Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..177178

Флюс
07.05.2009 21:14
2азимут: Акакая разница, главное - что 7 мая!
Инженер COK
07.05.2009 21:21
Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником - Днем Радио!
паяльник
07.05.2009 21:53
ТАК все таки ПОПОВ или МАРКОНИ? Или по новому МИКИЛАНЖЭЛО который изобрёл вертолёт и дирижбабель.Или до потопа. К вопросу о празднике.

И тот и другой.
Попов изобрёл и разработал, а Маркони сумел продать.
Попов - инженер
Маркони - торгаш.
азимут
08.05.2009 11:17
паяльнику.ДА.7 мая наш праздник а 18 мая (ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЭЛЕЛЕКТРО-СВЯЗИ) ПУСТЬ ПРАЗДНУЮТ (ДЕЦАЛЫ).
wi
08.05.2009 13:41
Я не Станиславский, но скажу - Не Верю! Потому что у вас на контроль параметров перечисленного железа с разъездами весь день уйдет. Плюс дизеля, плюс погода, плюс автомобиль - не верю!

ТО-1 АРП-75, СП-75 раз в неделю, ДРЛ-7см - 3 раза в неделю, дизеля - раз в неделю.
C праздниками, прошедшим и наступающим!
Rudy
08.05.2009 13:52
wi:
" ТО-1 АРП-75, СП-75 раз в неделю, ДРЛ-7см - 3 раза в неделю, дизеля - раз в неделю..."

А "по-жизни" - никто ничего не делает, пока не сломается. Разве что пыль сдувают перед приездом комиссии.
А оно и правильно, ибо сказано: " Не сломано - не чини" !

паяльник
08.05.2009 16:35
Точно! "НЕ МЕШАЙ АППАРАТУРЕ РАБОТАТЬ!".
СВТ
09.05.2009 07:00
Поздравляю всех ветеранов ВОВ и ЭРТОСников с днем Победы ! Свелого неба Всем, удачи, здоровья, и чтобы ее злодейки , (войны), никто бы никогда не видел.
паяльник
09.05.2009 11:28
СВТ:
Присоединяюсь со всеми наилучшими пожеланиями.
азимут
10.05.2009 03:07
1 2 3 4 5 5 4 3 2 1 Проверка связи КТО РАБОТАЕТ НА VOR\DME? ОТЗАВИСЬ В эксплуатации 15 лет сыпится начинает.
азимут
10.05.2009 03:09
1 2 3 4 5 5 4 3 2 1 Проверка связи КТО РАБОТАЕТ НА VOR\DME? ОТЗАВИСЬ В эксплуатации 15 лет сыпится начинает.
паяльник
10.05.2009 03:10
Привет. На связи, с VOR\DME, к сожалению, ничем помочь не могу.
Пётр-е
10.05.2009 04:28
азимут:

1 2 3 4 5 5 4 3 2 1 Проверка связи КТО РАБОТАЕТ НА VOR\DME? ОТЗАВИСЬ В эксплуатации 15 лет сыпится начинает.

В Енисей его на грузило!.....Шутка.
Yu
10.05.2009 06:01
В Енисей..... Совсем новый ещё! Продлите пару раз..... потом....
Флюс
10.05.2009 06:51
2азимут: В эксплуатации три года. Надежность ниже плинтуса. Косяки как производственные, так и конструктивные.

2wi:
ТО-1 АРП-75, СП-75 раз в неделю, ДРЛ-7см - 3 раза в неделю, дизеля - раз в неделю.

А ОСП (2 направления)?
А если в день ТО АРП полетит модулятор ДРЛ?
А если отпуск?

азимут
10.05.2009 07:43
ЭХ.......Где же старый добрый РСБН-4н а то дадут РМА/РМД.
паяльник
10.05.2009 10:22
Доброго дня Всем! Удачной охоты.
паяльник
10.05.2009 10:49
У кого нибудь установлена аппаратура "Мегафон", не знаю точно как она называется, вроде бы Нитовское произведение.
Хотелось бы услышать отзывы. Если есть что нбудь почитать о ней.
Спасибо.
С уважением.
Yu
10.05.2009 11:31
Saha14
10.05.2009 15:29
Паяльник2
Унас работает 3года, нитовцы монтировали.До мегафона стоял пульт карсад и переговорное ДПУ, по сравнению как небо и земля. За всё время вылетал БУР , усилитель динамика на стойке(болезнь)
паяльник
10.05.2009 17:35
Yu: Saha14:
Большое спасибо.
С уважением.
ЭРТОС 84-87
10.05.2009 17:52
Вахтёру-на ваш комментарий стр.53.(Давно не заходил на форум) Литерные рейсы принимают. Другие просто отсутствуют как класс. Моё отношение к людям не зависит от занимаемой ими ступени социальной лестницы. Доводилось и охамевших генералов посылать далеко. Осёл останется ослом, хоть ты осыпь его звездами. Сказано давно, но актуально будет всегда.
Как говорил наш преподаватель Левин А.Н.:"Количество переданной информации равно убыли неопределённости". Надеюсь теперь всё определено.
Удачи и благополучия всем!
Rudy
10.05.2009 18:36
Левин Абрам Натанович - знал и помнил поименно всех студентов РТФ!
Меня вспомнил по-фамилии спустя 10 лет, только немного засомневался старший ли я из нас, двух братьев, или младший. А брат получил диплом ещё на три года раньше меня...
паяльник
10.05.2009 20:20
ЭРТОС 84-87:
Знаком с Вашей ситуацией не по наслышке.
Проработал в небольшом аэропорту с 1978 по 2005 год.
Эти аэропорты создавались когда то в качестве запасных.
Их наличие создавало предпосылку существования ГА в такой большой
стране как наша, так позволяло снизить аэронавигациооный запас топлива,
чем, в свою очередь, увеличить коммерческую загрузку и дальность.
Что бы они были в постоянной эксплутационной готовности им, как правило,
придавался собственный парк.
К 2005 году мой "родной" аэропорт был доведён колллапса.
Достаточно сказать, что метеоминимум стал 1200 метров (от 60 при СССР).
Сегодня к подобному уровню состояния техники и , что самое страшное, личного
состава приводят уже и региональные центры, в одном из которых, я сейчас работаю.

Печально всё это наблюдать.
С уважением.
леонид_1
10.05.2009 21:43
паяльник:

У кого нибудь установлена аппаратура "Мегафон", не знаю точно как она называется, вроде бы Нитовское произведение.
Хотелось бы услышать отзывы. Если есть что нбудь почитать о ней.


У нас тоже установлена.Впечатление-отличное.Работае уже год, отказов не было, ну и эргономика хорошая -душа радуется!Есть в электронном виде описание, но старой версии-оно отличается от той, что установлена.
Saha14
12.05.2009 13:31
АЗИМУТ2
У нас VOR|DME стоит тоже не меньше 15лет .Напиши чё глючит , по байтам всё ок или нет, как держит мощность CSB, азимут.Молодой был, не так на темпиратуру реагировал, а сейчас критичен, видно кондёры сохнут.Выходи на мой емаил, чем могу помогу.Будь.
РМСник
12.05.2009 21:41
ТО-1 АРП-75, СП-75 раз в неделю...

подскажите, с какого вида ТО начинать запись в формулярах? Недельного, месячного или как кому захочится...
паяльник
12.05.2009 23:00
РМСник:
http://gost-host.ru/doc/view/d ...

ГОСТ 2.601-95
УДК 62(084.11):006.354 Группа Т52
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Единая система конструкторской документации
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Unified system for design documentation. Exploitative documents
ОКС 01.100.10,
ОКСТУ 0002
Дата введения 1996-07-01
----------
Выписка
"
Формуляр
Документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) изделия, сведения, отражающие техническое состояние данного изделия, сведения о сертификации и утилизации изделия, а также сведения, которые вносят в период его эксплуатации (длительность и условия работы, техническое обслуживание, ремонт и другие данные)
".
Судя по выше сказанному, необходимо записывать в формуляр ВСЕ ТО.
Практически в формуляр записывается ТО-3 и выше.
В наших документах этот вопрос как то слабо освещён (регламентирован).
Можно конечно рассуждать с точки зрения логики, но она(логика) может быть у каждого своя,
а у ПРОКУРОРА тем более.
С уважением.
PS В обще конечно тема интересная. И писать много не хочется и неписать тоже никак нельзя.
ВАХТЕР
13.05.2009 08:56
Тема ведения формуляра измусолена несколькими поколениями.

1. Это излюбленный документ проверяющих комиссий, когда вся оценка качества работы персонала и состояния техники сводится к анализу заполнения граф формуляра. Это позволяет быть проверяющему независимым от знания предмета проверки. Такую проверку успешно выполняет любой двуногий с многозначительным выражением, застывшим на физиономии с момента ухода с непосредственной эксплуатации.
2.Идиотизм ситуации, когда формально необходимо заполнять графы месячной наработки таких изделий, как переговорные устройства, каналообразующаяя аппаратура, и т.п., разнообразию и количеству которой несть числа. Формально, даже современный телефонный аппарат, по функциям значительно сложнее ОПРС, должен быть обеспечен формуляром с обязательнм заполнением всех граф. Начальники всех рангов не придают значения пустопорожней трате драгоценного рабочего времени специалистов на заполнение НИКОМУ КРОМЕ КОМИССИЙ не нужных журналов, формуляров и прочих бумазей (я не имею ввиду журналы и другие доки, нужные по делу). Вот где резерв экономии рабочего времени!
3.Ситуация обострена тем, что новые образцы техники (особенно импортной) иногда вообще не комплектуются формуляром в традиционном виде, а раздел ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в документации освещен настолько коряво, что голова идет кругом.
4. Отмена РРТОП уничтожила последние намеки системности в общей организации ТО, а руководящая и направляющая роль ГК в этом плане несколько меньше нуля. Отсюда вопли с мест " Как обслуживать радиостации icom ?". Но, может это и к лучшему. Нет РРТОП- нет сакраментальной фразы " В НАРУШЕНИЕ П.П. ХХХХ И ХХХХ"
Флюс
13.05.2009 14:35
Каким документом отменен РРТОП?
ВАХТЕР
13.05.2009 16:10
ЧИТАТЕ ПИСЬМО ФАНС ПО ССЫЛКЕ:
http://ifolder.ru/12093002
паяльник
13.05.2009 18:51
ВАХТЕР:
Совершенно с Вами согласен.
Всех нормальных специалистов, таковые раньше были, из контролирующих органов давно уже повыгоняли. Собственно и органов то уже тех нет.
С нынешними главное вовремя менять наименование нашей многостродальной организации.
Иногда просто подклеиваем листочки с новым названием, пока прокатывает.
Вообще коммиссары (в смысле члены) очень замечательные существа.
Бывало делает такой всякие замечания, рассуждает, я киваю и всё отмечаю в блокнотике.
После иссякания дара его красноречия, очень вежливо (скажите пожалуйста......),
просил его (коммиссара) показать где ЭТО ВСЁ НАПИСАНО.
Прямо по пунктам, которые он наговорил.
Даже до середины списка никогда не доходили. Смешно и грустно.

Один, помню, всё требовал, что бы все документы обязательно были наклеены на стены.
Было это как раз в "Экране-85". Кунг то маленький.
Я ему, держа клей в руке, - "Покажи куда клеить?..."
Так он по сторонам глянул и ......... (я чуть не умер со смеха) на потолок посмотрел.

Был ба писателем - роман можно было бы написать на эту тему.
Наши тоже конечно хороши. Недавно в оперативном журнале запись появилась:
"Сбой системного драйвера. Заменён манипулятор мышь".

С уважением и пожеланиями терпения при общении с членами к-й
Флюс
13.05.2009 22:23
"Сбой системного драйвера. Заменён манипулятор мышь".

А Вы значит по-страринке, без драйверов коврика мыши колдуете? http://yakutza.chat.ru/mprogs/ ...
паяльник
13.05.2009 22:47
Флюс:
Большое спасибо за драйвер. Как выяснилось он универсальный, подошёл и к тапочкам для тараканов.
СВТ
14.05.2009 16:29
Так он по сторонам глянул и ......... (я чуть не умер со смеха) на потолок посмотрел

Было - и на потолок клеили. Потолки и правда низкие, да зато близкие -всем все видно и всем хорошо ! А что, большинство обслуги ИТР в этих КУНГах большую часть рабочей жизни провели, как мыши, и это мало кого волнует. И сейчас КУНГи , -только называются в основном ЗКТ, -немного поконфортабельнее, и то, не для людей-для техники.Выручает в жизни чувсво юмора и оптимизма, тем и живем , даже при придуманом кризисе.
ВАХТЕР
14.05.2009 21:14
Поймал себя на мысли.
На работу ходить хочется, при всей шершавости ситуации.
Да и многое (по железу и быту) действительно стало лучше.
К чему бы это ?
Флюс
14.05.2009 21:29
2Вахтер - к сокращению штатов!
Старый 2
15.05.2009 12:02
Доброго времени суток, кстати к вопросу о сокращении , что слышно? У нас тишина, только два дня в месяц без содержания и отсутствие премии.
азимут
15.05.2009 12:30
Припой
15.05.2009 12:38
Будем сокращатся по естественой убили(ШУТКА)Был 2 раза на КПК одни (МУХОМОРЫ)самый молодой 40 лет.
Флюс
15.05.2009 13:57
Ждем сокращения. Без шуток.
Yu
15.05.2009 14:03
У нас только одними инструкциями по технике безопасности можно заклеить 7, 5 м.кв. стены (или потолка). Смеяться или плакать?
ВАХТЕР
15.05.2009 14:09
2Yu:

У нас только одними инструкциями по технике безопасности можно заклеить 7, 5 м.кв. стены (или потолка). Смеяться или плакать?

Сделать пристройку, расширить стену и ждать указаний!
СОКРАЩЕНИЙ ИТР НЕ БУДЕТ.
Yu
15.05.2009 14:51
ВАХТЕР:
Сделать пристройку, расширить стену и ждать указаний!

Кризис. Денег нет. Указания будем прибивать снаружи.


СОКРАЩЕНИЙ ИТР НЕ БУДЕТ.

Хотелось бы верить в это. И так уже ампутированы по самые я


Флюс
15.05.2009 15:17
2Вахтер: позже выложу список не сокращенных ИТР.
хаттабыч
18.05.2009 08:14
У нас vor/dme 14 лет.Надёжен.Но неделю назад появился WARNING -22КАНАЛ.Только на 2комплекте.
ВАХТЕР
19.05.2009 16:03


Читайте и наслаждайтесь Журналами Техническое обозрение №№ 6, 7, 8
Правда по аглицки или френч, но опыт поучительный.

http://www.dsna-dti.aviation-c ...
Rudy
22.05.2009 23:32
Господа модераторы, не сочтите за СПАМ, дублирую здесь важное сообщение.


В 2009 году исполняется 90 лет нашему родному институту - РИИГВФ-РКИИГА-РАУ.
23 мая организаторы проведения юбилея проводят встречу выпускников и
преподавателей, посвященную знаменательному событию.
23 мая с 13:45 по латвийскому времени (с 14:45 - по московскому времени) начнется прямая трансляция в Интернете торжественного заседания форума "РКИИГА-РАУ-TSI - мост поколений", посвященного юбилею института.
Для подключения к трансляции перейдите по данной ссылке:

http://www.tsi.lv/?id=4556&lang=ru


Я встречу славный юбилей на боевом посту - у своего радара.
Буду смотреть.
Ребята, подключайтесь!
zulus
26.05.2009 12:55
Доброе время суток, коллеги!
У кого-нибудь используются системы пожаротушения Bonpet? Хотелось бы обсудить кое-что.
ВАХТЕР
27.05.2009 09:52
2 zulus:


У кого-нибудь используются системы пожаротушения Bonpet?

Судя по тишине, это жуткая экзотика.
Где она вообще может применяться?
Уточните вопрос.
1..555657..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru