Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..177178

mas
21.04.2009 18:57
Коллеги доброго времени суток! У кого что твориться в связи с кризмсом? Не молчите.
BOS
21.04.2009 18:58
Коллеги доброго времени суток! У кого что твориться в связи с кризмсом? Не молчите.
СВТ
23.04.2009 03:21
Serg_66:

А смысл простой: если каждый возьмет по 2 дня, в сумме за год получится экономия 10% ФОТ. Т.е. 10 человек "спасают" от сокращения одного.


Только вот вопрос большой- кого спасаем???
Если бы своего брата технаря, -то я может и и ЗА.
А гляньте , сколько в базах развелось всяких юристов (которые нам и так легально зарплаты урезают), компьютерных групп, инж. строителей, и прочих непрофильных специалистов. Вот бы кого потревожить, а ставки у них не плохие.
А ВЫ - напишу на отпуск. А веревки как , за профсоюзный счет дадут или со своими приходить.?
СВТ
23.04.2009 03:21
Serg_66:

А смысл простой: если каждый возьмет по 2 дня, в сумме за год получится экономия 10% ФОТ. Т.е. 10 человек "спасают" от сокращения одного.


Только вот вопрос большой- кого спасаем???
Если бы своего брата технаря, -то я может и и ЗА.
А гляньте , сколько в базах развелось всяких юристов (которые нам и так легально зарплаты урезают), компьютерных групп, инж. строителей, и прочих непрофильных специалистов. Вот бы кого потревожить, а ставки у них не плохие.
А ВЫ - напишу на отпуск. А веревки как , за профсоюзный счет дадут или со своими приходить.?
Serg_66
23.04.2009 07:28
2 СВТ
Полностью с Вами согласен.
Коллеги, до вас дошло обращение Горбенко к работникам предприятия? Что думаете по этому поводу?
ВАХТЕР
23.04.2009 11:06
2 СВТ :

А веревки как , за профсоюзный счет дадут или со своими приходить.?

На профсоюзные взносы веревок не купить, не хватит.
А так, мысль плодотворная.
Внести отдельным пунктом в Колдоговор- обязанность работодателя в качестве средства индивидуальной защиты выдавать по веревке на брата-технаря раз в три года.
Само-собой, веревка не должна выдерживать веса тела.
На это отдельный сертификат.
А юристам, инженерам-строителям, и, тем более, компьютерщикам веревок не выдавать. Пусть знают свое место.
Saha14
23.04.2009 16:36

Только вот вопрос большой- кого спасаем???
Если бы своего брата технаря, -то я может и и ЗА.
Полностью согласен.У нас тоже оуп раздут, недавно взяли снабженку, по магазинам мыло покупать, правда денег не дают, ведь кризис.А таких снабженок и строителей точно не сократят, а нашего брата да.С этой экономией фот конечно ктото наварится.
ВАХТЕР
23.04.2009 19:02
Не нравится мне этот апартеид по профессиям.
На соседней ветке давно эта гаденькая мысля бал правит.
От баек про белую кость и голубую кровь уже тошнит.
Не снабженки и строители виновны сами по себе, если виноваты вообще (надо еще посмотреть, кто чего стоит из технарей- голубых кровей).
Да, мыло ( и не только его) надо кому-то покупать. И строить тоже надо.
Не боится сокращения только настоящий профи (строитель, компьютерщик, техник ЭРТОС, диспетчер и пр.) Во-первых их будут держать зубами, а во вторых свой кусок хлеба они всегда заработают.
Другое дело планктон, которого полно в любой профессии.
Лесоруб
24.04.2009 00:13
Другое дело планктон, которого полно в любой профессии.

За счет планктона живут и жиреют БОЛЬШИЕ КИТЫ, усатые и полосатые.
РА-68
24.04.2009 10:52

Коллеги!У кого проводились инструменальные замеры напряженности ЭМП АРМ-150МА,
каковы результаты.Унас Е=300в/м.У АПР-7 было намного меньше.Как часто меняем вентиляторы
у нас через 5000час.
НКП
24.04.2009 15:06
Для РА-68:
По АРМ-150 у нас тоже Е выше во многих точках.Вентиляторы не меняли не разу.Наработка 13000час.
НКП
24.04.2009 15:07
Для РА-68:
По АРМ-150 у нас тоже Е выше во многих точках.Вентиляторы не меняли не разу.Наработка 13000час.
паяльник
24.04.2009 15:11
По поводу радиолокаторов.

ДРЛ-7 (СК)(СМ) - прекрасная, классическая машина.
Его схема повторена в РП-2Ф(РП-3Г), кто изучал не даст соврать.(С учётом специфики конечно же).
В качестве полноценного трассофика конечно же использоваться не может, в силу ТТД (прежде всего воронка и дальность).
Насчёт дальности - одно дело что можно из него (локатора) можно выжать и совсем другое что он обязан.
Надёжность достигалась прежде всего своевременной заменой радиоламп (два раза в год, как положено при ТО-5).
В советские времена, когда не экономили на безопасности полётов, ДРЛ-7 не подводил.
Сегодня конечно же очень дорог в эксплуатации.
Магнетроны иногда работали более трёх лет.
Устойчиво работал от -30 до +45 градусов, при ветре более 25 м/с.
Двух частот повторения конечно маловато (пропадания отметок наблюдались).
Кстати не маловажно, что ДРЛ-7 всё таки по настоящему 100% резервируемый, то есть два полноценных полукомплекта.
Дистанционное управление делали сами.(рацуха).
паяльник
24.04.2009 15:12
По поводу радиолокаторов.

Теперь - Экран-85.
Можно ругать и хвалить.
Но учтите, что это полностью (абсолютно полностью) НОВЫЙ радиолокатор.
Есть ли ещё такая РЛС, где внедрено столько новшеств сразу.(вряд ли).
Считаю, что Челябинцы мужчины.
Уверен, что они бы его довели до совершенства, но "спасибо" мише горбачёву......
Слышал, правда, о модернизациях, но, к сожалению, не имел возможности ознакомиться.
Главная проблема, думаю, в том, что трудно совместить ТРЛ и АОРЛ в одном, со всеми вытекающими...
(полохо видит низколетящие)
В общем он не совсем трассовый и не совсем аэродромный.
Были проблемы с приводом (муфты) - доработали.
Интеграция вторичного - пять баллов.
Первичный ПРД сложноват (на амплетроне и ЛБВ), но вполне работоспособен, зато по четыре фиксированные частоты на полукомплект.
Динамического диапозона мощности нет, в отличии от ДРЛ-7.
Не на все 100% резервируемый.
Дёшив в эксплуатации, прост в настройке.
При наличии на объекте современной КИА, вполне ремонтопригоден.
Замечательное ДУ.
АПОИ -"Вуокса" - пять баллов.
Лично я этой машиной доволен.
Эксплуатировал с 1991 по 2005 год, затем поменял место жительства.

Вот. Устал, по другим вопросам выскажусь позже.
Всем всего доброго и с наступащими праздниками и с ДНЁМ РАДИО в том числе.
НКП
24.04.2009 16:08
Уважаемые коллеги-комиссия придралась к тексту должностной инструкции техника по РН, РЛ и св.
Прошу Вас , кому не трудно, послать на arhprof@aeronav.sovintel.ru для образца.
Заранее благодарен.
Rudy
25.04.2009 00:05
паяльник:
А не мог бы напомнить, чем это роднятся ДРЛ-7 и РП-3Г ?
Ну, кроме того, что они оба радиолокаторы...
Изучал я оба, у нас они оба и стояли, но что-то я похожести не замечал.
Или не помню уже :-(
паяльник
25.04.2009 07:29
Rudy:
Оба типовые классические радиолокаторы. Схемы практически один в один.
Специфика, понятное дело, есть, всё таки разные задачи выполняют.
Ну да, передатчики немного разные. У ДРЛ с накопительным конденсатором, а у РП с линией задержки. Ещё конечно много чего. Функционалка то одна.
Мы РП-3Г изучили гораздо быстрее, потому что после ДРЛ.
Давно это было, деталей сейчас без доков вдруг не вспомнить.
Вот Меч(1РЛ139) имеет принципиальное отличие от ближних РЛ.
ПРД и ПРМ (сегодня ПМР) отличаются.
Где изучал? Где работаешь? Какая техника сейчас в регламенте?
Мне интересно пообщаться с коллегой, а то я сейчас не удел.

Крайний РЛ, который я изучал 1985 года разработки - печально.

С уважением. Ученик Липницкого и Никулицкого.
паяльник
25.04.2009 07:44
НКП:
Извини, рад бы помочь, но у нас ДИ такие фуфловые, что нет смысла слать.
Объясни к чему конкретно приципились?
Может смогу помочь.
А вообще конечно комиссары достали - понабирали дилетантов.
Бездельник
25.04.2009 07:53
По вентиляторам АРМ-150 - поставьте нормальные, китайские, компьютерные. При их стоимости их менять можно в профилактических целях раз в два года. Ну или родной можно перевернуть наружу, чтоб удобнее было обслуживать и каждый квартал мазать. Привет разработчику системы охлаждения АРМа, кстати. В части ЭМП АРМ жарит очень нехило, контур то открытый практически. Есть вопрос по нему же - кто нибудь работает на АРМе в телефонном режиме?

Первичный ПРД сложноват (на амплетроне и ЛБВ), но вполне работоспособен, зато по четыре фиксированные частоты на полукомплект.

Дифирамбы в адрес АОРЛ-85 зачтены, особенно в части дешевизны эксплуатации. Амплитрон ценой в пару Жигулей - это образец для подражания, особенно с учетом ресурса. Конструктивно конечно встречались изделия похуже, но АОРЛ-85 однозначно один из замыкающих в строю. Хилый, кривоногий, вечно немытый и постоянно голодный.

Вот Меч(1РЛ139) имеет принципиальное отличие от ближних РЛ.

Главное отличие - вращающаяся ППК, да?



паяльник
25.04.2009 08:23
Вот чёрт, сообжения иногда пропадают
паяльник
25.04.2009 08:24
Сообщения иногда пропадают
ВАХТЕР
25.04.2009 08:51
Тема качества РЛС уже несколько раз поднималась и, после короткой перепалки, на время затихала.
В основном правят бал ностальгические воспоминания о "железе моего детства".
Уважаемый паяльник изрек историческую фразу:

"ДРЛ-7 (СК)(СМ) - прекрасная, классическая машина.
Его схема повторена в РП-2Ф(РП-3Г)"

Да, как иллюстрация принципа пассивной радиолокации, реализованного еще англичанами во время второй мировой в операциях против люфтваффе.
С таким же успехом можно назвать прекрасной классической машиной грозоотметчик А.С.Попова.
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПОНЯТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ИЗДЕЛИЙ - СРАВНЕНИЕ С ЛУЧШИМИ МИРОВЫМИ ОБРАЗЦАМИ.
А такой анализ на этой ветке недоступен.
Вкус ананасов надо обсуждать с теми, кто их ел! (М.Жванецкий)

леонид_1
25.04.2009 09:34
Коллеги, обсуждая АРМ-150 хотелось бы конкретней- 150М или 150МА, все же имеются различия!
Проводились измерения ЭМИ на АРМ-150М.Так вот, ССЗ для персонала только возле снижения антенны, на БЛИЖНЕМ в радиусе 3м на ДАЛЬНЕМ - 20м.
Бездельник:
-----------
-----------
Есть вопрос по нему же - кто нибудь работает на АРМе в телефонном режиме?

А в чем проблема то? Вообще то-это аварийный режим.НУ, проверяем его при включении....?
паяльник
25.04.2009 13:27
Rudy:
Оба типовые классические радиолокаторы. Схемы практически один в один.
Специфика, понятное дело, есть, всё таки разные задачи выполняют.
Ну да, передатчики немного разные. У ДРЛ с накопительным конденсатором, а у РП с линией задержки. Ещё конечно много чего. Функционалка то одна.
Мы РП-3Г изучили гораздо быстрее, потому что после ДРЛ.
Давно это было, деталей сейчас без доков вдруг не вспомнить.
Вот Меч(1РЛ139) имеет принципиальное отличие от ближних РЛ.
ПРД и ПРМ (сегодня ПМР) отличаются.
Где изучал? Где работаешь? Какая техника сейчас в регламенте?
Мне интересно пообщаться с коллегой, а то я сейчас не удел.

С уважением. Ученик Липницкого и Никулицкого.
-----------
Бездельник:

Нет конечно. Не Машине №1 дело.
В Мече подстраиваются гетеродины, в ДРЛ магнетрон.
И, как следствие, СДЦ в Мече не работоспособна. Впрочем она ему и не нужна.

ВАХТЕР:
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПОНЯТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ИЗДЕЛИЙ - СРАВНЕНИЕ С ЛУЧШИМИ МИРОВЫМИ ОБРАЗЦАМИ.
Да, конечно, хотелось бы изучить.
Нет возможности.
С удовольствием поездил бы, повыбирал.
Но сейчас главный критерий(вы его прекрасно знаете, если работаете в Госкорпорации Аэронавигация) - это цена.
Чем выше - тем лучше.
паяльник
25.04.2009 13:31
Есть ли у кого-нибудь винт stm305003ehd301-rk?
Как он в работе?
Надёжность и прочее.
Спасибо.
Лесоруб
25.04.2009 14:37
ВАХТЕР:

Да, как иллюстрация принципа пассивной радиолокации, реализованного еще англичанами во время второй мировой в операциях против люфтваффе.


ДРЛ-7, РП-3Г, 1РЛ139 да и все современные ОРЛ-Т и ОРЛ-А являются АКТИВНЫМИ ЛОКАТОРАМИ с ПАССИВНЫМ ОТВЕТОМ, т.к. все имеют передатчик излучающий зондирующий имп.
ПАССИВНЫЙ ЛОКАТОР передатчика не имеет, а приёмник принимает радиошумы цели.

паяльник:

Ну да, передатчики немного разные. У ДРЛ с накопительным конденсатором, а у РП с линией задержки.


У ДРЛ накопительный конденсатор с ЧАСТИЧНЫМ РАЗРЯДОМ, а у РП с НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ.

Извините, но так учили в РАУССе в 1974-1975 г. прошлого столетия.
Rudy
25.04.2009 21:34
Помню в Риге было два ликбеза "Рижская Академия Усовершенствования Сверхзвуковых Самолетов" сокращенно РАУСС и "Рижская Коллегия Исследования Истребителей Гипер Авиации" -сокращенно РКииГА Га-ГА-ГА !!!

Это наши КВНщики так шутили, помнит кто?


паяльник Если по-твоему судить, так все радары по одной схеме собраны - антенна, приемник, передатчик и индикатор.
В "коллегии" с учил ДРЛ-7 И РП-2Ф, а через полгода после начала работы послали ещё на месяц в "академию", там уже про РП-3Г рассказывал небезызвестный Липницкий и Ко.
Последние 14 лет сидЮ вот здесь http://www.wikimapia.org/#lat= ...
Стоит Томсон. Изучали в Руане, Бресте и Париже. Работает просто замечательно, но скоро сломаем.
Новый будет русско-испанский.


паяльник
25.04.2009 21:40
Лесоруб:

Извините, но так учили в РАУССе в 1974-1975 г. прошлого столетия.


Да, всё верно.
А что сейчас учат иначе?
В связи с перестройкой решили изменить законы физики?

Собственно ранее речь шла о том, ДРЛ - это хорошо, а
Экран-85- плохо.
Поэтому я и высказал своё мнение, подкреплённое не только теорией, но и практикой,
об этих системах.
Вот и всё. Ни какого криминала.
С уважением.

PS. А РАУСС - ведущее учебное заведение по этой специальности.
Ни уж то есть сомневающиеся!?
паяльник
25.04.2009 21:49
Rudy:

Спасибо за фото.
КВН не уважаю.

Хотелось бы узнать по подробнее о "Томсон", если возможно.
Любопытно, а то маюсь от безделия.
С уваженим.
Rudy
25.04.2009 22:52
В далеком 93 году прошлого века мы решили перевооружаться.
Был подписан контракт с Томсоном на два радара в комплектации
- первичный TA-10 MTD
- вторичный RSM 970
и на всю аппаратуру для КДП в Вильнюсе и Паланге.
В январе 94-ого группа из шести инженеров поехала изучать радар. Один месяц в Руане, две недели в Бресте и ещё две в Париже.
Замечательное время было. Повесть можно написать.
Потом поехала ещё группа изучать аппаратуру для КДП.
Весной 94 поставили радар в Вильнюсе, а осенью под Клайпедой. Там маленький а/п, бывший "хим-дым", а картинку мы даем в ПЛГ и ВНО.
Все неисправности и отказы за эти 14 лет можно по пальцам пересчитать.
На вторичном за это время сменили пару плат в приемо-передатчике, на антенне один из двух "оптикал-энкодеров", пару плат в "трэкинпроцессоре", а "экстрактор" стоит нетронутый.
В первичном только магнетроны раз в год меняем - живучие, но и дорогие.
Раза четыре были отказы в платах модуляторов первичного, но это на работу никак не влияет, т.к. их по 10шт в комплекте.
Ну и вентиляторы уже почти все поменяли ессно.
Самый крутой отказ был - на третий месяц эксплуатации отвалилась и упала антенна вторичного, я писАл об этом уже.

А подробности про сам радар могу чуть позже выложить. Во вторник моя смена, если кому интересно - задавайте вопросы. Могу хоть описание выложить если кому надо :-)
паяльник
25.04.2009 23:13
Rudy:

Спасибо. Очень интересно. Интересует всё, вплоть до принципиальной схемы.
И фото, если возможно (внутри и с наружи).
Это французская техника?
Rudy
26.04.2009 08:27
Вот фото снаружи http://s48.radikal.ru/i122/090 ...
Поскольку техника французкая, антенна красная и крутится - я его называю "Мулен-Руж" :-)
Могу в другой раз выложить блок-схему.
Есть и принципиальные, но это штук двадцать томов.
паяльник
26.04.2009 13:20
Глючит отправка. В чём же дело?
паяльник
26.04.2009 13:24
Rudy:
Почему то некоторые собщения не отправляются.
Позже сделаю попытку.
Нуждающийся в помощи
26.04.2009 14:24
Мужики может не в тему, но очень срочно надо. Никто не знает точное расположение ГРМ маяка в международном аэропорту города Ташкент? Я имею ввиду расстояние от торца до ГРМ маяка. Интерисует только полоса 08L. Может быть есть какой-нибудь сайтик, где это всё хранится? Заранее спасибо.
Нуждающийся в помощи
26.04.2009 14:24
Мужики может не в тему, но очень срочно надо. Никто не знает точное расположение ГРМ маяка в международном аэропорту города Ташкент? Я имею ввиду расстояние от торца до ГРМ маяка. Интерисует только полоса 08L. Может быть есть какой-нибудь сайтик, где это всё хранится? Заранее спасибо.
Нуждающийся в помощи
26.04.2009 14:24
Мужики может не в тему, но очень срочно надо. Никто не знает точное расположение ГРМ маяка в международном аэропорту города Ташкент? Я имею ввиду расстояние от торца до ГРМ маяка. Интерисует только полоса 08L. Может быть есть какой-нибудь сайтик, где это всё хранится? Заранее спасибо.
Про сокращение
26.04.2009 14:40
В Якутске хотят сократить 3 техника и 11 телеграфистов.
Технарей вроде с ОРЛ-Т.Есть бумага на этот счёт.
леонид_1
26.04.2009 18:26
Про сокращение:

В Якутске хотят сократить 3 техника и 11 телеграфистов.
Технарей вроде с ОРЛ-Т.Есть бумага на этот счёт.


Передавайте привет Андрею Соломонову из Иваново.
Держитесь.
леонид_1
26.04.2009 18:30
паяльник:

Глючит отправка. В чём же дело?


Посмотри, может не прописалось твое приветствие в верху странички.
Rudy
26.04.2009 19:40
Нуждающийся в помощи

А на фотке найти не можешь?
http://www.wikimapia.org/#lat= ...
паяльник
26.04.2009 21:22
Rudy:

О "Мулен-Руж", если возможно, структурную схему, и функционально
тракт приёма и передачи. И ТТД разумеется.
Пишу и понимаю, что таким образом изучить технику нереально.
Хотя бы пару недель на объекте.

С уваженим.
паяльник
26.04.2009 21:25
леонид_1:
Когда пытаюсь опубликовать ссылки на фото
(на народе) выскакивает на список тем.
Может ссылки надо где то в другом месте
публиковать?
Спасибо
AndrewO
28.04.2009 09:49
Уважаемые коллеги! У Вас используются радиостанции ICOM для внутрипортовой связи?
Меня интересует документация и как производится ТО.Спасибо.
Киргуду
28.04.2009 10:28
В Якутске хотят сократить 3 техника и 11 телеграфистов.
Технарей вроде с ОРЛ-Т.Есть бумага на этот счёт.

А сколько всего технарей работает на объекте?
леонид_1
28.04.2009 18:36
AndrewO:

Уважаемые коллеги! У Вас используются радиостанции ICOM для внутрипортовой связи?
Меня интересует документация и как производится ТО.Спасибо.


Да на р/ст ВПС вообще ничего не проводится. Обслуживайте их по состоянию и нет проблем!
паяльник
29.04.2009 00:42
Так что, оказывается не все ГЕНЕРАЛЫ - офицеры.!!!???
паяльник
29.04.2009 00:43
Так что, оказывается не все ГЕНЕРАЛЫ - офицеры.!!!???
паяльник
29.04.2009 00:43
Так что, оказывается не все ГЕНЕРАЛЫ - офицеры.!!!???
Флюс
29.04.2009 06:21
2паяльник: Отставные - да. А у нас начали готовиться к сокращениям. 10% техников, инженеров. А у Вас, уважаемые коллеги?
1..535455..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru