Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..177178

Юрис
13.07.2009 12:20
Некорректный тест - что значит "отцовая дорожка"? Занятие радиотехникой? Или работа сторожем?
Другой тест - спросите у любого техника с "круглосуточного" объекта: "хочешь перейти на ежедневную работу на КДП (или в РЭМ, ВПС, ИСП...)?
ВАХТЕР
13.07.2009 13:09
Отцова дорожка- учеба в РАУССЕ и работа радиотехником на объекте ЭРТОС.
Увы, но скоро не устанется техников ни на " круглосуточных" объектах, ни на КДП.
леонид_1
13.07.2009 17:16
ВАХТЕР:

Отцова дорожка- учеба в РАУССЕ и работа радиотехником на объекте ЭРТОС.
Увы, но скоро не устанется техников ни на " круглосуточных" объектах, ни на КДП.

Подразумеваете, что будет один инженерный состав? Или , как модно стало говорить, НЕ ПРЕСТИЖНО?
Юрис
14.07.2009 07:03
Домысливай дальше - и инженерного состава не будет...
Юрис
14.07.2009 07:12
Останется в Центре один отдел договоров,
который будет отслеживать выполнение договоров с:
- ООО "Сын и К" по ремонту и содержанию зданий и сооружений;
- ААА "Дочь и М" по уборке и дезинфекции помещений;
- ОАО "Дед и Б" по охране объектов;
- АОА "Связь и Г" по техобслуживанию и ремонту средств РТО и ЭС...........
МИТРИЧ
14.07.2009 07:40
интересные названия "Дед и Б" и "Связь и Г"
Юрис
14.07.2009 07:50
Согласно "Методики по определению нормативной численности персонала слубы ЭРТОС" (2-ая редакция), разработанной ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" :
- "рекомендуется использовать принцип дежурства на дому при обеспечении специалистов мобильной связью и транспортом доставки на объекты"
ВАХТЕР
14.07.2009 08:17
2 Юрис:

Останется в Центре один отдел договоров,
который будет отслеживать выполнение договоров с:
- ООО "Сын и К" по ремонту и содержанию зданий и сооружений;
- ААА "Дочь и М" по уборке и дезинфекции помещений;
- ОАО "Дед и Б" по охране объектов;
- АОА "Связь и Г" по техобслуживанию и ремонту средств РТО и ЭС...........


Давайте по порядку.
Если предлагаемая Вами форма целесообразна, то почему бы и нет?
Именно так работают за бугорком.
Приходится общаться по долгу службы с тамошними коллегами.
На предложение выполниь самое простое переключение отвечают:" Пригласим обслуживающую фирму. Они сделают"
Отдаю должное налету ироничности в способе формирования ОАО, но при социализме это называлось трудовыми династиями.
Дело не в том, кто именно делает дело, а в том, каков результат и, извиняюсь, сколько это стоит.
При безусловных критериях по безопасности и антикоррупционной прозрачности отношений.
К тому же, при отсутствии персонала резко сокращается потребность в уборке и дезинфекции (алаверды).
К сожалению, а может быть к счастью, скорость преобразований в родном отечестве известна. Поэтому, на наш с Вами век дежурств хватит.
Но мы ведем разговор в принципе. Ничего личного. И ложиться на рельсы перед локомотивом технического прогресса бессмысленно.
Вспомним луддитов в эпоху промышленной революции В Англии. Сколько ткацких станков сломали. И что ?
Юрис
14.07.2009 13:34
Уважаемый господин Лихтенвальд (http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ... еще в 1990 г. создал специализированное предприятие по ЭРТОС.
Вот и надо бы было всем идти по этому пути.
Хотя и сейчас не поздно. Кто бы взялся...
ВАХТЕР
14.07.2009 15:45
Поезд ушел!
ИнженерЗСА
14.07.2009 18:37
Коллеги, а есть у кого-нибудь по 2 человека на локаторе в НОЧНОЕ время?
леонид_1
14.07.2009 18:46
Юрис:

Согласно "Методики по определению нормативной численности персонала слубы ЭРТОС" (2-ая редакция), разработанной ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" :
- "рекомендуется использовать принцип дежурства на дому при обеспечении специалистов мобильной связью и транспортом доставки на объекты"


Шутитьс изволитесь?
Юрис
15.07.2009 04:56
п.13 части 5.2 (стр.18) "Методики". Только это ж проект...
Юрис
15.07.2009 09:32
А зачем на локаторе 2 человека в ночное время? Одному страшно?
ВАХТЕР
15.07.2009 11:17
Для Леонид_1


Шутитьс изволитесь?

Совсем не шутки, а обычный способ организации труда специалистов - аналогичных нашим эртосовцам.
За счет этого производительность труда в 7-8 раз выше.
Там где российская служба ЭРТОС держит 50 чел, у них там всего 6-7, но с транспортом и мобильными телефонами на дому.
Соответственно и зарплата в разы выше нашей.
Повторяюсь, это не шутка, а реалии сегодня.
НУС
15.07.2009 12:38
Ну можно элементарно уже сейчас сократить численность службы процентов на 20%, и что? Зарплата остальных от этого не вырастет, а сокращенные куда, пусть и пенсионеры, проживи попробуй на пенсию. Систему оплаты труда надо менять "однозначно", а без нормативов численности никак. Где профсоюз, зацепился за медицину и завяз на 15 лет, почему бы ему нормативами не заняться.
инженер из Сибири
15.07.2009 12:47
Никто не знает чем можно УЛК-90 заменить? мож что по новее есть?
2инженер из Сибири
15.07.2009 12:53
Как вариант - студийный коммутатор 64х64 например.
ВАХТЕР
15.07.2009 12:54
2 НУС:


Зарплата остальных от этого не вырастет, а сокращенные куда, пусть и пенсионеры, проживи попробуй на пенсию.


Это и есть порочный круг, из которого надо выбираться.
Ждать естественного ухода без набора новых- у нас единственный путь, с которым согласятся все. Но это десятка полтора годов.
Видимо, операций без боли не существует.
Или, как вседа, голову в песок и чтобы ничего не менять?
НУС
15.07.2009 13:07
Я же говорю, систему оплаты труда менять надо, тогда все заработает, и пенсионерам доплачивать из Авиаполиса побольше, чем сейчас.
МИТРИЧ
15.07.2009 13:37
Ждать естественного ухода без набора новых- у нас единственный путь, с которым согласятся все.

только не надо забывать о количестве средст, площади, интенсивности полетов.
Был в Праге, у них, как они говорят сами, 1, 5 аэропорта, один локатор типа аэродромного, система на 2 направления, и VOR, покрытие всей Чехии...и все! 38 человек, не считая электриков. так и VOR загнулся, инженер сел и поехал, максимум 3 часа и на месте. А нука кто есть с Красноярска или Тувы, зимой вы за сутки доберетесь километров за 250-300 в пределах своей зоны?
Мне, еще будучи в Казахстане, один уважаемый начальниу заявил - Был в НюЗеландии, у них 15 челоек на всю страну, типа ЭРТОС!
ну и посмотрите на нее, это раз, но он не сказал что это инженеров высшей категории, а еще есть около 45 техников, и электрики и прочее, прочее, прочее.
ну так ждите естевственного отбора, но только лет через 15 где будут брать инженеров?
ИнженерЗСА
15.07.2009 13:50
А зачем на локаторе 2 человека в ночное время? Одному страшно?

Не страшно, но боязно...

Просто слышал, что где-то в России на РЛП бывает ночами по двое дежурят. Типа вдруг неисправность надо будет устранять под напряжением, или типа на РЛП кроме РЛС есть еще радиостанции, так что разделение труда - локационщик и связист.

Вот я и думаю - неужели это правда есть такие РЛП?
леонид_1
15.07.2009 16:15

Юрис:

п.13 части 5.2 (стр.18) "Методики". Только это ж проект...



Я же раньше писал что этот проект похерили....
"Звонил сегодня в ГосНИИ "Аэронавигация" разговаривал с Румынцевым М.А., так он сказал, что
данная методика определения нормативной численности персонала службы ЭРТОС действительно разрабатывалась и была разослана по предприятиям ГА для ознакомления и выработки рекомендаций(замечаний), а также для предварительных расчетов.Так вот по ней штатная структура службы ЭРТОС должна была значительно увеличиться, поэтому ее срочно "задушили" не дав родиться.(Похерили) и теперь каждый определяет - как хочет(ПОЗВОЛИТ РАБОТОДАТЕЛЬ)
Мы исходим из ТБ(электробезопасности)-минимум два сотрудника на объект, а также из требований ЭТД к положенному(численности и категории)персоналу.Спасибо "Лианозовцам" и "НИТовцам", что отразили это в своей документации".



ВАХТЕР:

Для Леонид_1


Шутитьс изволитесь?

Совсем не шутки, а обычный способ организации труда специалистов - аналогичных нашим эртосовцам.
За счет этого производительность труда в 7-8 раз выше.
Там где российская служба ЭРТОС держит 50 чел, у них там всего 6-7, но с транспортом и мобильными телефонами на дому.
Соответственно и зарплата в разы выше нашей.
Повторяюсь, это не шутка, а реалии сегодня.


Ну, если это и так, то нам до этого - как до луны пешком.
Да и за отсид на дому, по моему, еще никому не платили.
А в чем выражается: "производительность труда в 7-8 раз выше" , может они оборудование стали чаще ремонтировать? так это вероятнее, если за ним следить сидя дома.
Зато мы, вдумайтесь, делаем это - ПО СОСТОЯНИЮ ХА!-ХА!-ХА!
леонид_1
15.07.2009 16:26
ВАХТЕР:

2 НУС:


Зарплата остальных от этого не вырастет, а сокращенные куда, пусть и пенсионеры, проживи попробуй на пенсию.


Это и есть порочный круг, из которого надо выбираться.
Ждать естественного ухода без набора новых- у нас единственный путь, с которым согласятся все. Но это десятка полтора годов.
Видимо, операций без боли не существует.
Или, как вседа, голову в песок и чтобы ничего не менять?


Делать так - значит решать сиюминутную задачу(Впрочем кушать хочется сейчас и всегда),
но где же ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ поколений, мы уйдем - КТО??? ОСТАНЕТСЯ.
Сейчас, наверное, остался один Рыльск - выпускающий технарей?
Сторонний взгляд
15.07.2009 16:28
Производительность труда - показатель эффективности использования ресурсов труда (трудового фактора). Производительность труда измеряется:
- либо количеством продукции в натуральном или денежном выражении, произведенным одним работником за определенное, фиксированное время (час, день, месяц, год);
- либо количеством времени, затрачиваемым на производство единицы товарной продукции.
ВАХТЕР
15.07.2009 16:33

А в чем выражается: "производительность труда в 7-8 раз выше" , может они оборудование стали чаще ремонтировать? так это вероятнее, если за ним следить сидя дома.


Здесь не надо упрощать.
Простое сидение дома вместо сидения на работе не предусматривается.
Человек живет по своему расписанию и находится там, где хочет, хоть в ресторане.
Путем многократного резервирования, применением продуманной процедуры замещения выбывших элементов система выстроена так, что отказы оборудования не являются фатальным событием.
Сообщение об отказе, например, АВРЛ идет на мобильник ответственного. Тот из любого доступного места по интернет входит на объект и детализирует событие. Функцию отказавшего выполняют оставшиеся минимум 2 АВРЛ. В центре Франции о трассам каждый борт одновременно видят 7 ВРЛ, на периферии минимум 4.
Да-да, все правильно, у нас другие масштабы, но мы расуждаем пока о принципах.
А из больших стран на планете не одна Россия.
леонид_1
15.07.2009 16:41
инженер из Сибири:

Никто не знает чем можно УЛК-90 заменить? мож что по новее есть?


Ну это, коллега, как позволят средства вашего предприятия.Один из вариантов - выкинуть
(списать)всю рухлядь и закупить:

- СКРС "Мегафон" система коммутации речевых сообщений
- цифровой магнитофон "Гранит"
МИТРИЧ
15.07.2009 16:53
А из больших стран на планете не одна Россия.

ну есть Америка, тож большая, ну? у них то нет сопровождения, токма район аэродрома и усе!
МИТРИЧ
15.07.2009 16:54
А из больших стран на планете не одна Россия.

ну есть Америка, тож большая, ну? у них то нет сопровождения, токма район аэродрома и усе!
леонид_1
15.07.2009 17:02
Сторонний взгляд:

Производительность труда - показатель эффективности использования ресурсов труда (трудового фактора). Производительность труда измеряется:
- либо количеством продукции в натуральном или денежном выражении, произведенным одним работником за определенное, фиксированное время (час, день, месяц, год);
- либо количеством времени, затрачиваемым на производство единицы товарной продукции.


Я так и не "въехал" - В чем же выражается прозводительность труда у ЭРТОСника ???
леонид_1
15.07.2009 17:05
ВАХТЕР:


А в чем выражается: "производительность труда в 7-8 раз выше" , может они оборудование стали чаще ремонтировать? так это вероятнее, если за ним следить сидя дома.


Здесь не надо упрощать.
Простое сидение дома вместо сидения на работе не предусматривается.
Человек живет по своему расписанию и находится там, где хочет, хоть в ресторане.


И что он, к примеру, пойдет бухой по вызову исполнять должностные обязанности...????
Не завидую его БОССУ и диспетчеру УВД??????????????????????????????????????
леонид_1
15.07.2009 17:10
Коллеги, сколько у кого в штате операторов АФТН ?
Какой у них график.
Сколько информации они обрабатывают за месяц(количество переданных и принятых телеграмм на одного оператора)
Pops
15.07.2009 18:26
for леонид_1

Один из вариантов - выкинуть (списать) всю рухлядь и закупить:

- СКРС "Мегафон" система коммутации речевых сообщений
- цифровой магнитофон "Гранит"


непонятно как вышеперечисленные изделия заменяют -
универсальный линейный коммутатор (УЛК) - незаменимая вещь на КДП,
а так же на передающих и приемных центрах (пока не введены АППЦ),
особенно при существующих линиях связи.


Так всеже кто-нибудь использует в работе, что-нибудь вместо УЛК
Сторонний взгляд:
15.07.2009 18:42
леонид_1

И что он, к примеру, пойдет бухой по вызову исполнять должностные обязанности...????
Не завидую его БОССУ и диспетчеру УВД??????????????????????????????????????



Скорее всего дело в том, что в тех системах координат не могут предположить даже в
принципе, что кто-то может "бухой" исполнять свои должностные обязанности.
леонид_1
15.07.2009 18:51
Pops:

for леонид_1
непонятно как вышеперечисленные изделия заменяют -
универсальный линейный коммутатор (УЛК) - незаменимая вещь на КДП,
а так же на передающих и приемных центрах (пока не введены АППЦ),
особенно при существующих линиях связи.


"Граниты" упомянуты только потому, что они современные и у нас раньше с УЛК шла запись на SHR! Менять так совместно(еще раз, если деньги позволяют).
УЛК давно в металлоломе.И вместо его как раз СКРС -"незаменимая вещь на КДП", через нее
же задействованы и р/ст.
Yu
15.07.2009 22:10
инженер из Сибири:

Никто не знает чем можно УЛК-90 заменить? мож что по новее есть?

ВАХТЕР:

....Путем многократного резервирования, применением продуманной процедуры замещения выбывших элементов система выстроена так, что отказы оборудования не являются фатальным событием.
Сообщение об отказе, например, АВРЛ идет на мобильник ответственного. Тот из любого доступного места по интернет входит на объект и детализирует событие. Функцию отказавшего выполняют оставшиеся минимум 2 АВРЛ. В центре Франции о трассам каждый борт одновременно видят 7 ВРЛ, на периферии минимум 4.....

Интересно сравнить эти два месага. Мечтать не вредно....
МИТРИЧ
16.07.2009 06:32
В центре Франции о трассам каждый борт одновременно видят 7 ВРЛ

интересно....и где же они стоят? друг на друге?
инженер из Сибири
16.07.2009 08:25
для

Pops:

for леонид_1
непонятно как вышеперечисленные изделия заменяют -
универсальный линейный коммутатор (УЛК) - незаменимая вещь на КДП,
а так же на передающих и приемных центрах (пока не введены АППЦ),
особенно при существующих линиях связи.


"Граниты" упомянуты только потому, что они современные и у нас раньше с УЛК шла запись на SHR! Менять так совместно(еще раз, если деньги позволяют).
УЛК давно в металлоломе.И вместо его как раз СКРС -"незаменимая вещь на КДП", через нее
же задействованы и р/ст.



универсальный линейный коммутатор (УЛК) - действительно незаменимая вещь на КДП, но уже износ контактов не позволяет его уже использовать.
А если из плинтов типа KRONE собрать кросс и на нем коммутировать? Надолго его хватит?
ВАХТЕР
16.07.2009 10:53
2 МИТРИЧ:


интересно....и где же они стоят? друг на друге?

Как установлены прочитайте по ссылке
http://ifolder.ru/13125800

МИТРИЧ
16.07.2009 11:19
В чехии, Германии, Прибалтике, всего 4 трассовых локатора стоят, не думаю что во Франции еще 4!
Pops
16.07.2009 16:56
for МИТРИЧ:

В центре Франции о трассам каждый борт одновременно видят 7 ВРЛ

интересно....и где же они стоят? друг на друге?



Да и у нас каждый борт (высотник - выше 9600) практически как минимум 2-3 локатора видят (за исключением пограничных районов), необходимо только наладить обмен РЛИ между центрами и филиалами. Основная проблема это аэродромные РЛК. Как их резервировать-то или раскручивать близстоящий обзорный до 10 об/мин? Посадочные РЛС которые хоть как то спасли бы ситуацию АДЦ давно все похоронили. Но судя по всему на АДЦ (наверное кроме МЦ) все уже рукой махнули, как на не приносящее прибыли дополнение.

for вахтер.
А потом по мобильной связи вызывать квалифицированных специалистов из города (до аэропортов то 30-50 км), ну-ну. А а/порт не дай бог по 2 или 3 категории. СП имеет сдвоенный комплект, а антенную систему засыпало снегом или облюбовали вороны, вот тебе и уходшение или отказ СП. Будем ждать решение программы по оснащению ЛККС (как на земле, так и оснащения ВС). Тогда хоть от службы ЭРТОС не будет зависить состояние спутниковых группировок GPS и ГЛОНАС.
Так что с такой надежностью существующей техники (РЛ, СП, р/станций, а главное линий и каналов связи) без дежурного персонала сейчас не обойтись.

for леонид_1
поделитесь опытом как с помощью СКРС можно зарезервировать линии на передающий или приемный центры (или у Вас оптика или РРС и они не выходят из строя?), как быстро дать замену, как найти неисправный участок (линию), блок (УВВП, БГ, микрофон)? Существующие кроссы у "Мегафона" не предназначены для этих целей, да и в зале за пультом не очень-то удобно искать неисправность.
леонид_1
16.07.2009 17:00
инженер из Сибири:

А если из плинтов типа KRONE собрать кросс и на нем коммутировать? Надолго его хватит?


Во - первых , КОГО "ЕГО"???
КРОСС или "ВРЕЗНОЙ НОЖ"? Кросса хватит надолго , думаю.
НОЖ, как и все тех. устройства, имеет определенное число"врезаний" , "выдергиваний", а он стоит под 1000 деревянных.
Но страшно - не это, ВАША психика будет нарушена после очередной коммутации, и ВЫ, вспоминая чью-то мать и и весь русский лексикон, уничтожите этот "НОЖ" раньше его срока службы.Где же ТЫ , "Золотая рыбка"?(А.С. Пушкин)
МИТРИЧ
16.07.2009 19:14
Как их резервировать-то или раскручивать близстоящий обзорный до 10 об/мин?

в Казахстане раскрутили...но для других целей
леонид_1
16.07.2009 21:03
для Pops:

for леонид_1
поделитесь опытом как с помощью СКРС можно зарезервировать линии на передающий или приемный центры (или у Вас оптика или РРС и они не выходят из строя?)


А я имел ввиду не резерв линий, а резерв р/ст в целом(осн+рез).
Оптика и РРС в стадии проектов(поэтому опыта эксплуатации и статистики по данным средствам пока не имеем).
Галчонок
16.07.2009 23:58
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти дедушку. Он 80-е работал пилотом в Вилюйском авиотряде. Проживал в посёлке Кызыл-Сыр. Его фамилия: Азимов, имя: Джурабай, 1938 года рождения.
инженер из Сибири
17.07.2009 06:45
У нас организован укрупненный центр МДП. Причем очень каряво- день диспетчера работают от нас, ночь работают из удаленного места. Всяко разно думали уже без УЛК не обойтись. Мегафон нам не поставят однозначно. А Улк просто физически изношены. Аналогичной замены найти не могу.
Сторонний взгляд
17.07.2009 07:38
В своё время с приёмными центрами поставлялись К-60. Они намного лучше, чем УЛК-90.
Юрис
17.07.2009 08:13
Из информационного письма Южакова о заседании ЦС ПАРРиС 08.07.2009:
В своем выступлении Генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подвел итоги деятельности предприятия за 2008 год и доложил о влиянии мирового финансового кризиса на деятельность предприятия в IV квартале 2008 года и I полугодии 2009 года.
«…Показатели интенсивности воздушного движения на трассах находятся на уровне 2007 года, в районах аэродрома – на уровне 2006 года…
…Темпы роста снижения интенсивности воздушного движения кардинально не изменились. В результате принятия антикризисных мер по сокращению расходов предприятия фонд оплаты труда с налогами составляет 72% в расходах предприятия, осуществляемых за счет сборов за АНО. Средняя заработная плата достигла 50 тысяч рублей в месяц. По прогнозу международных организаций ИАТА CANSO снижение объемов АНО в 2009 году составит 15-17 процентов и в 2010 году продолжится падение объемов АНО…
…ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» занимается подготовкой очередных антикризисных мер. Финансовая отчетность за I полугодие 2009 года будет готова к 20 июля 2009 года, но предварительные данные показывают, что предприятие будет иметь убыток от хозяйственной деятельности за первое полугодие…
…В связи с этим у предприятия не будет возможности провести индексацию заработной платы...»
инженер из Сибири
17.07.2009 08:17
to Сторонний взгляд:
лучше то оно понятно. но чем его заменить? из старья конфетку не сделаешь...
Юрис
17.07.2009 08:26
Олег ПАД с форума Авиадиспетчеров:
В настоящее время сторона работников ждет бухгалтерский баланс от работодателя. По предварительным данным, ГК за первое полугодие в плюсах. Сторона работников предполагает настаивать на неукоснительном исполнении работодателем условий Соглашения от 19 мая 2009г.

Вот и разберись...
1..585960..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru