Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..177178

РА-68
14.11.2008 03:59

ПАВЕЛ:

Есть документ Положение о допуске к самостоятельной работе и классификации специалистов по эксплуатации радиосветотехнического оборудования и связи ГА (МГА от 17.03.78).
А что за документ 54/И от 25.10.83г.? Хотя бы полное название.

О документе 54/И от 25.10.83г.я узнал из информации ПАРРиС, самого документа у меня нет, может ошибка.
http://www.parris.ru/perech.htm
kaf
14.11.2008 07:34
для Манси-патриот:
изделие 1РЛ-139 грамм золото 31, 01046 серебро 2352, 4214
С востока
14.11.2008 07:41
Доброго времени суток Уважаемыеколлеги!
Интересует вопрос у кого работают специалисты по специальностям электромеханик радионавигационных систем и механик радионавигационных систем, и сколько у них отпуск за вредные условия труда, а то у нас вдруг взяли и сделали 7 дней, ( как машинстам ДВС) хотя они обслуживают РТОП и АС.
С востока
14.11.2008 07:56
Так есть же руководство по подготовке, переподготовке и повышению квалификации ИТПслужб ЭРТОС от21 ноября 2001 года подписаное Б.В.Михайловым. Унас понему работают.
Суровый
14.11.2008 12:09
Народ! Есть кто из Ноябрьского ЭРТОС? есть вопрос профессиональный по оборудованию
МИ-29
14.11.2008 18:28
Мля! Суровый только в Ноябрьском ЭРТОС профессионалы работают ?!!
НовичОК
14.11.2008 19:52
Для Marz:

отпишите на мыло printscrn91(сАбАкА)mail.ru
БЫВАЛЫЙ
15.11.2008 11:25
2 С востока:

Доброго времени суток Уважаемыеколлеги!
Интересует вопрос у кого работают специалисты по специальностям электромеханик радионавигационных систем и механик радионавигационных систем, и сколько у них отпуск за вредные условия труда, а то у нас вдруг взяли и сделали 7 дней, ( как машинстам ДВС) хотя они обслуживают РТОП и АС.

Довольно экзотичные должности.
Мне кажется, Ваше начальство не сориентировалось вовремя.
Ориентируйтесь на должности, "освященные" колдоговором.
Меняйте штатное расписание.
Тогда у людей будет меньше проблем с соц. пакетом ну и далее, при подходе пенсии.
Манси-патриот
15.11.2008 18:15
Для kaf : Спасибо!
Ми-29
15.11.2008 18:56
С востока . Интересна Вся ваша структура.
Электромеханик , а механик радионавигационных систем
это что, как в автобусном парке проверить габариты и стоп сигнал ?
Вы там на Востоке видать ухи из красной рыбы объелись . Нет не вы технари а Ваше
начальство .!!!!!!
Вам лично как технику большой привет !

Насчёт отпуска писать не буду чтобы сберечь Ваши нервы !
А может, Мы поняли Вас не так ?
Но Ваш вопрос нонсенс !?!?
или Вы казачёк засланный .!
С Уважениенм к Вам .

леонид_1
16.11.2008 12:51
С востока:

Доброго времени суток Уважаемыеколлеги!
Интересует вопрос у кого работают специалисты по специальностям электромеханик радионавигационных систем и механик радионавигационных систем, и сколько у них отпуск за вредные условия труда, а то у нас вдруг взяли и сделали 7 дней, ( как машинстам ДВС) хотя они обслуживают РТОП и АС.

У нас ввели должность электромеханик, но в впаре с мотористом - дизелистом, для обслуживания дизель-генераторных становок (ЗКТ), которые будут присутствовать на каждом объекте РТОП.
„R „r„Ђ„ѓ„„„Ђ„{„p
17.11.2008 05:24
„D„Ђ„q„‚„Ђ„s„Ђ „r„‚„u„}„u„~„y „ѓ„…„„„Ђ„{ „B„ѓ„u„}!!
„R„Ѓ„p„ѓ„y„q„Ђ „Ђ„„„r„u„„„y„r„Љ„y„}, „r„r„u„|„y „Џ„„„y „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„y „t„p„r„~„Ђ, „Џ„{„x„Ђ„„„y„‰„u„ѓ„{„y„u „y„|„y „~„u„„ „Џ„„„Ђ „t„‚„…„s„Ђ„z „r„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„ѓ,
„t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„y „u„ѓ„„„Ћ, „y „q„Ќ„|„y „u„‹„u „t„Ђ „Ѓ„‚„y„~„‘„„„y„‘ „K„Ђ„|„t„Ђ„s„Ђ„r„Ђ„‚„p. „u„ѓ„„„Ћ „„„p„{„y„u „Џ„|„u„{„„„‚„Ђ„}„u„‡„p„~„y„{ „ѓ„r„‘„x„y, „u„ѓ„„„Ћ „y „Џ„|„u„{„„„‚„Ђ„}„u„‡„p„~„y„{ „Q„N „ѓ„y„ѓ„„„u„}„Ќ „r "„O„q„‹„u„‚„Ђ„ѓ„ѓ„y„z„ѓ„{„Ђ„} „{„|„p„ѓ„ѓ„y„†„y„{„p„„„Ђ„‚„u
„Ѓ„‚„Ђ„†„u„ѓ„ѓ„y„z „‚„p„q„Ђ„‰„y„‡, „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„u„z „ѓ„|„…„w„p„‹„y„‡ „y „„„p„‚„y„†„~„Ќ„‡ „‚„p„x„‚„‘„t„Ђ„r", „y „Џ„„„y „‚„p„q„Ђ„„„~„y„{„y „Ђ„q„ѓ„|„…„w„y„r„p„ђ„„ „~„u „{„Ђ„~„{„‚„u„„„~„Ђ „ѓ„r„‘„x„Ћ („„„Ђ„s„t„p „y„‡ „~„p„x„r„p„|„y „q„Ќ „Џ„|„u„{„„„‚„Ђ„}„u„‡„p„~„y„{ „ѓ„r„‘„x„y), „p „y„}„u„~„~„Ђ „‚„p„t„y„Ђ„~„p„r„y„s„p„„y„Ђ„~„~„Ђ„u „‚„p„t„y„Ђ„|„Ђ„{„Ђ„„y„Ђ„~„~„Ђ„u „y „ѓ„r„‘„x„~„Ђ„u „Ђ„q„Ђ„‚„…„t„Ђ„r„p„~„y„u „~„p „~„p„Љ„u„} „Ђ„q„Њ„u„{„„„u „u„ѓ„„„Ћ „r„ѓ„u „Ђ„„ „Q„R„A„N „t„Ђ „ѓ„Ѓ„…„„„~„y„{„Ђ„r„Ђ„z „ѓ„r„‘„x„y, „y „O„Q„L-„S („ѓ„Ђ„s„|„p„ѓ„~„Ђ „ѓ„r„Ђ„y„‡ „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„~„Ќ„‡).
„I „Ѓ„Ђ„‰„u„}„… „Џ„„„y„‡ „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„u„z „~„u„„ „r „Ѓ„‚„y„|„Ђ„w„u„~„y„y 6 „{ „K„Ђ„|„t„Ђ„s„Ђ„r„Ђ„‚„… „~„p „…„‚„Ђ„r„~„u „K„Ђ„‚„Ѓ„p„‚„p„„y„y „‘ „ѓ„{„p„x„p„„„Ћ „~„u „}„Ђ„s„….
„‡„Ђ„„„‘ „r„‚„Ђ„t„u „{ „~„y„} „}„Ђ„w„~„Ђ „Ѓ„‚„y„}„u„~„y„„„Ћ „ѓ„„„p„„„Ћ„y „R„Ѓ„y„ѓ„Ђ„{
„Ѓ„‚„Ђ„y„x„r„Ђ„t„ѓ„„„r, „„u„‡„Ђ„r, „Ѓ„‚„Ђ„†„u„ѓ„ѓ„y„z „y „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„u„z „ѓ „r„‚„u„t„~„Ќ„}„y „…„ѓ„|„Ђ„r„y„‘„}„y „„„‚„…„t„p, „‚„p„q„Ђ„„„p „r „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„‡ „t„p„u„„ „Ѓ„‚„p„r„Ђ „~„p „t„Ђ„Ѓ„Ђ„|„~„y„„„u„|„Ћ„~„Ќ„z „Ђ„„„Ѓ„…„ѓ„{ „y „ѓ„Ђ„{„‚„p„‹„u„~„~„Ќ„z „‚„p„q„Ђ„‰„y„z „t„u„~„Ћ („w„p„|„Ћ „‰„„„Ђ „Ђ„„„~„Ђ„ѓ„‘„„„ѓ„‘ „{ „}„Ђ„‚„ѓ„{„Ђ„}„… „†„|„Ђ„„„…)
162 „  „Q„p„q„Ђ„„„~„y„{„y, „x„p„~„‘„„„Ќ„u „Џ„{„ѓ„Ѓ„|„…„p„„„p„„y„Ђ„~„~„Ђ-„„„u„‡„~„y- „  „  „ 
„  „  „‰„u„ѓ„{„y„} „Ђ„q„ѓ„|„…„w„y„r„p„~„y„u„} „t„|„y„~„~„Ђ„r„Ђ„|„~„Ђ„r„Ќ„‡, „ѓ„‚„u„t- „  „  „ 
„  „  „~„u„r„Ђ„|„~„Ђ„r„Ќ„‡, „{„Ђ„‚„Ђ„„„{„Ђ„r„Ђ„|„~„Ђ„r„Ќ„‡, „T„K„B „y „T„B„X „Ѓ„u- „  „  „ 
„  „  „‚„u„t„p„ђ„‹„y„‡ „‚„p„t„y„Ђ„ѓ„„„p„~„„y„z „y „‚„p„t„y„Ђ„|„Ђ„{„p„„y„Ђ„~„~„Ќ„‡ „  „  „ 
„  „  „…„ѓ„„„‚„Ђ„z„ѓ„„„r, „p „„„p„{„w„u „‚„p„q„Ђ„„„~„y„{„y „‚„p„t„y„Ђ„}„p„‘„{„Ђ„r „y „  „  „ 
„  „  „y„Ђ„~„Ђ„ѓ„†„u„‚„~„Ќ„‡ „ѓ„„„p„~„„y„z „  12 „  „ 
„  163 „  „Q„p„q„Ђ„‰„y„u, „r„Ќ„Ѓ„Ђ„|„~„‘„ђ„‹„y„u „Ѓ„Ђ„t„ѓ„Ђ„q„~„Ќ„u „‚„p„q„Ђ„„„Ќ „~„u- „  „  „ 
„  „  „Ѓ„Ђ„ѓ„‚„u„t„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ „r „Ѓ„Ђ„}„u„‹„u„~„y„‘„‡, „s„t„u „…„ѓ„„„p„~„Ђ„r„|„u- „  „  „ 
„  „  „~„Ќ „‚„p„t„y„Ђ„Ѓ„u„‚„u„t„p„ђ„‹„y„u „y „‚„p„t„y„Ђ„|„Ђ„{„p„„y„Ђ„~„~„Ќ„u „…„ѓ- „  „  „ 
„  „  „„„p„~„Ђ„r„{„y „  6 „ 
„t„|„‘ „M„I-29:
„` „~„u „Ѓ„Ђ„z„}„… „B„p„Љ„y„‡ „r„Ђ„ѓ„{„|„y„„p„~„y„z „y „r„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„ѓ„Ђ„r?
„R „r„Ђ„ѓ„„„Ђ„{„p
17.11.2008 05:27
„D„Ђ„q„‚„Ђ„s„Ђ „r„‚„u„}„u„~„y „ѓ„…„„„Ђ„{ „B„ѓ„u„}!!
„R„Ѓ„p„ѓ„y„q„Ђ „Ђ„„„r„u„„„y„r„Љ„y„}, „r„r„u„|„y „Џ„„„y „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„y „t„p„r„~„Ђ, „Џ„{„x„Ђ„„„y„‰„u„ѓ„{„y„u „y„|„y „~„u„„ „Џ„„„Ђ „t„‚„…„s„Ђ„z „r„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„ѓ,
„t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„y „u„ѓ„„„Ћ, „y „q„Ќ„|„y „u„‹„u „t„Ђ „Ѓ„‚„y„~„‘„„„y„‘ „K„Ђ„|„t„Ђ„s„Ђ„r„Ђ„‚„p. „u„ѓ„„„Ћ „„„p„{„y„u „Џ„|„u„{„„„‚„Ђ„}„u„‡„p„~„y„{ „ѓ„r„‘„x„y, „u„ѓ„„„Ћ „y „Џ„|„u„{„„„‚„Ђ„}„u„‡„p„~„y„{ „Q„N „ѓ„y„ѓ„„„u„}„Ќ „r "„O„q„‹„u„‚„Ђ„ѓ„ѓ„y„z„ѓ„{„Ђ„} „{„|„p„ѓ„ѓ„y„†„y„{„p„„„Ђ„‚„u
„Ѓ„‚„Ђ„†„u„ѓ„ѓ„y„z „‚„p„q„Ђ„‰„y„‡, „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„u„z „ѓ„|„…„w„p„‹„y„‡ „y „„„p„‚„y„†„~„Ќ„‡ „‚„p„x„‚„‘„t„Ђ„r", „y „Џ„„„y „‚„p„q„Ђ„„„~„y„{„y „Ђ„q„ѓ„|„…„w„y„r„p„ђ„„ „~„u „{„Ђ„~„{„‚„u„„„~„Ђ „ѓ„r„‘„x„Ћ („„„Ђ„s„t„p „y„‡ „~„p„x„r„p„|„y „q„Ќ „Џ„|„u„{„„„‚„Ђ„}„u„‡„p„~„y„{ „ѓ„r„‘„x„y), „p „y„}„u„~„~„Ђ „‚„p„t„y„Ђ„~„p„r„y„s„p„„y„Ђ„~„~„Ђ„u „‚„p„t„y„Ђ„|„Ђ„{„Ђ„„y„Ђ„~„~„Ђ„u „y „ѓ„r„‘„x„~„Ђ„u „Ђ„q„Ђ„‚„…„t„Ђ„r„p„~„y„u „~„p „~„p„Љ„u„} „Ђ„q„Њ„u„{„„„u „u„ѓ„„„Ћ „r„ѓ„u „Ђ„„ „Q„R„A„N „t„Ђ „ѓ„Ѓ„…„„„~„y„{„Ђ„r„Ђ„z „ѓ„r„‘„x„y, „y „O„Q„L-„S („ѓ„Ђ„s„|„p„ѓ„~„Ђ „ѓ„r„Ђ„y„‡ „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„~„Ќ„‡).
„I „Ѓ„Ђ„‰„u„}„… „Џ„„„y„‡ „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„u„z „~„u„„ „r „Ѓ„‚„y„|„Ђ„w„u„~„y„y 6 „{ „K„Ђ„|„t„Ђ„s„Ђ„r„Ђ„‚„… „~„p „…„‚„Ђ„r„~„u „K„Ђ„‚„Ѓ„p„‚„p„„y„y „‘ „ѓ„{„p„x„p„„„Ћ „~„u „}„Ђ„s„….
„‡„Ђ„„„‘ „r„‚„Ђ„t„u „{ „~„y„} „}„Ђ„w„~„Ђ „Ѓ„‚„y„}„u„~„y„„„Ћ „ѓ„„„p„„„Ћ„y „R„Ѓ„y„ѓ„Ђ„{
„Ѓ„‚„Ђ„y„x„r„Ђ„t„ѓ„„„r, „„u„‡„Ђ„r, „Ѓ„‚„Ђ„†„u„ѓ„ѓ„y„z „y „t„Ђ„|„w„~„Ђ„ѓ„„„u„z „ѓ „r„‚„u„t„~„Ќ„}„y „…„ѓ„|„Ђ„r„y„‘„}„y „„„‚„…„t„p, „‚„p„q„Ђ„„„p „r „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„‡ „t„p„u„„ „Ѓ„‚„p„r„Ђ „~„p „t„Ђ„Ѓ„Ђ„|„~„y„„„u„|„Ћ„~„Ќ„z „Ђ„„„Ѓ„…„ѓ„{ „y „ѓ„Ђ„{„‚„p„‹„u„~„~„Ќ„z „‚„p„q„Ђ„‰„y„z „t„u„~„Ћ („w„p„|„Ћ „‰„„„Ђ „Ђ„„„~„Ђ„ѓ„‘„„„ѓ„‘ „{ „}„Ђ„‚„ѓ„{„Ђ„}„… „†„|„Ђ„„„…)
162 „  „Q„p„q„Ђ„„„~„y„{„y, „x„p„~„‘„„„Ќ„u „Џ„{„ѓ„Ѓ„|„…„p„„„p„„y„Ђ„~„~„Ђ-„„„u„‡„~„y- „  „  „ 
„  „  „‰„u„ѓ„{„y„} „Ђ„q„ѓ„|„…„w„y„r„p„~„y„u„} „t„|„y„~„~„Ђ„r„Ђ„|„~„Ђ„r„Ќ„‡, „ѓ„‚„u„t- „  „  „ 
„  „  „~„u„r„Ђ„|„~„Ђ„r„Ќ„‡, „{„Ђ„‚„Ђ„„„{„Ђ„r„Ђ„|„~„Ђ„r„Ќ„‡, „T„K„B „y „T„B„X „Ѓ„u- „  „  „ 
„  „  „‚„u„t„p„ђ„‹„y„‡ „‚„p„t„y„Ђ„ѓ„„„p„~„„y„z „y „‚„p„t„y„Ђ„|„Ђ„{„p„„y„Ђ„~„~„Ќ„‡ „  „  „ 
„  „  „…„ѓ„„„‚„Ђ„z„ѓ„„„r, „p „„„p„{„w„u „‚„p„q„Ђ„„„~„y„{„y „‚„p„t„y„Ђ„}„p„‘„{„Ђ„r „y „  „  „ 
„  „  „y„Ђ„~„Ђ„ѓ„†„u„‚„~„Ќ„‡ „ѓ„„„p„~„„y„z „  12 „  „ 
„  163 „  „Q„p„q„Ђ„‰„y„u, „r„Ќ„Ѓ„Ђ„|„~„‘„ђ„‹„y„u „Ѓ„Ђ„t„ѓ„Ђ„q„~„Ќ„u „‚„p„q„Ђ„„„Ќ „~„u- „  „  „ 
„  „  „Ѓ„Ђ„ѓ„‚„u„t„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ „r „Ѓ„Ђ„}„u„‹„u„~„y„‘„‡, „s„t„u „…„ѓ„„„p„~„Ђ„r„|„u- „  „  „ 
„  „  „~„Ќ „‚„p„t„y„Ђ„Ѓ„u„‚„u„t„p„ђ„‹„y„u „y „‚„p„t„y„Ђ„|„Ђ„{„p„„y„Ђ„~„~„Ќ„u „…„ѓ- „  „  „ 
„  „  „„„p„~„Ђ„r„{„y „  6 „ 
„t„|„‘ „M„I-29:
„` „~„u „Ѓ„Ђ„z„}„… „B„p„Љ„y„‡ „r„Ђ„ѓ„{„|„y„„p„~„y„z „y „r„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„ѓ„Ђ„r?
С востока
17.11.2008 05:29
Сорри что то сбило кодировку при отправке
БЫВАЛЫЙ
17.11.2008 08:59
2 леонид_1:


У нас ввели должность электромеханик, но в впаре с мотористом - дизелистом, для обслуживания дизель-генераторных становок (ЗКТ), которые будут присутствовать на каждом объекте РТОП.

Присутствовать у Вас на объектах будут не ДГУ (они там будут установлены), а маяться от безделья будут означенные электромеханик с мотористом-дизелистом.
Приличную зарплату Вы им дать не сможете, поэтому будут проблемы с комплектованием, люди не будут держаться.
Продуктивнее другой путь, конечно если на объектах будут двигатели не от ФОРДЗОН-ПУТИЛОВЕЦ, а рядовой WILSON или ему подобный и аккумуляторы Вы поставите необслуживаемые BOSH.
Тогда есть все основания расширить зону обслуживания с доплатой за долю малую обслуживающему персоналу объектов. Этим Вы попутно решите еще 2 проблемы.
Стимулируете техперсонал и уйдете от проблемы, когда моторимт-дизелист будет в отпуске.
Да и возить его по разбросанным объектам-головная боль.
Только тщательно спланируйте плановые замены расходных материалов дизелей (фильтры, масла, жидкости и пр.)
И еще. Мне нравится Ваш ник.Почти как у греческого царя Леонида, отстоявшего Фермопилы с тремя сотнями бойцов. Но, тогда, Вы уже Леонид-второй.
Шутка.
Удачи в делах!!!


C востока
17.11.2008 23:58
Да в том то и дело, что работы именно как механикам и электромеханикам хватает, а как машинисты ДВС они не нужны, на объекте есть два 1РЛ-139, РСБН, ПРЦ КВ УКВ, релейки, два АРП, сейчас ставим МВРЛ-СВК. Много всякого дополнительного оборудования типа 2 дизелей и 4 преобразователей ВПЛ, так что работы много если учесть что 7 инженеров и 7техников (ходящих в смену)
РЛ
18.11.2008 12:11
2 C востока:
Интересный объект у Вас получился. Особенно завораживает наличие на одном объекте 2-х АРП, если я правильно все понял.
7+7, ходящих в смену - это же силища.
Скорее всего в ближайшее время уйдет РСБН, АРП, 1РЛ-139 вместе с ВПЛ и лишним дизелем.
О ПРЦ молчу, при современной технике нет проблем.
И что останется? Чем займете людей?

митрич
18.11.2008 22:08
РЛ
Да ни чем. Будет как у нас, в Казахстане, за год сделают 6-7 реорганизаций структуры СЭРТОС, и останется группа человек 10-15. Самых самотверженных и самых не очень умных. И все!
vvvvv13
19.11.2008 05:13
Если есть на форуме кто-то из сменных с Дальнего Востока, отзовитесь- вам заплатили по 12 тарифному разряду? В Охе на Сахалине не платят.
lazurik
19.11.2008 14:31
Добрый день!
Подскажите, кто пробовал бесперебойники UPS запитать от внешних аккумуляторов, например от резервной батареи, а то у нас внутренние аккумуляторы быстро дохнут, а новые не дают. А батарея аккумуляторная у нас собрана из ТНЖ-400 (тяговых)и работают почти в холостую, однако жалко.
БЫВАЛЫЙ
19.11.2008 15:07
2lazurik:

Добрый день!
Подскажите, кто пробовал бесперебойники UPS запитать от внешних аккумуляторов, например от резервной батареи, а то у нас внутренние аккумуляторы быстро дохнут, а новые не дают.


Что-то не верится, что не дают аккумуляторы взамен издохших.
ТРЕБУЙТЕ И ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ОТКАЗАТЬ.
Проблема в другом. На объектах скопилось уйма маленьких УПС, УПСИКОВ и УПСИШЕК на каждый чих.Доходит до нескольких десятков. После некоторого затишья аккумуляторы начинают сдыхать, при этом непредсказуемо по моменту выхода из строя.
Поэтому на объект надо ставить один приличный УПСИЩЕ на 15-30 квт с гарантированным сроком службы батарей 5-10 лет. Там программный контроль за состоянием батареи.
В Вашем случае можно использовать ТНЖ-400, но с правильно подобранным ИНВЕРТОРОМ.
Обратитесь в фирму-поставщик инверторов, Вам помогут подобрать нужную модель.
Можно подключиться к ширпотребному УПСИКУ (кстати есть модели с внешним подключением батарей), но будут проблемы с режимом подзарядки.
смотрите http://www.powerinfo.ru/memory.php
Сомневающийся
19.11.2008 22:40
2 lazurik:
Насколько быстро у Вас "умирают" аккумуляторы? Средний срок службы аккумуляторов в ИБП фирмы APC составляет 2-3 года. Очень сильно снижает срок службы повышенная температура - выше 30 градусов.

2 БЫВАЛЫЙ:
Гарантированный срок службы батарей 5-10 лет? Не смешите меня. Во всех современных ИБП применяются герметичные кислотные аккумуляторы (не совсем понятно, для чего Вы привели ссылку на эффект памяти Ni-Cd аккумулятора) со всеми вытекающими из этого последствиями. Не подскажете, что за зверь такой ИНВЕРТОР, как он работает?

2 lazurik:
Не совсем понятно, что за аккумуляторы ТНЖ-400, я только встречался с аккумуляторами ТЖН-250 - щелочные аккумуляторы с емкостью банки 250 А-ч, напряжением 1, 2 В.
Пол
19.11.2008 22:42
ЭРОС на свяь !
11112
20.11.2008 03:48
vvvvv13:

Если есть на форуме кто-то из сменных с Дальнего Востока, отзовитесь- вам заплатили по 12 тарифному разряду? В Охе на Сахалине не платят.

В Ю-Сах сменным СЭРТОС плотют .
БЫВАЛЫЙ
20.11.2008 08:32
2 Сомневающийся:


2 БЫВАЛЫЙ:
Гарантированный срок службы батарей 5-10 лет? Не смешите меня. Во всех современных ИБП применяются герметичные кислотные аккумуляторы (не совсем понятно, для чего Вы привели ссылку на эффект памяти Ni-Cd аккумулятора) со всеми вытекающими из этого последствиями. Не подскажете, что за зверь такой ИНВЕРТОР, как он работает?

Очень хорошо, что сомневаетесь. Попробую Вас убедить. Смеяться или нет - Ваше право.

1.Гарантированный срок эксплуатации аккумуляторов в мощных UPS - это один из основных параметров при заказе продукции. Наберите в браузере MASTERYS MC 15-80 - это один из конкретных типов на 15 квт и найдите любую фирму по продаже мощных UPS. Там Вам дадут исчерпывающую информацию по сроку службы аккумуляторов. Реально мы уже эксплуатируем 3 изделия. Одно отстояло 9 с лишним лет и на экране дисплея появилась надпись " До конца срока эксплуатации аккумуляторов 3 месяца. Напоминаем о замене"

2. По ссылке http://www.sbp-invertor.ru/con ... смотрите информацию об инверторах-преобразователях постоянного напряжения в переменное. Если Вы застали социализм, то в комплекте пеленгаторов АРП-6 были УМФОРМЕРЫ (электромашинные преобразователи) ПО-500, которые из 24 вольт ПОСТОЯННОГО делали ПЕРЕМЕННОЕ напряжение. Прогуляйтесь до ближайшей стоянки Ан-2, там Вам покажут это, только на 115 в 400 гц. Музейный экспонат, но интересен для любителей истории.Теперь преобразование электронное.
3. Я привел ссылку не конкретно на эффект памяти никель-кадмиевых аккумуляторов, а на сайт с информацией о сложностях с режимом подзарядки щелочных аккумуляторов.
Старайтесь больше читать и не ленитесь добывать инфу в интернете. Там ее море.
Удачи в делах!
РЛ
20.11.2008 09:10
2 митрич:

РЛ
Да ни чем. Будет как у нас, в Казахстане, за год сделают 6-7 реорганизаций структуры СЭРТОС, и останется группа человек 10-15. Самых самотверженных и самых не очень умных. И все!

От великого до смешного 1 шаг. Надеюсь, Вы уже не работаете и не попадаете в категорию
"самотверженных и самых не очень умных". Ну это так, по ходу.

Смысл проблемы в том, чтобы остались САМООТВЕРЖЕННЫЕ И САМЫЕ УМНЫЕ.
Процесс сокращения людей объективен и неизбежен. А поскольку самоотверженность и интерес к заработку - вещи редко встречающиеся в одном месте, то надо думать, как стимулировать остающихся. Тогда все получится и останутся только самые умные, ну и самоотверженные, если они не дураки.

Осциллограф
20.11.2008 10:34
привет из юга Украины,
никто не смог бы вашу тарифную сетку прислать или скажем уровень зарплаты
специалистов ЭРТОС:
инженер,
ведущий,
нач обьекта-службы,

и какие у кого доплаты + отпуска за вредность и особый характер работы
я пришлю инфу по своему подразделению...
Сомневающийся
20.11.2008 22:10
2 БЫВАЛЫЙ:
Спасибо за инфу по ИБП MASTERYS. Информации по сроку службы батарей для таких ИБП не нашел, но стоимость их впечатляет... 8000 евро за 15кВА...н-да. Если на Вашем предприятии имеется 3 таких бесперебойника... Может быть Вы работаете в Московском центре УВД?
Социализм я застал, а АРП-6 уже нет, не успел каких-нибудь 5 лет ;-).
Павел ':
20.11.2008 22:44
Осциллограф:

привет из юга Украины,
никто не смог бы вашу тарифную сетку прислать или скажем уровень зарплаты
специалистов ЭРТОС:
инженер,
ведущий,
нач обьекта-службы,

и какие у кого доплаты + отпуска за вредность и особый характер работы
я пришлю инфу по своему подразделению...

Перечни по службам к КД с 01.10.08:
Единая тарифная сетка по оплате труда работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Отнесение районных центров (ВРЦ) к группам/подгруппам по оплате труда.
Отнесение районов аэродромов к группам/подгруппам по оплате труда.
Отнесение служб ЭРТОС структурных подразделений ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" к группам/подгруппам по оплате труда.
Отнесение профессий рабочих к группам по оплате труда структурных подразделений ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Источник сайт ПАРРиС
http://www.parris.ru/default.htm

техник, диспетчер АДП – 8 разряд
инженер, диспетчер НУВД – 11 разряд
см. инженер службы ЭРТОС, ст.диспетчер - 12 разряд
ведущий инженер, руководитель полетов – 13 разряд
тарифная ставка 1 р. С 01.10.2008 - 4450 р.
Доп. отпуска до 14 календ. дней по списку
Приложение 6 Перечень профессий рабочих и должностей служащих, работа в которых дает право на дополнительный оплачиваемый отпуск за работ с вредными условиями труда.

За вредность доплата до 12% (чаще всего локация 12, навигация 8, связь 4)
С востока
21.11.2008 07:33
Для РЛ
2 C востока:
Интересный объект у Вас получился. Особенно завораживает наличие на одном объекте 2-х АРП, если я правильно все понял.
7+7, ходящих в смену - это же силища.
Скорее всего в ближайшее время уйдет РСБН, АРП, 1РЛ-139 вместе с ВПЛ и лишним дизелем.
О ПРЦ молчу, при современной технике нет проблем.
И что останется? Чем займете людей?

____
Объект Трассовый + точка двойного назначения+север
так что пока есть военные без первички и РСБН мы не останемся (уйдет эта будет другая в новом диапазоне) АРП один военных второй новый платан.
в смену ходят парой Инженер + техник, просто отпуска на востоке большие :), + учебы +болезни

По поводу UPS недавно обратитесь в APC Я узнавал 100 квт 2 шт стоит 2250 тыс. с установкой но без доставки.
С востока
21.11.2008 08:08
На Камчатке дают пенсию, была долгая эпопея с пенсионным фондом (даже журнал завели по выдаче СИЗ). Когда привезли они попросили привезти документацию на изделие, наши отвезли представителя пенсионного на объект, показали шкаф с описаниями (предворительно сделав закладки, где про СВЧ говориться), дополнительно протоколы замеров СВЧ, и все сдвинулось,
а в принципе вопрос оказался прост, пенсию не давали потому, что предприятие не было "зарегистрировано" в пенсионном фонде как "предприятие с вредными факторами, и надо всего лишь справку о том что ты работал во вредных условиях, через суд у нас ребята добились такую справку даже от старых аэропортов, (работали на кв и укв передатчиках (спруты итд).
Для студента
есть и Р-140 и Береза в этом году списываем,
БЫВАЛЫЙ
21.11.2008 08:20
Еще раз про UPS.
Уважаемому "С востока"
Не стоит брать UPS на полную потребляемую мощность 100 квт.
Вам же не нужно бесперебойное питание для отопителей и вентиляторов.
Эти штуки реально ставить в ЛАЗах на КСА УВД, АПОИ, СКРС, МАГНИТОФОН, аварийные р/ст и пр.
Реально ставить на ВРЛ.
Смысл в парировании жуткого количества кратковременных отключений на сельских сетях и буфер на время запуска дизель-агрегата для критических приложений, связанных с перезагрузкой серверов.
Реальный диапазон мощностей для сложившейся структуры обънетов ЭРТОС 10-30 квт.
Что касается стоимости порядка 8000 евро, то посчитайте стоимость 20-30 штук УПСИКОВ по 400 вт и задумайтесь о практически ежемесячной смене отказавших батарей.
При этом, вы никогда не отследите, на какое реальное время работы в режиме разряд Вы можете расчитывать. Это как разбегающиеся тараканы. А трудоемкость и вынужденный перерыв в работе на время замены аккумуляторов?
Волшебные слова Александра Сергеевича: "... И сказал Балда попу с укоризною.Не гонялся бы ты поп за дешевизною....." у нас на практике полностью подтверждаются.
А то, что мы не Москва, это точно.
И еще.
Хотите немного снизить стоимость- идите по пути АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ + ИНВЕРТОР.
Так поступили разработчики приводов АРМ-150 с батареями
Тип батарей: Стационарные свинцово
кислотные герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи
Sonnenschein: А400, А500, А600 OPzV(WE), А700 (OGiV).
Технология dryfit. Время бесперебойной работы на Вашу мощность посчитаете сами.
Могу посоветовать решение от Пермского завода МОРИОН http://www.morion.ru/products/ ...
Удачи в делах.
Fedor
21.11.2008 10:48
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
----------
Вопрос для филиала - НИР нужна? Есть возможность включить в план.
ЛИНК
21.11.2008 16:34
2 Fedor:
НИР по унифицированной системе дистанционного управления и контроля объектов РТОП и связи нужна как воздух.
Только кто ее выполнит?
леонид_1
21.11.2008 18:23
БЫВАЛЫЙ:
---------
Присутствовать у Вас на объектах будут не ДГУ (они там будут установлены), а маяться от безделья будут означенные электромеханик с мотористом-дизелистом.
Приличную зарплату Вы им дать не сможете, поэтому будут проблемы с комплектованием, люди не будут держаться.
Продуктивнее другой путь, конечно если на объектах будут двигатели не от ФОРДЗОН-ПУТИЛОВЕЦ, а рядовой WILSON или ему подобный и аккумуляторы Вы поставите необслуживаемые BOSH.

Для инфы:
Электроагрегат(общая сборка) от фирмы "GENELEC"-Франция;
Дизель: от фирмы"IVECO";
Генератор:от фирмы "STAMFORD";
АКБ-к сожалению обслуживаемые.
Но за безделье тоже надо платить.
На совмещение начальник службы не хочет - " ЖАБА ГЛОЖЕТ " !!!!!!!!
Кадровик
21.11.2008 22:09
ВЫДЕРЖКА ИЗ ПРОЕКТА АКТА КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА В РОСАЭРОНАВИГАЦИИ, РОСАВИАЦИИ И РОСТРАНСНАДЗОРЕ: "...учитывая материалы, полученные комиссией в ходе проверки, а также нарушения, отмеченные в п.п.4-11 Акта, считаю целесообразным выйти на Председателя Правительства Российской Федерации с инициативой о подготовке проекта Указа Президента РФ "О реорганизации структуры органов исполнительной власти" с целью объединения Росатранснадзора (в части, относящейся к надзору за деятельностью в сфере авиации), Росавиации и Росаэронавигации с последующим созданием единого уполномоченного органа в области гражданской авиации в соответствии с обязательствами России перед международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
митрич
22.11.2008 08:33
РЛ:
Да ни чем. Будет как у нас, в Казахстане, за год сделают 6-7 реорганизаций структуры СЭРТОС, и останется группа человек 10-15. Самых самотверженных и самых не очень умных. И все!

От великого до смешного 1 шаг. Надеюсь, Вы уже не работаете и не попадаете в категорию
"самотверженных и самых не очень умных". Ну это так, по ходу.

Смысл проблемы в том, чтобы остались САМООТВЕРЖЕННЫЕ И САМЫЕ УМНЫЕ.
Процесс сокращения людей объективен и неизбежен. А поскольку самоотверженность и интерес к заработку - вещи редко встречающиеся в одном месте, то надо думать, как стимулировать остающихся. Тогда все получится и останутся только самые умные, ну и самоотверженные, если они не дураки.

я наверно не правильно выразился. умных много, сапмоотверженных еще больще. не спорю. "не очень умных" я имел в виду тех, кто пристроился, и заня что ни куда не возьмут сидит...и радует что их еденицы. (ну правда. когда инженер 1 категории заявляет "схему читать не умею, и не собираюсь этого делать, а ты руководитель ты и думая, а я домой поехал, 17.00 рабочий день закончился!")
а я , как мне не прискорбно, но уже вышел из казахстанской системы УВД, не потому что умнее всех или чихал на все. решил сменить место жительства. надеюсь в России продолжить трудиться в системе ЭРТОС. (хотя сомневаюсь. что получится).
митрич
22.11.2008 08:34
РЛ:
Да ни чем. Будет как у нас, в Казахстане, за год сделают 6-7 реорганизаций структуры СЭРТОС, и останется группа человек 10-15. Самых самотверженных и самых не очень умных. И все!

От великого до смешного 1 шаг. Надеюсь, Вы уже не работаете и не попадаете в категорию
"самотверженных и самых не очень умных". Ну это так, по ходу.

Смысл проблемы в том, чтобы остались САМООТВЕРЖЕННЫЕ И САМЫЕ УМНЫЕ.
Процесс сокращения людей объективен и неизбежен. А поскольку самоотверженность и интерес к заработку - вещи редко встречающиеся в одном месте, то надо думать, как стимулировать остающихся. Тогда все получится и останутся только самые умные, ну и самоотверженные, если они не дураки.

я наверно не правильно выразился. умных много, сапмоотверженных еще больще. не спорю. "не очень умных" я имел в виду тех, кто пристроился, и заня что ни куда не возьмут сидит...и радует что их еденицы. (ну правда. когда инженер 1 категории заявляет "схему читать не умею, и не собираюсь этого делать, а ты руководитель ты и думая, а я домой поехал, 17.00 рабочий день закончился!")
а я , как мне не прискорбно, но уже вышел из казахстанской системы УВД, не потому что умнее всех или чихал на все. решил сменить место жительства. надеюсь в России продолжить трудиться в системе ЭРТОС. (хотя сомневаюсь. что получится).
митрич
22.11.2008 08:45
РЛ
и по поводу сокращения.
все здравые люди понимают, технический прогресс не стоит на месте, кто более давно работает помнит, что в ЛАЗах двум человекам не развернуться было, а сейчас в футбол играть можно, и это при том, что ПРЦ ликвидировали и передатчики в ЛАЗ перенесли.... все понятно.
Но когда данное сокращение приводит к отказу, например обзорного локатора продолжительностью более часа, по причине того что там нет техперсонала, а только сторожа, и не кому сделать элементарные вещи, котрые до сокрвщения и не замечали в принципе (не являлись не штатными), то тут я думаю надо задуматься о преждевременности такого решения, как минимум.
если кто поспорит, давайте...
РЛ
24.11.2008 08:21
2 митрич:

ну правда. когда инженер 1 категории заявляет "схему читать не умею, и не собираюсь этого делать, а ты руководитель ты и думая, а я домой поехал, 17.00 рабочий день закончился!")

1.Все правильно сказал " инженер 1 категории".
Я бы на месте его руководителя последовал бы его совету и подумал как его помножить на ноль.
Думаю, что все-таки это исключение из правила. Народ то у нас адекватный в массе своей.
2. Уточните, кто принимал меры при отказе ОРЛ продолжительностью более часа и как сам факт отказа повлиял на летную деятельность. Возможно, у Вас двойное перекрытие зоны обзора и отказ одного источника вполне допустим. Так сплошь и рядом работают в Европе.
3. Если решили начать на новом месте в Росси - выше голову и все получится. Хотя, жилищный вопрос, , , , , , , , -он самый главный. А с работой не проблема. Подготовленные, болеющие за дело люди везде нужны.
Удачи!
Fedor
24.11.2008 10:04
ЛИНК:
Только кто ее выполнит?

Полагаю Пирогов Г.Н., без НИР
Алексей Павлович Крынин
24.11.2008 10:45
Добрый день, дорогие коллеги.

2 митрич

Уважаемый митрич, не переживайте. Больше 10 лет назад я покинул должность ведущего инженера РСП в Алма-Ате, перебрался с семьёй в Россию. Мне стукнуло тогда 50, тоже боялся, что не устроюсь, но всё получилось нормально. Сам нашёл работу по специальности. Жена, инженер-экономист, закончивашая в своё время Уфимский авиационный институт, и дочка стали торговать в палатке на рынке пуговицами, нитками, иголками, крючками и другими товарами для женских рукоделий.

На деньги от проданной в Алма-Ате 3-комнатной квартиры мы купили в Рыльске Курской области жилой дом полезной площадью, сантиметр в сантиметр равной той, что была у нас в Алма-Ате. Земельный участок - 10 соток, на все фрукты-овощи хватает, на рынке почти ничего не покупаем. Недавно жена открыла у нас дома на веранде свой магазинчик "Рукодельница", теперь торгует, не выходя из дома.

В общем, всё устроилось, друг друга поддерживаем, жировать не жируем, но живём нормально. Я уже шестой год на пенсии по вредности, но продолжаю работать методистом в Рыльском авиационном техническом колледже гражданской авиации. Несколько раз заходил на эту веточку, общался с коллегами и сейчас читаю с удовольствием, чтобы не отставать от жизни.

Здоровья Вам, успехов на новом месте, душевного спокойствия и равновесия.
ЛИНК
24.11.2008 12:32
Fedor:


Полагаю Пирогов Г.Н., без НИР

Уточните, что Вы имеете ввиду.
Был задан вопрос: Кто выполнит НИР?

митрич
24.11.2008 12:33
Алексей Павлович Крынин:
Спасибо за добрые слова. я не переживаю. Руки , ноги , голова (надеюсь), есть. не пропадем. жилье тоже есть. Пробьемся.

РЛ
Самое обидное, что руководитель не решает кадроаых вопросов, а все его доводы идут ...мягко сказать в корзину.
Меры принимал см.инженер ЭРТОС, ситуация до глупости смешная: бросок напряжения, выбило входной автомат, МВРЛ работал от UPS, сменному до локатора 5км. сигнализации нет, и выходит что см.инженер узнал что локатор "встал" только по тотому, что нет картинки. пока доехал, пока разбудил стророжа, пока сам сообразил что к чему, пока запустил вот и время. а двойного покрытие на 80%, но мы...они передают информацию в регион.центер а там у диспетчера "картинка" не сентезированная, то есть, дисп который сидит на нашем :)..ихнем направлении получает информацию только с нашего локатора. вот и выходит - час на мониторе тишина!
Ну и спасиюо за добрые слова .
митрич
24.11.2008 12:37
Алексей Павлович Крынин:
Ну а Рыльское училище, хотя сам там не учился, знакомое. у нас поцентов 60 работников, если не больше, его закончили.
митрич
24.11.2008 12:42
Алексей Павлович Крынин:
Ну а Рыльское училище, хотя сам там не учился, знакомое. у нас поцентов 60 работников, если не больше, его закончили.
митрич
24.11.2008 12:45
Алексей Павлович, а вы случайно в 97 коду в алмаинской академии ГА на КПК не были?
Алексей Павлович Крынин
24.11.2008 22:55
2 митрич

Сам на КПК там не был, но у меня на РСП слушатели КПК проходили практику. Я проработал на РСП ровно семь лет. В общем, вредность доработал и уехал. 6 лет у меня вредного стажа было выработано на РСП и ОРЛ в Уфе. А в Алма-Ате как раз посадочный РП-4Г списали, надо было одного человека убирать, я и решил вернуться на историческую Родину.

Кто ж его знает, может, и встречались мы с Вами где мельком, но уж если покопаться, совместные знакомые, конечно же, найдутся. Я до сих пор поддерживаю связь с Толей Малаховым, он тогда на ОРЛ работал, с Володей Овчинниковым с ДПСП, мы с ним познакомились в 1971 году, когда я был на практике в Алма-Ате, будучи студентом РКИИГА, с Колей Беляковым, он работал у меня на РСП техником, с Саней Ефименко, он работал ведущим на системе посадки.

Из выпускников Рыльского училища на РСП работали Володя Федченко, Володя Ошкин (уже умер).
митрич
25.11.2008 06:58
Алексей Павлович Крынин:
У нас разница в восрасте, приличная, я в 71 под стол ползал еще.
с Алматы мало кого знаю, сам с Жезказганского филтала..был:)
леонид_1
25.11.2008 09:56
Алексей Павлович Крынин:

Алексей Павлович, спасибо что ВЫ есть, а то даже обидно стало, за то, что с сайтом попращались.Сам когда то Рыльское закончил, до сих пор храню в памяти самые тёплые отношения, такое не забывается!
1..474849..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru