Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..169170171..177178

Евгений Ал
Старожил форума
10.03.2017 07:48
Зашел на корпоративный сайт ГК. Скачал приказ № 647. Всё стало понятно!
Спасибо всем за обсуждение!!!
Евгений Ал
Старожил форума
10.03.2017 07:50
Продолжим!

Имею ли Я право переместить техника службы ЭРТОС с объекта на объект (с КДП на ОРЛ и наоборот) без его согласия?

1. Должности равнозначные.
2. Стажировка и приказ о допуске к самостоятельной работе будут.
КЕНТАВР
Старожил форума
10.03.2017 08:02
Только, если сокращается должность на КДП, предупредив по процедуре ТК РФ, или временно, для ликвидации аварийного состояния.
Евгений Ал
Старожил форума
10.03.2017 11:29
Где это сказано?
Кадровик говорит - можно.
Евгений Ал
Старожил форума
10.03.2017 12:24
Опять воздух сотрясаем!

Обратимся к первоисточнику:
Трудовой кодекс РФ
Глава 12.
Статья 72.1. Перевод на другую работу. Перемещение

Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.

А в трудовом договоре написано "техник по радионавигации, радиолокации и связи". Место не указано.

Значит можем?
pilot1440
Старожил форума
10.03.2017 14:26
Евгений Ал
Опять воздух сотрясаем!

Обратимся к первоисточнику:
Трудовой кодекс РФ
Глава 12.
Статья 72.1. Перевод на другую работу. Перемещение

Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.

А в трудовом договоре написано "техник по радионавигации, радиолокации и связи". Место не указано.

Значит можем?
Надо понять что такое "в той же местности". Мне кажется что это значит - в том же населённом пункте или в том же сельском районе.
КЕНТАВР
Старожил форума
10.03.2017 17:59
Если в трудовом договоре не оговорен конкретный объект при приеме на работу (КДП или ОРЛ), то обратите внимание на существенные условия труда. На ОРЛ может быть вредный фактор.(облучение, шум, работа на высоте и пр.)
В этом случае уже будет не перемещение, а перевод на другую работу т.е. с согласия.
Евгений Ал
Старожил форума
12.03.2017 17:42
pilot1440
Структурное подразделение одно.Местность тем более одна - 400 метров разницы.

КЕНТАВР
Дельное замечание. Но вредности сейчас нет ни у кого.

Вообще-то я хотел услышать примеры из практики!!!
КЕНТАВР
Старожил форума
12.03.2017 19:55
У меня некоторое ощущение загадочности ситуации. А в чем причина такой подвижки? Сокращается ли должность на КДП?
Чел не "тянет" на КДП?
Надо пристроить нужного человечка?
В моей практике, обычно, перемещение происходило по согласию или в результате ликвидации рабочего места. Самое лучшее- решить вопрос миром. Перспектива судебной тяжбы никому не нужна. Любая выигравшая сторона в итоге проиграет. Здоровье - прежде всего.
КЕНТАВР
Старожил форума
12.03.2017 19:59
Вдогонку. На ОРЛ нет доплаты и льгот за вредность, а сам фактор вредности остался.В суде будут фигурировать протоколы замеров СВЧ из материалов аттестации рабочих мест.Или Ваш ОРЛ работает в режиме приема?
ULWC
Старожил форума
12.03.2017 23:16
По закону при работе с вредными и/или опасными факторами, специалист(сотрудник) должен находится на рабочем месте не менее 80% всего своего рабочего времени под воздействием этого самого фактора. Только при этом условии его причислять к лику достойных на доплату!((
Краткосрочное нахождение под излучением в районе СЗЗ не канает!((
А при СОУТ на АРМе это либо подтверждают, либо опровергают.
А если открыть большинство РЭ и ИЭ от работающих локаторов, то там поголовно имеется запись "без присутствия обслуживающего персонала", со всеми вытекающими.

Можете и причем легко и непринужденно!
Какой это тогда техник по РЛ, РН и С если хотябы в чем то одном из этой триады он не бум бум?
КЕНТАВР
Старожил форума
13.03.2017 08:13

2 ULWC

А если открыть большинство РЭ и ИЭ от работающих локаторов, то там поголовно имеется запись "без присутствия обслуживающего персонала", со всеми вытекающими.

Стесняюсь спросить. А зачем туда люди ходят? Погулять под облучением 79% рабочего времени?)))))
Евгений Ал
Старожил форума
13.03.2017 09:59
ULWC
"Можете и причем легко и непринужденно!"

Спасибо за поддержку!
Евгений Ал
Старожил форума
14.03.2017 11:32
КЕНТАВР
Надо пристроить нужного человечка?
ФУ-ФУ-ФУ, не надо думать плохо!

У меня некоторое ощущение загадочности ситуации.
Сейчас объясню.

В настоящее время в службе ЭРТОС центра дежурят техники на объектах. Как такового СМЕННОГО ИНЖЕНЕРА службы ЭРТОС нет. А должен быть (п.3.19 ФАП-297).
Получил добро на реорганизацию.
Два условия:
1) Без увеличения штатов.
2) Высшее образование.

Перетасовав техников, получим искомое: пятеро молодых, умных и с высшим образованием в районе КДП. Из них и сотворим.

Вопрос: реально сменный инженер службы ЭРТОС ВСЁ МОЖЕТ? Устранить самостоятельно любую неисправность на любом объекте? Поделитесь, у кого как?
druid
Старожил форума
14.03.2017 12:58
Евгений Ал
через пол года, сменный инженер уже не будет помнить, как подстроить то оборудование на котором он раньше работал. Через год, в лучшем случае дизель проконтролировать, атомат передернуть, перезапустить что-нибудь.
pilot1440
Старожил форума
14.03.2017 14:44
Евгений Ал
КЕНТАВР
Надо пристроить нужного человечка?
ФУ-ФУ-ФУ, не надо думать плохо!

У меня некоторое ощущение загадочности ситуации.
Сейчас объясню.

В настоящее время в службе ЭРТОС центра дежурят техники на объектах. Как такового СМЕННОГО ИНЖЕНЕРА службы ЭРТОС нет. А должен быть (п.3.19 ФАП-297).
Получил добро на реорганизацию.
Два условия:
1) Без увеличения штатов.
2) Высшее образование.

Перетасовав техников, получим искомое: пятеро молодых, умных и с высшим образованием в районе КДП. Из них и сотворим.

Вопрос: реально сменный инженер службы ЭРТОС ВСЁ МОЖЕТ? Устранить самостоятельно любую неисправность на любом объекте? Поделитесь, у кого как?
А почему он должен уметь всё? Он только должен принять меры)))
Евгений Ал
Старожил форума
14.03.2017 15:32
pilot1440
"Он только должен принять меры"
Быстренько позвонить и вызвать из дома ведущего?
А вы у них оклады видели? С ночными вполне перещеголяет ведущего. За что?
Считаю, что и работать должны соответственно.
КЕНТАВР
Старожил форума
14.03.2017 19:25
2 Евгений Ал


Надо пристроить нужного человечка?
ФУ-ФУ-ФУ, не надо думать плохо!

У Вас изначально, неопределенно поставлен вопрос.Поэтому не приходится исключать любые версии, имеющие хождение в реальной жизни. Вы же не будете отрицать, что и это бывает.
Дальнейшие уточнения говорят о совсем иной ситуации. Вы собираетесь реорганизовать производство с изменением структуры службы и штатного расписания. Это совсем другая песня. Администрация имеет на это полное право с учетом ограничений по процедурам ТК (массовые увольнения, заблаговременные предупреждения с трудоустройством на имеющиеся вакансии с учетом квалификации высвобождаемых и проч.)
Предлагайте техникам с высшим образованием перевод на должность сменного инженера и при отказе предупреждайте об увольнении. Нет проблем.


Вопрос: реально сменный инженер службы ЭРТОС ВСЁ МОЖЕТ? Устранить самостоятельно любую неисправность на любом объекте? Поделитесь, у кого как?

Ответ: Нереально. Это совершенно иной род деятельности, связанный с тем, что и на объектах персонал способен устранить все меньше и меньше видов отказов и неисправностей.
Замена аппаратных технических решений на программные, применение сложных видов многослойного монтажа и микроминиатюризации делает невозможным работу "паяльником".
Центр тяжести переносится на своевременный мониторинг (да еще дистанционный)и качественный замер параметров современными типами измерительной аппаратуры с последующей заменой блоками из ЗИП.
Заданная степень надежности сервисов РТОП и связи обеспечивается, в первую очередь, избыточным резервированием. При этом, задача вовремя локализовать проблему и выбрать адекватный способ восстановления сервиса - одна из важнейших задач именно сменного инженера. Все навернякаприпомнят случаи отказов при 200 и 300 % наборе резервного оборудования, когда слабым звеном становится само устройство или метод переключения на резерв.
Ну и как же без ссылки на забугорный опыт? Далеко не надо ходить. Можно поговорить с братьями по разуму-казахстанцами.
Они в этом плане на полшага впереди.
avizentr
Старожил форума
15.03.2017 06:55

Вопрос: реально сменный инженер службы ЭРТОС ВСЁ МОЖЕТ?

В старые добрые времена, самостоятельно выезжали на объекты,
устраняли отказы, неисправности. Знали много чего.
Тепереча успеть вовремя позвонить руководству, доложить.
Позвонить - найти ведущего, чтоб он из дома удаленно запрыгнул
на свой объект и восстановил работоспособность.
Нету "романтизму", зато оплата хорошая и вовремя.
Вообщем девочка на телефоне, вовремя сообщить.
митрич_
Старожил форума
15.03.2017 07:52
вроде где-то говорится про то, что один человек не имеет права делать ремонт оборудования в целях техники безопасности... так что в данном случае сменный инженер будет только наблюдать за оборудованием и сообщать куда надо о происшествиях, а не ремонтировать
pilot1440
Старожил форума
15.03.2017 15:24
Евгений Ал
pilot1440
"Он только должен принять меры"
Быстренько позвонить и вызвать из дома ведущего?
А вы у них оклады видели? С ночными вполне перещеголяет ведущего. За что?
Считаю, что и работать должны соответственно.
Я не видел, я из смежной области - экспериментальной авиации и тут сразу за всех от техника до ведущего со сменным вкупе.
КЕНТАВР
Старожил форума
15.03.2017 19:29
2 avizentr

Тепереча успеть вовремя позвонить руководству, доложить.
Позвонить - найти ведущего, чтоб он из дома удаленно запрыгнул
на свой объект и восстановил работоспособность.

А что далеко ходить? Нехай сменный "удаленно запрыгнет и восстановит работоспособность".
Из опыта, случаи поднятия персонала ночью из теплой постели (слава Богу) единичны и связаны, как правило, с возгораниями, природными катаклизмами, проникновением и прочими бяками.
Евгений Ал
Старожил форума
16.03.2017 10:50
Разберём пример:
СП-200, РМГ (РМГ или РМД).
Открываешь, заходишь. На столе ноутбук. Слева в ящиках 100% ЗИП. Подключаешь ноутбук, прогоняешь тест. Меняешь плату. Зачем беспокоить руководителя объекта. Пусть спит.

Из РЭ на РМК "2.3.1.3 Квалификация инженера необходима при выполнении следующих работ:
а) анализ информации о работе и состоянии РМК при помощи КПУ;
б) определение причин ухудшения технических параметров или выхода из строя аппаратуры
РМК;"
модернизатор
Старожил форума
16.03.2017 13:20
В продолжение темы:
1. Действительно з.п. у сменного инженера с ночными, праздничными больше чем у любого ведущего;
2. В обязанности сменного инженера входит восстановление работоспособности любого удаленного объекта; Может или нет другой вопрос.
3. Сколько времени ведущий уделяет своему объекту? Ведущий, как правило, знает свой объект досконально, поэтому любую неисправность может оперативно устранить. Для того что бы сменный инженер мог на уровне ведущего разбираться в оборудовании, нужно проводить стажировки на объектах, не реже чем раз в полгода. Нормальный сменный с нормальным уровнем IQ в состоянии держать полученную информацию. А вот здесь и зарыта собака, сможет ли ведущий за пару часов стажировки на объекте впихнуть невпихуемое сменному инженеру?
4. Сменный инженер-интересная и требующая особенных человеческих качеств должность, не каждый хороший инженер подойдет на нее.

pilot1440
Старожил форума
16.03.2017 17:12
Хочу спросить - а сколько сменных инженеров ходит в смену? Если один, то как во время нахождения на объекте с отказом он может следить за другими системами?
модернизатор
Старожил форума
16.03.2017 17:26
Как правило в маленьких аэропортах один сменный инженер СЛУЖБЫ и один техник объекта КДП. На время отсутствия сменного инженера (выехал на объект и т.д.) его обязанности выполняет техник КДП.
В крупных аэропортах с большой интенсивностью есть еще старшие сменные.
Евгений Ал
Старожил форума
17.03.2017 07:20
"4. Сменный инженер-интересная и требующая особенных человеческих качеств должность, не каждый хороший инженер подойдет на нее."
Зрите в корень! На это и делаю упор - не деньги, а мера ответственности и объёмы оборудования!
Sabo
Старожил форума
17.03.2017 18:10
Казалось бы, с чего бы это РМП в аварию уходит?
http://prntscr.com/el4uxj

:)
КЕНТАВР
Старожил форума
18.03.2017 08:59
2 модернизатор

Нормальный сменный с нормальным уровнем IQ в состоянии держать полученную информацию. А вот здесь и зарыта собака, сможет ли ведущий за пару часов стажировки на объекте впихнуть невпихуемое сменному инженеру?


Впихнуть то он может и впихнет, но информация через малое время сама выпихнется. Смысл информации в ее постоянном обновлении (подтверждении). Ведущий чует объект на подкорковом уровне, копаясь в его потрохах денно и нощно. Сможет ли сменный сработать также, как ведущий? Сможет, если его назначить на должность ведущего.
Разные это специализации.
По поводу выезда сменного на объект- много сломано копий. Мне кажется, что думать надо о том, чтобы зарезервировать систему так, чтобы отказ какого-то объекта был бы парирован другим способом не вызывающим фатальных последствий. Даже путем исключения из Регламента обеспечения полетов. А там сменный сам решит, надо выезжать или нет.
Что касается потери возможности мониторить другие объекты при выезде на отказавший - так это дело техники. Планшет ему в руки и мобильный интернет. Все дело в системе мониторинга. А вот ей серьезно еще никто не занимался. Даже находясь на КДП, сменный не держит под наблюдением все объекты и системы. Часто ПДУ с горящими "красными лампочками" в разных комнатах, или информация об отказе вообще не поступает на КДП, а передается голосом от диспетчера или экипажа ВС.
Sabo
Старожил форума
21.03.2017 10:57
Евгений Ал
Разберём пример:
СП-200, РМГ (РМГ или РМД).
Открываешь, заходишь. На столе ноутбук. Слева в ящиках 100% ЗИП. Подключаешь ноутбук, прогоняешь тест. Меняешь плату. Зачем беспокоить руководителя объекта. Пусть спит.

Из РЭ на РМК "2.3.1.3 Квалификация инженера необходима при выполнении следующих работ:
а) анализ информации о работе и состоянии РМК при помощи КПУ;
б) определение причин ухудшения технических параметров или выхода из строя аппаратуры
РМК;"
Ага-ага. Хорошо, если вся Система посадки укомплектована, скажем, челябинскими изделиями со схожим интерфейсом. А если сюда добавляется, например, махачкалинские творения - не представляю себе человека, который бывает на объектах раз в полгода, на тех. учёбе, и при этом держит в уме все нюансы разношёрстного железа и софта.
nvkvadim
Старожил форума
21.03.2017 17:46
avizentr : Вообщем девочка на телефоне, вовремя сообщить.
Не согласен в принципе. У нас в службе сменный инженер службы ЭРТОС является связующим и организационным звеном между всеми объектами. И одновременно является инженером КДП. Ему совершенно не нужно знать как дать в работу локатор или систему посадки. Он должен организовать работу УВД без отказавших средств РТОП и принять организационные меры к восстановлению работоспособности отказавшего средства или объекта. Очень часто понятие "сменный инженер службы ЭРТОС" подменяется понятием "сменный инженер КДП". Но это от несовершенства организационной структуры и желании совместить работу сменного инженера службы с инженером КДП т.к. они находятся на одном и том же объекте - КДП.
Евгений Ал
Старожил форума
22.03.2017 09:01
nvkvadim
Спасибо за поддержку. Кстати Вашу структуру, сосед, Я и взял за основу.
КЕНТАВР
Старожил форума
22.03.2017 13:37
2 nvkvadim

"сменный инженер службы ЭРТОС" подменяется понятием "сменный инженер КДП".


Иээ--х, тряхнуть стариной, что ли?
В свое время нас насиловали диалектическим материализмом с известными тремя Гегелевскими законами. Один из них - переход количества в качество, вскрывает сущность преобразования инженера КДП в инженера службы ЭРТОС.
Ибо, шибко разные КДП в "Нижних конечностях" и Внуково.
pilot1440
Старожил форума
22.03.2017 14:39
Ну хорошо - сменный инженер должен выехать на объект и устранить неисправность. А как быть тогда с техникой электробезопасности? Сейчас на современной технике можно работать одному(производить коммутации и пр.)? А как с требованием, что при перерыве работы специалиста на электроустановке больше 30 суток надо пройти инструктаж? Или что то поменялось в этой сфере?
КЕНТАВР
Старожил форума
22.03.2017 15:36
2 pilot1440
Старожил форума
А как с требованием, что при перерыве работы специалиста на электроустановке больше 30 суток надо пройти инструктаж?

Не давайте отпуск более 30 к/д. Если Вы не в отпуске (на больничном), то Вы на работе и перерыва у Вас нет.
модернизатор
Старожил форума
22.03.2017 16:55
КЕНТАВР

"Не давайте отпуск более 30 к/д. Если Вы не в отпуске (на больничном), то Вы на работе и перерыва у Вас нет."

Не соглашусь. Из журнала инструктажей: Внеплановый инструктаж проводят:... при перерывах в работе более чем на 30 к/д.
А в чем проблема с инструктажами? Их как правило проводит ведущий инженер КДП или главный инженер службы.

pilot1440

На счет работать одному, скользкий вопрос. Одно дело дать резерв и уехать, другое самому лезть и устранять. Должен быть приказ по электробезопасности с фамилиями тех кто самостоятельно допущен к ремонту электроустоновок.
КЕНТАВР
Старожил форума
23.03.2017 14:09
2 модернизатор


Должен быть приказ по электробезопасности с фамилиями тех кто самостоятельно допущен к ремонту электроустоновок.

Вот с этим повнимательнее.
Согласно Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) допуск к работам по обслуживанию электроустановок должен быть оформлен в зависимости от вида работ.
В основном, у нас работы в порядке текущей эксплуатации. Перечень этих работ (в основном регламенты то) должен быть в утвержденном руководителем предприятия списке. Отдельные оформления работ по распоряжению или по наряду. Там целая процедура.
Обратитесь к своему энергетику за точной консультацией.
nvkvadim
Старожил форума
24.03.2017 22:08
КЕНТАВР: переход количества в качество, вскрывает сущность преобразования инженера КДП в инженера службы ЭРТОС. Ибо, шибко разные КДП в "Нижних конечностях" и Внуково.

=)Ну Гегелевские законы и мне пришлось изучать... Так что далеко не каждый инженер КДП сможет быть сменным инженером ЭРТОС. Даже а портах с очень низкой интенсивностью... А уж о Внуково и говорить не стоит. Очень надеюсь что у Вас на КДП в смену работают не менее 3 человек. А в аэропортах с низкой и средней интенсивностью обычно на КДП один сменный инженер службы, в лучшем случае сменный инженер службы и техник КДП.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.03.2017 09:18
КЕНТАВР
Старожил форума
25.03.2017 09:21
2 nvkvadim

Очень надеюсь что у Вас на КДП в смену работают не менее 3 человек.

Я тоже надеялся, но не получается. Пока 1 сменный эртос круглосуточно и днем, кроме СБ и ВС, ведущий.
nvkvadim
Старожил форума
25.03.2017 17:52
КЕНТАВР
2 nvkvadim

Очень надеюсь что у Вас на КДП в смену работают не менее 3 человек.

Я тоже надеялся, но не получается. Пока 1 сменный эртос круглосуточно и днем, кроме СБ и ВС, ведущий.
Для меня такая ситуация кажется странной. Оборудования у Вас однозначно больше чем у нас на КДП, а обслуживает так же один сменный инженер службы и по будням ведущий. Но у нас в течении этого года должны добавить еще и сменного инженера КДП. Надеюсь и у Вас будут подвижки в этом направлении. А еще должен быть системный программист на КДП хотя бы в дневные смены.
КДПшNIC
Старожил форума
25.03.2017 18:12
Системный программист? На КДП? Что он там будет системно программировать?
nvkvadim
Старожил форума
25.03.2017 19:22
КДПшNIC
Системный программист? На КДП? Что он там будет системно программировать?
Системный программист обслуживает ПО всего оборудования используемого на КДП. У нас программные сбои очень частая ситуация. Разбираться с ошибками ПО большинству работников службы ЭРТОС не под силу, по крайней мере у нас.. Задача системного программиста - углубленное изучение ПО используемого в нашем оборудовании и быстрое понимание причины отказа , связанного с некорректной работой вычислительной части оборудования...
КДПшNIC
Старожил форума
25.03.2017 20:24
Как у Вас все запущено...без обид)
Если не секрет, какие ПАК вы эксплуатируете?
Сбоит у вас системное ПО или прикладное?
ULWC
Старожил форума
25.03.2017 20:44
О, как же все-таки ВСЁ призрачно и туманно!
Если большинство работников с ошибками ПО не дружит- гнать в шею таких ЭРТОСников. это не работники, это прихлебатели!
Вот объясните мне простую вещь: зачем в ВАШЕМ оборудовании изучать кому-то кроме вас углубленно ПО.
Учите сами свое оборудование, и не пускайте туда никого, а то вон куда ни глянь за аппаратуру отвечают на местах почему то разработчики, подрядчики, проектировщики, поставщики, наладчики и пр. А истинные пользователи на местах - просто юзеры как девочка-стажер в CALL центре. Не починить не объяснить! Но это не их проблема!((
На соседей финнов гляньте - один, два ЭРТОСника на месте на весь аэродром, и все работает!!!
Так что один сменный круглосуточно и в будни помощник - это идеал, к которому необходимо стремиться!
Евгений Ал
Старожил форума
26.03.2017 16:56
ULWC "Если большинство работников с ошибками ПО не дружит- гнать в шею таких ЭРТОСников. это не работники, это прихлебатели!"
Не согласен: нельзя объять необъятное! А копать иногда приходится очень глубоко.

nvkvadim "А еще должен быть системный программист на КДП хотя бы в дневные смены."
Идея хорошая но слишком роскошная. У вас хотя бы в службе ЭРТОС программист есть. У других и этого нет!
nvkvadim
Старожил форума
26.03.2017 19:28
КДПшNIC
Как у Вас все запущено...без обид)
Если не секрет, какие ПАК вы эксплуатируете?
Сбоит у вас системное ПО или прикладное?
Да не более, чем у остальных... Внесу ясность для большего понимания - сам работаю на ОРЛ - А + АРП + ЛККС + РРМ. И именно из за РРМ, дублирующего вышку, сталкиваюсь и с оборудованием КДП. В самом ЛАЗ КДП установлены следующие ПАК: КСА "Галактика" подсистема Орион, КСА ПВД "Планета", СКРС "Мегафон", КД и ВИ "Гранит", АЗН - В "Сонар", стойка оборудования доступа к сети Internet и защиты информации, ПРБ-5, дистанции СП -80, ПАР -10, АРМ 150, АРП, один ДГУ, пара пультов УВД и с 10 штук радиостанций ОВЧ. И еще есть по мелочи типа АТС, АГС и т.д. А название должности системный программист взято из РЭ к АРЛК "Лира А - 10" в штате которой, согласно РЭ, должен быть системный программист.
nvkvadim
Старожил форума
26.03.2017 19:44
ULWC
О, как же все-таки ВСЁ призрачно и туманно!
Если большинство работников с ошибками ПО не дружит- гнать в шею таких ЭРТОСников. это не работники, это прихлебатели!
Вот объясните мне простую вещь: зачем в ВАШЕМ оборудовании изучать кому-то кроме вас углубленно ПО.
Учите сами свое оборудование, и не пускайте туда никого, а то вон куда ни глянь за аппаратуру отвечают на местах почему то разработчики, подрядчики, проектировщики, поставщики, наладчики и пр. А истинные пользователи на местах - просто юзеры как девочка-стажер в CALL центре. Не починить не объяснить! Но это не их проблема!((
На соседей финнов гляньте - один, два ЭРТОСника на месте на весь аэродром, и все работает!!!
Так что один сменный круглосуточно и в будни помощник - это идеал, к которому необходимо стремиться!
Не стоит как уж радикально подходить к людям. У нас более половины коллектива перешагнули 60 летний рубеж. для них работа с ПО дается очень сложно. Я очень сомневаюсь что у Вас сменные инженера знают все тонкости общения с CLI различный UNIX систем и не допустят ошибки в синтаксисе набора команд... С Вами согласен в одном - использование современного и надежного оборудования действительно приведет к сокращению численности. Но это светлое будущее нам промышленность как то не спешит обеспечить... Опишу крайний случай со сбоем ПО. В выходной на КСА появилась ложная метка, так сменный инженер требовал от техника локатора устранить неисправность в локаторе.... Хотя на индикаторе самого локатора ложной метки не наблюдалось... В итоге, после звонка техника и своего личного вмешательства, выяснили что сама КСА завязала в обработку ложный трек и вывела несуществующий борт... А ведь техник уже собирался в очередной раз перезапускать весь локатор...
nvkvadim
Старожил форума
26.03.2017 20:01
Евгений Ал
ULWC "Если большинство работников с ошибками ПО не дружит- гнать в шею таких ЭРТОСников. это не работники, это прихлебатели!"
Не согласен: нельзя объять необъятное! А копать иногда приходится очень глубоко.

nvkvadim "А еще должен быть системный программист на КДП хотя бы в дневные смены."
Идея хорошая но слишком роскошная. У вас хотя бы в службе ЭРТОС программист есть. У других и этого нет!
Программист в штате у нас есть, но к средствам РТОП он отношения не имеет. Обслуживает офисные ПК, орг. технику, интернет колледж, по возможности оказывает помощь и в обслуживании вычислительной части нашего оборудования. Но в само ПО используемое в оборудовании не вникает. И правильно делает, не его это епархия!!! Я уж не говорю о системном программисте на каждом объекте, действительно непозволительная роскошь... Но один на службу, в моем понимании, должен быть... Очень часто, по крайней мере на нашем объекте, бывает необходимо общаться с разработчиками ПО. А вот знаний и понимания не всегда хватает... На себе ощутил как это млямлить что то не вразумительное на конкретно поставленный вопрос по программированию коммуникаторов к локатору. А потом пару дней штудировать тех. документацию к этим "моксам" и разбираться в синтаксисе написания WEB оболочки к ним. За тем осваивать шаманство заливки web морды и файла конфигурации в этот злосчастный коммуникатор.. Как потом выяснил на ЛЭМЗе этим "даром" обладает всего несколько сотрудников....
КЕНТАВР
Старожил форума
26.03.2017 22:17

2 ULWC

О, как же все-таки ВСЁ призрачно и туманно!
Если большинство работников с ошибками ПО не дружит- гнать в шею таких ЭРТОСников. это не работники, это прихлебатели!

Мне кажется, что такой тон по отношению к людям, отдавшим всю жизнь нашему делу, абсолютно неприемлем!
"Не судите, да не судимы будете." Не за горами оценка и Вашего личного вклада.
Теперь по теме. IT-специалист, это специальность, абсолютно другая, отличающаяся в базовой подготовке от радиоинженера. Я что-то не встречал спецов, свободно владеющих обеими специальностями. Возможно Вы первый.
Знаком с системой "РТОП" в Финляндии. Ничего удивительного. В стране всего 1 РЦ и 1 серьезный аэропорт Вантаа, плюс два десятка domestic airports. Территория многократно покрыта взаимно резервируемыми РТО. Например, моноимпульсных РЛС не менее 6 шт. Много оборудования на аутсорсинге. Никаких авральных восстановлений оборудования с ночными выездами на объект.Приличная система удаленного мониторинга. Даже из дома. Включается резерв, а на следующий день, не торопясь, восстановят.
Кстати, наши спецы по широте подготовки покруче будут . Там ну ооочень узкая специализация.
В отличие от нашей системы- на порядок меньше бюрократии, комиссий по проверке, идиотских рукдоков. И, конечно, никаких ВЛП-ОЗП. На руководящие глупости не молятся, как мы, а просто их меньше допускают. Западло, потому что, для лютеран. Плохо работать - неприлично.
1..169170171..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru