Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..177178

Батька Махно
15.06.2009 11:44
Прикольно!
это из-за мирового кризиса, или модернизация "виновата"? или и то и другое?

Это виноваты руководители, по которым медкомиссия плачет.


Что за план по сокращению? С "потолка взяли", или что-то видели "вживую"?
Может, это ваша местная инициатива?

Выше ответил. Любой чих сверху воспринимай как руководство к действию - и вверху тебя будут держать за грамотного и исполнительного руководителя.


А про перевод на 50 Гц - вам оно надо? Может з/п от этого увеличится или в случае расследования за это перевод прокуроры по шапке не надают? Ежели тут все эстеты - что ж сами то, неспособны? Рационализация хороша там, где она не повлияет на безопасность, а если существует хотя бы тысячная доля процента, что такая доработка может привести к непредсказуемым последствиям... Мало, видимо, Лиры на позициях горят, надо им помочь.
ВАХТЕР
15.06.2009 12:53
2 Лира-Т:

Это и ожидал.Просил же не умничать, а если есть что сказать по делу. Видно нечего.


Это уже лучше. Раз ожидали, значит предсказали ситуацию верно.
Вот только подтекст слова " умничать" не нравится.
На худой конец, можно открыть авторскую ветку " Модернизация ЛИРЫ-Т до уровня ...????"/
Такой фокус уже кое-кто провернул с Мечами.

Меня вот интересует тема вселенской глупости, примеров которой несть числа в нашей ЭРТОСовской практике, но к которым мы как-то привыкли и не замечаем.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА из баков аварийных агрегатов.
Делаем 2 раза в год. Муторно, затратно и пахнет. Зачем делаем- не знаю.
Может кто объяснит.
Если никому не интересно - не обижусь. Такой вот я рафинированный.
Батька Махно
15.06.2009 13:36
2ВАХТЕР
А смысл? При покупке ДТ берем на него паспорт качества, если возникнут проблемы - поставщик будет очень подвижно искать пути выхода из ситуации, если наш дизель не переварил его топливо. Потому что это скандал на всю страну, это антиреклама. У нас уже были преценденты, когда заправки капиталили за свой счет автомобильные движки тем, кто залил некачественный бензин. Опять же - кто и как проводит исследование? Сертифицированная лаборатория или тетя Клава с пятью пробирками?
ВАХТЕР
15.06.2009 15:12
Уточняю вопрос.
Каким документом предусмотрен анализ проб топлива из РАСХОДНЫХ баков агрегатов.
Делает сертифицированная лаборатория за нехилые деньги.
Если не верить сертификату качества поставщика, надо делать анализ КАЖДОЙ поставки топлива ДО заливки его в бак.
Батька Махно
15.06.2009 15:52
2ВАХТЕР:
Может этот вопрос лучше инициаторам задать? Где то попадалась такая информация, про проверки топлива, но не могу вспомнить где именно.
Юрис
16.06.2009 10:17
Проверка топлива - согласно "Методических указаний по организации технической эксплуатации автономных (резервных) источников питания электрической энергией объектов РТО и связи" от 08.05.86 № 51.13.12-575 (ЦУЭРТОС ГА).
А действующий этот документ, или нет - одному Проверяющему известно...
Юрис
16.06.2009 13:13
Может "чиновник с ГК" подскажет, действуют ли эти Методические указания?
память
16.06.2009 14:15
на моей памяти, работаю 20 лет,
не одной проверки ДТ не было.
Спецом поинтересовался у снабженцев. Ответ: берем на заправках(обычных), по пред оплате, естественно сертификаты прилагаются.
ЛИРА-Т
Задумка интересная,
но при расследовании, например
опасного сближения, комиссия
будет очень рада узнать, что на РЛС были произведены доработки
без разрешения(бюлютеня) завода
изготовителя.И кто будет виноват?
ЛИРА-Т
16.06.2009 23:58
А кто сказал что без разрешения и согласования. Для этого есть определённый алгоритм действий, вполне законный. И с заводом можно согласовать и записи в формуляре сделать, и дополнить техническую документацию. А экономия электроэнергии эдесь ни при чём. Хотя это как повод администрации инициировать требования к заводу самому доработать и разослать хотя бы бюллетень доработки. Вообще всё законно. Кому надо сделал. И не надо друг друга пугать прокурором. Для многих это повод ничего не делать. Возможно некоторые товарищи на форуме до сих пор пребывают в счастливом неведении, что французские булки растут на деревьях, а по первому требованию приедут с завода, и всё исправят. Что все необходимые запчасти лежат на полках в пределах минутной досягаемости. Может они не в курсе где по проекту устанавливают ДЭС с ВПЛ, на каком расстоянии. И как быстро туда добежать при пропадании, а чаще скачках сети, может за день и по десять раз, а зимой, а в буран, а ночью? Или им неизвестна ненадёжность ВПЛ. А меняли они в нём подшипники, особенно при установки в ДЭС? И что рем.комплект к нему никогда не поставляется, нет спец.инструмента, дефицит даже щётки, не говоря про кольца.
Теперь по существу. Практически все предприятия перешли на работу в пассиве по запросу. Основным режимом работы фактически является вторичная локация. При работе без пассива суть 400гц. сводится к включению автоматики управления вращенем и некоторого вторичного питания. Всё. При необходимости так же запускаешь преобразователь и далее передатчики.
А главное ради чего весь огород: возрастает надёжность работы объекта, при нестабильности работы сети. Пример- кратковременное отключение сети, дизель даже не успел запуститься. Автоматически отключается преобразователь. Сначала его запускаешь, время, потом задержка включения вращения, время и суета. Беготня, нервы, отсутствие РЛ информации. При работе от 50гц. ничего этого нет. Как работало, так и работает. Это удобно, надёжно. И выгодно всем и персоналу и диспетчерам, и как ни странно кому то покажется и летчикам и даже пассажирам, коими мы и наши семьи иногда бываем. А отсутствие шума, вибрации, уменьшении на порядок обслуживания, увеличенный ресурс- это дополнительный бонус для техников. Ведь тоже люди, или о них думать не надо?
Хотя, судя по реакции…
А по поводу слабо или нет самостоятельно, да нет. Ну сказал же- вместе веселее.
СВТ
17.06.2009 06:29
ЛИРА-Т: Уговорил , давай поразмыслим.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что некое "вторичное" питание вовсе не вторичное в нашем случае.
Сеть 50 Гц в ППК Лиры используется для питания вентиляторов, двигателя вращения, розеток и прочей мелочи. Питание ВРЛ тоже 50 Гц.
Однако самое поганое, что выпрямители (вспомогательные), которые в ШУ-6
запитаны от 400Гц.(А7, -А11, А22)-выпрямители солидные по току -8А.
Из них:
А7- питает схемы автоматики самого ШУ-6
А22- 27В на ВРЛ
А8- тоже самое на ТУ-ТС

Допустить, чтобы не включался ВРЛ мы не можем, так же неуправляемый локатор нам не нужен, посему необходимо где-то найти или изготовить выпрямитель на 27В током не менее 24 А, или 3 по 8А, которые бы запитывались от 50 Гц. В принципе, место найти в ППК можно. Хотя возможно , для ВРЛ и ТУ-ТС много и не надо, но кто его знает- в книгах про это особо не написано.
Ну пока вот так, в общем плане. Если сделать так, то думаю схему включения переделывать не надо.
Только не говори больше про уменьшение на порядок обслуживания, а то уже и так сокращения по тихому пошли.
СВТ
17.06.2009 06:35
Елки зеленые !, совсем забыл посмотреть, что еще в ВО питается 400 герцами, так что может быть продолжение.
ВАХТЕР
17.06.2009 10:24
2 ЛИРА-Т:
В конце 90-х лично был в Лианозово в кабинете у Бе--ского.
На вопрос, почему в комплекте поставки Лиры идет ВПЛ-30, а не ПСЧ-30, получен ответ:
" А кому это нужно?"
Вроде выяснили, что тогда было нужно всем, потому что ВПЛ на Мечах не менял только ленивый.
Ну и что? А Н-И-Ч-Е-Г-О !
Законы жанра одинаковы для всех монополистов.
НИКАКИХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ ВЫ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, пока это не будет выгодно монополисту.
А ему проще продолжать кормить Вас ВПЛами, чем менять запятую в технологической документации, изменять налаженные технологические цепочки, поставщика комплектующих и т.п.
То что для Вас экономия, для поставщика геморрой и разорение.

Я не говорю, что Вам надо сидеть сложа руки и не делать то, что Вы задумали.
Дай бог Вам удачи.
Могу только поделиться опытом решения проблемы жуткого состояния сельских электросетей с их нестабильностью, перекосами, скачками и т.д. на радиолокационной позиции.
В результате применения ВРЛ в качестве основного средства имеем возможность запитать все критичное к скачкам сети оборудование через мощный (20 ква) UPS. Не жизнь, а малина.

Батька Махно
17.06.2009 14:55
Может ВПЛ и не лучший образец техники, но у нас объекте один из ни 1974 года рождения и работает вполне приемлимо.
леонид_1
23.06.2009 00:06
ВАХТЕР:

Меня вот интересует тема вселенской глупости, примеров которой несть числа в нашей ЭРТОСовской практике, но к которым мы как-то привыкли и не замечаем.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА из баков аварийных агрегатов.
Делаем 2 раза в год. Муторно, затратно и пахнет. Зачем делаем- не знаю.
Может кто объяснит.
Если никому не интересно - не обижусь. Такой вот я рафинированный.

В принципе вопрос о качестве топлива отражается в тех.документации на ДЭСы(ДГУ) заводом
изготовителем. Суть-количественное( % )содержание серы в топливе.Если превышает-в 2раза чаще менять масло и фильтра.Отсюда сопоставляйте затраты, что выгоднее? Все это менять или
поверять топливо? Хотя(все зависит от надежности эл.снабжения)ведь многие дизеля просто "стоят"(не учитываю работу при ТО).Ну а конкретных рук.документов по обязательной проверке качества топлива-нет.Это, как говорится, по барину(Хозяину в хорошем смысле слова)шубка.Поэтому каждый решает сам:есть деньги у предприятия- можно добиваться проверки качества(при соответствующей задействованности дизелей) или надеяться на добросовестность поставщиков топплива и на русское "АВОСЬ", а можно просто с криком пое....(пардон)!!!
Прохожтй 1
29.06.2009 23:09
ГАО "Латвияс Гайса Сатиксме" (LGS) продает:

1. Дизельгенератор „P12E FG Wilson”, серия Nr. B0609A/001, модель LD12.5/W4, остаточная цена LVL 1700, 00. (2420.00 EUR)
2. Дизельгенератор „P90E FG Wilson”, серия Nr. A0756A/001, модель P90, остаточная цена LVL 4700, 00. (6690.00 EUR)
3. Инструментальная система посадки „ILS-360”, в составе :

- ГРМ „NORMARC NM 7034” (GP);

- КРМ „NORMARC NM 7014” (LLZ);

- ДМЕ „RWY 36 FERNAU 2020” (DME),
остаточная цена LVL 19.100, 00. (27 200.00 EUR)

4. Инструментальная система посадки „ILS-180”, в составе :

- ГРМ „NORMARC NM 7034” (GP);

- КРМ „NORMARC NM 7014” (LLZ);

- ДМЕ „RWY 18 FERNAU 2020” (DME),
остаточная цена LVL 50.700, 00. (72 150.00 EUR)
5. VOR S4000, DME FSD40-45,
остаточная цена LVL 1600, 00. (2280.00 EUR)

6. VOR S4000, DME FSD15-45,
остаточная цена LVL 1600, 00. (2280.00 EUR)

Адрес:
Kr.Barona ielā 33/35-5, Rīgā, LV-1011, до 2009.года 08.июля, до 16.00.
Тел. + 371 67271175.
Прохожий 1
29.06.2009 23:10
ГАО "Латвияс Гайса Сатиксме" (LGS) продает:

1. Дизельгенератор „P12E FG Wilson”, серия Nr. B0609A/001, модель LD12.5/W4, остаточная цена LVL 1700, 00. (2420.00 EUR)
2. Дизельгенератор „P90E FG Wilson”, серия Nr. A0756A/001, модель P90, остаточная цена LVL 4700, 00. (6690.00 EUR)
3. Инструментальная система посадки „ILS-360”, в составе :

- ГРМ „NORMARC NM 7034” (GP);

- КРМ „NORMARC NM 7014” (LLZ);

- ДМЕ „RWY 36 FERNAU 2020” (DME),
остаточная цена LVL 19.100, 00. (27 200.00 EUR)

4. Инструментальная система посадки „ILS-180”, в составе :

- ГРМ „NORMARC NM 7034” (GP);

- КРМ „NORMARC NM 7014” (LLZ);

- ДМЕ „RWY 18 FERNAU 2020” (DME),
остаточная цена LVL 50.700, 00. (72 150.00 EUR)
5. VOR S4000, DME FSD40-45,
остаточная цена LVL 1600, 00. (2280.00 EUR)

6. VOR S4000, DME FSD15-45,
остаточная цена LVL 1600, 00. (2280.00 EUR)

Адрес:
Kr.Barona ielā 33/35-5, Rīgā, LV-1011, до 2009.года 08.июля, до 16.00.
Тел. + 371 67271175.
ст96
02.07.2009 12:53
Парни, у кого-нибудь применяется статья 96 КЗОТа, вернее ТК: "продолжительность смены в ночное время уменьшается на 1 час без последующей отработки" ?
Минтруд разъяснил, что норма рабочего времени должна быть уменьшена на количество ночных смен.
память
02.07.2009 14:52
ст96:
Парни, у кого-нибудь применяется статья 96 КЗОТа, вернее ТК: "продолжительность смены в ночное время уменьшается на 1 час без последующей отработки" ?
Минтруд разъяснил, что норма рабочего времени должна быть уменьшена на количество ночных смен

Где можно прочитать разъяснения МинТруда.
И когда оно было?
ст96
03.07.2009 05:58
Разъяснение Роструда по применению ст.96 было разослано в профорганизации ПАРРиС 29.06.09. Спроси в своем профкоме.
Старый 2
03.07.2009 14:10
У нас профком приручен администрацией впрчем как и везде.В связи с этим попрошу поподробней
о разъяснеии ст.96 ТК.
Юркин
04.07.2009 05:11
ТК РФ
Статья 96. Работа в ночное время
Ночное время - время с 22 часов до 6 часов.
Продолжительность работы (смены) в ночное время сокращается на один час без последующей отработки.
Не сокращается продолжительность работы (смены) в ночное время для работников, которым установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, а также для работников, принятых специально для работы в ночное время, если иное не предусмотрено коллективным договором.
Продолжительность работы в ночное время уравнивается с продолжительностью работы в дневное время в тех случаях, когда это необходимо по условиям труда, а также на сменных работах при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем. Список указанных работ может определяться коллективным договором, локальным нормативным актом.
К работе в ночное время не допускаются: беременные женщины; работники, не достигшие возраста восемнадцати лет, за исключением лиц, участвующих в создании и (или) исполнении художественных произведений, и других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, инвалиды, работники, имеющие детей-инвалидов, а также работники, осуществляющие уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, матери и отцы, воспитывающие без супруга (супруги) детей в возрасте до пяти лет, а также опекуны детей указанного возраста могут привлекаться к работе в ночное время только с их письменного согласия и при условии, если такая работа не запрещена им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. При этом указанные работники должны быть в письменной форме ознакомлены со своим правом отказаться от работы в ночное время.
Порядок работы в ночное время творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, профессиональных спортсменов в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.
Юркин
04.07.2009 05:14
Комментарии Статья 96. Работа в ночное время

1. Одной из правовых гарантий, обеспечивающих защиту трудовых прав и свобод времени работника, является сокращение на 1 час рабочей смены в ночное время (с 22 часов до 6 часов). Ночной считается смена, в которой более половины ее продолжительности приходится на ночное время, т.е. с 22 часов до 6 часов.
2. Ночная работа неблагоприятно отражается на здоровье человека, поэтому в ряде рекомендаций МОТ содержится призыв к ограничению ночного труда.
Для ослабления неблагоприятных факторов ночной работы комментируемая статья устанавливает правило, согласно которому при работе в ночное время продолжительность смены сокращается на 1 час. Ночной считается смена, в которой не менее половины времени работы приходится на ночное время суток. Работа в ночное время оплачивается в повышенном размере.
Продолжительность ночной работы может быть уравнена с дневной лишь в случаях, когда это вызывается условиями производства (например, на сменных работах при 6-дневной рабочей неделе; в непрерывных производствах и т.д.).
Продолжительность ночной работы не уменьшается для работников, в отношении которых установлена сокращенная предельная норма рабочего времени.
3. Помимо случаев исключения из этого правила в ч. 5 комментируемой статьи ночное время не сокращается и тогда, когда работник принят для выполнения работы только в ночное время. Так, например, ночное время ночного сторожа рассчитывается исходя из 40 часовой рабочей недели. Следовательно, недельная норма часов рабочего времени не уменьшается. Поэтому график сменности должен обеспечить отработку 40-часовой рабочей недели.
4. Комментируемая статья содержит лишь примерный перечень работников, которые не могут допускаться к работе в ночное время. Помимо названных в статье категорий работников от работы в ночное время освобождаются беременные женщины, работники, заболевшие туберкулезом (согласно заключению врачебной комиссии), и другие категории работников. В соответствии с законодательством о труде или на основании коллективного договора отцы, опекуны и попечители, воспитывающие детей без матери, и некоторые другие работники освобождаются от работы в ночное время.
5. Отказ работников от работы в ночное время нельзя рассматривать как нарушение трудовых обязанностей. Недопустимость привлечения этих категорий работников для работы в ночное время распространяется и на те случаи, если на ночное время приходится только часть смены.
6. Работа в ночное время оплачивается в повышенном размере, установленном коллективным договором (положением об оплате труда) организации, но не ниже, чем предусмотрено законодательством.
7. В ночное время сокращается продолжительность рабочей смены. Следовательно, недельная норма часов рабочего времени не уменьшается. Поэтому графики сменности должны обеспечить отработку 40-часовой рабочей недели.
Женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, могут допускаться к таким работам, но только с их письменного согласия и при условии, если такая работа не запрещена им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением.
При этом женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, должны быть в письменной форме ознакомлены со своим правом отказаться от работы в ночные часы.
8. Работа в ночное время в соответствии со ст. 154 ТК РФ оплачивается в повышенном размере.
СВТ
05.07.2009 18:19
ЛИРА-Т:
Ну че замолчал? Я ж раньше говорил, что поднятый Вами вопрос, не есть принципиально острый. Я и раньше не собирался претворять его в жизнь. Хотя это не требует больших умственных усилий. Кстати, что касается ВО-там ничего переделывать не надо.
Мы делали вещи и понужнее( правда для П-37 , но они актуальны и для лиры) получится подскажу. Но это касается не экономии эл. энергии. Зри в корень друг, и не бреши зря , не бросайся популистскими лозунгами, и помни, на тебя смотрят и други и недруги, и потому к тебе будет соответствующее отношение. Семь раз отмерь , и лучше-не отрежь , если не уверен.
Кстати на близко планируемой конференции по лире планируют поднимать именно этот вопрос-смех...., будто больше нечего сказать, ВСЕ ОКЕЙ!!!--ха-ха.
ст96
06.07.2009 05:57
из письма Роструда № 1693-6-1 от 15.06.09 в ЦС ПАРРиС:

"В Правовом управлении Федеральной службы по труду и занятости рассмотрено письмо №43 от 16.04.2009 г. Сообщаем следующее.
В соответствии с ч.2 ст.96 Трудового кодекса Российской Федерации продолжительность работы (смены) в ночное время сокращается на один час без последующей отработки.
Из этого следует, что сокращение на один час работы в ночное время влечет уменьшение нормы рабочего времени.
Работнику, выполнившему норму рабочего времени (в том числе и уменьшенную при работе в ночное время), заработная плата выплачивается в полном объеме."
ПК
06.07.2009 11:23
Старый 2 - за базаром следи! Если у вас профком прирученный, это не значит, что везде так! Это просто значит, что вы там все забитые и задроч...ые! Кто вам не дает сменить профком? Или - моя хата с краю, а в если что, можно на прирученный профком валить...
РАДАР
06.07.2009 15:30
Кто эсплуатирует ЛИРУ-Т, хочу спросить:как у Вас работает карта, при включении первички.Получается, в зоне помех (местники, метеозасветки)используются адаптивные карты помех АКП.Но площадь покрываемая картами намного больше площади помехи.Например -условно относительно:помеха с копейку-карта формируется с пятак.И если в зоне обзора много помех, то карта покрывает большую площадь обзора.И если идет борт без вторички, до входа в карту все нормльно: отметка, формуляр.Как входит в карту , через 3-5 оборотов слетает формуляр, хотя аналоговая отметка от борта есть.Есть ли у кого какое-нибудь мнение на это т счет!
леонид_1
06.07.2009 17:06
Коллеги, СРОЧНО нужна типовая(нормативная) структура численности службы ЭРТОС, или документ ее определяющий!!!
Начинают резать, нужно обоснование.Заранее благодарен.
E-mail: leonid.37.61@mail.ru

Юрис
06.07.2009 19:19
Сочувствую, Леонид_1, но вряд ли что найдете...
Упирать надо на охрану труда, требования электробезопасности...
А любая типовая структура заканчивается фразой: "конкретную численность определяет руководитель службы"...
Юрис
07.07.2009 06:09
Леонид_1, а кого начинают "резать" если не секрет?
Юрис
07.07.2009 07:16
В прошлом году по службам ЭРТОС рассылалась "Методика по определению нормативной численности персонала слубы ЭРТОС" (2-ая редакция), разработанная ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация", для сбора замечаний и предложений. Документ до сих пор не утвержден... Есть такой у вас, Леонид_1?
Yu
07.07.2009 07:18
Обратиться к Системе Мониторинга Качества. Обрезание ведёт к снижению оного. Пусть СМК проявит себя хоть как-то.
Юрис
07.07.2009 07:47
Что ты, что ты, батенька! Разе жь СМК-ашку трогать можа? Не для того она, родная... не на результат - на "пыль" работает. Да и кто проявлять-то будет - уполномоченный по СМК? Дважды пенсионер? Не смешите!
Yu
07.07.2009 08:08
Юрис:
Да этого и стоит ожидать. Наличие СМК проявляется только на красиво оформленных бумагах с очередными инструкциями. :-(((
Но чем чёрт не шутит? Вдруг да захотят заняться тем, для чего они, собственно, и есть...
ст96
07.07.2009 13:32
С учетом статьи 96 ТК только дежурного ИТП на "круглосуточном" обекте должно быть МИНИМУМ 6 человек (с учетом отпусков, учебы, больничных). Плюс "ежедневники"...
11112/2
07.07.2009 17:22
Yu:

Обратиться к Системе Мониторинга Качества. Обрезание ведёт к снижению оного. Пусть СМК проявит себя хоть как-то.

Какой в пень мониторинг ? Система то называется менеджемента качества .
Тока гдеб такого менеджера найтить чтоб за качеством следил .
леонид_1
07.07.2009 18:10
Юрис:

Леонид_1, а кого начинают "резать" если не секрет?

07/07/2009 [06:09:42]



Юрис:

В прошлом году по службам ЭРТОС рассылалась "Методика по определению нормативной численности персонала слубы ЭРТОС" (2-ая редакция), разработанная ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация", для сбора замечаний и предложений. Документ до сих пор не утвержден... Есть такой у вас, Леонид_1?


Такого документа нет, попробуем истребовать.Нашел нормативную численность базы ЭРТОС
аж от 1984г.
Наша штатная структура сегодня - 17 ед:
- нач.службы
- гл. инженер (сократили)
- вед. инженер по РН и РЛ
- вед. инженер по связи
- сменный инженер (сокращают)
- ст. инженер (на Лиру)
- инжеер по РН и РЛ-3ед.(одного сокращают)
- инженер по РН, РЛ и связи(КДП)
- инженер по связи - 2ед.(одного сокращают)
- техник по РН, РЛ и связи(КДП)
- техник по связи
- кабельщик - спайщик (сокращают)
- оператор АФТН - 3ед.(одного сокращают)
- моторист-дизелись(сократили)
- электромеханик (сократили)
- аккумуляторщик (сократили)




Yu
07.07.2009 20:11
11112/2:
Yu:

Обратиться к Системе Мониторинга Качества. Обрезание ведёт к снижению оного. Пусть СМК проявит себя хоть как-то.

Какой в пень мониторинг ? Система то называется менеджемента качества .
Тока гдеб такого менеджера найтить чтоб за качеством следил .

Точно же- менеджмента!;-) В функции которого входит и мониторинг. И вроде как именно этим менеджер должон зарабатывать свой хлеб. А качество как раз и упадёт на процент сокращения. Попробовать ткнуться к ним можно (без особой надежды на + результат, а по причине отсутствия документа, на который можно опереться).

Из Википедии:
Управление, то есть действия, обеспечивающие достижение поставленных целей, следует отличать от так называемого «камлания» и «воздействия» (камлание — ритуальные действия шаманов по вызову дождя, изгнанию духов и т. д.). Под камланием понимается руководящая деятельность, не приводящая к каким либо результатам.[источник не указан 50 дней] Такая деятельность может быть безопасной только в условиях устойчивой экономики. Под «воздействием» понимается руководящая деятельность, приводящая к изменению организационных структур, условий внешней и внутренней среды организаций, но не обеспечивающая достижение поставленных целей. В большинстве случаев такая деятельность создает опасность для жизнедеятельности организации. Таким образом, руководящие действия, не обеспечивающие достижения поставленной цели, не являются управлением.
Ударник
08.07.2009 03:08
РАДАР:

Кто эсплуатирует ЛИРУ-


По поводу того, что сами пассивные помехи составляют лишь процентов 20-30 от карты помех.
Я писал об этом на завод ещё два года назад. Реакции никакой, как и следовало ожидать. Но этой весной Смирнова Н.М. скаазала, что разработана и уже работает программа с установкой карты помех в ручном режиме, т.е. можно выделять трассы из зоны помех, а если и оставлять на трассе карту, то небольшими участками. Есть ещё кое-какие новшества. Но чтобы установить всё это необходим официальный факс на имя нач. ОКБ Боделана Б.Г. Наши категорически отказываются, мотивируя тем, что это лишний повод содрать с организации бабки (и похоже не малые). Попробую на халяву, может получится.
Хорошо если бы руководство "Росаэронавигации" помогло в этом вопросе.
НПФ
08.07.2009 09:51
На ветке у диспетчеров начались "дебаты" по "Авиаполюсу". А вы как относитесть к индивидуальному негосударственному пенсионному обеспечению? Есть здесь, кто заключил договор?
ВАХТЕР
08.07.2009 11:26
http://www.cnews.ru/news/line/ ...

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) сообщила о том, что система «АвтоТрекер» успешно прошла тестирование в компании «РН-Юганскнефтегаз» (дочернее предприятие компании «Роснефть»). В период с 10 февраля по 11 марта были испытаны несколько устройств, разработанных компанией «Русские Навигационные Технологии».

Одним из них стал автономный бортовой модуль «АвтоТрекер» в защитном кейсе. Тестирование этого аппарата проводилось во время полетов на вертолетах. Согласно пожеланиям сотрудников компании «РН-Юганскнефтегаз», система была настроена по ключевым для предприятия параметрам. Благодаря чему удалось добиться устойчивой передачи данных по GPRS-каналу и точного определения местоположения вертолета в режиме реального времени. Кроме того, были доработаны отчеты, позволяющие определять высоту полета вертолета. Теперь у руководства компании «РН-Юганскнефтегаз» появилась возможность контролировать выполнение полетного задания, а также оперативно реагировать на любые незапланированные события.


леонид_1
08.07.2009 20:21
Юрис:

Леонид_1, а кого начинают "резать" если не секрет?

07/07/2009 [06:09:42]



Юрис:

В прошлом году по службам ЭРТОС рассылалась "Методика по определению нормативной численности персонала слубы ЭРТОС" (2-ая редакция), разработанная ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация", для сбора замечаний и предложений. Документ до сих пор не утвержден... Есть такой у вас, Леонид_1?


Такого документа нет, попробуем истребовать.Нашел нормативную численность базы ЭРТОС
аж от 1984г.
Наша штатная структура сегодня - 17 ед:
- нач.службы
- гл. инженер (сократили)
- вед. инженер по РН и РЛ
- вед. инженер по связи
- сменный инженер (сокращают)
- ст. инженер (на Лиру)
- инжеер по РН и РЛ-3ед.(одного сокращают)
- инженер по РН, РЛ и связи(КДП)
- инженер по связи - 2ед.(одного сокращают)
- техник по РН, РЛ и связи(КДП)
- техник по связи
- кабельщик - спайщик (сокращают)
- оператор АФТН - 3ед.(одного сокращают)
- моторист-дизелись(сократили)
- электромеханик (сократили)
- аккумуляторщик (сократили)
....и как работать???????????
???????????

Звонил сегодня в ГосНИИ "Аэронавигация" разговаривал с Румынцевым М.А., так он сказал, что
данная методика определения нормативной численности персонала службы ЭРТОС действительно разрабатывалась и была разослана по предприятиям ГА для ознакомления и выработки рекомендаций(замечаний), а также для предварительных расчетов.Так вот по ней штатная структура службы ЭРТОС должна была значительно увеличиться, поэтому ее срочно "задушили" не дав родиться.(Похерили) и теперь каждый определяет - как хочет(ПОЗВОЛИТ РАБОТОДАТЕЛЬ)
Мы исходим из ТБ(электробезопасности)-минимум два сотрудника на объект, а также из требований ЭТД к положенному(численности и категории)персоналу.Спасибо "Лианозовцам" и "НИТовцам", что отразили это в своей документации.
Юрис
09.07.2009 05:04
А ночью тоже двое на объекте?
Ст.96 ТК применяете?
ВАХТЕР
09.07.2009 10:53
Я бы не стал строить иллюзий насчет штатной численности.
Процесс объективный. По мере внедрения новой техники на объектах дежурного персонала с круглосуточным режимом работы практически не останется за исключением центров (КДП).
Единственно, что пока сдерживает, это древняя техника, воровство со стороны близживущих аборигенов и поганая электроэнергия, предполагающая чуть ли не ручной запуск дизеля и наблюдение за ним во время работы.
Но для решения этих проблем достаточно сторожей.
Так во всем мире, так будет и у нас.
Спросите у "литовцев", они уже так работают.
Юрис
09.07.2009 13:29
Сейчас у ФГУПа тенденция к избавлению от "неосновных" специальностей. Если сторожей, наподобие уборщиц, будут нанимать в какой-то фирме - дороже встанет, учитывая сегодняшнюю зарплату техника ЭРТОС...
леонид_1
09.07.2009 17:04
Юрис:

А ночью тоже двое на объекте?
Ст.96 ТК применяете?


Унас ночных смен нет.Если приходиться работать ночью для обеспечения прилета(вылета) ВС вне регламента, то оплата согласно ТК РФ.

ВАХТЕР:
Единственно, что пока сдерживает, это древняя техника, воровство со стороны близживущих аборигенов и поганая электроэнергия, предполагающая чуть ли не ручной запуск дизеля и наблюдение за ним во время работы.


Что же все так мрачно?????????
Вроде с электроэнергией проблем не должно быть. Да и дизеля поставляют с полной автоматикой нормального качества и нет нужды за ними наблюдать!!!(Пример, не для рекламы,
ДГУ "Энерго-КД.../... от МНПО "Энергоспецтехника" Московская обл.)
Сторонний взгляд
10.07.2009 19:53
Что же все так мрачно?????????

Оптимист может поинтересоваться ситуацией в Казахстане.
леонид_1
10.07.2009 21:05
Сторонний взгляд:

Что же все так мрачно?????????

Оптимист может поинтересоваться ситуацией в Казахстане.


А на кой мне интересоваться Казахстаном.
Мне "За ДЕРЖАВУ обидно"
(Не в обиду сказано - пусть казахстанские друзья(коллеги) решают свои проблемы САМИ!!!)
Yu
11.07.2009 01:31
Сторонний взгляд:
Оптимист может поинтересоваться ситуацией в Казахстане.

Вы думаете, что в России много оптимистов?
МИТРИЧ
11.07.2009 06:58
Оптимист может поинтересоваться ситуацией в Казахстане.


А на кой мне интересоваться Казахстаном.
Мне "За ДЕРЖАВУ обидно"
(Не в обиду сказано - пусть казахстанские друзья(коллеги) решают свои проблемы САМИ!!!)

да можно и поинтересоваться, как будет в России, мы....тоесть они, этот этап прошли - очередь россиян настала. на пртяжении 10 лет почти идеально сценарии повторяютя, как не печально.
ВАХТЕР
13.07.2009 10:00
По моему, нет поводов ни для печали, ни для радости.
Это жизнь и поперек ее становиться себе дороже. Главное, самих себя не обманывать.
Существующая система с большим количеством дежурящих на объектах инженеров-техников отжила свое.
Интересный тест. Спросите у любого действующего техника. Посоветует ли он своему сыну идти по отцовой дорожке? Ответ, по-моему, предопределен.
1..575859..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru