую работу с собой на борт не брали. Разведчики свои пленки секретили до вылета.
Исключения из этих правил начались в ВВС во времена Афгана, но там были ракетные бои с пакистанцами и иранцами, исключающими возможность фотографирования из-за расстояний.
Перехваты и сопровождения полетов чужих разведчиков вдоль границ были обыденной работой, но о чем рассказывать? Взлетел, с земли навели, встал справа (слева) сзади, доложил, слушал трансляцию с чужого борта, адресованную тебе, отвечать, в том числе матом было запрещено, встретил сменщика, доложил, ушел к себе домой или на запасной в зависимости от погоды, остатка топлива и указаний РП.
Контроль обстановки велся с земли, тогда у нас еще были радиотехнические средства ПВО.
Поищите конечно, но на мой взгляд, шансов найти фотки практически нет. Можно запросить архивы, куда складывали то, что секретили, но, как правило, по прошествии времени материалы не рассекречивали, а сжигали, как не представляющи исторической ценности. Есть персонажи типа Ефима Гордона, которые "спасали" материалы в пользу своего кармана, но они все, что украли, уже загнали на запад и восток, проще искать там.
В российские времена не стало ни дисциплины, ни секретности, но и полетов на перехват тоже практически не стало. Open Sky. Сопровождение угонщиков, а также перехват туристов с просроченными заявками - вот и все.
Rata16
14.02.2007 22:59
для ЕхБортоператор:

>"Если про историю пишете.."

Помним, но спасибо за напоминание.

>"Кому оно надо?"

сейчас:
многим кто хочет гордиться Страной и её ИСТОРИЕЙ

раньше:

например

http://ggenn.moifoto.ru/21181/

Фотографии лётчика-истребителя ПВО Генадия Чергизова

о службе на аэродромах Хвалынка, Смирных, Угольные Копи, Гудаута в 1978-84 гг.

>"...Кроме того, на большинстве самолетов ПВО не было второй кабины..."

Пе-3,
Як-25,
Як28П,
Ту-128,
МиГ-31,
надеюсь Су-30

..ну-у...не знаю на сколько это можно отнести к меньшенству...

>"..Разведчики свои пленки секретили до вылета..."

если не затруднит - поподробнее

>"Перехваты и сопровождения полетов чужих разведчиков вдоль границ были обыденной работой, но о чем рассказывать?"

Большое видится на расстоянии.

>"Поищите конечно, но на мой взгляд, шансов найти фотки практически нет."

И раньше знал что всё очень по разному было, но когда читаешь как например:

специалисты из службы топогеодезического (пардон если не точное название) обеспечения ракетных войск в период Карибского кризиса с Кубы
"..посылали плёнки домой по почте для (!) проявки..",

надежды во мне сильно расти сразу начинают..Ну это большая отдельная и интересная кстати тема. А так ...Надежды юношей питают...

>"..уже загнали на запад и восток, проще искать там.."

знаю, знаю, вот...ищем...

Наши фото иностранных самолётов над нейтральными водами кстати тоже нужны для обменного фонда, будем благодарны

А Ваш "Ту-134 в ливрее Аэрофлота" разведчик был, ВКП или какой?

С Уважением Алексей


ЕхБортоператор
15.02.2007 19:29
>"Кому оно надо?"

сейчас:
многим кто хочет гордиться Страной и её ИСТОРИЕЙ


Мы тогда не думали, что СССР так быстро убьют.

>"...Кроме того, на большинстве самолетов ПВО не было второй кабины..."

Пе-3,
Як-25,
Як28П,
Ту-128,
МиГ-31,
надеюсь Су-30

По большей части экзотика, на перехваты и сопровождение "борт о борт" (за исключением Як28П)не ходившая. Пе-3 не застал))), Як-25 бизнес-джет для "Дракона", вооружали, по большей части, тыловое ПВО, 128 и 31 расчитаны на дальние ракетные бои. Реально массовые МиГ-15, 17, 19(с оговорками), 21, 23, 25 и Су-9, 11, 15, 27 - одноместные.

..ну-у...не знаю на сколько это можно отнести к меньшенству...

>"..Разведчики свои пленки секретили до вылета..."

если не затруднит - поподробнее

Прилетал народ в командировки, принадлежность не знаю (ГРУ?), фоткали разведчиков, ходивших вдоль наших границ, какие новые антенны появились, еще какие новации. Пленки для их АФА техники брали в секретке, сдавали туда же, вынимали и заряжали в сопровождении особиста.


>"Поищите конечно, но на мой взгляд, шансов найти фотки практически нет."

И раньше знал что всё очень по разному было, но когда читаешь как например:

специалисты из службы топогеодезического (пардон если не точное название ) обеспечения ракетных войск в период Карибского кризиса с Кубы
"..посылали плёнки домой по почте для (! ) проявки..",


На Кубе вода поганая была, очень жесткая. Попытки проявить и напечатать на месте были малоуспешными. Не уверен, что фоткали что-то кроме местной экзотики, не знаю)))

А Ваш "Ту-134 в ливрее Аэрофлота" разведчик был, ВКП или какой?

Нет, обычная летающая лаборатория. Ту-134СХ.
Rata16
15.02.2007 22:28
ЕхБортоператор

для Вот по Кубе (штук 5-7 ещё не бытовых, с техникой, в т.ч. на АИРФОРС.РУ есть):

http://www.bellabs.ru/Fotab/CU ...

МиГ-31 воздух западные съёмки (очевидно с перехваченных им самолётов), все с ракетами мелкими в т.ч.

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

P.S. Вот интересно, предположим Вы меня разубедили, я всё бросил, Вам что легче станет? А Вы и в развед. и в ПВО авиации служили если верно вас понял?
Rata16
16.02.2007 02:17
Статистика 11-ых ВВС США (район Аляски) по перехватам наших самолётов за период 1961-2000 год, копия сам сайт не всегда доступен, надо думать на Аляске :-(

http://138.145.200.39/search?q ...
16.02.2007 03:23
Rata16
Спасибо!
Rata16
16.02.2007 22:23
Вот здесь:

http://www.farposst.ru/phpBB2/ ...



в нескольких номерах журнала "Мир Авиации" была опубликована
фундаментальная статья Генадия Серова "Стратегическая военная воздушная
разведка НАТО против СССР" по советским документам. Если будут вопросы как
скачать - подскажу.
Rata16
16.02.2007 22:44
А вот вспоминают пилоты Як-28П:
(с ветки "Як-28П" G.)


Rata16:

для G.

Скажите пожалуйста а у Вас были реальные перехваты: американцев, японцев, турок если в Гудауте как я разумею?

15/02/2007 [00:40:16]


G.:

для Rata16:
Нет, не пришлось. А в Гудауте об этом и речи не могло быть: мы летали до самого берега турецкого, иногда и чиркали береговую. Но ни разу с турецкой стороны никто не дернулся. Их полеты происходили только над своей территорией и, если их самолет приближался к нейтральным водам с их же стороны ближе 60 км, наши ДС сажали в готовность, но таких случаев было пару штук.Наш полк дежурил периодически то в Насосной, то в Цхакая, то в Кюрдамире. Так вот в Кюрдамире, во время ирано-иракской войны постоянно сопровождали иракцев, когда они летали бомбить Иран, пересекая границу почти у нашей территории. И сопровождали иранцев, когда они...., но сопровождали без визуального контакта. В 1986, будучи в Насосной, один наш пилот с ДС завалил иранский легкомоторный самолет, сам того не подозревая: залетели с Ирана на нашу территорию два легкомоторных самолета, то ли блуданули, то ли специально, подняли Як-28п с Насосной (Гудаутский полк там в это время распологался временно), наводили -наводили, никого летчики не видят.Вернули домой. Оказалось, что когда эти нарушители шарахались от страшного советского перехватчика, один завалился в горах на малой высоте...

15/02/2007 [11:01:58]



aeroerik:

Гудаута 84 - 87 год, штурман КП. А реальные наведения и перехваты с включением высокого, но без захвата бывали. Году в 85-ом бельгийцы прилетали на учения в Турцию и наглели по акватории моря в т.ч. и с пересечением границы в районе Батуми, а мы по ним пытались работать, но у них налеты были весьма продуманны и когда наш пепелац из ДЗ выходил на перехват пары приманки на высоте 5000 м, то выяснялось, что впереди на удалении километров 50 с малой высоты выскакивали пара миражей и было непонятно кто по кому работает...."

15/02/2007 [16:13:39]


Rata16
17.02.2007 02:11
Здесь на странице исландского фотографа Baldur Sveinsson

http://www.verslo.is/baldur/57 ...

(фотолетописца авиации в Исландии на протяжении десятилетий), можно почерпнуть некоторую информацию о действиях американских истребителей по перехвату наших самолётов над Атлантикой.

P.S. Видимо в свете нынешних реалий дяденька остался практически без работы.

Rata16
17.02.2007 18:32
Ну всё: никто, никого не перехватывал, все ушли спать и лишь два вечных одиночества реют над пустынными водами:

http://n.foto.radikal.ru/0702/ ...
Rata16
17.02.2007 19:26
Знаем мы...всё Вы снимали, на самом деле...

01.05.1976 Средиземное море фото: PH2 James Bishop

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

..и задор был и камеры

и плёнка цветная и умение и смелость...

фото: Генадий Чергизов

http://ggenn.moifoto.ru/21181/ ...

http://ggenn.moifoto.ru/21181/ ...

вот только ЧТО МОЛЧИТЕ???
саппоро
17.02.2007 20:53
16-ый, не подгоняй, в Караганде двух наших парней не стало...Вечная память...
Rata16
18.02.2007 14:48
для
саппоро

Вы саппоро если уж говорите "...Вечная память...", так хотя бы имена называйте!
Саппоро
18.02.2007 14:53
Леонтьев.Федотов, но информации мизэр...
Rata16
18.02.2007 15:09
Вот что нам рассказал G. служивший пилотом истребительной авиации ПВО на Як-28П и адр. Хвалынка, Смирных, Угольные Копи, на Су-27 Гудаута о чём альбом его фотографий:

"Як - 28п...и не только"
http://ggenn.moifoto.ru/21181/

и ветка "Як-28п G." здесь на форуме АВИА.РУ:

http://avia.ru/forum/0/5/55879 ...

G.:

для Rata16:
- Как ни странно, но в конце 70-х и начале 80-х реальных нарушений и перехватов было очень мало, это я, конечно со своей колокольни говорю.Какой смысл был залетать на территорию Союза, когда все снималось и пеленговалось из космоса, только нервы щекотать, да заставлять включать всякие средства...; в штабах и на КП знают больше, вот и пример Aeroerik. Поднимали экипажи, конечно частенько, но в подавляющем большинстве случаев это были упреждающие или профилактические подъемы: только супостат направится к нашим рубежам, а мы уже взлетаем. Они нам скорее боеготовность поднимали. В Гудауте, с 82 по 91 не было ни одного реального перехвата. Экзотические случаи, вроде того, что описывает Aeroerik, могли иметь место, но эти детали знали КПшники, да и наверное еще обрастало подробностями... Во всяком случае экипажи контактов не имели. Кстати, был еще один экзотический случай: не помню уже в каком году, где-то в конце 80-х в Батуми сел из Турции легкомоторный самолет, пилот или кто-то другой оставил букет цветов на полосе... и улетели.Никто и дернуться не успел.
В Приморье в это время только SR-71 беспокоил, да он и не заходил на территорию Союза, описывал дугу в нейтральных водах в районе Владивостока. Взлетал с Окинавы, наши даже время взлета знали, но перехватить его мог только МиГ-25 в ППС, для чего его нужно было отвести подальше, разогнать и вывести на высоту, это скорее была теоретическая возможность.Хотя иногда SR территориальные воды цеплял, но думая не нарошно, а по разгильдяйству, американцы не сильно от нас в этом плане отличались(ничто человеческое им тоже не чуждо) - это мое личное конечно мнение. В основном все контакты происходили в океане: в Спасске с нами вместе базировались Ту-16 разведчики, вот они постоянно летали снимать американские корабли, а американцы им естественно мешали, был у меня приятель из "бомберов" ( это мы "истребители " их так называли)
я у него видел кучу фотографий амер. кораблей и самолетов, что их сопровождали ( я думаю термин "перехватывали" все-таки не совсем подходит). Кстати слышал байки, что Фантомы становились под фотолюки и не давали снимать, после нескольких пустых проходов наши экипажи жестами показывали, что сильно надо.. и мериканы отходили, давали снять...
Еще один у нас в то время был "потенциальный" притивник - китайцы, но они хлопот совсем не доставляли. Единственно, что после их ядерных взрывов с Хвалынки Як-28рр взлетал и брал пробы воздуха по границе...
- В Смирных тоже было как-то тихо, "первее" нас и Сокол был и Курилы. Был только случай как подняли из Смирных экипаж с ДС по воздушной цели без ответа, даже ракету по ней пустили и не попали!Оказалась контрольная цель морской авиации. Потом всех драли за то, что пустили ракету по своим, а еще за то, что не попали - раз уж пустили...
- В Угольных Копях - тоже самое, никакого смысла залетать на территорию Союза у американов не было, только во время непогоды, когда пурга мела по нескольку суток мог РС-135 пройти прямо над аэродромом (скорее из куража), но их быстро отучили: иммитировали в эфире занятие готовности, взлет...
Вот так и было - не особенно героически...а вот жизнь повседневная в тех условиях героизма требовала больше, но это другая тема...
Rata16
19.02.2007 06:10
G. Добавил фото в свой альбом

"Як - 28п...и не только" Уси ТУДА!!!

http://ggenn.moifoto.ru/21181/s1
Rata16
19.02.2007 18:02
И вот ещё.
Здесь как-то звучало что мы своими достижениями не хвастаем, в таком духе. Да известно наш человек грубо говоря скромней по природе.

Общаясь с ветеранами Великой Отечественной, обратил внимание вот на какую вещь: в фотографиях техники которые у них можно найти, очень часто, преобладают фото немецких или ленд-лизовских самолётов. Тоесть, это всё та же закономерность когда человек обращает внимание на более непривычные для него вещи.

Но почему тогда эта закономерность не должна работать и в случае с перехватами НАТО-вских самолётов?
ЕхБортоператор
19.02.2007 20:25
Rata16:

ЕхБортоператор

для Вот по Кубе (штук 5-7 ещё не бытовых, с техникой, в т.ч. на АИРФОРС.РУ есть):

http://www.bellabs.ru/Fotab/CU ...

Действительно интересные кадры, спасибо Вам и авторам.


МиГ-31 воздух западные съёмки (очевидно с перехваченных им самолётов), все с ракетами мелкими в т.ч.
http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...
....
http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

Хорошие кадры, не встречал раньше. Как, интересно, при таком близко контакте на 31-х реагировать на классические маневры нарушителей - сброс скорости и уход вниз, змейку?

P.S. Вот интересно, предположим Вы меня разубедили, я всё бросил, Вам что легче станет? А Вы и в развед. и в ПВО авиации служили если верно вас понял?
15/02/2007 [22:28:38]

Разумеется, не легче. С удовольствием смотрю на то, что народ по тем временам выкладывает. Ни там, ни там не служил, мое дело летные испытания бортового оборудования, близкий родственник летал в ПВО от Корейской кампании (МиГ-15) до начала Афгана (переучивание с Су-11 на МиГ-23).
Но в верхних Ваших постах такой надрыв, что, мол имеете и молчите! Да не имеем. У меня от службы пять-шесть фоток осталось, из них на аэродроме или в воздухе ни одной. У родственника крайние фотки техники - из училища, потом стандарт типа "НН и ВВ за чтением газеты "Красная Звезда", "Я в ВКК с гермошлемом в руке на фоне неба", да в личное дело после очередной награды или звания. Только моделька МиГ-15 с красно-синими звездами да вьетнамские пейзажи, выложенные из яичной скорлупы и перламутра на черном лаке выбиваются из общей картины. Как ни приставал к нему с расспросами о тех командировках, отшучивается или отмалчивается, хотя сколько уже лет прошло. А Вы говорите фотки.
Причем полеты на пограничные ПВО-шные аэродромы для меня были значительно более редкими, чем, например, к морякам. Не пускало к себе тамошнее начальство. То ли после угонов, то ли еще почему. И режим у них существенно строже был. А у летающих моряков встречал в личных собраниях фоты НАТО-вских кораблей и самолетов, кроме стационарного фотооборудования, у них на борту еще и казенная зеркалка была.
А фоты и я пытался собирать, обменивать на свои современные или выкупать у тех, кто их тогда все-таки делал, но не получилось почти ничего. Кто за гэбиста-провокатора принимает, кто за шпиона, кто считает что я на их памяти нажиться хочу. Специфика переходного периода?(((. Сколько уже случаев было, когда мерзавцы старикам в доверие втирались, мол фото для музея, а потом за ордена убивали(((.
G.
19.02.2007 22:17
для Rata16:
Не совсем в тему, но думаю интересно:
В августе 1988, посадили пару Су-27 из Гудауты в Громово, видите ли кто то за бугром заявил, что если Руста не отпустят, он на самолете сядет на Дворцовую площадь одного из городов Советского Союза. Ну, а посколько не очень много городов у нас было с Дворцовой площадью, то окружили Ленинград сплошным радиолокационным кольцом, насажали по лощинам стрелков со "Стрелами", ну и прочая, прочая. В Громово сидела эскадрилья Л-39, потом поменяли их на МиГ-23, а в августе еще и нас из Гудауты пригласили.
Ребята, кто уже давно там сидел, жаловались, что поднимают по каждой Цессне, приближающейся к границе, а финны молоко на них возят.Нас вроде по пустякам не трогали, но начинало чувствоваться напряжение, стали поднимать и наводить то на Выборгский маяк, то на Камаз-самосвал и всякий раз после доклада о захвате, штурман КП скороговоркой выдавал заученную фразу - ...цель ваша, работайте, принудить к посадке, при не выполнении команд уничтожить... И совсем уже истерия наступила ночью с субботы на воскресенье, видимо сроки какие-то были (по-моему это было 14 августа), когда подняли меня где-то в час ночи, хотя мы дежурили только днем. Жили мы в высотном домике, собирали грибы, (грибов там было полно между рулежек) сушили-жарили, ну и перед сном уже с грибочками к спиртику приложились, кстати после спирта самый лучший сон, думаю многие это знают.. Подняли и давай гонять: то в Финский залив, то на юг, а потом поставили над Пулково, где-то цель должна...ходил и над Невским проспектом, хотя еще недавно строго-настрого запрещали к Ленинграду даже приближаться. Штурмана дают то один курс, то другой, ну есть цели, но не настоящие, чем я им помогу... Нету настоящей цели. Гоняли с час, потом успокоились, посадили. А наутро сообщение, что исходя из гуманных соображений Президиум Верховного Совета амнистирует Руста...
Rata16
20.02.2007 00:38
для ЕхБортоператор и Все:

Ну да..Почти всё что Вы говорите, не в новьё для меня..
Но как говорится "Времена не выбирают.."

>"..такой надрыв.."

Ну коли Мы перешли на уравновешенный режим, попытаюсь объяснить.
Я часами мог бы рассказывать а всяких там страстях типа что в здании на Поклонной горе перед 50-летием Победы не знают не то что, что такое сканер, а даже компьютер (секретарши не в счёт, я про фото фонд). Что сгорело в "Камсомольской правде", в Монино и что в колличество единиц хранения в Красногорском Архиве Кино Фото Документов России примерно равно колличеству таковых в большом но отнюдь не главном авиамузее в Сан-Диего в США..
Как говориться ближе к телу..Все "обычные" люди как правило копают (в интернете теперь прежде всего) информацию по верхам и в "упрощённом" виде. Журналисты же, работники издательств, лёгкой промышленности и Бог знает ещё чего используют более глубинные источники. Вы хотите знать откуда "на детских тетрадках" эти самые картинки F-16 и Мусоршмиттов? Как минимум в физическом смысле.
Уделите грубо говоря 10 минут при плохой связи чтоб скачать одну из фоток и понять глубину вопроса

ЗДЕСЬ:



http://www.af.mil/photos/media ...

http://www.af.mil/photos/index ...

http://www.af.mil/photos/media ...

только лишь надо нажать в анотации к "среднему" фото надпись "Download Full

Image" Несколько минут при плохой связи - и можно печатать картину на стену лучше

чем любая "полиграфия" - неотличимую от обычного фото "нос к носу".

Именно и конкретно с этого сайта мы имеем в конечном итоге картинки на детских

тетрадках!

на всякий случай вот одна из "прямых" ссылок - B-47 (размер 4260 х 3382 точек, "вес" 6 МБ, JPG).

http://www.af.mil/shared/media ...

для G.

Спасибо что и Вы к нам заходите! Всё в тему...


Rata16
20.02.2007 01:19
Вопрос в том что мы можем этому противопоставить?

Только ОБЪЕДИНЁННЫЕ усилия в ПОИСКЕ и СОХРАНЕНИИ исторических ФОТОМАТЕРИАЛОВ о НАШЕЙ АВИАЦИИ

более 50% (а кажись все 80) процентов всей информации ГЛАЗКАМИ, ГЛАЗКАМИ человек впитывает...

..Не ну конечно клипы из "Ил-2" игры можно делать, и кажется на них уже чуть не основная нагрузка ложится в представлении визуальной информации (честь и хвала Создателям оного симулятора) но История это История, Искуство это Искуство....
Саппоро
20.02.2007 23:03
G:В 88г.сам рулил или со слов?
Rata16
21.02.2007 04:55
Вопрос простой хотим ли мы чтоб мы и наши потомки видели историю нашу вот так

http://www.avia-n-aero.ru/

и тут всё просто это суровая реальность то что у немцев американцев было лучше с аппаратурой, плёнкой, порядками и т.д. Но в Берлине были мы ну и далее по тексту... Значит не правильно если историю будут видеть такой. В колличественном отношении нам их уже никогда не догнать, но можно работать над качеством. И это зависит только от нас.
G.
21.02.2007 08:39
для Саппоро:
В 88г. "рулил" сам. И сейчас "рулю", только типы помельче.
саппоро
21.02.2007 19:38
G:прими акт зависти(белой!)Если не секрет-как помельче?
G.
21.02.2007 20:24
для Саппоро:
Помельче, это Ан-2, Як-52(инструктор), Z-37a, Морава(только начал).
саппоро
21.02.2007 20:52
G:это "не помельче"-что отрывается от материка, все уникально!С праздником Днем СА СССР и ДОСААФ(80 лет 21.01. 07г.)Дай всем Бог здоровья!
Rata16
22.02.2007 15:55
для МОДЕРАТОРА:

Вы вот советовали кажись альбом

http://q.foto.radikal.ru/

ну и где они теперь?

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...
oev
22.02.2007 20:21
Прошу извинить за легкий off, но rapido-ыве ссылки на журналы - увы, битые... Rapida долго у себя не держит...
ЗЫ Всех присутствующих - с праздником!!!
Саппоро
23.02.2007 20:41
Pul:Давай-ка, любезный, сию перехватим по стакану за здововье вояк-кто перехватывал и кого перехватывали.С уважнием.
Rata16
23.02.2007 21:23
Чьи-то МиГ-17 перехватили кого-то хе-хе

http://img166.imageshack.us/im ...
Саппоро
23.02.2007 21:32
Rata16:Догони: у нас сегодня п р а з д н н и к!И деда моего и бати и мой...!
Rata16
23.02.2007 21:56
Сердечно поздравляю, Вас и всю Династию а так же Всех, Всех с Праздником-23!


История с перехватом китайцами EP-3E
http://www.jdunman.com/Intell/ ...
Rata16
27.02.2007 05:22
Конгломерат сайтов посвящённых американским самолётам комплексной и специализированной радиоэлектронной разведки RC-135 (линки с тематической страницы Федерации Американских Учёных - FAS)

Деятельность этих самолётов-разведчиков у границ Советского Союза ставила их в положение постоянных клиентов дежурных сил ПВО СССР и теснейшим образом взаимосвязана со знаменитой историей с рейсом KAL-007.

http://www.fas.org/irp/program ...


Так, по утверждению журнала Newsweek Magazine 5/4/70 были зафиксированы самолётом RC-135 испытания первой советской межконтинентальной баллистической ракеты с разделяющимися головными частями 4 октября 1968 года:
http://community-2.webtv.net/@ ...

Начало раздела о самолётах выполнявших эту задачу:
http://community-2.webtv.net/@ ...

(отличие сайта в простой подаче непростой темы)
саппоро
27.02.2007 20:04
Rata16:Это все, конечно, здорово(без иронии!), но если бы текст на русском!Пропадает полнота смысловой передачи фото.
llll
06.03.2007 15:25
mnhgk
саппоро
06.03.2007 19:32
???
G.
06.03.2007 20:49
... как-то в году примерно 79 в Смирных сидели Миг-17 с Буревестника, у них там полосу то ли ремонтировали, то ли удлиняли, ну и рассказывали как они "перехватывали" рейсовые Боинги, что ходили между Америкой и Японией: - идет мол тот Боинг на 10 тысячах мы до него лезем-лезем, только подойдем, а он по газам и так легко уходит вверх, а мы так не можем...абидна... Но однажды принудили к посадке на свой аэродром и на свой грех какой то самолет, а он оказался полным американских вояк вооруженных - летели они на замену в Японию. Несколько дней "охраняли" их в казарме, а охраны было всего ничего с карабинами. Но мериканы мирными оказались, только объели сильно... Хотели самолет разбирать и вывозить, но капитан (грек кстати)сам шагами измерил полосу, сказал -взлечу... Установили самолет в самом начале полосы и...взлетел...
Слава
06.03.2007 21:31
G.:Вообщето у Миг-17 потолок то повыше чем у боинга будет.....
"окружили Ленинград сплошным радиолокационным кольцом" - в каком смысле?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru