Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..177178

Радиан
22.03.2009 12:59
2РЛ:

С тундрой Вам повезло.
Ключевая фраза "если комплект аккуратно настроен"
Сразу хочется спросить, как часто надо "аккуратно настраивать" (особенно СДЦ), какой ток магнетрона держите,


Если задавать такие вопросы, может не стоит обгаживать классический локатор?
11112
22.03.2009 14:12
kaf:
Может кто объянит почему закрылась учеба в Омском ОЛТУГА, хорошо ведь мат часть преподавали, да и техники не плохие выходили.

Увы увы ужо давно называется ОЛТК ГА , и лично я давненька не встречал его выпускников (точнее пока ни одного).
РЛ
23.03.2009 13:01
2 Радиан:

Если задавать такие вопросы, может не стоит обгаживать классический локатор?

22/03/2009 [12:59:30]


Что Вы хотели сказать?
ils
23.03.2009 14:39
2РТСник.
Что значит экспериментальный аэродром? Еще раз посмотрел документы ИКАО, что касается СП, список параметров, контролируемых во время летной проверки, определяется ее видом (Site, Comissioning/Categorization, Periodic). Термин экспериментальный в списке нет.
Радиан
23.03.2009 18:11
В этом весь фокус.
Что делать с меньшинством ?
Все эти несчастные Ан-2, вертолеты, военные сундуки и т.п. на кругу.
Вторичку с успехом обеспечит ВРЛ с трассовой позиции.
Другое дело, если на трассовой позиции У Вас только самовоспламеняющаяся Лира-1.
А первичный канал в ДРЛ-7СМ - ДРЯНЬ. Посмотрите на качество пачки импульсов, ее ширину и т.п. Какая АПОИ может это качественно обработать?
Я говорю спасибо этому локатору. Свое он отслужил. Пора ему на пенсию.
Т. е. дооборудование морально устаревшего изделия не стоит тех денег, а они нехилые.
Трассовый
24.03.2009 09:27
2 ALL. На Jabber.ru -то тема поживее идет? Или также вяло?
Трассовый
24.03.2009 09:27
2 ALL. На Jabber.ru -то тема поживее идет? Или также вяло?
Трассовый
24.03.2009 09:28
2 ALL. На Jabber.ru -то тема поживее идет? Или также вяло?
pilot48
25.03.2009 20:38
Уважаемые коллеги может кто-то разрабатывал регламент ТО радиостанций "Гранит 2Р-23".
Очень нужен.
ВАХТЕР
26.03.2009 14:04
Для pilot48:

Уважаемые коллеги может кто-то разрабатывал регламент ТО радиостанций "Гранит 2Р-23".
Очень нужен.

У нас для таких девайсов написано просто: "Планового техобслуживания не требуется"

РТСник
26.03.2009 18:58
ils:
Что значит экспериментальный аэродром?

Имел ввиду аэродром экспериментальной авиации. У нас ILS облетывают по ФАПу-"методика летных проверок...аэродромов ГА" , а вот старший РП утверждает существует тоже самое только для аэродромов экспериментальной авиации и по ним и надо облетывать. хотел узнать если такое есть, то чем они отличаются.
леонид_1
26.03.2009 20:50
ВАХТЕР:

Для pilot48:

Уважаемые коллеги может кто-то разрабатывал регламент ТО радиостанций "Гранит 2Р-23".
Очень нужен.

У нас для таких девайсов написано просто: "Планового техобслуживания не требуется"

Совершенно верно!И зачем вам лишний гемморрой??!!!
ЭРТОС 84-87
26.03.2009 22:00
Доброго времени суток! Просветите, пожалуйста бывшего коллегу:сколько народа работает в службе в аэропортах Европейской части России(10, 15, или целых двадцать)?. Москва и Питер не в счёт.Знаю порт, где в службе три(!!!) человека. РСП, ПРЦ, ОСП, СП-80(или что-то посвежее)с одним курсом и ЛАЗ КДП, естественно.
Правда интенсивность полётов стремится к нулю, но оборудование в исправном состоянии поддерживать всё равно необходимо!
Когда я после РКИИГА работал в а/п Печора Коми УГА там было около сотни человек, включая радиобюро.И круглосуточное дежурство на всех объетах, кроме РСБН-4Н, где техники работали с 8-00 до 20-00. Техника стала в разы надёжнее, или рынок и экономия превыше всего?
ВАХТЕР
27.03.2009 14:02
Для ЭРТОС 84-87:

Правда интенсивность полётов стремится к нулю, но оборудование в исправном состоянии поддерживать всё равно необходимо!
Когда я после РКИИГА работал в а/п Печора Коми УГА там было около сотни человек, включая радиобюро.И круглосуточное дежурство на всех объетах, кроме РСБН-4Н, где техники работали с 8-00 до 20-00. Техника стала в разы надёжнее, или рынок и экономия превыше всего?

Кому нужна техника, даже в исправном состоянии, если нет полетов.
Неизбежно, в этом случае произойдет умножение на ноль.
В частной лавочке-немедленно, в Госконторе попозже.
Там, где есть РЦ, положение с численностью почти не изменилось.
Может быть покрошили РАДИОБЮРО и ТЕЛЕГРАФ с переходом на компьютеры.
Самое главное, техника практически изменилась только в связи. Жуткое качество и надежность внешней электроэнергии и воровство заставляет держать на объектах техников как сторожей и дизель-заправщиков. Да и основное оборудование пока не приспособлено для работы без обслуги.
леонид_1
27.03.2009 18:52
ВАХТЕРУ:
----------
Не совсем с ВАМИ согласен.Новое оборудование присутствует не только в группах(узлах) связи. Много современного и по локации, и по навигации.И надежность устраивает.Если бы не обязанность по рук.документам выполнять ТО, то на многие объекты можно и дорогу забыть.(Например, приводные станции совмещенные с маркерным маяком на базе АРМ-150М(МРМ-97).А компьютерной технике, если не глючит ПО, и вовремя проводить очистку фильтров и внутренностей корпусов- можно памятник ставить(в хорошем смысле слова)за службу.
Yu
27.03.2009 22:30
ЭРТОС 84-87:
Ответ на Ваш пост в Вашем же посте: третье слово от знака (?) влево.:-(

леонид_1: А компьютерной технике, если не глючит ПО, и вовремя проводить очистку фильтров и внутренностей корпусов- можно памятник ставить(в хорошем смысле слова)за службу.

Не кажи гоп.....
Температура в аппаратной у Вас нигде не опускалась ниже +15?
Rodrigo_F
28.03.2009 19:42
Уважаемые, подскажите новичку следующее:
АРП "Платан". Нужна функциональная схема и описание принципа работы. По поиску ничего путного не нашел. Поделитесь ссылками, пожалуйста...
леонид_1
28.03.2009 23:15
Yu:

ЭРТОС 84-87:
Ответ на Ваш пост в Вашем же посте: третье слово от знака (?) влево.:-(

леонид_1: А компьютерной технике, если не глючит ПО, и вовремя проводить очистку фильтров и внутренностей корпусов- можно памятник ставить(в хорошем смысле слова)за службу.

Не кажи гоп.....
Температура в аппаратной у Вас нигде не опускалась ниже +15?

На КДП и стационарных объектах котловое отопление! А в аппаратных типа "ЗКТ" электротепловентиляторы с автоматикой.А что(+10...+15)это разве проблема для аппаратуры?
wi
29.03.2009 18:54
+10...+15 для аппаратуры не проблема, у нас АРП-75 20 лет без отопления работает не выключаясь.
Больше проблем от включения-выключения, да как говорят водители, от прокладок между рулем и сиденьем.
ВАХТЕР
31.03.2009 07:55
admin
Пожалейте собак.
Уберите скотный двор.
Yu
31.03.2009 08:20
леонид_1:
А что(+10...+15)это разве проблема для аппаратуры?

Поддержание нормальной температуры- не проблема. Проблема в несочетаемости географических и экономических факторов.:-0 Но ниже +15 всё же не опускайте.
ЭРТОС 84-87
31.03.2009 12:17
Спасибо всем за информацию. Невольно вызвал небольшую дискуссию среди старожилов форума. В упомянутом мной а/п иногда (перед болшими выборами) сажают "литерные" Ту-154. Страшновато, тем более, что состояние полосы оставляет желать лучшего.
ЭРТОС 84-87
31.03.2009 12:23
Excuse me for очепатка. С русским языком, а так же английским у меня всё нормально.
P.S. Надеюсь, магнитофон "Погода" снят с вооружения. "Чудесный" был аппарат.
Святослав
31.03.2009 13:53
Кто вам такое сказал что Выпускников нет ОЛТКГА? Я сейчас заканчиваю 3 курс. Просто людей очень мало на нашу профессию поступает.Есть слухи что Хотят закрыть базу эртос. А вообще все кто поступают обучаются по одной программе, а потом уже разделяют на эртосников и локационщиков авиоников. Вот так теперь будут делать. Пишите если что. буду рассказывать вам как у нас дела в ОЛТКГА )))
ВАХТЕР
01.04.2009 08:09
для ЭРТОС 84-87:


В упомянутом мной а/п иногда (перед болшими выборами) сажают "литерные" Ту-154. Страшновато, тем более, что состояние полосы оставляет желать лучшего.


А когда обычные пассажиры прилетают, не страшно?
Давайте же, по совету А.П.Чехова, по капельке из себя раба выдавливать.

Магнитофонов ПОГОДА уже не осталось, ленточные SHR еще поскрипывают кое-где.



Для Святослава.
На Ваш век работы в ЭРТОС хватит. К нам сейчас массово просятся техники АиРЭО, или как они там тепеь называются.

Для леонид_1:
Если к Лире-1 сто компьютеров присобачить, все равно без обслуги не обойтись.
В этом смысл вопроса. Может ли техника работать без (или с минимумом) обслуживания?
На это пока способны редкие образцы связного РТО.
Джеки
02.04.2009 07:58
РТСнику об облете РТО полетов.
ФАП "Летные проверки наземных спедств радиотехнического обеспечения полетов,
авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов ГА"
Нет отдельно никаких других методик действующих в настоящее время, а РП пусть не
выпендривается в своих познаниях по вопросу эксплуатации РТО полетов.
Спрос за облет лежит на начальнике службы РТОП.
В Акте летной проверки есть подписи начальника службы РТОП, командира ВС, бортоператора,
ведущего инженера объекта. Утверждает руководитель организации осуществляюшей
эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.
РТСник
02.04.2009 18:54
Джеки:
спасибо
KAF
05.04.2009 05:57
Подскажите уважаемые локационщики, антенные решетки на 1РЛ-139 и 1Л-118 одинаковы? их можно заменить? с первого на второй?
KAF
07.04.2009 07:37
Да рефлекор одинаков как у меча так и у лиры , разница в излучателях.
kaf
07.04.2009 08:27
А у кого нибудь есть методика замены релектора на не родной, на пальцах то и мне понятно а как совместить нижний и верхний рефлектор по азимуту, и поставить облучатели в фокус?
Yu
07.04.2009 09:20
kaf: 07/04/2009 [08:27:32]
У заводчан это получилось быстро и красиво. Вы голову чешете, а они то где?
Yu
07.04.2009 11:10
kaf: 07/04/2009 [08:27:32]
У заводчан это получилось быстро и красиво. Вы голову чешете, а они то где?
Экономия панимаешь -
07.04.2009 16:59
Ну что СЭРТОС на чём ещё экономить будем ?
Доплаты за РЗО отменили , два дня без содержания брать требуют , ПРЛ исключают, автотранспорт лимит топлива . Один плюс хоть КПК отменили .
Может кто подскажет скрытые резервы экономии ФОТ ?
sibnavigator
07.04.2009 19:56
...автотранспорт лимит топлива...
(Экономия панимаешь)


А... вот нехрен по аэродрому носиться, яко пчелой ужаленный. Он, ... этот самый... О Р Г А Н!!! УВД тока-тока в сладостную кому впадать начнёт, а тут этот гопник-ртопник, словно чёрт из табакерки!
.... разрешите занять зону РМС!

Р А З Р Е Ш А Ю !!!!!! Тока без авто, и:
- пешком на лыжах летом;
- на роликах зимой.

И без всякой связи!!!
(Финансовый крис_зис, панимаш

Kaf
07.04.2009 23:44
Yu
а про заводчан- экономия понимаешь?
правда не знаю где они (смотри наверх) сэконимить хотят

Экономия панимаешь -:
Экономия на доплатах за недостающих, и срезание вакантных должностей,
И так народу не хватает, теперь даже если найдешь, то взять не на что, вот так часто вспоминается Булкагов
Fet
08.04.2009 09:27
Экономия панимаешь -:
Ну что СЭРТОС на чём ещё экономить будем ?
--
Демонтаж из договоров отбираем у промышленности - делаем сами, по договору подряда.
Есть предложение - директоров и замов на всех уровнях на 5 дней, ежемесячно, на отдых, подлечить нервы, за свой счет.. Забота трудового коллектива о руководстве.
Yu
08.04.2009 11:09
Принципы Форда:

100. Предприятие, которое скверно платит всегда неустойчиво.

101. Повышением платы было достигнуто сильное сокращение движения рабочего состава. Это обеспечило предприятие сравнительно постоянным составом, что важно при массовом производстве, ибо всё-таки после годичного опыта рабочие работают лучше, чем вначале. Смена персонала составляет ежемесячно 3-6%.

102. Высокие ставки являются самым выгодным принципом.

103. Понижение заработной платы самый лёгкий и в то же время самый отвратительный способ справиться с трудным положением. Это значит свалить неспособность администрации на рабочих.

104. Понижение заработной платы в государственном масштабе есть дурная финансовая политика, ибо одновременно с этим понижается покупательная способность.

(Юный техник №2 и №3 за 1990г)

Экономия панимаешь -
08.04.2009 11:33
А вот у меня есть такой вопросик .Сборная ГКОВД (невзирая на кризис) в славном городке Минеаполисе это где то на бескрайних просторах американьщины стала чемпионом мира по хоккею среди диспетчеров .Я конечно наивно верю что летала команда тудысь за свой счёт и пролёт они свой по 50му приказу использовали и ни копейки денежков корпорации не истратили .Тока мне вот интересно , а почему команда ЭРТОС али там АУП на чемпионаты не летает ?
ВАХТЕР
08.04.2009 15:17
уфф! Скоро лето, а там и футбол в Турции.
Оле-оле-оле-олеееее!
оттуда
09.04.2009 07:37
Yu:
в 103-ем принципе второе предложение +15
Saha14
09.04.2009 17:40
Привет коллегам!У нас уже процес пошол, АУП, начальство показывают пример, с перефирии прислали переделаные графики с 2днями неоплачиваемыми, а диспов как будто некасается.
Как у вас обстоят дела.
инженер из Сибири
12.04.2009 09:59
Да у нас такая же история, наседают с двумя днями неоплачиваемыми. Большинство берет, грозят если не сократят ФОТ на 5% "будут резать по живому"
Алексей Павлович Крынин
12.04.2009 13:25
Здравствуйте, дорогие коллеги.

Поздравляю вас всех с Днём Космонавтики.

Вспоминаю этот солнечный апрельский день 48 лет назад, я тогда учился в 6 классе. Наша школа № 44 в Алма-Ате находилась (и сейчас находится) рядом с аэропортом. Естественно, все мы хотели стать авиаторами, а полёт в космос Юрия Алексеевича Гагарина заставил многих из нас задуматься над своим жизненным выбором.

И когда мы дошли до 11 класса, то в анкетах выпускников многие уже писали, что они хотят стать космонавтами, время было тогда такое, хотелось нам выше, выше и выше.

И пусть не у всех эта мечта сбылась, но я считаю, что мечтать стать космонавтом, гораздо лучше, чем мечтать о карьере крутого бандюка, без разбору стреляющего налево и направо, или элитной проститутки, выставляющей в Интернете все свои прелести на общее обозрение, чтобы завлечь в свою постель очередного крутого бандюка.

Ценности почему-то поменялись, и как вернуть всё на место, уже никто себе не представляет.

Думаю, для нас, авиаторов, День Космонавтики остался замечательным праздником, к которому и мы считаем себя причастными. Тем более, что теперь он стал Всемирным днём авиации и космонавтики

Здоровья вам, друзья мои, крепчайшего, авиационного, космических успехов во всех начинаниях, семейного благополучия, душевного спокойствия и равновесия.
Фокин
15.04.2009 05:39
Фабрики рабочим, землю крестьянам, мир народам,
все очень просто, общественная собственность
на средства производства с нормальным отношением
людей к
ней
леонид_1
18.04.2009 18:58
КА-РА-УЛ!!!
В аэропорту "ИВАНОВО" грядет массовое сокращение и увольнение работников.
Yu
18.04.2009 19:31
А я хочу написать заявление на два дня.

И напишу.
инженер из Сибири:
19.04.2009 09:39
так вот и я написал никуда не денешся..
леонид_1
19.04.2009 10:13
Yu:
А я хочу написать заявление на два дня.

И напишу.


инженер из сибири:
так вот и я написал никуда не денешся


А СМЫСЛ???
Serg_66
20.04.2009 15:44
А смысл простой: если каждый возьмет по 2 дня, в сумме за год получится экономия 10% ФОТ. Т.е. 10 человек "спасают" от сокращения одного.
Лесоруб
20.04.2009 19:17
Serg_66:

10% по всей ГК огромные деньги, кому-то хватит и на фундамент и на крышу (крыша без кавычек)и на все остальное. Только спасибо не дождетесь, а 10 человеков все равно сократят.
1..525354..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru