Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..177178

Инженер по РН РЛ и С
24.03.2008 10:42
Любопытные данные. Никто не подскажет, как устроиться на работу в означенную организацию, а то в нашей технику по РН РЛ и С в 2 раза меньше платят.

2Yu:
В списке по ЭРТОС нет телеграфистов, электромехаников, электриков.
Инженер по РН РЛ и С
24.03.2008 11:56
Как устроиться в вышеозначенную организацию? У нас технику в 2 раза меньше платят.
Yu
24.03.2008 12:13
Инженер по РН РЛ и С:
В списке по ЭРТОС нет телеграфистов, электромехаников, электриков.

А также радистов, водителей, дизелистов, аккумуляторщиков и уборщиц. Похоже, что их, как не радиотехнический персонал, в список не включили. Допустим, что их 1500.
У диспов тоже водители и уборщицы, не связанные с ОВД. Пусть их будет 1000.
ИнженерЗСА
24.03.2008 15:32
Всем привет!
Коллеги из Казахстана! Поделитесь плз инфой, как у вас организована радиосвязь на МВЛ и в районах авиаработ? Ставите ретрансляторы через каждые 50-100 км? Или подходы другие?
БЫВАЛЫЙ
24.03.2008 17:23
Кому интересно, качайте файл с информацией о линиях связи аэронавигации ФРАНЦИИ
http://ertos.ifolder.ru/5862880
Зануда
25.03.2008 15:40
Заметили , как можно быстро сбить боевой настрой, особено если кто не удосужился глянуть в предложенный сайт или ссылку. Павел, спасибо за информацию.
НА первый взгляд все вроде неплохо, однако мне в глаза сразу бросилось , что количество диспечеров и работников ЭРТОС учавствующих в УВД , почти ровно половина , от остального штата- (вот где поле для оптимизации), причем тенденция сохраняется и в 2007 году.(а зарплата т.е. ее количество -делится примерно поровну).
Следующее-тенденция роста зарплат у людей, не связанных с с обеспечением УВД , гораздо приятнее, чем у связанных.
Ну и что такое средняя зарплата, и какие с ней можно вытворять фокусы- объяснять не надо., лично я , ее например уровень 2006 года и в этом году не догнал, а и диспетчера наши тоже.
Так , что есть небольшие сомнения в этих данных, не даром обычно такие таблицы составляются для отчетов. А если, это все соответствует действительности , то я опять кругом прав.
МИТРИЧ
28.03.2008 18:05
инженер АЗС.
Не могу сказать за весь казахстан, но по памяти, будучи сменным базы, было так.
На МВЛ связь велась на КВ, через Р/Б, и на частоте РЦ. Сейчас, точно не знаю, с организацей 3 центров УВД, для МВЛ выделена частота на УКВ. Но у нас например, таких полетов очень мало, работ практически нет. А вот как на севере, например Кустанай, и т.д. незнаю. Могу узнать, если интересует.
БЫВАЛЫЙ
29.03.2008 09:43
2ИнженерЗСА:

Коллеги из Казахстана! Поделитесь плз инфой, как у вас организована радиосвязь на МВЛ и в районах авиаработ? Ставите ретрансляторы через каждые 50-100 км? Или подходы другие?

АЛЬТЕРНАТИВЫ РЕТРАНСЛЯТОРАМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Связь по КВ (МЫ ЕЕ НАЗЫВАЕМ СВЯЗЬ НА УДАЧУ) - ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК ОТ БЕДНОСТИ
СЕГОДНЯШНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НИКАК НЕ ПОКРОЕТ ПО НАДЕЖНОСТИ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ.
ИНТЕРЕСНО, КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ СВЯЗИ НА КВ У ARINC В ОКЕАНИЧЕСКОЙ ЗОНЕ.
Последнее слово - спутниковая связь, но дорого, однако.
Инженер по Рн РЛ и С
31.03.2008 13:33
2Бывалый
ИНТЕРЕСНО, КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ СВЯЗИ НА КВ У ARINC В ОКЕАНИЧЕСКОЙ ЗОНЕ.

Частоты тут http://www.canairradio.com/hf.html
Слушать через интернет тут http://audio.liveatc.net:8012/ ...
01.04.2008 10:37
Бывалый- вы БЛОНДИНКО? Сколько можно ОРАТЬ? На клавиатуре есть такая кнопочка, Caps Lock называется. Или у вас клавиатура от РТА-80?
БЫВАЛЫЙ
01.04.2008 13:21
2 Анониму от 01/04/2008 [10:37:25]:

Можно и с отжатым Caps Lock (если это кому-то мешает), было бы что содержательное в посте.
А то затишье какое-то. Вы то как сами думаете по теме разговора. Можно и с нажатым Caps Lock, я не обижусь.
БЫВАЛЫЙ
02.04.2008 08:10
2 Инженер по Рн РЛ и С:
Хотелось бы получить реальную информацию по надежности КВ связи в океаническом секторе.
По слухам, у нас этим занимаются в Магадане и Мурманске. Есть кто нибудь оттуда?
02.04.2008 23:28
Я из Мурманска!Правда работаю в С-Пб центре ОВД, сл.ЭРТОС! Правда могу у батька поинтересоваться! Чё, очень нужно?
БЫВАЛЫЙ
03.04.2008 07:15
2 Анониму

Я из Мурманска!Правда работаю в С-Пб центре ОВД, сл.ЭРТОС! Правда могу у батька поинтересоваться! Чё, очень нужно?

Народ интересуется у Казахстана, как обеспечивается связь на МВЛ и районах ПАНХ.
Вопрос состоит в выяснении целесообразности использования для связи с бортами КВ диапазона.
У Мурманска должен быть опыт работы с бортами в океаническом секторе на КВ.
Интересуют реальные отзывы о надежности связи с бортами, чтобы определиться, есть ли реальная альтернатива МВ ретрансляторам на МВЛ?
ИнженерЗСА
03.04.2008 08:57
Поздравляю всех! На двусторонней комиссии в ГК принято решение о переводе должности инженера службы ЭРТОС в 11 разряд.
sibnavigator
03.04.2008 20:51
Поздравляю.
Но сам я особой радости от этого не испытываю. Нет, получайте Ва гораздо больше, чем получаете сейчас, мне по барабану, но с разрядами опять какая-то уровниловка получается.

Куды сбежать сбежать от Вас диспетчеру?!
Начинаю уже подумывать о том, чтобы указать в своем завещании, чтобы гроб мой был обязательно изготовлен на двоих (Инженер ЭРТОС присоседиТТся)... :((((

----------
З.Ы. Шутка то была. ШУТКА.
Инженер ЭРТОС
04.04.2008 07:23
2sibnavigator:
Мил человек, ты луга то не попутал? Или может от тебя девушка к инженеру ушла? Что ж вам, диспетчерам, бабло в чужих карманах жмет и разряды чужие покоя не дают? Тебе может весь список перечислить, кто 11 разряд имеет? если инженеру так хорошо - что ж в инженера то сами не идете?
ЛИНК
04.04.2008 10:01
2 sibnavigator:

Куды сбежать сбежать от Вас диспетчеру?!
Начинаю уже подумывать о том, чтобы указать в своем завещании, чтобы гроб мой был обязательно изготовлен на двоих (Инженер ЭРТОС присоседиТТся)... :((((

Опять навигатор всея сибири пришел в гости и накакал в прихожей.
Че тут не ясно, куда бежать?
Бежать надо на свою ветку и гадить там.
РМСник
04.04.2008 13:54
Привет Всем. Читаю ваши сообщения и не могу врубится. У вас служба УВД и ЭРТОС совмещенны полностью или как???? Я из Украины, служба РиС (Радионавигация и Связь), объект ОСП и РМС. В некоторых аэропортах (Украины) ЭРТОС полностью объединена с УВД (получается УКРАЭРОРУХ, в некоторых частично (в основном РЛО, пеленгаторы, ПРЦ частично, ОСП и РМС, ПРМ) моём случае ОСП и РМС входит в состав аэропорта (в составе РиС)+ ЭСТОП+ все остальные наземные... Что мы, что ЭРТОС УКРАЭРОРУХа живем по одному наставлению, подчиняемся одному министерству, одному департаменту так и живем, воюем, работаем..... Скиньте для сравнения, ваше наставление для ЭРТОС на dnepr_osp@mail.ru. Есть ли кто-то на форуме с Украины? Пишите ВСЕ ЭРТОСники, поговорим.....
sibnavigator
04.04.2008 14:38
ЛИНК:
РЕПОРТАЖ С СОСЕДНЕЙ ВЕТКИ.
СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ


Плохой, Сибнавигатор, ПЛОХОЙ!!!
Ну и?! Дальше то что?!

Я с 1994 (с момента образования нашей конторы) говорил и сейчас говорю:
Масляные Вы мои! Ну некрасиво это - за диспетчером гоняться.
Так нет же - куды диспетчер, туды и его сосед. Уже дошли до того, что в интенсивных аэропортах антенна ДРЛ-7СМ вращается на соответствующий процент интенсивнее. Диспетчерам выплачивается питание? Нет, ну надо и инженеру установить! Чё, не получится, ну... ну, хотя бы на период облета РТС...

И т.д.

Вопрос: Вот какого хера полезли в 11 разряд, а не в 14?! Почему инженера 15-тый не интересует?!
Ответ: Потому, что диспетчер находится 11 разряде!

А все остальное - от лукавого.
А пытаться натравить бЭРТОС на Сибнавигатора - бесперспективное дело, п.ч. наши принципиальные разногласия (по поводу уровниловки и вечной погони за диспетчером) никогда не мешали нам жить дружно. Потому, что мы партнеры. Хорошие соседи и друзья. А друзья всегда прийдут на помощь первыми. Что мы и доказывали друг другу неоднократно.

Так, что "диспетчерам, бабло в чужих карманах жмет и разряды чужие покоя не дают" - вывод очень и очень неверный. Правильнее говорить: ПЛАТИТЕ МНЕ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ. Вот таких ребят я поддерживаю.
А, ладно, все равно не поймешь, потому, как у тебя ЦЕЛЬ СОВЕРШЕННО ИНАЯ...
ННН
МИТРИЧ
04.04.2008 23:23
что то сибнавигатора непонятно. Я не знаю ваших разрядов, у нас их нет. А извечный спор про ЭРТОС и УВД ни скончаемый. Какая мысль заложена в его посланиях? А если инженера уровняли с диспечером, то правильно. Надо вообще с РП уравнивать.
МИТРИЧ
04.04.2008 23:28
РМСнику.
Казахстанское наставление интересует? Правда после переделки на свой лад стало называться "Правила подготовки ВС к полету", и про ЭРТОС там совсем мало.
Зануда
07.04.2008 04:07
sibnavigatorу

В профсоюз диспетчерский не берут, гавкать не велят, мечтать тоже не велено выше диспетчера получать-а собственно Вы кто? и че к нам лезете.
Кто пуп больше на работе рвет жизнь все-равно разберется.
ЛИНК
07.04.2008 14:49
С sibnavigatorом все понятно.
Но откуда берутся экземпляры с ником ИНЖЕНЕГР, выступающие на диспечерской ветке от всего ЭРТОСовского сообщества.
На нашей ветке что-то его не слышно, а там излагает спорные, на мой взгляд вещи (см.ниже)
Хорошо, если черная у него только кость.





ИНЖЕНЕГР:
2 ЛИНК:
Да ничего страшного, в авиации всегда так было: летчик - ас и его борт-механик; диспетчер и инженегр; белая кость и черная. Это и есть звенья одной системы. Все всё понимают, жить друг без друга не могут, но писюнами всегда меряются, жисть, однако. А вот, что касаемо автоматизации системы, то инженегров жалко, их первых на улицу с новой системы, а манагеры, то бишь диспы, всегда остаюцца.

04/04/2008 [11:49:28]
08.04.2008 07:16
08.04.2008 08:46
ЛИНК: Но откуда берутся экземпляры с ником ИНЖЕНЕГР, выступающие на диспечерской ветке от всего ЭРТОСовского сообщества.

Да не ЭРТОСник он!
Юрий С
08.04.2008 16:50
Насколько достоверна информация ИнженераЗСА от 03/04/2008 [08:57:34] по поводу тарифной сетки?
Пётр-е
08.04.2008 17:53
Юрий С:

Насколько достоверна информация ИнженераЗСА от 03/04/2008 [08:57:34] по поводу тарифной сетки?



Информация достоверна
09.04.2008 06:44
Здравствуйте УМНЫЕ!
Отправьте что нибудь по РРС "ЛАДОГА".Например краткое тех.описание.
Перший раз залез в этот адрес, если будут хорошие идеи обращайтесь на мой е-mail.WWWamu2032@yandex.ru Особенно это касается ЕЛИЗАРОВА КОНСТАНТИНА.Окончившего ОЛТУ ГА им.Ляпидевского в 1984 г.
Инженер по РН РЛ и С
09.04.2008 08:55
Вот еще одно подтверждение необходимости создания хоть какого то сайта, где можно будет складывать полезную для работы информацию. Предлагаю высказываться о необходимости создания файлового архива по нормативным и техническим документам, необходимым для работы ЭРТОС. Техническую реализацию готов взять на себя.
МИТРИЧ
09.04.2008 08:57
инжера россии, если есть кто с локации. У вас используются первичные трассовые локаторы? И если да то какие?
Инженер по РН РЛ и С
09.04.2008 11:31
П-37
Fedor
09.04.2008 13:26
01-02 апреля 2008 года состоялось заседание комиссии по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы.
Комиссией рассмотрены вопросы, касающиеся оплаты труда и социальных льгот и гарантий.
С 01 апреля 2008 года тарифная ставка 1-го разряда ЕТС установлена в размере 4035 рублей.
По льготам, предусмотренным п.п. 5.29 -5.30 Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы отменены ограничения на статус образовательных учреждений.
В п.5.30 Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы увеличен размер ежегодной дополнительной выплаты за первый рабочий год после окончания обучения до 10% годового заработка специалистам, закончившим высшие или средние специальные образовательные учреждения и впервые трудоустроенным после окончания обучения.
Также были согласованы разъяснения по применению отдельных пунктов Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы.
vv
09.04.2008 13:44
Инженер по РН РЛ и С:
13/03/2008 [15:45:34]
Если речь шла о ПРС - сделано преднамеренно, но ни в коем случае не "забыли". Не стоит здесь пояснять кухню проталкивания проектов - иначе дело было бы на нуле (в ПМ они были в опционе).
заинтересованный
09.04.2008 17:00
Собс-но, реализуя многочисленные пожелания коллег, начинаю эту ветку, надеюсь, она приживётся ))) стр.1
МИТРИЧ
10.04.2008 06:12
П 37?!
а втоичные? первичка используется как? по запросу или постоянно? просто казахстан от первички отказался совсем, напрочь.
ИнженерЗСА
10.04.2008 08:58
просто казахстан от первички отказался совсем, напрочь.


Быть такого не может. Авиация Казахстана может и отказалась, но вояки - не верю!
Просто это нормальное разделение функций. Кесарю-кесарево...

Если в РФ контроль воздушного пространства (первичкой) все время навязывали выполнять авиации, наряду (или параллельно, или вместо) с минобороны, то это нельзя назвать примером для подражания.
ИМХО
РЛ
10.04.2008 15:41
"просто казахстан от первички отказался совсем, напрочь. "


И У НАС ТАК БУДЕТ, ТОЛЬКО ЧУТЬ ПОЗЖЕ.
ИНЕРЦИИ В РОССИИ ПОБОЛЕ ЗА СЧЕТ МАССЫ И ГАБАРИТОВ

МИТРИЧ
10.04.2008 17:07
я не про военных, а про гражданский сектор говорил, и сомневаюсь что наши
ВВ на своих П18 что то видят. жалко конечно первичку., если и у вас уберут, ни чего хорошего, очередной виток сокращений, оптимизации, автоматизации.
не думал что у вас еще П37 есть, если не ошибаюсь "МЕЧ"?
МИТРИЧ
10.04.2008 17:24
как у вас со вторичкой? Чем пользуетесь?
Локатор
10.04.2008 17:28
Попробуем спрогнозировать будущее первички?
Вариант А: в Грозном (Владикавказе) начнут отвёрточную сборку Локхид-Мартин(Вестингауз),
Вариант Б: ЛЭМЗ успешно продолжит совершенствование П-35,
Вариант В: специалисты с РЛ позиций уйдут на пенсию вместе с локаторами
МИТРИЧ
10.04.2008 20:14
хорошо если 2 гриант. А если 3, наш казахстанский? У нас было 2 ПРЛ, РЛ139, И Л118(он же 117), и вторичный, МВРЛ(РАДУГА 3). Было на обьекте 6 человек. ПРЛ в утиль, излучения нет втмричку на территорию аэропорта, смены не нужны, обьединят с аэродромным (3 чел.). Из 9 целовек оставят макс 4. А до пенсии всем ой как далеко! (Нам в 65).
vv
10.04.2008 21:43
Не сомневаюсь на 100% - у первички белоблачное будущее. Для персонала трассовых - вообще нет причин беспокоиться. Наоборот, будут определенные доплаты за решаемые задачи. На а/д - внедрение современных комплексов без постоянного присутствия обслуживающего персонала. Но зная нашу инертность, можно также на ближайшие 3-4 года забыть о проблеме. А там, несмотря на льготную пенсию нелегко будет соскочить с $1000-2000 на $300. В общем время есть.
МИТРИЧ
10.04.2008 23:35
мы год назад тоже были уверены на все 105, но реаль такая, горки пустые, в аппаратнп в футбол играть можно. Только "Приор", не удел, да упс.
Ваши бы слова, да богу в уши. Удачи вам, от всей души..
Хотелось бы в живую пообщаться.
Зануда
11.04.2008 03:29
МИТРИЧу

Не буду повторяться , посмотри на странице 29 , пошли Лиры Лианозовского завода.Работаем больше года. Приработались иработают на удивление не плохо,
Первичный канал вообще -отлично, видит согласно ТТД-порядка 350 км (впервые), 3 канала, одна антенна.
Со вторичкой в первый год были проблемы в основном программные, но сейчас все впринципе нормально, программы подправили.
И о чудо наконец то можно сказать , что прилично работает СДЦ.
Мелкие проблемы конечно есть но в целом Лира-неплохое изделие.
МИТРИЧ
11.04.2008 07:40
зануде.
спасибо, полистал. Создалось впячитление что у вас с оборудованием полный разнобой.
РЛ
11.04.2008 08:00
Вопросы Зануде:

1. Уточните, у Вас Лира-Т со вторичным каналом?
2. Работаете круглосуточно или по заказу?
3. Сколько времени прошщло после ввода в эксплуатацию?
4. Для чего используете СДЦ?
5. Какой реальный срок службы магнетронов и разрядников?
6. Какой держите ток магнетронов?
11.04.2008 09:14
РЛ - это дсп
Юрий С
11.04.2008 09:55
Из Самары есть кто?
Меня интересует как у Вас поживает СП-200?
Мы ожидаем аналогичную.
1..333435..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru