Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..177178

МИТРИЧ
27.09.2009 17:06
я из КЗ или РК кому как. В навигации, там, отработал с 97 по 2008, сокращение, но сам "влез", очень в Россию хотелось уехать.
Была информация, что набора нет по всей коорпорации. Вот и подуиал, что что то изменилось. А про обязанности вам лучше местные расскажут.
Удачи.
ВАХТЕР
27.09.2009 21:57
2 CryingPilot
Странный ник у Вас.
Но это дело личное.
1. Первое, что сделайте- сходите в ближайшее предприятие Госкорпорации.
Обратитесь в службу ЭРТОС. Вам дадут информацию из первых рук.
Расскажут и покажут, если хорошо попросите.
Проще всего, если не ориентируетесь, обратитесь в ближайший аэропорт.
Там помогут найти контакт.
Еще проще, опубликуйте личный адрес и назовите город.
Устроиться можно практически в любом городе, но не сразу.
Если представляете из себя практическую ценность и будете настойчивы, то будет Вам удача.
а че ПАРИСС молчит
28.09.2009 09:21
Задайте вопрос руководству ПАРРиС,
http://www.parris.ru/default.htm,
далее "Форум"
Заявления будем писать или нет?
29.09.2009 01:57
Снова за бортом останемся.
МИТРИЧ
30.09.2009 19:32
Устроиться можно практически в любом городе, но не сразу.

если бы :)
Горжусь,что я АВИАДИСПЕТЧЕР
30.09.2009 20:41
Заявления будем писать или нет?

Да Вы же всю жизнь ссыкунами были и теперь ими остаетесь.всю жизнь за счет диспетчеров выезжали.Задело?Или опять отмолчитесь?
НовичОК_
30.09.2009 21:07
ГордЕливому АВИАДИСПЕТЧЕРУ:
Что, опять "косоротый" замучал? Мы свое мнение высказали еще в августе. Вот сидим и ждем: будут и дальше премию давать... или сократят yf[hty....
Galaxy
30.09.2009 21:35
2 МИТРИЧ
Что в Омске совсем глухо сейчас? Вообще без шансов пока?
ссыкун.
01.10.2009 02:11
Горжусь, что я АВИАДИСПЕТЧЕР:

Заявления будем писать или нет?

Да Вы же всю жизнь ссыкунами были и теперь ими остаетесь.всю жизнь за счет диспетчеров выезжали.Задело?Или опять отмолчитесь?

Чмо ты после этого , а не дисп.
Чмо ты после этого ,а не дисп.
01.10.2009 02:19
Кто чмо? Вы были ссыкунами, ссыкунами есть и ссыкунами останетесь. Женам-детям в глаза не стыдно смотреть?
Папа пришел с работы и принес hуй
01.10.2009 02:31
Вот семья то обрадуется. Бульон из него детям свари.
CryingPilot
01.10.2009 17:56
Папа пришел...: Вот семья то обрадуется. Бульон из него детям свари.

Что неужели в таком нищенстве служба ЭРТОС находится?
НовичОК_
01.10.2009 21:15
Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

WiKi (C)
Все в этом мире относительно
01.10.2009 21:26
Все в этом мире относительно. а реальные факты таковы:

Средняя заработная плата и ее рост за 2007–2008г.г.,
Инженеры по РН, РЛ и связи 33315 47344 142, 1
Техники по РН, РЛ и связи 26108 36136 138, 4

Источник информации http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...

Пункт 4.1 КД Заработная плата работника рассчитывается по формуле:
З = (О+Д+П) х К3, где:
З – заработной плата работника;
О – оклад работника (тарифная ставка);
Д – доплаты, надбавки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера;
П – переменная часть заработной платы (премии);
К3 – сумма надбавок и коэффициентов за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (районные коэффициенты, северные надбавки) (Приложение 3).
4.1.1. Должностной оклад (тарифная ставка) работников рассчитываются по формуле:
О = ТС 1 разряда х К1 х К2, где:
О – оклад работника (тарифная ставка);
ТС 1 разряда – тарифная ставка 1-го разряда ЕТС по оплате труда работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», установленная совместным решением сторон заключивших настоящий Договор.
Тарифная ставка 1-го разряда ЕТС устанавливается с 01.10.2008 года в размере 4450 рублей.
К1 – коэффициент тарифной сетки (Приложение №1);
К2 – размер увеличения должностного оклада за категорию, класс квалификации.
Самый минимальный К1 для инженера по РЛ РН и связи 2, 68 (группа Е)
Получается оклад инженера без категории 4450*2, 68=11926, для 2 кат.-14311, 1 кат. 16696.
Далее по нарастающей к-т К1: 2, 68 (гр. Е) - 2, 89 (гр.Д) - 3, 12 (гр.С) -3, 36 (В) - 3, 62 (А1) - 3, 90 (А2)- 4, 20 (А3) - 4, 50 (А4)- 4, 80 (а5) - 6, 95(А6).
А6-Москва, А4-Спб, А3 –Екатеринбург, Калининград, Новосибирск, А2 – 9 центров, А1 – 32 центра и т.д.
Перечни по службам введены с 01.10.2008. Источник информации:
http://www.parris.ru/default.htm

Yu
01.10.2009 23:39
Горжусь, что я АВИАДИСПЕТЧЕР:

Заявления будем писать или нет?

Да Вы же всю жизнь ссыкунами были и теперь ими остаетесь.всю жизнь за счет диспетчеров выезжали.Задело?Или опять отмолчитесь?

Дык куды ж вы без нас то, если вы с нами? :-)))))
ВАХТЕР
02.10.2009 08:09
2 CryingPilot:


Что неужели в таком нищенстве служба ЭРТОС находится?

Уважаемый "Кричащий пилот".
Используйте крики на форуме только как повод к действию.
Я Вам уже советовал брать информацию из первых рук.
Хотите понять суть - идите на производство.
А горделивые "авиадиспетчеры", специально термин закавычил, иногда появляются на ветке с провокациями, но быстро линяют. Главное - не овечать на пустословие и не уподобляться обладателю словарного запаса Эллочки Щукиной.
Обратите внимание, что мэн гордится этикеткой "АВИАДИСПЕТЧЕР", хотя настоящих диспетчеров мы то хорошо знаем и умеем отделять от проходимцев.
А у этих, горделивых, сон пропал, когда эртосники без лишних слов стали брать МИНИМАЛЬНОЕ свое, не заглядывая в карман соседу.

2Все в этом мире относительно
02.10.2009 08:53
Я затрудняюсь сказать, как подсчитывалась з/п для приведенной таблицы, но у нас (Группа Б, европейская часть России) з/п техника не превышает 18000, ведущего инженера - 28000. Так что считайте сами.
из группы "С"
02.10.2009 10:02
Ведущий в нашей группе - оклад 22553, с доплатами и пр. - 38644.
aviatorlm
02.10.2009 11:54
Ремонтной бригаде срочно требуются следующие позиции:

1.Амплитрон МИУ 55 - 20 шт.
2.Радиостанция Р855УМ вариант "С" с батареей "Прибой" - 4 комплекта
3.Печатающее устройство ПУ-16 - 20 шт.

т. +79062406336 Александр
aviatorLM@gmail.com
aviatorlm
02.10.2009 11:59
Нашедшему, хорошее вознаграждение гарантируем!
НовичОК_
04.10.2009 19:56
aviatorlm-у
...ну прям и подмывает спросить о =размере= вознаграждения.... особенно за два десятка амплитронов....
CryingPilot
05.10.2009 17:16
ВАХТЕР, я прислушался вашего совета и ближайшее время собираюсь съездить туда куда надо. Крики обычно возникают тоже не на пустом месте. Да, кстати, я всё таки вкладывал смысл: "плачущий пилот", но не страшно.
леонид_1
07.10.2009 17:21
Коллеги, никто не знает вышло ли "пресловутое" постановление Минздрава в соответствии с "870" постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ(о предоставлении льгот и доплат в зависимости от результатов аттестации рабочих мест).Заранее благодарен !!!
Наивный-ОЧЕНЬ
07.10.2009 23:08
Коллеги, не подскажете... пара вопросов...
1. А почему в ГА так не любят отставных военных?
2. Какова перспектива в системе (?!?):
24 года работы в ВВС в службе связи и РТО полетов авиации, из них 14 лет - непосредственная эксплуатация средств (П-303-305; АТСК-200; П-200; П-500; Р-409; Р-140, Р-802, 803, 832, и т.д. до 864; ПАР-8, 9, 10; АРП-9, 11; РСП-6, ВИСП-75; ПРМГ-5; РСБН-4н; Луч-2, 4; АПМ-90, сопутствующие бензо- и дизельэлектроагрегаты, преобразователи),
3 года - организация войскового ремонта, метрологии и материального обеспечения,
7 лет организация системы связи и РТО полетов, организация, планирование и выполнение наземных и летных проверок средств связи и РТО полетов, участие в работе по сертификации аэродромов, инспектирования специалистов связи и РТОП.
образование высшее (гр.ВУЗ),
имею опыт руковоства подразделением составом до 100 человек
Заранее благодарен,
С уважением
леонид_1
08.10.2009 00:07
Наивный-ОЧЕНЬ:

Коллеги, не подскажете... пара вопросов...
1. А почему в ГА так не любят отставных военных?
2. Какова перспектива в системе (?!?):


1. Наверное потому, что часто привыкли пахать или заставлять что-то делать не соблюдая ТК РФ!!!
2. Если начальник не сумасброд и разумный человек, то все нормально!
У нас, например, в службе 70% бывшие военные и все не плохо, и уважают.
Юрис
08.10.2009 08:29
Леониду_1:
Пока "прицепа" к Постановлению 870 нет...
У вас аттестация прошла? Классы вредности РМ определены?
Согласно Колдоговора:
пункт 4.3. Доплата за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях труда устанавливается дифференцированно в зависимости от класса вредности условий труда по результатам аттестации рабочих мест на наличие вредных производственных факторов в следующих размерах:
класс вредности 3.1. – 4 %;
класс вредности 3.2. – 8%;
класс вредности 3.3. – 12%.
Не дожидаясь "прицепа", можно руководствоваться п.4.3. Колдоговора.
ВАХТЕР
08.10.2009 08:36
2 Наивный-ОЧЕНЬ:

Коллеги, не подскажете... пара вопросов...
1. А почему в ГА так не любят отставных военных?

Нельзя сказать, что "не любят военных"
Любят или не любят их жены (любовницы) и дети.
А на работе либо уважают, либо нет. Как всякого другого, не имевшего честь носить мундир.
У нас в службе отставников порядка 20%. Проблем особых нет.
Думается, вопрос в другом. Человек, прошедший армейское промывание мозгов в кадровом варианте, не солдат срочник, несет с собой груз армейских традиций, иногда ценных, но часто неприемлемых.
Начальству очень нравится исполнительность военных, отсутствие привычки задавать лишние вопросы, вбитая в мозги привычка не обсуждать действия начальства. Если к этим качествам еще прилагаются руки, растущие из нужного места и приличная профессиональная подготовка (что сейчас очень редко), тогда у мужика все в шоколаде.
Неприятие вызывает отставник, пришедший на начальственную (даже маленькую) должность с грузом вредных армейских привычек. Этим славятся управляющие структуры, начиная с филиала. Учитывая корпоративный дух военных ( в каком полку служили), скоро в этом управляющем звене появятся много сослуживцев. Причина простая. На эти зарплаты больше никто не идет, а отставники начинают считать свою работу непыльным источником прибавки к пенсии без особого служебного рвения.
И вот тут начинается.Вся деятельность сводится к требованию неукоснительного (буквального) выполнения буквы рукдоков.
А качество сегодняшних руководящих документов - сами знаете.
И если дядя самодур, то вообще хана. Вот здесь собака порылась.
Те, кто на эксплуатации, естественно, от таких руководящих импульсов не в восторге.
Прочитал Ваш послужной список. Простое перечисление РТО ничего никому не говорит. Набор стандартный. Я бы, принимая Вас на работу, не поленился бы сбегать в Вашу часть и поспрошать сослуживцев. Птицу по полету видно.
В ГА на объектах тоже люди разные. Иногда 1-2 тянут лямку, а остальные 4-5 не мешают тянуть.
леонид_1
08.10.2009 20:25
Юрису

прошли мы и АРМ.Но она(АРМ) проходила под дулом руководства.Не вздумайте чтобы что-то превысило ПДК и Т.П. Да мы больно и не рыпались, все понимаем.
Меня больше интересовало - что эти дъяволы изобретут(в смысле МИНЗДРАВ).
А еще ранее я упоминал(давно это было), что наше а/п подчиняется правительству Москвы и мы не входим в госкорпорацию.
леонид_1
08.10.2009 20:31
ВАХТЕРУ:
---------
Как всегда я с ВАМИ согласен.Как из мультика "мы с тобой одной крови".
Не в обиду сказано - только словесности поменьше.
Наивный-ОЧЕНЬ
08.10.2009 20:37
Коллеги, мои благодарности за разЪяснения, в целом - успокоили. Я уж думал - сАУсем все плохо...
ВАХТЕР, с Вашим мнением сложно поспорить... тык это и понятно, из простого перечисления техники... больших выводов не сделаешь, а =рекомендации=... так вот Вы привели частный пример: "В ГА на объектах тоже люди разные. Иногда 1-2 тянут лямку, а остальные 4-5 не мешают тянуть."
А если в части =такой-же процент"? Да еще и подпитан "негативом"... В последние семь лет службы, (это к примеру) - одной из моих обязанностей был контроль подготовки средств к летным проверкам, так вот... доставалось всем, от механика до зам.поТЕХа, а в последнее время в армии =выговор= стоил денег... Ну да ладно...

Еще раз спасибо за разъяснения, в целом картина ясна.... думал - что все =намного хуже=.
С уважением.

Наивный-ОЧЕНЬ
12.10.2009 14:31
…ну что же, сходил, глянул, побеседовал… Был только на двух объектах центра – на приводах одного направления.
ВАХТЕР, как Вы точно подметили… «птицу по полету видно»…
- ТО-3 на Е-615 выполняется ТРИ дня. 6 час.20мин. + 5 час. + 5 час. Солидно…
- ТО-С на том же Е-615, то же ТРИ дня. 7 час. +7час.+7 час.30 мин. Вот это Уровень….
…так наработку в журнал и пишут.
Спрашиваю: А зачем =гонять= маркер на ТО-С, когда проверяешь наличие ЗИП-а… ступор… ответ инженера: -…а зачем его (ЗИП) проверять-то???
…далее, это что везде в ГА мощность маркера =в антенне= меряют «китайским» мультиметром в гнездах «контроль» на антенне? Да еще и строят =теории= типа: - «… зона узкая при =облете=, надо увеличить мощность маркера в 1, 5 раза… крути регулировку до показаний вольтметра в 1, 5 раза больше?!? Ща 0, 7В, ставим 1, 05…»…
Теперь сам привод… - заглянул под защиту опорных изоляторов на «зонтике»… клаСС – гнездо, по виду… птиц не было года три(уже)… Показываю… плечами пожали – махнули рукой… Спрашиваю: -«…а что опорные изоляторы не протираем (на них слой пыли в пол-пальца)?» Ответ: - «НЕТ, только на оттяжках, а опорные… на ток в антенне не влияют…»
…Долго искали осциллограф, перемаргивались , нашли… глянул, судя по несущей АРМ-а (ее то и синусоидой назвать нельзя), на-глаз – гармоник до 10 МГц… Глянул модуляцию… одного полупериода НЕТ, говорю – «гляньте модулятор», ответ: - «А что глядеть? Предохранитель цел, жалоб нет!»

на БПРМ обратил внимание на АКБ АРМ-а, спрашиваю: «На =содержании= стоят?», отвечают: «…да, в службе хоз.обеспечения.», говорю: «… да нет, я о напряжении содержания, - меряем, температурный график есть?». Ответ: «А зачем мерЯть, они же НЕ обслуживаемые...» (!!!) … о =соплях= и =скрутках= коими эти АКБ подключены… я (деликатно) промолчал.

Думаете СОЧИНЯЮ!!! Ха… не было бы так смешно, если бы НЕ было ТАК ГРУСТНО!!!

Господа, так какой мне вывод сделать о всех работниках службы ЭРТОС в ГА?!? Такой-же, как Вы сделали о всех военПенсах??? НУ-НУ… а Вы – про Трудовой кодекс….

Удачи в делах!!! Будем надеяться, что «…в консерватории чеГой-То подправят…»
2Наивный-ОЧЕНЬ
12.10.2009 15:00
По поводу ТО - вопрос не в службу, а к разработчику. В остальном - какая то клоунада. Для информации - у нас в службе за последние годы пришло человек 7 военных. Проблем ни с кем нет, все работают. Правда все пришедшие - технари, связисты, локационщики. А вот лет 10 назад был один краснопогонный выпускник, бывший политрук - вот с ним было очень много проблем.
ВАХТЕР
12.10.2009 15:16
2 Наивный-ОЧЕНЬ:

Судя по торжествующей интонации, Вы нашли именно то, что искали.
Хотя, иначально, дебатировался вопрос о межличностных отношениях?
Для полноты и объективности картины надо бы послушать версию Ваших гостеприимных хозяев, а потом лепить ярлыки и, тем более, делать обобщения на всю систему.
По крайне мере, показуху Вам не устроили.
Согласно Вашему отчету, система технического обслуживания в ГА, в целом, не выдерживает никакого сравнения с оной в частях минобороны.
Я очень рад за боеготовность нашей армии.
Смущает несколько фраза "…так наработку в журнал и пишут" (к чему это?) и способ определения гармоник " на глаз"
Думаю, что самые неоспоримые вещи - пыль и птичье гнездо. Вот в армии с этим строго.
Если не пропало желание устроиться в ГА - желаю удачи.
Потом напишете о более глубоких впечатлениях.
Наивный-ОЧЕНЬ
12.10.2009 15:56
ВАХТЕР:-у
... все дело в том, что я =не леплю= ярлыки, и даже не собираюсь!!!
И в ТО средств в частях минобороны не все гладко, там и =похлеще= есть "ляпы"!
И подобных описанным мной "спецам" - там пруд-пруди... чего греха таить...
В предЪыдущем обращении к Вам я именно на это и указывал, =если будете справляться обо мне в той части, где я служил... то именно ЭТИ спецы и будут давать мне характеристику...
...ну да ладно...
Вот смущает только то, что про пыль и птичье гнездо... это Вы отреагировали, а про то, что мощность маркера в антенне меряют китайской херЬней... да еще и в таком месте... это - промолчали!?!
...теперь про =наработку=, - Вас не удивило наработка на Е-615 при проведении ТО-3 - 16 час. 20 мин!?! Или это действительно... как в армии - до последнего патрона.. так вот и стараюсь их =отстрелить побыстрее!!! Что можно делать на Е-615 16 часов да еще и 20 мин??? Да еще и ТРИ дня ЭТИМ занимакться? ВОТ о чем я...
... а гармоники "на глаз"... звЭнЯйтЭ - вопросом на вопрос: а не скажете (на глаз), каков коэффициент нелинейных искажений, скажем, меандра... или пилообраного сигнала, так, на вскидку - =на глазок=!?!
Или что я должен сказать, если я на синусоиде (скажем) в 7 кГц, явно вижу еще =маленькую синусоидку= частотой около 10 МГц? Конечно лучше бы было отснять всю эту клоунаду.... Да ладно... пусть живут!!!

И напоследок, вот еще: (не хотел писать... но так и быть...) - на мой вопрос: "чем отличается должность техника от должности инженера?", инженер ответил: - "... престижем!!!"

З.Ы. А =торжествующей= интонации нет!!! Тут плакать охота... а Вы =о межличностных отношениях=!!!
ВАХТЕР
13.10.2009 08:36
2 Наивный-ОЧЕНЬ:
Ну, если тема развивается в этой плоскости, давайте по порядку.
1.Я категорически настаиваю на выслушивании второй стороны. Почему я должен верить лично Вам? Почему Вы так пренебрежительно говорите о людях, которых никто кроме Вас не видел и не выслушивал? А что это эа фраза ".... Да ладно... пусть живут!!!"
2. Вы кто? Авторитетный в отрасли специалист, мнение которого все знают и не обсуждают?
3. Что Вы так напали на китайцев? Почему их мультиметр - " китайская херЬня "? Посмотрите на made in компьютера, по клавиатуре которого Вы стучите.
Вам, видимо, невдомек, что постоянное напряжение в контрольном гнезде Е-615 измеряют мультиметром согласно заводской технологии для оценки определенного параметра, а не для замера мощности.
Что Вы прицепились к нормам часов на ТО, установленных заводским регламентом? Я уже раньше говорил, что идиотизм некоторых руководящих документов запределен. Но при чем здесь люди на эксплуатации?
4. Я не сомневаюсь, что покопавшись в объектовых закоулках, всегда можно что-то найти.
Вопрос именно в отношении к людям.
Вы сами на него ответили. Обозвать людей клоунами, едва придя на объект - чем не армейская традиция?
Вот за это и не уважают замполитов, которые бывшими не бывают. Ищите "зерно в дерьме, а не дерьмо в зерне" и будет Вам счастье.
Чегото зацепило
13.10.2009 10:58
2 Наивный-ОЧЕНЬ:
Спасибо, повеселили))). Давно так не ржал. Чувствуется четкость военной мысли, и умелая подача материала. Не, если честно, сначала жути нагнали, конечно, но если попытаться разобраться....

Ну куда же могло пропасть пол периода модулирующего сигнала. Не иначе техники пропили.
Гады!
А если серьезно, не знаю как на АРМ, но на ПАР-10 есть режимы "Привод1" и "Привод2", в одном из них ( не помню каком)применяется АМ, ограниченная сверху, согласен, выглядит жутковато для непривычного глаза- но все согласно ЭТД )))
По поводу гармоник- извините, Вы на глаз оцениваете коэффициент гармоник АМ сигнала, который излучается в эфир ??? И какой же он должен быть? Просто супер! Я про такие приборы даже не слышал ( да и параметра такого в природе не существует), а тут опытный глаз...
Не, я понимаю, сигнал очень даже может быть "грязным", но Кг то тут причем, тем более 10 МГц? И 7 кГц- это простите, что?
Про мощность маркера- гнезда контроль на антенне это выход детектора контрольного вибратора (ЕМНИП). И таки да, напряжение на нем пропорционально напряженности поля, излучаемого антенной. И в чем здесь криминал? ( вернее он есть, но долго объяснять, где именно). Измерить не измеришь, но оценить, и проконтролировать тенденцию ( уменьшается или наоборот) можно. Главное- результат облета.
Про наработку- вот это конечно идиотизм полный, но скорее всего это результат какой нибудь очередной проверки (возможно даже отставным военным). Типичный пример ИБД. Пояснять, думаю, не надо.

Про антенный изолятор- бардак, конечно, не поспоришь, но ведь действительно чистота этого изолятора мало на что влияет ( там пучность тока должна быть, если я правильно понял).

Знаете, за что еще не любят военных - за их профессиональное умение "как следует разбираться" и наказывать кого попало". Подчеркиваю, что "как следует разбираться" написано в кавычках. На самом деле это может и неплохое качество в армейской среде, но гражданские бывают обижаются. Вот я тоже сначала обиделся за своих коллег, а потом подумал- в принципе, "на глаз" процентов на 60 Вы правы, бывает всяко, но вот формулировка претензий с технической стороны, как бы это сказать, ну в общем не очень...

Удачи!
Sabo
13.10.2009 11:13
2 Наивный-ОЧЕНЬ:
1) По поводу пыли и гнезда - да ужжж... ))) не знаю, с тех пор, как выдаваемый спирт стал совершенно непитейным, опорные изоляторы, у нас, например, блестят, как у кота...
2) Насчёт модуляции - "одной полуволны нет" - не знаю, как на АРМе, а у ПАР-10, в режиме "Привод 1" модуляция происходит именно одной полуволной...
3) По поводу 16-ти часов ТО Е-615-го... у нас, слава Богу, до такого ещё не дошло... Но - чую - дойдёт... Когда приезжают "комиссары" (ничего личного!) из отставников - военных, нихрена не соображающие в практике и тычущие носом в пункты бумажек... Рррррр...
4) по поводу "измерения мощности при помощи китайской хрени" - из практики, настроеный, как надо, маркер удобно подстраивать, втыкаясь осциллографом в гнездо "Выход КУ" и, регулируя резисторами "Уровень мощности" и "Манипуляция", добиваться синусоиды, близкой к идеальной нужной амплитуды - она, амплитуда, как раз-таки, зависит от мощности. Такой способ - "неуставной", но удобный). Я бы и описываемый Вами способ опробовал - но лень на крышу лазать - а антенны маркеров у нас установлены там)
леонид_1
13.10.2009 13:49
Уважаемый " Наивный-ОЧЕНЬ ", все, что ВЫ описали, к сожалению, имеет место.И это не секрет!!!
Это показывает лишь на то, что в службе ЭРТОС данного предприятия:
1. главный инженер и ниже -"разгильдяи"
2. Л/С обслуживающий данные объекты не уважают себя и свою профессию(это я на счет пыли и гнезд, не касаюсь технических вопросов)
На счет отсутствия одной полуволны-может быть в самом деле такой режим.Но раз жалоб нет со стороны экипажей воздушных судов- значит все нормально.
3. Что-то я не въеду, вы туда что с инспекторской проверкой приезжали что ли? или на экскурсию и ознакомление, такое впечатление , что вы там всех застроили(Я бы вас послал...если на экскурсию)
4. И последнее, все что вы там "накопали"-ну и причем тут межличностные отношения и отношение к военным пенсионерам, разговор то был об этом.
Все что вы проделали должны выполнять:
- техники объектов, хотя бы раз в неделю;
- инженер объектов раз в месяц;
- гл.инженер службы раз в квартал;
- начальник службы раз в полгода.
И вообще, какая разница, военный ты пенсионер или не военный, если ты СПЕЦИАЛИСТ-то ЕГО все ценят и уважают.И закроем ТЕМУ.
Удачи в ДЕЛАХ.
Наивный-ОЧЕНЬ
13.10.2009 23:19
Коллеги! Во-первых: перед закрытием темя, давайте я =отвечу= и конкретизирую вопросы, кои меня заинтересовали в нашей беседе.
Во-вторых: сразу нотмечу свою оЧЕпятку... прошу прощения, где писал выше 7 кГц, прошу читать - 700 кГц, т.е. несущая, т.е. "без модуляции"...
А Теперь - по порядку:
ВАХТЕР-у:
1) Я ни кого не называл =клоунами=, я сказал =КЛОУНАДА=, и то, только после того, как кто-то под ником 2Наивный-ОЧЕНЬ мне ответил!!! Поглядите внимательно.
2) Если бы я был =авторитетным специалистом...=, как Вы изволили выразиться, то в эту ветку не писал... я бы вАще свое мнение никуда не писал.
3) Все мультиметры серии М-8ХХ я называю =китайской херЪней=, потому, что их НИКТО не поверяет, не верите.. попробуйте сносить и поверить.
4) Мне =в домек=, зачем контрольные гнезда на антене Е-615, меня как таз и удивило то, что спецы собираются по показаниям вольтметра в ЭТИХ гнездах КОНТРОЛИРОВАТЬ увеличение мощьности маркера.
Перечитайте мой первый пост - убедитесь!!!
5) Перечитайте ЕЩЕ раз мой пост, и Вы убедитесь, что ПО ЗАКАУЛКАМ объекта(ов) я =не лазил=!!! Если конечно Вы не считаете тех состояние техники на объекте - ЗАКОУЛКОМ!
6) ГЛАВНОЕ!!! Вся соль в том, что в ИЭ на Е-615 установил нормы трудозатрат на ТО, только гляньте в молкумент, в нем обозначены следующие виды ТО: ЕТО, ТО после 750 часов наработки, после 2250 часов наработки (прошу прощения, кол-во часов могу попутать... но в целом именно так), сезонное...
А мы какие ТО выполняем? ЕТО, ТО-2, ТО-3, ТО-С... Так? Так кто должен сделать тех карты выполнения ТО на ентот маркер? При чем тут =запредельная тупость= разрабов???
И даже если =тупо= приравнять предлагаемое разработчиком ТО после 750 часок наработки как технологию выполнения ТО-3, то гляньте в ИЭ, там разработчик нарезал время проведения - часов 15, при наработке матчасти часа 3-4.
Есть разница?
Приношу свои извенения, и с часами могу "приврать", первоисточника-то у меня нет. Но если и ошибся, то не намного, мах на пол-часа - час.
... да... и про замполитов... что-то Вы сильно хорошо их знаете. Почему утверждаю? Да потому, что это их КОНЕК, все обо всех узнавать =со стороны=. Спецы в армии к Вашему сведению никогда не обижаются на то, когда им про ИХ =косяки= говоришь в глаза! Вот если начальству дунул... тут да, за это могут и не только послать...
Вот такое быдет Вам =мое Щастье=.
Наивный-ОЧЕНЬ
14.10.2009 00:29
Остальным:
Господа, может я неправильно выразился про установку мощности маркера, прошу прощения...
Меня как раз и ОШАРАШИЛО, что инженер с техником таким образом пытались увеличить и проконтролировать увеличение мощности маркера в ДВА раза меряя напряжение в том гнезде!!!
При этом о регулировки "Модуляции" речи не было вообще. Ребятишки просто крутят регулировку "Мощность" =туда-сюда=, записывая на листок показания мультиметра в контрольных гнездах на антенне и =строят= теории. Вот я о чем вел речь! Просто, видно, ребятишкам лень приборы с собой возить, вот =теории= и выстраивают. Сгоняли за приборами, все настроили... делов-то.

Про режим АРМ-а... ТЛГ режим на АРМ-150 (не эМовский) эквивалентен режиму Привод-II ПАР-10, тем более, что не было =одной полуволны= огибающей только на осн.комплекте, на резервном все было в норме, там бывала =бяка=, релюшка =залипала=, хоть и контакты и запараллелены, а место почему-то =тонкое=. А про =гармоники=, так Питерцы в АРМ-ах поставили MOSFET-ы, а они =на переключениях= "звенят".. гармошки =задавили= - первичную обмотку зашунтировали RC цепью, вот в этой цепочке - как резистор сгорит, так в антенну гармошки и лезут. Четыре болта... резистор заменили - и все норма.

Про изоляторы... да кто его знает... пучность там или узел... "сено" выгребли, изоляторы тряпкой (сухой... ну спирт он летучЪ..) протерли, и ток в антенне - был около 2А, а стал 3, 5.

И о главном, конечно же я пришел на объект НЕ ДЛЯ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ, я присматриваю себе работу, в разговоре - услышал, что военпенсов, особо, не берут. Почему - не сказали (теперь понял, наверное =критики= не любят), вот и =завел= разговор тут. А =прицепом=, непонятна структура, на маркере - аккумуляторов нет, на АРМ-е - есть. Спросил, ответили, что главное, что бы привод работал, а маркер - достаточно, что через минуту-другую дизелек запустится, и все норма. Меня всегда учили наоборот, главное - маркер. И еще =убило=, что за АКБ ни инженер ни техник не отвечает, ни на агрегате, ни на АРМ-е. Тоже интересно, вот откажет привод, ну АКБ =дохлые=, и что? Кто виноват?

А за невольную =критику= - прошу прощения, никого не хотел обидеть.
Вот если кто прояснит вопросы - спасибо... и закроем ТЕМУ!!!

МИТРИЧ
14.10.2009 04:24
про военных хотелось сказать
будучи еще техником на КДП, был у нас руководитель на диспетчерском мужмк очень умный, но бывший командир части. Ну очень тяжело с ним было по началу - только что "Смирно" и "Шагом марш" не говорил. но потом видно сел подумал и изминил отношение к нам, коллегам, а от сюда и к работе.
леонид_1
14.10.2009 07:24
Наивный-ОЧЕНЬ:

И еще =убило=, что за АКБ ни инженер ни техник не отвечает, ни на агрегате, ни на АРМ-е. Тоже интересно, вот откажет привод, ну АКБ =дохлые=, и что? Кто виноват?


Вообще то, за АКБ отвечает аккумуляторщик(на дизелях то уж точно, если, конечно, такая должность у них еще существует - не сократили)Ну, а если аккумуляторщика нет, то все тяготы и заботы по обслуге АКБ(если они обсдуживаемые)возлагаются на ИТР объекта.
ВАХТЕР
14.10.2009 10:19
2 Наивный-ОЧЕНЬ:
1.Последний раз перед закрытием темы подчеркиваю.
Хотите покритиковать, тем более публично, дайте возможность ответить критикуемому для объективности картины. И будьте аккуратнее в формулировках. Ведь люди читают не то, что Вы подумали, а то, что написали.
Клоунадой занимаются клоуны. Люди именно так воспринимают слова.
2. И еще. Ваша фраза "......я присматриваю себе работу, в разговоре - услышал, что военпенсов, особо, не берут. Почему - не сказали (теперь понял, наверное =критики= не любят"...... не отражает действительности.
Наоборот, все участники дискуссии подчеркивают, что для настоящего спеца проблем не возникает, ходи он в туфлях или в сапогах.
Больше к этой теме не возвращаюсь.
Устраивайтесь на работу на этот злосчастный привод и через год напишите нам всем письмо. Прочитаем с удовольствием.


Наивный-ОЧЕНЬ
14.10.2009 22:51
Sabo: подсветите почту... если моно :)
СВТ
16.10.2009 07:48
Бывает всякое. Про гнезда-это конечно позор.
Но с другой стороны... Рядом есть позиция ПВО, доводилось бывать и общаться с ихними спецами. За 30 лет общения встретились 4 стоящих специалиста- инженеры (у них должности так тоже называются, хоть и военные). Соотношение инженеров к балласту(тоже инженерам) 1:10 примерно.
Естественно, эти и тащат на себе все, по характеру близки к гражданским, поэтому и не пользуются уважением командиров и долго растут в званиях, к тому же какой командир захочет расставаться со спецом?.
На объектах как правило все блестит как кошачьи я...-покрашены машины , кабеля , перед комиссией трава , но... машины без двигателей (а могут быть и с ними, но не ездить),
с аппаратуры выпаяны и пропиты конденсаторы и д.р. и как правило она стоит" на выходе"(т.е. в нерабочем состоянии).Что в армии налажено четко- следить за наличием аппаратуры и ЗИПом, в том смысле чтобы оно было - в каком состоянии неважно. Так что, кто-то там надеялся на обороноспособность- не обольщайтесь.
Встречалось такое-инженер по связи, не знал как сделать выпр. мост из диодов, другой-вообще говорил честно, что нихрена не знает, а училище кончил , потому что дядя у него то ли полковник, толи генерал, а сейчас уже сам небось полковник.
Понятно конечно, -не все такие. Но я насчет бардака, у нас то его все равно поменее.У нас летают реальные самолеты и если все так плохо, были бы реальные жалобы и соответствующие меры.
Наивный-ОЧЕНЬ
16.10.2009 14:35
СВТ:
Я с Вами согласен на все сто...! Про =уровень= подготовки армейских спецов... что уж говорить, Вы правы - баЛаста очень много, особенно в последние лет 10. И =шутки= не просто так ходят: "...ну не может сын генерала стать маршалом, потому, что у маршала есть свой сын". И причин много, вот одна: на низшие должности (межаник, оператор, дизелист, и т.д.) вынуждены =набирать= "народ", порой вАще без какого-либо спец.образования (ну порой нет в округе 50-100км ни обного путнего городишки). Проблем-то хватает, сами понимаете...
И естессно, мое мнение было схожее с Вашим, что в ГА бардака-то поменьше (ИМХО его по определению не должно быть) - импенно исходя из уровня подготовки персонала (ну сомневаюсь, что в службу =из подворотни= набирают), да и знаком я с некоторыми выпускниками Рыльского (тогда еще) училища, служили вместе, подготовка очень достойная. Поэтому и отписался, что был удивлен увиденным и услышанным.
ВАХТЕР
16.10.2009 15:34
Есть предложение закончить с чернухой.
Хоть что-то есть в этой жизни (на работе ) светлое?
Далеко ведь не все так плохо.
А то все о грязи. Так и до депрессии недалеко.
У буржуина как не спросишь- все Оk!, хотя с работы выгнали и еще того больше.
Как бы научиться самих себя уважать?
Sabo
18.10.2009 19:17
2 Наивный-ОЧЕНЬ:
Да без проблем) оно, кстати, в первых постах, на первой странице есть)
Юрис
20.10.2009 11:25
С праздником - с днем военного связиста!
Sabo
21.10.2009 08:18
К моему посту от 13/10/2009 [11:13:13]
Прошу прощения, там две ошибки: гнездо не "Выход КУ", а "Выход ОС" и резистор не "Манипуляция" - такого не существует, а "Модуляция")
Спасибо уважаемому "Наивный-ОЧЕНЬ" - обратил на это внимание)
1..636465..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru