Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..177178

druid
Старожил форума
13.05.2010 16:54
По поводу составления регламентов:
ФАП РТОП п. 3.14 "Техническое обслуживание средств РТОП и связи осуществляется ... и проводится в соответствии с требованиями эксплуатационной документации"
п. 3.15 При отсутствии в эксплуатационной документации инструкции (регламента)... ну и далее предлагается разрабатывать самому в соответствии с рекомендациями.
Т.е я так понимаю, что ФАП однозначно требует проводить ТО в соответствии с документацией изготовителя, и самостоятельность в этом вопросе как всегда наказуема.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
13.05.2010 17:08
2 druid:
Топрайтер изначально написал, что в ЭТД на Фазаны есть только ТО-6, а вот когда ему пыль протирать и смотреть все ли сегменты в лампочках индицирующих святятся в межрегламентный период не указано. ОТО по форме ТО-1 и ОК с маршрутными картами разрабатывается (при необходимость) и утверждается начальником Центра ОрВД или ОВД.
druid
Старожил форума
13.05.2010 17:12
И еще в вдогонку к регламентам!
У нас раньше, когда действовал РРТОП ТЭ-2000 заставляли делать записи в формулярах: "на основании п. 4.4.7 РРТОП ТЭ-2000 считать техническое обслуживание Ф-3-10 техническим обслуживанием ТО-3-10 (это для АРП), или регламент 2 считать месячным ТО - ТО-3 (это для АОРЛ-85)"
Интересно мне теперь записи в формулярах делать: "На основании ФАП считать ранее сделанные записи недействительными?" Тот человек который заставлял это писать пока помалкивает.
druid
Старожил форума
13.05.2010 17:24
УУЕЕЫТЫЬ:
2 druid:
Топрайтер изначально написал, что в ЭТД на Фазаны есть только ТО-6, а вот когда ему пыль протирать и смотреть все ли сегменты в лампочках индицирующих святятся в межрегламентный период не указано. ОТО по форме ТО-1 и ОК с маршрутными картами разрабатывается (при необходимость) и утверждается начальником Центра ОрВД или ОВД.

А наверное есть там ОТО или ОК, В "Полетах-2" точно было, а школа составления документов осталась прежняя на заводе. Обычно регламенты отсутствуют на импортное оборудование и на совсем новое, выпускаемое неизвестно кем. Насчет маршрутных карт я согласен, считаю можно и самим составить. Вернее даже нужно, т.к. на объекте обычно куча всего с разными регламентами.
ОПП
13.05.2010 18:15
druid:
Тот человек который заставлял это писать пока помалкивает.
Вы же его лучше знаете, спросите за чашкой чая и нам расскажете.
druid
Старожил форума
13.05.2010 18:55
ОПП:

Вы же его лучше знаете, спросите за чашкой чая и нам расскажете.

Этот страшный человек бывает у нас наездами, обычно не чаще одного раза в год:-) И это правильно! Ну в смысле, что не чаще
КДПшNIC
Старожил форума
13.05.2010 19:20
А каким официальным документом отменено РРТОП ТЭ-2000? РС ГА-99? ФАП-2000?
НовичОК_
Старожил форума
13.05.2010 20:18
2 КДПшNIC:

А каким официальным документом отменено РРТОП ТЭ-2000? РС ГА-99? ФАП-2000?

...вот интересно было-бы услышать ответ!!!!

ОПП
13.05.2010 20:26
druid
Если я правильно понимаю Ноль Дальности ваш человек.Вы его породили вам и...А про Стасика думал врут , что такое условие было.
AndrewS
Старожил форума
13.05.2010 20:44
рефери

МЦ АУВД платит нам за использование каналов связи нашего ПРЦ для обслуживания Московской воздушной зоны. А в Госкорпорацию нас не включили - говорят, что, типа, забыли. Подчиняемся мы Департаменту лесного хозяйства Владимирской области, а это - люди, далекие от авиации.

Уже были глупые вопросы типа "а для чего аэропорту нужны служба ЭРТОС?" и т.д.

Проект НИИ "Азимут" по установке АППЦ на нашем ПРЦ, похоже, провалился из-за земельного вопроса, которым наше руководство (лесники) решило заниматься самостоятельно - нужно было землю, на которой стоит ПРЦ, оформить в собственность аэропорта - эта бодяга длится уже 1, 5 года, а АППЦ мог быть до прошлой зимы установлен...

проблема типа "лесники - не авиаторы, авиаторы - не лесники")))
КДПшNIC
Старожил форума
13.05.2010 20:48
ОПП, ну зачем же так сурово о Н.Д.? Или это не то, что я подумал? ;-)
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
13.05.2010 21:29
2 КДПшNIC & НовичОК_:
РС ГА, ФАП-2000"РТО полётов и АЭС.СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ" - НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Это действующие док-та, а РРТОП ТЭ-2000, отмененны (по умолчанию) приказом ФАНС №115 от 26.11.07г., утверждающим и вводящим в действие ФАП "РТО полётов и АЭС". Чтобы убедиться достаточно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать п.п.1.1 и 1.2 указанных ФАП
КДПшNIC
Старожил форума
13.05.2010 21:47
ОКи, давайте внимательно почитаем...

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

ПРИКАЗ
от 11 августа 2000 г. N 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "РУКОВОДСТВА
ПО РАДИОТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ И ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ"

В соответствии с Планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 2000 год, утвержденным ФСВТ России 08.02.2000, ГосНИИ "Аэронавигация" проведен анализ практики применения на предприятиях гражданской авиации "Руководства по радиотехническому обеспечению полетов и технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи", утвержденного Приказом ФАС России от 17.06.99 N 155.
В целях совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи, приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.10.2000 "Руководство по радиотехническому обеспечению полетов и технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (РРТОП ТЭ-2000)".
2. Руководителям территориальных органов ФСВТ России, совместно с генеральным директором ФУП "Госкорпорация по ОВД" обеспечить изучение и исполнение специалистами служб ЭРТОС предприятий гражданской авиации "Руководства по радиотехническому обеспечению полетов и технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (РРТОП ТЭ-2000)".
3. Признать утратившим силу Приказ ФАС России от 17.06.99 N 155 "Об утверждении и введении в действие "Руководства по радиотехническому обеспечению полетов и технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора ФСВТ России Галкина В.Я.

Директор
В.И.АНДРЕЕВ

Туточки всё ясно - одно вводим, другое отменяем.
КДПшNIC
Старожил форума
13.05.2010 21:55
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 26 ноября 2007 г. N 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"

В соответствии со статьей 69 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; ст. 3291; 2007, N 1 (часть I), ст. 29; N 27, ст. 3213) приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной аэронавигационной службы Д.В. Савицкого.

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО

Утверждены
Приказом Федеральной
аэронавигационной службы
от 26 ноября 2007 г. N 115

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"

I. Область применения

1.1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь" (далее - Правила) устанавливают порядок организации радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства Российской Федерации, органов обслуживания воздушного движения и обеспечения безопасности воздушного движения.
1.2. Правила предназначены для Федеральной аэронавигационной службы, юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации в области радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов, авиационной электросвязи и обслуживания воздушного движения, юридических и физических лиц, участвующих во вводе в эксплуатацию объектов и средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи.
КДПшNIC
Старожил форума
13.05.2010 22:00
УУЕЕЫТЫЬ, ткните носом, в каком месте по "умолчанию" отменены РРТОП ТЭ-2000?
А при особо внимательном чтении п. 1.2. возникает вопрос, а каким боком Росавиация может нас морщить за несоблюдение ФАП-115, ежели эти правила для неё совсем не предназначены?
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
13.05.2010 22:23
2 КДПшNIC:
Носом тыкать не буду, но при внимательном прочтении п.п.1.1 и 1.2 ФАП и сравнении их с
п.п. "1.2. Руководство является нормативно-распорядительным документом, регламентирующим организационные и технические требования по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи и основные принципы технической эксплуатации объектов и средств РТОП и связи.
1.3. Требования и положения настоящего Руководства обязательны к выполнению руководящим и инженерно-техническим персоналом служб ЭРТОС предприятий ГА, а также предприятиями, использующими в своей деятельности средства РТОП и связи, обеспечивающие безопасность полетов ВС по правилам гражданской авиации." РРТОП ТЭ-
это становится очевидным. Два документа, дублирующих друг друга:по содержанию частично, а по смыслу полностью - вместе жить не могут. Приказ 115, конечно же, КУЦЫЙ, отсутствует пункт об отмене приказа №150 ФСВТ 2000 года. А по поводу Росавиации- Постановлением правительства от 13 октября [(или сентября) сейчас перед глазами отсутствует документик] ФАНС умерщвлен, а её функции переданы ФАВТ и ФСНТ. Всё, что было под ФАНСом, в т.ч ГК по ОрВД, теперь под ФАВТом. Вот тебе и приказ №115
Неправомерность ссылок на РРТОП
13.05.2010 22:36
Письмо от 10.04.08 № 4.2-510 начальникам межрегиональных управлений ФАНС о применении и использовании РС ГА-1999 (от 15.07.1999), РРТОП ТЭ-2000 (от 11.08.2000), ФАП-2000 (от 11.08.2000) и о выдаче разрешений на использование радиочастот.
Прил. №1 Заявка на выделение и использование рабочих частот для РЛС
Прил. №2 Заявка на выделение и использование рабочих частот для земных станций спутниковой связи
Прил. №3, 4 Заявка на выделение и использование рабочих частот для РРС радиомодемов и средств ВЧ
Прил. №5 Донесение о помехах
В письме указано, что любые ссылки на РС ГА-1999 (от 15.07.1999), РРТОП ТЭ-2000 (от 11.08.2000), ФАП-2000 (от 11.08.2000) являются неправомерными.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
13.05.2010 22:51
2 Неправомерность ссылок на РРТОП:
Здесь имеется в виду, что при составлении заявки на частоты, не надо говорить, что разрешение получено по приложению № Z РС, РРТОП или ФАП. ССЫЛКИ - НЕПРАВОМЕРНЫЕ, а не сами документы.
КДПшNIC
Старожил форума
13.05.2010 22:57
2 УУЕЕЫТЫЬ:
И все таки Вы меня не убедили. "Порядок организации" и "организационные и технические требования" это две большие разницы, как говорят в Одессе ;-).

2 Неправомерность ссылок на РРТОП:
Это Вы про то письмо, где говорится, что РРТОП, РС ГА и ФАП-2000 не прошли регистрацию в Минюсте? Не смешите мои тапочки, а как же НПП ГА-85?
Тапочки плачут
13.05.2010 23:34
druid
Старожил форума
14.05.2010 07:45
ОПП:
Если я правильно понимаю Ноль Дальности ваш человек.Вы его породили вам и...А про Стасика думал врут , что такое условие было.

"Ноль Дальности" - прямо метафизическое понятие получилось, типа "Абсолютный Ноль" :-)
Мы кстати многих породили, у нас кузница руководящих кадров была!
И про Стасика правда. Видел его на День радио (видел это мягко сказано), грустит о былом, но держится.
рефери
14.05.2010 08:03
У нас документы живут вечно, как и учение геноссе Маркса.
Их нельзя отменить, забыть, списать, сдать в макулатуру, сжечь...
Ибо сказано:" Рукописи не горят"
Как лихо обошлись с ОЗН-ВЛН.
Временно, скорее всего, Минтранс похоронил 111 указание с Методическими рекомендациями.
И тут-же достали из социалистического сундука пронафталиненную инструкцию 50/И.
Дедушки, сидящие рядом с рулевыми, никак не могут забыть нежно любимые документы своей молодости.
Лепота.
AndrewS
Старожил форума
14.05.2010 09:04
Коллеги, подскажите, пожалуйста...

Есть такие штатные должности в нашей службе ЭРТОС:
1. Ведущий инженер-программист
2. Ведущий инженер-электроник

Мучает один вопрос:
Эти должности считается должностями работников воздушного транспорта или общеотраслевыми должностями?
Yu
14.05.2010 10:07
Юрис
14.05.2010 10:26
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 05.03.2004 N 29
ОТМЕНЕНО ПРИКАЗОМ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ № 32 ОТ 29.01.2009
Юрис
14.05.2010 10:33
В ПРИКАЗЕ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ № 32 ОТ 29.01.2009 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА" есть и инженер-программист, и инженер-электроник (включая ведущих).
Т.е. они считаются должностями работников ВТ.
druid
Старожил форума
14.05.2010 10:34
http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...
Оказывается в квалификационном справочнике нет понятия ведущий инженер по РН, РЛ и С, а только старший инженер. Вопрос: кем я работаю последние 10 лет?
И почему в АТБ есть ведущий инженер а у нас нет?
Регламет ТО
14.05.2010 11:19
Всем огромное спасибо за дискуссии, у нас в филиал выпустили бумагу согласно которой нужно провести "анализ регламентов ТО, при необходимости изменить периодичность, корректировку. На оборудование, не имеющего регламентов, разработать регламенты или Инструкции." Всё дело в том что у нас есть графики ТО в которые мы включили ТО-1, ОК, ТО-2, согласно ФАП, теперь нам придётся разрабатывать технологические карты оперативного ТО на объект. Мы у себя разработали график, на основании которого составили маршрутную карту. Но нам говорят, на основании чего?
Регламент ТО
14.05.2010 11:23
Юрису, скинь пожалуйста на yxta_85@mail.ru, буду благодарен!
рефери
14.05.2010 11:24

2 druid:
Вам же указали, что не смотрите Постановление № 29
Смотрите Приказ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ
от 29 Января 2009 г. N 32
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Относительно ВЕДУЩИХ смотрите преамбулу сего приказа:

4. Установление должностного наименования "старший" возможно при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных занимаемой должностью, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Наименование должности "старший" может устанавливаться работнику в виде исключения и при отсутствии исполнителей в его непосредственном подчинении, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы (при нецелесообразности создания отдельного структурного подразделения). Требования к стажу работы для этой категории специалистов повышаются на 1 - 3 года.

Для должностей специалистов, по которым предусматриваются квалификационные категории (например, инженер I категории, инженер II категории и т.д.), должностное наименование "старший" не применяется. В этих случаях функции руководства подчиненными исполнителями возлагаются на специалиста I квалификационной категории.

На ведущих специалистов возлагаются функции руководителя и ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности организации (структурного подразделения) либо обязанности по координации и методическому руководству группами исполнителей, создаваемыми в отделах (бюро), с учетом рационального разделения труда в конкретных организационно-технических условиях. В этом случае требования к стажу работы специалиста повышаются на 2 - 3 года по сравнению со стажем, предусмотренным для специалистов I квалификационной категории.

Квалификационные характеристики должностей начальников отделов служат основой для определения должностных обязанностей, требований к знаниям и квалификации руководителей соответствующих бюро, когда они создаются вместо функциональных отделов (с учетом отраслевых особенностей).

AndrewS
Старожил форума
14.05.2010 13:28
А почему в перечни от 2009 года нет должности "радиооператор" или "оператор-телеграфист"? - получается, что персонал радиобюро - не авиационные специалисты?


НА ЭТО

"инженер-программист, и инженер-электроник (включая ведущих).
Т.е. они считаются должностями работников ВТ."

Я в шоке, согласно приказу губернатора по поводу нашей базы авиационной охраны лесов эти должности относятся к группе "Общеотраслевые должности", а не к группе "Должности работников воздушного транспорта".
druid
Старожил форума
14.05.2010 13:31
Для рефери:
Спасибо я посмотрел, просто пока писал успели новых сообщений набить.
В преамбуле все понятно, но для инженера АТБ конкретно в скобках указано - "ведущий", а у инженера РН, РЛ и С в скобках "старший", наверное просто как всегда не доглядели.
Юрис
14.05.2010 13:36
Радиооператор и телеграфист относятся к категории рабочих.
AndrewS
Старожил форума
14.05.2010 13:56
2 Юрис

А в чем заключается принципиальное различие одной и той же должности, но отнесенной к разным категориям (например, к должностям работников ВТ или к общеотраслевым должностям)?
Есть ли различие в оплате или в пенсионном обеспечении?
Регламент ТО
14.05.2010 14:30
Юрису

Скинь пожалуйста на мою почту yxta_85.mail.ru
Стажер
14.05.2010 14:32
Коллеги, у кого-нить есть такое явление как стажировка принятого на работу радиооператора или телеграфиста? И если есть - каким нормативным документом это определено? Или только руководствуясь здравым смыслом?
ОПП
14.05.2010 15:40
druid
Ну да кузница ваша наковала.От ШАА до Хамитыча.Мансурыча увидишь-привет.От кого-поймет.
druid
Старожил форума
14.05.2010 15:51
ОПП:
Ну да кузница ваша наковала.От ШАА до Хамитыча.Мансурыча увидишь-привет.От кого-поймет.

Хорошо передам!
druid
Старожил форума
14.05.2010 16:32
Для стажера:
У нас для радиооператоров и телеграфистов стажировка, потом экзамен на допуск, заодно присвоение первой группы по электробезопасности. План стажировки как обычно: инструкции, должностная, по охране труда, пож безопасности. Руководящие документы (раньше РРТОП, РС ГА, сейчас ФАПы в облегченной форме, чтобы понятие имели), навыки практической работы, все как у всех. Длится обычно две недели, для особо одаренных месяц.
dedm
14.05.2010 22:53
проблема типа "лесники - не авиаторы, авиаторы - не лесники"

В данном случае считаю предпочтительным основывать свою позицию на основании ТК РФ, вневедомственным нормативным актам или вообще на Конституции РФ.
Всегда существует возможность, если бы даже существовала бы методика определения численности работников в Госскорпорации по ОрВД, объявить ее неприменимой к "лесникам".
Существует ПОТ РМ – 016 –2001, где определяются требования к персоналу и видам работ, и соответственно количество работников для различных видов работ, по минимуму. В принципе не представляет труда рассчитать минимальное количество людей необходимое для обслуживания электроустановок при условии соблюдения ТК РФ и ПОТ РМ – 016 –2001. Если говорить на основании опыта - минимально 7 человек, если учитывать требования вышеуказанных документов, вне зависимости от объемов работы (как было сказано выше по минимуму), при годовом учете рабочего времени, для обеспечения круглосуточной работы, ТТО и ремонта. Правда вопрос оплаты труда имеет много вопросов, но это другой вопрос.
Юрис
15.05.2010 13:28
Регламенту ТО:
Отослал.
НовичОК_
Старожил форума
16.05.2010 13:23
2 УУЕЕЫТЫЬ:
... а РРТОП ТЭ-2000, отмененны (по умолчанию) приказом ФАНС №115 от 26.11.07г., ...

...если не сложно, ПЖ, поясните Ваш термин =ПО УМОЛЧАНИЮ=!
Челкан
16.05.2010 15:29
тест
Челкан
16.05.2010 15:31
тест
Просто инженер
16.05.2010 16:43
Просто так , для себя, мысли вслух.
Что за страна? Про телеграфистов и операторов. Уже лет пять как их всех посократили.
Ну и страна, -правда огромная, в смысле длинная.
druid
Старожил форума
16.05.2010 16:59
А у нас завтра по прогнозу снег :( Как это достало уже. Хочется тепла и в отпуск!
Регламент ТО
17.05.2010 08:13
Юрису
Огромное спасибо!
Andrew257
Старожил форума
17.05.2010 09:42
druid:

А у нас завтра по прогнозу снег :( Как это достало уже. Хочется тепла и в отпуск!
А в отпуск куда? Если не секрет...
AndrewS
Старожил форума
17.05.2010 09:47
2 Просто инженер:

Про телеграфистов и операторов. Уже лет пять как их всех посократили.

А кто же тогда их функции выполняет?
рефери
17.05.2010 10:40
Нет функций- нет телеграфистов и операторов.
У нас тоже давно их нет.
Все телеграммы на АРМах у пользователей, а вместо радиограмм на КВ - сотовый телефон и интернет.
1..949596..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru