Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..177178

Fedor
02.12.2008 17:06
НИК:
РЛ:
----
Если все было штатно, тем более не лишне рассмотреть эту проблему под лупой, что и предполагается сделать
РТСник
02.12.2008 18:28
Здравствуйте коллеги.
Есть на форуме кто то из аэродромов экспериментальной авиации?
Как у вас с вредными условиями? Нам все грозятся убрать в\у ( у нас 7-ми часовой рабочий день, и отпуск 42 дня) говорят что нормативы по в\у изменили и мы по ним не проходим.
РТСник
02.12.2008 18:39
Здравствуйте коллеги.
Есть на форуме кто то из аэродромов экспериментальной авиации?
Как у вас с вредными условиями? Нам все грозятся убрать в\у (у нас 7-ми часовой рабочий день , отпуск 42 дня говорят что нормативы по в\у изменили и мы по ним не проходим.
леонид_1
02.12.2008 20:09
wi
---
За АРП-75 СПАСИБО:-))
леонид_1
02.12.2008 20:14
wi:
---
За АРП-75 СПАСИБО :-))
БЫВАЛЫЙ
03.12.2008 09:35
2 РТСник:

Как у вас с вредными условиями? Нам все грозятся убрать в\у (у нас 7-ми часовой рабочий день , отпуск 42 дня говорят что нормативы по в\у изменили и мы по ним не проходим

Прежде всего определитесь с самими ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ.
Они должны быть подтверждены результатами измерений вредных факторов.
По электромагнитным полям ориентируйтесь на ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.2.4.1191-03

Относительно продолжительности рабочего дня имеет смысл говорить о сокращенной рабочей неделе т.е. 36 часов. Продолжительность самого рабочего дня может быть различной даже во вредных условиях.
А дальше работайте по следующему документу:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2008 г. N 870

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СОКРАЩЕННОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ЕЖЕГОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА, ПОВЫШЕННОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ,
ЗАНЯТЫМ НА ТЯЖЕЛЫХ РАБОТАХ, РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ
И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ И ИНЫМИ ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест следующие компенсации:
сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации;
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней;
повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 6-месячный срок после вступления в силу настоящего Постановления установить в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенную продолжительность рабочего времени, минимальную продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда, а также условия предоставления указанных компенсаций.
3. Дополнить Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713), подпунктом 5.2.79.1 следующего содержания:
"5.2.79.1. размеры компенсаций в зависимости от класса условий труда (сокращенная продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, а также условия их предоставления;".

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН


maximex
03.12.2008 20:57
Здравствуйте!
У кого есть какие нибудь техописания или ссылки на сайты об РЛК Иртыш-СК, ТРЛК-11 и АРП Платан, поделитель плз, если не трудно.
С уважением, инженер-стажёр службы ЭРТОС
РТСник
03.12.2008 23:15
БЫВАЛЫЙ

Аттестации рабочих мест была (шумы, СВЧ, кстати, оказалось что и АКБ от дизелей мы не должны заряжать), но ее результаты начальство не то что показать, огласить не хочет, складывается такое ощущение, что просто нас хотят перевести на 40ка часовую неделю.
Ну не верится, что с излучающей прям в аппаратную антенкой не проходит по вредности, раньше и без таких фокусов проходили.
Вот и хотелось узнать: у других то как?
РМСник
04.12.2008 01:24
Доброй ночи.
РТСник:
Здравствуйте коллеги.
Есть на форуме кто то из аэродромов экспериментальной авиации?
Как у вас с вредными условиями? Нам все грозятся убрать в\у ( у нас 7-ми часовой рабочий день, и отпуск 42 дня) говорят что нормативы по в\у изменили и мы по ним не проходим.

Мы не экспериментальная авиация, но все же, у нас 8-ми часовой рабочий день, и отпуск 24 дня плюс 7 дней по вредности или 7 дней по ненормированому дню(сумировать нельзя)+ 12% от оклада. Прошла атестация: на РМС норма излучения в кунгах (на выносах есть фон) на писк от стаб. и шум от кондиционеров даже необратили внимание, на прс прибывание больще 30 мин нежелательно, в дизельных по шумам если не находимся в течении дня при работающем дизеле нормально. (а при ТО, два раза по сорок минут в месяц min), испарения при заряде АКБ я не беру в счет, (УБА тоже питается от кислотных). Вот так. Копейка к копейки миллион, а миллион без копейки не миллион... на АТС кабельщик-спайщик, 7дней отпуска+12%+талоны на питание. Тоже пытаются зарубить... Зачем такое?
Хотите убрать? Поставте новое оборудование без побочных излучений, стекловолоконные кабеля, дизеля работающие на уране(дожность будет называться техник-атомщик ДВС), место АКБ на ночь ветряки, днем солнечные батареи... :-)
РЛ
04.12.2008 10:09
2 РМСник:
Поясните, что значит на ПРЦ больше 30 мин нежелательно.
Если Вы имеете ввиду ограничение дозы облучения по времени пребывания, то какое устройство дает такой уровень и в каком диапазоне?
И еще. Как Вы относитесь к замене аккумуляторов на необслуживаемые?
ЛИНК
04.12.2008 10:15
ДЛЯ maximex:

http://www.azimut.ru/catalogue ... - он же ПЛАТАН
БЫВАЛЫЙ
04.12.2008 10:29
2 РТСник:


Аттестации рабочих мест была (шумы, СВЧ, кстати, оказалось что и АКБ от дизелей мы не должны заряжать), но ее результаты начальство не то что показать, огласить не хочет,


Может быть Вы сгущаете краски.
Создается впечатление, что у Вас страна непуганного начальства.
В комиссии по аттестации обязан быть представитель трудового коллектива.
Обратитесь в инспекцию по труду и через 5 минут получите доступ к результатам аттестации рабочих мест.
Если не хотите в споре с начальством отстаивать свои права, тогда ждите, когда оно поменяется. А чем занимается Ваш профсоюз?
Зануда
04.12.2008 16:16
Про Лиру

Все было штатное. Как раз лианозовцы были у нас и работали с ПО ВРЛ. Локатор был выведен из регламента. В первый год его у нас часто исключали, многое не шло, -то меток было в три раза больше , то ломалось что-нибудь. Была комиссия , фотографировали, отсылали снимки куда-то.
Почему до первопристольной не дошло -не ведаю, может потому, что практически ущерба не было(кабеля заменили в неделю), может потому, что Лиры надо было проталкивать.Дело было в 2006 году, в то время, практически на всех объектах все РЛС имели по 3 продления и все рады были их заменить хоть на черта лысого.
Про дымову автоматику я конечно загнул (выдал желаемое за действительное, спецов не проведешь).Дело конечно было так -сработала автоматика (дымовая), техник услышав и увидев сигнал " пожар" отключил ППК ...
А вышел я с этим, чтобы предупредить коллег по изделию, заодно и узнать, неужели все так и осталось.Наша-то Лира была хоть и не первой, но в первых поставках.Неужели лианозовцы ничего не изменили.А Вы сразу стрелочника нашли, как это знакомо , по нашему!Я контрактов не заключал и госприемке не учавствовал.
Fedor
04.12.2008 16:41
Про Лиру
-----------
Стрелочником Вас в шутку назначил РЛ
"РЛ:
...Отсюда ясно, что во всем виноват ЗАНУДА, потому-что не сообщил о пожаре..."
но напрасно Ваше руководство замяло этот случай.
Как-то я писал, как вводили Ли-Т на М Каменном. Почти год. Пару оборотов не видит - в протокол! Чуть что с программой - прошу направить специалистов. Если бы был автономный ВРЛ и не было напряга с УВД, наверное до сих пор лианозовцы бы туда-сюда летали. А может так и нужно.
Saha14
04.12.2008 18:04
Мужики помогите советом . VOR/DME 10 лет как установили .Лет 5 работал нормально, а после попадании молнии в сил щиток, так ладом и не работает.Вызывали Челябинцев , даже антенну отправляли, месяца 3 работает и глючит.Последний глюк -упала мощность постипенно на 30%.Ушёл в аварию, Подогнал боковыми и ару , работает с ухудшением по 16 каналу.Кабель контрольного диполя менял, U 28 норма, вых.ПРД-100 норма, а CSB при замере измерителем мощности занижено и на нагрузку, и на антенну на 40% и это всё на обоих прд.К DME замечаний нет.Заранее благодарю.=)
леонид_1
04.12.2008 18:28
коллеги "Лира-А10" №1 в ИРКУТСКЕ, а где №2, №3????
РТСник
04.12.2008 19:46
БЫВАЛЫЙ
Профсоюз у нас распределяет новогодние подарки и путевки на базу отдыха иногда, да и взносы конечно собирает.
Абсурдность ситуации в еще том, что у инженеров пока есть хоть какие-то в/у, а у техников работающих на тех же объектах вообще ни чего .
Rudy
04.12.2008 23:35
А у нас вредность вообще отменили.
Где-то не намеряли, где-то технику сменили, а где - людей с объектов убрали.
Протом в один прекрасный день прибавили эту вредность к окладу, чтоб людям не обидно было и всё.
А профсоюз у нас реально борется на наши права.
Каждый год добиваемся повышения зарплат, выделения средств на "соцкультбыт" и проч.
Кстати, социализма у нас может и поболе, чем теперь в России.
Я вот долго не мог понять, почему в России в объявах о найме пишут иногда "+соцпакет".
У нас то всякий работающий, вне зависимости от формы собственности предприятия имеет этот "соцпакет"...
Правда отпуска не такие большие.
Диспетчера - те да, 48 календарных в году, а простой народ - 28, и ещё от стажа прибавляется.
У меня 35 дней.
Да мне больше и не надо - скучаю :-) . А и 35 можно на два разбить, при сменной работе ещё три денька перед отпуском прихвать, подмениться на смену...
И главное - ЦУ ЭРТОСа нет над нами.
Сами себе "хозявы" ! :-)

Хотя это шутка ессно - Евроконтроль пострашнее (в смысле бюрократии) ранешнего московского начальства.
Вот так и живем....
Зануда
05.12.2008 00:57
Писали и звонили много.И натанов у нас было много, лианозовцы у нас просто жили, можно сказать родными стали. Многое сделали, но к сожалению не все.
Такое впечатление, что некоторые вещи у них просто доработать некому. Например-неоправданно большая карта , в следствии чего, борт в зоне карты при пропадании вновь не завязывается, хотя метка по когерентному каналу имеется.
РМСник
05.12.2008 13:39

2РЛ:
Поясните, что значит на ПРЦ больше 30 мин нежелательно.
Если Вы имеете ввиду ограничение дозы облучения по времени пребывания, то какое устройство дает такой уровень и в каком диапазоне?
И еще. Как Вы относитесь к замене аккумуляторов на необслуживаемые?

На приводных станциях 335кГц и 687кГц, какихто сто едениц (ведущий ездил, приехал плюётся представитель с города по охране труда говорит работать не более 30мин, главный службы нормально то станции не правильно работают)
Необслуживаемые аккумуляторы это с закрытыми банками, (всеравно уровень и плотность надо проверять) или такие как на Сп-80? Если будут такие для АД с удовольствием :-)
РЛ
05.12.2008 15:24
2 РМСник:
Необслуживаемые аккумуляторы - выбирайте на любой вкус
http://www.fiamm.ru/equipment/ ...
Saha14
05.12.2008 17:53
Saha14:

Мужики помогите советом . VOR/DME 10 лет как установили .Лет 5 работал нормально, а после попадании молнии в сил щиток, так ладом и не работает.Вызывали Челябинцев , даже антенну отправляли, месяца 3 работает и глючит.Последний глюк -упала мощность постипенно на 30%.Ушёл в аварию, Подогнал боковыми и ару , работает с ухудшением по 16 каналу.Кабель контрольного диполя менял, U 28 норма, вых.ПРД-100 норма, а CSB при замере измерителем мощности занижено и на нагрузку, и на антенну на 40% и это всё на обоих прд.К DME замечаний нет.Заранее благодарю.=)
ОПП
05.12.2008 19:21
В Каменном лианозовцы должны сидеть до сих пор.А рядом с ними (прав Зануда про приёку и заказы)все ребята, которые имели отношение к закупкам этого металлолома.Причём без комондировочных и проезд за свой счёт.Если завод признаёт, что вероятность обнаружения в ПАСС 0, 5, то границы наши на замке.Ставить на Крайнем Севере локатор, который включается при+5 в ППА-верх идиотизма.Отсюда все китайские дела и пожары.Пока москвичи будут таскать баксы кейсами заинтересованным клеркам-так и будет.А по оканчании гарантии они кожу с зубов снимут.Их надо сейчас в Черском трахнуть от души, за наше голодное детство.
2Saha14:
08.12.2008 09:47
Электролиты проверяли?
Инженер СОК
09.12.2008 12:39
Есть у кого Руководство по эксплуатации ПАР-10 в электоронном (отсканированом) виде?
ЛИНК
11.12.2008 08:27
2 Инженер СОК:

Есть у кого Руководство по эксплуатации ПАР-10 в электоронном (отсканированом) виде?

Музей собираете?
Поищите на сайте производителя или созвонитесь с ними.
Бывает, что высылают документацию.
http://www.irtysh.org/main.php ...

хаттабыч
11.12.2008 17:46
vor/dme. 16 канал-неисправность оконечных каскадов передатчика.Смотри также 13канал.
Ответь на мой адрес-поговорим. И у нас есть проблемы.
Bored
11.12.2008 22:27
to SAHA14

VOR/DME Alcatel S-4000? Или РМА-РМД Челябинский?
У Полетовских РМА есть тенденция когда тухнут выходные усилители с ростом отраженки по byte control и на контактной площадке усилителя можно прибором померить. Иногда можно подстроить полосковой перемычкой отраженку ( в усилителе), с увеличением мощности в отдачу антенны.
Baran
15.12.2008 13:10
Мужики!
Подскажите, где в АРМ "Синтез" прописывается IP-адрес и hostname?
Fd
15.12.2008 17:25
ОПП:
---
Какие кейсы, служивый, вы видели госконтракт, с кем и кто его подписал, на каких условиях это было предписано сделать? ежели не ставить или не поддерживать этот металлолом, завтра сотни Ваших товарищей будут на улице, как заметил здесь об этом один товарищ, даже сказал спасибо. У Вас есть предложения на что-то другое, по сходной цене? В том-то и хреновость- монополизм в таком виде приводит к таким результатам и от заказчика НИЧЕГО не зависит. Об этой печке и обогреве кабины разве не говорилось на СПЕЦИАЛЬНОМ совещании, а результат?
РЛ
16.12.2008 08:41
2 Fd:

....ежели не ставить или не поддерживать этот металлолом, завтра сотни Ваших товарищей будут на улице .........
....У Вас есть предложения на что-то другое, по сходной цене?


В этой фразе заложен главный элемент проблемы.
Так оправдывается и консервируется технический застой, обеспечивается комфорт монополисту. В таких условиях МОНОПОЛИСТ будет "совершенствовать" изделие НАНОтемпами вечно.

Ситуация с автопромом и авиапромом должна подсказать выход из этого тупика.
Здесь "СОТНИ НАШИХ ТОВАРИЩЕЙ" благополучно осваивают иномарки, что понуждает отечественного производителя суетиться.
И здесь второй, на мой взгляд, не совсем корректный тезис " от заказчика НИЧЕГО не зависит."
Как раз от него зависит ВСЕ.
Рядовой гражданин своим рублем заказывает иномарки, авиакомпании с боем ищут пути
повышения топливной эффективности и т.д.
А мы что?
ОПП
16.12.2008 17:05
Fd
Кейсы те же самые, которые таскали махачкалинцы, приоровци и т.д.А может быть у всей радиопромышленности один-преходящий.Для всех кто выпускает негодную технику.И когда ГК заставляет подписывать акты приёмки, возникает очень не хорошее подозрение.Прав РЛ-при имевшемся на то время количество денег можно было закупить 5-10 иномарок.Одна проблема- те сволочи не окатывают.Сознание у них коммунистическое.А насчет сотни бойцов не беспокойтесь-часть вымрет, от шлака освободятся.Атех 20 человек, которых выпускает ОЛТУГА на всю Россию не хватит.
Инженер СОК
16.12.2008 18:50
2 Baran:

Был бы АРМ "Мастер", подсказал бы...
РЛ
17.12.2008 10:38
2 ОПП:

Fd
Кейсы те же самые, которые таскали махачкалинцы, приоровци и т.д.А может быть у всей радиопромышленности один-преходящий.Для всех кто выпускает негодную технику.



Я бы хотел немного остудить страсти, так-как точка зрения уважаемого ОПП мне представляется несколько нарочито обостренной.
Я понимаю общественную полезность этого форума в том, чтобы путем гласного непредвзятого обсуждения выяснить достоинства и недостатки того оборудования, которое имеем. Так сказать, отделить зерна от плевел.
Трудно спорить с тем, что кейсы существуют в природе, но давайте не будем спешить с названиями фирм, а уж если назвали - извольте подтвердить фактами.
Те же самые махачкалицы поставляют прекрасную "серию 200", те же приоровцы сотворили неплохой аэродромный локатор УРАЛ......
А как бы Вы посмотрели на вариант, когда упомянутый кейс притащил бы Томпсон и Вы бы получили на эксплуатацию его изделие?
По моему мнению, с кейсами пусть разбираются те, кому положено, а нам дел хватает с железками.
И вообще. Не хочется думать, что в нашей многострадальной совсем нет ничего хорошего.
Вот ОПП хороший, за дело переживает. И таких немало.
Инженер СОК
17.12.2008 19:58
У кого есть такой документ (полная эл.версия на русском языке)???
"Инструкция по организации и осуществлению объективного контроля при обслуживании воздушного движения и производственной деятельности гражданской авиации Украины" утвержденная министерством транспорта Украины, приказ N 872 от 11.11.2003.
Y
17.12.2008 22:37
2Инженер СОК:
"Инструкция по организации и осуществлению объективного контроля при обслуживании воздушного движения и производственной деятельности гражданской авиации Украины" утвержденная министерством транспорта Украины, приказ N 872 от 11.11.2003.


http://search.ligazakon.ua/l_d ...

Дальше не пускает, хочет логин и пароль, но оно там и вроде как на русском.:-)
Инженер СОК
18.12.2008 05:48
Там платный доступ...
БЫВАЛЫЙ
18.12.2008 10:41
Хлопцi
А чього знайшли в Украiне?
Пардон за акцент.
Чем объяснить интерес к документам соседей?
Наверное, потому, что своих не хватает?
Инженер СОК
18.12.2008 12:09
Работаем по старой, еще советской.. вот интересно, что у других...
Rudy
18.12.2008 16:15
"А как бы Вы посмотрели на вариант, когда упомянутый кейс притащил бы Томпсон и Вы бы получили на эксплуатацию его изделие?"

Если кому "Томсон" (именно так, Thomson, без "п/p") предложили бы, так имело бы смысл ещё и самим приплатить, уж большо хорош и надёжен.
Кстати, теперь он называется "Талес" - "Thales"...
jde
23.12.2008 03:52
доброе ..., коллеги!
у меня вопрос: как на мс-увд сопрягать с апои приор и арп платан? у кого есть опыт поделитесь!
jde
23.12.2008 06:04
БЫВАЛЫЙ
24.12.2008 08:08
2 jde:

у меня вопрос: как на мс-увд сопрягать с апои приор и арп платан? у кого есть опыт поделитесь!

МС-УВД для здешней публики - экзотика.
Попробуйте проконсультироваться на фирме ПРИОР
http://www.priorltd.ru/

jde
24.12.2008 08:30
инженерЗса
25.12.2008 15:55
по мс-увд лучше спросить сразу у разработчика - МНИИПА, г.Москва
ils34
27.12.2008 19:17
Здравствуйте коллеги. С наступающим вас новым годом!!! Хотелось бы узнать сталкивались ли вы с такой проблемой когда параметры ГРМ плавали, и как вы решали данную проблему?
РТСник
28.12.2008 11:53
С наступающим вас новым годом коллеги!
ils34:
у меня на ГРМ СП90 уровень ВЧ плавает, причем если на первом комплекте ушел, скажем в "-" выводишь в норму, то на втором получается зашкал в "+" и наоборот, но это не постоянно а периодически, ни какой закономерности не вывел, тупо каждый раз подстраивают. Остальные параметры если и плавают то в приделах нормы
ils34
28.12.2008 17:10
у меня на ГРМ СП90 уровень ВЧ плавает, причем если на первом комплекте ушел, скажем в "-" выводишь в норму, то на втором получается зашкал в "+" и наоборот, но это не постоянно а периодически, ни какой закономерности не вывел, тупо каждый раз подстраивают. Остальные параметры если и плавают то в приделах нормы

Такое бывает! СП-80М ГРМ
РТСник произведите фазирование комп.
Пётр-е
31.12.2008 03:58
Поздравляем выпуск 1974г.3 роты.А так же всех выпустников и преподавателей , бывших командиров ОЛТУ с НОВЫМ ГОДОМ! Поздравляем нашего куратора Киюта Геннадия Антоновича! Всем желаем благополучая , всего и больше.
Серебряков П.М. Даев В.В.
БЫВАЛЫЙ
31.12.2008 09:50
БУДЕМ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ В НОВОМ ГОДУ!!!
ДАВАЙТЕ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Меняю килогерцы на килобаксы в неограниченном количестве по курсу ММВБ.
1..495051..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru