Здравствуйте!!
Подскажите пожалуйсто, где можно найти информациу о ВРЛ режим S?
Какие локаторы его поддерживают, какие можно расиреть до этого режима?
Заранее спасибо!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Осталось" решить самый "простой" впрос... Кто "разрешит" подключить сие за технологическую нагрузку.. предположим на РРС ОАО "Ростелеком"-а!?!?!
Не знаю, как сейчас, а лет 15 назад давали присоединение к сети гарантированного электроснабжения, поддержанного дизель-агрегатам на мощности порядка 200-300 вт.
Разрешения давали местные органы Ростелекома при условии выполнения некоего "проекта" на размещение.
В основном это сводилось к получению формального (но за деньги) заключения института ГСПИ РТВ (МОСКВА) о том, что мачта выдержит дополнительную нагрузку и проекта установки оборудования с соблюдением норм монтажа кабелей элетропитания (с земли по полевому кабелю П-274 24 вольт), грозозащиты и пр.
Далее заключаете договор на размещение оборудования на площадях исполнителя(варианты - договор на аренду площади или договор на техобслуживание, куда относите все затраты, в т.ч. на электроэнергию) и вперед.
Изюминка в фантастической надежности БАКЛАНА, до которой ФАЗАНАМ и ПОЛЕТАМ как до луны.
Решены вопросы сохранности, основного и аварийного электроснабжения.