Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..177178

Бывалый
04.04.2007 11:19
To Гл. инженер:
04/04/2007 [10:29:37]

О сертификации, о ней любимой!
Типичный случай для России, когда КПД меньше 0.
И это не математический нонсенс, а суровая правда жизни. КПД становится меньше нуля, когда нет полезного действия вообще, а есть действие вредное.
Скорее всего и откатов здесь нет, а обычная благоглупость и кормушка для Центров сертификации.
Иначе ничем не объяснить, как можно сертифицировать объект с ДРЛ-7см, у которого отсутствует режим RBS.
Заплатите по договору и сертифицируют грозоотметчик А.С. Попова - классика нашего ненаглядного.
Джеки
04.04.2007 12:14
Джеки для случайно зашёл.
Уважаемый! Читайте п.1.2.18-1.2.21. ПУЭ(правила устройства электроустановок)ЭНЕРГОСЕРВИС МОСКВА 2002г.
В таблице соответствия электроснабжения и электрооборудования требованиям НГЭА есть время перерыва электроснабжения объектов по категориям.
Изучите и сдавайте зачёты на электрогруппу к ВЛП.
Удачи в достижении цели.
Shot
04.04.2007 13:14
Alex:


1. Издается приказ ДФ о назначении комиссии по проверки знаний. Члены комиссии проходят ежегодно проверку знаний в энергонадзоре.
2. За месяц до начала проверки НЦ издает распоряжение об определении сроков сдачи и проведения консультаций и занятий.
3. На консультациях с использованием тренажера "Гоша" производится отработка навыков реанимации со сдачей зачета и записью в удостоверении.
4. В назначенный срок - прием зачетов по утвержденным билетам и присутствием представителя профсоюза с оформлением удостоверений и соответствующего протокола.
Alex
04.04.2007 13:37
Сертификация одно
Сейчас новое - СМК!!!!!!!!!
бумаг видно мало в кабинетах!!!!!!!!!!
Бывший АТБшник
04.04.2007 13:53
То: Случайно зашел


то Бывший АТБешнику:
Да нет, Нортон Гост не юзаем, слишком программа большая и требовательная. Попроще есть. С НИТовцами общаемся всегда много и плотно. Внимательно слежу за их работой и очень многому научился. Так вот, милый Вы наш человек, ни чего сложного в настройках производимых при настройке, наладке, подключении их оборудования нет. Сделать их может любой человек разбирающийся малость в компах. Но весь доступ в настройки запаролен, вот в чем дело. И ни кто не собирается забирать у них кусок хлеба. Просто проще неисправности можно исправить самим бех вызова специалиста и отправки оборудования в ремонт.
Насчет рейд массива вопросы не к нам а разработчикам т.е. ОАО"НИТА"


Вы "мылий Вы наш человек" (алаверды), совершенно не в теме относительно того, о чем беретесь рассуждать. Та же НИТА дает вход в систему, если видит, что местный персонал адекватен. Знаю это не с чужих слов. Сам работал в базе ЭРТОС (и у нас стояли одни из первых Мегафон и Альфа). И имел доступ к настройкам систем. Поэтому могу судить о их сложности. Если сомневаетесь, то можно задать вопрос авторам. Вам E-mail кого-нибудь из нитовцев дать? Среди них есть бывшие ЭРТОСники, работавшие "на земле". Зря базарить не станут.
Shot
04.04.2007 13:59
Alex:


Изучив материалы СМК, разработанные в ГК и общаясь непосредственно с разработчиком, могу сделать вывод, что СМК, при условии если она будет восприниматься всеми работниками среднего и высшего звена адекватно, не увеличит количества бумаг, а должна уменьшить (увеличение произойдет только во время ее внедрения). Другой вопрос, как будут подготовлены уполномоченные представители по качеству (УПК), разработчики и аудиторы в филиалах и Центрах, т.к. от них в немалой степени зависит внедрение СМК и последующий результат. А СМК, в предприятиях нашего профиля, внедрено уже во многих странах.
Александр
04.04.2007 15:32
Всем доброго времени суток!!!
У нас уже ночь, долго я читал форум, возникло еще больше вопросов чем было, задам парочку для начала
1. про Колдоговор который начал действовать в день дурака. Имеем центр ОВД, состоящий ОРЛ-Т+РСБН+ПРЦ ОВЧ+ПРЦ ВЧ+АРП-75+ПЛАТАН+ПАР-10+ СПУТНИКОВАЯ СТАНЦИЯ Мост-УС+МАГНИТОФОННАЯ+ТП с РУ+ДИЗЕЛЬНАЯ С ДВУМЯ ДИЗЕЛЯМИ + ДИСПЕТЧЕР СО СВОИМ СТОЛОМ (12 КАНАЛАМИ СВЯЗИ) ну и всего поманеньку обслуживает все 17 человек, (смена инженер +техник)
Сняли с нас доплату за продленку и более двух видов итого 30 %, обидно сильно, так руководство еще прислало такое указание что работники написали заявление что типа сами от доброты своей души отказываемся от этой доплаты ;))
Так вот вопрос ребята как будем бороться с этим "коллективным договором", какие есть предложения? можно здесь можно в почту kochetov-alexandr@rambler.ru
И вопрос про оборудование может кто использует АФСС Мост-УС нужна консультация про настройку маршрутизации, или сразу отправите к Козлову В.Н. :)
С уважением Александр
Который был Аноним
04.04.2007 15:32
Я думаю, тут не обойтись без пояснений.Про смены и регламенты.Я работал и в день и в смену и техником и руководителем.Почему я против выполнения регламентов(емких)в ночное время.Ночью работоспособность, зрение, соображаловка катастрофически падает.Процент ошибок, неправильных соединений возрастает.Так что рекомендую походить в смену, а то наши многие руководители горазды рассуждать о дармоедах-сменниках, прийдя после института и зачастую не зная даже что это такое -работа ночью, придумывая всякие задания, лишь бы персонал не скучал.Во-вторых, по поводу человеко-часов.Все вы прекрасно знаете, что одну и ту же работу можно делать и 2 и10 часов.Как опытный спец, я выполняю работу за 2 часа(но это опыт, наработанный на практике).Так что я не буду чувствовать угрызений совести, расписывая регламент 8 часов, сделанный за 2 .В высвободившееся время можно и телек посмотреть и в интренет слазить, почему бы и нет?Но, повторюсь-это опыт, было время когда я парился над часовым ремонтом целый день.
dvv
04.04.2007 18:00
Про СМК

Много уже было всяких модных нововведений. И соцсоревнование, и постановление №1115 при Советах, и хозрасчет, и бригадный метод, и борьба за образцовые объекты. Теперь, вот, СМК.

Все это на практике обычно заканчивается сокращением штатов и урезанием зарплаты за ту же самую работу, а то еще и сверху довесят..

Суть-то этого СМК какая?

Поднять производительность труда за счет организационных мер, иначе говоря, ужесточить контроль за тем, кто чем и как занимается в рабочее время.

Раньше капиталистов критиковали за потогонную систему эксплуатации человека, теперь прикатились к этому сами.

А второй механизм в этой цепочке называется "аттестация персонала".

Если кто из работничков перестал на "электрошок" реагировать, так его скоренько за ворота аттестационная комиссия и определит. (И директору удобно, сошлется на выводы коллегиального органа)
И если кто-то думает, что КПД от этой процедуры равен нулю, то сильно ошибается, поскольку ее (эту процедуру) еще толком применять не научились..Но это дело времени.
Руководство у нас понятливое, быстро разберется что и зачем..

Ant
04.04.2007 19:06
2 Гл. инженер: Сертификация нужна, но она должна проходить несколько иначе. Филиалы имеют ГИКК - вот пусть они и занимаются этим вопросом. Список требований есть - проверить может любой сведущий человек. А чтоб было непредвзятое мнение - пусть, например ГИ и НС из Центра А едут в составе комисси в Центр Б и наоборот. Заодно лишний обмен опытом ( в хорошем смысле) не помешает. А так конечно, вся сертификация сводится к перемещению денег из Филиалов в некие конторки, имеющие лицензии.
Shot
05.04.2007 05:00
ИМХО: Сертификацию необходимо проводить всей службе, а не отдельно взятому объекту, т.к. служба состоит из этих самих объектов. Полностью согласен с Ant: В 80-х и начале 90-х это практиковалось и приносило неплохие результаты в части обмена опытом. Очень жаль, что сейчас этот момент отсутсвует.

dvv:



А я думаю, что суть СМК систематизировать процессы предприятия и привести их одному знаменателю, что бы была возможность их своевременной корректировки.



Мнение: Если и проводить аттестацию, то только руководящему составу. Для инженеров, техников и др.спецов достаточно и МКК. Только вопрос: "А судьи КТО?"
Alex
05.04.2007 08:42
Сертификация, СМК всё это хорошо
Но вот электронная база данных Документов регламентирующих деятельность службы ЭРТОС у кого-нибудь имеется? например по типу:
1. http://www.szrcai.ru/cgi-bin/c ...
2. http://lib.avia-media.ru/
3. http://law.admtyumen.ru/Aviato ...
4. http://gostov.ru/get/?document=1618

Был проект http://lawavia.net.ru/ Документы ОВД. ... комплект документов рекомендуемых к использованию, НЮП Авиаальянс, сейчас что-то закрыт

- И получается незнание закона не освобождает от ответственности
....... а где эти документы оперативно брать?
АТС
05.04.2007 13:22
2 Alex:
Согласен.
С обеспечением документами, регламентирующими аэронавигационное обслуживание полётов, большая проблема.
Ещё большая проблема с электронными базами данных Документов.
Такое положение дел недопустимо в 21 веке...
ФАНС и ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' необходимо срочно исправлять положение дел.
северянин
05.04.2007 13:47
ЭЭххх!!! Ну какой тут может быть Коллективный договор?
Ветку, и ту, запаскудили.... за два месяца!
Дисп
05.04.2007 15:49
2 Alex:
....... а где эти документы оперативно брать?
*****
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Центр Аэронавигационной Информации Гражданской Авиации (ФГУП ЦАИ ГА)
http://www.caica.ru/
Но там очень мало информации и основной доступ запаролен...

Ант
05.04.2007 18:27
Если есть желание - можно и самим сделать хранилище необходимых документов в инете. Наверняка у многих многие доки есть в электронном виде. Могу помочь с версткой, скриптами и материалами для такого сайта (опыт имеется).
Ант
05.04.2007 19:11
В общем посмотрел, что можно сделать - нашел вот такой вариант : http://ertos.ifolder.ru регистрируйтесь, заливайте файлы. Для пробы - ссылка на КД http://ertos.ifolder.ru/1586564
Жду мнений по поводу такого варианта обмена файлами. завтра постараюсь залить туда еще некоторые нужные по работе документы.
професор
05.04.2007 20:21
Точно ветку запаганили .
Техникам которые пашиут на старье здесь делать нечего.
А КРС пусть свою ветку создаёт и обмениваются документами к исполнению.
Хотя инж-ры. объектов ни в чём не виноваты их понять можно, нужно и начльству дать и перед нами девочками выглядеть .
Вопрос к тех . персоналу который непосредственно делает Т.О и эксплуатацию .
Как ВЫ относитесь к доработкам изделий , изменениям в принц . схемах по устному указанию инж . объекта,
без соглосования с заводом изготовителем .
Лично я считаю , что этого делать нельзя .
Пример, замена МИ -503 на МИ- 29 .
В целях экономии денежных средств .

Ант
06.04.2007 06:34
2професор
По поводу документов - они не только КРС нужны, а всем, если не в курсе. О знании документов. Есть официальный бюллетень по доработке, одна из замен - МИ-29 заменяются на Ми503, только там главный эффект в плане надежности не от замены магнитронов, а от установки керамических тиратронов и нового тиратронного блока. Хотя, по опыту эксплуатации, МИ503 действительно понадежнее будут - примерно в полтора-два раза у них наработка больше. С 99 года их используем. Вот только от новых приемников ожидали большего. Хорошо, хоть вместо УВ стоят твердотельные усилители.
Shot
06.04.2007 07:34
професор:


Ни кто ветку не собирался поганить. Инженер-в первую очередь руководитель, а потом технарь. Вся наша работа основана на документах, в т.ч. и организационных. А если вести раговор, только о том, что лучше "Фазан" или "Полет", то ветка точно скоро помрет.


Вносить конструктивные изменения, влияющие на основные параметры оборудования без согласования с заводом изготовителем нельзя (ИМХО). Вопрос спорный может быть только, как кто считает что является основными параметрами оборудования.



Замена МИ-503 на МИ-29 в целях экономии денежных средств - сомнительная процедура, т.к. у МИ-503 ресурс поболее чем в два раза, а цена выше в 1, 8 раза. Хотя при отсутствии МИ-503 в результате какого-то форс-мажера, такую замену, опять же ИМХО, произвести можно, т.к. установка МИ-503 делалась по беллютеню завода, а обратный возврат на МИ-29 согласования не требует.
Инженер
06.04.2007 07:38
2 Александр:
может кто использует АФСС Мост-УС нужна консультация про настройку маршрутизации, или сразу отправите к Козлову В.Н. :)

У нас "Мосты" недавно, и пока трудно предположить ситуацию, при которой пригодились бы такие знания...
Договорные отношения запрещают вносить изменения в конфигурацию станций, тем более в гарантийный период.
Или Вам это для теоретической подготовки нужно?
...
06.04.2007 08:30
Читайте колдоговор.
О фазанах потом успеете наговориться.

Alex
06.04.2007 09:14
RE професору

А КРС пусть свою ветку создаёт и обмениваются документами к исполнению.

для КРС у нас есть:
- Консультант+
- Автоматизированная информационно-справочная система
нормативных документов по пожарной безопасности (2005 г.)
- Гарант (200х г.)
- в http://documenty.ru/ доступ и пр.

НО УЗКИЕ документы по ЭРТОС, мало где найдёшь на бумаге не говоря уж в электронном виде!
например:
- Методические указания по организации технической эксплуатации автономных (резервных) источников питания электроэнергии объектов РТО и связи 08 мая 1986 г. №51.13.12-575
и действует ли он?

- Руководство по обеспечению электромагнитной безопасности работников гражданской авиации, подвергающихся в процессе труда воздействию электромагнитных излучений радиочастотного диапазона (РЭМБРЧ-89) №349/у 23.06.1989г. 31 стр.

и пр..
Ант
06.04.2007 18:49
В списке отмененных эти документы не попадались. Надо пошукать в печатном виде и если найду - отсканирую и выложу, адрес указан выше.
Инженер ОСП
07.04.2007 21:30
Спасибо Анту - дело реально нужное и именно тех. персоналу, ибо знание руководящих документов позволяет со спокойной душой отсылать нах дюже вумных начальничков и проверяющих) Проверено). Но и о родных железяках забывать не стоит)На то и инженер, чтоб и там и там соображать.
Ант
07.04.2007 22:54
Насчет колдоговора напрягло, что в окончательном варианте появилась вилка, например у техника 7-8, естественно будет 7. Респект профсоюзам. В предварительном варианте такого небыло.
Артем
07.04.2007 22:57
Здравствуйте!
Нет-ли у кого габаритного чертежа на РСП-6 или ДРЛ-7СМ
Интересуют размеры антенн...
Спасибо!



мыло подсветил......
Ант
07.04.2007 22:58
2 Артем - в понедельник звякну на объект - может документация по семерке осталась. Только антенны? Внешние размеры или с облучателем и подавителем?
Артем
07.04.2007 23:25
Если можно, то с облучателем и подавителем.


http://www.teslapar.cz/images/ ...
Что нибудь в этом роде....
Ант
09.04.2007 18:44
Методические указания по организации технической эксплуатации автономных (резервных) источников питания электроэнергии объектов РТО и связи 08 мая 1986 г. №51.13.12-575
http://ertos.ifolder.ru/1626866

Насчет чертежей семерки пока ничего. Ведущий в смену ходит, а без него никто найти документацию на списанное оборудование не может.
Джеки
10.04.2007 13:46
Для главного инженера.
ФАП глава3, объекта КДП нет и сертифицировать нет надобности.
Сертифицирует не ГК, а Центры сертификации подчиненные Росаэронавигации.А замечания комиссии высасывают из пальца, это правда.Замечаний по технике нет, а плохие дороги, пожарная сигнализация, при наличии технического персонала на объектах и прочие дурацкие типа: (В инструкции по резервированию оборудования, электропитания и линий связи объекта необходимо запуск резервного дизель-агрегата" вручную").Такая инструкция находилась в помещении дизельной. А какие замечания в Ваших службах?
MSN
10.04.2007 16:44
to Alex:
- Методические указания по организации технической эксплуатации автономных (резервных) источников питания электроэнергии объектов РТО и связи 08 мая 1986 г. №51.13.12-575
и действует ли он?
Отменен с 01.06.88г. Внимательно прочитайте НТ ЭРТОС ГА-86
стажер
10.04.2007 17:30
интересуемся технологией АЗН-В.Технология АЗН-В позволяет воздушным судам передавать инвормацию о своем местонахождении, скорости и высоте другим бортам и наземным службам.США.
Ант
10.04.2007 17:37
2Джеки Нормальное замечание. Если комиссия не сделает никаких замечаний - значит она плохо работала. Такое замечание устраняется легко и просто, одну бумажку переписать. Вот если бы вам написали "Расположение БПРМ не соответствует требованиям ФАП - возни было бы значительно больше. Все опять же зависит от инспектора. Думаю те, кто сталкивался с Федоровым - много интересного могут рассказать. Занятный мужик.
Из Самары.........
10.04.2007 22:53
Люди!!!!!!!! Здесь есть довольные новым Коллективным договором ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" на 2007-2010 годы, вступившим в силу с 01.04.2007г.?????????
Кто-то ощутил прибавку к зарплате?????? Хоть кто-то????
Ант
11.04.2007 06:37
А нам ее официально пока не объявили. А по неофициальным расчетам ориентироваться нет смысла.
11.04.2007 06:55
Вообще, если про буржуев, то они не особо парятся с эксплуатацией.Помните сколько было разговоров про отмену должностей специалистов-радистов на флоте?И что, нету сейчас их, разве только на рыболовном флоте остались.А концепция современной аппаратуры -необслуживаемая, с переходом на резервный комплект без участия оператора+ дистанционное управление.Вот и получается, что скоро похоже в смену будет ходить один чел, и дистанционно всем управлять.А транзистор можно и днем перепаять
Fet
11.04.2007 10:06
Куда "фазаны" подевались, так веточка не успев распуститься засохнет.
Само собой на эксплуатации нужно качество а не количество "дежурных". К сожалению техника да и монтаж не везде соответствует уровню, кому-то нужно искать "контакт". По информации сейчас денег в конторе на модернизацию море, но все гасится шквалом ограничений...согласования, разрешения, конкурсы...
Kaf
11.04.2007 11:44
для Shot:
по поводу Ми-503 могу и поспорить, впервые с ними сталкнулся в 2000 г. и за время гарантии так намучились, что по окончанию его сразу же перешли МИ-29 так в наличии их было море да и наработка на отказ была больше намного, в феврале 2007 года прислали восстановленные магнетроны с по моему магнетон завод из 5 штук один сразу не пошел по частоте, два через 116 часов прострелы. Так что ребята если будут предлагать такие (за них типа ГК заплатила ) смотрите бумаги и мороки с ними много вставить снять отправить бумагу написать. А вот про замену тиратронов на стекло, могу сказать что работает отлично более года с МИ-29 без замены обоих(наработка более 8000 часов)
Из Самары.........:
Про прибавкуу пока сказать не могу официально еще с новыми окладами не ознокамливали, но что 30 процентов из добавки потеряли это точно (продленка10 +много видов оборудования 20), Хотелось бы узнать что у Вас поэтому думается, какие планы, напишите в почту плиз
алекс
11.04.2007 12:06
2Из Самары
Оклады предварительно посчитали увеличение %30,
но доплат нет ни одной, на выхлопе увеличение ЗП
в денежном выражении 1-2 тыс,
считали по нашей просьбе бухгалтера.
Кстати про них и других работниках(водителей, экономистов идр.)в новом КД ни слова.
Ант
11.04.2007 19:13
2 Kaf
Странно, МИ503 очень надежная штука, может высокое слишком рано включалось или сами экстренное включали? А насчет восстановленных Ми-29 надо отдать должное прохиндеям, которые втюхали их ГК. Наверняка их просто перемаркировали по новой и вернули. У нас когда собирать их пытались централизованно - ни одного не получили, зачем людям свинью подкладывать. Про тиратроны я писал, что керамические значительно надежнее, но они устанавливаются в другой тиратронный блок и со стеклом не взаимозаменяемые. К тому же у них накал 400 Гц, поэтому время прогрева ПС увеличено.
Kaf
12.04.2007 01:15
Ант:
Нет МИ-29 не просто покрасили, к ним еще какую-то "хрень" трубка с толи с выходом для отбора мощности толи для настройки, в общем г большое.
а вот ТГИ 2 400/16 прекрасно работают в блоке ТС-3,
конечно если панельку заменить, больше не каких изменений не требуется. работает уже 2, 5 года один из тиратронов так и не меняли, у остальных наработка более 8000 часов

Из Самары.........
12.04.2007 02:54
2 алекс
А мы в ЭРТОС все такие добрые? Хоть от одного диспетчера слышали выражение тревоги по поводу зарплаты бухгалтера или экономиста? А нам же про всех подумать нужно.........А может уже и про себя пора? Абсолютного счастья не бывает. Увы. На нашем предприятии всегда существовало две основообразующих специальности: диспетчер и инженер. Только две. И стояли они всегда на одном разряде по оплате труда. Дальше уже у каждого свои накрутки шли. Теперь разряд в службе движения подняли, а нам нет.......у инженера РН, РЛ и связи теперь разряд такой же, как и у преподавателя английского языка в службе движения.......или у старшего переводчика........Все еще хочется отстаивать чьи-то права, кроме своих? Наш профсоюз диспетчера называют "профсоюз уборщиц". И они правы. Никогда администрация не будет уважать того, кто не уважает себя сам.
Shot
12.04.2007 06:02
Из Самары.........:

Но ты сам себя (или другие тебя) не будешь уважать, если других уважать не будешь. ИМХО диспетчера не правы. ЗП каждого работника должна быть пропорциональна его обязанностям, уровню ответственности, значимости (читай уровень подготовки и профессионализм) независимо от профессии. А труд любой профессии надо уважать.
Ант
12.04.2007 06:40
2Kaf
Нас миновала доля сия, не получали "модернизированных" Ми-29. Трубка может для вакуумирования? Вообще странно, что вам пришлось менять тиратроны. Могу по журналу посмотреть, но пропорция замен керамика/стекло примерно 1/5. Кстати, вопрос есть - стойку Т эксплуатируете?

Самаре: У вас численность инженеров больше, чем техников? Насчет разрядов - если у диспетчеров везде четко прописан разряд, то у техников везде стоит вилка и естественно берется меньший разряд из возможных. В предварительном варианте этого небыло. Так что спасибо надо сказать ПАРРИСу за появление этой вилки. По профессиям в списке ЭРТОС тоже много кого нет, а в предварительном варианте были. За счет очередного опускания техников поднялись диспетчера. И это факт. Взять ту же вредность - если у техников она определяется результатами аттестации, то у диспетчеров доплата за вредность - как факт. Я не спорю, работа диспетчера может быть более ответственна и напряжена, но по КД они обеспечили свое благополучие за счет других, то есть в окончательном варианте КД все спорные моменты решались за счет ЭРТОС. Ну ничего, вот здесь некоторые с упоением говорят о том, что "железный конь идет на смену крестьянской лошадке" и все будет автоматизированно-роботизированно. Флаг им в руки - ЭРТОС сама вымрет через несколько лет - средний возраст у на в службе 53 года. Вот тогда и посмотрим, как выкручиваться будут. Сейчас на вакантные места техника и инженера никто идти не хочет.
Джеки
12.04.2007 09:12
Уважаемые коллеги из Самары!
Вы говорите, что зарплата должна у инженера быть как
у диспетчераи во всём виноват ПАРРИС.Давайте говорить
начистоту.Сколько рейсов в аэропорту и сколько пролетает, на управлении в РЦ.Зарплата в Германии напямую завязана на интенсивность. И разница в окладной части диспетчер- инженер 1, 3. Таким образом
диспетчер получает больше.А надбавки у каждого свои, у диспетчеров они больше.Следовательно всё правильно.
Конечно хотелось бы больше, но где взять.Так что изучайте международное профсоюзное движение и помогайте лидерам ПАРРИС.
Аист
12.04.2007 11:10
Самара, для сведения коллег
КДП 11 инж.+ 7 тех.+ 1 нач.
АС УВД Буран 16 инж + 2 нач.
РМС+ОСП (4 напр. ОСП, 3 ILS) 7 инж.+ 7 тех.
ОРЛ-А 11 инж + 6 тех.
РЭМ 5 инж.+ 5 тех. + эл.мех.+акк.+ 5 маш. ДВС
ОПРС по 4! тех. (реже по 2)
и много еще чего, кого...
Денег хочу!!!!!!
Somaty
12.04.2007 11:48
"Конечно хотелось бы больше, но где взять"

Есть три способа, даже не взаимоисключающих друг друга.

1. Сокращение штатов (в том.ч. и административных) и 2. Увеличение тарифов при соответствующем качестве оказания услуг
3.Привлечение большего количества клиентов (авиакомпаний, пассажиров)

Первый способ близок к своему пределу особенно на местах, непосредственно связанных с обслуживанием оборудования, т.к. дальше, при нынешенем состоянии и изношенности средств, чреват серьезным снижением безопасности

Второй-есть некоторые резервы, так как тарифами за АНО длительное время никто не занимался. Но авакомпании отчаянно сопротивляются, т.к. и без того лишаются большой части прибыли из-за дороговизны топлива.

3.Поток клиентов из-за неплатежеспособности населения, увеличения аварийности воздушного транспорта, развития конкурирующего транспорта, автодорог и скоростного железнодорожного транспорта, либо не увеличивается, либо падает. А повлиять на него у нас нет никаких возможностей.

Налицо кризис отрасли из которого выйти авиатранспорту и аэронавигации, как ее части, очень непросто.

Вся остальная дележка зарплаты и приписывание себе геройских заслуг за свой труд между диспетчерами, тружениками ЭРТОС и "прочими работниками"-это все мышиная возня при дележе хлебной корки, оставшейся от большого пира... Выживут те кто к ней поближе и понхрапистей...

Теоретически, есть еще способ утрясти раздоры.

Разделится всем на отдельные конторы: УВД, ЭРТОС и "прочие" и оказывать друг другу услуги за отдельную плату. Если УВД реально нуждается в услугах ЭРТОС, то через договорные отношения наймет эту службу и заплатит реальные же деньги.

В таком случае считать деньги в чужом кармане необходимость сама собой отпадет, к тому же появится стимул экономить расходы.

Что касается вопроса вымирания сл. ЭРТОС, то как и всякая проблема, эта проблема должна назреть, а созревшие проблемы решаются...

До тех пор, пока ЭРТОСники справляются с обслуживанием и ничего страшного (слава Богу!) по вине ЭРТОС не происходит, до тех пор и к службе и к ее специалистам будет такое отношение, какое мы наблюдаем сегодня. ЭРТОСники сами по себе, в силу специфики своего труда, и особенностей характера, более покладисты и, в отличие от диспетчерского состава, разобщены, следовательно, постоять за себя единым фронтом не умеют. Поэтому особых успехов в борьбе за свою часть общего пирога от них ожидать не приходится... К тому же большинство административных должностей в верхнем эшелоне власти заняты бывшим диспетчерским составом, которому сл. УВД всегда будет и ближе и родней...






Shot
12.04.2007 12:22
Somaty:


А кто будет вести договорную работу, считать деньги отдельной фирмы, вести расчеты с налогами, оформлять лицензии и пр. АУП возрастет минимум в 2 раза, себестоимость и как следствие ставки сборов увеличатся - и все это приведет теоретически к очередному кризису и раздорам. Надо не разъединятся, а объединятся.


алекс
12.04.2007 14:18
2Джеки
Сколько рейсов в аэропорту и сколько пролетает, на управлении в РЦ.
"помогайте лидерам ПАРРИС."

Тогда вопрос, почему нас привязали к аэродромам?
это хорошо, что мы группе "А".
А у соседей , смежная зона , аэродром "Д",
РЦ "А", ЭРТОС получает соответственно "Д",
если у диспов есть разница кто где работает то у нас нет,
не справедливо.
1..678..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru