Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..177178

МИТРИЧ
31.05.2008 15:48
Yu:

Интенсивность можно измерить в попугаях. А сложность

коллеги извиниет, но зачем для ЭРТОСа вычислять энтенсивность полетов?
на ветке было было уже мнение - оборудование должно работать, хоть раз хоть 100 полетоа в час (утрирую), а по законам мерфи, оно сломается в тото момент когда наиболее важно. и суть в профессионализме, (сменного инженера, обслуживающего персонала обеспечить минимум простоя, а лучше его отсутствия) . а в тех аэродромах где больше интенсивность и оборудования больше ( два нправления посадки, посадочный, аэродромный, средств связи , частот больше), там и персонала больше, и каждый отвечает за свой "участок",
вот у нас в каз. техник регионального центра получает как руководитель обьекта переферии, скажите мысли, что у него работы больше или ответственности?
Инженер по РН РЛ и С
31.05.2008 20:52
Один из способов оценки сложности - аналитический метод оценки труда. При этом работы сравниваются между собой не в целом, а по составным своим частям, например:
- профессиональные способности (знания, умственные и физические способности);
- нагрузка (внимательность, выносливость, старание);
- ответственность (за материал, продукты, здоровье, результаты труда других);
- условия труда (влияние окружающей среды, например температура, влажность, грязь, шум, опасность несчастного случая и т.д.).
В большинстве стран самым распространенным методом является балльная оценка, или пофакторный метод. Суть метода состоит в отборе общих для большинства работ факторов, существенных для выявления различий, в разбиении каждого из них на степени, в выделении количества баллов для каждого фактора и его степеней. Для рядовых служащих число таких факторов колеблется от четырех до пяти ("квалификация", "ответственность", "умственное напряжение", "физическая нагрузка"), для ИТР и руководящего состава - до 9-12 факторов.
В общем методики есть, вопрос только, смогут ли рукойводители оценить их наличие и использование во всяких япониях.
Yu
01.06.2008 09:44
МИТРИЧ:
коллеги извиниет, но зачем для ЭРТОСа вычислять энтенсивность полетов?

Нам нужно будет вычислить сложность.

...и суть в профессионализме, (сменного инженера, обслуживающего персонала обеспечить минимум простоя, а лучше его отсутствия) .

Согласен.

а в тех аэродромах где больше интенсивность и оборудования больше ( два нправления посадки, посадочный, аэродромный, средств связи , частот больше), там и персонала больше, и каждый отвечает за свой "участок",

Скорее всего, нет. Должность (техник, инженер РН, РЛ и связи) обязывает быть одному в трех лицах. Да и объекты совмещенные, где и РН, и РЛ, и связь.

вот у нас в каз. техник регионального центра получает как руководитель обьекта переферии, скажите мысли, что у него работы больше или ответственности?

.....а техник на переферии тогда вааще.... Тоже, наверно, рассчитали сложность....:-(
Yu
01.06.2008 10:17
Инженер по РН РЛ и С:
Почти все, о чем Вы пишете, я вчера читал в нашем "Положении о текущем премировании".
....Нагрузка, ответственность, квалификация.... степени и баллы для каждого фактора, влияющего на размер премии.
Никак не подходит для оценки сложности.

Инженер по РН РЛ и С
01.06.2008 18:25
2Yu А альтернативы нет. Это мировая практика оценки сложности труда. Иначе придется привязывать все к интенсивности. Ну, к примеру, как оценить, кто должен получать больше - техник, обслуживающий новенький Парсек или едва жувую ПАР-10? Можно ли сравнить сложность обслуживания П-37, СП-90 и оборудования КДП? Вот не вижу внятных критериев, потому что каждая система сложна по-своему. Разве что с компьютерами можно четко определиться, что за их эксплуатацию должен быть повышающий коэффициэнт. Плюс повышение за ответственность. Например, у кого нет резерва - тому повышающий коэффициэнт.
Yu
01.06.2008 20:24
Инженер по РН РЛ и С:
Раньше была т.н. приведенная единица, которая не была привязана к интенсивности, а была сама по себе. Правда, в этой системе не учитывалась изношенность оборудования. Небыло ни повышающих, ни понижающих коэффициентов. Не это ли, может немного доработанное и с учетом (+) или (-), хотят нам предложить?
То, о чем Вы пишете:

- профессиональные способности (знания, умственные и физические способности);
- нагрузка (внимательность, выносливость, старание);
- ответственность (за материал, продукты, здоровье, результаты труда других);
- условия труда (влияние окружающей среды, например температура, влажность, грязь, шум, опасность несчастного случая и т.д.).

....очень абстрактно и вряд ли может быть выражено в цифрах, с которыми согласятся экономисты.
Зануда
02.06.2008 01:03
Только не интенсивность!
Как только к ней привяжемся, опять привяжемся к диспетчерам, опять старое деление в зарплатах-на голубую и черную кость.
Надо раз и навсегда определиться , что профессия инженер и техник-это совершенно самостоятельные профессии, требующие определенного уровня знаний , опыта и профмастерства.
Все время вспоминаю, как-то в лохматые 90-е годы показывали по тв одного дядю Джо, который производил наладку компьютерного оборудования , у нас в России (не помню где).Запомнилосьтолько , что за свою работу он получал 800 долларов в час, и интервью он дал всего на 5 минут.Понимаю , пример не совсем в тему, но это я к тому-капиталисты как-то умуряются рассчитать и оценить заплаты работникам похожих профессий.
Вполне согласен с критериями указанными Инженером по РНРЛиС.Оценочную же часть , если наши экономисты не могут установить , пусть поинтересуются за кордоном.
Маленькая ремарка.
Как вы думаете, стал бы американский старший инженер или ведущий какого-нибудь объекта держать 20 ульев пчел для повышения собственного материального благосостояния ?
Не путать с Лужковым-там увлечение.
ЗаполярНик
02.06.2008 03:59
В первом приближение для сравнения взять два разных центра
на выхлопе: кол отказов должно стремится к нулю
Исходные данные:
общее кол обсл персонала, чел - a
кол объектов (совмещенные разбиваем), шт - b
a/b=Х - среднее кол человек на объект
Х - есть коеффициент интенсивности труда(производительности), от него и плясать
Есть много подводных камней в этом, но оценить зфективность работы можно

Инженер по РН РЛ и С
02.06.2008 09:09
2Yu:
очень абстрактно и вряд ли может быть выражено в цифрах, с которыми согласятся экономисты.

Я дико извиняюсь, но если экономисты и профессионалы в области управления персоналом, коих у нас в предприятии с избытком, не могут произвести расчеты критериев интенсивности труда - то надо просто разогнать всех этих паразитов. Что, нужно эртосникам собраться и разработать колличественные показатели? Эртосники смогут. А вся эта шайка бездельников будет продолжать просиживать штаны в кабинетах.
Любая сложная производственная деятельность легко разбивается на элементарные операции с различными коэффициэнтами напряженности, физической, умственной наргрузки и так далее. Для ЭРТОС - работа с измерительными приборами, откручивание гайек, пайка, далее - по списку. Затем полученные цифры суммируются и вот искомые коэффициэнты. Плюс некие обощающие цифры из примера ЗаполярНика. Тем более не надо изобретать велосипед - за границей все давным давно просчитано.
Ep_son
02.06.2008 10:31
МИТРИЧ:

куда выслать, могу схемы.
чечсно мказать долбрнутуй локатор. женщины еще ни чего хорошего не изобрели в мире. экран тому пример!!!!


Ну как на счет передатчика.Очень надо
Student
02.06.2008 10:40
МИТРИЧ:

от экрана отошел . надо посмотреть. если что нарою вышлю.

дико извиняюсь, я с понедельника в отпуске, срочно надо?


Извините, ответить не смог сразу. Если есть возможность вышлите, пожалуйста, на Euheny2007@yandex.ru Заранее спасибо!
Джеки
02.06.2008 12:07
Уважаемые коллеги и господин Fd!
Если я пишу на сайте о 3-ей категории, то прчем здесь заходы по приводам!
Вероятно господин Fd не имеет понятия о системах посадки и что такое категория 3А ИКАО.
Проще всего делать умный вид и говорить, что я буду безработным при наличии каких то
хитрых систем. Уважаемый Fd, я родился с авиацией и поэтому моя детская мечта осуществилась, я работаю в Авиации. А предложений от работадателей у меня не один десяток.
В отличие от Вашей говорильни я умею работать, а не разглогольствовать о работе. Но это
всё лирика, а главное оборудование, которое подерживают в исправном состоянии специалисты ЭРТОС и я согласен, что оборудование с прдленным ресурсом сложнее держать в рабочем состоянии, а еще сложнее сертифицировать не имея запчастей. Конечно асть Кулибины
ремонтирующие это оборудование без наличия сертификата и дай бог чтобы ничего не случилось, мы работаем на безопосность полетов.
У кого есть жилье в Москве приглашаю настоящих инженеров-специалистов, с опытом по эксплуатации авиационного оборудования, на работу ежедневно. Я буду сам проводить собеседование и узнаю, кто что знает, в том числе и теоритические знания.
Всем удачи в работе и личной жизни.
С уважением Джеки.
Практик
02.06.2008 12:20
2Джеки

Я буду сам проводить собеседование и узнаю, кто что знает, в том числе и теоритические знания.

Да, такой теоретик напроверяет! До сих пор не знает, как пишется слово "теорЕтические". Вот эти хваленые "теоретики", сидя на руководящих местах, и гнобят всё подряд. Иди подучись, а потом будешь проверять. Так мы к тебе и побежали, лбы порасшибали.

БЫВАЛЫЙ
02.06.2008 16:21
Опять переход на личности!
Ну сколько можно?
НИКОГО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕУБЕДИТЬ, ЧТО ОН НЕ САМЫЙ УМНЫЙ!
КАЖДЫЙ САМ СЕБЯ ЧИСЛИТ ПУПОМ ЗЕМЛИ, И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Давайте о деле , а кто чего стоит - определят пост скриптум те, кто придет после нас.
неизвестный инженер
03.06.2008 14:44
Практик правильно глаголит.
К сожалению, такие как ждеки даже не представляют
как они далеки от техники.

Yu
04.06.2008 08:46
Джеки: В отличие от Вашей говорильни я умею работать, а не разглогольствовать о работе.

Практик: Да, такой теоретик напроверяет!.... Иди подучись, а потом будешь проверять. Так мы к тебе и побежали, лбы порасшибали.

БЫВАЛЫЙ: КАЖДЫЙ САМ СЕБЯ ЧИСЛИТ ПУПОМ ЗЕМЛИ, И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

неизвестный инженер: такие как ждеки даже не представляют как они далеки от техники.

Волны цунами, поднявшегося на закрытом сайте, достигли берегов этой скромной ветки.
РЛ
04.06.2008 09:27
2 Yu:
А что за цунами на закрытом сайте и как туда попасть?
Yu
04.06.2008 10:10
РЛ:
Без понятия. Даже и не интересовался. Но по волнам можно судить о его силе.


БЫВАЛЫЙ
04.06.2008 10:56
2 Инженер по РН РЛ и С:


Я дико извиняюсь, но если экономисты и профессионалы в области управления персоналом, коих у нас в предприятии с избытком, не могут произвести расчеты критериев интенсивности труда - то надо просто разогнать всех этих паразитов. Что, нужно эртосникам собраться и разработать колличественные показатели? Эртосники смогут. А вся эта шайка бездельников будет продолжать просиживать штаны в кабинетах.
Любая сложная производственная деятельность легко разбивается на элементарные операции с различными коэффициэнтами напряженности, физической, умственной наргрузки и так далее. Для ЭРТОС - работа с измерительными приборами, откручивание гайек, пайка, далее - по списку. Затем полученные цифры суммируются и вот искомые коэффициэнты. Плюс некие обощающие цифры из примера ЗаполярНика. Тем более не надо изобретать велосипед - за границей все давным давно просчитано.


1. Я бы не стал так огульно об управленцах и экономистах. К тому же, экономисты у нас протирают, в основном, не штаны, а юбки.
2.Даже если все ЭРТОСники России соберутся гуртом - никакие количественные показатели они не разработают. Тому примеров в истории нет. Посовещаются, покричат и пар в свисток.
3. Если Вы так уверены, что это можно легко сделать - возьмитесь лично и получите Государственную премию.
4.И вообще, измерять труд специалиста количеством открученных гаек, числом паек и сеансов измерений, по моему, нельзя. Это показатели для конвеерных работников, где эти операции и является смыслом работы. Идеальный ЭРТОСник - тот, кого не знают в лицо, а все крутится и работает на уровне мировых стандартов. Тот кто платит, ждет от нас не количество гайко-заворотов и пайко-капель. По аналогии с врачом.
Вы кого для себя выберете - классного вспарывателя животов (в день по 10 раз) или того, кто сделает это вспарывание ненужным?
Вопросы, вопросы, вопросы .......
Зануда
04.06.2008 12:17
Если следовать логике Джеки, только в Москве нужны грамотные инженеры? А не наоборот ли?
Работать труднее в глуши, где нет никого, чтобы помочь и ничего чем починить?
А если в столицу не можете заманить хороших специалистов-это ли не показатель Вашей хорошей работы? Почему со своим жильем? А нельзя ли помочь нужному специалисту с приобретением квартиры, хотя бы в каком-нибудь спальном районе (или это не для нас).
И еще, эксплуатировать аппаратуру с продленным ресурсом не так сложно , а сколько противно.Как раз наоборот, сложнее осваивать и эксплуатировать новую технику, поэтому продление , как повседневное явление -надо вообще искоренять, в крайнем случае, не более одного продления.Этот позор на весь мир надо прекращать ! Странно, как до сих пор, по России летают иностранцы, когда-нибудь возмутятся или вообще перестанут летать.
Кстати , это тоже показатель работы кое-кого.
А что касается сертификаторов, если они сертифицируют дрова- то, это тоже, показатель их нужности.
Поверте на слово, еще есть много чего предъявить и по заказам новой техники и др.
Так что, при всех Ваших заслугах перед авиацией, возникают некоторые сомнения в понимании проблем ЭРТОСников, в т.ч. и системы оплаты труда.
Думаю , что очереди в Москву с периферии Вы вряд ли увидите, не потому , что все плохие специалисты-просто никто не захочет.

Извинясь , сорвался , а насчет говорильни, ну чтож, слава богу, хоть здесь можно, и это хорошо, другого места еще никто не указал, может кто знает- укажите.

Инженеру поРНРЛиС

Как правило , экономисты и в самом деле , не различают р/ст Береза от устройства Сигнал-39 (у меня был такой случай), поэтому тщить надежды, что они нам все рассчитают-полная утопия, в лучшем случае, что они могут сделать умное-передрать за кордоном и тщательно проанализировать(кто знает может быть, что-нибудь и получилось). А по сему, надо предлагать самим.


Не согласен с Заполярником с предложенной формулой вывода К интенсивности, по- моему это формула среднеарифметического состава на один объект и не более того, а если у кого-то завышен или занижен штат-это ваши личные проблемы.


Интенсивность на рабочем месте зависит от количества оборудования на данном объекте, объема работ , которые нужно провести данному оборудованию для успешной работы, количества людей в смене, небходимых для проведения данных работ и проведения непосредственно других оперативных работ(переключения подстройки.доклады, документация и д.р.).-Это основное базовое.
Это можно посчитать, если не нравятся старые приведенные еденицы, можно придумать новые.

Далее.
Берем из предложения Инженера по РНРЛиС
-Квалификация (профессиализм)-это есть уже у каждого-образование, категория, выслуга
-Условия труда (не буду повторяться у него расписано)
- добавляем Коэффициент интеллектуальной нагрузки ( работа с компьютерной, цифровой, работа на импортной технике и подобное). Коэффициент тоже можно разработать.Например-тестирование оленкома принать за единицу, или тестирование ВРЛ Лира или др.

Ну и еще, как мне кажется, все-таки должна быть премия- как один из методов повышения качества труда.Размер премии от 0 до 50% заработной платы.Как разрабатывать критерии награждения и лишения учить никого не надо.

Скажете-вроде ничего нового.Может и да, только вот, все будет зависеть от базового оклада.А за базовый оклад как раз и надо биться, чего собственно мы все и хотим.

Это я привел свои размышления применимо к объектам , что касается таких объектов как РЭМ или компьютерных групп или подобных, извините у меня мыслей нет.не знаю их работу (без обид), сами давайте предложения.
Джеки
04.06.2008 12:33
Коллеги!
Извините за допущенную опечатку в слове теоретик.
А теперь что знаю я? то Вы уважаемые поинтересуйтесь у специалистов
перешедших на работу к нам и поинтересуйтесь, что я из себя представляю?
А Вы оскорбляете меня за глаза и считаете себя велиеими умниками, но как
понимаю я Бог Вас обидел Умом, но у Вас есть возможность подучиться и станете
порядочным человеком. Удачи, дерзайте, но таких я на работу не возьму.
Практик
04.06.2008 15:42
Да поинтересовались уже, ноль ты, деленный на бесконечность, только гонору много. Пока тебя тут никто не оскорблял, а на работу к тебе никто и не собирается, так что не переживай, береги здоровье.
Инженер по РН РЛ и С
05.06.2008 07:59
Спасибо за обсуждение. К сожалению, форум глючит. Вот ссылка по теме, достаточно подробно все описано http://www.hra.ru/articles/art ... Остается только переложить все на реальные условия. То есть исходить из принципа, что, к примеру, техник, выполняющий регламенты и оперативную работу (переключения резерва, мелкий блочный ремонт) - это 100%. В минус (80%) - техник-оперативник, без регламентов и ремонтов. 130% - техник, сопособный выполнять сложный ремонт или работать на разнотипном оборудовании, на разных объектах. Аналогично и с инженерами. Плюс доплата (как выше уже предлогалось) за работу на импортной технике, компьютерах (а это как ни крути - знание технического английского), технике с продленным ресурсом, новой технике, плюс премия за безаварийность. летные проверки, экономию (да да, за экономию надо платить).
Практик
05.06.2008 08:43
2Инженер по РН РЛ и С

К сожалению, Ваша ссылка не открывается, там точка в конце ссылки лишняя, из-за неё и вся причина. Вот эта ссылка без ошибки:

http://www.hra.ru/articles/art ...
Инженер по РН РЛ и С
05.06.2008 11:28
2Практик Приношу свои извинения, это форум так линки расставляет.
Джеки
05.06.2008 13:02
Уважаемые коллеги!
О тех кто пришел к нам работать? Это спциалисты с Камчатки, из Иркутска, из Певека
и ещё просятся из регионов. Я считаю их уровень знаний высокий и 2-е из троих назначены на должности ведущих инженеров. Поэтому Ваши оскорбления насчет моих, как Вы говорите
познаний не состоятельны, но это Ваше мнение и вы можете его иметь.
Теперь о главном, об оценке служб ЭРТОС.Оценить можно все , что угодно, но кому это
нужно? При признании РРТОП ТЭ-2000 недействительным очень трудно руководствоваться чем
то другим, где не описана техническая эксплуатация средств РТО полётов и АС.В ФАП "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь" нет конкретики, поэтому считать количество единиц при проведении ТО, это галиматья. Обслуживание оборудования по состоянию, как считать? Я думаю ничего не надо придумывать, а оплата должна совершенствоваться, но без ушерба для других. Первичным профсоюзным организациям
нужно работать с директорами и начальниками ЦОВД по штатному расписанию и доказать,
какие должности нужно вводить или ставит в соответствующий разряд, тогда Вы будете в курсе как формируется зарплата, а не требовать от Южакова включения всех вопросов в
колдоговор. Вам на местах виднее, что главнее и важнее.
ЛИНК
05.06.2008 14:39
2 Джеки:
Скажите, а почему люди с жильем в Москве идут работать в ГК?
Надо понимать, что средний уровень зарплат у Вас конкурентен в городе?
Или есть другие причины?
Практик
05.06.2008 15:27
2Джеки

Слушай, Джеки, уймись ты со своими оскорблениями, заладил тут, оскорбили его. Ни одного оскорбительного слова пока в твой адрес не сказали. Уйми свой гонор и врубись в тему разговора. Если тебя послушать и ничего не менять, так и будем до самой пенсии бегать на побегушках.

Специалисты мы, в конце концов, или нет? Если вся эта экономическая братия не может, не хочет, не в силах разработать то, что должны разрабатывать именно они, мы будем сидеть и ждать у моря погоды?

Тем более, мужики, почитайте по приведённой ссылке документ. Умные люди всё давно разработали. Применить некому. Всякие Джеки мешают. Ничего не надо, видишь ли, придумывать. Вот как раз надо хотя бы переработать для себя уже придуманное, а они отбрыкиваются всеми силами, как черт от ладана.
Зануда
05.06.2008 16:44
Джеки Первичным профсоюзным организациям
нужно работать с директорами и начальниками ЦОВД по штатному расписанию и доказать,
какие должности нужно вводить или ставит в соответствующий разряд, тогда Вы будете в курсе как формируется зарплата, а не требовать от Южакова включения всех вопросов в колдоговор.

Мы за это двумя руками!
Но по-моему , как раз кто то из профсоюза попросил наших предложений, поэтому эта тема и получила развитие, и не только поэтому.Видно и слепому , что по уровню зарплаты, люди принимающие участие в создании основного продукта(техники и инженеры)-обеспечением РТО, по разрядам всегда где то внизу и слева сетки.

Прочитал ссылку и имею следующее мнение:
-в ней идет разговор о торговой фирме и соответственно распределение от уборщицы до ген.директора. У нас же разделение- слюЭРТОС, сл.УВД и адм.техн.персонал.Пусть так и останется, будем вести разговор только о сл.ЭРТОС, к двум другим группам нам привязываться ни к чему. Поделить фонд ЗП на три равные части .
- с основной классификацией работников и нагрузки в принципе согласен.Только мы не продавцы ведь, а поэтому надо обязательно учитывать в конкретику нашей работы (то, что предлагалось ранее на этой странице).Что касается вопроса как посчитать трудозатраты по ТО- можно разработать тоже бальную систему, (например ТО за год р/ст Фазан-1 балл или др), независимо от вида ТО, календарного или по состоянию, тем более , что по состоянию осуществляется оперативный контроль и не более( остальные трудоемкие ТО3-ТО6 остаются).
Вообще лично я -за бальную систему.
-насчет премии(переменной части).Премия должена быть для всех одинакова (имею ввиду 3группы ЭРТОС, УВД, АТП)- имею ввиду фонд ПЗ, а не проценты.
Yu
05.06.2008 18:47
Интересная табличка в http://www.hra.ru/articles/art ...
Позволю себе ее процитировать (здоровая), т.к. кажется мне, что в ней что-то есть, в том числе и сложность, которую мы здесь обсуждаем ( не в численном выражении, но влияющая на результат):

Фактор 1: Управление сотрудниками
Уровни фактора Описание уровня
А Нет подчиненных, нет необходимости управления сотрудниками
B Нет прямых подчиненных, периодическая координация работ других сотрудников в рамках поставленной задачи
C Координация действий рабочей группы (2-3 человека)
D Управление группой подчиненных для регулярного выполнения функциональных задач
E Управление подразделением: влияние, контроль, постановка задач, мотивация и лидерство. Необходимость как вертикальных, так и горизонтальных взаимодействий
F Руководство группой подразделений, преимущественно вертикальные властные взаимодействия


Фактор 2: Ответственность
Уровни фактора Описание уровня
А Ответственность только за свою работу, нет ответственности за финанансовый результат своей деятельности
B Ответственность за финансовые результаты отдельных действий под контролем непосредственного руководителя
C Ответственность за финансовые результаты регулярных действий в рамках функциональных обязанностей
D Выработка решений, приводящих к финансовым результатам рабочей группы или подразделения, согласование решений с непосредственным руководителем
E Полная ответственность за финансовые результаты работы подразделения, за материальные ценности, организационные расходы в рамках бюджета подразделения
F Полная ответственность за финансовые и иные результаты целого направления работ (группы подразделений)


Фактор 3: Самостоятельность в работе
Уровни фактора Описание уровня
А Нет необходимости в принятии самостоятельных решений, следует определенным инструкциям, полномочия ограниченны, имеется постоянный контроль
B Принимаются стандартные решения под контролем руководителя, нестандартные ситуации решаются начальником
C Цели определены руководством, планирование и организация работы проводится самостоятельно, самостоятельная подготовка решений, решения принимаются руководством
D Формулируются только общие цели, работником проводится самостоятеьная разработка методов и средств достижения целей (исходя из политики организации)
E Работник находится практически под самоконтролем, самостоятельно устанавливает цели и задачи, следуя стратегии организации
F Разработка общей политики действий группы подразделений, участие в разработке стратегии компании


Фактор 4: Опыт работы
Уровни фактора Описание уровня
А Опыта работы не требуется
B Необходим опыт работы, не обязательно в данной области
C Требуется специальный опыт работы в данной области от года до 2-х лет
D Требуется большой опыт работы в данной области (от 3-х лет)
E Требуется серьезный опыт работы не только в данной области, но и в смежных областях
F Кроме профессионального опыта необходим значительный опыт практического управления большим количеством сотрудников


Фактор 5: Уровень специальных знаний (квалификация)
Уровни фактора Описание уровня
А Достаточно среднего или н/высшего образования, специальных знаний не требуется
B Необходимо высшее образование, не обязательно профильное, наличие базового уровня владения специальными методиками и технологиями
C Высшее профильное образование желательно, свободное владение специальными методиками и технологиями
D Высшее профильное образование, требуются углубленные спец. знания и базовые в смежных областях
E Высшее профильное образование, специальные знания в области разработок, необходимость ученой степени
F Высшее профильное образование и дополнительное в области управления организацией и людьми


Фактор 6: Уровень контактов
Уровни фактора Описание уровня
А Общение на обычном уровне, практически нет контактов с клиентами и внешними организациями
B Периодические контакты с клиентами и внешними организациями и под контролем непосредственного руководителя
C Регулярные внешние и внутренние контакты, внешние контакты на уровне исполнителей входят в функциональные обязанности
D Постоянные контакты с руководителями среднего уровня внешних организаций
E Внешние контакты на высоком должностном уровне, требующие проведения трудных переговоров, видения стратегии и политики организации. Требуются высокопрофессиональные навыки делового общения
F Контакты на уровне высших должностных лиц внешних организаций наиболее важных и крупных клиентов или партнеров


Фактор 7: Сложность работы
Уровни фактора Описание уровня
А Однообразная работа, постоянное выполнение единичных операций
B Работа больше разнообразная, чем однообразная, выполнение нескольких функций, не требующих особых усилий
C Разнообразная работа, с использованием элементов анализа, логических рассуждений выбор путей решения поставленных задач
D Работа требует детального анализа, выбора способов решения разных проблем, координации со смежными подразделениями
E Работа, связанная с творческим подходом к поиску и системному анализу информации, связана с вычленением, постановкой и формулировкой проблем, разработкой путей решения проблем
F Работа, связанная со стратегическим видением развития направления работ, интеграция подходов к решению проблем разных подразделений


Фактор 8: Цена ошибки
Уровни фактора Описание уровня
А Ошибки влияют на собственную работу и на работу сотрудников в рамках рабочей группы
B Ошибки приводят к сбоям в работе сотрудников в рамках всего подразделения
C Ошибки могут привести к финансовым потерям в масштабе подразделения
D Ошибки могут привести к финансовым потерям в достаточно крупных размерах
E Ошибка может привести не только к крупным убыткам, но и нарушить работу ряда подразделений
F Ошибки могут привести к финансовым потерям в масштабе всей компании

И для себя, заменив буковки в уровнях факторов на цифирки, я получил такую картинку: 3(4); 4; 3; 3; 3; 4; 4; 6. Итого 30(31) чего-то.
Хотя здесь не учтена вредность, а возможно и др. факторы, это уже кое-что......
RMS
05.06.2008 20:03
Доброго времени суток.
Народ, у кого-нибудь есть в электронном виде литература по теории построения систем посадки. Очень хочеться узнать, как формируется диаграмма направленности в пространстве, с учётом всех отражений от подстилающей поверхности. Если кто вышлет на mail, или хотя бы даст ссылочку, буду счастлив до безумия.
P.S. Тех. описание СП-90 не предлагать, у самого такого г.... хватает.
Yu
06.06.2008 08:53
RMS:

http://www.radio.ru/mmana/ - моделировщик антенн. Оч. хор.
Зануда
06.06.2008 12:35
Yu:
не забывайте это все для продавцов, или процесса реализаци и продукта
Yu
06.06.2008 21:42
Зануда:

Yu:
не забывайте это все для продавцов, или процесса реализаци и продукта

Продукт достаточно старый и проверенный. Бесплатный. Если заинтересует- обращайтесь. Касаемо вопроса RMS самое то. Учитывает даже СВОЙСТВА подстилающей поверхности: влажная, сухая, болотистая, каменистая......
Инженер по РН Рл и С
07.06.2008 20:03
Рад, что кому то ссылка дала повод для размышлений.
Что же касаемо нестыковок, то они легко устраняются, например в цитируемой таблице немного переработанный Фактор 2 (далее - аналогично)
Фактор 2: Ответственность
Уровни фактора Описание уровня
А Ответственность только за свою работу, нет ответственности за результат деятельности объекта (службы)
B Ответственность за результаты отдельных действий под контролем непосредственного руководителя
C Ответственность за результаты регулярных действий в рамках функциональных обязанностей
D Выработка решений, приводящих к результатам объекта или службы, согласование решений с непосредственным руководителем
E Полная ответственность за результаты работы объекта и службы, за материальные ценности, организационные расходы в рамках бюджета службы
F Полная ответственность за функционирование объектов РТОиС и иные результаты целого направления работ (группы подразделений)

Касаемо вредности, как вариант, без заумных слов. сочиненный на ходу:
Фактор 9. Вредные условия труда.
A Работа в комфортных условиях с нормальным микроклиматом, без умственного и психологического напряжения.
B Работа в условиях, эпизодически накладывающих незначительные ограничения по вредным условиям труда (например, в течении 15 минут в час считывание информации с экрана ЭЛТ)
C Работа, постоянно связанная с выполнением монотонных минипуляций, требующих повыщшенного внимания или связанная с постоянными, но незначительными вредными условиями труда (потсоянная работа компьютере)
В Работа, связанная с выполнением действий в условиях, когда проявляется один из вредных факторов (пониженная или повышенная температура, низкая освещенность, уровень СВЧ облучения, превышающий нормы для населения, постоянная моральная нагрузка)
E То же, что и В, но при воздействии одновременно двух вредных факторов.
F То же, что и В, но при воздействии одновременно более двух вредных факторов.

Это только вариант, я считаю, что при нормальном подходе все эти факторы могут быть легко адаптированы к ЭРТОС и при необходимости дополнены.
Fd
08.06.2008 09:08
Джеки:

Уважаемые коллеги и господин Fd!
Если я пишу на сайте о 3-ей категории, то прчем здесь заходы по приводам!
Вероятно господин Fd не имеет понятия о системах посадки и что такое категория 3А ИКАО.
Проще всего делать умный вид и говорить, что я буду безработным при наличии каких то
хитрых систем. Уважаемый Fd, я родился с авиацией и поэтому моя детская мечта осуществилась, я работаю в Авиации. А предложений от работадателей у меня не один десяток.
В отличие от Вашей говорильни я умею работать, а не разглогольствовать о работе….
02/06/2008 [12:07:52]

1. Весьма удивлен уважаемый Джеки таким обращением в мой адрес. Всегда полагал, что здесь общаются коллеги, неравнодушные к делам службы и вот - коллеги отдельно, господа отдельно. За что?
2. Полностью согласен с Практиком. Уймись, в Ваш адрес не было сказано ничего оскорбляющее Ваше достоинство. И еще, прежде чем что-то писать – вникни в тему разговора.

О чем был совсем краткий диалог Инженера по РН РЛ и С с Fd

Инженер по РН РЛ и С:

2Джеки: Самолетовылет каждые три минуты? Ну и что? Надо вывести на регламент СП - работайте на приводах, на ВОР/ДМЕ, на ПРЛ…..
20/05/2008 [20:41:04

Небольшая ремарка Fd на эту тему..
Fd:

20/05/2008 [20:41:04]
Я балдею, в ШРМ заход по приводам!!! Посадка иносранца по ПРЛ!?
Кстати, что в ИПП начертано - УВД или только контроль?

Ответ оппонента

Инженер по РН РЛ и С:

2Fd: А ты поищи ILS в каком нибудь SXM. И ничего, летают как ни в чем не бывало….
21/05/2008 [23:16:55

Мнение Fd относительно предложения оппонента, что возможно исключить ILS в ШРМ
Fd:

2Fd: А ты поищи ILS в каком нибудь SXM. И ничего, летают как ни в чем не бывало.
----
1. Приятно будет услышать от Вас что м/м этого SXM соответствует III кат. или по кр. мере II-й.
2. Представляю реакцию Ок-ва на эти слова - Дж-ки в 10 сек. стал бы безработным
22/05/2008 [22:09

Если Вы читая ничего не поняли, разъясняю, обращаясь к Инженеру по РН РЛ и С Fd спросил, возможно немного иронично
– а соответствует ли метеоминимум SXM тому что в ШРМ, т.е. III и II кат.
- предположил, что Джеки, выведя из регламента ILS и заставив Окулова «садиться» по приводам в 10 секунд станет безработным.


А на Ваш пост
Джеки:
08/05/2008 [12:58:43
Замечание Fd Fedor (Fd):

Евгений не обращайте особого внимания...
20/05/2008 [23:23:17


Как сказал практик – врубаться надо…
---------
И еще…. «В отличие от Вашей говорильни я умею работать, а не разглОгольствовать (от слова глагол, кстати) о работе..» замечу, что не надо обобщений, не только Вы
пришли в авиацию со школьной скамьи, а Ваши проблемы, не только Ваши... И обратите внимание на правописание, неграмотность не украшает, даже если писали в спешке и ошибки случайны. Мой совет – посты пишите сначала в Wordе, редактор подскажет, а затем копируйте сюда.
Удачи!


ЛИНК:

2 Джеки:
Скажите, а почему люди с жильем в Москве идут работать в ГК?
--
Джеки может точнее ответить, но ясно и так - зарплата соответствует.
ТС р/т 1кл. ориентировочно 28т. Далее все ++++
Для примера – баранку крутить днями напролет в аБУСе– немного за 50 без вычетов.
--
PS. Прошу прощения, что вынужден был втречь не по теме.
Зануда
09.06.2008 16:11
А передатчик ВРЛ, в Лире-Т, все-таки барахло, начал второй глючить.
Один уже отослали на завод, боюсь и второй ждет такая же участь.
Вот он результат по заключению на поставку новой техники и дальнейшей ее эксплуатации.
Тоже, наверное , заключали договора умные и долго работающие, или умные военные, которых набрали в контору.
РЛ
09.06.2008 16:46
Лира - полный отстой. Как по техническому уровню так и по надежности.
Fedor
09.06.2008 21:55
Уважаемые коллеги, намедни на одной из РЛП довелось увидеть график дежурств, где из 11 сотрудников 5 чел. одномоментно в отпуске. А как у Вас, для северян летом это обычная практика?
Зануда
09.06.2008 23:55
Лично у нас, одномоментно могут находиться в отпуске - один инженер и один техник, не более.Отпуск разбивается обычно на две примерно равные части. В принципе, и самим так удобно. У нас не север правда, может там по другому-им есть смысл.
kaf
10.06.2008 03:07
Fedor:
в принципе можно хоть все отправить лишь бы график работы был согласно трудового кодекса (межсменный отдых еженедельный)
У нас аналогично как у зануды один инженер и техник в отпуске, бывают делют отпуск если без выезда на материк. У кого малые дети стараемся раз в два года дать летом.
а так собираемся по осени и решаем, не получается то жребий.
Инженер по РН РЛ и С
10.06.2008 07:56
Чтоб никому не обидно было - разбиваем отпуска так, чтобы все успели летом сходить. Одновременно в отпуске может быть только 1 человек. Интересно вот стало, если 6 справляются с работой 11 - зачем вообще 11 держать? Это возвращаясь к разговору об эффективности труда, повышению зарплат и так далее.
Fedor
10.06.2008 16:27
Инженер по РН РЛ и С:
10/06/2008 [07:56:39]
----
ОРЛ-Т+ВРЛ+ПМРЦ.
с 3.07 - 3 в отпуске
с 5.07 - 4
с 21.07 - 5
с 01.08 - 4
с 20.08 - 5
с 29.08 - 3
139-е практически не работают - выключены, УВД по ВРЛ.
Честно говоря меня всегда удивляет, когда объект извиняюсь, засран, хлама, металлолома море, а 4-5 "молодцев" изнывают от тоски или просто безделья.
Может показалось, что изнывают, а это просто образ жизни? Это тоже об эффективности, наших зарплатах, льготах и пр. А объект имеет сертификат, т.е соответствует установленным требованиям.
За последние недели довелось побывать на нескольких объектах. Пожалуй не удержусь и скажу, что на мой взгляд одна из лучших ТРЛП в ГК это Котлас. И вот что странно, чего не ожидал, в крупных центрах очень средне, а на периферии, на некоторых объектах наверное лучше чем дома. Такое вот отношение к работе.
Инженер по РН РЛ и С
10.06.2008 19:16
2Fedor
Да на таком объекте 6 человек достаточно.
agat
10.06.2008 21:52
Приветствую всех есть ли кто из работников ПРЦ-ДПРМ а то говорят таких объектов еденицы были вот и интересно кое что узнать ну или хоть скажите где они есть действующие. Заранее благодарю.
Fedor
11.06.2008 10:13
Зануда и РЛ, опять Лирой заводите? 09/06/2008 [16:11:07] 09/06/2008 [16:46:44]
Приходится пока покупать и работать на том, что есть.
Рекомендации завода по эксплуатации некоторых элементов скоро получите.
-----------
Инженер по РН РЛ и С:
2Fedor
Да на таком объекте 6 человек достаточно.
10/06/2008 [19:16:10]
-----------
Вы рекомендуете 5 чел сократить?
РЛ
11.06.2008 11:28
Инженер по РН РЛ и С:
10/06/2008 [07:56:39]

ОРЛ-Т+ВРЛ+ПМРЦ.
с 3.07 - 3 в отпуске
с 5.07 - 4
с 21.07 - 5
с 01.08 - 4
с 20.08 - 5
с 29.08 - 3
139-е практически не работают - выключены, УВД по ВРЛ.

А вот с этого места поподробней, пожалуйста.
И как Fedor: отреагирует на сей факт при посещении?
Вы пишете, что живете без первички, а Fedor: обещает Вам прислать рекомендации по эксплуатации некоторых элементов. Что ж, купили, а не работаете на том, что есть ?
Инженер по РН РЛ и С
11.06.2008 18:03
Fedor:
Вы рекомендуете 5 чел сократить?

Нет, конечно, можно все оставить как есть, но при этом уже не надо вспоминать о достойной оплате за квалифицированную работу.
ils
11.06.2008 21:40
У нас есть объект БПРМ, ДПРМ но они входят в состав группы СП, а объекты ПМРЦ, ПРДЦ в состав группы радиосвязи. Все объекты без присутствия тех. персонала.
инженер неизвестный
12.06.2008 04:58
Вот опять дурацкие слова "Приходится пока покупать и работать на том, что есть".
Нельзя в АВИАЦИИИ работать на том что есть!!!! Не должно существовать лира-Т, 139, 118
в наших структурах в принципе!!!! Не должно! А почему их поставляют до сих пор видимо уже наконец то должна разорбраться генеральная прокуратура. Ведь наказали же поставщиков и покупателей нелеквидных запчастей для самолётов. Поставка 1РЛ139 1Л118 лира-т - как минимум преступная халатнось и некомпетентность.
1..383940..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru