Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А потом по мобильной связи вызывать квалифицированных специалистов из города (до аэропортов то 30-50 км), ну-ну. А а/порт не дай бог по 2 или 3 категории. СП имеет сдвоенный комплект, а антенную систему засыпало снегом или облюбовали вороны, вот тебе и уходшение или отказ СП.
Еще раз повторюсь.
Не надо превращать спецов в пожарников, сидящих на низком старте.
Почистить снег и разогнать ворон может и неквалифицированный специалист (шутка).
Но в ней, как в каждой шутке есть только доля шутки.
Надо съездить в те места, где уже все это работает и поинтересоваться, как там дела со снегом и воронами. Почитать бы толковый отчет о загранкомандировке на эту тему.
Ясно одно. Если работает в одном месте, почему нельзя в другом.
Вторая тема дискуссии - УЛК-90 и т.д.
Если продолжать использовать гнилые медные соединительные кабели да еще по технологии ПАРА= КАНАЛ, то без коммутатора КДП трудно обойтись.
А если АППЦ соединен с КДП Е1 потоками по оптике и резервом по РРЛ, то запросто.
Здесь основной вопрос в системе резервировния СКРС и системе диагностики в каналоном оборудовании (мультиплексоры, маршрутизаторы)