Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..177178

vor4000
20.01.2010 13:47
Спасибо!!!!!!
Гринчь
21.01.2010 18:15
vor4000:

И кто не работает в базе Эртос и кто не в теме(не чего здесь делать, другие сайты есть)

19/01/2010 [04:48:59]

Эртос ? теперь это так называется , у нас пока еще ЭРТОС (видимо долго нововведения доходят)

vor4000:

Спасибо!!!!!!

20/01/2010 [13:47:16]
Согласен , теперь можно будет подумать чужими мозгами нахаляву , а то от своих металлических уже давно переотражение пошло , аж азимут запрыгал на VORе , да так что и контрольный диполь не помогает.
babitsyn
21.01.2010 19:47
Зачем вы ссоритесь? Можно думать мозгами, можно чем-нибудь другим, металлическим или деревянным, но пусть в меня бросят камень те кто никогда не читал инструкции по эксплуатации. Тоже ведь чужие мозги...
Гринчь, не ври мне что ты сам методом тыка все изучил.
У меня есть опыт, могу помочь, создал специальную ветку на форуме про оборудование других производителей.
Знаешь сколько звонков по нашему и иностранному оборудованию я получаю в месяц?
Кто тебе расскажет лучше чем разработчик?
Как говорят в Японии: "Учить других почетно, учиться никогда не зазорно."
Для меня вот что важно: я могу собрать в одном месте полезный для вас опыт, и для себя собрать замечания и пожелания, критику, статистику отказов, типичные вопросы тех, кто будет эксплуатировать нашу технику, чтобы сделать ее лучше.
Заходите, регистрируйтесь, спрашивайте, критикуйте.
Гринчь
21.01.2010 20:31
babitsyn:

Зачем вы ссоритесь? Можно думать мозгами, можно чем-нибудь другим, металлическим или деревянным, но пусть в меня бросят камень те кто никогда не читал инструкции по эксплуатации. Тоже ведь чужие мозги...
Гринчь, не ври мне что ты сам методом тыка все изучил.
У меня есть опыт, могу помочь, создал специальную ветку на форуме про оборудование других производителей.
Знаешь сколько звонков по нашему и иностранному оборудованию я получаю в месяц?
Кто тебе расскажет лучше чем разработчик?
Как говорят в Японии: "Учить других почетно, учиться никогда не зазорно."
Для меня вот что важно: я могу собрать в одном месте полезный для вас опыт, и для себя собрать замечания и пожелания, критику, статистику отказов, типичные вопросы тех, кто будет эксплуатировать нашу технику, чтобы сделать ее лучше.
Заходите, регистрируйтесь, спрашивайте, критикуйте.

Я с Вами во всем согласен , все изучалось с помощью инструкций т.п.литературе, но некоторым "специалистам " необходимо научиться как минимум грамотно формулировать, излогать и задавать свои вопросы .
babitsyn
21.01.2010 20:51
Не пинайте друг друга, ну с кем не бывает.
Кстати в первоначальном посте было про VOR/DME, ну воспринимает человек эти два очень разных маяка как одно целое, это нормально, для него это один "объект".
Ведь как обычно бывает, вешают на одного-двух-трех человек по несколько объектов, и систему посадки не одну, а четыре, и VOR/DME, и все привода, и метео, и связь, ну где у него время во всем разобраться досконально? Может и разбирается, что более вероятно, но то там, то сям неисправность, бегает как веник, а вы его за маленькую некорректность формулировки журите...
Вы же ЭРТОСники, лучше дружите и меняйтесь опытом.
ВАХТЕР
22.01.2010 07:39
Для babitsyn:
Ваш профессиональный интерес ограничен только VOR/DME или Вы компетентны по всей линейке оборудования на объектах ЭРТОС (локаторы, связь и пр.)?
ИнженерЗСА
22.01.2010 09:40
2 babitsyn:
Владислав, да представьтесь Вы как есть, и не будет лишних вопросов, а будут только те, на которые только Вы можете ответить.

А у меня такой вопрос: поскольку ФАП-115 "РОП ВС и АЭ" 2-м абзацем п.2.13 установил обязательность наличия на аэродроме пункта проверки бортового оборудования РМА, не могли бы Вы поделиться опытом: как это выполняется практически в России и за рубежом? Кто отвечает за наличие такого пункта, его маркировку, какие процедуры связаны с этим пунктом?
babitsyn
22.01.2010 11:25
Про компетентность см. выше, я же прямо написал специализацию форума www.babitsyn.ru, список исчерпывающий. К этому списку добавить нечего. С техническими вопросами прошу ко мне на форум.
Насчет ФАП и пункта проверки бортового оборудования пока ничего не могу сказать, это дело новое, в СНГ до сих пор не применялось вроде.
Я разработчик оборудования, и поэтому не силен во взаимоотношениях служб аэропорта.
Интуиция подсказывает, что если сказали А, то должны сказать и Б. То есть, закрепили в ФАП обязанность развернуть этот пункт, то должны закрепить документально как, где, кто и в какой срок.
Щитовая
24.01.2010 14:20
"Кормильцы" разосрались в пух и прах. Теперь из 7 их осталось 3.5 :) Ой чо делать, чо делать? Как жить дальше?
ВАХТЕР
25.01.2010 08:25
Че делать?
Летом варить варенье, зимой есть его.
Карлсон без моторчика
25.01.2010 15:30
а если забродит?
Диагноз
25.01.2010 16:24
Щитовая:

"Кормильцы" разосрались в пух и прах. Теперь из 7 их осталось 3.5 :) Ой чо делать, чо делать? Как жить дальше?

Подслушать, подсмотреть и слухи разнести. На большее "щитовые" не способны.
ВАХТЕР
26.01.2010 08:02
2 Карлсон без моторчика:

а если забродит?

Значит бабуля плохо учила в детстве и дед слабо порол.
Ну если уж забродило, то дрожжец в студию и вперед.
А если серьезно, то babitsyn сделал классное предложение.
Вот бы по всей номенклатуре иметь набор сайтов, ведомых умельцами, либо уважаемыми фирмами-поставщиками.
В отличие от официального сайта корпорации, где такие попытки кончились ничем, здесь может быть результат.
Сайт
26.01.2010 09:50
А не лучше ли иметь один сайт по всей номенклатуре?
Лучше!
26.01.2010 10:57
Какой? www.gkovd.ru? :-)
ВАХТЕР
26.01.2010 11:56
Иметь один сайт лучше, но кто его будет "ИМЕТЬ"?
Это, либо энтузиаст babitsyn, либо обязаловка по должностной инструкции.
На gkovd ни того ни другого не наблюдается.
ВИКТОР-10М
26.01.2010 13:35
Здравствуйте всем!!! Комунибудь нужен техник по радионавигации радиолокации и связи? Есть кто из Приволжья ? ааааааа заберите меня из Нижнего Тагила!!!
Сайт
26.01.2010 13:55
Будет реальная потребность - будет сайт. Для начала - на любом бесплатном движке. Дело пары часов с 5 перекурами.
СВТ
26.01.2010 14:33
babitsyn, не спорю, дело нужное.Молодцы. Но были бы вдвойне молодцы, если бы таким образом охват оборудования был пошире (намного). А так, лично мне, к сожалению к Вам незачем, разве в качестве читателя для самообразования. В общем то, тоже не плохо, но уже как то поздновато.Удачи.
babitsyn
26.01.2010 17:41
to СВТ: Я бы с удовольствием расширил охват, но в чем не разбираюсь, то не могу охватить, могу открыть ветку про СП-75 и СП-80, есть у нас очень уважаемый специалист, начальник группы систем посадки, он знает много в этой области.
На форуме есть раздел "Обсуждение оборудования других производителей", делитесь опытом между собой, среди вас много опытных по другим направлениям людей.
babitsyn
26.01.2010 17:45
Кстати, можно подписаться на канал новых сообщений, чтобы всегда быть в курсе последних сообщений.
http://www.babitsyn.ru/feed.php
инженер СОК
28.01.2010 18:11
у кого на ВРЛ Крона есть выход с апои по ethernet?
Пётр-е
28.01.2010 18:56
инженер СОК:

у кого на ВРЛ Крона есть выход с апои по ethernet?

Куда? На МТ есть. На АСУ через мадем.
Пётр-е
28.01.2010 19:19
инженер СОК:

у кого на ВРЛ Крона есть выход с апои по ethernet?

Куда? На МТ есть.На АСУ через модем.
инженер СОК
28.01.2010 21:07
интересует выход ethernet на АСУ.
Пётр-е
29.01.2010 02:43
Понятно. У нас нет.
babitsyn
04.02.2010 20:00
По просьбе трудящихся представляюсь кто я есть: Начальник группы азимутально-дальномерных радиомаяков (АДМ) ЗАО НИИИТ-РТС, Бабицын Владислав Николаевич, несколько лет занимался инструментальными системами посадки СП-90, маркерными радиомаяками РММ-95. С 2005 года руковожу группой АДМ, специализируюсь на РМА-90, РМД-90, в настоящее время разрабатываю новое поколение РМА-200, РМД-200. Занимаюсь ремонтом оборудования иностранного производства ILS 4000, VOR 4000, FSD-10/15, FSD-45, VOR-431, DVOR-432, DME-415/435, SEL 3000. Т.е. практически вся линейка Thales Group/Alcatel/Face Standard.
Поможем с оборудованием производства ЧРЗ, выпускаемой по нашей лицензии.
Заходите на наш форум технической поддержки http://www.babitsyn.ru
В ближайшее время планируется переезд форума на официальный сайт ЗАО НИИИТ-РТС www.niiit-rts.ru
О переезде форума оповещу дополнительно, как только будет готов наш обновленный официальный сайт.
13al
07.02.2010 09:09
Приветствую всех. Кто-нибудь использует программу АСК-РЛС (www.peleng.ru)? У нас не запускается, выдает ошибку при запуске. Точно знаю, что это связано с драйверами для COM портов. Там у них какая-то мудреная установка драйверов, а описания нет. Отключаешь COM порты - программа запускается, но без них понятно дело практической пользы от нее никакой. Задействуешь COM порты - все, отваливается при запуске. Помогите кто знает в чем проблема, или инструкция может у кого есть как установить драйвера правильно...
инженер СОК
07.02.2010 20:26
13al:

что и как подключено у вас к АСК-РЛС???
ВАХТЕР
08.02.2010 07:59
Для 13al:
А на Пеленг выходить не пробовали?
13al
08.02.2010 13:40
!!!!
13al
08.02.2010 13:50
Прошу прощения, не получалось опубликовать сообщение.
13al
08.02.2010 14:13
И до сих пор не получается, лишь короткие фразы принимает... Не пойму в чем проблема.
13al
08.02.2010 14:17
Отправил сообщение администрации сайта с призывом о помощи. Думаю в ближайшее время удасться пообщаться по нормальному.
Pops
08.02.2010 15:32
to 13al
часть1
Позвоните по телефону указанному в программе. Это общий телефон, попросите соединить с программистом, который отвечает за АСК. Приходилось общаться с двумя программистами (девушками) года два назад. Отношение доброжелательное (естественно программа должна быть приобретена легально). Если не получится связаться, напишите, посмотрю на работе телефоны, имена и сброшу в личку.
Pops
08.02.2010 15:35
to 13al
часть2
У нас в технической документации на Windows2000 есть целая инструкция на установку этого драйвера, но все равно все не просто.
На ХР все работает без проблем (встроенные порты не используем).
13al
11.02.2010 03:31
Мы пробуем на w2k. Пока только получаются танцы с бубном. На штатных портах заставить не можем работать... Отписаться по нормальному не получается на форум, длинные сообщения не пропускает...
13al
11.02.2010 03:32
Мы пробуем на w2k. Пока только получаются танцы с бубном. На штатных портах заставить не можем работать... Отписаться по нормальному не получается на форум, длинные сообщения не пропускает...
ВАХТЕР
16.02.2010 08:07
Тем, кто использует АСК-РЛС.
ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ:
1.Насколько нужен этот девайс для Вас и кто реально его использует (на позиции РЛС или КДП)?
2.Что является источником статистики по первичному каналу (АПОИ АСК или другое АПОИ)?
НКП
17.02.2010 12:09
ВАХТЕР:
1.Реально использует его нач. сл.ЭРТОС. Приходит утром и смотрит статистику, ну и нам иногда он полезен, т.к. информация к нему поступает помимо "Альфы" и когда глючит сервер, можно отмазаться.
2.АПОИ "Приор"
НКП
17.02.2010 12:09
ВАХТЕР:
1.Реально использует его нач. сл.ЭРТОС. Приходит утром и смотрит статистику, ну и нам иногда он полезен, т.к. информация к нему поступает помимо "Альфы" и когда глючит сервер, можно отмазаться.
2.АПОИ "Приор"
НКП
17.02.2010 12:10
ВАХТЕР:
1.Реально использует его нач. сл.ЭРТОС. Приходит утром и смотрит статистику, ну и нам иногда он полезен, т.к. информация к нему поступает помимо "Альфы" и когда глючит сервер, можно отмазаться.
2.АПОИ "Приор"
Pops
17.02.2010 16:37
for ВАХТЕР:

1. У нас АСК-РЛС используется на КДП:
- для контроля наличия входной р/л информации (по каждому из каналов);
- для разбора "неоднозначных" ситуаций возникающих на системах отображения диспетчеров (тупо пишет входной поток и ни какой вторичной и третичной обработки, сколько угодно долго его хранит, возможно проиграть с любого времени, на любой скорости);
- при введении в АСК углов закрытия РЛС рассчитывает зоны видимости на различных высотах (снялись жалобы диспетчерского состава, "тут видит, тут не видит" – можно подвести и показать, не голословное утверждение для наших коллег (СД) сразу убеждает), а так же эти зоны показывают и границы радиосвязи (приблизительно);
- очень помогает при облетах РЛС (практически не надо сидеть и пялиться в экран, а потом выдумывать статистику для расчета точностных и вероятностных характеристик – программа сама все посчитает).
Вкратце где-то так.
На позиции используется аналог АСК-РЛС – ИКО-М (то же самое, только количество СОМ портов обрезано до 2-х (разработчик говорил - программно)). Не знаю, насколько они ее используют. Штатно поставлялась после ремонта "Корня".
2. Что подразумевалось под АПОИ АСК?
У нас статистики по первичному каналу собирается с АПОИ различных РЛС. Вбирается из объединенного сигнала, если АРЛК или отдельного канала если ОРЛ.
ВАХТЕР
18.02.2010 08:08
Для Pops:
У меня смутные подозрения, что ИКО-М на позиции использует собственное АПОИ - "спрятанное" или неявно выраженное устройство.
В этом случае на КДП получаем одну статистику (от АПОИ, работающих на КСА УВД) и на позиции имеем другую статистику от спрятанного АПОИ.
Уточните, если можно, Ваш вариант на позиции.
Pops
18.02.2010 16:39
for ВАХТЕР:

ИКО-М на позиции отдельно стоящий компьютер, ни как не связан с АПОИ (кроме как по последовательному порту).
Информация на ИКО-М (позиция) и на АСК (КДП) снимается с разных последовательных портов в АПОИ (чесно сказать не сравнивал). Но программу ИКО-М устанавливал на другом компьютере на КДП и разницу с АСК не заметил (как-то даже не задовался этим вопросом). При разговоре с разработчиком, данные программные продукты других задач кроме заявленных не выполняют.
SPb
19.02.2010 11:54
Здравствуйте, работники служб ЭРТОС!
Если среди Вас есть желающие работать в Санкт-Петербурге пишите на 358416@gmail.com
imsn
19.02.2010 22:07
Приветствую всех работников службы ЭРТОС!
У кого есть опыт подключения LCD мониторов к ВИП-118??
Проблема в том, что частота вертикальной развёртки 87МГц, а LCD понимают мах 70МГц.
imsn
19.02.2010 22:14
У кого были проблемы с возбудителями на ВРЛ "Крона"?
У нас он умирает, а после отлёжки снова воскресает!
Мимоходом
20.02.2010 09:38
Проблема в том, что частота вертикальной развёртки 87МГц, а LCD понимают мах 70МГц.

Уважаемый, если Вы ЭРТОСник то путать МГЦ и Гц должно быть стыдно. Да и цифра 87 слишком подозрительная, может 85? Какая видеокарточка на ВИП-118 стоит? Видеокарточка у Вас уровня S3Trio? Частоту развертки на ней понизить сможете? Если не сможете - ищите среди LCD мониторов диагонали свыше 19 дюймов, NEC например поддерживает 85 Гц.
sibnavigator
20.02.2010 10:04
М...да...

И где взять такой возбудитель, чтобы он не тока ВРЛ "Крона" поднял, но и веки обслуживающему его персоналу... :(((
1..767778..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru