kaf
Вопрос: с Омском связывались?
И если не секрет, что ответили?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Про яичницу поподробней плиз, когда, где писали, № исх. (вх.) если можно. Кстати почитали рекомендации ЛЭМЗа? Поинтересуйтесь ТТД. А Вы как эксплуатируете? Пример - завод пишет, что рабочий режим 6 об. а у Вас наверняка 3? Уже можно классифицировать как нарушение экспл. ТРЛК и свалить на Вас отказ того же редуктора(это об яичнице). И еще, завод - заводу рознь. Да, с ВПЛ с ходу не получилось т.к. инерция и бюрократия там не меньше - изменение КД, согласование этого во всевозможных инстанциях у ПЗ.. Кроме того, наше предложение пришлось на период перехода на новое изделие - стоит ли ломать копии из-за 5-6 к-тов?
Т.ч. на Ваше "И так будет вечно." давно дан ответ - ничто не вечно под луной...