Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..177178

Алексей Павлович Крынин
25.11.2008 11:46
2 митрич

Тем более, не волнуйтесь. Специалисты нашего профиля пока ещё нужны. Выпускники колледжей, в основном, мало кто может устроиться по специальности, а людям с опытом всё же в этом отношении легче.

Наладите на новом месте связь с Интернетом, потом расскажете, как пойдут дела.

Успехов Вам во всём.
-----


2 леонид_1

Куда ж денешься с подводной лодки! Опять я здесь, не смог от своих ребят оторваться. Ностальгия, однако. Спасибо, что не забыли.

Правда, за это время на форуме Авиа.ру произошли и продолжают происходить изменения, которых я и добивался своим уходом. Анонимов не стало, от них у меня прямо кругом шла голова. Теперь хоть какое-то имя, но им приходится себе придумать. А то ведёшь разговор, не знаешь с кем, кажется, что каждый день с разным человеком. Они и сейчас каждый день и каждую минуту меняют свои имена, точками да запятыми называются, но всё же легче стало ориентироваться.

Да и другие есть изменения, которые позволяют надеяться, что форум приобретёт хоть когда-нибудь цилизованные формы. Хватит уж дурь свою и похабщину демонстрировать на весь мир, других забот много.

Ну, а Рыльску от Вас привет обязательно передам. Он так и стоит, 1300 лет недавно отпраздновали. Я продолжаю поддерживать связь с некоторыми своими выпускниками, все они вспоминают Рыльск с большой теплотой. Иногда и приезжают, тут уж совсем праздник!

Здоровья Вам, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
Алексей Павлович Крынин
25.11.2008 11:51
цилизованные = цивилизованные

Совсем дед плохой стал!
Yu
25.11.2008 20:46
цилизованные = цивилизованные
Совсем дед плохой стал!

Эх, Алексей Павлович, другим бы многим Вашу "плОхость"....:-(
БЫВАЛЫЙ
26.11.2008 09:31
2 Fedor:

МИТРИЧ ИЗ КАЗАХСТАНА НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛ, ЧТО БЫВАЕТ БЕЗ НОРМАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ОБЪЕКТОВ

Меры принимал см.инженер ЭРТОС, ситуация до глупости смешная: бросок напряжения, выбило входной автомат, МВРЛ работал от UPS, сменному до локатора 5км. сигнализации нет, и выходит что см.инженер узнал что локатор "встал" только по тотому, что нет картинки. пока доехал, пока разбудил стророжа, пока сам сообразил что к чему, пока запустил вот и время. а двойного покрытие на 80%, но мы...они передают информацию в регион.центер а там у диспетчера "картинка" не сентезированная, то есть, дисп который сидит на нашем :)..ихнем направлении получает информацию только с нашего локатора. вот и выходит - час на мониторе тишина!

ТАК ЧТО ПРОБИВАЙТЕ НИР, ЕСЛИ В СИЛАХ.
Fedor
26.11.2008 13:50
1. ЛИНК:

НИР по унифицированной системе дистанционного управления и контроля объектов РТОП и связи нужна как воздух.
Только кто ее выполнит?

21/11/2008 [16:34:43]
---
Руководство считает что в такой НИР нет необходимости


2. ЛИНК:

Уточните, что Вы имеете ввиду.
Был задан вопрос: Кто выполнит НИР?

24/11/2008 [12:32:09]
---
Вы готовы оплатить НИР? Или ОКР на создание?
Конкурс подскажет кто будет исполнителем.
Fedor
26.11.2008 13:59
БЫВАЛЫЙ:
26/11/2008 [09:31:57]
---
Пытался, но без поддержки, точнее заявок непосредственно из цовд, филиалов, как показала практика, нереально, т.к. таких предложений НЕТ.
"Разговорчики" здесь не в счет.

зануда
26.11.2008 16:16
Зануда

vvvvv13:

Если есть на форуме кто-то из сменных с Дальнего Востока, отзовитесь- вам заплатили по 12 тарифному разряvvvvv13:

В Благовешенском центре как и у Вас полный облом. Пошутили в апреле, обрадовали и ладно.Как так выкрутились Ю-Сахалинцы ума не приложу , может они какие особенные , контора-то одна. Добавили только ведущим.

11112
26.11.2008 16:30
Для зануда

С 01.10.2008г. только Сменному инженеру Службы ЭРТОС 12 разряд .
Зануда
26.11.2008 16:35
11112:
А Вы часом не путаете с повышением на 10% всем вподряд?
зануда
26.11.2008 16:36
11112:
А Вы часом не путаете с повышением на 10% всем вподряд?
зануда
26.11.2008 16:38
11112:
А Вы часом не путаете с повышением на 10% всем вподряд?
11112
26.11.2008 16:49
Для зануда:

Не стоит повторять три раза вподряд . НЕ ПУТАЮ и в бумажке соответствующей рнасписалси и более того получил з/п по 12 .
зануда
26.11.2008 17:00
Не принимайте близко к сердцу, я не специально.Рад хотя бы за Вас.
11112
26.11.2008 17:07
зануда:

Спасибо .
KoToBcKui
27.11.2008 08:43
Мужики, а ни у кого нету РТЭ Ту-214? Электроснабжение оч. интересует, надо дл диплома.
Инженер СОК
27.11.2008 13:17
заходи на сайт, там это есть.
http://civilavia.info/
ЛИНК
27.11.2008 14:06
2 Fedor:


НИР по унифицированной системе дистанционного управления и контроля объектов РТОП и связи нужна как воздух.
Только кто ее выполнит?

21/11/2008 [16:34:43]
---
Руководство считает что в такой НИР нет необходимости


Интересно, в какой НИР начальство видит необходимость?
Хоть один пример для общего развития.
Могу предложить еще одну тему НИР
" Методические рекомендации по выводу из эксплуатации самовозгорающихся локаторов ЛИРА"
На большее у меня фантазии не хватает, а подсказать некому.
Инженер СОК
27.11.2008 14:22
Есть специалисты по радиолокатору Star-2000?
РЛ
27.11.2008 16:13
2 Инженер СОК:
А что интересует по Star-2000?
РЛ
27.11.2008 16:27
Хорош стервец - Star-2000.

http://www.icao.int/icao/en/ro ...
Инженер СОК
28.11.2008 05:57
Интересует, как настроить pLines, на получение информации по сети Ethernet через порт Eth1.
РЛ
28.11.2008 09:45
2 Инженер СОК:
Вы эксплуатируете этого красавца?

Инженер СОК
28.11.2008 11:28
Ну конечно.
зануда
29.11.2008 02:54
Нельзя ли поконкретнее что такое НИР, для чего.
Не хочу огульно делать никаких выводов, но если это для улучшения отчетности и учетности средств РТО в верхних эшелонах, то боюсь , надежности работы средств РТО и связи это не добавит.
леонид_1
29.11.2008 18:04
ЛИНК:
-------
самовозгорающихся локаторов ЛИРА"

Подскажите какую "ЛИРУ" имеете в виду, У нас А-10 устанавливают.
Уже страшно становится, у одних коллег узнал, что у них на А-10
ОПУ развалилась, взорвался централиз.источник питания и глючит ПО.
Неужели в ЛИАНОЗОВЕ всё так "..."
леонид_1
29.11.2008 18:29
ЛИНК:
самовозгорающихся локаторов ЛИРА"

Подскажите какую "ЛИРУ" емеете в виду?
Даже страшно становится, у нас устанавливают А-10.
У одних коллег узнал, что у них на А-10 разлетелось ОПУ,
взорвался шкаф с централиз.источником питания и глючит ПО.
Неужели у "ЛЭМЗа" всё так "..." ?
зануда
30.11.2008 14:56
Я так думаю имеется ввиду Лира-Т. Была информация о возгорании кабеля питания 50 Гц, который идет на ППК.Данная информация проходила по всем централизованно, поэтому не буду на ней останавливаться. Однако считаю своим долгом предупредить всех , кто имеет данное изделие, что в нем есть еще одна мина замедленного действия. У нас случился пожар в гарантийный период, но информации по нему я не наблюдал. Пришла как всегда внезапно зима, и в ППК будут включаться в работу штатный обогреватель.
В нашем случае этот обогреватель включался простой китайской вилкой в простую китайскую розетку, простым проводом . Обратите внимание, розетка подключена напрямую к шине питания без всяких предохранителей и защиты. По истечении некоторого времени простая кит. вилка стала плохо контачить простой кит. розетке, та соответственно стала грется, от нее нагрелся провод, далее нагрелась и сгорела изоляция на проводе- получилось КЗ. Но т.к. нет никакой зашиты загорелся провод, жарко вспыхнула фанерная стенка и затем все остальные провода , которые были на этой стенке.Надо отдать должное -сработала дымовая сигнализация, которая отключила РЛС.Дальше , как водится прибежал техник, с огнетушителем ...
Ущерб был небольшой, сгорели в основном кабеля и много вони, кое-что до сих пор оттереть от гари не можем.
В связи с выше изложенным советую:
1. Заменить провод питания эл.обогревателя на более надежный.
2.Исключить вилку и розетку(например хорошим ШРом)
3. Поставить защиту (автоматы или предохранители)

Еще один совет из жизни.
Господа!, не ленитесь сразу проверить пришедшие из ремонта оборудование и т.п..
Жизнь показала, что особенно программируемые вещи ремонтируются -никак.
Помните, как все переживали, как и сколько ходили в ремонт наши линейки (помните 4-5месяцев), так вот в продолжение той саги , линейка Д2ВЕ022 оказалась после проверки неисправна , и мало того, загнали в нее не нашу программу.Естественно, в ту же неделю она была отправлена назад в ЛЭМЗ, так , что время ремонта еще не кончилось. Хотя деньги за ремонт проплачены.

Это на вопрос -Неужели у ЛЭМЗа все так- да , вот именно так.
leonid_1
30.11.2008 15:08
Подскажите, кто обслуживает АРП-75, есть ли какие-нибудь распоряжения(руководящие, регламентирующие)о переводе ТО АРП хотя бы на недельное.
А то мы замучались отписывать ЖТО и меять их, тк по ИЭ регламентировано ЕТО.
РЛ
30.11.2008 15:13
Леониду
Будьте внимательны с продукцией ЛЭМЗ.
Качество крайне низкое.
Ждем от Вас отзывов по Лире-А10.
Вы одни из первых будете эксплуатировать.
Хотелось бы получить отзывы по УРАЛу
с эксплуатации из Внукова и, кажется, Пулково.
Есть ли кто на связи ?
леонид_1
30.11.2008 15:15
Подскажите, кто обслуживает АРП-75, есть ли какие-нибудь распоряжения(руководящие, регламентирующие)о переводе ТО АРП хотя бы на недельное.
А то мы замучались отписывать ЖТО и меять их, тк по ИЭ регламентировано ЕТО.
леонид_1
30.11.2008 15:16
Подскажите, кто обслуживает АРП-75, есть ли какие-нибудь распоряжения(руководящие, регламентирующие)о переводе ТО АРП хотя бы на недельное.
А то мы замучались отписывать ЖТО и меять их, тк по ИЭ регламентировано ЕТО.
митрич
30.11.2008 16:51
УРАЛ - это "Марава" + МВРЛ?
leonid_1
01.12.2008 00:12
Подскажите, кто обслуживает АРП-75, есть ли какие-нибудь распоряжения(руководящие, регламентирующие)о переводе ТО АРП хотя бы на недельное.
А то мы замучались отписывать ЖТО и меять их, тк по ИЭ регламентировано ЕТО.
леонид_1
01.12.2008 00:21
Подскажите, кто обслуживает АРП-75, есть ли какие-нибудь распоряжения(руководящие, регламентирующие)о переводе ТО АРП хотя бы на недельное.
А то мы замучались отписывать ЖТО и меять их, тк по ИЭ регламентировано ЕТО.
леонид_1
01.12.2008 00:23
Подскажите, кто обслуживает АРП-75, есть ли какие-нибудь распоряжения(руководящие, регламентирующие)о переводе ТО АРП хотя бы на недельное.
А то мы замучались отписывать ЖТО и меять их, тк по ИЭ регламентировано ЕТО.
алексей
01.12.2008 01:28
из собственного опыта работал на локаторе утес внуково 6 меговат на 2 передатчика кошка сгорала на лопухе спецкостюмы толстые зеленые прошитые проволокой на голову прищитый капюшюн типа противогаза для рта сетка на ноги бахилы но работать нельзя после нескольких лет работы болят глаза сетчатка жжется спецпитания нет молоко фигня нужен спец мармелад свч накапливается как в кондере а потом спинной мозг глаза яйца вобщем тема старая
БЫВАЛЫЙ
01.12.2008 08:47
Алексею

Нельзя ли описать проблему без ужастиков?
1. Где накапливается СВЧ?
2. Кто производит волшебный мармелад?
3. Зачем замучили бедное животное (кошку)?
Fedor
01.12.2008 09:52
зануда:
Я так думаю имеется ввиду Лира-Т.
... У нас случился пожар в гарантийный период, но информации по нему я не наблюдал...
----
Потому и не наблюдали, т.к. об этом узнаем только сейчас, ".. из газет".
Не было ни Акта расследования, никакой другой информации.

РЛ
01.12.2008 11:56
2 Fedor:


Потому и не наблюдали, т.к. об этом узнаем только сейчас, ".. из газет".
Не было ни Акта расследования, никакой другой информации.

Отсюда ясно, что во всем виноват ЗАНУДА, потому-что не сообщил о пожаре.
А ЛЭМЗ с китайскими поделками уж точно ни при чем.
Fedor
01.12.2008 17:43
РЛ:
----
Априори китай напрягать не стоит. У восьми из десяти техника из китая, и ничего, не горит. Выясним, какая была вилка, штатный ли был обогреватель? Может потому и промолчали, что это было не так, ЛЭМЗ ни при чем, а кому хочется получать ... за собственный прокол.
Rudy
01.12.2008 19:12
Посмотрел по ссылке про Star 2000 Thales.
вторичный там все тот же RSM970 и антенна та же.
Может это и хорошо - у нас уже 15 (пятнадцатый !) год почти безотказно работает.
Почти - это потому, что на третий месяц (теперь уже можно про это рассказать) после ввода, антенна вторичного отломилась и упала в одну ветреную и ненастную ночь :-( .
Французы нашли заводской дефект, все заменили по гарантии и изменили способ крепления вторичной к первичной.
Наш комплект был 41 в серии, так они потом ездили-меняли (так они сказали) на всех предыдущих сорока.

Вообще интересно почитать чем живут коллеги в России и рядом. Мы же все из одних и тех же стен вышли, половина наверное из РКииГА?
Только многое стало непонятным - все эти сокращения "ЛЭМЗ" , "ЖТО", "ЕТО", "ОПУ" и проч. и проч. и проч. :-).

леонид_1
01.12.2008 20:44
Rudy:
Только многое стало непонятным - все эти сокращения "ЛЭМЗ" , "ЖТО", "ЕТО", "ОПУ" и проч. и проч. и проч.

Ну, если половина из РКииГА, тогда декодируем:
ЛЭМЗ - Лианозовский электро - механический завод;
ЖТО - журнал технического обслуживания и ремота;
ЕТО - ежедневное техническое обслуживание;
ОПУ - опорно поворотное устройство:-( !!!!!!!!!!
леонид_1
01.12.2008 20:51
Rudy:
Только многое стало непонятным - все эти сокращения "ЛЭМЗ" , "ЖТО", "ЕТО", "ОПУ" и проч. и проч. и проч.



Ну, если половина из РКииГА, тогда декодируем:
ЛЭМЗ - Лианозовский электро - механический завод;
ЖТО - журнал технического обслуживания и ремота;
ЕТО - ежедневное техническое обслуживание;
ОПУ - опорно поворотное устройство:-( !!!!!!!!!!
Лесоруб
01.12.2008 21:14
РЛ:

Хотелось бы получить отзывы по УРАЛу
с эксплуатации из Внукова и, кажется, Пулково.
Есть ли кто на связи ?

УРАЛ в Пулково уже разобрали, а во Внуково еще не собрали и кажется не собираются ставить.
Урал работает на подсмотр в Вильнюсе, но пока не принят в эксплуатацию.
Rudy
01.12.2008 21:40
"Урал работает на подсмотр в Вильнюсе, но пока не принят в эксплуатацию."

Есть все основания предполагать, что буквально на днях будет принят!


"ОПУ - опорно поворотное устройство:-( !!!!!!!!!! "
Ну, дык, ёлы -палы!
Последний раз встречалось в описании лет 20 тому назад, а теперь это называется "Turntable", "Drive mechanism", "Rotary joint" и т.п.


Хотя если у нас тоже решат Урал ставить, придется вспоминать ...:-)
БЫВАЛЫЙ
02.12.2008 10:27
2 Rudy:
Приятно видеть коллег из соседней страны.
Ваше мнение для нас интересно, потому что Вы имеете возможность сравнивать подходы к решению проблем, не оглядываясь на нашу бюрократическую шелуху.
"Рафинированному иностранцу" наши проблемы непонятны, а Вы прошли школу СССР.
Удачи в делах.
РЛ
02.12.2008 11:04
2 Fedor:

Априори китай напрягать не стоит. У восьми из десяти техника из китая, и ничего, не горит. Выясним, какая была вилка, штатный ли был обогреватель? Может потому и промолчали, что это было не так, ЛЭМЗ ни при чем, а кому хочется получать ... за собственный прокол.


Разговор не об этой несчастной печке, хотя не мешало бы тупо проверить на всех комплектах Лиры.
Думаю, что этот способ включения печки не самодеятельность , а заводское решение.

Проблема в низком качестве этого изделия в целом.
Вспомните судьбу кабеля № 101 Лиры и реакцию ЛЭМЗа на эту проблему.
Убивает, что это понимают все, но альтернативы нет.
Видите (по информации Rudy:) как поступили французы, когда на 41 комплекте сломалась антенна.
Поменяли на всей серии крепление антенн.
А у нас ?
Rudy
02.12.2008 12:22
Про "пожар от печки".
Вот так и возникают проблемы, "на стыке" - хорошее изделие тонет в мелких недоработках.
У нас лет шесть тому меняли дизельгенератор.
Выбор пал на итальянский, а вот домик для него подрядилась местная фирмочка поставить и оборудование смонтировать.
Всё аккуратно сделали, смонтировали, подключили.
Пришла наша комиссия принимать, решили в "обстановке, приближенной к боевой" - отрубили питание на входе.
Свет внутри потух, дизель завелся, а света так и нет ...
Смеяться или плакать?
Они лампочку подключили не к выходу дизельгенератора, а ко входу!
НИК
02.12.2008 13:03
Выясним, какая была вилка, штатный ли был обогреватель? Может потому и промолчали, что это было не так, ЛЭМЗ ни при чем, а кому хочется получать ... за собственный прокол.

Штатный обогреватель вообще нельзя использовать без контроля. ЛЭМЗ причём т.к. как я помню локатор ещё не был принят и он его только вводил. потому и не хочет получать за свой прокол. Проводка от розеток и обогревателя в одном жгуте с другими потребителями, напрямую. Выводов не сделано, пожароопасная конструкция не изменилась.Тот же пожароопасный обогреватель, который завод приватно рекомедует держать включенным постоянно, т.к. даже при маленьком минусе вторичка может часами не включаться. ну и так далее до бесконечности. Розетки совковые, удлинители 50 годов, а покупные изделия с евроразъёмами. Белорусский осциллограф нигде так и не заработал.Лафеты отстарых машин, кое как покрашены, облазят. Магниты собрали со всей страны и вставили. Всё на халяву. Что там вообще от завода и за что такие деньги. А вообще спасибо заводу. Пока есть такое оборудование безработицы не будет.

зануда - ;Надо отдать должное -сработала дымовая сигнализация, которая отключила РЛС.;

Как, отключила? Есть такая функция?
wi
02.12.2008 14:45
леонид_1

Подскажите, кто обслуживает АРП-75, есть ли какие-нибудь распоряжения(руководящие, регламентирующие)о переводе ТО АРП хотя бы на недельное.

Указание ЦУЭРТОС от 27.02.89 №5154-157 "Об изменении объемов и порядка технического обслуживания средств РТО и связи"
Ссылаемся на это и проводим ТО-1 АРП-75, СП-75 раз в неделю, ДРЛ-7см - 3 раза в неделю.
1..484950..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru