Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..177178

SSR
22.11.2007 16:07
Я коллег не лягал. Эртосникам удачи.
Прощевайте. На этот форум больше не буду выходить.
vv
22.11.2007 17:13
sibnavigator
22.11.2007 19:21
Мужики!

Подскажите, плиZZ, на подсвеченное мною мыло реквизиты чела с ником ЭРТОСНИК.

С Уважением,
Волжанин
23.11.2007 10:03
Ну что, по ретранслятору РП-ЕС никто ни сном ни духом?
ЛИНК
23.11.2007 10:28
TO Волжанин:

Коллеги, кто имеет опыт эксплуатации ретрансляторов РП-ЕС г. Владимир, поделитесь инфой, каких подвохов от них можно ожидать, в частности интересует надежность дизелей и работа с управлением по линии связи низкого качества.

21/11/2007 [12:53:52]

По линиям связи низкого качества получите такое-же низкое качество.
Система управления РП-ЕС требует полный спектр 3400 гц в аналоговом канале ТЧ.
Опыт эксплуатации РП-ЕС у нас небольшой.
Но мы сразу решили уйти о проблем, связанных с каналами, дизелями (электтроэнергией) и охраной.
Начали с каналов и выяснилось, что каналы приемлемого качества можно найти в Тьмутаракани только у сотовых операторов. Правда они там цифровые таймслотами в потоках Е1.
Вместо штатных антенных опор гнездимся на опорах сотовых операторов. Попутно решаем вопрос сохранности.
Как правило, в таких точках электроэнергия по качеству лучше, чем просто в деревне Гадюкино, так что и дизель нас пока не мучает. Дальше посмотрим.
Волжанин
23.11.2007 11:47
2ЛИНК Спасибо! Вот и тема для ГК - заключить договор с ОПСОСами на передачу данных для удаленных объектов. У нас не то чтобы деревня, но несколько преобразований аналог-цифра.
ПионерВОЖЖАТЫЙ
23.11.2007 12:32
TO SSR:

Я коллег не лягал. Эртосникам удачи.
Прощевайте. На этот форум больше не буду выходить.

ЕЩЕ ОДИН ОБИДЕЛСЯ И СГОРЕЛ НА РАБОТЕ
А ЗРЯ.
МОЖНО БЫЛО ЕЩЕ ПОЛЯГАТЬСЯ.
Инженер
23.11.2007 12:54
С ОПСОСами не все так просто...

Как правило они не имеют лицензии на предоставление услуг передачи данных, а только на услуги подвижной радиотелефонной связи. Поэтому приходится быть ОЧЕНЬ убедительным, чтобы на договорной основе арендовать поток в сети ОПСОСа через оборудование, которое ставилось и сдавалось Связьнадзору в составе базовой станции сотовой связи.
Хотя есть тому успешные примеры сотрудничества ;)

По поводу привязки радиолокационного наблюдения к единому времени выскажу свое мнение:
Да, разработчики АПОИ понимают, что их РЛИ может быть использована для построения мультирадарного информационного поля наблюдения.
Но давайте оценим проигрыш в точности определения координат, если этой информации о времени наблюдения нет:
для наихудшего случая, когда один РЛК расположен вблизи центра обработки данных, а второй к примеру шлет свою РЛИ по спутниковой линии (задержка грубо 0, 5 сек), и антенна второго РЛК не синхронизирована ессно с первым РЛК и пусть их вращение несинфазно на полоборота, итого разность времени наблюдения одной и той же цели составит 0, 5+5=5, 5 секунд.
Пусть ВС летит с дозвуковой скоростью, грубо 300 м/с, тогда разность координат ВС между отсчетами РЛК-1 и РЛК-2 составит 5, 5*300=1650 м.
Совершенно ясно, что для объединения двух таких отсчетов в один, в АС УВД придется увеличивать строб объединения примерно до 1, 8..2 км.
Т.е. разрешающая способность мультирадара будет примерно в 2 раза хуже, чем у каждого из РЛК в отдельности.
Но требований к разрешающей способности мультирадарной обработки в ФАП нет! Поэтому на РЦ эти последствия практически незаметны диспетчеру.
А следовательно, уважаемый vv скажет: "проблема-то выеденного яйца не стоит".
Одна надежда на то, что при внедрении АЗН информация о времени наблюдения будет железно!

Ничего что я так длинно выразился ? :)
РЛ
23.11.2007 15:21
TO Инженер:

Пусть ВС летит с дозвуковой скоростью, грубо 300 м/с, тогда разность координат ВС между отсчетами РЛК-1 и РЛК-2 составит 5, 5*300=1650 м.
Совершенно ясно, что для объединения двух таких отсчетов в один, в АС УВД придется увеличивать строб объединения примерно до 1, 8..2 км.
Т.е. разрешающая способность мультирадара будет примерно в 2 раза хуже, чем у каждого из РЛК в отдельности.
Но требований к разрешающей способности мультирадарной обработки в ФАП нет! Поэтому на РЦ эти последствия практически незаметны диспетчеру.
А следовательно, уважаемый vv скажет: "проблема-то выеденного яйца не стоит".
Одна надежда на то, что при внедрении АЗН информация о времени наблюдения будет железно!

1. Теоретические основы мультирадарки давно отработаны и внедрены в жизнь по всему миру. То что о ней ничего нет в ФАПЕ - беда нас с вами и ФАПА.И тема ухудшения разрешающей способности тоже не является преградой в применении технологии. Вопрос, насколько я понял, в том, что повсеместно внедряемое у нас оборудование не предполагает формирование сигналов РЛИ, пригодных для мультирадарной обработки.
2. По АЗН-В не понял. Вас интересует точное время как результат внедрения АЗН-В или наоборот? Что питает Ваши надежды?
техник
23.11.2007 16:30
Хочешь сделать добро, подумай-надо ли делать!
Сделал-не жди благодарности! И поменьше мучениства.
Разговор интересный и нужный.
А ну без истерик, мы врежимся в ...
07
23.11.2007 21:12
А всё было так чинно , благородно...
vv
23.11.2007 21:18
http://www.softaero-demo.ru/?/ ...

Раздел: РАБОЧЕЕ МЕСТО ДИСПЕТЧЕРА
/ МУЛЬТИРАДАРНАЯ ОБРАБОТКА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ МУЛЬТИРАДАРНАЯ ОБРАБОТКА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Введение
Обработка радиолокационной информации (РЛИ) как правило состоит из нескольких этапов. Первичная обработка РЛИ осуществляется аппаратурой радиолокационной станции (АПОИ РЛС) с выдачей информации о плотах. Для всех АПОИ РЛС информация о плотах включает координаты целей (азимут, дальность) как от первичного радиолокатора (ПРЛ), так и от вторичного радиолокатора (ВРЛ), причем АПОИ осуществляет объединение такой информации и дополнительную информацию от бортового ответчика .
Вторичная обработка РЛИ заключается в отработке информации о плотах с целью обнаружения и сопровождения траекторий воздушных судов. В случае наличия нескольких РЛС появляется задача объединения информации от них с целью получения единого системного трека. Информация о треке предоставляется диспетчеру управления воздушным движением. Объединение радиолокационной информации от нескольких источников называется третичной обработкой .
Задачи третичной обработки решаются двумя основными методами:
 мозаичная обработка
 мультирадарная обработка.
При мозаичной обработке каждой РЛС выделяется своя зона обзора, не пересекающаяся с зонами обзора других РЛС. Для формирования единого системного трека используется информация только от одной РЛС.
К недостаткам данного метода относится проблема сопровождения траекторий воздушных судов при пересечении границ зон обзора, а также не использование преимущества перекрытия зон обнаружения соседних РЛС.
При мультирадарной обработке используется вся доступная РЛИ для формирования единого системного трека.
Сопровождение воздушного судна несколькими РЛС
В системе обработки РЛИ от нескольких РЛС используется метод мультитрекингового сопровождения воздушной цели. На вход системы поступает поток плотов от нескольких РЛС. Система преобразует входные данные в унифицированные сообщения. Каждой РЛС присваивается идентификатор, входящий в состав информации о воздушной цели.
Каждая РЛС описывается индивидуальными значениями параметров.
Для вторичной обработки РЛИ используются алгоритмы, основанные на дискретном фильтре Калмана (фильтр первого порядка). Для третичной обработки используются алгоритмы весового суммирования, (фильтр нулевого порядка) с приведением результатов вторичной обработки к единому времени. Относительный весовой коэффициент обратно пропорционален квадратному корню дальности до цели. При этом также происходит выделение ведущей РЛС.
vv
23.11.2007 22:04
...а по-поводу радиолокации... а нельзя ли уйти от понятия что Земля плоская, перестать думать что локация это обязательно импульсы посланные отраженные? а что если использовать принципы голографии? некоторое пространство до цели заполнено эм полем с определенными характеристиками в котором присутствует тело-самолет и он искажает это поле определенным образом...тут гораздо больше информации о цели можно получить о ее форме, материале и проч.

...Есть такие идеи. Для локации "стелс"-объектов. Но очень там сложная математика. Вот в оптической области с голографией тоже не очень. Особенно на уровне распознавания образов. А надежды есть.
23.11.2007 22:11
Есть не голография, а упругая симметрия, поэтому и разрабатывают GPS Парашюты, хотя должно было быть
"конЦЕНТРАционная навигация"
РЛ
24.11.2007 11:04
По-моему, нас занесло.
Хочется поближе к жизни.
О задачах обороны и тактики ВВС пусть пекутся те, кому следует
В статье, рекомендуемой VV
http://old.vko.ru/article.asp? ...
меня заинтересовала только одна фраза:

"В зависимости от условий обстановки радиотехническая бригада (полк) выполняет следующие основные задачи:

в мирное время:



радиолокационное обеспечение центров единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД);

ВОТ С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА.
Я не знаю ни одног примера работы РЛС МО на РЦ ГА.
Может поделитесь информацией, как обойти вопросы сертификации техники?
ЛИНК
24.11.2007 11:13
TO Инженер:

С ОПСОСами не все так просто...

Как правило они не имеют лицензии на предоставление услуг передачи данных, а только на услуги подвижной радиотелефонной связи. Поэтому приходится быть ОЧЕНЬ убедительным, чтобы на договорной основе арендовать поток в сети ОПСОСа через оборудование, которое ставилось и сдавалось Связьнадзору в составе базовой станции сотовой связи.

Все это напоминает театр абсурда. Местные Телекомы имеют лицензии, но продают как говорит Волжанин
" низкокачественные каналы связи". Куда смотрит Связьнадзор?
Отобрать бы лицензию и отдать ОПСОСАМ, у которых нет бумажки, но есть классные каналы.
Нас спасает известный факт. Суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
Идите к ОПСОСАМ. Там Вам будут рады, у них часть каналов простаивает. А с лицензиями они сами разберутся.
vv
26.11.2007 23:02
В Севзапе, использовался 5Н87, было разрешение ГС ГА, сертификации объектов тогда еще не было. В Нарьян-Маре - 1РЛ139-2, МО, когда в центре ОВД была одна РЛС. И сейчас на одной из РЛП, также 1РЛ139-2.. Предполагается использование Ли-Т поставляемых в мо. Сертификация? А судьи хто?
РЛ
27.11.2007 08:22
2VV
Ваше сообщение 26/11/2007 [23:02:23] оформлено в прошедшем времени.
Я так понимаю, с внедрением сертификации все эти робкие попытки были похерены.
И не только по вине "судей"
Все гораздо прозаичнее.
Нема желающих палить ограниченный ресурс РЛС МО для дяди. Магнетоны и разрядники (читай овес) нынче дороги.
Этого не будет, потому, что этого не будет никогда.
БЫВАЛЫЙ
27.11.2007 08:29
Есть предложение расслабиться и получить удовольствие.
Грядет годовой отчет.
ВОПРОС НАЧАЛЬНИКАМ:
Кому нужна наработка РТО, фиксируемая помесячно в формулярах?
А если поставить вопрос шире.Как остановить бумажный терроризм, свалившийся на головы инженеров?
Как оторвать специалиста от канцелярского стола и пригласить его к станку?
Предложения в студию!!!!!
vv
27.11.2007 09:49
РЛ:
Невнимательно просматриваете посты. Дядя готов платить, и уже заплатил. Отправляем подарок от дяди на Чукотку для Ли-Т пара десятков МИ-503, ячейки и т.п. Немного, но лиха беда - начало. Не забываем, что сам-то дядя там ничего не получает, в виде картинки
БЫВАЛЫЙ:
К отчетности годовой когда-то приложил самое непосредственное участие. Намедни чуть модернизировал. В чем предлагаете секвестировать? Обсудим?
Волжанин
27.11.2007 10:01
Вот сейчас сижу готовлю отчет за год. Очсевидно, что наработки будут с потолка 0 потому что до конца календарного года еще месяц. Вывод - либо эти отчет сдавать из центров в середине января, учитывая новогодние каникулы, либо брать засечку за 11 месяцев. А вот помесячная наработка - не зло. Например у меня 2 комплекта оборудования и я стараюсь обеспечить равномерную наработку, да и не настолько это сложно - посвятить один-два часа заполнению формуляров.
РЛ
27.11.2007 10:46
2 VV

Невнимательно просматриваете посты. Дядя готов платить, и уже заплатил. Отправляем подарок от дяди на Чукотку для Ли-Т пара десятков МИ-503, ячейки и т.п. Немного, но лиха беда - начало. Не забываем, что сам-то дядя там ничего не получает, в виде картинки

Ну что ж, давайте внимательно разберем Ваш пост
1. Кто есть дядя? -- ГК? И кто есть "племянник" на Чукотке?
2. Ради чего сделан подарок с барского плеча, если "сам-то дядя там ничего не получает в виде картинки"?
3. Как этот подарок Вы провели по бухгалтерии? На что списали расходы?
vv
27.11.2007 11:04
РЛ: Этого не будет, потому, что этого не будет никогда.
--
..никогда не говори никогда..
Пост был гораздо раньше. Разговор о участии мо. Это и есть дядя. мо финансирует бюджет. т.е в эксплуатационных расходах понемногу участвует бюджет, ч/з мо.
ВВП
27.11.2007 11:05
Бывалому: на каждом объекте ввести дополнительную единицу секретаря-делопроизводителя. Желательно женского рода и симпатичную. -:)
БЫВАЛЫЙ
27.11.2007 11:42
Волжанину.
Разделите свой месячный заработок на месячный фонд рабочего времени и получите стоимость Вашего часа работы. Затем умножте на 2-3 часа и далее на количество инженеров в Корпорации.
Это прямые потери только от маленькой, якобы невинной операции.
Я то спрашиваю о другом. Зачем и кому нужно помесячно фиксировать наработку ДПУ-6/0 ОРЕХ И Т.Д И Т.П. Что делать бедному инженеру, когда формуляров не 2 а 50.
И самое главное, КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНЫ?
Особенно умиляет чистосердечное признание, что данные в отчет идут с потолка. Спасает только то, что их никто не читает.
Заполнять формуляр наработкой БЕРЕЗЫ в течении срока службы, а затем продлить ей ресурс еще в 2 раза и снова марать бумагу ДЕСЯТИЛЕТИЯ, а решения о продлении ресурса принимать исходя из отсутствия замены. Во весело.
Форд изобрел конвейер с одной простой мыслью - убрать лишние телодвижения, и это принесло успех.
Для vv:
=======
По годовому отчету есть зубная боль, связанная с получением экономических показателей раздельно по объектам.
Придите в свою бухгалтерию и попробуйте попросить у них данные по затратам чисто на Ваш отдел в Госкорпорации раздельно по зарплате, по электроэнергии и далее согласно Таблице.
Потом поделитесь впечатлениями.
vv
27.11.2007 14:12
Потом поделитесь впечатлениями.
---
Было предложение сократить эту табличку по max. Как Вы думаете, что ответил директор у которого она когда-то также вызывала массу эмоций? В принципе для анализа по ГК точные данные не нужны, но бух. не может написать так, как бы это сделал инженер с объекта - плюс-минус км.
А по наработке годовой зачем писать сейчас? Установленный срок - 25.01. При современных средствах связи до 15.01 вполне можно собрать в отдел филиала и 10 дней на обобщение.
----
По заполнению документации. Да, необходимо в принципе изменять подход по ведению документации. О выполненном ТО кроме журнала ТО(который по заполнении вскоре за ненадобностью исчезнет)обязательно заполнение формуляра. Может в новом ФАПе по тех эксплуатации что-то изменили в этой части, но судя по ФАПу ЛП, хорошего ожидать вряд ли стоит..
28.11.2007 14:42
А где этот ФАП почитать?
Локатор
29.11.2007 17:29
Предложение по НИР (если не поздно): приобрести математическую модель поверхности Земли и разработать пакет программ для расчётов углов закрытия, дальности действия, трасс радиосредств и использовать их при необходимости.
29.11.2007 20:29
ВВП: Бывалому: на каждом объекте ввести дополнительную единицу секретаря-делопроизводителя. Желательно женского рода и симпатичную. -:)
-Тогда Вам прямой путь в армию. На РЛС уже дежурят бойцы женского пола, молодые и симпатичные :-)))
Локатор:
-Такая программа есть, в одном из нии мо.
О ФАП
-Проект возможно есть в отделе ЭРТОС филиала.
РАН планирует отправить в Минюст, так что скоро будем работать в соответствии... как и по ЛП которые, между прочим, были приняты РАН. И не стоит по ФАП ЛП кивать на уважаемого автора, сотрудника ЗАО ЛПС. Он честно выполнил задачу для компании..
Локатор
30.11.2007 07:52
Почему б не приобрести у них данные, хотя бы для позиций РТО?
ЛИНК
30.11.2007 08:44
Анониму от 29/11/2007 [20:29:26]
Пожалуйста, возьмите себе ник.
Чувствуется, что информация у Вас имеется, так, что вопросов может быть много.
Согласен с Вами по поводу добросовестности и честности сотрудника ЗАО ЛПС.
Но, как справедливо заметил Путин "Мы уважаем чужие интересы, но отстаивать будем свои"
Конечно, в интересах ЗАО ЛПС проводить летную проверку радиостанции ФАЗАН при вводе (а еще лучше ежегодно) специально выделенным самолетом. Во деньжищ можно слупить. И с точки зрения ЗАО ЛПС все правильно.
Но что нам делать ? Сие безобразие не претворено в жизнь только из-за недостатка самолетов-лабораторий.
Конечно, можно использовать ссылку ФАП ЛП на проведение летных проверок радиостанций транспортными ВС, но Методика выполнения в этом случае летит в корзину. Особенно, если радиостанция (ретранслятор) не в центре схождения трасс.
Кстати, как Вы смотрите на печальный факт, что при перестрйке УКВ радиостанции на новую частоту надо получать новое Разрешение, а соответственно выполнить летную проверку?
БЫВАЛЫЙ
30.11.2007 09:52
2 VV

А по наработке годовой зачем писать сейчас? Установленный срок - 25.01. При современных средствах связи до 15.01 вполне можно собрать в отдел филиала и 10 дней на обобщение.

Все таки, скажите конкретно, кому и для чего нужен подсчет наработки РТО? Что это дает?
И насчет сроков представления не обольщайтесь.
Филиалы все равно потребуют от центров дать потолочные данные еще в 2007 году.
Вопрос в другом. Одни делают вид, что представляют объективные дапнные, другие делают вид, что эти данные анализируются и по ним делаются какие-то выводы.
Выводы за 2006 год в студию!!!
Yurij
30.11.2007 13:48
ЛИНК:
Кстати, как Вы смотрите на печальный факт, что при перестрйке УКВ радиостанции на новую частоту надо получать новое Разрешение, а соответственно выполнить летную проверку?

Да уж........... А ведь можно разрешение давать не на частоту, а на диапазон (118- 135мГц)

vv
30.11.2007 16:46
Выводы за 2006 год в студию!!!
------
Проект программы модернизации ЕС ОрВД на 2007 год, с учетом лимита финансирования, установленного Росаэронавигацией.
Представьте - Вы на моем месте и Вам поручено формировать предложения в проект плана модернизации на 2008-2010 годы по РЛ и РН. Чем будете руководствоваться? Несомненно - сначала анализ всех заявок филиалов, а/п, а/к, по всем центрам ОВД, затем анализ того что там имеется - даты ввода, сроки эксплуатации, наработки, в т.ч. динамика по годам, отказы, сопоставляется с ИВД по трассам и а/п, регламент работы а/п и многое другое. По РЛ и РН пара тысяч средств, это много, все хотят заменить все и вся. Учитываются отдельные Решения Правительства Росаэронавигации, Росавиации. Необходимы приоритеты. Откуда черпать информацию по средствам? Прежде всего - отчет и достоверная в нем информация. Например заявка на замену РМС, а выясняется, что за последние 5-ь лет ни одного отказа, ни одной неисправности. Смысл замены? Только в том что выработала установленный промышленностью срок службы? А если промышленность готова продолжать оказывать сервисные услуги по поддержке работоспособного состояния оборудования?
Волжанин
30.11.2007 18:05
Волжанин
30.11.2007 18:13
У меня 2 соседа-автовладельца. Одни - степенный пенсионер, лелеит и холит свою ласточку, ездит главным образом на дачу и в гости к внукам, суммарный пробег за 5 лет 100000 км. Другой сосед - молодой парень, постоянно машина болтается по городу, суммарный пробег за 5 лет 100000 км, машина уже несколько раз крашена, движок дымит, подвеска скрипит. Ни тот ни другой после окончания гарантии на СТО не обращались - пенсионер сам ковыряется, меняет масло-тосол, молодой парень гоняте машину к друзьям то на пораску то на рихтовку. С точки зрения СТО обе машины находятся в одинаковом состоянии, то есть беспроблемном. Вот такая вот аналогия возникла при прочтении сообщения 30/11/2007 [16:46:38]. Как средняя температура по больнице. Или гадание по марсианским каналам.
vv
30.11.2007 21:40
..Или гадание по марсианским каналам.
---
А Вы, получив заявку на замену 40 Мерсов (по 56 млн.), 70 Volvo (по 27 млн.), 35 Тойот (по 20 млн.), 160 Жигулей (по 5) и т.п. имея в кармане на 5 мерсов, десяток вольво и т.п. как будете выбирать, всех на диагностику? Оплатите диагностику 40-ка мерсов, а купите 5-ть, диагностика 35-ти Вами выброшенные деньги.
Речь-то была об отчетности, нужны ли данные, их объективность, достоверность. Постарался пояснить, насколько это важно для принятия решения, если Вы в этой сфере, то должны понимать, что отчет строго индивидуально для каждого элемента системы и это не средняя температура.
Yurij
01.12.2007 03:47
vv:Например заявка на замену РМС, а выясняется, что за последние 5-ь лет ни одного отказа, ни одной неисправности. Смысл замены?

Оборудование устарело морально. И нечего с ним цацкаться. Если замену производить вовремя и равномерно, то ничего страшного не произойдет. Но если уже сейчас, мгновенно, надо менять пару тысяч средств, уже давно выработавших ресурс, то даааа..... Промышленность поможет нам с заплатками и блестящими пуговицами, но костюм у нас будет старый.
БЫВАЛЫЙ
01.12.2007 13:58
2 VV

Например заявка на замену РМС, а выясняется, что за последние 5-ь лет ни одного отказа, ни одной неисправности. Смысл замены?

И ВЫ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ ВЕРИТЕ В ТАКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ?
ЧТОБЫ ЗА 5 ЛЕТ ПО РМС Н- И - Ч - Е- Г- О. Мдя....

А я так и не получил ответ на вопрос КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА НАРАБОТКА РТО, ЗАПИСЫВАЕМАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО (кричу в пятый раз ЕЖЕМЕСЯЧНО) В ФОРМУЛЯРЫ?

Только сумасшедший будет оспаривать необходимость достоверной и своевременной отчетности.
Вам для Ваших нужд вполне хватило бы наработки с начала эксплуатации

Судя по Вашему посту от 30/11/2007 [16:46:38 - анализ годового отчета - основной источник и аргумент при принятии решения о замене оборудования.
А я как то больше доверяю Актам технического состояния, составленным теми, кто эту технику эксплуатирует, а также сведениям о передовом уровне технических решений, существующих в мировой практике.
Грозоотметчик А.С.Попова, наверное не отказывал никогда и не откажет еще несколько столетий. По этому основанию его не заменить никогда.
ЛИНК
01.12.2007 14:18
Кто постарше, помнит карточки учета неисправности КУН, которые валом шли при социализме наверх.
Видимо по результатам анализа сведений в этих карточках похерили замечательную станцию БАКЛАН и повсеместно заменили их на дрянную серию ПОЛЕТ.
Практически никаких эсплуатационных преимуществ не получили, а только поимели головную боль с постоянными ремонтами.
Принятие решения о замене оборудования - процесс с ЗАРАНЕЕ ОЖИДАЕМЫМ ВЫИГРЫШЕМ от этого события, а не просто замена ЧАСЫ на ТРУСЫ, а там посмотрим, что получится.
Ден
01.12.2007 20:11
О видимости работы и достоверной отчетности
Как можно принимать решения руководствуясь данными об отказах в годовом отчете7
Решение на вывод изделия из эксплуатации или на продление ресурса принимается по наработке на отказ ( повреждение). (РРТОП-2000. Расчет допустимого интервала времени продления срока службы)
Отказ средства при эксплуатации изделия состоящего из двух полукомплектов может быть только эксплуатационным. Он никакого отношения к техсостоянию не имеет, а отражает только организацию техэксплуатации. Грубо говоря, была не проверена (обеспечена) работоспособность резерва по вине персонала.
Повреждение - вообще экзотика. Внешние воздействия - в голове кроме падения деревьев, неадекватного техника, бульдозера и т.д. - подача несоответствующего напряжения, тоже не отражают техсостояние.
Естественно такие отказы большая редкость, а если руководствоваться ими при продлении - то РМС можно эксплуатировать столетиями.
Логичнее учитывать в годовом отчете неисправности. Но опять же если все их учитывать, то некоторые средства не отработают и гарантийный период.
Наработка на отказ и наработка на неисправность - две большие разницы.

Ден
01.12.2007 20:13
О видимости работы и достоверной отчетности
Как можно принимать решения руководствуясь данными об отказах в годовом отчете?
Решение на вывод изделия из эксплуатации или на продление ресурса принимается по наработке на отказ (повреждение). (РРТОП-2000. Расчет допустимого интервала времени продления срока службы)
Отказ средства при эксплуатации изделия состоящего из двух полукомплектов может быть только эксплуатационным. Он никакого отношения к техсостоянию не имеет, а отражает только организацию техэксплуатации. Грубо говоря, была не проверена (обеспечена) работоспособность резерва по вине персонала.
Повреждение - вообще экзотика. Внешние воздействия - в голове кроме падения деревьев, неадекватного техника, бульдозера и т.д. - подача несоответствующего напряжения, тоже не отражают техсостояние.
Естественно такие отказы большая редкость, а если руководствоваться ими при продлении - то РМС можно эксплуатировать столетиями.
Логичнее учитывать в годовом отчете неисправности. Но опять же если все их учитывать, то некоторые средства не отработают и гарантийный период.
Наработка на отказ и наработка на неисправность - две большие разницы.

КДПшNIC
01.12.2007 23:09
2 Ден:
Отказ средства при эксплуатации изделия состоящего из двух полукомплектов может быть только эксплуатационным. Он никакого отношения к техсостоянию не имеет, а отражает только организацию техэксплуатации. Грубо говоря, была не проверена (обеспечена) работоспособность резерва по вине персонала.
Повреждение - вообще экзотика. Внешние воздействия - в голове кроме падения деревьев, неадекватного техника, бульдозера и т.д. - подача несоответствующего напряжения, тоже не отражают техсостояние.
Естественно такие отказы большая редкость,

Ну почему же? Простой пример: отказ приводной радиостанции ПАР-10 из-за обрыва антенного полотна вследствие обледенения. Никогда не сталкивались? А в наших климатических условиях такое случается...и не так уже и редко.
Волжанин
03.12.2007 10:14
Полностью согласен с КДПшNIC. Более того, немало отказов происходит непредсказуемо и неожиданно. Именно отказов. Например, во время запуска дизель воздух хватанет.А это отказ объекта. Но это ничуть не означает, что дизель нужно срочно менять. Наработка у оборудования может быть небольшой, и отказов нет, но если вспухло 90% электролитов - в отчете это не будет отражено.
НИК
03.12.2007 10:54
Если причиной захвата воздуха дизелем в вашем районе не было торнадо или цунами то по всем нашим документам это не отказ вот о чём правильно высказался ДЕН.
Yurij
03.12.2007 11:25
Волжанин: Более того, немало отказов происходит непредсказуемо и неожиданно.

Истинная правда! :-)) Если бы было не так, то в отчете была бы графа по отказам- план, факт, % совпадения.

Замена оборудования с оглядкой на его состояние и работоспособность- чисто "диспетчерский" подход к этому делу. В кавычках потому, что с уважением отношусь к данной специальности, как таковой. Но они же, как наши командиры и руководители, считают, что раз оборудование работает, то пусть так и продолжается! ЭРТОС обеспечивает видимость и слышимость- и пусть обеспечивает.
Интереса к тому, чем и как это обеспечивается, у них нет. Тем более сейчас, когда все упирается в денюжку. Главное сейчас- сокращение расходов. А чтобы сократить их, надо ничего не покупать.:-/ Если покупать, то по минимуму и самое дешевое- компьютер. И при этом кричать- мы используем передовые технологии, мы вам вона чего даем, а вы еще чего-то требуете.... мы же для вас.... хотя даже и денег-то нет.
Почему бумаг стало много? Да чтобы загрузить этот компьютер работой!




БЫВАЛЫЙ
03.12.2007 12:48
2 Yurij:

И при этом кричать- мы используем передовые технологии, мы вам вона чего даем, а вы еще чего-то требуете.... мы же для вас.... хотя даже и денег-то нет.
Почему бумаг стало много? Да чтобы загрузить этот компьютер работой!

ВЕРНО!
Предприятие от ГК до распоследнего объекта РТОП и связи завалено компьютерной техникой.
А вот ТЕХНОЛОГИЯ производства осталась на уровне 50-х годов прошлого века. Компьютеры используются как печатные машинки. А поскольку их производительность вкупе с лазерными принтерами на порядки превышает возможности пишущей машинки, то в результате мы имеем этот бумажный потоп.
Ситуация еще смешнее. Для обслуживания этой кучи компьютерного железа вводятся должности специалистов и т.д., покупаются запчасти .........
Закон Паркинсона еще раз доказал свою эффективность на практике.
Кстати, это не чисто российская болезнь.
Дядя Паркинсон рожден не Иваном с Марьей.
Но во вменяемых структурах действуют специальные механизмы по ликвидации ненужных процедур и оптимизации нужных на современной технической базе.
А у нас..... Помните анекдот из Брежневской поры.
В вагоне зашторили все окна, трясут, кричат ТУ-ТУ и объявляют остановки, а паровоз прицепить забыли.
Полная имитация движения.
Правильной дорогой едете, товарищи.
КДПшNIC
03.12.2007 13:16
2 БЫВАЛЫЙ:
Позвольте с Вами не согласиться, уважаемый коллега!
"Предприятие от ГК до распоследнего объекта РТОП и связи завалено компьютерной техникой.
А вот ТЕХНОЛОГИЯ производства осталась на уровне 50-х годов прошлого века. Компьютеры используются как печатные машинки. А поскольку их производительность вкупе с лазерными принтерами на порядки превышает возможности пишущей машинки, то в результате мы имеем этот бумажный потоп."
Если Вы имели в виду технологию производства отчетности - тут я с Вами спорить не могу, а если просто производство...тут уж извините.
Когда я пришёл на предприятие, на КДП мы эксплуатировали "Стрела-В", "Знак-И", ЧОД РП-3Г, ТЛГ аппараты РТА-7Б (РТА-80 только начали вводиться), АГС-10/20, "Радиус", ШХР-16 и т.д. На сегодняшний день это - КСА УВД "Альфа", ЦКС "Поток", СКРС "Мегафон" , РРЛ "Ладога", ЦМ "Гранит" - на чем всё это собрано? Технология не изменилась? Поменялась в корне! И буквально за последние 10 лет.
ТРУС, БАЛБЕС
03.12.2007 14:33
БЫВАЛОМУ
Всё плохо, всё не так общие слова и никакой конкретики кроме тоски по былому руководящему креслу и желанию быть замеченным в надежде на новое:
1..232425..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru