Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..177178

Yu
17.11.2009 04:38
Имел ввиду радистов Украины.:-)
леонид_1
17.11.2009 13:54
Дак я ВАМ и говорю не дели!!!!Наша специальность не имеет национальности
леонид_1
17.11.2009 15:16
Ребят, завтра уже будет не интересно.Если бы нам по столько платили.А реально- игры как не было .......... неужели только на авторитете Гуса все держится.Ведь в хоккее традиции продолжаются и наши всех делают. Почему же в футболе нам не дано??????????
Я имею в виду тенденцию, что то не верится , что они в словении их одолеют.
Yu
17.11.2009 18:43
Так праздник же у них был! Его пропускать нельзя!
А уж 07.05- это само собой. И как положено.
МИ-29
18.11.2009 20:46
Леонид -1 Привет !
Ты на себя напраслну не нагоняй на сколько помню
по РАТУ-ГА ты горькую в рот не брал !
Или ВВС тебя загубили ?
леонид_1
19.11.2009 20:49
МИ-29:

Леонид -1 Привет !

Привет, с кем общаюсь то хоть? В какой роте(взводе)были в РАТУ-ГА
Radar
20.11.2009 19:28
Привет, народ. Тут хают ГИСов и НС, честно говоря в наши молодые годы ГИС натаскивался на должность НС, как резерв. руководитель. Так оно и было. Но еще вы забыли еще про одних: НУР и НУС, вот они то за каким то хреном нужны? Мне не понятно. Прекрасно работает связка ГИС-вед. инженеры.
леонид_1
20.11.2009 23:12
Radar:

Привет, народ. Тут хают ГИСов и НС, честно говоря в наши молодые годы ГИС натаскивался на должность НС, как резерв. руководитель. Так оно и было. Но еще вы забыли еще про одних: НУР и НУС, вот они то за каким то хреном нужны? Мне не понятно. Прекрасно работает связка ГИС-вед. инженеры.

А в некоторых службах, например в нашей, нет в штатке начальников узлов, и их эквивалент-
ведущие инженера.Но нет правда и ГИС-скратили должность.
Radar
21.11.2009 12:34
А у нас есть.Вопрос: нах они нужны, если всю работу волокут вед.
леонид_1
21.11.2009 17:55
Radar:

А у нас есть.Вопрос: нах они нужны, если всю работу волокут вед.

Да вопрос то может и не в этом, а в том , что штатная структура службы ЭРТОС, в современных
условиях, должна быть оптимизирована под обслугу средств РТОП и связи без присутствия обслуживающего персонала. В свое времи этим вопросом занимались ребята из ГосНИИ "Аэронавигация". Но, как бывает, все хорошие начинания похерили.Так вот теперь нет документа для расчета штатной чмсленности службы ЭРТОС, вернее она есть, но годов дай бог 60-70.А это уже времена минувших лет(каменный век)
Radar
21.11.2009 18:58
Были попытки расчета численности по чел/час, но касались они в основном ИТП объектов, а не администрации.Закрадывалось сомнение в легитимности этих расчетов, но рассчитали.Хотя что считать то было, числен.персонала оптимально подбиралась в свое время, да железо кое где 80 годов.Сокращать? Кого? Начальников? См выше.Телеграфистов с ЦКС, да там жены начальников сидят, лета не хватает в отпуск сходить.Ладно не будем о грустно.Удачи всем, я в отпуск.
!
22.11.2009 12:21
lf
Методика расчета численности
22.11.2009 12:57
Я здесь, меня на доработку отправили. и пока меня нет - радуйтесь, что кое где П-37 обслуживают слаженные коллективы из 20 человек, а где то 7 хватает.
леонид_1
22.11.2009 17:03
А куда отправили(в смысле организации)???
Максималист
22.11.2009 17:54
А пока она дорабатывается, можно всех 20 на "крючке сокращения" держать и гроши платить. Тем более есть такие, как Южаков.
Schmelenok
22.11.2009 20:48
Здравствуйте.
Люди добрые, пишу диплом, очень нужна помощь с тех документацией по системам посадки СП-90 и ниже... Характеристик мало, ведь хочу разобраться в принципах функционирования. Буду признателен, если подскажите где можно найти стоящую информацию. Спасибо.
Schmelenok
22.11.2009 23:15
Может еще кто нить подскажет, частотный спектр в районе аэропорта, дабы определить ЭМС, что уже намучался рассматривать каждую систему в отдельности и сопоставлять частотные диапазоны.
Radar
23.11.2009 05:26
У нас 7 челов, два комплекта П-37 и ВРЛ. Ничего справляются
Методика расчета численности
23.11.2009 06:51
Отправили меня разработчику.
2Radar: Не знаю, как будет после доработки, но у Вас должно быть поболее работников на объекте.
рефери
23.11.2009 09:09
МаксималистУ:

А пока она дорабатывается, можно всех 20 на "крючке сокращения" держать и гроши платить. Тем более есть такие, как Южаков.

22/11/2009 [17:54:59]


Давайте вспомним недавнюю историю, когда не было ни ПАРРИС, ни, соответственно, Ю.
Думаю, что ПАРРИС был создан вдогонку ПАД, чтобы хоть как-то откусить от общего пирога, который пилился по правилам, установленным в первом отраслевом тарифном соглашении в пользу известно кого.
Только один пример буйного полета фантазии.
По объектам ЭРТОС рыскали аттестаторы рабочих мест, чтобы как-то наскрести вредность на 4, 8 или 12 % доплат. При этом за РЕАЛЬНУЮ вредность. Все это на фоне фактического лишения пенсионных льгот за работу на первичных РЛС даже с круглосуточным мегаваттным излучением. Здесь требуется теперь 80% рабочего времени смены работать в "скафандре".
В это же время, кое-кому устанавливаются 24% доплаты просто за принадлежность к профессии без всяких измерений. Это считалось само-собой разумеющимся и не требовало обсуждения. Дальше проводится кампания по ВКЛЮЧЕНИЯ доплат 24% за вредность в оклады.
Ну и далее, как Вы понимаете, снова ставится вопрос о вредности по результатам уже аттестации с составлением Актов. Таким образом впервые появился разрыв в оплате диспетчерского состава и ИТР.
Все это проводится на фоне известного второго трюка, связанного с отнесением районов УВД десятков Мухобойсков и Нижне-выдропужсков по интесивности равной Внуково, что дает законное право на льготный пенсион.
Вот только после этих грустных событий ПАРРИС зашевелился и сейчас мы имеем то, что имеем. Начались медицинские освидетельствования ИТР радиолокационных позиций и т.п., стали реализовываться различные доплаты по аналагогии с диспетчерскими и т.п.
Это я к тому, чтобы понять жизнь в ее динамике.
Хулить или восхвалять Ю. будут те, кто его выбирал по делам его, как советует Евангелие.
(Судите дерево по плодам его).
Я лично не готов его ни судить ни миловать. Нет достаточной информации.
Что касается методики оценки численности, то не смогут ее написать дяди из кабинентов ГОСНИИ.
А ВОТ ИДЕЯ!
Давайте попросим составить Методику численности Максималиста или Radarа.
С условием выплаты им по 10 тыс$, если получится что-то толковое.
Локатор
23.11.2009 10:36
2 рефери
Мне жалко 10 долл., да и чего нибудь толкового врядли получится. На местах она будет разная.
Sabo
23.11.2009 10:57
2 Schmelenok:
Обычно берётся книжка типа "Радионавигационные устройства и системы гражданской авиации" или что-нить более свежеее. В них вполне доступно описан принцип действия ILSовских СП.
ВАХТЕР
23.11.2009 11:07
2 Schmelenok:

"Частотный спектр в районе аэропорта, дабы определить ЭМС" - понятие не имеющее смысла без точного указания названия аэропорта и того РТО, которое стоит недалеко, но не относится к аэропорту (сотовые станции, телефонные радиоудлинители и т.д.).
Начиная с определенного количества РТО, теоретический расчет ЭМС вообще невозможен.
Выход в прямом измерении параметров спектра.
методика расчета численности
23.11.2009 11:37
Для справки - по старому варианту при стандартной эксплуатации П-37+вторичный на ОРЛ-Т должно работать 9 человек.
Sabo
23.11.2009 12:27
2 Schmelenok:
А вот ещё хорошая книжка: "Особенности эксплуатации радиомаячных систем посадки самолётов", Кожухарь Е.Л., Сосоновский А.А., Хаймович И.А., Москва, "ТРАНСПОРТ" 1982г.
В ней описана, частности, СП-75.
Уж простите, в электроннном виде ни техописаний, ни литературы нету, а сканировать - дюже геморно...
Schmelenok
23.11.2009 13:29
2 ВАХТЕР,
я надеялся на уже произведенные кем-то измерения, отчеты, мне все это необходимо для обоснования, как пример.

2 Sabo, спасибо большое.
А может кто подскажет, сайтик, где много литературы поближе к авиационной тематике?
Radar
23.11.2009 13:50
Привет, всем, на самолет в четверг (отпуск), так что пообщаемся. Посчитать численность, для объекта? Да запросто и бесплатно.В ЭРТОСе всегда работали альтруисты. Ну 20 чел на объекте, извините перебор.Ой мама и где они все помещаются во время техучебы. Насчет вредности вы коллеги правы.
Сибарит со стажем
23.11.2009 17:15
Ну 20 чел на объекте, извините перебор



Это не перебор, а издевательство над здравым смыслом.Мы против индексации! Даёшь синекуру на объектах!.
Если бы не необходимость круглосуточного сторожевания, могло бы хватить и трёх, и то с учётом больничных и отпусков.
Максималист
23.11.2009 17:35
(задумчиво чешу "репу") ...и когда это я о "Методике..." скучал?
А скучаю я, Рефери, не о Методике, а о такой СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА, которая бы численность привела к оптимальной. О такой, где платили бы по труду, а не по принадлежности к Центру.
Алексей Павлович Крынин
23.11.2009 18:47
Добрый вечер, дорогие коллеги.

Годы идут, меняются эпохи, и только у нас в службе РИС (ЭРТОС) всё по-прежнему.

На объектах, где мне пришлось работать старшим (потом, по новым веяниям, - ведущим) инженером, в далёкие древние времена дела обстояли так:

1972 год, аэропорт Уфа, РСП

Состав: ДРЛ-7С, ПРЛ-7Т, который в 1974 году заменили на РП-3Г, численность объекта от этого не изменилась.

Численность:
старший инженер - 1,
старший радиотехник - 1,
радиотехник - 3.
Итого - 5 человек.

Все работали только днём. Дежурство в ночное время обеспечивала дежурная смена ДПСП в составе инженера и техника.



1980 год, аэропорт Уфа, ОРЛ

Состав: 1РЛ-110М (1 комплект), 1РЛ-139 (1 комплект), 2 автоматизированных дизельных агрегата.

Численность:
старший инженер - 1,
инженер - 1,
старший радиотехник - 1,
сменный радиотехник - 5 (по количеству дежурных смен).
Итого - 8 человек.

Подмену сменных во время болезни или отпусков осуществлял старший радиотехник, редко - инженер, бывали единичные случаи, когда приходилось выходить в смену старшему инженеру.



1992 год, аэропорт Алма-Ата, РСП

Состав: РЛК "Иртыш" со вторичным "Корень-АС", АПОИ "Вуокса", РП-4Г, АРП-75 (2 комплекта),
автоматизированный дизель-агрегат.

Численность:
ведущий инженер - 1,
инженер - 1,
техник - 1,
дежурный техник - 4 (по количеству дежурных смен).
Итого - 7 человек.

Подмену дежурных во время болезни или отпусков осуществлял техник, редко - инженер, бывали единичные случаи, когда приходилось выходить в смену ведущему инженеру.



Было как-то раз, наш начальник узла радионавигации ездил в командировку и своими глазами видел организацию работы на аналогичном нашему автономном РЛК "Иртыш", который обслуживало больше 20 человек. Место объекта и точную цифру численности, к сожалению, не помню. Помню только, как наш начальник рассказывал, что в течение двух часов после начала рабочего дня ведущий инженер этого объекта выдавал индивидуальные задания на работу, а за два часа до окончания рабочего дня начинал принимать доклады о выполнении его заданий.

Так что ничего удивительного, что такие места ещё сохранились.

Здоровья вам всем, успехов в делах, душевного спокойствия и равновесия.
инженер ???
23.11.2009 19:20
Schmelenok:
могу выслать тех.документацию на СП-90. подскажи только адрес.
Radar
23.11.2009 19:24
А вы говорите считать, все уже подсчитано:1РЛ139=2комп+ВРЛ, ДГА=1. Вед.=1, инженер=1, техники =5. Все разумно и гибко. Техники дежурные, инженер очень редко в смену.
инженер ???
23.11.2009 20:38
Schmelenok:

Частотный спектр в районе аэропорта:
1. Авиационно-воздушная электросвязь ОВЧ диапазона 118...137 МГц
2. Авиационно-воздушная электросвязь ВЧ диапазона 1, 5...30 МГц
3. Радионавигационное оборудование VOR 108...117, 975 МГц
4. Радионавигационное оборудование DME 1041...1150 МГц (передача), 978...1213 МГц (прием)
5. Приводные радиостанции 190...1750 кГц
6. Маркерные радиомаяки 75 МГц
7. Система посадки ILS: КРМ 108, 1...111, 95 МГц ; ГРМ 334, 7...330, 95 МГц
8. Радиолокаторы вторичные 1030 МГц (передача), 740 МГц (прием, режим УВД), 1090 МГц (прием, режим RBS)
9. Радиолокаторы обзорные- для каждого региона частотный диапазон может быть различный, но в соновном находитя в этих пределах 1200-3600 МГц
10. Внутриаэропортовая связь 163, 2...164, 2 МГц

Это основное распределение частотного спектра для радионавигационной службы. используются на первичной основе. тебе для диплома должно хватить. все остальное используется на вторичной основ. в т.ч. сотовая связь (900, 1800, 1900 МГЦ).
ГМИ-42
23.11.2009 20:45
А вы говорите считать, все уже подсчитано:1РЛ139=2комп+ВРЛ, ДГА=1. Вед.=1, инженер=1, техники =5. Все разумно и гибко. Техники дежурные, инженер очень редко в смену.

Уточню - инженер в смену 5*42=210 дней как минимум. Подменный техник нужен.
адъюнкт
23.11.2009 21:00
Sabo Я смотрю у ВАС есть информация по Платану если не трудно подскажите какие речевые кодеки может вскрыть, нуно для дисера а такой информации нигде не нашел
адъюнкт
23.11.2009 21:09
Ребята подскажите кроме Платана что еще используется для вскрытия речевых кодеров
Schmelenok
23.11.2009 23:33
2 инженер ???
Киньте весточку на shmel_bush@tut.by
Буду рад помощи!
Sabo
25.11.2009 09:43
2 адъюнкт:
ЧЕГО??? :D
Какие кодеки??? "Платан" - это радиопеленгатор, он с речевым сигналом вообще, насколько я знаю, работает постольку-поскольку...
Sabo
25.11.2009 10:03
Пошёл курить азимутовские мануалы по АРП "Платан"... чего-то я в этой жизни пропустил...
лимон
25.11.2009 18:05
Sabo:

лимон:
В «Вашем» аэропорту только на РЛК сегодня по штату 16, 5 чел., спросите коллег, это нормально?

Если Вы так осведомлены, то должны быть в курсе, что у нас ДВА локатора - Иртыш СК и Иртыш-М. Вам всё ещё кажется, что народу слишком много и им там нечего делать?

12/11/2009 [10:10:05]

Вы поставили знак вопроса (лучше бы не ставили), поэтому отвечу. Да, осведомлен.
Пролейте свет, скока времени СК не работает(ал), а 7 чел получают (ли) как говорят в этих случаях зряплату? В общем-то это бред, один АРЛК работает 100% с полным комплектом персонала в 8 душ, а другой "в резерве" также с полным комплектом персонала. Ждет. Может появится возможность поработать. Не в космосе, где ждать помощи неоткуда и кивать на БП полетов не стоит, есть методы УВД при отказе РЛ средств, тем более при нашей-то ИВД. Это разврат в наши дни, а попросту бл...во, ИМХО.
О методичке все пережёвано неоднократно, да и не нужна она сегодня, ибо придется урезать на треть службу, нужен просто здравый смысл.
Коснусь опять К-ра. В следующем году поставят твердотельный АРЛК, с безредукторным приводом, полной автоматизацией, диагностикой, 3 ст авт. ДЭУ и т.п. Всё в заводском исполнении, в ЗКТ. Производитель предлагает дистанционное управление с КДП, работу без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
А что думает служба ЭРТОС АЮ?
Правильно думает. Какое ДУ, если стока душ. Только круглосуточное "обслуживание". Полный ремонт существующего здания, окна-двери-крыша-полы- кондишен, евроремонт, новая мебель, а как с комфортом будут работать нынешние 16-ть. Благо сибиряки показали пример.
А мы говорим индексация... На зарплату бы хватило... Для всех.
леонид_1
25.11.2009 18:59
лимон:
В следующем году поставят твердотельный АРЛК, с безредукторным приводом, полной автоматизацией, диагностикой, 3 ст авт. ДЭУ и т.п. Всё в заводском исполнении, в ЗКТ. Производитель предлагает дистанционное управление с КДП, работу без постоянного присутствия обслуживающего персонала.

Если не секрет, что за тип локатора??? Не Лира ли, однако?
Лесоруб
25.11.2009 21:50
Без редукторный привод- это не ЛИРА, это СОПКА однако.
ВАХТЕР
26.11.2009 09:46
СибаритУ со стажем:



Это не перебор, а издевательство над здравым смыслом.Мы против индексации! Даёшь синекуру на объектах!.
Если бы не необходимость круглосуточного сторожевания, могло бы хватить и трёх, и то с учётом больничных и отпусков.

23/11/2009 [17:15:12]

А как Вы предлагаете решить проблему круглосуточного сторожевания?
Или надо про нее забыть?
ШАХТЁР ВАХТЁРУ
26.11.2009 09:58

А как Вы предлагаете решить проблему круглосуточного сторожевания?
Или надо про нее забыть?




Попытка решения проблемы с избыточностью персонала при необходимости дежурств была предпринята ещё при СССР и кое где успешно.Загрузкой персонала таких объектов дополнительной работой по ремонту и профилактике смежного оборудования.
Бур-жуй
26.11.2009 16:02
Не загаляйте попку не будьте мазахистами , есть специалисты которые сами шкурку снимут
лимон
26.11.2009 18:11
Лесоруб:

Без редукторный привод- это не ЛИРА, это СОПКА однако.
---
Это и Лира-А10 и Сопка-2. Производитель идет по унификации оборудования.

ВАХТЕР:

А как Вы предлагаете решить проблему круглосуточного сторожевания?
Или надо про нее забыть?
----
АРЛК находятся на охраняемой территории аэродрома. Достаточно ограждения, конечно не в виде штакетника, видео + нормальная сигнализация на движение и т.п. Всё это окупится в течение очень короткого времени. Самое интересное, что это все предусматривается и так. В принципе если требуется охрана - почему нет, особенно в ночное время, но именно - охрана. Эта профессия нонче в моде.
Sabo
26.11.2009 19:04
лимон:

Пролейте свет, скока времени СК не работает(ал), а 7 чел получают (ли) как говорят в этих случаях зряплату?


по вине персонала не работал? или как?
И вообще - вся эта эпопея с СК с самого начала выглядела дурдомом...
ВАХТЕР
27.11.2009 08:04
Лимону

Не стоит проблему охраны и проблему техобслуживания рассматривать отдельно.
Можно дойти до абсурда.
В принципе, любое оборудование РТОП и связи на современном уровне можно окрестить в техдокументации, как НЕОБСЛУЖИВАЕМОЕ. Хотя мне больше нравится термин "без постоянного присутствия обслуживающего персонала"
Сразу Вам вопрос: А где этот пресловутый персонал должен присутствовать в каждый отдельный момент, начиная с начала смены?
Двайте рассмотрим предельную ситуацию.
ВСЕ объекты аэродрома (хотя не факт, что нет разбросанных далеко за территорию аэродрома) без постоянного присутствия персонала.
Все работает и все хорошо. Но вот отказ вынесеного объекта.
Кто туда поедет?
Вы скажете- сменный инженер.
А если это за 30 км.
Но не это главное. Сменный может только включить и выключить.
А отремонтировать объект, т.е. пройти крестный путь поиска неисправности, заказа нужной запчасти и т.ж и т.п может только подготовленный на эту КОНКРЕТНУЮ технику спец.
Не думаю, что ограниченное количество сменных на КДП в сотоянии знать ВСЮ номенклатуру устройств на должном уровне.
Уже сейчас на КДП многие сменные превратились в диспетчеров при РТО.
Так что шашку рановато вынимать из ножен.
Думать надо.
ВАХТЕР
27.11.2009 08:07
ЛИМОНУ вдогонку
Надо сравнить зарплату модного охранника и техника ЭРТОС.
А вдруг цифирь будет непонятная?
ИГ
27.11.2009 09:19
Вахтер, согласен, вполне разумная позиция, но, к сожалению, не понимаемая в административно-чиновничьих кругах.
1..686970..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru