Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..177178

ВАХТЕР
17.07.2009 09:38
Для Pops:


А потом по мобильной связи вызывать квалифицированных специалистов из города (до аэропортов то 30-50 км), ну-ну. А а/порт не дай бог по 2 или 3 категории. СП имеет сдвоенный комплект, а антенную систему засыпало снегом или облюбовали вороны, вот тебе и уходшение или отказ СП.

Еще раз повторюсь.
Не надо превращать спецов в пожарников, сидящих на низком старте.
Почистить снег и разогнать ворон может и неквалифицированный специалист (шутка).
Но в ней, как в каждой шутке есть только доля шутки.
Надо съездить в те места, где уже все это работает и поинтересоваться, как там дела со снегом и воронами. Почитать бы толковый отчет о загранкомандировке на эту тему.
Ясно одно. Если работает в одном месте, почему нельзя в другом.

Вторая тема дискуссии - УЛК-90 и т.д.
Если продолжать использовать гнилые медные соединительные кабели да еще по технологии ПАРА= КАНАЛ, то без коммутатора КДП трудно обойтись.
А если АППЦ соединен с КДП Е1 потоками по оптике и резервом по РРЛ, то запросто.
Здесь основной вопрос в системе резервировния СКРС и системе диагностики в каналоном оборудовании (мультиплексоры, маршрутизаторы)
Согласен на среднюю з/п предприятия
17.07.2009 11:28
Ибо у ведущего инженера она в 2 раза ниже.
Sabo
17.07.2009 12:09
Согласен на среднюю з/п предприятия:

Ибо у ведущего инженера она в 2 раза ниже.


...и пару лет согласен собственноручно бить палкой по башке того, кто заикнётся об индексации! :D
МИТРИЧ
17.07.2009 15:12
Почитать бы толковый отчет о загранкомандировке на эту тему

могу поделиться знаниями, как устроенно в Чехии. расскажу все что нам показали и рассказали. поделился бы и Латвией, но нам сказали что мы не в НАТО, а они в нем....так что даже в аэропорт сходить сказали через призидента и представителя НАТО.
леонид_1
17.07.2009 17:48
ВАХТЕР:

Для Pops:


Вторая тема дискуссии - УЛК-90 и т.д.
Если продолжать использовать гнилые медные соединительные кабели да еще по технологии ПАРА= КАНАЛ, то без коммутатора КДП трудно обойтись.
А если АППЦ соединен с КДП Е1 потоками по оптике и резервом по РРЛ, то запросто.
Здесь основной вопрос в системе резервировния СКРС и системе диагностики в каналоном оборудовании (мультиплексоры, маршрутизаторы)

Абсолютно согласенн. У нас так и запроектировано!
леонид_1
17.07.2009 17:51
МИТРИЧ:

Почитать бы толковый отчет о загранкомандировке на эту тему

могу поделиться знаниями, как устроенно в Чехии. расскажу все что нам показали и рассказали.

Если не утомительно, то to mail: leonid.37.61@mail.ru
МИТРИЧ
17.07.2009 18:28
леонид_1:

МИТРИЧ:

Почитать бы толковый отчет о загранкомандировке на эту тему

могу поделиться знаниями, как устроенно в Чехии. расскажу все что нам показали и рассказали.

Если не утомительно, то to mail: leonid.37.61@mail.ru

да нет, не утомительно. попрбую составить сей опус :)
Pops
17.07.2009 19:45
for ВАХТЕР

По всей видимости, там где вся служба ЭРТОС десяток человек или техника имеет надежность повыше и диагностику получше используемой у нас или требования к резервированию другие. Подождем опус Митрича, будем перенимать опыт.
Современное цифровое оборудование вещь конечно удобная (мультиплексоры, маршрутизаторы), но как же его все-таки диагностировать? У нас пока косвенный метод больше используется. Пропадание телеграфного канала или пропажа р/локационной информации раньше определяется, нежели отказ мультиплексора через который идут эти каналы. Вторая проблема цифрового оборудования его стоимость и добиться иметь резерв (того же мультиплексора) очень трудно, а он как ни странно тоже ломается. И как следствие его ремонт затягивается 3-6 месяцев. Вот мы и остаемся без резерва на длительный срок (а жизнь штука интересная). В то же время старый добрый медный кабель ПАРА=КАНАЛ группа ЛКС все же восстановит в реальные сроки. И поэтому хотелось бы иметь на КДЛ возможность для маневра, а не жестко повязать диспетчерские пульты с мультиплексорами и дальше с ПРД и ПРМ. Третья проблема цифрового оборудования это опять вернулись к обслуживающему персоналу, т.к. оно не только ломается, но и может "виснуть", "глючить" и т.д. и просто сторожем на объекте уже не обойтись. Когда решим эти проблемы, тогда и будем с современным цифровым оборудованием на ТЫ, а пока обычное конфигурирование SHDSL модема дежурный персонал ставит в тупик.


For леонид_1

Рад за Вас, что у Вас такой проект АППЦ. Уже начали монтажные работы?
А у нас в проекте АППЦ заложили 2 медных кабеля большой емкости.


У кого АППЦ уже установили? Поделитесь опытом!
леонид_1
17.07.2009 20:22
Pops:

For леонид_1

Рад за Вас, что у Вас такой проект АППЦ. Уже начали монтажные работы?
А у нас в проекте АППЦ заложили 2 медных кабеля большой емкости.


У кого АППЦ уже установили? Поделитесь опытом!

Сейчас все зто пока на экспертизе. Поначалу хотели тоже полтинник меди кинуть.Но прикинули трассу, километраж и пр. и решили перейти на цифру, тк оптику мы прокладываем в своих интересах.
Дело в том , что АППЦ устанавливают в интересах МЦ АУВД. Оплата канала будет, наверное,
пополам, тк они нам предлагают один тайм-слот на 64кб\c и место на вышке для размещения наших антенн ПРЦ.
Кстати, у кого-нибудь есть опыт по "вознаграждению"(оплате)за обслугу ЧУЖОГО оборудования?
МИТРИЧ
17.07.2009 22:05
Подождем опус Митрича, будем перенимать опыт.

рад бы передать, но не имею.
напишу то что видел в Чехии, и чуть в Латвии.
МИТРИЧ
20.07.2009 07:42
МИТРИЧ:

Почитать бы толковый отчет о загранкомандировке на эту тему

встречайте на email
МИТРИЧ
20.07.2009 07:43
леонид_1:
Почитать бы толковый отчет о загранкомандировке на эту тему

встречайте на emal
Митричу
20.07.2009 08:07
На форуме можете размесить этот "отчет" ?
Думаю, многим интересно.
МИТРИЧ
20.07.2009 08:48
да не совсем это и отчет, но если многим интересно, не проблема
МИТРИЧ
20.07.2009 08:51
Попытаюсь рассказать что видел, что узнал, вернее то, что показали и рассказали.
В принципе что в Латвии, что в Чехии почти одинаково. Все стремиться подогнать свои средства под стандарты ИКАО.
Ну, во-первых, как я понял, вся Европа отказалась от приводных радиостанций, заменив это средство двойным покрытием всей территории VOR\DME. VORы ставят в деревнях, городках, заключают договора с охранными службами на охрану, и с каким ни будь местным жителем, на обслуживание в объеме ТО1 или ОТО. При возникновении неисправности или при проведении СТО. ТО5, ТО6 инженер садится на автомобиль и едет в нужный населенный пункт сам! Автомобили у них хорошие, в Праге, например ФольцТранзит (я был там в 2005г) на вид совсем новенький. И делает все необходимые процедуры на месте. Так как двойное покрытие, выход одного комплекта из строя не очень критично. А так как расстояния не большие и качество дорого соответствующие Европе, то все это очень целесообразно.
По локации…..
В Чехии, как они сами шутят, полтора аэродрома. Один и главный в Праге, другой где то на западе, но говорят он «спит», ( в Латвии тоже самое). Имеет локатор , не сказали чей, аэродромный, чехи управляют только взлет-посадка, «верхушкой» рулят французы, немцы, и швейцарцы. Есть еще локатор на границе с Германией, трассовый. Все трассовые обледенены в сеть и интегрированы, почти по все Европе. Если память не изменяет не входит в их союз Польша. Судя по тем материалам, которые нам давали в печатном виде, локационных станций в Европе не так и много. Точно сказать не могу – не помню, но ни как не может быть что б один борт видел МИНИМУМ 7 локаторов.
По численности. В Чехии один центр, численность инженеров варьируется 20-25 человек, сюда не входят механики, техники, электрики. У них это другие службы.
По Латвии, по локации не сказали ни чего, просились на экскурсию в аэропорт, нам сказали что практически не возможно, все посещения с разрешения президента и представителя НАТО. Короче не реально. По численности узнали от преподавателя, он проработал в системе ЭРТОС 25 лет в Рижском аэропорту. Численность около 30 человек, тоже только инженера. Зарплата у рижан от 3-3, 5 $, была сказали это только оклад, есть еще премии всякие.
В Праге по зарплате не сказали, по улыбались и сказали –«Хватает» :) . но судя что средняя з\п по Праге была 20 тыс.крон (крона была примерно как российский рубль) думаю у них 35-40 точно было.
Про связь нам ни чего не сказали и не показали, мягко намекнули что не имеют полномочий показать- рассказать.
По «инструментальной» в Праге на 2 направления, чья не сказали, в Риге тоже на два по слухам наша СП-90.
Вот в принципе и все. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу если знаю.
Уточнение
20.07.2009 10:31
Европа не отказалась от приводов, их там очень даже достаточно.
МИТРИЧ
20.07.2009 10:44
но в Чехии и Латвии их нет
МИТРИЧ
20.07.2009 10:45
да и по ИКАО приводные радиостанции не регламентируются
МИТРИЧ
20.07.2009 10:47
если VORами покрытие всей зоны, зачем привода? только если аварийную связь с бортом осуществлять :)))
Привод
20.07.2009 12:23
Затрудняюсь сказать, что нормируется по ИКАО, но во всех аэропортах есть ближние привода - их прекрасно видно на Гугле, вживую и на аэронавигационных картах. Может быть их системы ближней навигации в корне отличаются от отечественных по надежности и параметрам, но пока перспектив отказа от приводов в России не только не видно, но и рассуждать об этом крайне рано и вредно, так как начитавшись о таких перспективах в ГК найдется немало горячих голов (см. одноименный фильм), которые с энтузиазмом начнут ликвидацию приводов, локаторов и маяков. Не надо также забывать, что площадь той же Чехии или Латвии не больше площади любой области в европейской части России. И если сравнить оборудование и численность ЦОВД с пражским - тогда все встанет на свои места.
МИТРИЧ
20.07.2009 13:59
так я тожепротив равнения на "Запад", как в организации процесса, так и в оснащении оборудованием. Казахстан пытался тоже отказаться от приводов, но что то, или у кого то остался здравый смысл
МИТРИЧ
20.07.2009 14:08
да еще забыл сказать. латвия упорно движется в напрвлении работы локаторов в режиме "S"
МИТРИЧ
20.07.2009 15:54
но во всех аэропортах есть ближние привода - их прекрасно видно на Гугле

наверно вы здания видите. сомневаюсь что Google вам морзянку покажет
*.*
20.07.2009 16:13
да еще забыл сказать: Латвия упорно движется в напрвлении работы локаторов в режиме "S"

уже 2 шт. установлено...
5 шт. VOR/DME..
МИТРИЧ
20.07.2009 16:18
я ж написал был в 2005, почти 4 года прошло....
память
20.07.2009 16:25
Скорей всего это маркера.
Ведь в принципе если есть РМС и маркера то привода не нужны.
Или вместо приводов используются DME.
МИТРИЧ
20.07.2009 16:31
Или вместо приводов используются DME.

так оно и есть,
ВАХТЕР
21.07.2009 10:10
Мне кажется, вопрос о нужности или ненужности приводов ( а также пеленгаторов, и т.п.) нужно адресовать тем, кто ими пользуется.
Может действующие пилоты иногда заглядывают на эту ветку. Поделились бы мыслями вслух.
Знаю, что сейчас любой КВС в кармане таскает GARMIN, особенно на МВЛ.
Как только вступит в силу обязаловка по оснащению ВС аппаратурой ГЛОНАСС, а к этому все идет, вопрос с приводами будет решен по жизни. Останутся объекты дорабатывать ресурс по принципу: стоит, хлеба не просит. Ну и пусть стоит.
Отдельный вопрос аэродромная зона.
Конечно, для пилота комплекс ILS+VOR/DME+ СВЕТОСИСТЕМА - сегодня идеальное решение, которое могут себе позволить только крупные аэропорты с приличной интенсивностью.
ОСП здесь как вспомогательня система на крайний случай, и то, потому что уже установлена.
В проблеммных аэропортах ОСПы будут тихо помирать вместе с самими аэропортами.
100_5_reverse
21.07.2009 22:07
Великий и могучий, он же Google - показал вторую ссылку на этот форум(первая ссылка разработчики имитаторов РЛС- но они не в счет - хотя можно и через них попробовать) - поэтому - "Добрый день - кто нибудь знает протокол Asterix в наших версиях - Лира, и т.д. Какие поля, данные, описание и т.д. В принципе можно и самому "отреверсить" но процесс пока идет тяжеловато - кто-нибудь можете помочь? Спасибо."
МИТРИЧ
22.07.2009 05:14
Добрый день - кто нибудь знает протокол Asterix в наших версиях - Лира, и т.д. Какие поля, данные, описание и т.д. В принципе можно и самому "отреверсить" но процесс пока идет тяжеловато - кто-нибудь можете помочь? Спасибо.

попробуй так....
Если вы хотели бы увидеть тут ответы на интересующие вас вопросы, связаные с Asterisk — обращайтесь по адресу info@seiros.ru.
100_5_reverse
22.07.2009 07:00
www.seiros.ru - это же вроде АТС, IP - телефония и т.д. Asteriks - а не asterix одним словом.
ВАХТЕР
22.07.2009 09:20
ДЛЯ 100_5_reverse:

Стандарт ASTERIX (All Purpose Structured Eurocontrol Radar Information exchange - универсальный структурированный протокол обмена радиолокационной информацией, принятый в международном агентстве Eurocontrol) определяет общие принципы обмена информацией между источниками данных о воздушной (наземной) обстановке и потребителями такой информации. Первая редакция стандарта ASTERIX была утверждена в июле 1986 года. Базовые принципы, которые были заложены в стандарт при его разработке, позволяют применять его и в настоящее время. Первоначально этот стандарт был предназначен для обеспечения стандартизованного обмена информацией между радиолокаторами и системами УВД, при этом одной из основных целей являлось обеспечение взаимодействия оборудования, произведенного разными разработчиками.

Структура сообщения, определенная стандартом ASTERIX, обусловлена следующими характеристиками информации, передаваемой в этих сообщениях:
• Относительно большими объемами передаваемой информации;
• Некоторой избыточностью информации (данные о целях могут повторяться через каждые несколько секунд);
• Поступлением информации в режиме реального времени, что требует как можно более малых задержек при передачи.
Стандартом ASTERIX определенно, что данные, которыми обмениваются различные пользователи, должны квалифицироваться согласно заданным категориям. Классификация данных позволяет:
• Однозначно идентифицировать передаваемые/принимаемые данные;
• Определять, какой блок (модуль) должен обрабатывать данные;
• Обрабатывать данные в соответствии с заданными приоритетами.

И Т.Д И Т.П.

Попробуйте обратиться на фирму ПЕЛЕНГ или ВНИИРА-ОВД
Они знают все

http://www.peleng.ru/ru/produc ...
пп
22.07.2009 12:36
Чем Заменить, ПОЛОСУ-Т
Pops
22.07.2009 18:26
for 100_5_reverse

Один нескромный вопрос - Вы студент или просто сами решили написать собственную систему отображения для РЛС? Для чего Вам необходимо декодировать существующий протокол? Причем Вы даже не уточняете от какого изделия. А между тем даже утвержденный протокол производители РЛС умудряются менять на ходу.
ВАХТЕР Вас правильно послал к производителям систем отображения. У них есть практически все протоколы существующих РЛС, так как они сопрягают свои изделия с РЛИ.
По опыту общения, в прошлом, со специалистами ПЕЛЕНГА и НИТЫ, которые как раз за эти вопросы отвечают, то эту информацию у них вполне можно узнать (если Вам приходилось работать со специалистами подобных фирм и у Вас с ними сложились нормальные отношения).
Когда то раньше я у них брал 3-4 разновидности различных протоколов от разных изделий и завтра на работе посмотрю, если есть среди них asterix, то выложу в файлобменике.
леонид_1
22.07.2009 18:51
пп:

Чем Заменить, ПОЛОСУ-Т

Если без затрат - то самопальной планшеткой и фигурками транспортных средств у "Диспа", а также хорошей организацией и дисциплиной ВПС.
Почитайте Артура Хейли "АЭРОПОРТ", там точно так все и делается.Время 60-70 год.
"Полоса-Т"- наверняка разрабатывалась где-то в эти годы :-)).
Почитайте еще проспекты от "РАДАР-ГА" и пр., но там наверняка рекламируют "Полосу-Т"
100_5_reverse
22.07.2009 20:21
for Pops:


На нескромный вопрос - ответ - студентом был(вроде бы) - сейчас в ЭРТОС - инженер(в расчетном листке написано ;-) ). Нужен иммитатор РЛС - для КСА "ТОПАЗ" - для проверки настроек, вносимых в конфигурацию - что-то вроде тестового стенда. В принципе протокол с небольшим скрипом, но "реверситься" успешно. Но даже "расшифровка" недостаточна - нужно сформировать тестовой поток - и подать его на вход стенда. Может кто такое делал - вроде задача несложная. А насчет студентов/или желающих написать отображения РЛС - почему нет - в мире полно напорядок более сложного софта - выпускаемого энтузиастами за бесплатно, заставляя тем самым "воротил" платного софта всегда держать себя в тонусе.. От меня тоже нескромный вопрос - на какую оценку отечественные КАСО оцениваете? Хотя "типун мне на язык" - разработчик наверное этот форум также читает... ;-).
пп
23.07.2009 08:28
леонид_1:

расшифруйте..ВПС, а то не совсем понятно что делать
ВАХТЕР
23.07.2009 10:02
ПОЛОСУ-Т заменить нечем.
Избави Вас бог от самопальных планшеток.
Сейчас пошел процесс сертификации диспетчерских пунктов. Весь самопал будет выброшен, и это правильно.
По моему, ПОЛОСА-Т вообще не нужна при УВД с высоких КДП.
ИнженерЗСА
23.07.2009 13:04
По моему, ПОЛОСА-Т вообще не нужна при УВД с высоких КДП.

Эх-х-х, Ваши бы слова да кому надо в уши!..
ФАП "Сертификация объектов ЕС ОрВД", Прил.2 "Оснащение объектов ОВД", п.1.7: "Аппаратура сигнализации занятости ВПП" - должна присутствовать на РМ РПА, ПДП, СДП и КДП МВЛ.

Иначе сертификат не дадут.

И ладно, если есть самоделка (в АП-170 "Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс" нет требований сертифицировать оборудование сигнализации занятости ВПП)

А вот если ее нет и никогда не было, особенно на КДП МВЛ - то дадут 30 дней на устранение замечаний сертификационной комиссии, по истечении которых работа объекта должна быть прекращена.

Вот тогда что делать?
ВАХТЕР
23.07.2009 13:21
2 ИнженерЗСА:
Вам ничего не надо делать.
Скорее отменят ФАП, чем закроют пункт УВД.
Прецедентов в России я не припоминаю.
Напишете в ответе на замечание в Акте, что установите, когда промышленность выпустит, а для Вас выделят финансы для закупки.


пп
23.07.2009 13:43

По моему, ПОЛОСА-Т вообще не нужна при УВД с высоких КДП.


408 завод рухнул.... кто её шас выпускает??? ЛЭМЗ???
леонид_1
23.07.2009 18:26
пп:

леонид_1:

расшифруйте..ВПС, а то не совсем понятно что делать

ВПС - ВНУТРИПОРТОВАЯ РАДИОСВЯЗЬ!(носимые + возимые(мобильные) радиостанции).
Если она(связь) организована и соблюдается дисциплина и порядок ее использования каждым "членом" на полосе и пунктом УВД, то можно ВРЕМЕННО(пока инспекционная проверка не дернет) обойтись и без оборудования ПОЛОСА-Т, но тогда в обязательном порядке должен документироваться(писаться на магнитофон) тот канал ВПС на котором "дисп" общается с участниками работ на ВПП.
Pops
23.07.2009 19:12
for 100_5_reverse

Нашел протокол сопряжения Утесов и Лир с существующими КСА УВД, где за основу взят протокол ASTERIX. Посмотрите может поможет, лежит здесь - http://www.rapidshare.ru/1110774
Еще вопрос - где хотите менять настройки, в АПОИ и для этого делаете автономный имитатор РЛС или в КСА УВД и для этого используете стенд? Если в АПОИ, то ничего предложить не могу, а если в КСА УВД, то почему не использовать текущую информацию с РЛС. Выходной поток с АПОИ так же штатно пишет "Авиатон" и потом может выдавать его в СОМ порт. Да и сама КСА УВД пишет входной поток и потом его можно воспроизвести, меняя настройки в системе, можно видеть изменения (если у Вас есть для этого доступ). Вообще не зная конкретной задачи, тяжело, что-нибудь предлагать. Ведь насколько я понимаю КСА УВД (АПОИ) сдаются под "ключ", полностью настроенные, с последующим сопровождением. И такие вопросы могут возникать после замены РЛС и Вы самостоятельно хотите в КСА УВД подключить РЛИ (или неустойчивой работы АПОИ и Вы с этим разбираетесь).
Что касается Вашего нескромного вопроса, то какой аспект Вас интересует.
- Если со стороны диспетчерского персонала, то они привыкают к интерфейсу и пультовым операциям любой КСА УВД (т.к. нет выбора). Причем возможностями КСА УВД только грамотные диспетчера пользуются в полном объеме, а большинство диспетчеров их не знает и не использует в своей работе.
- Если со стороны технического персонала (то у нас так же нет выбора) и этот вопрос уже поднимался раньше. Редко кому из технарей приходится поработать на разных системах современных КСА УВД, что бы оценивать разные системы. А заявленные характеристики (возможности) у них примерно одинаковые. Мое мнение, что для технического персонала в КСА УВД основное - это наличие хорошей диагностики системы и возможность самостоятельной смены картографии, а остальные вопросы пускай решают производители КСА УВД.
100_5_reverse
24.07.2009 12:05
For Pops:
Спасибо! Постараюсь изучить в ближайшее время. Уточняю - простейший иммитатор РЛС (сперва полукустарный, затем можно и покультурней - если принципы разработки окажутся верными и устойчивыми). Ну нет у "Пеленга" ссылки типа "Download Trial" ;-). Настройки менять только в КСА - на стенде - два-три старых компа + VirtualBox например.(АПОИ не моя "епархия", т.е. объект). Стенд естественно отключенный напрочь от рабочей системы. Можно подавать и реальную информацию - но решился отказаться по двум причинам 1. Меньше дергать рабочую аппаратуру 2.Реальная информация не дает все возможные варианты - как например "опасное сближение"(причем какое-нибудь совсем уж сложное - если такое может быть). Кроме того - связка КСА + плановая подсистема - после кого-либо сбоя проще сыммитировать ситуацию. Да и изучать аппаратуру лучше на "кошках" - как инженкрам, так думаю и диспетчерам. Да и почему бы и не поизучать матчасть? Всяк не помешает. Кроме того, как я не раз убеждался - иногда закрытостью системы (как-то пароли, доступы) и т.д. разработчики могуть "закрывать от стороннего взгляда" весьма серъезные неполадки или неверно выбранные технологические решения. Еще раз спасибо... если будет интересно - то чтобы форум не засорять - то пишите ultra.miron@gmail.com
СВТ
26.07.2009 01:14
Из рассказа Митрича сделал вывод:
-все у нас пока нормально по штатам, различие там -или нет, или мало администраторов и это самое главное.
-охват одного борта семью РЛС по всей территории России пока несбыточная мечта, что можно сделать в чехии, то не сделаешь даже в хабаровском крае, тем более что вверху уних руководит еще кто-то
-ну и надежность и качество наших РЛС мягко сказано не очень
А так в общем принцип построения увд (РЛ контроль) на мой взгляд нормально, правда дороговато (а может для них и ничего).
Так что еще поработаем, на наш век хватит.

МИТРИЧ
26.07.2009 06:31
-ну и надежность и качество наших РЛС мягко сказано не очень

не согласен.
и зачем нужен охват одного борта семью РЛС? думаю двумя, максимум тремя вполне достаточно.
как пример Казахстан, двойное покрытие территории вторичными РЛС, интеграция по зонам, а их 3, сидит дисп рулит, и даже не знает с какого локатора картинка идет. да ему оно и не надо. зачем 7 то?
ВАХТЕР
27.07.2009 10:47
2 МИТРИЧ:
Все познается в сравнении.
Если посмотреть на интенсивность полетов и сложность зоны (пересечения трасс и т.п.)в районах Амстердама, Хитроу, Парижа и т.п., то избыточность резервирования РЛС становится необходимой и понятной.
Важен принцип.
Конечно, всю Россию одномоментно многократным вторичным полем не покрыть, но делать это надо уже сейчас, не тратя деньги впустую на первичные РЛС.

Для СВТ:
Конечно, на наш век работы хватит при любом раскладе.
МИТРИЧ
27.07.2009 11:21
Все познается в сравнении.
Если посмотреть на интенсивность полетов и сложность зоны (пересечения трасс и т.п.)в районах Амстердама, Хитроу, Парижа и т.п., то избыточность резервирования РЛС становится необходимой и понятной.

Мне например не понятно, было написано минимум семью, а в среднем? 10-15? где кто нибудь видел такой резерв?!!!! иностранцы деньги считают, особенно когда свои тратят, сомневаюсь что у них минимальны резерв 600%
11112
27.07.2009 16:29
Доброго времени суток .
Представили пред мои светлые очи сегодня одну бумажку интересную .
Называется она что то типа Дополнительного соглашения к трудовому договору.
Это то понятно что ветерок дует после событий с диспом и мешком конопли во Владивостоке .
Только мне вот интересно , это только по Аэронавигации ДВ волна идет ? Или по всей госкорпорации такие бумажки подписывать предлагают?
SpecTer
27.07.2009 16:36
Подскажите пожалуйста где можно найти чтонить по VOR S4000?
1..596061..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru