Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..177178

инженер из Сибири
27.07.2009 18:33
11112:

Доброго времени суток .
Представили пред мои светлые очи сегодня одну бумажку интересную .
Называется она что то типа Дополнительного соглашения к трудовому договору.
Это то понятно что ветерок дует после событий с диспом и мешком конопли во Владивостоке .
Только мне вот интересно , это только по Аэронавигации ДВ волна идет ? Или по всей госкорпорации такие бумажки подписывать предлагают?
27/07/2009 [16:29:56]

А что за бумажка то?
ОПП
27.07.2009 20:17
Чего-то затишье на ветке.Братаны с ГК не строят радужные планы.Мужики в железо углубились.С коноплёй-и то проблемы.Кризис видать.
Rudy
28.07.2009 00:08
2МИТРИЧ:
"Мне например не понятно, было написано минимум семью, а в среднем? 10-15? где кто нибудь видел такой резерв?!!!! иностранцы деньги считают, особенно когда свои тратят, сомневаюсь что у них минимальны резерв 600%"

Дело не в резервировании.
Посмотрите с какой густотой расположены аэропорты в Европе.
Особенно на севере Германии и Бенелюксе.
В каждом есть свой радар, по вторичному работает на 200 миль.
И все они обмениваются инфой.
Возьмите карту, циркуль и рисуйте кружочки.
Теперь понятно?
Для Rudy
28.07.2009 05:03
А-а-а.....понятно.... А зачем?
МИТРИЧ
28.07.2009 06:56
если вы имеете в виду РЛ зоны аэродрома, то в каждом. но вроде как разговор шел о трассовых локаторах.....
МИТРИЧ
28.07.2009 06:59
и еще одно, рл ЗОНЫ АЭРОДРОМА РАБОТАЕТ НА 200 МИЛЬ? ТО ЕСТЬ НА 320, С ХВОСТИКОМ КМ? Я НЕ ФОМА КОНЕЧНО, НО....
ВАХТЕР
28.07.2009 08:07
Для МИТРИЧА:
Речь идет о вторичке.
Поэтому 320 км - спокойно.
Ну нет в Европе первички на трассах.
А имеющиеся вторичные каналы (даже аэродромных РЛС) было бы глупо не использовать для многократного покрытия.
Весь фокус в развитой сети наземной связи между позициями и центрами и отработанной вменяемой системой мультирадарной обработки.
При такой избыточности источников и каналов система очень устойчива.
Вот почему отказ даже нескольких источников и каналов позволяет спокойно проводить личное время в ресторане.
Это же будет и у нас, только слегка попозже. Потерпите.
МИТРИЧ
28.07.2009 09:58
Это же будет и у нас, только слегка попозже. Потерпите.

да я этого и не жду :(, не в колее, надеюсь что пока
СВТ
28.07.2009 12:36
Это же будет и у нас, только слегка попозже. Потерпите.

Со всем возможным уважением, но лично я сомневаюсь.
Возможно будет упрощенный вариант или его разновидности .Масштабы не те (географические), задачи немного другие ("супердержава", ПВО), финансовые возможности, в т.ч. кризисы разные ну и др... Можно что-то подобное сделать в европейской части России, но согласитесь не везде.
Вообще-то, как я понял, сей обсуждаемый вопрос рассматривается с целью рассмотреть-а не много ли у нас штата ЭРТОСников, по сравнению с развитыми странами и их сателлитами?
Страшное дело , если этим займутся люди мало компетентные (первая беда России).
Вторичка не панацея-еше много бортов , особенно военных не оборудованных вторичкой, кое-где диспетчеров интересует больше первичка.При вновь созданной и далее создаваемых каналах связи аренда становится весьма ощутимой статьей, государство вряд ли возьмет сию лямку на себя, соответственно и создание новых сетей, обмен информацией ??
В то же время меня не убедило, что персонал ИТР за бугром меньше.Я конечно рад за них, что им можно гонять по кабакам по хорошим дорогам и работать по вызову за хорошие бабки, (кстати, если также будет и у нас, хоть и по позже- то я вовсе не против), но если разговор идет только про трассовые РЛ, то у нас персонала -то выходит поменьше.

Мы живем в странной стране, где первым шагом к оптимизации экономики считается сокращение персонала или развал производства. Просрали всех ученых-теперь не можем сделать ракету для подлодки на смех всему миру. Отношение к опытным кадрам- показатель опытности руководства. Посмотрите, сколько сейчас учится молодых специалистов и сколько из них приходит работать, слезы, и на какие зарплаты они приходят. Ну и что будет дальше?
Я не какой-нибудь консерватор, все должно развиваться, но не по слепому копированию из-за бугра, а исходя из нам нужных условий и задач. И чтобы всем было хорошо.
ВАХТЕР
28.07.2009 14:38
Я не думаю, что кто-то ставит цель по-тупому сократить персонал ЭРТОС.
Ничто на это не указывает.
Ну разве только должности-атавизмы типа телеграфисток ожидают заслуженного отдыха.
Вопрос в другом. Или в службе будет 50 чел с зарплатой слегка выше прожиточного минимума и вяло текущей индексацией, либо, радикально, штат в шесть раз меньше, но с зарплатой в разы больше.
Естественно, спецы должны быть калиброванные. И сам переход должен быть самортизирован. Может быть займет десяток лет. Но важна цель и тенденция, а она в мире четко просматривается.
МИТРИЧ
28.07.2009 14:44
Вопрос в другом. Или в службе будет 50 чел с зарплатой слегка выше прожиточного минимума и вяло текущей индексацией, либо, радикально, штат в шесть раз меньше, но с зарплатой в разы больше.

это утопия, проходили уже. такогоне было, нет и не будет. если только на словах, да м мечтах розовых.
Rudy
28.07.2009 15:50
2МИТРИЧ:

"и еще одно, рл ЗОНЫ АЭРОДРОМА РАБОТАЕТ НА 200 МИЛЬ? ТО ЕСТЬ НА 320, С ХВОСТИКОМ КМ? Я НЕ ФОМА КОНЕЧНО, НО...."

А что удивительного?
Стандартные параметры для вторичного.
Кстати, 200 миль не 320км, а чуть больше 360-ти.
Картинка от радара идет в свой аэропорт и по тлф каналу в центр ближайший.
Туда же стекается от других радаров, обрабатывается и дальше можно раздать кому нужно.

Учтите, в Европе УВД по-другому организовано, даже военные летают с ответчиками, если это не закрытая зона, не полигон.
Самоли без транспондеров по трассам не летают. Если кто захочет прилететь в наш ап - только по предварительной заявке.
МИТРИЧ
28.07.2009 20:07
Стандартные параметры для вторичного.
Кстати, 200 миль не 320км, а чуть больше 360-ти.

МВРЛ-СВК - не менее 400км на 10м.
1 миля, сухая, 1609, 344 - 200 миль(сухих)- 321, 869км примерно.
То что УВД по другому организованно это ясно, и система ответа, то есть кодировка другая,
это и есть стандарт ИКАО к которому стремится все СНГ. про МИНИМУМ 7 ЛОКАТОРОВ НА БОРТ спорить не буду, не знаю. но уточню, и потом поспорим. я писал про Чехию , там нет вообще семи по всей центральной Европе, это точно.
МИТРИЧ
28.07.2009 20:10
если мне не изменяет память, когда еще под стол пешком ходил, на первичке тоже была система свой\чужой, как я понимаю тоже типа ответчика. с ним и наши вояки летали.
Rudy
29.07.2009 01:12
Что-то начал я сомневаться, действительно ли уважаемый МИТРИЧ работает в ЭРТОС.
Если бы он работал в ЭРТОС, то знал бы, что в УВД мили считают не "сухие", а морские.
И самоли называют "кораблями", как на флоте, а высоту меряют в футах, как глубину.
Кстати и в СССР гражданская авиация сначала тоже называлась "флотом", ГВФ.

Про "свой-чужой" и транспордер вторичного - не надо путать.
Я говорил про то, что военные НАТО, если они летят в зонах УВД, включают точно такие же транспондеры, как и у гражданских.
Юрис
29.07.2009 06:04
С форума авиадиспетчеров:

Олег ПАД:


Если коротко:
г-н Г. на ЦС ПАРРиС навешал "лапшицы". Деньги у ГК есть, за 1е полугодие ГК в плюсе и по итогам года будет в еще большем ПЛЮСЕ, поскольку только со второго полугодия в полной мере вступают в действие новые повышенные тарифы за АНО.
Имеются некоторые проблемы с взысканием долгов с отдельных авиакомпаний, но это, как говорится, проблема конторы. Пусть те, кому платят 128 млн. в год поработают и отсудят эти деньги у должников.
Так же стоит поспрашивать у ГК, почему до сих пор не взимаются сборы за АНО с гос.авиации и др. т.н. "бесплатных" бортов? Между тем, согласно действующего законодательства, все аэронавигационные услуги должны быть оплачены, в т.ч. и полеты гос.авиации, путем компенсации из соответствующих бюджетов.
Также есть вопрос в ГК, почему предприятие не входит в число 295ти системообразующих предприятий, имеющих право на государственную поддержку?
Возникшие у ГК проблемы, это прямая вина менеджмента. При этом как таковые кризисные явления имеют к проблемам самое косвенное отношение.
МИТРИЧ
29.07.2009 06:52
to Rudy:
работал в ЭРТОС по 2008 год.
мили, футы, транспрдеры....вы как будто не в России.
не знаю как у вас, а у нас километры, приемники, передатчики, ответчики. или вы на стандарты ИКАО на 100% перешли? Что то я не помню что б в техописании любого РТС российского или советского производства писали мили и футы :). да и спор ни о чем.
вы еще расскажите почемы в остравных государствав авто с правым рулем :)
ВАХТЕР
29.07.2009 08:09

митричу
Rudy дело говорит, потому что в теме. Он действительно не в России и работает по нормам ИКАО
МИТРИЧ
29.07.2009 08:12
Rudy дело говорит, потому что в теме. Он действительно не в России и работает по нормам ИКАО

а я и не писал, что он не то пишет.
иваныч 485
31.07.2009 04:02
митрич
а режим RBS обеспечивает передачю высоты в футах, потом она в пои локаттора ВРЛ
пересчитывается в метры. А на первичке свой чужой небыло никогда. это отделный абсолютно канал был добавленный к ПРЛ, либо вообще без него


чёто ты запулся не гони волну
иваныч 485:
31.07.2009 04:30
а диспетчера у нас в метрической системе а не футы мили
так что Rudy тоже гонит.

Удачи всем, не наком было сорваться сижу дома в отбуске без содержания
а на работе завал, а тут вы под руку подвернулись. К стати не лажу суда годами а раньше часто заходил.
иваныч 485:
31.07.2009 04:32
а диспетчера у нас в метрической системе а не футы мили
так что Rudy тоже гонит.

Удачи всем, не наком было сорваться сижу дома в отбуске без содержания
а на работе завал, а тут вы под руку подвернулись. К стати не лажу суда годами а раньше часто заходил.
ВАХТЕР
31.07.2009 07:46
иванычу 485:

Два вопроса, если можно:

1.Зачем брал отпуск без содержания ?
У нас брал только тот, кому надо было. Вроде руки не крутили.
2. Как выглядит завал на работе? В чем причина?
иваныч 485
31.07.2009 10:22
нихренаш себе не крутили!!!!!!!!!
вахтёр ты шпик какойто наверно с ГК?
тебя колышат мои завалы!!?
хочешь чтоб я себя выдал?
ВАХТЕР
31.07.2009 10:37
Для иваныч 485:
Так для чего Вы объявились на форуме?
Здесь место, где обсуждают проблемы и пути их решения.
А просто поплакаться можно и жене в подол.
Rudy
31.07.2009 10:42
2иваныч 485:
Ну я же не в России работаю, говорили уже.
Потому и поправил насчет миль и про футы добавил, для общего развития.
Кстати, сам же говоришь, что "пересчитываются в метры".
А ты - "гонит".

А для чела, позиционировавшего себя как ветерана ЭРТОС, конечно странно не понимать, что на "первичном" запрос-ответ организовать невозможно по целой куче причин.
Ну, например хотя бы потому, что первичные работают на разных частотах.
леонид_1
31.07.2009 16:56
иваныч 485: :


а диспетчера у нас в метрической системе а не футы мили
так что Rudy тоже гонит.

Удачи всем, не наком было сорваться сижу дома в отбуске без содержания
а на работе завал, а тут вы под руку подвернулись. К стати не лажу суда годами а раньше часто заходил.

...т.п.
Дружище, вообще-то ЭРТОСники всегда выделялись грамотностью(не в обиду сказано), кто бы , что не окончил - высшее или среднее уч.заведение.
Поэтому за словестностью нужно, по возможности, следить и не превращать "ветку" в базар.
Имею в виду орфографию и стилистику, ведь ее же смотрят и посторонние.

Не к тебе. На счет "свой - чужой" , по моему, этот вопрос касается "вояк". И там есть система "ПАРОЛЬ", и принцип ее действия основан по иному(хотя тоже считается вторичной радиолокацией) - кстати 60-70 годов разработки.
И вообще, не лежи (лажу) дома , а приноси доход семье - ты же "РАДИОТЕХНИК"-"РАДИОИНЖЕНЕР"!!!!! Это звучит гордо/М. Горький/
Радар
31.07.2009 17:25
А для чела, позиционировавшего себя как ветерана ЭРТОС, конечно странно не понимать, что на "первичном" запрос-ответ организовать невозможно по целой куче причин.

Запрос можно. ответ нельзя. Был такой НПО....
МИТРИЧ
01.08.2009 05:24
А на первичке свой чужой небыло никогда. это отделный абсолютно канал был добавленный к ПРЛ, либо вообще без него

а разве я сказал, что не отдельный? напомните где. я не застал ПРЛ в полном обьеме с 2003 г стояли как памятники московскому заводу. а то что система была на 139мтом, это точно, из "кодов" стаканчики делали.
Rudy
01.08.2009 12:54
Да, ла-а-ааднааа.... :-)
"Мы были оба, я у аптеки, а я в кино искала вас..."

иваныя 485
02.08.2009 08:56
а ты вахтёр и леонид давайте встретимся да перетрём. Вы двоишники тут! а не эртосники.
по вашим безграмотным диалогам сразу видно. чтол в кабенетах сидите.
уроды бл..
Rudy
02.08.2009 11:29
"Ребята, давайте жить дружно!" (С)
леонид_1
02.08.2009 11:55
иваныя 485:

а ты вахтёр и леонид давайте встретимся да перетрём. Вы двоишники тут! а не эртосники.
по вашим безграмотным диалогам сразу видно. чтол в кабенетах сидите.
уроды бл..


Уважаемый "Иваныч 485" к Вашему сведению этот "урод" всю жизнь посвятил авиации, и конкретно, делу работоспособнсти средств РТОП.
А, насчет, перетереть я всегда - ЗА !!!



Для РУДИ,
УВАЖАЕМ(ый)(ая)
Ты что БАБА?

леонид_1
02.08.2009 13:29
СВТ:
--В то же время меня не убедило, что персонал ИТР за бугром меньше.Я конечно рад за них, что им можно гонять по кабакам по хорошим дорогам и работать по вызову за хорошие бабки, (кстати, если также будет и у нас, хоть и по позже- то я вовсе не против),



У них никогдда не будет, как у нас!!!!!!!!!



Rudy
02.08.2009 17:34
"Для РУДИ,
УВАЖАЕМ(ый)(ая)
Ты что БАБА?" это почему такой вопрос?

А вот с этим "У них никогдда не будет, как у нас!!!!!!!!!" я полностью согласен.
И слава Богу!

PS Я "Руды", значит - "рыжий" :-)
ВАХТЕР
03.08.2009 08:11
Для иваныя 485:

Поработайте, пожалуйста, над ошибками.
Не считаю образцом грамотности "ТЕРКИ" (что за жаргон) дво_И_шников в каб_Е_нетах.
А пока, не мешайте беседовать с эртосНИКАМИ и обсуждать темы, а не личности.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!
03.08.2009 17:58
Ну что вы такие нудные-то? И скушные... Нужели нет общих тем?
Ну на кой нам ваш локатор? Да еще озадачиваться его доработкой...
Вам что, за это платят?
За ту зарплату, что платят, пускай сами дорабатывают.
ВАХТЕР
04.08.2009 07:45
Для ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!:

Welcome!
Поделитесь, пожалуйста.
Что интересно лично Вам?
пешеход
04.08.2009 13:12
лично мне интересно, как отреагировали люди эртос на письмо гк по индексации зарплаты с июля 2009 года на 5% и сокращению численности на 8% или согласны на премирование в конце 2009 года? А может все эти письма - только оттяжка времени перед неизбежным сокращением?
инженер из сибири
04.08.2009 16:08
что за письмо еще не получали
Максималист
04.08.2009 16:50
На заседании комиссии ФГУП по индексации представлены документы, что предприятие имеет прибыль - достаточную, чтобы проиндексировать ЗП на 5% и без какого-либо сокращения. Но работодатель отказался это сделать.
Пока непонятно - почему? Может просто тупая поза?
Кто-то имеет подробности?
Письмо, упомянутое выше, пока не видели, но такой шантаж в духе "текущего" руководства ФГУП. А что бы текло-утекало побыстрее, что надо сделать? По закону физики - "горлышко сжать"... Тогда и со стороны текущего материала давление будет меньше. Это-то когда-нибудь работники поймут?
П
04.08.2009 17:22
В соответствии с Соглашением от 19.05.09г. по результатам финансово-экономической деятельности предприятия за первое полугодие 2009 года стороны взяли на себя обязательство рассмотреть вопрос о проведении индексации заработной платы. 31 июля 2009года состоялось заседание комиссии по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Результаты финансово-экономической деятельности предприятия за первое полугодие 2009 года, исходя из представленных ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» документов, свидетельствуют о её положительных результатах, доходы предприятия превысили расходы на 420 млн. рублей. По данным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для проведения индексации тарифной ставки первого разряда ЕТС на 5 процентов необходимо ежемесячно 80 млн. рублей. Остаток денежных средств на счетах ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» превышает двухмесячную потребность на эксплуатационную деятельность всех филиалов предприятия. Дебиторская задолженность, по состоянию на 30.06.09г. (выставленные счета пользователям воздушного пространства за аэронавигационное обслуживание, но пока не оплаченные авиакомпаниями за предоставленные услуги по АНО) составляет около 8 миллиардов рублей.
Кроме этого в ряде филиалов, по указанию ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в нарушение Соглашения от 19.05.09г., приступили к массовому сокращению персонала, в основном за счет работников служб ЭРТОС. Мероприятия по отмене доплат, лишения дополнительного отпуска также, в основном, касаются лишь специалистов служб ЭРТОС.
В этой ситуации Центральный Совет ПАРРиС России 8 июля 2009 года принял решение о необходимости проведения индексации заработной платы работников, в соответствии с условиями пункта 4.2 Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы, на 5 процентов. Данное предложение обосновано финансово-экономическим состоянием предприятия, что и было предложено на заседании комиссии по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Работодатель на данное предложение ответил отказом.


Председатель ПАРРиС России А.Ю. Южаков

ПНК
04.08.2009 17:26
Результаты финансово-экономической деятельности предприятия за первое полугодие 2009 года, исходя из представленных ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» документов, свидетельствуют о её положительных результатах, доходы предприятия превысили расходы на 420 млн. рублей. По данным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для проведения индексации тарифной ставки первого разряда ЕТС на 5 процентов необходимо ежемесячно 80 млн. рублей. Остаток денежных средств на счетах ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» превышает двухмесячную потребность на эксплуатационную деятельность всех филиалов предприятия. Дебиторская задолженность, по состоянию на 30.06.09г. (выставленные счета пользователям воздушного пространства за аэронавигационное обслуживание, но пока не оплаченные авиакомпаниями за предоставленные услуги по АНО) составляет около 8 миллиардов рублей.
Кроме этого в ряде филиалов, по указанию ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в нарушение Соглашения от 19.05.09г., приступили к массовому сокращению персонала, в основном за счет работников служб ЭРТОС. Мероприятия по отмене доплат, лишения дополнительного отпуска также, в основном, касаются лишь специалистов служб ЭРТОС.
Работодатель на данное предложение ответил отказом.


Председатель ПАРРиС России А.Ю. Юж
ПНК
04.08.2009 17:27
Результаты финансово-экономической деятельности предприятия за первое полугодие 2009 года, исходя из представленных ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» документов, свидетельствуют о её положительных результатах, доходы предприятия превысили расходы на 420 млн. рублей. По данным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для проведения индексации тарифной ставки первого разряда ЕТС на 5 процентов необходимо ежемесячно 80 млн. рублей. Остаток денежных средств на счетах ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» превышает двухмесячную потребность на эксплуатационную деятельность всех филиалов предприятия. Дебиторская задолженность, по состоянию на 30.06.09г. (выставленные счета пользователям воздушного пространства за аэронавигационное обслуживание, но пока не оплаченные авиакомпаниями за предоставленные услуги по АНО) составляет около 8 миллиардов рублей.
Кроме этого в ряде филиалов, по указанию ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в нарушение Соглашения от 19.05.09г., приступили к массовому сокращению персонала, в основном за счет работников служб ЭРТОС. Мероприятия по отмене доплат, лишения дополнительного отпуска также, в основном, касаются лишь специалистов служб ЭРТОС.
Работодатель на данное предложение ответил отказом.


Председатель ПАРРиС России А.Ю. Юж
не надо ничего подписывать
04.08.2009 18:16
Администрация начала сбор подписей за отказ от индексации. Вопросы сформулированы не корректно. Кроме того, рассылается обращение гендиректора, где туманно обещается повысить зарплату в 2010 году на 15% Это неправда! Если они сейчас , имея положительный баланс, они не могут поднять на 5%, откуда им набрать в следующем году на 15. Никаких гарантий от сокращений, даже при отказе от индексации, никакой директор не даст. Это его право закреплено в трудовом законодательстве. Последние 2 месяца, уже после урегулирования спора и подписания Соглашения от 19 мая 2009 г., мероприятия по сокращению расходов продлжались - вынужденные отпуска, отмена и уменьшение доплат, сокращение отпусков и т.д. Мое мнение - от подписания опросных листов надо воздержаться!
с соседней ветки
04.08.2009 18:53
Брат 2:

04 августа 2009 года

ОБРАЩЕНИЕ
к работникам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Уважаемые коллеги!

31 июля 2009 года состоялось заседание комиссии по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы. Основным вопросом заседания Комиссии было выполнение обязательств работодателя по индексации заработной платы в соответствии с п.4.2 в Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы и п.1 Соглашения от 19.05.2009г.
В очередной раз сторона работодателя, искажая реальное финансовое состояние предприятия, переводя всю «ответственность» на представительные органы работников за возможные последствия от действий работодателя, уклонилась от исполнения своих должностных обязанностей, предусмотренных как трудовым договором, так и Трудовым кодексом РФ.
Представительные органы работников строго выполняют принятые на себя обязательства, предусмотренные Соглашением от 19.05.2009г. и требуют аналогичного отношения работодателя к своим обязательствам.
Несмотря на неоднократные устные и письменные заявления работодателя о том, что не будут проводить сокращения работников, если работники откажутся от индексации, приказы о сокращении появились в различных филиалах и центрах ОВД, начиная с апреля и по июль 2009 года включительно. Данные мероприятия работодателем будут проводиться под вывеской «мирового финансового кризиса», независимо от обязательств по проведению индексации, т.к. у работодателя имеются иные обязательства по договорам и сделкам, за которыми стоят более значительные люди, чем работники предприятия.
В этой связи следует отметить, что стороны, подписывая Соглашение от 19.05.2009г., договаривались получить финансовый результат деятельности предприятия по итогам 1-го полугодия 2009 г. Т.е. будет положительным баланс или отрицательным.
По итогам 1-го полугодия 2009 г. по сравнению с 1-м полугодием 2008 г., получили:
- чистая прибыль (без целевых средств) составила 56, 2 млн. руб., т.е. результат положительный;
- выручка от основной деятельности (за АНО) – плюс 608, 8 млн. руб.
- в то же время, расходы на основную деятельность увеличились на 2 322, 2 млн. руб., а прочие расходы увеличились на 1 173, 6 млн. руб.
Сторона работодателя не представила необходимые документы и аргументы по увеличению таких расходов. Возможно, данное увеличение и связано с обязанностью работодателя оплатить по вышеуказанным договорам и сделкам.
Напомним, что данный финансовый результат в предприятии получен в период падения объема работ, за счет увеличения ставок за АНО и перевода их в долларовый эквивалент для иностранных авиакомпаний. Но увеличение ставок за АНО произошло со значительным отставанием от начала отчетного периода:
-в т.ч. увеличение ставок за АНО на воздушных трассах для иностранных пользователей воздушного пространства РФ на 13, 7% с 03.04.2009г. и увеличение для них ставок в РА до уровня ставок за АНО с российских пользователей, а также увеличение ставок для российских пользователей, выполняющих международные полеты на 67% с 17.02.2009г., с дальнейшим увеличением данных ставок на 127% с 01.07.2009г., а также перевод с 01.05.2009г. ставок за АНО, выраженных в рублях на ставки, выраженные в долларах США, для иностранных пользователей.
Соответственно, второе полугодие 2009 года, при сохранении сложившегося соотношения объемов аэронавигационного обслуживания (количества полетов), выводит предприятие на уровень прибыли, который повлечет значительные налоговые вычеты в бюджет государству.


04/08/2009 [18:09:19]
продолжение
04.08.2009 18:54
Брат 2:

Представители работников предложили работодателю провести индексацию заработной платы работникам (ставки 1-го разряда ЕТС) на 5%. Данные расходы будут покрыты со значительным запасом, учитывая вступившие в полную силу размеры новых ставок за АНО.
Однако работодатель предпринимает попытки провести экономию на работниках и во втором полугодии 2009 года. Завлекательные маневры в виде премии в конце года (если деньги останутся после оплаты всех обещанных сделок) являются подачкой, к тому же не имеющей никаких гарантий.
Угрозы работодателя о проведении сокращения и проведение сокращения вызовут ответные действия работников и представительных органов профсоюзов.
Президиум ЦС ФПАД России принял соответствующее Постановление 31.07.2009г. о защите прав работников. Как показала практика, наш работодатель не может уволить работника без нарушения. ИК ФПАД России готов и будет отстаивать интересы работников в судебных и иных правоохранительных органах.
Уважаемые коллеги, работодателем очередной раз будет проводиться опрос «вы за красных или за белых?».
Вновь обращаю внимание, что работодателем проводились мероприятия по переводу центров ОВД на регламент, сокращению персонала, в т.ч. диспетчеров УВД еще до решения вопроса об индексации заработной платы работникам. Более того, в тех подразделениях, где работодателя поддержали (Петропавловск-Камчатский, Элиста и др.), чтобы перенести индексацию с 01.04.2009г. на октябрь 2009 года, изданы приказы о сокращении и переводе на регламент.
Ряд приказов отменены или изменены, в связи с действиями ИК ФПАД России, а не исходя из благодарности работодателя за принятые работниками решения по отказу от индексации.

С уважением, Президент ФПАД Росссии С.А. Ковалев

04/08/2009 [18:10:16]
Максималист
04.08.2009 18:55
Не знаю, что за "опросники", но обычно спрашивают "согласен - несогласен". Можно в них выразить свое НЕСОГЛАСИЕ с предложением работодателя. НО ТОЛЬКО ВСЕМ! Принять решение Профкомом (или срочной внеочередной конференцией профорганизации) о том, что члены профсоюза, кто согласится с предложением работодателя, будут исключены из профсоюза! Об этом объявите заранее! И согласно Устава ПАРРиС, за невыполнение решения профоргана - с чистой совестью - как ненужный балласт - "за борт". И устроить абструкцию. Что бы выжить с предприятия как штрейбехера. Только так!
Kamol
06.08.2009 08:10
В этом форуме есть посик.
Нужна консультация по КОРИНФ
Вопрос
06.08.2009 18:26
Kamol:
В этом форуме есть посик.
Нужна консультация по КОРИНФ

Спрашивай или подсвети мыло/аську
1..606162..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru