Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..173174175..177178

Евгений Ал
Старожил форума
08.08.2017 14:06
1. Малошумящий усилитель предназначен для усиления принимаемого радиосигнала в рабочем диапазоне частот.

2. Нет! Никаких самоделок, Я имел ввиду готовое устройство, ещё и сертифицированное.

3. Например https://niistt.all.biz/maloshu ...
КЕНТАВР
Старожил форума
09.08.2017 10:17
Вопрос "для чего" означает- как Вы собираетесь подключать МШУ к приемнику?
Если рядом с антенной на мачте, а приемник на земле при длинном антенном кабеле, тогда да. А если просто на вход приемника, то непонятно зачем. Бывает вариант многоканального МШУ для работы нескольких приемников на одну антенну для компенсации потерь в делителе. Но это уже другая песня.
Евгений Ал
Старожил форума
09.08.2017 11:55
Будем ещё конкретнее: Кто-нибудь эксплуатирует Фазан-19ПРМ с МШУ?
КЕНТАВР
Старожил форума
09.08.2017 13:42
Если совсем конкретно (чисто конкретно) - не-а!
nvkvadim
Старожил форума
10.08.2017 13:47
Для Евгений Ал.
Уверен что у Владимирского завода «Электроприбор», производителя Р/С Фазан и АППЦ, имеются МШУ для АППЦ. Нужно только созвониться с заводом узнать наличие и стоимость. А затем в рамках имеющегося договора приобрести.
Евгений Ал
Старожил форума
10.08.2017 14:59
Хорошая идея. На сайте , в разделе - "Продукция" не указано, а из состава АППЦ может быть. Спасибо.
ЗаполярНик
Старожил форума
06.09.2017 18:27
Коллеги приветствую.
Проголосуйте за мою половинку, инженер ОСП Участвует в конкурсе фотографий Дары Якутии!
Поставьте там сердечко, кому понравиться.
Вот прямая ссылка http://naslegi.ru/ru/konkurs/n ...
Можно несколько раз проголосовать с разных браузеров. в Опере можно дополнительно еще несколько голосов добавить. Нужно "создать приватное окно" включить vpn и с разных стран проголосовать.
Спасибо!
1953
Старожил форума
07.09.2017 15:47
Объясните на пальцах (без формул и технических терминов) - почему (для чего) установлены требования к обновлению информации для
- трассовых РЛС 10-12 об/мин
- аэродромных РЛС 5-6 об/мин
1953
Старожил форума
07.09.2017 16:29
pardon, ответ нашел, хотя вопрос задал не совсем корректно.
cliff
Старожил форума
07.09.2017 20:09
1953
Объясните на пальцах (без формул и технических терминов) - почему (для чего) установлены требования к обновлению информации для
- трассовых РЛС 10-12 об/мин
- аэродромных РЛС 5-6 об/мин
совсем наоборот,
трассовые 5-6 об/мин. тем обновления 12-10 секунд.
аэродромные 10-12 об./мин. темп обновления 6-5 секунд.
в аэродромной зоне изменение воздушной обстановки происходит быстрее поэтому и темп обновления информации быстрее.
1953
Старожил форума
08.09.2017 10:03
Спасибо
леонид_1
Старожил форума
08.09.2017 19:50
1953
Старожил форума
Объясните на пальцах (без формул и технических терминов) - почему (для чего) установлены требования к обновлению информации для
- трассовых РЛС 10-12 об/мин
- аэродромных РЛС 5-6 об/мин


Добрый день коллеги, давно не заходил.Прочитал этот пост и ужаснулся, "кто сейчас рулит"???
О ужас, если даже старожилы не знают элементарного.....
Хочется задать вопрос, уважаемый, а Вы знаете, хотя бы, ТРИ основополагающих (3)принципа радиолокации :1)......
2)......
3).......
Спасибо учителям РАТУГА (RAUSS), которые заложили нам знания, и , эти , знания пригодились !!! и в другой отрасли....Сам проработал в ГА 10 лет в базе ( службе ЭРТОС) ...Хорошие были времена и люди!
Дерзайте, удачи в делах!!!!Предан авиации(службек ЭРТОС)
1953
Старожил форума
08.09.2017 20:57
Леня, я уже свое отрулил диспетчером 1, 5 года назад.
Morskoi65
Старожил форума
09.09.2017 10:28
Добрый день! Во всех центрах ОВД при оптимизации численности служб ЭРТОС сократили должности техников, или сокращают после ухода работника с должности техника службы ЭРТОС на пенсию? В Каком филиале есть вакансии для направления своего резюме? Я по диплому ЭРТОС с 1992 года. Последние 15 лет работал ф филиале ЦентрСибаэронавигация, но не в службе ЭРТОС. Обращался во Владивостокский ЦОВД, ответ не получил.
Евгений Ал
Старожил форума
09.09.2017 16:29
Может всё же 3 (ТРИ) свойства радиоволн, на которых основан метод радиолокации?
ULWC
Старожил форума
12.09.2017 17:03
Помощи прошу, люди добрые!:

Есть ли у кого материалы с бюллетнем на доработку маркерных радиомаяков Е-615.5
(кузнецкого завода радиоприборов, Пензенская область).
Содержание оного сводится к тому, что нужно переделывать АФС (из сдвоенной конструкции в одиночную), а сам передатчик немного заглушить по мощности с 5 Вт до 300мВт. Что в итоге даст устойчивую Зд МРМ по форме (без проавлов, как это наблюдается на родной АФС сдвоенного типа).

Есть у кого ТЗ по этому делу?

За любую информацию буду благодарен.
ULWC
Старожил форума
12.09.2017 18:04
Всем привет!
Судя по активности на ветке период жаркого лета закончился, начались серые и убогие будни!?))
Хочется вынести на обсуждение тему про радиочастоты и внести ясность по частотным разрешениям.
В первую очередь интересует участок диапазона, который традиционно вынесен для соответствующих нужд гражданской авиации в Полосе радиочастот 163, 2 - 164, 2125 МГц.
Мучает один главный вопрос:
Каков порядок назначения конкретных номиналов в этой полосе применительно к условиям эксплуатации средства на конкретном аэродроме?

Кто, кому, что, сколько, в каком объеме и в какие сроки и в каком размере должен предоставить?

Ну и не менее важный подвопрос: к какой категории относится само РЭС из состава объекта РТОП пользователя (владельца этого РЭС), работающее на частоте(ах) в этом участке:

- Гражданского назначения
- Двойного назначения
- Военного назначения
- Ведомственного назначения
- Производственного назначения
- и т.д.
И, где собственно найти классификацию этих назначений???

Читаю различные документы и толку не могу дать, где и на каком этапе система дала сбой!))
Какие ПРАВИЛА главнее:
- Правила регистрации
- Правила проектирования
- Правила строительства
- Правила установки
- Правила ввода в эксплуатацию
- Правила эксплуатации
- …

Всем чего-то нужно, спрашиваешь: «что конкретно?» – никто не может пояснить и объяснить на пальцах. Каждый тыкает в свою бумажку, а их как оказывается очень много по данному вопросу и все они «Того»!))

Прочитал пока вот это:

1. ГОСТ Р 53801-2010 «Связь федеральная. Термины и определния»;
2. Постановление Правительства РФ № 539, от 12.10.2004г. «О порядке регистрации РЭС и ВЧ устройств»;
3. Постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 декабря 2011 года N 1049-34 «Об утверждении Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации»
4. Постановление Правительства РФ № 171, от 16.03.2011г. «Об установлении размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в рФ радиочастотного спектра и взимания такой платы»;
5. Постановление Правительства РФ № 832 от 17.07.1996 «Особые условия приобретения РЭС и ВЧ устройств»;
6. Решение ГКРЧ № 09-03-01-1 от 28.04.2009 (с последними изменениями);
7. п.3 ст.24 ФЗ №126 «О связи».
8. ст. 78 Воздушного кодекса РФ (ФЗ-60)
9. 4-й раздел ФАП 297.
10. Протокол рабочего совещания по вопросу порядка присвоения радиочастот для РЭС Росавиации от 15.12.2016 № 78-пр.
11. Протокол рабочего совещания по вопросу порядка присвоения радиочастот для РЭС Росавиации от 21.03.2017 №19-пр.
12. Письмо ФАНС (РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ) №4.2-510 от 10.04.2008.

Пока пазл не сходится!)))
А от прочтенного прихожу в легкий диссонанс и легкое уныние!)))

ПА – МА- ГИ – ТЕ!!!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
12.09.2017 18:44
Из регламента: "Полоса частот 163, 2-164, 2125 МГц используется станциями сухопутной подвижной службы для обеспечения технологической и внутриаэродромной радиосвязи гражданской авиации, а также может использоваться средствами фиксированной и сухопутной подвижной служб ведомственного и производственного назначения."
Вроде все внятно расписано. Разрешение на радиочастоты у нас сейчас выдает только одна организация.
ULWC
Старожил форума
12.09.2017 22:06
И???
средства РТОП, управляемые посредством УКВ связи на номиналах 160МГц (в обсуждаемом участке)относятся к средствам фиксированной службы ТАК?
по сему:
а) средство фиксированной службы ведомственного назначения - это как?
б) средство фиксированной службы производственного назначения - это что?
ЭРТОС Ник
Старожил форума
13.09.2017 08:10
Ведомственная сеть связи упоминалась до 2003 года, теперь вместо них сети связи специального назначения. По определению РД 45.298-2002:
"Составная часть ВСС РФ, сеть электросвязи министерств и иных Федеральных органов исполнительной власти, промышленных объединений и предприятий, создаваемая для удовлетворения производственных и специальных нужд и имеющая выход на сеть связи общего пользования для части абонентов. Ведомственные сети связи используются так же для предоставления услуг связи населению и другим пользователям."
Так же теперь нет понятия производственной сети связи, вместо нее в законе о связи есть технологическая:
"Технологические сети связи предназначены для обеспечения производственной деятельности организаций, управления технологическими процессами в производстве."
Связь 164 МГц оформляется на вторичной основе как сухопутная подвижная технологическая согласно частотно-территориальному плану. насколько склероз позволяет, оформляется путем отправки в территориальный орган Росавиации заявки в установленной форме, дальше они сами все делают.


ULWC
Старожил форума
13.09.2017 09:23
Я нисколько не против, но решение ГКРЧ то датировано 2011 годом. И потом изменения ежегодно были, и никто не удосужился внести ясность в эти определения.
А платить почему то нужно вообще за использование РЭС ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ!))
Где адекватность, Где смысл, где логика?

Читаю некоторые документы от радиозавода, там русским написано, что они выпускают продукцию ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
13.09.2017 17:01
Где адекватность, Где смысл, где логика?

А кто сказал, что они должны быть? Либо принимать существующие правила игры, либо бросать это муторное дело. Деньги сейчас собирают все и за всё. Капитализм, однако.
Sabo
Старожил форума
16.09.2017 21:32
ULWC
Помощи прошу, люди добрые!:

Есть ли у кого материалы с бюллетнем на доработку маркерных радиомаяков Е-615.5
(кузнецкого завода радиоприборов, Пензенская область).
Содержание оного сводится к тому, что нужно переделывать АФС (из сдвоенной конструкции в одиночную), а сам передатчик немного заглушить по мощности с 5 Вт до 300мВт. Что в итоге даст устойчивую Зд МРМ по форме (без проавлов, как это наблюдается на родной АФС сдвоенного типа).

Есть у кого ТЗ по этому делу?

За любую информацию буду благодарен.
Это не "доработка". Е-615.5 с усилителем мощности 5, 5 Вт предназначен для ДПРМ и ОПРСов - его ДНА принимает нужную форму на бОльшей высоте.
Чтобы "немного заглушить" - нужно просто исключить усилитель мощности и подключить передатчик напрямую к антенному переключателю (тупо фишки перекрутить). По поводу АФС - если память мне не изменяет, в "Руководстве по эксплуатации" описаны оба варианта, со схемами. Точно не обещаю, но пошарю по старой макулатуре на приводе, может, что и осталось...
ULWC
Старожил форума
20.09.2017 19:17
был бы очень признателен!
Sabo
Старожил форума
22.09.2017 09:12
ULWC
был бы очень признателен!
Итак, коллега, нашёл я "Инструкцию по эксплуатации Е-615". Для перевода маркера в маломощный режим Вам понадобится:
1) "Инструкция по эксплуатации Е-615", в ней - Приложение 12, "Указания по переводу мощного радиомаяка в маломощный".
2) Альбом схем Е-615.
3) ЗИП Е-615 - из него нужны два дросселя Др1 и Др2, а так же переход СР-50-162-ФВ.

Что из этого у Вас имеется в наличии?
Sabo
Старожил форума
22.09.2017 09:17
Sabo
Итак, коллега, нашёл я "Инструкцию по эксплуатации Е-615". Для перевода маркера в маломощный режим Вам понадобится:
1) "Инструкция по эксплуатации Е-615", в ней - Приложение 12, "Указания по переводу мощного радиомаяка в маломощный".
2) Альбом схем Е-615.
3) ЗИП Е-615 - из него нужны два дросселя Др1 и Др2, а так же переход СР-50-162-ФВ.

Что из этого у Вас имеется в наличии?
Потому что мне чертовски неохота лазить по хламовникам, разыскивая остатки ЗИПа:) Документацию - Тех.описание, Инструкцию по эксплуатации и альбом схем, я думаю, мне будет несложно отправить к вам в Череповец от нас, из Краснодара, бандеролью:)
ULWC
Старожил форума
23.09.2017 17:10
Супер!
С меня сладкий стол с сюрпризом!
Давайте спишемся или созвонимся?
Cкиньте (если не сложно) мне свой E-mail на с.т.: 9 два один пять 4 пять 9 4 9 пять
а я сразу отпишусь!?!
Евгений Ал
Старожил форума
14.10.2017 16:21
Добрый день, уважаемые коллеги!
Есть ли кто-нибудь с Владивостокского центра ОВД? Желательно с РМС.
В БД БП ГК посмотрел интересный Акт отказа КРМ-251Л от 06.10.17.
РМК-200 ушёл в Аварию: все уровни ВЧ за пределами, все РГМ близки к пределам.
Причина обрыв проводника в шестой антенне между ВЧ-разъёмом и вибратором.
Ребята отработали профессионально, Я так понимаю калибровкой приёмников вернули маяк в Норму. И к утру восстановили маяк окончательно.

У нас тут созрел коллективный вопрос: Как определили именно шестую антенну?
Измеряли сигналы со всех апертурных датчиков или что-то помудрее?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
26.10.2017 21:07
Так, что-то навеяло…
Если кто помнит профессора Лосева и его книгу Введение в специальность «РАДИОТЕХНИКА»

Нельзя желать того, чего не знаешь.
Вольтер
Письмо автора к студенту, пожелавшему стать радиоинженером
Вы решили стать радиоинженером. Я с радостью одобряю столь похвальное решение.
Замечательная профессия! Романтичная и все-объемлющая, почетная и ответственная... Изумительная деятельность открывается перед Вами — увлекательная и многогранная, раскрывающая тайны микромира и проникающая в космос...
Прекрасный труд ожидает Вас — творческий и плодотворный, вдохновенный и разнообразный...— Да, — чуть не упустил основное, — способны ли Вы самозабвенно полюбить то дело, которому хотите служить? Ведь без такой любви не преодолеть трудностей на избранном пути.
А. К. ЛОСЕВ
Введение в специальность
«РАДИОТЕХНИКА»
Алексей Константинович Лосев
(03.02.1921, Ростов-на-Дону - 21.09.1989, Рига) - профессор,
доктор технических наук, Заслуженный деятель науки и техники Латвийской ССР.
http://rkiigarau.lv/ru/%D0%B0% ...
Евгений Ал
Старожил форума
27.10.2017 11:07
ЭРТОСник c 1989 года

Красиво! Сам радиоинженер, и никогда не жалел об этом!
Реальность: третий год никого не могу отправить по целевому набору на обучение по ЭРТОС. В службу движения ломятся толпы, а в ЭРТОС никого. Профориентацию проводим, но на выходе (или вернее на входе) ноль.

КЕНТАВР
Старожил форума
27.10.2017 13:31
Помню сдачу экзамена по линейным цепям Лосеву и его команде препов в лекционной аудитории корпуса Б-III,
Крутой был мужик. Во время экзамена курил "Элиту" прямо в аудитории и
пепел сбрасывал в коробочку из фольги от сигарет.
В аудиторию заводили всю группу и начиналось. Он первый выбирал жертву, к остальным преподавателям стремились успеть прошмыгнуть, пока он мочил первого бедолагу.
Веселое было время. Вся 31 кафедра была завешена КВН-овскими прибаутками типа "Цепи - это не кандалы"
КЕНТАВР
Старожил форума
27.10.2017 13:40
Извиняюсь, аудитория В-III - корпус РТФ рядом со столовой Кайя.
рефери
Старожил форума
29.10.2017 11:20
Евгений Ал
ЭРТОСник c 1989 года

Красиво! Сам радиоинженер, и никогда не жалел об этом!
Реальность: третий год никого не могу отправить по целевому набору на обучение по ЭРТОС. В службу движения ломятся толпы, а в ЭРТОС никого. Профориентацию проводим, но на выходе (или вернее на входе) ноль.

Сегодня молодежь верит не в светлое будущее, а в денюжку при минимальных затратах и с минимумом умственных усилий. Вспомните телерекламу про лебедей " Кормить надо лучше, они и не улетят!" Ищите работников среди состоявшихся IT-шников. Их легче поднастроить под наши нужды, чем обратить в нашу веру вчерашнего школьника. Исключение-патологические радиолюбители. Но таких мало из-за сложившихся общественных умонастроений.
Евгений Ал
Старожил форума
31.10.2017 11:56
рефери
"Ищите работников среди состоявшихся IT-шников. Их легче поднастроить под наши нужды, чем обратить в нашу веру вчерашнего школьника."
Пришли к такому-же выводу. Так и действуем.
Но если появятся утверждённые профстандарты - эта лазейка захлопнется. Хочется подстраховаться на будущее.
рефери
Старожил форума
31.10.2017 13:16
Читая проекты профстандартов, возникает ощущение, что это плач по ушедшему.
Писали их те, кто не в теме сегодняшней ситуации. Что-то мне подсказывает, что уже сейчас 50% потребностей ЭРТОС могут закрыть только спецы с приличной IT-подготовкой. И дальше этот процент будет только увеличиваться. "Чистые" радисты уходят в прошлое как в свое время телеграфисты.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
31.10.2017 17:55
Сделать локационщика или приводника из айтишника всё равно не получится. А за профстандарты надо наказывать самым беспощадным образом. Хотя и не так жестоко, как за АСУТП.
рефери
Старожил форума
31.10.2017 19:24
Локация и радиовещание - это , вообще-то, малюсенькие разделы физики с вкраплением математики. В институте аэронавигации Франции в Тулузе выпускают не радиоинженеров, а инженеров-электроников. Это к вопросу получится-не получится.
Boris Rudy
Старожил форума
01.11.2017 18:20
Я "БЭРТОСник" с 1976 года.
Пока работаю...и ни секунды не пожалел о выбраной специальности.
Книга Лосева до сих пор на рабочем столе и ещё т.н. "Филькина грамота", кто помнит что это за книга.
Аргументом для молодежи в пользу нашей специальности есть то, что у нас в руках ремесло, а у диспетчеров его нет. Малейшие проблемы со здоровьем или начальством и диспетчер превращается в безработного без специальности.
На первой, вводной в специальность лекции (в 1970 году) собрались наши основные преподаватели, поздравили с поступлением. Профессор Лосев ясно нарисовал отличие инженера эксплуатационщика от "инженера-электроника" вообще. Потом он это вступительное слово поместил в свою книгу.
Хорошая у нас профессия!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
01.11.2017 18:40
В институте аэронавигации Франции в Тулузе выпускают не радиоинженеров, а инженеров-электроников.

Речь об ENAC? Возможно, что разница в переводе терминов.
рефери
Старожил форума
01.11.2017 20:26

Аргументом для молодежи в пользу нашей специальности есть то, что у нас в руках ремесло, а у диспетчеров его нет. Малейшие проблемы со здоровьем или начальством и диспетчер превращается в безработного без специальности.

Аргумент, как мы видим, слабый. Диспетчер- это тоже ремесло. В каждом ремесле есть свои риски. Если молодежь голосует ногами, значит считает риски приемлемыми, а зарплату при меньших умственных потугах -более весомым аргументом.

Инженер эксплуатационщик и "инженер-электроник" - странное противопоставление. Почему первый не может быть вторым, а второй первым?
Алексея Константиновича и Моисея Ионовича Финкельштейна с его "филькиной грамотой" до сих пор поминаю добрым словом
Boris Rudy
Старожил форума
01.11.2017 20:33
Диспетчер не ремесло ниразу!
Нигде работу не найдет, делать ничего неумеет.
Странно, что кто-то это оспаривает.
рефери
Старожил форума
02.11.2017 12:14
2 Boris Rudy

Нигде работу не найдет, делать ничего не умеет

Найдет работу, если надо.
1953
Старожил форума
02.11.2017 13:05
Boris Rudy
Диспетчер не ремесло ниразу!
Нигде работу не найдет, делать ничего неумеет.
Странно, что кто-то это оспаривает.
Каждый диспетчер умеет протирать монитор тряпочкой смоченной спиртовым раствором.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
02.11.2017 16:38
За протирку монитора спиртовым раствором надо по рукам бить. Только Domestos. Ну или в крайнем случае - Ушастый нянь.
рефери
Старожил форума
04.11.2017 09:17
Будем справедливы, иначе и профессия пилота - не ремесло.
Дело в другом. Есть ремесло универсальное, когда профессиональные навыки можно применить во многих сферах человеческой деятельности. Наше ремесло - тому подтверждение. А есть узкоспециализированые ремесла типа специалистов по мамонтам или внеземным цивилизациям.
Самая распространенная универсальная профессия-политолог (по старому - замполит).
Есть еще профессия - начальник. Здесь снимут-там назначат.Сегодня заведующий общественной баней, завтра филармонией.)))
Proffig
Старожил форума
09.11.2017 15:23
Доброго времени суток!
Интересует любая информация на тему пульта контроля ГР-11А,
используется для проверки МНРЛС ГРОЗА, так понимаю любой комплектации. Возможно среди Вас имеются люди непосредственно пользовавшиеся данным прибором. Информация нужна для учебных целей, на данный момент имею лишь порядок выполнения проверок рлс, хотелось бы понять принципы этих работ (прохождение сигналов от пульта к рлс и обратно) для этого ищу техническую документацию самого пульта ГР-11А.
К сожалению в моем учебном заведении (КНИТУ - КАИ им. А.Н. Туполева) сама Гроза стоит, генератор ГКЧ-19А и пульт ГР-11А тоже а вот литературы никакой нет.
Евгений Ал
Старожил форума
09.11.2017 20:45
Proffig
Про МНРЛС ГРОЗА ничего не знаю, но как говорится мне нравится ход Ваших мыслей.
Особенно КНИТУ - КАИ им. А.Н. Туполева. Ваши планы на будущее?
Бугульма Вас не прельщает?
kir
Старожил форума
10.11.2017 16:21
Добрый день, уважаемые коллеги.

Подскажите, пожалуйста какие вопросы обычно задаются на собеседовании при трудоустройстве в службу ЭРТОС?
Евгений Ал
Старожил форума
10.11.2017 18:06
Я спрашиваю следующее:
- структурная схема приёмника
- структурная схема передатчика (очень крупными блоками)
- амплитудная модуляция (график амплитуда/время)
- распиновка кабеля Ethernet
- смысл команды ping
- дам кучку диодов, транзисторов, стрелочную цешку - выбрать исправные
- и ещё что придёт в голову

В МАИ не учился
Старожил форума
10.11.2017 18:52
Евгений Ал:
Я спрашиваю следующее:
- структурная схема приёмника
- структурная схема передатчика (очень крупными блоками)
- амплитудная модуляция (график амплитуда/время)
- распиновка кабеля Ethernet
- смысл команды ping
- дам кучку диодов, транзисторов, стрелочную цешку - выбрать исправные
- и ещё что придёт в голову

Хорошие вопросы) Но я бы в ЭРТОСники не прошел :(
Поскольку не знаю "на пямять" распиновку кабеля Ethernet и смысл команды ping...
Вернее, смысл я знаю, но не понимаю механизма работы этой команды.

Кстати, а зачем ЭРТОСнику держать в памяти распиновку кабеля Ethernet?
1..173174175..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru