Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..177178

Мимо проходил2
04.03.2010 22:11
то kaf:
В Омске с работой полный лапоть, был там в начале декабря. Думаю надо искать на север что нибудь, там где нефть и газ разведуют.
проба
05.03.2010 08:05
Для Sharaburko 2:
Постучитесь за работой в Сев-Зап (Петербург)
Кажется, есть ваканасии в Амдерме.
Пока молодой, можно вкусить Севера.
Yu
05.03.2010 15:16
Для Sharaburko 2:
Постучитесь за работой в Сев-Зап (Петербург)
Кажется, есть ваканасии в Амдерме.

В Амдерму не суйтесь. Там ец.
леонид_1
05.03.2010 17:11
Sharaburko 2:

Ребят, скажите инженера радионавигации, радиолокации и связи сейчас востребованы? Сам недавно закончил ВУЗ, у нас в Томске все занято. Как в других городах?


Приезжай в Иваново, зарплату может повысят, вводится новое оборудование -штаты будут расширяться.
леонид_1
05.03.2010 17:15

Таджик:

Привет всем! здесь Худжанд, бывший Ленинабад, Таджикистан. Работаю начальником узла радиолокации радионавигации, в Таджикаэронавигации. Аэропорт растащили на 4-части Навигацию сделали государственной. Во времена СССР назывался ведущий инженер РСП.
Может быть кто то есть из Бывшего Ленинабада отзовитесь. отвечу на все вопросы.


А вопрос то в чём???
100_5_reverse
06.03.2010 10:59
Инженеру СОК (АСК-РЛС)...
Надо было бы сначала сверить часы, то бишь версии программы, пункт "доступ-сохранить профиль" я чего-то не нашёл..
Тадж
06.03.2010 17:19
Всем привет!
Тадж
06.03.2010 17:33
Всем привет! (Тадж) сокращённое от Таджикистан. На самом деле Пивоваров Юрий Иванович 63-года. работаю инженером РСП В Худжанде (бывший Ленинабад) Нужна инфа по КОРИНФу. Кто в теме отзовитесь. Отвечу на все вопросы бывших наших работников.
2Тадж:
06.03.2010 20:58
Немного в теме Коринфа. Отзываюсь.
Тадж
08.03.2010 18:03

с КОРИНфом временами происходят необьяснимые глюки, в ближней зоне (20-30 км)временами
появляются метки с полным формуляром сопровождения в режиме RBS. Естественно вначале
поднимали шум опрашивали все РЦ в зоне 300км. Все отказывались-говорят не наш.
Через 2-3 минуты метка пропадает. В режиме УВД, этого нет. Формуляр показывает высоту
не более 2000м и скорость до 300км. На ИКО в кунге этого нет. У нас горный рельеф мест
ности, и если предположить что приемник RBS принимает ответчики ЛА (без запроса) то
можно списать это на сверхдальнее прохождение, и тогда КОРИНФ начинает отсчитывать с
нуля(так как по длительности посылки не укладывается в масштаб). В 2004году наш
ДРЛ-7см модернизировали и добавили ему режим RBS. В принципе на работу эта бяка не вли
яет, просто хотелось бы узнать у кого ещё встречается такая хрень.
Тадж
11.03.2010 17:35
Привет всем. Видимо не у кого такой проблемы не возникало с КОРИНФом, раз все молчат.
Причину появления ложных отметок подсказали ребята из (АЭРОСОФТа-ГА). Грамотные мужики, блин. Спасибо им за это.
Недоучка
14.03.2010 08:49
Тадж;
Поделись, что грамотные мужики подсказали????
RedBaron
14.03.2010 19:24
Действительно, что подсказали-то? Интересно ведь!
RedBaron
14.03.2010 19:27
Действительно, что подсказали-то? Интересно ведь!
gmbarb
15.03.2010 10:16
Я бывший многолетний работник службы ЭРТОС, с интересом просмотрел Ваши разговоры.
Хочу сам подкинуть для обсуждения новую тему. Это информационная технология для службы ЭРТОС. Она охватывает все стороны деятельности службы. Позволяет создать автоматизированные рабочие места для должностных лиц в службе и многое другое. Если будет интерес то проинформирую подробно.
ВАХТЕР
15.03.2010 11:09
ДЛЯ gmbarb:
Если АРМ ради АРМа то не прокатит.
Начните с описания реальной проблемы которая будет решена. Тогда будет интерес.
Недоучка
16.03.2010 08:13
Тадж;
Поделись, что грамотные мужики подсказали????


Тадж, что "грамотные" мужики послали так далеко, потому и не вернетесь на форум?????
А мы тут в ниведаем откуда берутся формуляры в КОРИНформуляре.
Юрис
17.03.2010 08:08
gmbarb, проинформируй...
Yu
17.03.2010 10:20
gmbarb 2 раза рекламировался, но никого не заинтересовал.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
РЛС
17.03.2010 11:41
А потому что это программа утопична по своей сути. Другие задачи решать приходится, а не мышку наводить.
СВТ
19.03.2010 08:47
Про компьютерные модели эл.хозяйстване знаю. А вот к примеру , если бы заводы -изготовители делали диски, с например, какими-нибудь особо хитрыми настройками в виде "ведеуроков"- было бы не лишне. Потому что особенно на новой технике описаний часто оказывается недостаточно.
Можно еще чего много полезного на дисках разместить, в т.ч. и схемы например функциональные, которые никто обычно никуда не таскает, и др.
Тадж
19.03.2010 21:17
Привет мужики, особенно (НЕДОУЧКА), наверняка какой нибудь гигант мысли. Всё дело в высокой чувствительности приёмника RBS и горного рельефа местности, где переотражённый сигнал может придти хрен знает откуда. Поракомендовали прибрать мощность запросчика, вроде прокатило. Говорят у Ярославцев такая же хрень была, но что- то они не делятся своим НОУХАУ.
kolya_bk
20.03.2010 13:12
2Тадж.:

Здравствуйте, Юрий Иванович! Это Бояркин Николай-помните такого?
Позволю, по старой памяти, оставить и свой комментарий по поводу поднятой Вами проблемы.
Проблема с ложными метками от бортов с расстояний, превышающих предельную зону обзора ДРЛ-7СМ
заключается в том, что работники фирмы, занимающейся доработкой ДРЛ, видимо не вспомнили тот факт, что дальность действия ВРЛ намного больше дальности действия ПРЛ. Поэтому должно выполняться бланкирование в ПРМ RBS сигналов ответа за пределами расчётной дальности действия ПРЛ. Таким образом должны устраняться ложные отметки от целей, находящихся на больших дальностях и приводящих к описанной Вами ситуации.
Я бы, со своей стороны, хотел бы Вам напомнить, что передатчик в доработанном ДРЛ один-и простое уменьшение его мощности может отрицательно сказаться на подавлении по запросу боковых лепестков. Поэтому может потребоваться подстройка аттенюаторов.
Можно уменьшить чувствительность прм RBS, но это сопряжено с его настройкой по приборам и корректировке настройки ВАРУ (в горном рельефе-это непростая задача).
Желаю Вам успехов!
Ребятам привет!
2СВТ
20.03.2010 14:50
Можно еще чего много полезного на дисках разместить, в т.ч. и схемы например функциональные, которые никто обычно никуда не таскает, и др.

Будете таскать диски?
Юрис
21.03.2010 11:25
gmbarb, куда исчез? Есть интерес к твоему предложению.
ВАХТЕР
21.03.2010 13:48
2 gmbarb:

предлагаем для обсуждения компьютерную программу СЛУЖБА ЭРТОС.Охватывает практически все стороны деятельности службы ЭРТОС, предназначена для руководителя службы, главного инженера, начальников узлов, технического отдела и др. Обеспечивает сбор информации по деятельности службы в единый комплекс в базу данных с последующей выборкой для подразделений службы. Обеспечивает возможность сквозного планирования и контроля за работой узлов и объектов службы. Обеспечивает сбор необходимых сведений и подготовку отчетов и др.
Внедрение происходит по принципу привязки базовой программы к конкретным условиям службы.
Хотя авторы хорошо знают работу службы, было бы хорошо провести ее отработку в какой либо конкретной службе.
Ждем Ваших отзывов и предложений.

Опубликуйте адрес для контакта.
Есть интерес.
Недоучка
21.03.2010 16:59
Тадж.
Формуляр показывает высоту не более 2000м.....


А ответы от более высоко летящих бортов не отражаются от горного массива, ка-кто странно всё это???
Недоучка
21.03.2010 17:39
2kolya_bk:

Бланкирование за пределами дальности ПРЛ не поможет т. к. при большой мощности запроса происходит явление приема ответа на предыдущий запрос и он находится в пределах рабочей дальности РЛС. Еще одно заключение, т. к. в РБС идет чередование запросов номер, высота, и в ответном сигнале нет признака какой ответ, то дешифратор приемника эти "ложные" ответы будет неверно дешифрировать, номер будет дешифрировать как высоту и наоборот (отсюда возможно и Н менее 2000 м.).
А вот бороться с этим надо именно мощностью запроса, при уменьшении мощности запроса уменьшится и уровень боковиков и уменьшенная мощность подавления все равно перекроет их.
Уменьшение чувствительности приемника ВРЛ это полумера, т. к. при большой мощности ПРД за пределами дальности ответчики все равно будут отвечать на ваш запрос, создавать несинхронные помехи другим локаторам и уменьшать пропускную способность канала БОРТ-ЗЕМЛЯ
которая в зонах с высокой интенсивностью полетов (МВЗ) и так уже на пределе, не от хорошей жизни придумали адресный запрос (режим S).

Извините за сумбурный ответ, что с меня возьмешь, НЕДОУЧКА, это честно, хотя 40 лет в радиолокации ГА.
Юрис
22.03.2010 12:47
A gmbarb просто бизнес делает...
http://www.elec.ru/doska/posts ...
Я, наивный, думал - человек помочь хочет.
ВАХТЕР
22.03.2010 13:22
Все альтруисты остались в СССР.
Ничего плохого в этом бизнесе нет.
Вопрос в сопоставимости ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА.
Заявленная стоимость без приличной демонстрации полученных преимуществ просто убивает.
Тадж
23.03.2010 11:33
Николай привет! рад тебя встретить. ты мой позывной знаешь, добавь только (собака маил точка ру) пообщаемся. то что написал(недоучка)-умный мужик, так оно и есть.Сквок меняется местами с высотой. и единственное что помогло, прибрали мощу запроса. Новостей много пиши.
Тадж
23.03.2010 14:40
Николай привет! рад тебя встретить. ты мой позывной знаешь, добавь только (собака маил точка ру) пообщаемся. то что написал(недоучка)-умный мужик, так оно и есть.Сквок меняется местами с высотой. и единственное что помогло, прибрали мощу запроса. Новостей много пиши.
Юрис
24.03.2010 04:08
А что же хорошего в том бизнесе, когда стоимость продукта "просто убивает"?
ВАХТЕР
24.03.2010 09:42
Юрису
Если стоимость продукта убивает спрос, то первым умирает бизнес.
Сам по себе бизнес не плох и не хорош. Он либо есть, либо его нет.
Тема компьютеризации управленческой деятельности (настоящая, а не покупка все более навороченных помпьютеров) тем, кто принимает решения и платит деньги не интересна.
RadarPoint
24.03.2010 11:03
Посмотрел описание программ. Составить мигающие блок-схемы можно стандартным софтом. Чтобы мигание соответствовало реальной обстановке, то есть с использованием портов ввода информации - вопрос решаемый на коленке, но даже этого в этих программах нет. Если очень понадобится - такую мигающую программу можно сделать на коленке в течении пары дней, привязанную к реальной структуре и с опросом состояния. Общее впечатление - очень завышенная самооценка. Хотя если кто то решит попилить средства с откатом - самое то.
Юрис
24.03.2010 11:33
Наркоторговля - бизнес. Торговля оружием, людьми - бизнес. Это просто бизнес? Он ни плохой, ни хороший?
Бизнес (сам по себе) может быть и хорошим, и плохим.
ВАХТЕР
24.03.2010 12:34
Наркоторговля-преступление. Торговля оружием (легальная) -еще какой бизнес.
Торговля людьми- преступление.
Торговля софтом (не краденым) -бизнес.
Что тут неясного?
Плохой бензин- это не бензин, а паленка.
Ну и хватит об ентом.
Юрис
24.03.2010 13:17
Наркоторговля
Представляет собой многомиллиардный бизнес , контролируемый организованной преступностью . Производство наркотиков: К основным регионам ...
4 КБ (198 слов) - 16:12, 2 марта 2010
А вот интересно
25.03.2010 13:47
Доброго времени суток . Служба ЭРТОС , интересует вопрос по пожарной и охранной сигнализации объектов РТОП , а конкретнее кто у вас занимается обслуживанием систем ОПС и выполняет функции диспетчера ПЦН .
леонид_1
25.03.2010 23:31
А вот интересно:

Доброго времени суток . Служба ЭРТОС , интересует вопрос по пожарной и охранной сигнализации объектов РТОП , а конкретнее кто у вас занимается обслуживанием систем ОПС и выполняет функции диспетчера ПЦН

служба САБ
леонид_1
25.03.2010 23:33
А вот интересно:

Доброго времени суток . Служба ЭРТОС , интересует вопрос по пожарной и охранной сигнализации объектов РТОП , а конкретнее кто у вас занимается обслуживанием систем ОПС и выполняет функции диспетчера ПЦН .


служба САБ
Юрис
26.03.2010 05:41
А у нас есть группа ОПС (инж. + 2 техн), которая занимается монтажем, наладкой, ремонтом, обслуживанием систем ОПС (кроме АУПТ, т.к. на неё требуют спец.лицензию)
Сигнализация выводится и на ПЦН в САБ, и на ПЦН вневед.охраны.
RadarPoint
26.03.2010 06:39
Обслуживает сигнализации и АУПТ специализированная лицензированная организация, которая их и ставила. Выход сигнализации на ПЦН у вневедомственной.
ВАХТЕР
26.03.2010 07:44
ПЦН должен быть в той организации, которая способна выезжать на пожаротушение и на боевое задержание взломщиков.
Поэтому решение ограничено- либо САБ на территории аэродрома, либо за территорией аэродрома вневедомственная охрана, либо расплодившиеся сейчас охранные фирмы. Но в последнем случае нужно быть аккуратным и не нарваться на проходимцев.
ВАХТЕР
26.03.2010 07:57
Вопрос обслуживания ОПС смежный с проблемой ПЦН.
Мы предпочтение отдаем заключению договоров на обслуживание со спец. организацией.
Причина банальная и пока мало звучащая. Это ложные сработки.
Когда начнут без причины срабатывать системы пожаротушения, а это будет непременно, если датчики будут присоединены к огнегасящим установкам, тогда и правильное решение придет само собой.
korsark
26.03.2010 08:30
Была какая-то программка, которой можно посмотреть (декодировать) пеленги на 232 порту
АРП "Платан", то, что выдается на "Альфу", может у кого есть.
11112
26.03.2010 10:36
К вопросу о ПЦН .
А у кого нибудь ещё шлейфы ОПС и ТС заведены на ПЦН к сменному инженеру службы ЭРТОС цетра ОВД?
ВАХТЕР
26.03.2010 11:28
У сменного на выхлопе штатная сигнализация ОПС, входящая в комплект штатной аппаратуры ТУ-ТС.
Это беда еще та.
Каждый производитель зажигает свою лампочку на своем выносном блоке. А блоки в разных комнатах. Остальное понятно.
При таком подходе, иногда, сработка ПОЖАР или ОХРАНА просто неведома сменному, который в сей момент может быть на разборе дежурной смены или в сортире.
11112
26.03.2010 16:34
Про штатную ОПС то понятно . Интересует как раз то отдельный пульт охраны на который подключается охранка , пожарка и тревожная сигнализация от объектов, , независимо от штатной .
Pops
27.03.2010 09:25
for 11112

Стоит у ст. см. службы отдельно охранка, отдельно пожарка с удаленных автоматизированных объектах. Вопрос то в чем?
1..787980..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru