Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..177178

Sabo
27.11.2009 11:23
лимон:
АРЛК находятся на охраняемой территории аэродрома

Кстати, в нашем случае - ЗА территорией.


И ещё - как это ни смешно прозвучит, даже косить территорию - абы кому не доверишь. Ибо - оттяжки и проч. И ещё - смена КДП - не резиновая, а если увеличивать количество человек в смене - то в чём тогда выгода?
Концепция специалистов, как "мальчиков по вызову", о которой говорили ранее - тоже не однозначна. Скажем, есть специалист, приезжающий на работу только на "тяжёлые" исправности... ок. Стало быть, он круглосуточно должен быть готовым к тому, что его могут "дёрнуть"? Круглые сутки, 24/7 - трезвый, "в каске", и возле прогретой машины? А за такое будут доплачивать?
Gorm
27.11.2009 13:02
В это же время, кое-кому устанавливаются 24% доплаты просто за принадлежность к профессии без всяких измерений.

Уважаемый "рефери:", тема уже давно избитая.Есть ОБОСНОВАНИЕ ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДА КОЕ-КОГО, подписанное в своё время госпожой Анодиной, а не как Вы думаете, просто выбитое профсоюзом.Можно много рассуждать на эту тему, которая, повторю, уже избита, но нет смысла.
рефери
27.11.2009 14:06
Уважаемый Gorm:
Даже подпись Анодиной неспособна повысить интенсивность и напряженность процесса УВД в славном городе Кукуеве и еще сотни таких Мужобойсков до уровня Внуково, если не учитывать поголовье ворон.
Что касается манипуляций с 24%. то читайте внимательнее.
Вначале 24% доплата за вредность ВКЛЮЧАЕТСЯ в оклады, что противозаконно, а затем снова ставится вопрос о вредности и доплата идет уже в виде процентов к ПОВЫШЕННОМУ окладу.
лимон
27.11.2009 14:40
ВАХТЕР:

Не стоит проблему охраны и проблему техобслуживания рассматривать отдельно.
---
Абсолютно не согласен - котлеты и мухи - отдельно

Надо сравнить зарплату модного охранника и техника ЭРТОС.
А вдруг цифирь будет непонятная?
---
Вам с таким НИКом видней, но что может быть непонятного? Я полагаю НАЕМНЫЙ (вне системы ОВД) охранник об индексации, льготах и помышлять не будет. Да и система разгрузится малость от несвойственных ей изначально функций. Обросла она всем этим. Как говорят цыплят по осени считают, нужно считать, что в итоге.

В принципе, любое оборудование РТОП и связи на современном уровне можно окрестить в техдокументации, как НЕОБСЛУЖИВАЕМОЕ. Хотя мне больше нравится термин "без постоянного присутствия обслуживающего персонала"
------
Первая строчка - не согласен. Даже "необслуживаемый" аккумулятор требует обслуживания.
Вторая строчка - да, именно такая фраза записана в техдокументации почти на каждое современное оборудование, пример из ПСД:
…обеспечивает работу без постоянного присутствия персонала благодаря наличию автоматизированной системы контроля и управления, обеспечивающая возможность управления и контроля аппаратуры ТРЛК с местного или терминала удаленного доступа.
… радиолокационное оборудование не требует во время эксплуатации постоянного присутствия высококвалифицированных специалистов

...А где этот пресловутый персонал должен присутствовать в каждый отдельный момент, начиная с начала смены?
----
это должен определить руководящий состав центра ОВД.

Двайте рассмотрим предельную ситуацию.
Но вот отказ вынесеного объекта. Кто туда поедет? Вы скажете- сменный инженер.
А если это за 30 км.
----
не скажу. Полагаю, сменный инженер - это ОПЕРАТОР. Он никуда не должен выезжать, его место, функции определены. Выезжать должна бригада, может это 2 чел, может 4, (а может и 1), уровень служб и объектов везде разный. Кстати этой бригаде может быть и не нужен водитель. Достаточно иметь инж (тех) имеющего

....может только подготовленный на эту КОНКРЕТНУЮ технику спец.
Не думаю, что ограниченное количество сменных на КДП в сотоянии знать ВСЮ номенклатуру устройств на должном уровне.
---
да, только подготовленный, скажите пож-та как у Вас именуются да и в трудовой записаны инженеры. Частенько это "по радиолокации и радионавигации...", а иногда и связи. Тогда в чем вопрос? Изучать матчасть. В идеале в бригаде спец по РН и спец по РЛ.

Уже сейчас на КДП многие сменные превратились в диспетчеров при РТО.
----
да, это факт.

Так что шашку рановато вынимать из ножен.
Думать надо.
----
естественно, мы не на поле боя, но к сожалению не думаем и начинаем чухаться когда гром прогремел.

Разве программа модернизации, заключенные контракты секрет? А совещания 2 раза в год где об этом столько сказано и по прибытии домой благополучно забыто.
"А воз и ныне там" увы, реальность

Sabo:
И вообще - вся эта эпопея с СК с самого начала выглядела дурдомом...
---
Да, если глубже - это плоды административной реформы. Левая не знает что делает правая. Персонал здесь действительно ни при чем, но о той ситуации, что будет на "Вашем" РЛК - речь шла еще года 3 назад, когда готовился контракт и что сделано? Ждут новый штат? Нетрудно догадаться какой он будет.
Gorm
27.11.2009 15:02
Все это проводится на фоне известного второго трюка, связанного с отнесением районов УВД десятков Мухобойсков и Нижне-выдропужсков по интесивности равной Внуково, что дает законное право на льготный пенсион.

рефери:
Длительное воздействие комплекса производственных факторов приводит к снижению биологического возраста, развитию заболеваний, раннему отстранению от профессии (списанию) по заключению ВЛЭК. Первые признаки развития раннего атеросклероза наблюдаются уже после 7 лет работы по УВД в возрасте 20-35 лет. Наиболее неблагоприятные изменения адаптационных возможностей организма, ведущих к развитию соматических изменений и заболеваний, наступают у диспетчеров со стажем работы 10 лет и более (возраст 30-39 лет). Достоверно ухудшаются ведущие рабочие функции в процессе смены, что ведет к снижению профессиональной надежности диспетчера для безопасного УВД по сравнению с диспетчерами 20-29 лет со стажем 5-9 лет. Объективные данные прилагаются (табл. №3).
Анализ полученных показателей по заболеваемости в зависимости от возраста и стажа работы позволяет отметить влияние производственно-профессиональных условий на формирование хронической патологии у авиадиспетчеров. Так, нарастание уровней распространённости хронических заболеваний по мере увеличения возраста (до 50 лет у авиадиспетчеров происходит быстрее по сравнению с другими отраслями и трудоспособным населением в целом. Наиболее высокий темп прироста хронических заболеваний у авиадиспетчеров отмечается в возрасте 40-44 года, в результате чего к 45 годам характер хронической патологии и её уровень практически уже сформирован).
Таким образом, льготное пенсионное обеспечение авиадиспетчеров в 50 лет представляется достаточно обоснованным.

Заместитель начальника Медико-санитарного
управления МГА
В.Ф.Токарев

ВАХТЕР
27.11.2009 15:06
Лимону
Вы не ответили на вопрос.
Где должен быть персонал "на подхвате", скока душ в смене, как они должны проходить по штатному расписанию?
А если Вы даете право это определять руководящему составу центра ОВД ОВД, то вот он и определил у Sabo -сидеть всем на РСП, или как там у него, и ждать вызова по тревоге
Так о чем речь?
Бур-жуй
27.11.2009 15:27
Ребята , очень непростое время настало, хотелось бы проявить солидарность с представителями ПАД , Ковалевым, они в этом нуждаются , мы не должны стоять в стороне с протянутой ложкой , давайте хотя бы морально их поддержим, раз уж так случилось...
лимон
27.11.2009 16:13
ВАХТЕР:

Где должен быть персонал "на подхвате", скока душ в смене, как они должны проходить по штатному расписанию?
А если Вы даете право это определять руководящему составу центра ОВД ОВД, то вот он и определил у Sabo -сидеть всем на РСП, или как там у него, и ждать вызова по тревоге
Так о чем речь?
-----
1. Смена чего? Конкретного объекта?
сегодня она у Sabo определена, по 2 ед в смену на каждом изделии, (4 на объект) и 2 на состемах посадки плюс что-то. Итого, грубо говоря, 6 круглосуточно на РМС и ОРЛ-А.х4см=24+ведущие.
Возможно и на РСП, Всем сидеть (6) и .... ждать отказа?
ВАХТЕР
28.11.2009 07:30
Лимону
Думаю, что наш диалог не имеет смысла без конкретики.
Суть проблемы в определении реальной потребности в обслуживающем персонале с учетом вышепоказанных подводных камней, да еще в условиях, когда нет двух похожих служб ЭРТОС.
Предложите конкретный расчет для конкретного центра с учетом паспортной "необслуживаемости" РТО.
Кстати, "в каком полку служили"?. Т.е. есть ли у Вас опыт практической работы на объекте ЭРТОС?
Сибарит со стажем
28.11.2009 10:12
Возьмите двадцать первым в Е-дар! Я умею коситиь и под оттяжками тоже.
ВАХТЕР
28.11.2009 14:32
СибаритУ со стажем:
Сибаритствующие косари пока не требуются.
Нужен уборщик для выдувания пыли из системных блоков с 3 группой допуска по электробезопасности.
Пробовали сибаритов- уборщиков, щас все на больничном.
Сибарит со стажем
28.11.2009 15:00
Пыль, блоки.Силикоз. Не, влом. Да ещё и Сибир какая нибудь, и окладик фуфло. То ли дело эпиляция краснодарских газонов. Тепло. фрукты, нагретый асфальт....
леонид_1
28.11.2009 15:59
Сибарит со стажем:

Пыль, блоки.Силикоз. Не, влом. Да ещё и Сибир какая нибудь, и окладик фуфло. То ли дело эпиляция краснодарских газонов. Тепло. фрукты, нагретый асфальт....

Извращенец, шутка!!!
300 спартанцев
29.11.2009 10:42
Эх, Леонид!!!
рефери
30.11.2009 16:02
для 300 спартанцев:
Тогда уж не в Краснодар, а в Фермопильское ущелье.
Sabo
01.12.2009 17:23
Сибарит со стажем:

Возьмите двадцать первым в Е-дар! Я умею коситиь и под оттяжками тоже.

+ пыль из блоков выдувать, мышей гонять, делать ТО АКБ и дизелей, силовых щитов, шкафов КРОСС.
Основное оборудование и документацию согласен оставить себе)


Сибарит со стажем:

Пыль, блоки.Силикоз. Не, влом. Да ещё и Сибир какая нибудь, и окладик фуфло. То ли дело эпиляция краснодарских газонов. Тепло. фрукты, нагретый асфальт....

окладик - офигитительный, тыщ 12-15, как технику без категории и выслуги, но с допусками ;)
Тепло - таки да, летом - до +40, + цветущая амброзия.
"Зимой" - тоже тепло, до -20 опускается редко, и амброзии нет, и косить не надо. Правда, несколько раз в месяц придётся смотаться антенны от обледенения пообколачивать...
Впрочем, от тяжких трудов у нас тут ещё ни кто не помер.
:D
Вопрос
01.12.2009 20:12
Мужики на соседней ветке буза!
говорят уволили Богатова
Знаю многие ходят на обе ветки, читают, молчат!
Предлагаю выразить свое мнение - НЕ МОЛЧАТЬ
есть три варианта ответа (может есть и больше вариантов)

1. Мне все равно.
2. Так ему и надо.
3. Нам плюнули в лицо.

p.s. всегда был против делить неделимое
на ЭРТОСНиков УВДшников СОП ЭСТОП и т.д.
Sabo
02.12.2009 00:28
Вопрос:

Мужики на соседней ветке буза!
говорят уволили Богатова
Знаю многие ходят на обе ветки, читают, молчат!
Предлагаю выразить свое мнение - НЕ МОЛЧАТЬ

И что предлагаете нам делать?
У профсоюза есть деньги, адвокатов - только свистни. Если увольнение - безосновательное, то и митингов ни каких не нужно. Если обоснованное - и баррикады не помогут.
ЕЩЁ раз повторюсь: ЧТО НАМ-ТО всвязи с этим делать?
Хотелось бы больше инфы и конкретных предложений, координации действий от "верхов" профсоюзов. А то я и так идиотом себя выставил, не имея толком ни какой информации, кроме "официальной", полез со своеим мнением по поводу индексации/премирования.
Сибарит со стажем.
02.12.2009 16:55
Мне что Пашково, что Фермопилы. Какая разница, где отКОСИТЬ.
На американскую вонючку аллергии нет, только на агдам. +40 тоже не смертельно, главное держаться подальше от кондиционера, чтоб не простудиться.
Могу антенны обколачивать могу и что другое околачивать....
Бур-жуй
02.12.2009 18:19
http://www.rian.ru/press_video ... ай да ПАРРиС, молодцы.... молодцы ли???
Бур-жуй
02.12.2009 18:42
Ежова пристроили. Ромащенко устроили , Южаков тебе что пообещали?
******************
02.12.2009 20:36
говорят уволили Богатова

Может он и богатый но фамилия Батагов.

ЧТО НАМ-ТО всвязи с этим делать?

А Вам лично да и всем представителям службы ЭРТОС ничего делать не надо.Вы как всегда тихо мирно подрачивайте на своих объектах-глядишь диспетчеры чего нибудь добьются-ну тут и Вы как шавки затявкаете.Глядишь и Вам что нить на халяву обломится...Благо опыт у Вас в этом деле большой
2******************:
02.12.2009 21:17
Брысь отсюда, падаль.
******************
02.12.2009 22:42
Правда глаза колет...
ВАХТЕР
03.12.2009 07:07
СибаритУ со стажем.:
Который раз пытаюсь понять мотивы, которые двигают Вас на стеб.
Откуда такое пренебрежительное отношение к житейским, но от этого не менее серьезным проблемам (кошение травы, ловля мышей, выдувание пыли, околачивание льда с антенн и прочая и прочая).
В Ваших постах сквозит настрой на деление рода работы, а , следовательно и людей, этим занимающихся на чистых и нечистых, раджей и неприкасаемых, господ и прислугу.
Мысль понятная, довольно распространенная на соседней ветке и реализованная в недавнем прошлом в колдоговоре.
Я правильно угадал мотивы?
Если это так, то вынужден Вас разочаровать.
Именно проблема поддержания чистоты ( в широком смысле этого слова)является ключевой в современном, высокотехнологичном обществе. И сводить эту проблему к образу полупьяной бабы Вари со шваброй несерьезно. Может быть Вам неведомы проблемы в производстве полупроводников, или современных лекарств, по эффективности гораздо более сильных чем отвар шалфея. А вот проблемами организации чистого производства занимаются люди с очень серьезной подготовкой. Я уже не говорю об уважении и зарплате.
Когда мы это осознаем, то будем жить как в Сингапуре, где за плевок в асфальт штраф 500 нерусских рублей.
Пока нас выручают широкие родные просторы. Можно гадить. Но берусь предсказать, что профессия уборщика ( в широком смысле) скоро будет не только жизненно необходимой, но и уважаемой не меньше.

ВАХТЕР
03.12.2009 07:16
СибаритУ со стажем.:
Чуть не забыл. Попробуйте понять взаимосвязь между нескошенной травой, искривлением глиссады и повышением метеоминимума аэродрома. Это Вам в качестве практического пособия.
После сдачи зачета можем рассмотреть вопрос о Вашем трудоустройстве. Даже в Краснодаре.
Удачи в делах.
Юрис
03.12.2009 08:53
Взаимосвязь между нескошенной травой, искривлением глиссады и повышением метеоминимума аэродрома есть. А вот взаимосвязи между нескошенной травой и техником (инженером) по радионавигации - нет. Вернее - только визуальная: увидел, что трава некошенная - доложил по инстанции - встретил соответствующую технику и(или) косаря - проконтролировал качество "косьбы" - доложил по инстанции...
2Юрис
03.12.2009 09:25
очень печально, что связь не просматривается. Пример.
1. Траву не скосили, снег не убрали. Глиссада ушла в аварию.
2. Техник(инженер)заблаговременно доложил по инстанции, что высота травы или снега приближается к критической и траву выкосили, снег убрали. Глиссада работает как ни в чем не бывало.
Второй случай, разумеется, оставляет работу техника и инженера незаметной, но так и должно быть. Если углубиться в детали, то оптимальной системой в данном случае является ТО по состоянию, так как это снижает не только затраты, но и число отказов. А такой тип ТО невозможен без диагностирования, так вот техник или инженер и должны быть помимо прочего квалифицированными диагностиками. Элементарный и ежедневный контроль параметров позволяет реализовать механизм прогнозирования технического состояния. Смежникам это сложно понять, но это именно так.
Уже и сам не пому кто
03.12.2009 10:56
Не, у Юриса все правильно-особенно про контроль.., а дальше еще идет по стандарту-возможность телеуправления, если нет, возможность оперативного выезда квалифицированного персонала для устранения или замены, ремонтопригодность (со всеми включающими в себя составляющими: можно ли отремонтировать на месте или есть чем заменить, отправка в ремонт-смотря где и куда), оплата и получение ).Хотя, может кто-то наивно думает, что лианозовцы мчатся сломя голову ремонтировать собственное оборудование? Хрена с два.Видели мы и их твердотельные изделия-единственный "плюс" нельзя самому починить, лучше бы её делали обычной.При нынешней надежности техники? , разговор про дистанционное обслуживание напоминает сказку про курочку-рябу и золотое яичко.
Прежде этих мечтаний, нужно с заводами -изг. заключить договор на гарантийное обслуживание на весь срок эксплуатации, представляете в какую денежку это выльется.
Это касается буквально всего оборудования...и связного тоже.

Так что мне видится картина- бригады з/изготовителей регулярно, за счет естесно ГК, бесконечно колесят по просторам служб ЭРТОС , бесконечно проводя ТО и ремонтируя оборудование. В бЭРТОС сидит одиноко бригадир сенокосильщиков, он же по совместительству наблюдает дистанционно за работой средств и рассылает телеграммы, в случае ухудшения параметров.Рядом мирно дремлет тракторист, который летом меняет косилку на нож бульдозера-это зимой (ну правда, сокращать дак сокращать, нахрена косить вручную).

Так что ли? Ну и где экономия. Только не надо про супер надежность ...и т.д.
Недавно считал наработку на отказ-500-600 часов не хотели?
Максималист
03.12.2009 12:10
Рисуйте дальше:
Бригадир сено-косило-трактористов представителю завода-изготовителя:
"Здоров, Колян, а ты чё сюда, тяж уволили за то, чё ты отказался траву косить?"
Колян бригадиру: "Хай, Петрович! Ты коси, коси... Косарю косарево! И что это за работа была - и косишь! и долбишь! и зачеты каждый квартал.... И за это е..., и за то сношают!
А сейчас приехал, свою работу выполнил, все работает как часики - и почет тебе, и уважение! Ну - бывай! Да, передай своим, крышу пусть посмотрят, а то не ровен час... Без меня вообще запустили..."

Может, всё же можно каждому выполнять СВОЮ работу?
То, что глиссада ушла в аварию из-за травы - разве это вина техника, который СВОЕВРЕМЕННО доложил о необходимости скосить траву? Ну не он же должен её косить?
Юрис
03.12.2009 13:09
для 2Юрис:
Техник или инженер должны быть "квалифицированными диагностиками" НЕ помимо прочего, а в ПЕРВУЮ очередь. А помимо прочего они мугут быть и косарями, и малярами, и сапожниками. Только за это надо им доплачивать...
ВАХТЕР
03.12.2009 13:14
Максималисту
Если Вы с эксплуатации, сходите в службу ЭРТОС и узнайте, кто у них принимает заявки на кошение травы и кто выполняет в реале, а не на бумаге.
Молодой-Зеленый
03.12.2009 13:34
А почему не техник должен косить? Отдельный отряд косарей? Их количество легко посчитать: число косарей пропорционально числу объектов, вероятности наступления зимы( весны, осени или
лета), среднемесячному количеству осадков или температуре, северному коэффициенту(длительность отпусков), среднему расстоянию между объектами. В итоге получится на службу не менее 3 человек. Ну а дальше, руководство за ними нужно(кому техники будут докладывать?), транспорт нужен (доставка до объектов), помещение для инструментов и материалов нужно, и на выходе получаем целую службу с правами и очень узкими обязанностями.
Можно иначе! Видишь траву на объекте?! ВЫКОСИ! Так же со снегом! И не надо митинги устраивать.
И кстати, интересное практическое задание от ВАХТЕРА. Прямую связь и жестокую зависимость не вижу. Даже страшно подумать какой должна быть трава в вашем регионе или слой снега, чтобы существенно оказывать влияние на характеристики СП. Если кто то может мне сказать как связана высота травы с характеристиками СП пришлите ссылку. Рассчитайте критические значения высоты травы и отошлите в соответствующий отдел ГК там это обработают и разошлют по базам, а мы проводить измерения будем.
Максималист
03.12.2009 13:38
ВАХТЕРУ:
У НАС в службе заявки не принимают, у нас их подают в службу главного инженера, в которой есть и люди, и мототехника. На большие площади заказываем трактор в аэропорту.
Старый синий молодому зеленому
03.12.2009 14:24
Высота нескошенной травы и неубранного снега прописана в разных умных документах по эксплуатации СП и критических зон. Почитайте на досуге, очень занятно. Ну и заодно о влиянии подстилающей на параметры линии глиссады. Так что можете приступать к измерениям. Цифры намеренно не указываю, читайте документы.
Молодой-Зеленый
03.12.2009 16:11
to Старый синий молодому зеленому:
а вот нет у нас СП, и документации на неё нет. Но траву и снег мы все равно убираем.
А если у Вас СП есть, и с утра, когда проводится ТО-1 видно что параметры не НОРМА- надо не к телефону бежать садовников звать, а ближе к косе держаться. Причину устранять!
лимон
03.12.2009 18:19
ВАХТЕР:
Думаю, что наш диалог не имеет смысла без конкретики.
--
Согласен

Суть проблемы в определении реальной потребности в обслуживающем персонале с учетом вышепоказанных подводных камней, да еще в условиях, когда нет двух похожих служб ЭРТОС.
Предложите конкретный расчет для конкретного центра с учетом паспортной "необслуживаемости" РТО.
--
Не хотелось бы здесь приводить, как сказал Бур-жуй:
"Не загаляйте попку не будьте мазахистами , есть специалисты которые сами шкурку снимут.."

Кстати, "в каком полку служили"?. Т.е. есть ли у Вас опыт практической работы на объекте ЭРТОС?

Если именно о "полку", то ИАП, но это небольшой эпизод, 2 часть - положительно.
Старый синий молодому зеленому
03.12.2009 22:08
Если нет опыта эксплуатации СП - зачем тогда об этом рассуждать? Я увижу, что параметры хотят выскочить из допуска несколько раньше, чем надо за косу хвататься. Со снегом да, бывает, что его за ночь выпадает столько, что приходится отключать ГРМ. Кстати, как насчет лопатой очистить зону А?
техник кдп
04.12.2009 08:58
вы то сенокосы-трактористы... у меня смешнее сенокос-грузчик-тягальшик-обливальщик....
Максималист
04.12.2009 10:05
скажи спасибо своему начальнику службы ЭРТОС, который обеспечил тебя такой интересной работой...
техник кдп максималисту
04.12.2009 10:15
каждый раз ведущему г
ворю какой он "офигенный" хоть и молодой но всякой х... на тягаешься потом и жинка вечером не нужна...:)))) а им пох... кдп всегда крайние и не доплачивают
Гость35
04.12.2009 10:40
А есть кто с НижнеВартовска, что там за изменения в штатке у вас произошли? На ветке диспов в скользь упомянули.
Молодой-Зеленый
04.12.2009 13:23
to Старый синий молодому зеленому:
.........
Если нет опыта эксплуатации СП - зачем тогда об этом рассуждать?
......
Так вот как раз и есть зачем, поскольку это форум людей с техническим образованием, а не форум библиотекарей МГУ(знаю где можно найти эту инфу).
И есть интересный вопрос: как критично влияет высота подстилающей на диаграмму направленности и на сколько искривляется глиссада от нормальной при увеличении высоты подстилающей ну скажем на 0, 1;0, 2 м.
Другими словами высота травы или снега( назовем ее Н) это отдельный параметр или величина, которая входит в какой-то коэффициент. Измеряете Вы его каждую смену, или существует план покосов и очисток.
Если Н настолько важен, то какой смысл передавать обслуживание территории наземным службам(косильщикам и разнорабочим). Нужно натягивать доплату за это( указать на это ПАРРиС), потому как прилегающую зону вычистить от снега или травы, да еще в регламент работы аэродрома- ТРУД .
Если Н не критично важен, тогда зачем о влиянии травы или снега вообще говорить. Составить план покосов и уборок и четко ему следовать, осуществляя контроль за своими параметрами.
С надеждой на обоснованный ответ.
Уже и сам не пойму кто:
04.12.2009 14:47
Лимон
Предложите конкретный расчет для конкретного центра с учетом паспортной "необслуживаемости" РТО.


--Слышь Лимон, ты случаем не в кабинете сидишь?
Оторви зад от стула и прогуляйся по объектам. А там, загляни в журнал отказов и формуляры, можно просто пообщаться с тех.персоналом , а уж после, можно поговорить о паспортной необслуживаемости и надежности.
Какого хрена Вы упёрлись в эту траву и снег. Действительно, люди со стороны могут понять, что у нас нету других забот.
Лично я думаю, что вопрос о реальной численности на сегодня никто разрулить чётко просто не сможет, уж очень много не разрешённых вопросов по технике конкретно. А по сему сокращение будет (а оно по видимому все-таки будет), как всегда, просто по озвученной цифре, наугад. Что получится? Сами знаете.Последнее слово за начальником базы (зама по РТО и т.д.). В принципе так и должно быть, смотря какой начальник, ему и отвечать за всё, так что и саблю ему в руки! Так пожелаем же друг другу побольше умных начальников, чего и Вам желаю!
МИТРИЧ
04.12.2009 21:36
прочитал 2 листа - о чем спор коллеги?
Уже и сам не пойму кто::
04.12.2009 23:52
Я так понимаю, спорят те, кому делать нечего на работе, кроме как траву косить.
Старый синий
05.12.2009 08:21
Действительно, очень удобная позиция. Из окон кабинетов и от прочих "станков" сложно понять какие либо действия техперсонала, ну разве что кроме косьбы травы. а оборудование все сплошь и рядом автоматизированное и работает само. а если ломается - то с завода приедут, починят. В общем, долой дармоедов-эртосников.
МИТРИЧ
05.12.2009 18:32
спор решается легко. например должностной инструкцией.
Не знаю как в России, скажу про КЗ. было положение ген. директора, " О содержании должностной иструкции", ".... (в ней, дожностной инстр.) должно быть указан, конкретный тип оборудования в плоть до заводского номера, вид, перечень работ которые может, и которые должен выполнять сотрудник...."
Если возникают споры- должен косить, не должен косить, ну и т.д., значит инструкция написанна на оте@@@сь. и если в под ней расписались значит вам и флаг в реки.
Конечно не знаю как построено все в Росснавигации.
но думаю есть также что то типа комиссий по трудовым спорам, или согласительных комитетов.
Но уверен все споры которые сдесь расписанны на 2 листа форума, решаемы , но тольконе на форуме.
Максималист
05.12.2009 18:35
Если бы не надо было косить-сторожить-белить-долбить-красить-лопатить и еще много чего "помимо прочего" ненужного (в том числе и кучи бумаг), в сегодняшей базе ЭРТОС вместо 50 человек было бы достаточно 10 (вместе с начальником).
МИТРИЧ
05.12.2009 18:37
есть пример, работая еще сменным инженером ЭРТОС, был надо мной старший смены. так тот читая должностную инстр, до каждой запятой докапывался, потом суутки думал, не удивлюсь если к юристу ходил, а потом только подписывался ..ну или нет. и в принципе сменным инженерам было все ясно - что делать, когда, где. а что не делать, а что по возможности.
1..697071..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru