Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..177178

Yurij
03.12.2007 14:36
КДПшNIC: Когда я пришёл на предприятие, на КДП мы эксплуатировали "Стрела-В", "Знак-И", ЧОД РП-3Г, ТЛГ аппараты РТА-7Б (РТА-80 только начали вводиться), АГС-10/20, "Радиус", ШХР-16 и т.д. На сегодняшний день это - КСА УВД "Альфа", ЦКС "Поток", СКРС "Мегафон" , РРЛ "Ладога", ЦМ "Гранит" - на чем всё это собрано? Технология не изменилась? Поменялась в корне! И буквально за последние 10 лет.

Извините, Вы обращаетесь 2 БЫВАЛЫЙ, но
уже отправил свой предыдущий пост и подумал- сейчас кто-нибудь вспомнит про аппаратуру, где компьютеры используются....:-))
Да, используются. Да, технология изменилась. Но я писал не столько о компьютерах, сколько о "диспетчерском" подходе к замене оборудования, выработавшего ресурс. Компьютер- и дешево, и сердито- на мировом уровне.
И интереса ради посчитайте, сколько их используете в аппаратуре и сколько их в бухгалтерии даже филиала. А вель это тоже внедрение новых технологий. Так что можно смело говорить- да, мы не лаптем щи хлебаем и вообще ого-го!


Ден
03.12.2007 14:56
2 КДПшNIC:
Ну почему же? Простой пример: отказ приводной радиостанции ПАР-10 из-за обрыва антенного полотна вследствие обледенения. Никогда не сталкивались? А в наших климатических условиях такое случается...и не так уже и редко.

У нас тоже не курорт. С трудом представляю себе эту "колбасу" льда;-). Но ведь перед этим "ушли" параметры - когда льда было всего ничего, чего же не чистили?
Но собственно что я хотел сказать: Как можно по таким показателям - отказам (оборвалась не чищенная антенна; дизель без топлива в магистрале "хватанул" воздух;неисправность одного полукомплекта, а резерв не был подготовлен - оценивать техсостояние (планировать замену)? Получается если у Вас за 10 лет дизель "хватал" 5 раз воздух (5 отказов), а у нас за 20 ни разу, то Вам пора менять а у нас еще построчит? Ведь у нас за 20 лет ни одного отказа (тьфу-тьфу-тьфу), а только не учитываемые неисправности (прогнившие патрубки и радиатор, прогоревшие трубы и прокладки, сбои в работе автоматики и т.д. и т.п.)?
БЫВАЛЫЙ
03.12.2007 15:33
2 КДПшNIC:

Технология не изменилась? Поменялась в корне! И буквально за последние 10 лет.

Давайте разберемся в терминах.
Ваше перечисление говорит о том, что изменилась ТЕХНИКА.
А термин ТЕХНОЛОГИЯ я понимаю в несколько ином смысле.
Меня интересует ТЕХНОЛОГИЯ производства продукта службы ЭРТОС.
1. Архаичный способ организации техобслуживания. Все эти регламентные работы по наработке, подготовки в осенним и весенним катаклизмам, чудовищный объем никому не нужной эксплуатационной документации (посчитайте, сколько журналов нужно заполнять ежесменно), практическое отсутствие полноценного мониторинга удаленных объектов дежурным персоналом.
Магнитофон ГРАНИТ -хорошо, а контроль за производством записей по дорожкам в соответствие с Инструкцией "10 И" делает его в смысле технологии обеспечения гарантированной записи похожим на старый добрый ШХР.
И таких примеров не счесть.
Результат - производительность труда в службах ЭРТОС на уровне 1970 г. Может быть небольшие изменения на телеграфе за счет установки АРМов непосредственно у пользователей.
БЫВАЛЫЙ
03.12.2007 16:01
2ТРУС, БАЛБЕС:

БЫВАЛОМУ
Всё плохо, всё не так общие слова и никакой конкретики кроме тоски по былому руководящему креслу и желанию быть замеченным в надежде на новое:


Уж и не знаю, как к Вам обращаться?
Вас что, двое? И Вы выбрали эти ники, полностью осознавая, что они значат?
Могу поклясться бородой пророка, что проверил все свои посты и не смог обнаружить тягу к креслу. Вы почему-то думаете, что с Вами говорит бывший начальник, слетевший с колодок и обозленный на весь мир. Ну-ну.
Желание быть замеченным кем? Вами?
Ну да, вижу, что Вы заметили. Ну и что. У Вас есть незанятые кресла?
Я уже устал просить, чтобы обсуждались проблемы, а не их "обсуждатели".
Пока жду о Вас Вашей позиции по любой затронутой теме. А там поговорим, как подобает эртосникам - конкретно.
Eainere
03.12.2007 18:33
КДПшNIC:
[quote]
На сегодняшний день это СКРС "Мегафон"
[/quote]

Уважаемый коллега поделитесь пожалуйста опытом
эксплуатации данной системы. Мне под ответственность она должна свалится через некоторое время. Имеет ли "Мегафон"
какие либо "особенности"?
Волжанин
03.12.2007 19:17
Получается если у Вас за 10 лет дизель "хватал" 5 раз воздух (5 отказов), а у нас за 20 ни разу, то Вам пора менять а у нас еще построчит?

Cудя по словам уважаемого vv так оно и есть.
КДПшNIC
03.12.2007 20:40
2 Yurij:
Ну хорошо, ща посчитаю, сколько системников используется в работе ;-) Естественно, включая резервные рабочие места. Итак:
ЛАЗ КДП - 20 шт.
Зал УВД - 12 шт.
Вышка КДП - 6 шт.
АДП, Р/бюро - 8 шт.
Знаете, столько бухгалтеров в нашем центре нет, это точно:-))) За филиал не ручаюсь. А по поводу замены выработавшего свой назначенный ресурс оборудования я полностью Вас поддерживаю - нечего тянуть жилы из оборудования до последнего, нужна своевременная замена.

2 Ден:
Вы меня не совсем поняли, я просто привёл пример отказа средства, в котором не виноват техперсонал, только и всего. И естественно, планировать замену оборудования по таким отказам - нонсенс. А по поводу "колбасы" льда. В условиях нулевых температур, при влажности 100% и при переохлаждённом дожде - антенны льдом льдом обрастают махом. А выход только один - опускать полотно и очищать ручками: сколько времени занимает такая операция на одном приводе? А их четыре, и расстояния между ними, а в группе навигации всего пять человек, а машина только одна, а эта ситуация по закону подлости почти всегда возникает в ночное время, когда ГРН не работает...надеюсь, я понятно объяснил?

2 БЫВАЛЫЙ:
Хорошо, давайте разберемся в терминах. Я надеюсь, Вы согласны, что основная продукция службы ЭРТОС - радиотехническое обеспечение полётов ВС? Оставим комплекс организационных мероприятий мероприятий администрации, поговорим о техническом обслуживании. Вы совершенно правы - изменилась ТЕХНИКА. Но где она сильно изменилась? Изменились устройства преобразования и отображения информации. Т.е. конкретно на КДП. А при изменении техники поменялась и ТЕХНОЛОГИЯ работы. Для примера: ТО СКРС "Мегафон" производится по состоянию с ежедневным контролем работоспособности системы. Из "трудоёмких" регламентов предусмотрено полугодовое ТО - очистка системников от пыли да проверка ручного режима. И так по всем средствам. Работа обслуживающего персонала ЛАЗа КДП уже больше напоминает работу системного администратора - мы имеем дело с комплексом средств, связанных в систему. И эта система при необходимости конфигурируется в зависимости от потребностей эксплуатации. И возьмём источник информации - ОРЛ-Т. О каких новых способах ТО может идти речь при эксплуатации 1РЛ-139-2? АПОИ на выходе ничего не решает - она нужна для работы средств отображения. А погонные подшипники и токосъёмники - это действительно 50 годы прошлого века. И естественно, что производительность труда на объектах на уровне тех лет. И пока не произведут замену оборудования, сделанного по современным технологиям, ничего не изменится . А по поводу "небольших" изменений в телеграфе - позвольте с Вами не согласиться. Уменьшение количества операторов за прошедшее время с 80 до 15 человек, не говоря уже об экономии расходных материалов типа рулонной бумаги при сохранении (а может и увеличении объёма обрабатываемой информации) - разве это не рост производительности труда?
КДПшNIC
03.12.2007 21:09
2 Eainere:
Если Вам будет поставлена дублированная система, то особых проблем при эксплуатации не будет. Особых косяков в работе не наблюдается, оригинальные субблоки вылетают из строя, но не часто, отсылаем их в НИТУ для ремонта. ЗИПа хватает, документация нормальная, сопровождение тоже.
ВВП
04.12.2007 04:39
2 Eainere:
в послегарантийный период на многих машинах поменяли "винты" из-за отказа последних, заменили все электролиты на "материнках" - вздулись, а также "кулеры" на видеокартах. Неудобны и ненадёжны кабельные боксы внутри пультов, в некоторых местах их меняют на старые, проверенные в эксплуатации. И это неполный перечень - то, что удалось вспомнить навскид.
КДПшNIC
04.12.2007 05:11
2 ВВП:
"в послегарантийный период на многих машинах поменяли "винты" из-за отказа последних"

Случайно не из серии Maxtor-ов на 40GB?
БЫВАЛЫЙ
04.12.2007 14:31
2 КДПшNIC:
Если позволите, еще раз о ТЕХНИКЕ и ТЕХНОЛОГИИ.
Не вижу большой разницы в ТЕХНОЛОГИИ ТО дпу-орех и СКРС МЕГАФОН. Та же продувка от пыли и контроль за механической коммутацией (клавиши). Тот же ремонт взувшихся электролитов и замена винчей, замена боксов на старые добрые. Добавился геморрой с вентиляторами обдува. (Здесь я оставляю за скобками расширенные возможности МЕГАФОНА и потребность в некоторых навыках администрирования). Т.е. изменился характер ТО, но не технология. Техперсонал с паяльником никуда не делся.
Совершенно точно Вы заметили: ЦИТАТА

А по поводу "колбасы" льда. В условиях нулевых температур, при влажности 100% и при переохлаждённом дожде - антенны льдом льдом обрастают махом. А выход только один - опускать полотно и очищать ручками: сколько времени занимает такая операция на одном приводе? А их четыре, и расстояния между ними, а в группе навигации всего пять человек, а машина только одна, а эта ситуация по закону подлости почти всегда возникает в ночное время, когда ГРН не работает...надеюсь, я понятно объяснил?

Ну и толку, что на приводе современный АРМ-150
Все равно в группе ГРН будете держать 5 чел. со скребками для очистки льда.
Конечно, уменьшение численности операторов с 80 до 15 это медицинский факт и с ним не поспоришь. Боюсь, что на современном уровне и 15 оставшихся лишние на празднике жизни.
Почему я ставлю вопросы именно так?
Все в мире относительно, и при посещении забугорных служб ЭРТОС я всегда стыдливо врал, когда спрашивали о численности службы. Поверьте, отличия в 6-8 раз при одинаковом объеме услуг.
Вы почти правы, когда говорите - будет новая техника - будет и новая технология, но с одной оговоркой, если эта техника новая не только по дате выпуска.
Стимулом к моим рассуждениям и сравнениям служит не стремление пустить людей под нож, а мысли о возможности в 6-8 раз увеличить зарплату.
vv
04.12.2007 15:38
В связи с цейтнотом к сожалению не участвую в дискуссии, но заглядываю:
...Стимулом к моим рассуждениям и сравнениям служит не стремление пустить людей под нож, а мысли о возможности в 6-8 раз увеличить зарплату.
---
Вы полагаете это совместимо?
Я только что посетил объекты ТРЛК/АРЛК МЦ АУВД. Утес-Т и Утес-А. Техника нового поколения. Какую бы хотели увидеть повсеместно в центрах ОВД некоторые "сгоревшие" к сожалению на ветке . Обслуживают объект(Ст.И+ВИ+И (5 дн.) + (И+Р/Т (5 смен) + механики-уборщицы-трактористы. Хватает, в общем- то на автоматизированный объект. Думаю не стоит пояснять требуемые объемы ТО. В основном дистанционный контроль Оплата труда на таком объекте ТРЛК в ГК примерно 300000 р. х 7 (среднее из Ваших желаний = 2 100 000 руб. в МЕСЯЦ.
Эта плата в 84 000 у.е. в месяц может соответствовать оплате труда на аналогичном объекте "за бугром"? Уважаемый "бывалый", ближе к реальности. Извините, но если бывали в забугорных службах, умножьте их численность объекта на ср. З/П, переведите в рубли и поделите на ту сумму, что желали бы получать. Получите численность объекта и "ножик" Вам в руки.
vv
04.12.2007 15:52
В связи с цейтнотом к сожалению не участвую в дискуссии, но заглядываю:
------
...Стимулом к моим рассуждениям и сравнениям служит не стремление пустить людей под нож, а мысли о возможности в 6-8 раз увеличить зарплату.
---
Вы полагаете это совместимо?
Я только что посетил объекты ТРЛК/АРЛК МЦ АУВД. Утес-Т и Утес-А. Техника нового поколения. Какую хотели бы видеть повсеместно в центрах ОВД некоторые к сожалению "сгоревшие" на этой ветке . Обслуживают объект(Ст.И+ВИ+И (5 дн.) + (И+Р/Т (5 смен) + механики-уборщицы-трактористы. Хватает, в общем - то на автоматизированный объект. Думаю не стоит пояснять требуемые объемы ТО. В основном дистанционный контроль. Оплата труда на таком объекте примерно 300000 р. х 7 (среднее из Ваших желаний) = 2 100 000 руб. в МЕСЯЦ.
Эта плата в 84 000 у.е. в месяц может соответствовать оплате труда на аналогичном объекте "за бугром"? Уважаемый "бывалый", ближе к реальности. Извините, но если бывали в забугорных службах, умножьте их численность объекта на ср. з/п, переведите в рубли и поделите на ту сумму, что желали бы получать. Получите численность объекта и "ножик" Вам в руки.
Ден
04.12.2007 16:12
2 vv, БЫВАЛЫЙ:
Эта плата в 84 000 у.е. в месяц может соответствовать оплате труда на аналогичном объекте "за бугром"? Уважаемый "бывалый", ближе к реальности.
Все в мире относительно, и при посещении забугорных служб ЭРТОС я всегда стыдливо врал, когда спрашивали о численности службы. Поверьте, отличия в 6-8 раз при одинаковом объеме услуг.

А нельзя ли поконкретнее, если уж владеете информацией: страна, служба, объект (средство РТОП), количество персонала, объем ТО и зарплаты, с какой целью были и почему не остались?;-)

КДПшNIC
04.12.2007 20:55
2 БЫВАЛЫЙ:
"Не вижу большой разницы в ТЕХНОЛОГИИ ТО дпу-орех и СКРС МЕГАФОН." - Позволю с Вами не согласиться.
"Та же продувка от пыли и контроль за механической коммутацией (клавиши)." - Где Вы в "Мегафоне" видели клавиши? У нас стоит тачскрин (сенсорная панель).
"Тот же ремонт взувшихся электролитов и замена винчей, замена боксов на старые добрые. Добавился геморрой с вентиляторами обдува." - Насчёт винтов, то это скорее всего просто неудачная партия. Нам, видимо, повезло больше, у нас стоят Fujitsu - практически нет отказов. Да и видеокарты у нас без кулеров - только радиаторы охлаждения ;-). И насчёт боксов не могу понять - чем они Вам не угодили - нормальные прижимные контакты, нужен только небольшой навык работы. А разве гребёнки и паяльник лучше?
А сравните ремонтопригодность и оперативность настроек? Как на "Орехе" выравниваются уровни приёма на ДЯ-09-01? Пайкой перемычек? Сколько это занимает времени? А на "Мегафоне" это делается за 20 секунд. А про настройку четырёхпроводки с вызовом переменным током я вообще молчу - повесть написать можно, особенно, если канал плывёт :-))).
Eainere
04.12.2007 21:54
КДПшNIC, БЫВАЛЫЙ, благодарю за информацию, как получу железки внимательно к указанным местам присмотрюсь.
Кстати тачскрин не страдает проблемой "грязных пальцев"?
У нас ставили как эксперимент, так как диспетчер ручки перед работой не помыл, у него он через раз срабатывал :)
Yurij
04.12.2007 22:05
КДПшNIC: А разве гребёнки и паяльник лучше?

Лучше. Прижатый контакт- это "холодная пайка" со всеми вытекающими отсюда последствиями.:-(
vv
04.12.2007 23:37
Волжанин:
03/12/2007 [19:17:50]
-------
Вы утрируете, мои слова об отказах, это один из факторов, возможно и не самый главный. А факторов масса. Когда-то я задал вопрос в ГС ГА уважаемому руководителю, с коим много лет работал бок о бок, на кой фиг ставим СП-90 в Орел, (в то время туда летал в основном только на уик-энд как говорили, известный сенатор) и получил ответ - политическая целесообразность. И где этот сенатор и как работает сейчас эта РМС?
БЫВАЛЫЙ:
:..ВОПРОС НАЧАЛЬНИКАМ:
Кому нужна наработка РТО, фиксируемая помесячно в формулярах?
:.А я так и не получил ответ на вопрос КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА НАРАБОТКА РТО, ЗАПИСЫВАЕМАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО (кричу в пятый раз ЕЖЕМЕСЯЧНО) В ФОРМУЛЯРЫ?
:Судя по Вашему посту от 30/11/2007 [16:46:38 - анализ годового отчета - основной источник и аргумент при принятии решения о замене оборудования.
-----
Каким начальникам этот вопрос адресуете? В центр ОВД, филиал, гендирекцию ГК? Росаэронавигацию?
Наработка предусмотрена формуляром, разделы формуляра - требованиями ЕСКД (можно уточнить у конструкторов). Заполнение формуляра - в соответствии с РРТОП. РРТОП в ведении Росаэронавигации. В чем вопрос?
---
Не основной, но без анализа отчета, без 'кредитной' истории средства первоочередность замены определить немыслимо. Без проблем, если 'политическая целесообразность'.
---
Об Актах технического состояния. К большому сожалению зачастую в Актах краски ОЧЕНЬ сгущаются, поэтому здесь 'как посмотреть..'
Ден:
:Логичнее учитывать в годовом отчете неисправности.
------
В скорректированном отчете введено.
ВВП
05.12.2007 05:05
Eainere
Да, винты были серии Maxtor на 40GB. Заменили почти все. Ещё одна проблема: каждый диспетчер изгибает микрофон "под себя", а крепление его к столу не выдерживает никакой критики. Всё это дело расшатывается, в разъёме скапливается металлическая стружка и, как итог, - отказ микрофона.
БЫВАЛЫЙ
05.12.2007 08:52
2 VV

Я только что посетил объекты ТРЛК/АРЛК МЦ АУВД. Утес-Т и Утес-А.
Оплата труда на таком объекте примерно 300000 р. х 7 (среднее из Ваших желаний) = 2 100 000 руб. в МЕСЯЦ.

Внимательнее следите за нулями. Если их 5 штук в цифре 300000, тогда на этом объекте шведский социализм. Думаю, что Вы погорячились.
И вобще, не надо понимать цифры 6-8 раз буквально. Это характеристика разницы в производительности труда наших и "ихних" спецов. Здесь работает не геометрия Эвклида, а Лобачевского. Даже если произойдет ужасное и где-то гипотетически на объекте подрежут численность в 6 раз, наш механизм не позволит установить там выдающуюся зарплату. Опять сработает принцип:инженер в Москве и инженер в Мухобойске должны получать одинаково.
Для ДЭНА:
Позвольте ближе к реальности.
Оклад техника 1 категории 11000 руб х 6= 66000 руб
По курсу 35, 8 получаем 1843, 5 EURO - зарплата водопроводчика в Еврозоне.

" А нельзя ли поконкретнее, если уж владеете информацией: страна, служба, объект (средство РТОП), количество персонала, объем ТО и зарплаты, с какой целью были и почему не остались?;-)"

Поконкретнее нельзя, чтобы не возбуждать иллюзии и несбыточные надежды неофициальной информацией, особенно по зарплате. Там этот вопрос считается неприличным.
Резанул вопрос- "почему не остались?"
Я хочу жить в моей стране, но в условиях таких, в каких живут люди там.
А желающим остаться надо иметь ввиду, что нас (ЭРТОС)там не ждут и места заняты.
А ВОТ ПОЛУЧИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭРТОСНОГО ДЕЛА В СТРАНАХ С БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ - ПРЕИНТЕРЕСНЕЙШАЯ ТЕМА. Вот одна из тем НИР
Такой анализ я бы сам почитал с удовольствием.
Вместо унылых близнецов - годовых отчетов по службе ЭРТОС .
Ден
05.12.2007 09:54
2 БЫВАЛЫЙ:
А нельзя ли поконкретнее, если уж владеете информацией: страна, служба, объект (средство РТОП), количество персонала, объем ТО и зарплаты, с какой целью были и почему не остались?;-)"
Резанул вопрос- "почему не остались?"
---
А вы не заметили ;-), а то ваш ответ напоминает оправдание перед замполитом.
А если серьезно - еще раз: страна, служба, объект (средство РТОП), количество персонала, объем ТО, с какой целью были? Если вас смущает зарплата можете не отвечать, но вы же сами о ней начали.
Или это не вы писали?:
"Все в мире относительно, и при посещении забугорных служб ЭРТОС я всегда стыдливо врал, когда спрашивали о численности службы. Поверьте, отличия в 6-8 раз при одинаковом объеме услуг".
Такое впечатление что вы не вылазили из забугорных служб ЭРТОС.;-)
А по поводу: "А ВОТ ПОЛУЧИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭРТОСНОГО ДЕЛА В СТРАНАХ С БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ - ПРЕИНТЕРЕСНЕЙШАЯ ТЕМА. Вот одна из тем НИР" - полностью с вами согласен.
Волжанин.
05.12.2007 10:15
2 vv: спасибо за разъяснение политической ситуации. Без тени иронии.
Технология ТО Ореха и Мегафона скорее находится на разных полюсах нашего многополярного мира ЭРТОС. Потому что любое компьютеризированное оборудование - это другая идеология. Ремонт старого обрудования и его обслуживание вписывается в рамки "нет контакта/лишний контакт". А вываливание BSOD имеет сотни причин, а если на объекте используется 2-3 различных операционки и компьютеры на Socket7/Socket370/Socket478 то инженер должен обладать практически энциклопедическими знаниями. Тут одним паяльником не обойдешься. И вдвойне обидно, что специалисты, способные решать задачи эксплуатации столь разнопланового оборудования, находятся на положении падчериц. В тему вопрос: у кого то удалось воплотить в жизнь решение о доплате за использование английского языка в работе?
vv
05.12.2007 10:45
БЫВАЛЫЙ:
А Вы полагали что у нас капитализм?
Тема эксплуатационных затрат очень занимательна и пока это еще непочатый край. Я раньше проводил детальный анализ по объектам РЛ и РН, делал на эту тему доклады на совещаниях, но пошла череда смен в руководстве и заняться по-серьезному этим всем недосуг, что в принципе всех и особенно ЭРТОС устраивает.
Что изменилось на объектах с соц времен? Могу сказать точно, трудоемкость на объектах значительно снизилась, на некоторых на порядок и более, а к-во персонала не уменьшилось (не беру "телеграф"), наоборот, увеличилось. Достаточно посмотреть на любой объект.
Предлагаю на выбор 3 объекта РЛ, Расходы на месяц.
ТРЛК Сыктывкар 12 (ВИ+6И+6Р/Т) ФОТ 294404 ВСЕГО 551272
ТРЛК Иркутск 13 (ВИ+8И+4Р/Т) ФОТ 331332 всего 565448
ОРЛ-Т+ВРЛ Магадан 12 (ВИ+5И+6Р/Т) ФОТ 435685 всего 1 426 927 (включая аморт на 0, 5 млн). Много это или мало? Вопрос непростой, т.к. труд в нашей стране недооценен вообще. Но одно ясно, чтобы поднять з/п нужно брать в руки ножницы резать штаты и одновременно менять организацию труда. В одном из постов коллега высказался что на совещании готовы были 'порвать' за высказывания на эту тему одного из 'чиновников' Дело было в Челябинске на совещании по АОРЛ-85, озвучил то что написано ниже.
Прокомментируйте пож-та: объект ОРЛ-А (АОРЛ-85+РП-5Г) и ДЭУ. На все 12 человек ВИ+4И+7Р/Т и ФОТ 279400 руб. в м-ц.
Волжанин
05.12.2007 11:07
2 vv: приведенные примеры впечатляют. Не буду указывать своей численности, дабы не навлечь праведный гнев со стороны коллег. Но вот беда - допустим, пойдет ЦУ о сокращении. Например, сократить численность ЭРТОС на 10%. Где то на объекте (например ОРЛ-Т, где 2х1РЛ139+1хВРЛ) работают 10 человек, где то, на точно таком же - 20. Но уравниловка, заложенная в ЦУ, заставит сократить в первом случае 1 человека, во втором - двух. И это несмотря на то, что фактически в первом случае люди работают и так в 2 раза эффективней. Это же относится и к 12 специалистам на ОРЛ-А. Потому как где то на аналогичной позиции работают 8 или даже 6 человек. Вот только беда в том, что эти 6 человек не имеют за это никакой материальной выгоды.
Ден
05.12.2007 11:10
2 vv:
Интересные цифры. Любопытно было бы иметь представление и о другом полюсе - аналогичные объекты, где минимальные затраты на месяц.
05.12.2007 14:30
Затраты на ЗИП и ТР другая очень интересная статья расходов. Пожалуй, при наличии средств, их можно легко разбазарить в любом количестве и , наоборот, при грамотном оснащении и планировании можно свести к минимуму. Интересно, сколько на это тратят ТРЛК Иркутск, Новосибирск , Сыктывкар? Может. есть смысл создать пул(групповой ЗИП)? Затраты на ЗИП и ТР и есть параметр, отслеживая который, можно говорить, о степени износа средства. Однако, специалисты, которые влияют на этот параметр, не шибко
задумываются о затратах, а возможность есть.
Локатор
05.12.2007 14:30
Затраты на ЗИП и ТР другая очень интересная статья расходов. Пожалуй, при наличии средств, их можно легко разбазарить в любом количестве и , наоборот, при грамотном оснащении и планировании можно свести к минимуму. Интересно, сколько на это тратят ТРЛК Иркутск, Новосибирск , Сыктывкар? Может. есть смысл создать пул(групповой ЗИП)? Затраты на ЗИП и ТР и есть параметр, отслеживая который, можно говорить, о степени износа средства. Однако, специалисты, которые влияют на этот параметр, не шибко
задумываются о затратах, а возможность есть.
Eainere
05.12.2007 14:57
[quote]
Затраты на ЗИП и ТР другая очень интересная статья расходов
[/quote]
более чем "интересная", при том, что нам выделяют нормальные деньги на ЗИП, наша служба сидит практически без него :( Хозушники, как сговорившись, за бешеные деньги покупают что угодно, только не то, что заказывалось.
vv
05.12.2007 15:05
В ТРЛК-11 два КИУ-98, А и Б. Наработка по ТУ изготовителя - 1500 час. Приборы не выпускаются, но могут быть изготовлены. Стоимость - не падайте, примерно 5, 0 млн. полновесных, 1 (одна) штука. Сколько будет стоить Э в м-ц подсчитать несложно.
На Ваше решение..
БЫВАЛЫЙ
05.12.2007 15:19
2 vv:

БЫВАЛЫЙ:
А Вы полагали что у нас капитализм?

Я полагаю, что у нас бордель переходной экономики.
И еще я полагаю, что зарплат в 300000 руб в месяц на даже на объекте ТРЛК/АРЛК МЦ АУВД. Утес-Т и Утес-А не может быть.
ДЛЯ ДЭНА:
Цифры в отчетах вещь лукавая. Не забудьте учесть северные надбавки, удлиненные отпуска на ТРЛК Сыктывкар, ТРЛК Иркутск, ОРЛ-Т+ВРЛ Магадан, да мало ли каких местных особенностей по составу оборудования.
ДЛЯ VV:
Скажите пожалуйста, кто с наслаждением рассматривает
схемы связи, которые надо представить представить в годовом отчете по формам согласно РС ГА-99 (Приложения №№2-6)?. Схемы выполнить стандартными средствами MS Office в формате А4. Ориентация приложений №№2-3 - альбомная, приложения №№4-6 - книжная.
И какие выводы можно сделать из этого зрелища?
ДЛЯ ВСЕХ:
Умоляю, не трогайте священную корову ЗИП. Были попытки создавать базовые склады, групповые комплекты и т.п.
Где это все?.
Вспоминаю забавный эпизод с моим знакомым, купившим б/ушный УАЗик. "Ты знаешь, в придачу полгаража запчастей" - взахлеб делился он своей радостью.
Только радость померкла после вопроса "Ты на нем собираешься кататься или постоянно ремонтировать?"
ДАЕШЬ ТЕХНИКУ, КОТОРАЯ НЕ ЛОМАЕТСЯ КАК ДОМАШНИЙ ТЕЛЕВИЗОР SONY !!!
Уффф... Беру тайм-аут. Надо другим дать выговориться.
Чего-то мало нас, разговорчивых.
Инженер ЗСА
05.12.2007 15:25
2 Волжанин:
В тему вопрос: у кого то удалось воплотить в жизнь решение о доплате за использование английского языка в работе?

В Запсибе воплотили. Одна проблема назревает - трудно объяснить инженерам-электроникам, не входящим в службы ЭРТОС, что для них владение языком входит в должностные обязанности и не оплачивется по Колдоговору, в то время как инженеры РиР и связи и диспетчеры такую доплату получают (не все, ессно, ну это понятно).
Как говорил Жванецкий, "может в консерватории что подправить"?
05.12.2007 16:03
БЫВАЛЫЙ:
Скажите пожалуйста, кто с наслаждением рассматривает
схемы связи..
---
И что мы опять.. Вопрос прямой, вообще-то к связистам, но схемы связи составляются 1 раз, они у Вас есть в компе, если нет изменений - скинуть в пакете в отдел филиала раз год проблема? Отчет тем и хорош, что в нем имеется практически вся необходимая информация.
---
И об оплате. Указан ФОТ а не оклады. Для предприятия в принципе какая разница за что платить, вредности, коэффициенты, премии и т.п. Важен конечный результат. Зарплата. Выше приведены абсолютно точные данные по 2006 году. МЦ - отдельный разговор, там - ВЫШЕ. В свое время, как мне говорили, техник ОПРС МЦ АУВД на пару с женой, тоже техником получал как вся остальная деревня и самой большой тайной в той деревне была их зарплата. Думаю и сейчас мало что изменилось. Правда есть одно но.. В МЦ на каждой ОПРС, а их 4 десятка, не более 2-х техников.
vv
05.12.2007 16:03
БЫВАЛЫЙ:
Скажите пожалуйста, кто с наслаждением рассматривает
схемы связи..
---
И что мы опять.. Вопрос прямой, вообще-то к связистам, но схемы связи составляются 1 раз, они у Вас есть в компе, если нет изменений - скинуть в пакете в отдел филиала раз год проблема? Отчет тем и хорош, что в нем имеется практически вся необходимая информация.
---
И об оплате. Указан ФОТ а не оклады. Для предприятия в принципе какая разница за что платить, вредности, коэффициенты, премии и т.п. Важен конечный результат. Зарплата. Выше приведены абсолютно точные данные по 2006 году. МЦ - отдельный разговор, там - ВЫШЕ. В свое время, как мне говорили, техник ОПРС МЦ АУВД на пару с женой, тоже техником получал как вся остальная деревня и самой большой тайной в той деревне была их зарплата. Думаю и сейчас мало что изменилось. Правда есть одно но.. В МЦ на каждой ОПРС, а их 4 десятка, не более 2-х техников.
05.12.2007 16:20
А кто достаёт из кошелька 5 млн. рублей за лампу?
Это оптовая цена?
pilot1440
05.12.2007 17:26
Работаю на авиационном заводе. Начальство не хочет приобретать Лиру-Т, говоря что она ненадёжна, склоняясь к приобретению Лиры-А10. Кто работает на данной аппаратуре, напишите о слабых местах этих станций и вообще своё впечетления от них. Заранее благодарен! ( можно написать на мыло)
Волжанин
05.12.2007 18:00
БЫВАЛЫЙ "Схемы выполнить стандартными средствами MS Office в формате А4." С помощью стандартных средств бесплатной русской программы Cade рисую стандартную векторную картинку и потом вставляю ее в M$ Office. Хотя предпочитаю Open Office, потому как он в *nix работает.

2Инженер ЗСА: Можно поподробнее? мыло radarpoint @ gmail.com без пробелов.

vv: В МЦ на каждой ОПРС, а их 4 десятка, не более 2-х техников
У нас тоже. Но з/п почему то не московские. Парадокс....

2pilot1440: А зачем вам на заводе трассовый локатор?


Ден
05.12.2007 19:14
2 vv:
В ТРЛК-11 два КИУ-98, А и Б. Наработка по ТУ изготовителя - 1500 час. Приборы не выпускаются, но могут быть изготовлены. Стоимость - не падайте, примерно 5, 0 млн. полновесных, 1 (одна) штука. Сколько будет стоить Э в м-ц подсчитать несложно.
На Ваше решение
---
Похоже остаемся без первички. А что, теперь клистроны делают ювелиры? Но не надо отчаиваться, если у первички ТРЛК-11 наработка как у большинства 1РЛ139 2 ч/мес, то при работе одновременно А и Б: хватит на 1500/48=31, 25 лет (затраты в год 160000р). Вдвое дешевле чем, к примеру, ЛБВ УВИ-68! Считать можно по разному ;-). Как говорит Бывалый: "Цифры ... вещь лукавая".
Техники ОПРС - это золотой фонд, люди определенного склада, их еще надо поискать.
Действительно в новом годовом отчете (только получил)учитываются неисправности - стоит только предложить, и пожалуйста;-). Теперь надо изменения в РРТОП-2000. Расчет допустимого интервала времени продления срока службы - с учетом неисправностей.
2 pilot1440:
Покупайте АОРЛ-85 и не парьтесь;-)! Уж не Комсомольск ли?
2 Инженер ЗСА
И какой у вас уровень английского? А где работают эти недовольные инженеры-электроники?
КДПшNIC
05.12.2007 21:04
2 Eainere:
"Кстати тачскрин не страдает проблемой "грязных пальцев"? У нас ставили как эксперимент, так как диспетчер ручки перед работой не помыл, у него он через раз срабатывал :)" - Это же сколько надо времени рук не мыть для такого эффекта? 8-).
Скорее всего не должным образом был откалиброван сам тачскрин. Отнеситесь к этой операции серьёзно, при плохой калибровке возникают проблемы попадания в экранную кнопку пальцем;-)
Dan
05.12.2007 23:09
2 vv:
Достаточно посмотреть на любой объект. Предлагаю на выбор 3 объекта РЛ
---
Смею предположить, что со всей страны выбраны объекты с максимальной численностью персонала.:-) ОРЛ-Т+ВРЛ - 6 человек. И прекрасно справляются. И на северах с нашими "длинными" отпусками.
vl
05.12.2007 23:55
ОРЛ-Т-6 чел, КДП+ПРЦ+ДЭУ-6 чел, ОРЛ-А+АРП + РМС + ОСП (2напрв)+ДЭУ -2 чел.(!)Тоже справляются.Ворчат конечно, на других кивают. Открываем регламент, считаем трудозатраты...
ЛИНК
06.12.2007 08:15
2 Инженер ЗСА:

В Запсибе воплотили. Одна проблема назревает - трудно объяснить инженерам-электроникам, не входящим в службы ЭРТОС, что для них владение языком входит в должностные обязанности и не оплачивется по Колдоговору, в то время как инженеры РиР и связи и диспетчеры такую доплату получают (не все, ессно, ну это понятно).
Как говорил Жванецкий, "может в консерватории что подправить"?

Ребята, не позорьтесь. Платить надо всем, если пользуются языком по настоящему. Ну что за дискриминация? Разве у диспетчера УВД на международной трассе знание языка не входит в должностные обязанности?
Хватит делиться на черную и белую кость.
У нас доплаты будут оформлены в ближайшем будущем именно инженерам-электроникам. Проблема заложена в самом тексте колдоговора и связана с тестированием.
Кто и на какой уровень будет тестировать? Где критерии?
Какой процент платить? Есть особенность в техническом переводе.
Но копромисс нашли путем выявления на эксплуатации техники с техдокументацией и софтом с английским интерфейсом MMI. Далее ставили конкретные задачи по реконфигурации и решению конкретной проблемы. Основой все-же является опыт практической работы по обслуживанию англоязычной аппаратуры. А его на эксплуатации видно невооруженным глазом. Далее приказ по центру на основании рапорта нач. службы и вперед к кассе. Большего пока не смогли придумать, но острота проблемы спала.
vv
06.12.2007 10:19
Dan:
И я о том же, на одних и тех же объектах и 6 и 12 чел., практически независимо, север-юг. И еще, даже в одном филиале рабочая неделя на аналогичных объектах ОРЛ-Т и ОРЛ-А разная - 40ч. в Архангельске и 36ч. в Котласе.Это для примера. Сомневаюсь, что излучение на втором больше. А если излучение, необходимо применять защитные меры, не так ли?
РЛ
06.12.2007 15:09
TO VV:

И я о том же, на одних и тех же объектах и 6 и 12 чел., практически независимо

ВСЕ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ОТСУТСТВИЯ РУКОВОДЯЩЕЙ И НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РОЛИ ГК
Может быть еще не успели порулить?
1. Нет расчета нормативной численности службы
2.Нет типовой структуры службы и деления ее на объекты
То, что прописано в ФАПах, все эти ХХХ+YYY+ZZZ совмещенные объекты обслуживаются как бог на душу положит и как срослось на этот день. Сплошь и рядом ХХХ обслуживает одна группа персонала, а YYY - другая.
Ждем, , сс
В курсе
06.12.2007 16:14
В начале следующего года выдут новые ФАПы взамен РРТОП, ФАП Сертификационные требования. Но просветления от этого не будет. Вопросов, тумана и неоднозначностей только прибавиться.
pilot1440
06.12.2007 17:08
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос.
Сложность заключается в том, что необходимо иметь максимальные дальности по первичному и вторичному каналу ( ряд профилей испытаний изделий), полное резервирование (две Лиры-А10 ?!), аппаратру НРЗ, ну и Лиру-Т можно поставить на существующие позиции П-37.
Работаю на Новосибирском Авиационнном Производственном Обьединении.
Кстати, кто знает, На Урал аппаратура НРЗ устанавливается?
06.12.2007 18:00
pilot1440:
Лира-А10 по аппаратуре имеет 100% резерв. Этого достаточно. На Урал установкавка НРЗ РЛГО не предусматривается.
Алексей Павлович Крынин
07.12.2007 02:38
Уважаемые коллеги.

Поздравляю вас всех с Международным днём гражданской авиации. Крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях.


БЫВАЛЫЙ
07.12.2007 10:19
2 Ден:

В ТРЛК-11 два КИУ-98, А и Б. Наработка по ТУ изготовителя - 1500 час. Приборы не выпускаются, но могут быть изготовлены. Стоимость - не падайте, примерно 5, 0 млн. полновесных,
----
Похоже остаемся без первички. А что, теперь клистроны делают ювелиры? Но не надо отчаиваться, если у первички ТРЛК-11 наработка как у большинства 1РЛ139
2 ч/мес, то при работе одновременно А и Б: хватит на 1500/48=31, 25 лет

НУ ВОТ ОПЯТЬ ВЕРНУЛИСЬ К ПЕРВИЧКЕ НА ТРАССАХ
ВЕРНЕЕ, ЖИЗНЬ И ЭКОНОМИКА ВЕРНУЛИ И МОРДОЙ ОБ АСФАЛЬТ.
Очччень интересная информация о наработке первичных каналов (локаторов)по 2 часа в месяц. Насколько она достоверна?
Радиолюбитель
07.12.2007 12:44
Всех с Праздником !
Вопросик можно задать ?
Как в эфире "выглядит" сигнал ILS ?
Какая у него модуляция ? Это "цифра" или просто "несущая" ?
07.12.2007 12:46
Про ТРЛК-11 не достоверна. Экономика не хуже чем у китайского императора.
1..242526..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru