Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..177178

алекс
12.04.2007 14:32
Коллеги у кого как проходят зачёты(в смысле:темы, кол-во вопросов)ВЛП.
У нас сегодня мой объект сдавал, по билетам в билете
6 вопросов 1.ТБ 2.ПБ 3.РРтоп 4.ФАП 5.ФАП лётные проверки
6.ВЛП.
Присутствовали Глав.Инж., НУ РЛ_РН, Вед.Инж,
из 6 чел 1 не сдал.
///
12.04.2007 15:06
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.1994 N 33 (ред. от 20.03.1995) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

РАЗРЯД ПО ОПЛАТЕ ТЕХНИКОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ РТО В ЗОНЕ РЦ (ПО ТРАССАМ) ДЕВЯТЫЙ, а не 7-8
алекс
12.04.2007 15:13
насчёт: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.1994 N 33 (ред. от 20.03.1995) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с вводом нового КЗОТ это постановление утратило силу.
Ант
12.04.2007 19:03
Ант
12.04.2007 19:06
2алекс
А нафига технику знать ФАП? Это инженерный вопрос. А вот вопрос по эксплуатации был бы гораздо полезнее. Например порядок резервирования, перечень каналов связи и так далее. Кстати, а если не секрет - у нас должности НУ РЛиН нет с мая прошлого года, где они сохранились?
алекс
12.04.2007 19:11
2Ант
Зксплуатационные вопросы будем сдавать ОЗП.
алекс
12.04.2007 19:17
2Ант
Если не секрет,
сколько человек у вас служба?
У нас в пределах 100.
Инженер ОСП
12.04.2007 20:29
Цитата: "РМС+ОСП (4 напр. ОСП, 3 ILS) 7 инж.+ 7 тех."

Интересно... У нас - две полосы, 2 направления ОСП, два ILS и два ОПРСа, плюс на нас же пеленгатор, два приёмных центра и 4 пульта диспетчеров старта (без ГГС - она у на обслуживании у ВПС)
Всего нас - 4 инж., 4 техника, 1 техник по обслуживанию электроустановок (фактически - дизелист) и ведущий инженер.
Ант
13.04.2007 06:27
2 алекс
У нас служба чуть больше - около 110 человек. Из них примерно 20 человек рабочие и 70 техники, телеграфисты и электромеханики. Узлов нет. Группа службы Б.
///
13.04.2007 08:04
TO алекс:

насчёт: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.1994 N 33 (ред. от 20.03.1995) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с вводом нового КЗОТ это постановление утратило силу.


ПУСТЬ ОНО УТРАТИЛО СИЛУ, НО ПОЧЕМУ ДОЛЖНО УТРАТИТЬ СИЛУ ОТНЕСЕНИЕ ТЕХНИКОВ К 9 КАТЕГОРИИ ПО ОПЛАТЕ
ДЛЯ ПРИМЕРА:
ПОЧЕМУ ДИСПЕТЧЕРАМ ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАТИТЬ " КОРМОВЫЕ" ДЕНЬГИ.
А ПОТОМУ-ЧТО ТАК БЫЛО ВСЕГДА. И ДО НОВОГО КЗОТА И ПОСЛЕ.
КСТАТИ, НЕ КЗОТ А ТРУДОВОЙ КОДЕКС
ВОТ КАК НАДО ОТКУСЫВАТЬ СВОИ КУСКИ ОБЩЕГО ПИРОГА.
ВСПОНИТЕ, КАК ДИСПЕТЧЕРА УЖЕ ВСТАВЛЯЛИ СВОЮ ВРЕДНОСТЬ В ОКЛАДЫ. ТЕПЕРЬ ЭТА ВРЕДНОСТЬ ВНОВЬ ПОЯВИЛАСЬ ОТДЕЛЬНО.
ВОТ КАК НУЖНО ОТКУСЫВАТЬ КУСКИ ОБЩЕГО ПИРОГА.
УЧИТЕСЬ ЭРТОСНИКИ.
Somaty
13.04.2007 13:22
К вопросу, "Где денег взять?"

"Для развития спутниковой сети навигации и повышения безопасности полетов Россия повысит аэронавигационные сборы.

Об этом заявил вчера на пресс-конференции в Москве глава Федеральной аэронавигационной службы Александр НЕРАДЬКО.

По его словам, эти сборы являются единственным источником финансирования аэронавигационной системы в стране: они идут на начисление заработной платы диспетчерам (другие категории даже не упоминаются- замеч. мое) и модернизацию оборудования.

При этом российские аэронавигационные сборы - самые низкие в мире.

'Например, средняя стоимость билета на одного пассажира по маршруту Москва - Париж составляет 18 тыс. руб. А заложенный в ней тариф за аэронавигационное обслуживание составляет всего 40 руб., - сказал г-н Нерадько. - Это незначительная сумма, и даже трехкратное ее увеличение не станет критической для человека, купившего билет по такой цене'.

По его словам, аэронавигационные сборы будут повышены уже в середине этого года на 9%. Как считают в Федеральной аэронавигационной службе, это станет дополнительным источником дохода для реализации планов по созданию единой системы управления воздушным движением с использованием спутниковой и зональной навигации (CNSITM).

'Система CNSITM позволит более точно определять местоположение воздушного судна в пространстве. Передавать эту информацию можно будет не только диспетчеру, но и на бортовые дисплеи судов', - отметил Александр Нерадько.

'Новая система значительно сократит риск столкновения судов в воздушном пространстве, так как даст экипажу больше времени, чтобы уйти от него', - заметил он.

Старые радиолокационные системы позволяли определять конфликтную ситуацию за минуту до того, как она случалась. Спутниковая система увеличит это время до 10 минут.

Однако для возможности использовать систему авиакомпании предстоит установить соответствующую аппаратуру в каждом самолете.

По подсчетам специалистов, набор технических средств для одного воздушного судна обойдется компании в 600 - 900 тыс. руб.

Как считают в Фонде развития инфраструктуры воздушного транспорта 'Партнер гражданской авиации', эти расходы неминуемо, как и повышение тарифов на аэронавигационное обслуживание, лягут на плечи пассажиров.

Алена МИТЕРЕВА"
Газета "Гудок"
Дисп
13.04.2007 18:50
Из Самары...... 12/04/2007 [02:54:40]:
На нашем предприятии всегда существовало две основообразующих специальности: диспетчер и инженер. Только две. И стояли они всегда на одном разряде по оплате труда.


В ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" две основообразующих специальности: диспетчер и инженер. Разряд по оплате труда диспетчера всегда был выше, чем у инженера.
Это вызвано особенностями профессии: сложность, вредность, напряжённость, высокая степень ответственности работы, а также высокий уровень профессиональных требований предъявляемых к диспетчеру.

Наш профсоюз диспетчера называют "профсоюз уборщиц".


Это ПРОВОКАЦИЯ.
Диспетчеры НЕ называют Профсоюз авиационных работников радиолокации, радионавигации и связи России "профсоюзом уборщиц".

Ант 12/04/2007 [06:40:55]:
За счет очередного опускания техников поднялись диспетчера.


Это НЕПРАВДА!

/// 12/04/2007 [15:06:31]:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.1994 N 33 (ред. от 20.03.1995) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

РАЗРЯД ПО ОПЛАТЕ ТЕХНИКОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ РТО В ЗОНЕ РЦ (ПО ТРАССАМ) ДЕВЯТЫЙ, а не 7-8


ЛОЖЬ.
В этом Постановлении разряд техника по радионавигации, радиолокации и связи от 6 до 10.

/// 13/04/2007 [08:04:43] :
ВОТ КАК НУЖНО ОТКУСЫВАТЬ КУСКИ ОБЩЕГО ПИРОГА.


Ну, ты и ПРОВАКАТОР.
Тебе захотелось откусить КУСОК побольше от общего пирога...

АТС
13.04.2007 19:06
Из Самары......... 12/04/2007 [02:54:40]:
На нашем предприятии всегда существовало две основообразующих специальности: диспетчер и инженер. Только две. И стояли они всегда на одном разряде по оплате труда.


Разряд по оплате труда диспетчера всегда был выше, чем у инженера.
Например, в ПОСТАНОВЛЕНИИ Минтруда РФ от 26.04.1994 N 33 (ред. от 20.03.1995) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
-разряд диспетчера 9 и выше
- разряд инженер по радионавигации, радиолокации и связи 7 и выше
- разряд техник по радионавигации, радиолокации и связи 6 и выше


Ант 12/04/2007 [06:40:55]:
Взять ту же вредность - если у техников она определяется результатами аттестации, то у диспетчеров доплата за вредность - как факт. Я не спорю, работа диспетчера может быть более ответственна и напряжена, но по КД они обеспечили свое благополучие за счет других, то есть в окончательном варианте КД все спорные моменты решались за счет ЭРТОС.


Да, работа диспетчера более ответственная и напряжённая. Поэтому и должностные оклады и доплаты у диспетчеров выше.
В отношении вредности. Работа авиационного диспетчера включена в 'Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда' поэтому и доплата за вредность выше, чем у техников. У всех остальных она определяется аттестацией рабочих мест и проведения замеров и оценок вредных производственных факторов. По результатам и устанавливается размер доплаты.
Поэтому не надо говорить, что диспетчеры 'обеспечили свое благополучие за счет других, то есть в окончательном варианте КД все спорные моменты решались за счет ЭРТОС'.
Это самая настоящая ЛОЖЬ...

Джеки 12/04/2007 [09:12:58]:
Уважаемые коллеги из Самары!
Вы говорите, что зарплата должна у инженера быть как
у диспетчераи во всём виноват ПАРРИС.Давайте говорить
начистоту.Сколько рейсов в аэропорту и сколько пролетает, на управлении в РЦ.Зарплата в Германии напямую завязана на интенсивность. И разница в окладной части диспетчер- инженер 1, 3. Таким образом
диспетчер получает больше.А надбавки у каждого свои, у диспетчеров они больше.Следовательно всё правильно.


Вы правы. И не только в Германии 'разница в окладной части диспетчер- инженер 1, 3. Таким образом диспетчер получает больше.А надбавки у каждого свои, у диспетчеров они больше'.
Во всех развитых в авиационном отношении странах зарплата авиационного диспетчера выше, чем у инженера ЭРТОС. В некоторых из них разница значительно больше, чем в Германии...


/// 13/04/2007 [08:04:43] :

ВСПОНИТЕ, КАК ДИСПЕТЧЕРА УЖЕ ВСТАВЛЯЛИ СВОЮ ВРЕДНОСТЬ В ОКЛАДЫ.
ТЕПЕРЬ ЭТА ВРЕДНОСТЬ ВНОВЬ ПОЯВИЛАСЬ ОТДЕЛЬНО.
ВОТ КАК НУЖНО ОТКУСЫВАТЬ КУСКИ ОБЩЕГО ПИРОГА.


Это ЛОЖЬ.
Вредность никогда не входила в оклады.
При определении тарифных ставок и должностных окладов работников всегда использовались разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики работников.
Для отдельных категорий работников устанавливаются дополнительные компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки (за работу в особых и вредных условиях труда, за работу в ночное время, за класс квалификации, за сложность выполняемых работ в зависимости от обслуживаемого оборудования, за выполнение работ, связанных с обеспечением безопасности полетов, за профессиональное мастерство, за работу с меньшей численностью, за совмещение должностей временно отсутствующих работников, за расширение зон обслуживания, за применение в работе иностранного языка и др.)
Дисп
13.04.2007 19:38
Алекс 12/04/2007 [19:17:21]:
2Ант
Если не секрет,
сколько человек у вас служба?
У нас в пределах 100.

Ант :
2 алекс
У нас служба чуть больше - около 110 человек. Из них примерно 20 человек рабочие и 70 техники, телеграфисты и электромеханики. Узлов нет. Группа службы Б.


ГЫ: У вас диспетчеров меньше, чем людей в службах ЭРТОС...

Берите пример с Инженера ОСП 12/04/2007 [20:29:58]:
Цитата: "РМС+ОСП (4 напр. ОСП, 3 ILS) 7 инж.+ 7 тех."

Интересно... У нас - две полосы, 2 направления ОСП, два ILS и два ОПРСа, плюс на нас же пеленгатор, два приёмных центра и 4 пульта диспетчеров старта (без ГГС - она у на обслуживании у ВПС)
Всего нас - 4 инж., 4 техника, 1 техник по обслуживанию электроустановок (фактически - дизелист) и ведущий инженер.
Тоже дисп
13.04.2007 20:34
2 Дисп:
ЗЫ: Пост 13/04/2007 [19:38:46] относится к вопросу "Где денег взять?"
Николаевич
13.04.2007 22:30
Цитата Somaty 12/04/2007 [11:48:34] "Конечно хотелось бы больше, но где взять"
Теоретически, есть еще способ утрясти раздоры.

Разделится всем на отдельные конторы: УВД, ЭРТОС и "прочие" и оказывать друг другу услуги за отдельную плату. Если УВД реально нуждается в услугах ЭРТОС, то через договорные отношения наймет эту службу и заплатит реальные же деньги.


Правильно ответил Shot 12/04/2007 [12:22:13]: "А кто будет вести договорную работу, считать деньги отдельной фирмы, вести расчеты с налогами, оформлять лицензии и пр. АУП возрастет минимум в 2 раза, себестоимость и как следствие ставки сборов увеличатся - и все это приведет теоретически к очередному кризису и раздорам. Надо не разъединятся, а объединятся".

Кроме того, предположим, что если какой-то CRAZY от ЭРТОС решит организовать свою отдельную контору 'Рога и копыта', то УВД договорные отношения с этой конторой заключать не следует, а следует организовать свою собственную службу ЭРТОС.

Цитата Somaty 13/04/2007 [13:22:16] из газеты 'Гудок':
"Для развития спутниковой сети навигации и повышения безопасности полетов Россия повысит аэронавигационные сборы.

Об этом заявил вчера на пресс-конференции в Москве глава Федеральной аэронавигационной службы Александр НЕРАДЬКО.

По его словам, эти сборы являются единственным источником финансирования аэронавигационной системы в стране: они идут на начисление заработной платы диспетчерам (другие категории даже не упоминаются- замеч. мое) и модернизацию оборудования.


Ясно 'железнодорожники' влезли в вопросы, в которых они абсолютно НЕ компетентны и несут ГЛУПОСТЬ, но Вы то зачем её приводите на форуме?

СПРАВЕДЛИВОСТИ ради приведу цитаты из 'Ответа А.В.Нерадько президенту Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Е.Е. Чибиреву', которые ЛЮБОЙ может посмотреть на официальном сайте Федеральной аэронавигационной службы.
http://www.fana.ru/news/index. ...

Деятельность гражданской части ЕС ОрВД на протяжении длительного времени в основном обеспечивается из средств аэронавигационных сборов без какой-либо государственной поддержки.
Стоимость государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию рассчитывается не на коммерческой основе, а исходя из принципа возмещения затрат на это обслуживание, оплату труда персонала ( всего персонала! - замеч. мое) и модернизацию оборудования.
Тарифы за АНО па протяжении длительного периода времени в России находятся значительно ниже его себестоимости и не пересматривались для отечественных пользователей с 2003 года (на трассе). Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районах аэродромов, действующие до 01.1 1.2006, являются среднеотраслевыми и не отражают реальныx затрат на это обслуживание.
Установлению экономически обоснованных тарифов за АНО для иностранных пользователей препятствует существующая система так называемых "компенсационных" платежей.
Ставки сборов за АНО при выполнении международных полетов для отечественных пользователей в несколько раз меньше, чем для иностранных, несмотря на то, что ставки сборов за АНО при международных рейсах не должны отличаться в соответствии с положениями Чикагской конвенции о международной гражданской авиации (Статья 15).
Кроме того, многие российские авиакомпании - члены Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта имеют значительную просроченную дебиторскую задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание. Только одно ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' до настоящего времени не выплатило просроченную задолженность на сумму 146 млн. рублей (по исполнительному листу, выданному на основании постановления Федерального арбитражного суда Московского округа от 9 декабря 2004 г.). В целях сокращения дебиторской задолженности авиакомпаний за предоставленное аэронавигационное обслуживание к авиакомпаниям-должникам Росаэронавигации пришлось применить крайние меры ограничительного характера при использовании воздушного пространства.
При обосновании величины индексации тарифов за АНО Росаэронавигация внимательно проанализировала социальные аспекты, а также то обстоятельство, что удельные затраты ведущих российских авиакомпаний за АНО в воздушном пространстве Российской Федерации составляют менее 1, 5% от выручки каждой авиакомпании. Поэтому, заблаговременная индексация тарифов на перевозки не окажет отрицательного влияния на объемы перевозок.
Доходы, получаемые от увеличения ставок сборов за аэронавигационное обслуживание, планируется, в первую очередь, направлять на модернизацию системы организации воздушного движения, повышение уровня подготовки персонала и обеспечение его социальной защищенности.
АТС
13.04.2007 23:32
К вопросу, "Где денег взять?"

"Взгляд деловая газета " 04 апреля 2007г.
Иностранцы полетят бесплатно

После многолетних дискуссий о правомерности сборов за пролет над Сибирью Москва и Брюссель приняли резолюцию о постепенной отмене платы. Сейчас общая сумма платежей за перелеты европейских авиакомпаний по воздушному Транссибу составляет более 300 млн. евро в год. Половину из этих средств получает корпорация 'Аэрофлот'.

Россия согласилась на поэтапное сокращение платы за транзитные полеты. Полностью она будет отменена к 2013 году.

Плата была введена в СССР с целью компенсировать убытки отечественной гражданской авиации, приносимые ей зарубежными компаниями, которые перетягивали на себя пассажиропоток, делая промежуточную посадку в Москве. С тех пор компании продолжают вносить плату за перелет через Сибирь, хотя необходимость посадки в Москве для дальне магистральных лайнеров пропала.

Общая сумма платежей за перелеты европейских авиакомпаний через Сибирь составляет более 300 млн. евро в год. Часть из них получает государственная компания 'Аэрофлот'. Это право сохранилось за российским национальным перевозчиком с советских времен.

Ведущий эксперт НИИ экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев напоминает, что зарубежные авиакомпании давно оказывают давление на Брюссель, чтобы европейские власти поставили перед Москвой жесткие условия по поводу этих платежей.

Говорить о том, что после отмены платежей за пролет над Сибирью 'Аэрофлот' потеряет большую долю рынка, нельзя, - говорит Олег Пантелеев. Конкурентоспособность российского перевозчика больше зависит от обновления парка судов. Однако следует подумать о том, чтобы компенсировать потери от отмены платежей.

В России гораздо ниже плата за аэронавигационное обслуживание пассажирских самолетов, чем в Европе. То есть стоимость перелета значительно ниже. Россия могла бы поднять плату за этот вид услуг, что не полностью, но частично отобьет потерю сборов за Транссибирский воздушный маршрут'.

http://www.vz.ru/economy/2006/ ...

Выводы:
1.Роялти, которые сейчас получает корпорация 'Аэрофлот' необходимо передать ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
2. При поэтапном сокращении платы за транзитные полеты (Роялти) необходимо постепенно повышать ставки сборов за АНО для иностранных пользователей.
3. Ставки сборов за АНО при выполнении международных полетов для отечественных пользователей сделать как и для иностранных пользователей в соответствии с положениями Чикагской конвенции о международной гражданской авиации (Статья 15).
4. Не допускать задолженности авиакомпаний за предоставленное аэронавигационное обслуживание.
Еще попытка.......:)
13.04.2007 23:57
2Дисп
ГЫ: У вас диспетчеров меньше, чем людей в службах ЭРТОС...

Улыбнуло
По-вашему, диспетчеров должно быть больше, чем людей в службе ЭРТОС? Такое уже где-то существует реально?
.......горе тому филиалу
Еще попытка.......:)
14.04.2007 01:13
2Ант

......Флаг им в руки - ЭРТОС сама вымрет через несколько лет - средний возраст у на в службе 53 года. Вот тогда и посмотрим, как выкручиваться будут. Сейчас на вакантные места техника и инженера никто идти не хочет.


На все 100 правильно! Будем ждать или попытаемся что-нибудь изменить? Хоть что-нибудь......Нас же много! И дураков среди нас нет. Инертных полно, эт точно, но не дураков!
Здесь все так и блещут знаниями различных документов. Может вместе подумаем, что можно изменить? Знание документов дает уже много.
Опять проглотим?
Еще попытка.......:)
14.04.2007 01:15
2Ант

......Флаг им в руки - ЭРТОС сама вымрет через несколько лет - средний возраст у на в службе 53 года. Вот тогда и посмотрим, как выкручиваться будут. Сейчас на вакантные места техника и инженера никто идти не хочет.


На все 100 правильно! Будем ждать или попытаемся что-нибудь изменить? Хоть что-нибудь......Нас же много! И дураков среди нас нет. Инертных полно, эт точно, но не дураков!
Здесь все так и блещут знаниями различных документов. Может вместе подумаем, что можно изменить? Знание документов дает уже много.
Опять проглотим?
Еще попытка.......:)
14.04.2007 01:41
2АТС
Вы тут все ЛОЖЬЮ называете.......А что же правда? Вам она, вероятно, известна. Так поделитесь с нами. А то эпитеты раздавать у Вас мастерски получается, а в остатке что?
А по поводу вредности в окладах: до 01.04.2007г. она входила в оклады и у движенцев и у нас в ЭРТОС. Не нужно делать столь весомые заявления да еще таким высоким слогом. Невозможно засиять, обмазав других. Можно же просто озвучить свою позицию, не выставляя при этом оценок мнению других.....да еще таким менторским тоном...........
Здесь все равны. Проблемы лишь у тех, кто считает свое позицию единственно верной. Сюда пришли ДЕЛИТЬСЯ. Клеймите в другом месте, ага?
Ант
14.04.2007 07:52
Ув. диспетчера! Вы чего всполошились то? С чего это вам так рьяно защищать собственные позиции и обвинять во лжи всех и вся? Может вам выложить для сравнения предварительный и окончательный варианты КД? Их есть у меня.
Дисп
14.04.2007 07:58
Еще попытка.......:):
2Дисп
ГЫ: У вас диспетчеров меньше, чем людей в службах ЭРТОС...

Улыбнуло
По-вашему, диспетчеров должно быть больше, чем людей в службе ЭРТОС? Такое уже где-то существует реально?
.......горе тому филиалу

*****
Рассмешило ..........;)))))
А по-вашему специалистов службы ЭРТОС должно быть больше, чем диспетчеров в предприятии?
Неужели это реально существует во всех филиалах ГК?
.......горе всему ФГУП "Госкорпорация по ОрВД
;)))
АТС
14.04.2007 09:10
Еще попытка.......:)
2АТС
Вы тут все ЛОЖЬЮ называете.......А что же правда? Вам она, вероятно, известна. Так поделитесь с нами. А то эпитеты раздавать у Вас мастерски получается, а в остатке что?


Не всё. А конкретные высказывания отдельных участников форума.

А по поводу вредности в окладах: до 01.04.2007г. она входила в оклады и у движенцев и у нас в ЭРТОС. Не нужно делать столь весомые заявления да еще таким высоким слогом. Невозможно засиять, обмазав других. Можно же просто озвучить свою позицию, не выставляя при этом оценок мнению других.....да еще таким менторским тоном...........


Когда филиалы были юридическими лицами, все 26 филиалов имели свои коллективные договоры, которые были пролонгировали до последнего времени.
Эти коллективные договоры заключались на основании Отраслевого тарифного соглашения в гражданской авиации России на 2004-2006 годы.
Соглашение устанавливало принципы регулирования социально-трудовых отношений и являлось основой для заключения коллективных и трудовых договоров, а также региональных, территориальных и иных соглашений.
В этом соглашении вредность не входила в оклады.
При определении тарифных ставок и должностных окладов работников использовались разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики работников.
Для отдельных категорий работников устанавливались дополнительные компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки. (за работу в особых и вредных условиях труда, за работу в ночное время, за класс квалификации, за сложность выполняемых работ в зависимости от обслуживаемого оборудования, за выполнение работ, связанных с обеспечением безопасности полетов, за профессиональное мастерство, за работу с меньшей численностью, за совмещение должностей временно отсутствующих работников, за расширение зон обслуживания, за применение в работе иностранного языка и др.)

Если в вашем филиале было принято решение и вредность входила в оклады и у движенцев и у ЭРТОС это другое дело.

А делать такие заявления , что диспетчеры в новом КД обеспечили свое благополучие за счет специалистов ЭРТОС - это явная ЛОЖЬ.
kaf
14.04.2007 14:15
Ребята что Вы лаетесь, по поводу колдоговора всех ломанули кого больше кого меньше.
А Вы вместо того чтобы конкретно свои предложения высказать. Все спрорите кто лучше живет, да дали диспетчерам 11 разряд так надо что бы и нам подняли
конкретно скажите как ваш ПК действует в этом случае что послали в паррис ( у нас пока готовиться допустим послание), были собрания и чем они закончились (мне кажется в основном только разговором)

Ребята помогите у кого есть новая методика расчета численности работников ЭРТОС если она утверждена, хотя бы ссылку
Дисп
14.04.2007 17:32
kaf:
Ребята что Вы лаетесь, по поводу колдоговора всех ломанули кого больше кого меньше.
*****
Мы НЕ лаемся. Мы разговариваем. Стараемся разговаривать по-человечески.
То, что 'всех ломанули по колдоговору' - это ВЕРНО.
Ломанули ВСЕХ до 2010 года.(((
Сволочи развалить систему что ли хотят?

Все спрорите кто лучше живет, да дали диспетчерам 11 разряд так надо что бы и нам подняли...
*****

По новому КД диспетчерам не 11, а 12 разряд...
Давай поменяемся работой, а соответственно и разрядом.
Может быть ты тогда 'возрадуешься'?
kaf
14.04.2007 17:56
Приложение № 2.1
Перечень должностей с отнесением к разрядам по оплате труда работников службы движения филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
4 Диспетчер службы движения, осуществляющий непосредственное управление воздушным движением 11
Работой меняться не собираюсь, а то что и у вас напряженка и у нас, давай не спорить, у всех свое и каждому разные льготы доплаты и тд


Дисп
14.04.2007 19:09
kaf:
Приложение № 2.1
4 Диспетчер службы движения, осуществляющий непосредственное управление воздушным движением 11

Ещё раз проверил.
Во блин, а я посмотрел в графу 3 'Старший диспетчер службы движения, осуществляющий непосредственное управление воздушным движением'.
Вы правы в том, что разряд у диспетчеров по новому КД - 11.

ЗЫ: Кстати, п. 10. Приложения № 2.1 разряд сменного инженера службы ЭРТОС тоже 11. :-)

Работой меняться не собираюсь, а то что и у вас напряженка и у нас, давай не спорить, у всех свое и каждому разные льготы доплаты и тд

Ещё раз подумай.
Лично у меня разряд по должности 13. Группа А. И между прочим, одна из 'столиц'.
Отдам тебе разряд, доплаты и все льготы.
Меняемся???



Ант
14.04.2007 20:08
2kaf Новая методика не утверждена, может использоваться только справочно, да и косяков там многовато. Если надо - выложу.
dvv
14.04.2007 21:06
Есть такой отработанный способ, сначала обанкротить контору, а потом прихватизировать по дешовке. Может нас потихонечку туда ведут?...
dvv
14.04.2007 21:08
Дисп
14.04.2007 23:19
2 dvv:
А кто нас туда ведёт?
И что необходимо сделать, чтобы этого НЕ произошло?
Еще попытка.......:)
15.04.2007 00:26
Дисп:
Старый и больной вопрос решили поднять? А зачем????? Амбиции потешить? Не надоело еще?
Известное дело, в ЭРТОС люди поспокойнее........пока раскачаешь
А не пробовали в своем филиале инженеру какому-нибудь в лицо сие высказать? :)))
Детский сад


Ещё раз подумай.
Лично у меня разряд по должности 13. Группа А. И между прочим, одна из 'столиц'.
Отдам тебе разряд, доплаты и все льготы.
Меняемся???


КОГДА-НИБУДЬ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ??????????Столько лет....одно и тоже..........
А может вообще ЭРТОС убрать, а?????????
А что? Вполне..........Будете смело и беспрепятственно ЛАЯТЬ В ОБЛАКА........
А может просто вместе работать?

P.S. ничего личного.........

Еще попытка.......:)
15.04.2007 00:42
АТС:
Ложь - это УМЫШЛЕННОЕ искажение. Вы ж не можете утверждать, что здесь сплошные "искажатели" высказываются...........Не ветка, а просто сходка провокаторов

Человек, высказывая свое мнение, уверен в своей правоте. Все живые. Все могут что-то недопонимать (Вы в том числе). Это НЕ ложь. Однозначно. Если обладаете более точными сведениями - изложите их. Поделитесь. Просто и доступно. Для того сюда и приходим. Не нужно друг-друга "мазать"........хватает "мазальщиков"........Наи дружить нужно, а то вот уже и диспетчера сюда порезвиться заглядывают



Дисп
15.04.2007 09:44
2 Еще попытка.......:):
Не надо всё переворачивать с ног на голову.
Посмотри мой пост 03/04/2007 [21:31:19]в котором я уже говорил, что ЭРТОС-ники и авиадиспетчеры коллеги.
Согласен, что надо просто вместе работать.
Посмотри также мои ответы в посте 13/04/2007 [18:50:22] на некоторые высказывания на этой ветке.
АТС
15.04.2007 10:56
2 Еще попытка.......:)
Да. Ложь -это умышленное искажение.
Я и не утверждал, что ' здесь сплошные "искажатели" высказываются.......'.
Я сказал про заявление конкретного человека, что якобы 'диспетчеры в новом КД обеспечили свое благополучие за счет специалистов ЭРТОС'.
По поводу вредности, я уже объяснил в посте 14/04/2007 [09:10:04].
По-моему, просто и доступно.


професор
15.04.2007 21:39
Читаю форум и удивляюсь - кто начинал его давно уже нет на форуме.
На форуме детский лепет .
Все всё знают и понимают но молчат .
Буду читать и удивляться ВАМИ .
Хватит пустого базара .
Тогда говорите лудше про жизнь, Любимых женьщин, детей , внуков .В этой ситуации Я имею в виду КД работу В БЭРТОС от нас грешных ничего не зависит. Каждый в жизни несёт свой КРЕСТ .
Документы читаю и удивляюсь для кого они пишутся .
Половина чущь полная на вторую половину для исполнения денег нет Вот и всё, вся тема закрыта .
А ВЫ спрашиваете , что будет дальше ?
Полный Пи---ец !


Еще попытка.......:)
15.04.2007 22:40
2АТС
Объяснили, правда, доступно. На этот раз, сказать нечего. Вам большой "+", что спокойно реагируете. Спасибо. А в нашем ф-ле, действительно, вредность входила в оклады. Пробовали вывести. ФПАД был против. ПАРРиС, почему-то, за. Собирали собрание ЭРТОС, на него пришли лидеры ФПАД и объяснили свою позицию.........В результате, вредность осталась в окладах. Как оказалось, не надолго......:)
У Вас очень хорошее знание теории. Факт. ПАРРиС у себя возглавляете или просто интересовались?
Еще попытка.......:)
15.04.2007 23:00
2Дисп
Наверное, это так и не кончится. В ближайшее время, точно. Может только, когда штат обновится. Работать, действительно, нужно вместе........Просто нет-нет, но проскочит подобная ерунда типа "кому труднее работается и кто важнее" (утрирую
особенно у старых работников (говорю про наш ф-л).
У каждого свои обязанности. И свои трудности. И своя ответственность. В ЭРТОС она тож не малая........Просто разрыв в з/п не д.б. таким большим. Не согласны? Интересно Ваше мнение.....
P.S. в разрыве никто не обвиняет конкретно дисп. состав (для ясности и предупреждая разногласия). Этот разрыв появился в результате четко продуманной свыше политики........раскол вносится целенаправленно.......
АТС
15.04.2007 23:59
2 Еще попытка.......:)
Повторяю, если конкретно в Вашем филиале было принято решение и вредность входила в оклады и у движенцев и у ЭРТОС это было Ваше решение и Ваше право.
У нас такого никогда не было.
В новом КД, как и раньше в отраслевом тарифном соглашении в гражданской авиации России на 2004-2006 годы, вредность в оклады не входит.
Никакого отношения к ПАРРиС не имею.
Просто привык очень внимательно работать с документами.

Kaf
16.04.2007 03:41
Ант :

2kaf Новая методика не утверждена, может использоваться только справочно, да и косяков там многовато. Если надо - выложу.
____
Если можно на почту kochetov-alexandr@rambler.ru, и если есть старую а то у нас есть года 80 :( но нанее никто смотреть не хочет

тут еще наткнулься на http://parris.ru/dop.htm это принято или нас глубоко ввели в заблуждение
Shot
16.04.2007 06:17
Еще попытка.......:):

ИМХО Уровень ЗП должен быть разный и причем не только в основных процессах(УВД и ЭРТОС), от "ИНЫХ", как сейчас начали называть "ПРОЧИХ", профессий, тоже не мало зависит (имею ввиду энергетику, строительство транспорт), НО при всем при этом необходимо подходить индивидуальнодиференцировано (во написал), а это как раз самое сложное. Возьмем 2-инженера ЭРТОС, 2-техника, 2-бухгалтера, 2- инженера-энергетика и т.д. У них разная специфика, разная ответственность, разный уровень подготовки - ЗП у них тоже должна быть разная. Да, базовая часть должна быть одинаковая, в соответствии с ТКС (пусть по КД), но переменная составляющая должна быть для каждой категории, что позволит менее грамотному инженеру(бухгалтеру и др.) стремиться к "лучшей жизни". А вот начинать обсуждать, что кто-то у кого-то кусок пирога откусил - не надо. В этой жизни и так много проблем, что бы еще нам друг друга съедать.
Ант
16.04.2007 17:41
2Kaf Методика расчета численности http://ertos.ifolder.ru/1701820

По поводу отъедания чужих пирогов. Согласен, что каждый делает свою работу и в чужой карман заглядывать - последнее дело. До тех пор, пока не выясняется. что в твоем кармане основательно порылись. Только факты - сравнение предварительного и окончательного вариантов КД.
Отнесение к разрядам по оплате труда работников устанавливается в соответствии с Перечнем.
При различных объемных показателях в зонах РЦ и ЗА оплата для ЭРТОС определяется по пункту УВД с наибольшим объемом. Но есть нехорошие примеры.
Архангельск: РЦ в группе А, ЭРТОС в группе Б. Великие Луки А и Е соответственно. Примеры далеко не единственные.
Вредность. Предлагалось установить доплату ЭРТОС - 12%, УВД - 24%. В итоговом документе - УВД -24%, ЭРТОС в зависимости от класса вредности, от 4 до 12. Так как класс вредности устанавливается на основе карт аттестации, составляемых работодателем, общая тенденция вполне предсказуема. По сравнению с предварительным вариантом, изменения в пунктах, касающихся ЭРТОС: Продление - исключено.
Новая техника - исключено.
Доплата за работу на ЭВМ - исключено.
Доплата за облет - исключено.
Доплата за безотказность - исключено.
Вредность радиооператорам за шум - исключено
Доплата инженерам за руководство - исключено.
В льготах идет разговор только о ИТР. Водители, персонал по обслуживанию ДВС - это рабочие.
Бесплатное питание в ночную смену для ЭРТОС - исключено.
Перечень профессий в части рабочих - исключен.
Инженеры-энергетики - исключены.
У инженеров и техников появилась вилка, фактически снижающая разряд. И интервью Ковалева "Нам удалось добиться большего, чем мы ожидали" звучит издевательски.
Все, тема закрыта. Факты приведены, обсуждать их не вижу смысла.
Арт
16.04.2007 18:50
Ант :

2Kaf Методика расчета численности http://ertos.ifolder.ru/1701820

Эта методике, точнее этот этап НИР, выполняемый ГосНИИ "Аэронавигация" НЕ ПРИНЯТ дирекцией по РТОП и связи ГК.
Примерное резюме дирекции - Дирекцией по РТОП и авиационной связи рассмотрены замечания филиалов служб ЭРТОС, которые подтверждают вывод: Методика по определению численности персонала службы ЭРТОС, выполненная ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация' на основе устаревших нормативных документов, не учитывает реальной обстановки в службах ЭРТОС, современного радиотехнического оборудования, новых методов их технического обслуживания. Кроме того, в методике не отражены расчеты численности служб ЭРТОС автоматизированных центров УВД (в т.ч. КСА УВД) и др.
Методология, выбранная при разработке методики расчета численности и определения класса службы ЭРТОС стимулирует затратный подход по численности персонала и трудоемкости технического обслуживания, негативным образом отражаясь на эксплуатационных затратах объектов РТОП и связи, что подтверждают результаты расчета в филиалах (выборочно):
Аэронавигация Севера Сибири - увеличение численности персонала на 67%
Аэронавигация Центральной Сибири - увеличение численности персонала на 45%, Аэронавигация Восточной Сибири - увеличение численности персонала на 46% и т.д. Указанная методика .... не может быть принята в качестве этапа НИР 'Методика по определению численности персонала службы ЭРТОС'.
В общем этот труд на доработке
Еще попытка.......:)
17.04.2007 01:41
2Shot
Хватит уже про "иных". Всеобщая справедливость невозможна. По определению. Чем шире область охвата, тем утопичнее все это звучит. И тем больше шансов, что от говорящего отмахнутся, как от назойливой мухи. Может, поговорим о голодающих детях в жаркой Африке? :)
Речь здесь идет о категории работников НЕПОСРЕДСТВЕННО осуществляющих Э и ТО средств РТОП и связи, имеющих ПРЯМОЕ отношение к обеспечению безопасности воздушного движения и работающих в условиях, непосредственно связанных с процессом УВД.
Так вот, в службе ЭРТОС уровень профессионализма инженера и техника определяется его категорией, за которую установлена доплата (20 и 40% вторая и первая соответсвенно). Это и является материальной стимуцией. Что "позволит менее грамотному инженеру или технику стремиться к "лучшей жизни"......(почти цитата). Базовая часть, и так, одинакова, а переменная составляющая у каждой категории своя (доплаты за стаж, категорию, ночные, вечерние, праздничные, вредность.......других доплат уже не осталось, поэтому здесь и не упомянуты). Вообще непонятно, о чем Вы тогда речь ведете?
Существующая система оплаты труда складывалась годами. Не нужно уже изобретать велосипед, коллега.........
Еще попытка.......:)
17.04.2007 01:47
2Ант
ВСЕГДА веско! И без лишних эмоций. Спасибо!
Kaf
17.04.2007 02:25
Ант :
Спасибо за методику.
а есть ли действующая а то у меня только №289/у от 02 1980 года (а может она действует)
и по новой методике кто ее заказывал? ГК? если так мы ничего не добьемся, ее просто перекроят как надо работодателю, как было с картами аттестации рабочих мест (нам убрали 6 часовой рабочий день поменяв наглым образом замеры, и отказов прозводить хронометраж рабочего времени)
Kaf
17.04.2007 02:47
http://www.sibnavigator.ru/for ...
посмотрите форум только начал работать
Shot
17.04.2007 06:42
Еще попытка.......:):

А Вы можете с полной уверенностью сказать, что у вас в Центре 1 и 2 категории присвоены в соответствии с уровнем подготовки инженера или техника и нет доли лукавства. Очень часто сталкиваешься с тем, что из двух инженеров 1-го класса (получающих одинаковую ЗП) один может делать сложную работу, а другому ее нельзя доверить. Так вот я и говорю о том, что каждый специалист должен оцениваться индивидуально и не 20 или 40, а от 0 до 100 % от базовой ставки. Кстати этот подход должен распространяться на каждого работника и не тоько на ЭРТОС, т.к. от глупых специалистов одни убытки - а это наши деньги которые могут направляться на повышение Вашей ЗП. С уважением.
Ант
17.04.2007 06:44
2Kaf Старая методика есть, но она недействующая, так как имеется в списке отмененных документов. Есть только в бумажном виде. Сканировать пока нет возможности - к ВЛП готовимся. Новая скорее всего никогда не будет утверждена - потому что отсутствие методики позволяет предприятиям самостоятельно изменять численность людей на объектах. Выше приводили примеры с ОРЛ-А и другими объектами. У кого то на объекте 11 инженеров, у кого то всего 1.
1..789..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru