Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171172173..177178

Sabo
Старожил форума
18.04.2017 10:40
Мне кажется, у нас полно гораздо более бессмысленных пунктов, кроме аварийного освещения...
ULWC
Старожил форума
18.04.2017 11:37
давайте чутка по делу:

В продолжение темы про системного администратора, инженера-электроника и иже с ними:

Может быть в курсе кто, или нет: отменен (заменен), али до сих пор действует ДСП-шный
ПРИКАЗ № 267 от 24 августа 1998 года, "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 1998 г. № 749". "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
В "Гаранте", в "Консультанте", "Кодексе" и др.прочих юридических справочниках статус данного приказа увы отсутствует как и сам документ (там такое не пишут)!((

Суть вопроса упирается в людской ресурс (наименование должностей, их функционал и прямые обязанности).

Приведенный там перечень должностей не совпадает с другими актуальными и историческими подобными документами как то:

1. ФАП-297 (самый примитивный уровень уже дает сбой в этом отношении при попытке найти здравый смысл).
2. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС)Раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта» Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.01.2009 N 32 http://bizlog.ru/eks/eks-9/
3. Распоряжение МГА, 10 июля 1990 года, МГА N 10/и.(при согласовании Секретаря ЦК профсоюза авиаработников и Заместителя Главного государственного санитарного врача СССР)
"Перечень профессий и должностей работников эксплуатационных предприятий гражданской авиации с отнесением их к группам производственных процессов с нормами обеспечения санитарно-бытовыми помещениями и устройствами".

Совпадения на все 100% по любой из должностей в представленных документах напрочь отсутствуют!

Вместе с тем, года бегут, жизнь тоже меняется, условия труда и функционал тоже имеют свойства ротации. Раз и навсегда определенный круг обязанностей – это, к сожалению, утопия. Жизнь и производство сложны и многогранны, они постоянно ставят новые задачи, которые необходимо решать, в том числе, и изменением обязанностей сотрудников.
Причины, чаще всего вынуждающие работодателя пересмотреть обязанности своих подчиненных:

а) государством приняты новые нормативные акты, и необходимо привести штат в соответствие с ними;
б) в процессе производства произошли изменения (появились новые технологии, процессы, оборудование и т.п.);
в) меняется организация труда;
г) необходимо перераспределить обязанности между сотрудниками.

Чем сегодня необходимо руководствоваться???

У кого и как исторически сложилось в данном контексте?

ведь в существующей структуре и в реальной жизни узкая специализация (в контексте ЭРТОС) - это увы советский атавизм!





Евгений Ал
Старожил форума
19.04.2017 12:10
ULWC
Самое свежее.Толь-ко что пришёл.18.04.2017
Приказ ГК №251 Об утверждении стандарта организации СТО-ГК-0101-79 "Порядок обеспечения персоналом ФГУП "ГК по ОрВД".

Обхохочешься!!!
ULWC
Старожил форума
19.04.2017 14:37
Спасибо, но нас проверяют РОСТРАНСНАДЗОР, Ростехнадзор, и прочие великие организации.
Признаться честно, все, что по линии ГК в этом ключе мало интересно!
Хотелось бы более масштабного, что-то типа на уровне отрасли ОСТа, или министерства, ну или (что совсем идеально) отечества в виде ГОСТа!
Sabo
Старожил форума
20.04.2017 08:15
Евгений Ал
ULWC
Самое свежее.Толь-ко что пришёл.18.04.2017
Приказ ГК №251 Об утверждении стандарта организации СТО-ГК-0101-79 "Порядок обеспечения персоналом ФГУП "ГК по ОрВД".

Обхохочешься!!!
А что за приказ? где можно текст глянуть?
ULWC
Старожил форума
26.04.2017 14:32
Sabo
А что за приказ? где можно текст глянуть?
Напиште Вашу электронку - поделюсь!
Sabo
Старожил форума
26.04.2017 14:38
ULWC
Напиште Вашу электронку - поделюсь!
Уже нашёл, на днях ознакомлюсь:) Спасибо!:)
ПНК-74
Старожил форума
27.04.2017 08:54
Для ULWC
А я найти не могу. Сбрось, пожалуйста.Pituhin@arh.sz.gkovd.ru
Sabo
Старожил форума
28.04.2017 19:57
ПНК-74
Для ULWC
А я найти не могу. Сбрось, пожалуйста.Pituhin@arh.sz.gkovd.ru
Там небольшая ошибка - не СТО-ГК-0101-79, а СТО-ГК-0001-79
Мы тоже сразу не смогли найти.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
30.04.2017 07:32
После перехода на 44ФЗ этот СТО смеха не вызывает. Опять создадут подотделы по очистке во главе с Шариковыми и будут учить жизни.
Евгений Ал
Старожил форума
02.05.2017 06:56

Sabo
За ошибку простите - рука дрогнула.

ЭРТОС Ник
Абсолютно правильно, логика и алгоритм данного Положения напоминает ФЗ-44! Только там товар, а здесь люди. Сочинял Положение большой поклонник ФЗ-44.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
07.05.2017 17:13
С профессиональным праздником, коллеги!
v sergey
Старожил форума
08.05.2017 12:35
Хорошо празднуем!!!
ULWC
Старожил форума
12.05.2017 15:49
Минэкономразвития России проводит публичные консультации по проекту приказа Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификация радиотехнического оборудования и оборудования авиационной электросвязи, используемых для обслуживания воздушного движения» (далее – проект акта), подготовленному Минтрансом России.

В настоящее время данный проект акта проходит оценку регулирующего воздействия, направленную на выявление положений, препятствующих ведению предпринимательской деятельности. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайте http://regulation.gov.ru/proje ...

Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта.

Вашу позицию просим направить по прилагаемой форме не позднее 19 мая 2017 г. на адрес электронной почты JunusovaMA@economy.gov.ru, контактное лицо в Минэкономразвития России по данному вопросу: Юнусова Мария Александровна, тел. 8 (495) 650-87-00 IP 2632.

Ваше мнение необходимо Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, которое является обязательным к рассмотрению при выработке решения о целесообразности принятия проекта акта.

Подробную информацию о процедуре оценки регулирующего воздействия можно найти на официальном сайте orv.gov.ru, а также в рубрике «Оценить» на официальном сайте regulation.gov.ru.

Благодарим Вас за сотрудничество и активное участие в оценке регулирующего воздействия.

С уважением,
Юнусова Мария

Департамент оценки регулирующего воздействия

Минэкономразвития России

Тел. (495) 650-87-00 доб. 2632
ЭРТОС Ник
Старожил форума
12.05.2017 16:58
Этот ФАП интересен главным образом производству.
Евгений Ал
Старожил форума
14.05.2017 15:46
Не наше!
1.2. Настоящие Правила устанавливают единый порядок организации и проведения сертификации российского и иностранного наземного радиотехнического оборудования и оборудования авиационной электросвязи, используемых для обслуживания воздушного движения в гражданской авиации Российской Федерации.

А наше ФАП-297:
3.12. Устанавливаемые на объектах средства РТОП и авиационной электросвязи, непосредственно используемые для управления воздушным движением, должны иметь сертификат типа или сертификат соответствия уполномоченного государственного органа.

И как производители его получат - НЕ ИНТЕРЕСНО!

Раз уж затронули тему: хотелось бы иметь сертификаты на оборудование РТОП. Есть Реестр МАКа на действующие сертификаты, а реальных сертификаты есть на СП-200 и серию Фазан-19. У кого ни будь есть ещё? РМП, РММ, РМД, ПП-500, АРЛК ЛИРА-А10 и так далее.
ULWC
Старожил форума
14.05.2017 20:50
А то вы не знаете???
За деньги, как же еще, и чем больше откат, тем меньше конкурентов. А мы потом пишем такие ТУ, чтобы поставщиком этого оборудования был только этот производитель, и не приведи Господь кто то другой. Банальный пример рация авиа ICOM и гробообразный ФАЗАН. Стоимость одной 30 тыров (но увы без Заветной бумажки), второй 700(!) Зато с Сертификатом, а на выходе головная боль с отечественными характеристиками, с постоянными ремонтами, с простоями из-за поиска запчастей и никаких перспектив. Через 10 лет бери новую, а лучше через 5!

В этом Чудо-проекте снова привычная вода, бессмысленная и беспощадная, как у нас любят там вверху сочинения на свободную тему без привязки к другим отраслевым и ведомственным ФЗ и ГОСТам.
Куча противоречий, новых обтекаемых и неконкретных нтерминов.

Сразу вопрос по первому пункту: после выхода в свет данного "Шедевра" в представленной версии ставим крест на оборудовании, котороее идет для Экспериментальной и Государственной авиации. Типа, воздушное движение у них там ведётся по своим правилам, и ОВД не приравнивается к УВД как предлагается нам?
И всем побоку, что оно (оборудование) выпускается с одного конвеера что для ГА, что для экперирименталов что для федералов, ровно с одного и того же завода!
А Приложение, о чудо...- сколько нового оборудования понапридумывали в нем, куда мы путь держим, когда научимся отличать тёплое от мягкого?
Ну если пишут "В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИКАО И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКИ" дак и брать за основу именно их и не изобретать свою очередную "ЛАДУ".
КЕНТАВР
Старожил форума
15.05.2017 13:49
2 ULWC

А мы потом пишем такие ТУ, чтобы поставщиком этого оборудования был только этот производитель, и не приведи Господь кто то другой.


Зачем Вы это делаете? )))))
nvkvadim
Старожил форума
15.05.2017 20:45
КЕНТАВР: Зачем Вы это делаете? )))))
ТУ на оборудование пишутся в недрах госкорпорации.... А нам, эксплуатантам, остается только обслуживать то, что поставили на позиции...
КЕНТАВР
Старожил форума
16.05.2017 19:35
2 nvkvadim

ТУ на оборудование пишутся в которыенедрах госкорпорации...

Это из другой оперы. ТУ пишется для производителя железа на основе стандартов, грубо, чтобы радиостанции Боинга и АППЦ российского центра ОВД могли связаться.

Ту, о которых пишет ULWC- это документ на поставку готового оборудования. Основа торгов, цель которых - покупка готового железа по параметрам, прописанным в этих самых ТУ. (стоимость и т.п.)
По существующей практике этот документ готовится в центрах.
ULWC
Старожил форума
18.05.2017 13:12
пока мы не научимся различать ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ от ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ровно как и ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ от первых двух предыдущих - так и будем петь каждый о своем.
до оркестра еще далеко!))

"ТУ пишется для производителя железа на основе стандартов" - бегло пробежавшись визуально по нескольким ТТ из "недр ГК", понял, что основной принцип их составления "3П"=ППП.
Ни одной ссылки на ГОСТ, ОСТ, Правила (свод правил) или какую-либо Норму, в которой указано что-то конкретное и обязательное не обнаружил.

КДПшNIC
Старожил форума
10.06.2017 17:25
Чего замолчали коллеги? Пора отпусков, сенокосов и покрасок?)))
ЭРТОС Ник
Старожил форума
11.06.2017 07:48
Пора формирования заявок и подготовки конкурсной документации на проведение тендеров по закупке 6Н3П.
митрич_
Старожил форума
11.06.2017 13:35
Даже когда у производителя есть сертификаты и договоры на поставку и ввод оборудования, он часто сталкивается с тем что представители заказчика не умеют пользоваться персональным компьютером идущим вместе с оборудованием. Аналоговая эра пока кончилась.
Евгений Ал
Старожил форума
12.06.2017 11:43
ЭРТОС Ник
Старожил форума

Надейтесь, верьте и ждите!

Координационный совет ГК принял интересный пункт: "Обратится к Президенту РФ с мольбою о возвращении ГК в лоно ФЗ-223".
Причём красиво обосновали:
- не можем жить по ФЗ-44;
- упали показатели безопасности полётов;
- резко ухудшилась оперативность ремонта;
- и так далее и тому подобное.

Я верю в светлое будущее (зачем было ломать прекрасное прошлое)!
КЕНТАВР
Старожил форума
13.06.2017 15:08
КДПшNIC
Чего замолчали коллеги? Пора отпусков, сенокосов и покрасок?)))
Ветка засохла из-за отсутствия интереса. Нет злободневных тем. В параллельной реальности https://www.ertos.ru/ интереснее.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
13.06.2017 22:40
Ветка засохла из-за отсутствия интереса. Нет злободневных тем. В параллельной реальности https://www.ertos.ru/ интереснее.

Всяк кулик свое болото хвалит. Засохшему фрукту уже добрый десяток лет. А это, согласитесь, в наше бурное время срок.
Но конкуренция - это двигатель прогресса.
Больше веток хороших и разных!
ULWC
Старожил форума
14.06.2017 23:04
КСА УВД это РТОП или нет?
Это я к тому, воздушное пространство постоянно меняется (трассы, коридоры, маршруты, точки, схемы, зоны и т.д.)
У наших забугорных коллег все четко, не пойдет недели а все изменения уже на блюдечке в общем доступе!
Это я про Дженсен и его AIP, в частности на сайте skyvector.com все эти нововведения актуальны!
Одна бяда, этот источник не считается официальным, а исключительно коммерческим!
Берем для сравнения сборник ЦАИ, наше своё, родное...
Кладём перед глазами одну и туже территорию, и о чудо!
Столько несовпадений!!!
Дак я все к чему это собственно?
Каким официальным документом пользоваться для внесения изменений в своём КСА УВД: брать свежак из коммерческого нелегитимного сборника, либо из официального ЦАИшного, но не актуального (устаревшего)?
Прошу заметить что это все далеко не безвозмездно!?!
КДПшNIC
Старожил форума
15.06.2017 11:03
Каким официальным документом пользоваться для внесения изменений в своём КСА УВД: брать свежак из коммерческого нелегитимного сборника, либо из официального ЦАИшного, но не актуального (устаревшего)?
Прошу заметить что это все далеко не безвозмездно!?!

А с чего это служба ЭРТОС самостоятельно решает о необходимости внесения изменений в картографию КСА УВД? Есть заявка от службы движения - меняйте согласно заявки. Нет - сидите на попе ровно. В этом случае инициатива может быть наказуема.
КДПшNIC
Старожил форума
15.06.2017 11:11
И вдогонку. Единственным легитимным источником аэронавигационной информации для полетов в воздушном пространстве России является АИП. Плюс дополнения к нему и НОТАМы.
Jeppesen? Не, не слышал))) не в этой жизни)))
ULWC
Старожил форума
15.06.2017 13:11
Какая удобная позиция - "Это не мое, а моя хата с краю"
Ну, допустим, заявку от движенцев имеем!
что дальше, КэП?))
И как вы будете реализовывать сие задание!?!
или может, все таки, поделитесь опытом данной процедуры?
Ни в коем случае не хочу никого обижать, задевать за амбиции и переходить на личности!
Наверно традиционно:
Запускать механизм обращения к первоначальному разработчику оборудования для внесения изменений, тот - к проектировщику, тот - в ЦАИ за единственно легитимным источником (где и об изменениях еще не слухом ни духом), они в свою очередь в Институт какой-либо, те в зональное, а уж те - в региональное представительство, те к носителю и хранителю своего языка программирования, те к установщикам, те к регулировщикам, те к наладчикам, а наладчик, увы, уже работает в другой конторе!))...
ну и т.д вплоть до Васи-слесаря.
Все четко, причем строго и согласно кодекса делового партнерства!)))
Задача с 5-7 промежуточными звеньями, заведомо лишними. СИСТЕМА ёхайде. И как только один элемент (звено) отваливается в этой цепочке, то все сразу покрывается мраком, а задумка летит крахом!
И каждый хочет кушать причем много и не сухари с водичкой!))
А как до дела дойдет - сразу виноватых ищут и находят, типа пьяный штурман ввел не те координаты, и самолет бахнулся ровнехонько за 1 милю до ВПП.
Шутки ли, господа?
вдогонку:
АИП - это вокурат ненашенское (зато вполне адекватное и реалистичное), а нашенское это сборник АНИ от ЦАИ!
КДПшNIC
Старожил форума
15.06.2017 18:34
вдогонку:
АИП - это вокурат ненашенское (зато вполне адекватное и реалистичное), а нашенское это сборник АНИ от ЦАИ!

Ну да.
СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
AERONAUTICAL INFORMATION PUBLICATION RUSSIAN FEDERATION
Ты уж извини, что написал AIP в русской транскрипции.
Удачи в поисках собственного пути)
Твой КЭП)))
1953
Старожил форума
16.06.2017 07:49
to ULWC
Обновление картографической информации является заботой (задачей, обязанностью) пользователя (Центра ОВД), но не как не производителя системы и тем более не работника службы ЭРТОС. Для этого назначается ответственное "лицо" (например как в МЦ).
Аэронавигационная информация поступает по двум источникам: от ЦАИ ГА и ГЦ ЕС ОрВД.
От ЦАИ ГА эти данные поступают в формате международного стандарта «ARINC 424» с автоматизированной загрузкой соответствующего файла в КСА «ХХХ». Эти процедуры должны проводиться на предусмотренном АРМ в составе комплекса с последующим обновлением массива картографических данных на всех АРМ комплекса. Источником аэронавигационной информации ГЦ ЕС ОрВД для КСА «ХХХ» является КСА ПИВП и прием этой информации осуществляется по специальному протоколу сопряжения. Кроме этого обеспечивается возможность корректировки аэронавигационной информации (в том числе возможность добавить или убрать отдельные элементы) с помощью окна «Конфигуратор» на АРМ СТУК.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
17.06.2017 18:18
2 1953
Вернитесь из сказки, коллега. Может быть в Москву и приходят оперативные изменения "от ЦАИ ГА и ГЦ ЕС ОрВД" да еще и в ARINC 424. А в неукрупненных центрах о таком не слышали. Есть ведущий инженер, который пишет графики отпусков, заявки на проведение тендеров и при необходимости косит траву. А в свободное время вручную вбивает картографию по предоставленным службой движения данным. И вместо окна «Конфигуратор» на АРМ СТУК используется отдельная программка под DOS. Или врукопашную правится какой нибудь map.ini. Правка векторной графики вручную чертовски увлекательный процесс.
КЕНТАВР
Старожил форума
20.06.2017 08:59
Для 1953

Обновление картографической информации является заботой (задачей, обязанностью) пользователя (Центра ОВД), но не как не производителя системы и тем более не работника службы ЭРТОС. Для этого назначается ответственное "лицо" (например как в МЦ).

Прав 1953. Ручная правка картографии в МЦ инженером, вспотевшим на сенокосе, однако, чревата. В ненагруженных центрах прокатывет, пока.
Проблема более высокого порядка. Соответствующая служба привыкла заниматься УВД, и, где только может, отлынивает от проблем ОрВД. Почувствуйте разницу.
Отсюда бардак с актуализацией аэронавигационной информации, мутная ситуация с внедрением зональной навигации, с использованием спутниковых технологий (фактически простаивает сотня установленных ЛККС) и много чего еще.
А госрегулятор, по-прежнему, тычет указующим перстом в пустоту.
1953
Старожил форума
20.06.2017 14:33
Было бы правильно, при вводе в стой АС УВД, в центре должны открывать и штатную единицу для обслуживания АС УВД, а не навязывать это в качестве допнагрузки. Кое-где такое уже есть. Отработав диспетчером всю свою жизнь до увольнения на пенсию (по ВЛЭК) я хорошо знаю, что диспетчеру эта тема не "интересна".
КЕНТАВР
Старожил форума
20.06.2017 15:39

я хорошо знаю, что диспетчеру эта тема не "интересна".

Именно это я и имел ввиду.
Беда в том, что эта тема, системно, не интересна никому.
Говоря проще, никто за оптимизацию самого процесса ОрВД персонально не отвечает.
А когда спросить не с кого, то результат очевиден.
ULWC
Старожил форума
20.06.2017 22:53
4 1953 """...Обновление картографической информации является заботой (задачей, обязанностью) пользователя (Центра ОВД)..."""

Откуда такая уверенность?
ткните меня лицом в рукдок по данному вопросу, очень прошу!))
1953
Старожил форума
21.06.2017 05:33
Такую твердую уверенность мне дает ДОГОВОР между производителем и покупателем АС УВД.
1953
Старожил форума
21.06.2017 07:14
P.S. (Если вы договор не читаете) Поставщиком аэронавигационного обслуживания является ГК ОрВД (в лице центров ОВД), но не производитель АС УВД. Можно еще посмотреть ФАП 216 п.1.2, но если и этого не будет достаточно обратитесь к своему руководителю центра, уверен что он все сможет популярно объяснить.
ULWC
Старожил форума
22.06.2017 09:07
Договор это пшик! Всего то соглашение между двумя сторонами, государственного регулирования не содержащее. Т.е. при таком раскладе наше отечество имеет в данном контексте статус третьего лица и незаинтересованной стороны. Давайте глубже зреть! Как сие в рамках ст.7 ВК рассмотреть? Договор!?! Увы, но это иллюзия!
Пока имеем очередной риторический.

Ладно, едем дальше:
Вопрос следующего плана. Везде в аэропортах есть комплексы записи речевой информации, а вот могу ли я использовать для этих функций любую другую аппаратуру, не имеющую сертификата типа и свидетельства от РА. Ведь физика то везде одна что в калл центре Мегафона, что в офисе мухасранска. Главная цель и задача: записать необходимые переговоры и воспроизвести с возможностью хранения месяц! ВСЕ.
Про технические требования к качеству записи в рамках действующих ФАПов бачить бессмысленно!
КЕНТАВР
Старожил форума
22.06.2017 10:02
Для ULWC

Ведь физика то везде одна что в калл центре Мегафона, что в офисе мухасранска. Главная цель и задача: записать необходимые переговоры и воспроизвести с возможностью хранения месяц! ВСЕ.

Вообще-то не все. Кроме физики в наличии лирика. Если бы только переговоры!
Навскидку.
1. Синхронизация речи по времени с "картинкой" и пультовыми операциями диспетчера
2. Защита информации от незаконного вмешательства и модификации записи.
3. Интерфейс считывания информации при расследованиях и плановом контроле действий диспетчера.
Примерьте ситуацию с расследованием катастрофы во Внуково.

А вот по поводу ответственности за поддержание актуальной картографии на КСА УВД поддерживаю.
Вопрос не урегулирован. Договор поставки - одномоментное событие. Он считается исполненным и закрытым после подписания соответствующих документов. Разве что, частично действует на период гарантии (как правило год). Дальше КСА живет самостоятельной жизнью.
1953
Старожил форума
22.06.2017 10:12
To ULWC
Похоже Сѓ вас РІ голове полный хаос Рё РІС‹ пытаетесь искать ответы РІ документах, которые Рє Р­Р РўРћРЎ отноС?ения РЅРµ имеют, как РІ СЃС‚.7 Р’Рљ.
1953
Старожил форума
22.06.2017 10:20
to ULWC
Похоже у вас в голове полный хаос и вы пытаетесь искать ответы в документах, которые не имеют никакого отношения к ЭРТОС, как например в ст.7 ВК. Что либо доказывать абсолютно бесполезно, продолжайте и далее заблуждаться и ставить в тупик других людей.
P.S. что мой "люмия" путает шрифты, наверное как и ULWC не настроен как надо.
ULWC
Старожил форума
22.06.2017 23:53
Мнение со стороны:
Полный ноль в вашем распоряжении!
Командуйте сударь!
1953
Старожил форума
23.06.2017 10:14
искренне жаль ..., "А столько было задумано! И систематические походы в оперу, и вольное чтение русской классики, и..."
КЕНТАВР
Старожил форума
23.06.2017 12:10
А не вернуться ли нам к сути вопроса вместо обмена любезностями?
Меня заинтриговала фраза 1953:" я хорошо знаю, что диспетчеру эта тема не "интересна". и
Вы имели ввиду диспетчера за станком или, в том числе, его многочисленных начальников-инспекторов-инструкторов.....?
Кому, на Ваш взгляд, надлежит заняться (и отвечать за результат) организацией воздушного движения в широком смысле. Взгляд диспетчера с неплохим стажем работы за пределы обода ИКО (экрана АРМ) меня очень интересует.
1953
Старожил форума
23.06.2017 14:36
Диспетчера не имеют технического образования и поэтому их знания, как правило ограничены содержанием формуляра сопровождения, да еще инструментами предупреждения. Поэтому ни у кого не возникает вопросов о том кто этим должен заниматься – специалист базы ЭРТОС. Правильно это или не правильно не мне решать, но вопросы по обслуживанию АС часто выходят за рамки техобслуживания и требуются работы, которые не всегда понятны специалисту ЭРТОС. Знания специалистов УВД (диспетчеров, инструкторов, инспекторов и т.д.) ограничены узкими знаниями по своей работе и многие даже никогда не слышали что такое DOS, а других просто парализует работа с ПК. Поэтому считаю, что самым правильным было бы создание в центре новой должности «по работе с АС УВД». В крупных центрах так уже и работает, а в центрах поменьше это уже проблема. Эту тему я вижу только со стороны и мое мнение не имеет никакого значения. Уверен, что этим делом должен заниматься человек увлекающийся, подобно ULWC. И самое главное, руководителям надо решать правовой статус этой должности (работы).
ЭРТОС Ник
Старожил форума
23.06.2017 17:52
В свете последних идей о тщательном сокращении штатов шансы на появление новых специальностей крайне маловероятны.
КЕНТАВР
Старожил форума
23.06.2017 20:06
Для 1953

Поэтому считаю, что самым правильным было бы создание в центре новой должности «по работе с АС УВД».

Рискну предположить, что введение такой должности не отвечает на главный вопрос. Я пытаюсь поставить себя на место соответствующего начальника, который введет этакую должность.
Какой специалист займет ее? Диспетчер? Инженер?
Дело ведь не в названии, а в составе работы. Вы справедливо заметили, что эртосникам не хватает специфической диспетчерской подготовки как и диспетчерам инженерной.
Ответ простой. Каждый должен заниматься своим делом. Вопрос в другом. Инициатором (писателем задания на любое изменение, т.е.заказчиком, а также приемщиком и оценщиком результатов модернизации должен быть пользователь системы КСА УВД - диспетчер (в широком смысле).
Не так страшен DOS, как его малюют. Хуже другое- самоустранение главного заказчика -пользователя системы КСА-УВД от нудной работы по взаимодействию с разработчиком системы при отработке тактико-технических требований, приемо-сдаточных испытаний и летных проверок.На мой взгляд, поднятая проблема актуальности аэронавигационной информации имеет аналогичную природу. Потребитель АИПовской информации (а, кстати, кто он?)отстранен(отстранился) от контроля за целостностью и достоверностью информации.
1..171172173..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru