Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..177178

МИТРИЧ
29.04.2008 12:57
карабасу
Извечный вопрос, где деньги и от куда столько не очень нужных людей.
Мерфи все обьяснил и дал описание. Это как восход и закат солнца, было, есть и будет, везде и всегда. Как ни прискорбно.
Зануда
29.04.2008 12:58
У нас дизелей не было , все зависит от заказа (проекта). Лиру делают и под 220 и под 380 вольm/ Понял Ваш намек на использовавание одной вторички. Но у нас это не пройдет.
Еще раз скажу - вторичка не везде панацея.Бывают и серые позиции.

Хочу обратиться к коллегам по насущной для нас проблеме, дело в том , что позиция расположена на господствующей высоте.Достают молнии.Большоеое скопление различных антенн, в том числе АФУ Чинара (о переносе не может быть и речи)., высота примерно 25 м.
В Июле-августе начинаются грозы, ранее, от этого сгорели ТУ-ТС АРП-80, все линейки УПЧ-А на П-37 и работающего и выключенного и еще много чего (и все в дребодан).
На 'эту злосчастную Чинару сделали отдельное заземление в сторону , из полосового железа- 25 метров, в сторону от оборудования, почти на все линии поставили сапрессоры и разрядники и всеравно боимся (конечно наивно и несколько странно-но для нас это жизненно важно).Может кто-нибудь что-нибудь подскажет.
Мне еще помнится , где то в 80-х, а может в 90гг распространялось по объектам что-то типа руководства по устройству заземляющих устройств , может у кого есть?
В прошлом году нам повезло, молний почти небыло, а нынче не знаю.
Ваши мнения, были бы полезны, кроме шутки, только имейте ввиду -мы на сопке и проводящий слой примерно 20-25 см поверхности.
Извинясь за ранее , и возможно сейчас пропущенные запятые и ошибки-издержки образования в школе.
Зануда
29.04.2008 13:07
Инженеру3СА

Мы конечно порадовались, но где повышение инженеров на 11 категорию, когда это свершится?
Кузяка
29.04.2008 13:16
Порадовались о переводе инжнеров в 11 категорию. А когда это состоится ?
Зануда
29.04.2008 13:24
Привет Кузяка!, надо же какое совпадение, верно не только меня гложет сей вопрпос
Danelov
29.04.2008 14:34
Ребята! Не давайте отвлекать себя на технические мелочи! Решите главный вопрос – ради чего работаем? Ради удовольствия?... В том числе – да. Но семью кормить – денег надо. А в настоящее время во ФГУП "ГК по ОрВД" имеется значительная разница в оценке и компенсации труда диспетчерского персонала и инженерно-технических работников.
Давайте вместе объективно сравним основные показатели компенсации и поощрения диспетчеров и инженеров:
- Доплата за вредность: дисп - 24%, инженер\техник - 4-12 % (Обычная величина для инженера - от 4 до 8%. 12% имеют те, кто работает, например, с высокочастотными излучениями, что является непосредственным и явным поражающим фактором, в отличие от "большой психологической нагрузки" диспетчера. А 24% имеют ВСЕ диспетчеры).

- График работы: дисп - 6-сменная, инж - 5 дней в неделю с 8 до 17, или дежурный "день-ночь-2 дня отдых, т.е. у диспетчеров гораздо больше времени и возможностей для восстановления сил и отдыха.
- Ответственность: дисп - принятие неправильного решения может привести к гибели нескольких сотен людей. Инж - принятие неправильного решения может привести к гибели нескольких тысяч людей (и диспетчер, и инженер за одно дежурство могут принять максимум одно "фатальное" неправильное решение. Самое худшее последствие такого решения для диспетчера – столкновение всего двух ВС, а самое худшее последствие такого решения для инженера РЦ – отказ отображения или связи рабочих мест ВСЕХ диспетчеров (что может привести к нескольким катастрофам одновременно). Подстраховывают (резервируют и оборудованием и людьми) и диспов и инженеров одинаково.
- Приоритет в получении путёвок на санаторно-курортное лечение: дисп - имеет , инж - не имеет (приоритет не прописан в документах, однако простое сравнение количества путёвок на душу диспетчера и инженера показывает перекос в 2 раза в сторону диспов).
- Премирование за знание английского языка: дисп - до 50%, инж. - до 25% Диспетчеров, получающих доплату 50% - в корпорации около сотни; инженеров, получающих максимальный размер доплаты 25% - ЕДИНИЦЫ!... Это говорит не о том, что инженеры тупее или хуже воспринимают языки; это наглядно показывает дискриминационную политику руководства ГК по отношению к инженерам.
- Лояльность по отношению к руководству ФГУП "ГК по ОрВД": дисп – низкая, инж - высокая. Кто доставляет руководству больше "головной боли" – диспетчер или инженер? Кто постоянно что-то требует, грозит акциями протеста и т.п.?
В результате руководство само подсказывает инженерам: " протестуйте как диспетчеры, шантажируйте нас, и мы будем вынуждены платить вам достойную зарплату"…
- Интенсивность труда: дисп - переменная (в широких пределах), инж - переменная (в небольших пределах, но не падающая ниже средней). Интенсивность работы диспетчера в течение смены может меняться в разы: в один час прошёл один "борт", в следующий -15. Интенсивность работы инженера меняется в меньших пределах: количество запросов от абонентов может варьироваться, но объём обслуживаемого оборудования и связей – постоянно максимально возможный для данного количества персонала.
- Стимулирующие выплаты и компенсации молодым специалистам: дисп - имеются для всех диспетчеров, инж - имеются только для части инженеров и техников(см.П.5.29 и 5.30 Кол. договора).
- Отпуск: дисп - 60 дней, инж - 30-42 дня. Без комментариев.
- Бесплатное питание: дисп – получает, инж - не получает (хотя смена у инженера длиннее). Без комментариев.
- Сокращённая рабочая неделя: дисп – установлена, инж - не установлена. Без комментариев.
- Сокращённый возраст выхода на пенсию: дисп – установлен, инж - не установлен. Без комментариев.
- Наличие регламентированных дополнительных перерывов в работе: дисп – установлены. Инж - не установлены. Без комментариев.

- Премирование по результатам работы: дисп - 30 % (+ ещё 5 % за счёт ОБЩЕГО ФОТ филиала!!!), инж - 10%. Без комментариев.

* Все примеры – это филиал "Аэронафигация Юга". В других местах может быть и круче.

По рассмотрении данного сравнения, слова руководства ГК о том, что "у нас Единая система ОрВД" иначе как издевательством не выглядят: Единая система – это по определению система, в которой люди, имеющие сравнимые обязанности и ответственность получают примерно одинаковую компенсацию за труд. На самом деле в каждом из приведённых критериев сравнения имеется "перекос" в пользу диспетчерского персонала. Не умаляя ответственности и важности труда диспетчеров, необходимо тем не менее заявить в полный голос: Господин Горбенко! ПРЕКРАТИТЕ ДИСКРИМИНАЦИЮ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА! Сейчас руководство ГК ведёт попытки ввести три разные тарифные сетки (для диспетчеров, инженеров и прочего персонала, чтобы можно было при необходимости (угрозе забастовки и т.п.) поднимать зарплату только одной категории работников) – это приведёт только к усугублению и так вопиющей ситуации. Нельзя этого допустить! Дерите своих профсоюзных боссов в хвост и в гриву, но не дайте протащить этот бред через комиссию по коллективному договору!
Если у нас Единая система ОрВД, то применение разных коэффициентов для Московского центра и для Ростовского центра неправомерно: в Единой системе для обеспечения Единого воздушного пространства страны инженер, техник или диспетчер в Москве, в Ростове и на Сахалине ОДИНАКОВО ВАЖНЫ, а значит должны получать ОДИНАКОВУЮ оплату за одинаковый труд. Если средств самой Системы вдруг "не хватит" (что вряд ли, учитывая количество и "необходимость" проводимых ремонтов и закупок) – надо или отказаться от Единой системы как таковой, или заставить Государство компенсировать разницу (Единая система нужна всей стране, а не только работникам самой Системы).
Если увеличенный отпуск и прочие льготы диспетчера установлены правительственными актами, и руководство ГК не в силах "продавить" такие-же решения для своих инженеров, то уж установить им доплату, компенсирующую фактическую дискриминацию и добавить несколько дней к отпуску РУКОВОДСТВО ГК МОЖЕТ И ДОЛЖНО! Для этого не надо постановлений правительства – достаточно доброй воли на комиссии по кол. договору.

Резюмируя выше изложенное, МЫ ТРЕБУЕМ НЕМЕДЛЕННО:

1. Исключить разницу в премировании диспетчеров и инженерно-технического персонала путём увеличения премии инженеров и техников с 1 апреля 2008 года.
2. Ввести для дежурных инженеров и техников ЭРТОС бесплатное питание по тем же нормам, что и у диспетчеров.
3. Установить для инженерно-технического персонала компенсационную доплату в размере 40 % от должностного оклада (процент доплаты – минимально возможный на 1-е апреля 2008 года; рассчитан для Ростовского ЗЦ путём сравнения заработной платы инженеров и техников (уже после повышения с 1 апреля 2008 г.!) с фактической заработной платой инженеров и техников аналогичных должностей в местных предприятиях связи и транспорта; аналогичные должности – это тот же круг обязанностей, тот же соц.пакет, но на порядок меньшие требования по знанию нормативных документов, никаких ВЛП/ОЗП и т.п.)
4. В рабочем порядке до конца 2008 года снять остальные дискриминационные различия между диспетчерским и инженерно-техническим персоналом.

В случае невыполнения данных требований руководству ГК по ОрВД стоит вспомнить, что такое "Итальянская забастовка": прокуратура, суд и даже президент бессильны против человека, тупо и бездумно исполняющего ВСЕ требования ВСЕХ нормативных документов… Когда УВД в стране станет невозможным из-за строгого выполнения персоналом своих инструкций - инстинкт руководителя подскажет, что дешевле: лишиться сладкого кресла или поделиться частью сверхдоходов.
ЗаполярьНик
29.04.2008 14:51
karabas - правильно, но выхода из ситуации не видно
АУП никогда не съест сам себя, пока наша структура управляется государством поставленными людьми.
Слишком много неэффективных надстроек. Надо смотреть опыт других стран.
ЗаполярьНик
29.04.2008 15:45
Молодцы Ростовчане, конечно сравниваться с диспетчером не очень, опять от них наезды начнутся.
Но каждый знает, что "кто на что учился" - это не принцип оплаты труда.
Это надо менять сообща, все таки "ЗНАНИЕ" не легким трудом нам досталось.
Серёга
29.04.2008 16:24
Danelov Твои слова да Богу в ухо. Профсоюзный босс это прочитывает (наш это точно) да молчит в тряпочку, а пробивных нет. http://www.parris.ru/default-g ... эти тоже карманные.
Только организованный "бунт" может помочь и наверняка будет услышан.
Серёга
29.04.2008 16:34
Пардон, да у них даже сайт сдох. Ещё месяц назад работал.
Павел '
29.04.2008 17:59
Серёга:

Danelov Твои слова да Богу в ухо. Профсоюзный босс это прочитывает (наш это точно) да молчит в тряпочку, а пробивных нет. http://www.parris.ru/default-g ... эти тоже карманные.
Только организованный "бунт" может помочь и наверняка будет услышан.
29/04/2008 [16:24:45]
Серёга:

Пардон, да у них даже сайт сдох. Ещё месяц назад работал.
29/04/2008 [16:34:07]

ПРОТОКОЛ № 7

заседания комиссии по внесению изменений и дополнений в коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

01-02 апреля 2008 года г. Москва

Присутствовали:
От работодателя: Ретунский В.А., Уткина Г.А., Бутько В.С., Мельников Е.В, Кожевникова О.А., Истратова К.Л.
От работников: Ковалев С.А., Южаков А.Ю., Павлющенко Н.Н., Беляков Ю.Н.,
Остапюк Г.Н., Гриценко А.И.
Повестка заседания сторон:
1. Обсуждение предложений по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы.
2. Подготовка и формирование разъяснений по Коллективному договору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы.
3. Разное.
1.1. Стороны пришли к согласию:
В Приложение № 2.2
1.Установить:
- ведущему (старшему) инженеру по радионавигации, радиолокации и связи, ведущему инженеру электросвязи 13 разряд по оплате труда;
- инженеру по радионавигации, радиолокации и связи, инженеру электросвязи 11 разряд по оплате труда;
- технику по радионавигации, радиолокации и связи 8 разряд по оплате труда.

Да, вот только как-то непонятно как по инициативе “этих карманных” после ряда писем в ФАНС и прямых переговоров с Нерадько А.В. работодатель взял и повысил разряд инженерам, ведущим и техникам в ряде филиалов. И путевки в санатории работники служб ЭРТОС стали получать, и страхование от несчастных случаев и болезней появилось, хотя все это изначально было только у диспетчеров. Или вы думаете, что генеральный директор сам до всегог этого дошел?
Danelov
30.04.2008 09:39
Павлу

По поводу: "Да, вот только как-то непонятно как по инициативе “этих карманных” после ряда писем в ФАНС и прямых переговоров с Нерадько А.В. работодатель взял и повысил разряд инженерам, ведущим и техникам в ряде филиалов. И путевки в санатории работники служб ЭРТОС стали получать, и страхование от несчастных случаев и болезней появилось, хотя все это изначально было только у диспетчеров. Или вы думаете, что генеральный директор сам до всегог этого дошел?"

Отвечаю. Работодатель - Горбенко. Его шеф - Нерадько. Нерадько на плюс-минус миллион у Горбенко - начхать, главное чтобы не было бучи перед инаугурацией. Инаугурация - 7 мая. Сложили факты - получили, что абсолютно без напряга (но по указке от Нерадько, а не по доброй воле и здравому смыслу работодателя или настоянию профсоюза) Корпорация может повышать зарплату (ещё и набирая себе "очки"). А "очки" то липовые: вам недоплачивали 15 тысяч, теперь - недоплачивают 10. Ах, какие они молодцы!... ;-(((
Danelov
30.04.2008 09:44
ЗаполярьНику

karabas - правильно, но выхода из ситуации не видно
АУП никогда не съест сам себя, пока наша структура управляется государством поставленными людьми.
Слишком много неэффективных надстроек. Надо смотреть опыт других стран.

АУП съест сам себя в одном случае: если его разбить на части: главному АУПовцу поставить через его босса ультиматум - или сокращаешь "своих", или сокращают тебя. И - как бабушка отшепчет. Главное - грамотно (вовремя и по теме) надавить на БОССА главного АУП-овца(читай - на нерадьку). Сложно, но не невозможно. Точно говорю.

Инженер по РН РЛ и С
30.04.2008 12:47
2Danelov:
Все предыдущие сокращения оборачивались сокращением прежде всего в ЭРТОС. Инженера, техники, телеграфисты, электрики, метрологи. АУП - это святое. АУП формирует отчетность, помогает осваивать объемы, внедряет СМК. Каждый сокращенный в Центре техник - это новая должность в АУП Филиала. Бороться надо не с последствиями, а с причиной. И в первую очередь - начинать с головы. Пример - юридические и экономические структуры. Если они есть в Филиале - значит сократить их до минимума в Центре. Или наоборот. А сейчас реально они образовали замкнутый цикл - обмениваются бумажками, ничего не производя и только обременяя производство дополнительными функциями. Время медикаментозного лечения прошло, пора резать, как говорит мой знакомый патологоанатом.
Yu
30.04.2008 13:05
Время медикаментозного лечения прошло, пора резать, как говорит мой знакомый патологоанатом.

Прочитал на одной из соседних веток:
Построили мост. Стратегический объект- поставили сторожа. Ему надо платить зарплату- взяли кассира. Для составления документации без бухгалтера не обойтись. Для руководства назначили заведующего.
Смотрят- народа много на одном мосту, надо проводить сокращение. Сократили сторожа.
Зануда
30.04.2008 16:12
И все-таки господа, все дело в профсоюзе, конечно имею ввиду верхушку, тех-кто непосредственно обязан защищать и требовать, выражать мнение - согласно требованию большинства .Всем же прекрасно понятно, что если отдельно взятый Зануда, данелов и т.д... вдруг объявят забастовку- то очень повеселят руководство корпорации и не только.
Однако понятно, что и даже наши скромные усилия, могут привести хотя бы к каким-то положительным сдвигам. Мне кажется , что хоть одним глазом, хоть искоса, но кому надо поглядывают и на эту ветку.Ну если не поглядывают, тоже их дело.
Всем должно быть понятно, что времена дискриминации ИТР уходят, люди хотят справедливости.
Опытных специалистов становится меньше по естественным причинам, молодых с училищ приходит мало (устраиваются в другие места).Ответственность за обеспечение средствами РТО никто не снижал, техника усложняется, неправы те, кто считает , что компьютерные технологии упрощают работу, все как раз наоборот, и мало того, надежность их не очень уж высокая, а последствия отказов катастрофические.Возьмем например отказ какого-нибудь маршрутизатора, по которому сразу идет трансляция РЛ информации, управление двумя УКВ р/станциями и три телефона завязанных на разные РЦ.
С публикацией Danelovа согласен почти на все сто процентов.
Единственно, не совсем согласен на равнение на диспетчерскую зарплату. На кой нам это нужно, опять привязываться к их липовым интенсивностям.
И вообще, на эту тему я и раньше немного высказывался, да и помните, нас сибнавигатор поучал, и я с ним где -то согласен, - помните, насчет категорий (почему инженеру именно 11 категорию, а не 13 или15 ).
Раз уж нас в Единой системе так разделили, то пусть каждый получает за свое (у нас есть свои показатели оценки нашей работы), а если уж им (диспечерам) нравится справедливость, пусть сперва у себя справеливо(хотя бы по той же интенсивности) разберутся. Всем и так ясно видно, что если в Москве дисп. получает 100т.р., то в какой-нибудь тьму-таракане должен получать- 20., за 15 бортов в сутки.
А ведь это не так, и все бы ничего, да вот фонд зарплаты- скорее всего общий., и если радикально подымается зарплата УВД , то идти на повышение зарплат ИТР -ох как неохота.
Далее хочу высказать свои размышления по профсоюзам.
Как-то мне кажется, в том , что мы разделены на два профсоюза-в этом есть, что-то от лукавого. И сделано это специально, чтобы мы больше грызлись между собой , а не действовали сообща. Мне кажется, если бы был общий профсоюз работников Госкорации толку было бы больше. Заодно- поменьше бы стало "карманных", как указал ранее Павел.
Ну а как сейчас у нас, - почему бы не придумать профсоюз например Водителей (не имею ничего против водителей) Госкорпорации, или профсоюз административных работников (их тоже не мало), я думаю кабинеты для руководителей нашлись бы, а какой простор для фантазии.
Но, как любит говорить Познер в своей передаче, - это мое личное мнение. А что вы думаете
по этому вопросу? (имею ввиду единый профсоюз, однако понимаю , что не все так просто, и раскол в настоящее время уже велик).


.
Павел '
30.04.2008 16:51
Зануда:
Но, как любит говорить Познер в своей передаче, - это мое личное мнение. А что вы думаете
по этому вопросу? (имею ввиду единый профсоюз, однако понимаю , что не все так просто, и раскол в настоящее время уже велик).

Мое мнение такое: еще пару изменений в Трудовом кодексе, отмена ряда статей в Законе о профсоюзах и все права получит профсоюз, имеющий численность более половины работников предприятия. Вот тогда реально можно будет говорить о едином профсоюзе. Хотя еще со времен СССР мы все прекрасно помним кого защищал ОКП авиаработников. Командир ВС, молодой коммунист и без квартиры? А пока должен быть профсоюз плохо или хорошо, но умеющий защищать права работников служб ЭРТОС. Кто еще будет защищать РАБОТНИКОВ, если не он? Начальникам служб ЭРТОС железо весгда ближе и дороже, чем народ. Отделы ЭРТОС в филиалах и в ГК... У них масса бругих забот. Но это мое мнение, если есть другие , готов выслушать.
И еще, давайте дождемся расчетных листочков за апрель, тогда и поговорим.
Зануда
01.05.2008 00:24
Листочками тоже интересуюсь-подождем, хотя я был в отпуске вряд ли что пойму.
Eainere_
01.05.2008 20:37
А в настоящее время во ФГУП "ГК по ОрВД" имеется значительная разница в оценке и компенсации труда диспетчерского персонала и инженерно-технических работников.

Замучили нытики! Сколько можно скулить?! Мало тебе платят? иди в диспетчеры! Черта ты в ЭРТОС сидишь? Сколько можно с диспетчерами письками меряться? И чего мелочиться, надо сразу на зарплату директора филиала или "доходы" министра ГА равняться!
Давайте все же отстаивать свои интересы в привязке к своей области. Если говоришь, что платят мало то обосновывай это в отношении своих обязанностей, а не тем, что сосед получает больше. МЫ не диспетчеры ТОЧКА. И оценивать себя должны без оглядки на них.
01.05.2008 21:04
2Eainere_:
Ой, шо щас будет...;-)
Народ отойдет от праздника и порвет тебя, как Тузик грелку :-)))
Но по большому счету ты прав.
sibnavigator
02.05.2008 17:13
МЫ не диспетчеры ТОЧКА. И оценивать себя должны без оглядки на них.
(Eainere_)

И чем раньше точно так_же начнут рассуждать большинство твоих коллег, тем быстрее начнут решаться Ваши насущные вопросы.
А больше - меньше... это удел недостойных.
Хочешь больше? Обосновывай! (Но не так, что у моего соседа в кармане червонец, а в моем - и трех рублей не скапливается...) Если на тебе висит всё, что жрёт эл.энергию в твоем подразделении, то почему ты не имеешь право вытащить из банкомата сумму с пятью нолями?! И абсолютно не важно, что диспетчеру, директору Центра (или кому там еще) достанется у банкомата гораздо скромнее...

С Уважением,
ЛИНК
04.05.2008 12:10
Для справки с соседней ветки для полноты картины


ЛИНК:

sibnavigatorУ на пост от
01/05/2008 [10:55:24]

ЛИНКУ
О ПАРИТЕТЕ


Как всё это происходило?
Я принимал активное участие в этом мероприятии, имею благодарность за сие неблагодарное дело, поэтому могу и рассказать.

Спустя несколько дней у меня состоялся разговор с Генеральным директором вновь созданного ФГУП "ЗапСибаэронавигация". Александр Руфович начал издалека. Проинформировал меня о проблемах, испытываемых предприятием "Тюменьаэроконтроль", которые возникли вследствие того, что работники ЭРТОС отказались пойти в навигацию.


Потом он сообщил мне о том, что в Москве пришли к выводу о том, что на данный момент времени крайне необходимо поиграть с работниками ЭРТОС, дабы последние не возражали против перехода во вновь образованную структуру. В Западной Сибири вопрос так остро не стоял, поскольку большинство из аэропортов (за исключением двух бЭРТОС региона) уже дало свое согласие, поэтому "игра сия" была актуальна не столько для Западной Сибири, сколько для всех остальных регионов России.
Не дав ответа, я поднял этот вопрос на заседании ФПАД Западной Сибири. Президент ФПАД ЗС Усов Владимир Мефодьевич был полностью на стороне администрации по данному вопросу, поэтому решение было следующим:
- временно согласиться на предлагаемый паритет в ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДАХ профессий авиадиспетчера и СМЕННОГО инженера бЭРТОС (почувствовали разницу?!);
- через три года пересмотреть этот вопрос с целью предотвращения дискриминации профессии авиадиспетчера;
- Медведеву предусматреть в тарифной сетке предприятия пару-тройку ловушек, предоставляющих возможность ухода от паритета при заключении последующих коллективных договоров предприятия.

Ловушки были предусмотрены. Другое дело, что последующие представители ФПАДа в регионе ими не смогли (точнее: НЕ ЗАХОТЕЛИ) воспользоваться. Помимо этого, учитывая иерархию ЭРТОС, мы были вынуждены пойти и на "дробление" службы: Должностные оклады диспетчеров УВД были разделены по принадлежности к пунктам. Диспетчеры ВСДП и СДП базовых аэропортов были уравнены со СМЕННЫМ инженером ЭРТОС, а все остальные пункты получили на один пункт выше, т.е. ВЫШЕ инженера ЭРТОС на 2 пункта и сменного инженера - на 1 пункт...

Впоследствии, представители ЭРТОС, проглотив наживку, двинулись в "навигацию",


МЫ, ЭРТОСНИКИ, ПРО ВСЕ ЭТИ ПОСТЫДНЫЕ ИГРИЩА ЗНАЕМ И БЕЗ ВАШИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ.

НО ВАМ ТО НЕ СТЫДНО ОБ ЭТОМ РАССКАЗЫВАТЬ НА ЛЮДЯХ?

ПОСТРОЕННОЕ НА ЛЖИ ДОЛГО НЕ ЖИВЕТ.
Зануда
04.05.2008 15:32
Признаюсь, так и не понял, кто рассказал о ловушках и договоренностях.
но и с резюме под чертой не совсем согласен. Во-первых , потому, - что про это человеку можно было и вовсе промолчать. Во-вторых, ситуации бывают разные и везде(например Сахалин с нефтью почти весь продали, правда сейчас начали забирать). В- третьих, важно понять, -что получилосьнеладно и постараться все исправить, особенно есть возможность.
Не понятно другое- почему оклады должны сравниваться с другими окладами, людей с другой профессией. Ну объясните мне кто-нибудь толком , почему оклад сменного инженера должен равнятся именно окладу диспетчера ВСДП и СДП. У нас что, - образование одинаковое или работа одинаковая???. Еще бы хотелось разъяснения этой хитрой фразы "Сменный инженер бЭРТОС" -имеются ввиду сменные инженеры (которые ходят в смену), или только те самые Сменные инженеры в ЛАЗах , которые принимают доклады о работе объектов ЭРТОС.
А вообще такое распределени окладов в епархии говорит о двух вещах:
- либо нет умных специалистов все нормально рассчитать по профессиям и заслугам
- либо нет желания, по разным причинам .

Еще никак не возьму в толк , о какой дискриминации диспетчера идет речь?, и относительно кого они были дискридитированы и когда, разве что, относительно начальства.
Не хочется снова да ладом , рядиться да оглядываться на соседей.
Хочется нормальной зарплаты, чтобы если ребенок учится-не сидеть без штанов, чтоб можно было в отпуске нормально отдохнуть (не на огороде).Неужеле институтское образование , работа на серьезной технике и ответственность не дает на это право ?.
ЛИНК
04.05.2008 15:52
Зануде
Приведенные рассуждения некоего sibnavigator: изложены на ветке авиадиспетчеры поговорим.
Зайдите на соседнюю ветку, там он исписал все заборы.
Иногда заходит и на нашу ветку, чтобы кинуть пару камней.
Примечательно, что все эти дикие рассуждения существуют в умах большинства наших соседей по ГК и они не стесняются вспоминать о том, какими способами строилась Госкорпорация.
И это бы полбеды. Беда в том, что такими представлениями о месте службы ЭРТОС пользуются те, кому дано право принятия решений.

А Ваша фраза: " А вообще такое распределени окладов в епархии говорит о двух вещах:
- либо нет умных специалистов все нормально рассчитать по профессиям и заслугам" напрямую адресована УМНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАССТАВИВШИМ ВСЕХ НАС ПО ПРОФЕССИЯМ И ЗАСЛУГАМ. Только вот
эти умницы точно знают, кто имеет нужную профессию и заслуги, а кто не достоин даже обсуждения этой темы.
Точка.
Инженер по РН РЛ и С
05.05.2008 08:53
Да что копья то ломать, кто то шипко умный вспомнил золотой принцип "разделяй и влавствуй". Пока инженера и диспетчеры были сравнительно едины в вопросах колдоговора, работорговцу было тяжко. Вот и решил он бросить кость и вызвать свару. Ну и разумеется с помощью своих верных лизоблюдов (имена называть?) свара эта должна разрастись до максиманиых размеров. Так что давайте продолжать кидаться какашками, это очень наруку тем, кто заинтересован в том, чтобы свои интересы иметь. Пока в перспективе видно одно - разделение ЭРТОС и УВД позволит манипулировать коэффициэнтами и поддерживать состояние перманентного конфликта в коллективе предприятия, выдавая подачки то одним, то другим.
sibnavigator
05.05.2008 10:10
ЛИНК:
Уважаемый ЛИНК!
Ссылаясь на чужие посты:
- либо копируй их в полном объеме;
- либо описывай своими словами авторские мысли и тезисы.

А вот так вот, вырывая из контекста отдельные фразы - не то, чтобы не нуно; а некрасиво как-то...
Не спорю, и в остатках мысль моя доведена. Но раскрыта не полностью.

Впрочем... паутина, на то и паутина, чтобы отдельные её представители в диалоге с собеседниками могли безнаказанно перевирать источники информации, подтасовывая доказательства собственной аргументации.

Тебе (прости за панибратство) хотелось бы чтобы обсуждение шло именно в том направлении (и с той аргументацией), которое задаешь тока ты?! Тогда, дружище, эт уже не диалог, а твой собственный монолог, с вкраплениями иных оппонентов.

Искренне надеюсь, что в дальнейшем ты будешь более аккуратно пользоваться функцией копирования.
С Уважением,
ННН
Eainere_
05.05.2008 10:14
разделение ЭРТОС и УВД позволит манипулировать коэффициэнтами и поддерживать состояние перманентного конфликта в коллективе предприятия


Если институтское образование не дает ЭРТОСнику понятия о том, что зависть глупое и неконструктивное чувство, значит з\п он получает правильную. Потому как умные люди работают и зарабатывают, а не занимаются фигней типа подсчета соседской наличности.

Я вот на месте начальства тоже на йух послал бы работника который, пришел бы, и потребовал увеличить ему плату на основании того, что в соседнем отделе больше платят.


Пётр-е
05.05.2008 13:22
Eainere_:
Если институтское образование не дает ЭРТОСнику понятия о том, что зависть глупое и неконструктивное чувство, значит з\п он получает правильную. Потому как умные люди работают и зарабатывают, а не занимаются фигней типа подсчета соседской наличности.

Мужики! Спор опять начал дисп, которому не нравится что 11 разряд стал иметь инж.(ни тхник, который является основной штатной ед. ЭРТОС 8 разряд)и дисп (основная ед.УВД)
Что ВАС так гложет, что РЯДОВОГО диспа и ИНЖЕНЕРА(какой ни какой , но уже руководитель)
поставили на одну ступень социальной лестницы?Ни кто(кроме 2-3 человек) на твой соцпакет не замахивается.А если введут разряды по службам, то кто вам сказал что у вас они будут выше? А вот коллег ВАШИХ , которые кроме ворон других летательных аппаратов неделями не видят, подрежут.А таких дисп. по матушке РОССИИ -уууууууууу сколько.И ещё-не инж.Вася пробивает разряды, группы. вредность, соцпакеты, а одни и те же люди и для вас и для нас во главе с КОВАЛЁВЫМ.
А главное запомните!!!. Ни кто (кроме 2-3 чел.)за ВАМИ не гонится.Что бы понять это -достаточно и средне-тех. образования. Так что ВАШИ мешки под деньги не кто отбирать не собирается.Успехов.
ЛИНК
05.05.2008 16:31
sibnavigatorУ
Если мы уже на ты, то изволь.
1.Я не сомневаюсь, и получил тому подтверждение, что в результате цитирования мысль доведена правильно.
В этом все дело. Отрыв от контекста- свинство, если искажен смысл.
Мы с легкостью цитируем Алексадра Сергеевича, не приводя дословно текста Евгения Онегина.
Конечно, на ветке не одни Пушкины и Гоголи, но все же, использование цитат из наследия классиков совершеннейшая норма в цивилизованном обществе.
2.Если не полениться и полистать странички, то можно с точностью до секунд сказать, с чего началась эта перепалка, кто ее инициировал и какое направление задал. Мой стиль- обсуждать проблему, а не личности. Меня не волнует, какое образование у маловразумительного Eainere_, важно, что человек сам не понял, что изрек. Но на это и отвечать не обязательно.
А вот sibnavigatorУ не ответить нельзя. Здесь принципиальная позиция, которую я не только не разделяю, но и считаю (как бы это помягче)оскорбительной.
Все эти "ловушки и договоренности" при образовании предприятия. Я даже не знаю, чего здесь больше - абсолютного презрения к людям, которых публично называют лохами непонятливыми ("Мы их только заманим, а там разберемся")или детской убежденности в собственной исключительности. В одном спасибо sibnavigatorУ за то, что высказал все прямо и публично. А то кругом поцелуи. Как Иуды в Гефсиманском саду лобзают и клянутся в вечной дружбе (Общее мол дело делаем), и, не переведя дух, посылают по известному адресу.
Попробуй этот фокус с соседом по лестничной клетке и опубликуй результат.
3.Читающие, да увидят на форуме. Еще ни один эртосник не догадался оскорбиться, что диспетчер (даже считающий ворон)по уровню зарплаты, наконец то, его догнал. Не тем люди заняты, все железо да железо. Но черта, за которую переходить нельзя, существует. Ну порадовался наивный инженер 11 разряду. Он ведь его не у sibnavigatorа стырил, а что получил?
Стыдно должно быть, хотя это чувство не всем дано.
Вот и весь мой сказ на эту тему.
p.s. Инженеру по РН РЛ и С:
Очень заинтриговала Ваша фраза:"Пока инженера и диспетчеры были сравнительно едины в вопросах колдоговора, работорговцу было тяжко."


sibnavigator
05.05.2008 16:47
Пётр-е (Прости за панибратство):

Мешков_то, Петя, у нас навалом... ТОКА ТАМ, АКРОМЯ ПИЗ*ЮЛИНОК, щедро отмеренных чутким руководством, БОЛЬШЕ И НЕТУ НИХРЕНА. :)))

... а спор не "дисп" начал вовсе, а ктой_то из твоих коллег...
Да, и из-за чего, собственно, началось: ну сказали бы прямо - работодатель!!! ...бабла за 2007 год получил в два раза больше, чем в 2007?!! ...так не скупись и отдай ЭРТОС'нику раза в два поболе!!!
Да Вас бы любой из диспов поддержал. И смотреть бы в Ваши квитки не стали.

Так, нет_же... ХАЧУ, КАК У ДИСПЕТЧЕРА!!!!
Хочешь?! Тогда какие проблемы! Берешь направление у врача лётного отряда. И вперед!!! ... для начала - к практологу... :)))

И перестань, Пётр, путать - все букашки у работодателя подсчитаны и отсортированы на:
- рабочие;
- промежуточное звено (техники);
- инженеры;
- руководители.
А так-же:
- рабочие профессии (ты, пилот самолета, шахтёр и т.д.);
- профессии служащих (я, военный, пожарный, учитель и т.д.).

А ты вот так вот запросто: у нас техников больше, значит диспетчер - тоже техник.
Диспетчер (ДАЖЕ С ТРЕМЯ КЛАССАМИ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКОЙ ШКОЛЫ) - служащий инженерной категории.

Да, что я, на самом-то деле, перед тобою ликбез то устраиваю?! Ты ведь и так это знаешь не хуже меня.
С Уважением,


sibnavigator
05.05.2008 17:01
ЛИНК:
Я и в адресованном ВАМ, посте, согласился с тем, что мысль моя доведена абсолютно правильно. Но, не точно.

Причем здесь 11 разряд?! Да радуйтесь Вы и СЕМНАДЦАТОМУ. Ведь именно Вы ратуете за то, чтобы специалист Ваш, обслуживающий ДРЛ-7СМ в аэропорту, где летают вороны, получал столько же мало, сколько получает диспетчер УВД, этими воронами управляющий.
А я же говорил и говорю:
Я НЕ ПОНИМАЮ, КОГДА базе ЭРТОС ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ РАБОТУ ПЛАТЯТ ПО РАЗНОМУ, ПРИВЯЗЫВАЯСЬ К ИНТЕНСИВНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!

Вы уж себя-то самих не обманывали_б!!

А ловушки... не знаю, как в Вашем регионе, а у нас, в Западной Сибири, в период с 1994 по 1996 год благодаря этим ловушкам не тока бЭРТОС, но и уборщица на свою зарплату не обижалась.
Инженер по РН РЛ и С
05.05.2008 19:29
Я НЕ ПОНИМАЮ, КОГДА базе ЭРТОС ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ РАБОТУ ПЛАТЯТ ПО РАЗНОМУ, ПРИВЯЗЫВАЯСЬ К ИНТЕНСИВНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!

Я тоже. Поэтому вношу предложение - всем работникам службы ЭРТОС установить коэффициэнт исходя из группы "А". Потому что если установить иной - это будет ущемлением оценки труда тех, кто сейчас получает по группе "А". И никаких изменений вплоть до создания адекватной системы оценки труда работников службы ЭРТОС, основанной на утвержденных нормах расчета численности. Это поможет избежать перегибов в обслуживании однотипных объектов, когда в одном случае это делают 12 инженеров, а в другом - 4 техника.
Пётр-е
07.05.2008 02:30
Народ!С праздником!!!
Серёга
07.05.2008 03:53


Я НЕ ЗНАЮ, БЫЛ КАКОВ
ПАПА РАДИО ПОПОВ,
НО ОН МИРУ ПОДАРИЛ
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭФИР.

ЧТОБЫ В КУРСЕ ЖИЗНИ БЫТЬ,
НАДО РАДИО ВКЛЮЧИТЬ -
И ПОДЕЛЯТСЯ С ТОБОЙ
ИНФОРМАЦИЕЙ ЛЮБОЙ.

ВСЕМ НА РАДИО, ПРИВЕТ!
ВЫ ДРУЗЬЯ НАМ СТОЛЬКО ЛЕТ.
БОЛЬШЕ ВЕКА СЛЫШИТ МИР,
КАК ВЫХОДИТЕ В ЭФИР.
С праздником уважаемые коллеги!
Exit
07.05.2008 04:33
Уважаемые коллеги!
Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником - ДНЕМ РАДИО!
Крепкого вам здоровья, свершения заветных желаний! Мира и благополучия вам, вашим родным и близким! Ваш труд важен и необходим всем нам, без вас предприятие не может существовать! Пусть ваша нелегкая работа приносит вам не только моральное, но и материальное удовлетворение!
С уважением VB.
sibnavigator
07.05.2008 09:12
С Праздником Вас, Уважаемые коллеги!

Радиотелеграфист 1 класса, диспетчер УВД 2 класса А.Медведев
Дед Банзай
07.05.2008 10:43

Употребим чего-нибудь хмельного
За Александр Степаныча Попова!
Распорядился кабинет министров
Сегодня -не вязать хмельных радистов.

Медведев пьет за инаугурацию..
У нас же выпить круче есть резон:
Коллеги, тост – за связь и за локацию!
С днем радио! ФАРЭО – чемпион!

ЛИНК
07.05.2008 11:06
sibnavigatorУ

" Ведь именно Вы ратуете за то, чтобы специалист Ваш, обслуживающий ДРЛ-7СМ в аэропорту, где летают вороны, получал столько же мало, сколько получает диспетчер УВД, этими воронами управляющий."

С чего это Вы взяли?
Где и когда я это говорил? Цитату в студию.
Истина заключается в следующей фразе:

Я НЕ ПОНИМАЮ, КОГДА базе ЭРТОС ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ РАБОТУ ПЛАТЯТ ПО РАЗНОМУ, ПРИВЯЗЫВАЯСЬ К ИНТЕНСИВНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!


Этого не понимает ни один эртосник. Но такую систему внедрили именно "ДИСПЕТЧЕРЫ", сидящие сейчас в руководящих креслах. И другой системы сейчас нет. Бухгалтерия производит начисление именно по этой системе. Как говорится, не читайте советских газет, так ведь других нет.
Слово "диспетчеры" взято в кавычки, потому-что перебираясь в руководящее кресло диспетчер должен забыть о своей профессии, но этого не происходит.
И даже в этой кривой системе абсурда идет ущемление служб ЭРТОС.

Приведу примеры из ПРОТОКОЛА № 7 заседания комиссии по внесению изменений и дополнений в коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»01-02 апреля 2008 г.

В Приложение № 1.2
- В группу «В» по оплате труда включить строку:
50. Новосибирск Северный
- Из группы «С» по оплате труда исключить строку:
20. Новосибирск Северный

В Приложение № 1.3
- В группу «В» по оплате труда включить строку:
53. ЭРТОС Новосибирск Северный.
- Из группы «С» по оплате труда исключить строку:
33. ЭРТОС Новосибирск Северный.

ВСЕ ЛОГИЧНО В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ
И, ДАЛЕЕ ИЗ ПРОТОКОЛА:

Вопрос по повышению группы по оплате труда для работников служб ЭРТОС следующих центров ОВД: Курганского, Петрозаводского, Великолукского, Абаканского, Олекминского и Колпашевского отделения рассмотреть на комиссии по совершенствованию условий оплаты труда.



ВОТ ТУТ ЛОГИКА ОТКАЗЫВАЕТ РУКОВОДЯЩИМ ТОВАРИЩАМ. ВСЕ РЦ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЦЕНТРОВ В ГРУППЕ А, А СЛУЖБЫ ЭРТОС В ГРУППЕ С. ВЕЛИКОЛУКСКАЯ СЛУЖБА ЭРТОС ВООБЩЕ В ГРУППЕ Д

Так что не надо ля-ля.
Мы не пишем руководящие документы, мы их читаем и исполняем.
Кстати, прикол. Индексы групп оплаты в Приложении 1.3 к Колдоговору А, B, C, E латиницей, а группа Д - кириллицей.
Всех с праздником -Днем РАДИО!!!







КДПшNIC
07.05.2008 11:07
С праздником, коллеги!!!
Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!
Пусть сбудутся все наши желания!
sibnavigator
07.05.2008 12:51
ЛИНК:
Выпей, луТШе чарку водки, нежель по праздникам бурчать...
ЛИНК
07.05.2008 14:19
sibnavigatorУ
ХОРОШО ПОШЛА!
Зануда
08.05.2008 09:48
Привет коллегам! С параздникомм!
Зануда
08.05.2008 09:51
Извиняюсь . С праздником!!!!! Издержки празднования.
Зануда
08.05.2008 10:15
Ну вроде прибавили. а как же радиотехники ? Или прикажете радоваться каждый за себя?
Как Это понимать, Извините Господа руководители- это наши товарищи по работе и так нельзя. Или вы хотите нагнетать обстановку и дальше? Дождетесь.
С наступающем праздником Победы- всех Россиян!!!!!
Джеки
08.05.2008 12:58
Уважаемые коллеги!
Читаю Ваши бредни и удивляюсь, зарплату добавили всем.
Причем здесь инженеры и диспетчеры получающие разную зарплату?
У всех разная работа, разная нагрузка и разные должностные обязанности,
которые определены в постановлении правительства об обязаностях, где все
расписано, кто что делает.
Профсоюз добился того, что зарплату повысили на 26 процентов, а не 12, как того
предлагали руководители Госкорпорации.
А легче всего, извините лаять из подзабора, что руководители профсоюза купленные,
а Вы такие бедные перетрудились и Вам платят мало.
Что Вы сами сделали, чтобы помочь предедателю ПАРРиС давать аргументированные
предложению для доказательств руководству???
Присылайте свои предложения по вопросам о 3-х группах по специалистам, иначе
председателю придется самому принимать решение.


Джеки
08.05.2008 12:58
Уважаемые коллеги!
Читаю Ваши бредни и удивляюсь, зарплату добавили всем.
Причем здесь инженеры и диспетчеры получающие разную зарплату?
У всех разная работа, разная нагрузка и разные должностные обязанности,
которые определены в постановлении правительства об обязаностях, где все
расписано, кто что делает.
Профсоюз добился того, что зарплату повысили на 26 процентов, а не 12, как того
предлагали руководители Госкорпорации.
А легче всего, извините лаять из подзабора, что руководители профсоюза купленные,
а Вы такие бедные перетрудились и Вам платят мало.
Что Вы сами сделали, чтобы помочь предедателю ПАРРиС давать аргументированные
предложению для доказательств руководству???
Присылайте свои предложения по вопросам о 3-х группах по специалистам, иначе
председателю придется самому принимать решение.


08.05.2008 13:25
Знаете -надоело .Это тем умникам вроде сибнавигатора, насчет того , что если надоело - иди в диспетчера.
Лично сибнавигатору, а не нормальным диспетчерам.
Примерно лет семь назад , когда еще у нас работали операторы, у нас диспетчера делили ночь(по времени) наполовину. При этом на месте димспетчера ра
ботала р/оператор , которая с семью классами образования работала в буфете в бане, это правда-клянусь.
Ну и что тебе надо сибнавигатор, может быть ты смможешь настроить локатор или хотя бы радиостанцию Фазан, или не знаешгь, что это такое? Задрал--исчезни.

Зануда
08.05.2008 13:27
Это был я Зануда
и действительно зануда
08.05.2008 15:16

Зануда
08.05.2008 16:46
Поздравляюв всех Россиян с днем ПОБЕДЫ без разбора на профессии, всех ветеранов кто жив и здоров с днем Победы!!!Отцы спасибо за победу и ВАШ подвиг!!!
1..353637..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru