Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..166167168..177178

КЕНТАВР
Старожил форума
09.01.2017 20:14
2 ULWC
Послал ответ, но он куда-то провалися.
Рискну повториться.
Все описанное Вами нам знакомо не понаслышке.Поэтому, мы в ремонт отправляем только то, куда наш "паяльник не влазит" или гарантийное железо.
Повторюсь, лучшее средство избавления от издевательств монополиста - не брать у него продукт и уйти к другим поставщикам. Именно это я имел ввиду.
Но даже самый добросовестный поставщик будет иметь себестоимость заводского ремонта заметно выше нашего разового коленочного. Ему надо заранее нанять людей, иметь оснастку, набор ЗИП к разнотипным изделиям, да еще на весь минимум 10-летний жизненный цикл. Плюс логистика. И это с учетом, что мы ему блоки вообще не обязаны присылать. Вдруг захотим РЭМом своим обойтись.Хотя не верю я ни в какие РЭМы. И весь мир не верит.
Например, в торговле оружием громадную часть контрактов весит послепродажный сервис.
Ваши материалы о коррупции (если они есть) интересуют не меня, а прокуратуру.
За сим откланиваюсь. Желаю успехов в поиске правды жизни, хотя ох как часто правда бывает неудобоваримой.
И вообще. Пойду, допаяю триггер на поляризованном реле. Для рацухи, ну очень нужно))).
митрич_
Старожил форума
11.01.2017 09:11
"Если бы сейчас они нам этот локатор сдавали - мне кажется не сдали бы с их прыткостью и ловкостью лет семь точно! "

мне кажется что партия бы если сказала то локатор сдался без вопросов и возражений ! сейчас везде планы по вводу и тд. затягивать никому не позволят
ULWC
Старожил форума
11.01.2017 20:03
Коротко и наглядно
http://cs543101.vk.me/v5431010 ...
ULWC
Старожил форума
11.01.2017 23:03
2 Кентавр:
себестоимость заводского ремонта заметно выше нашего разового коленочного
_______
Никто и не возражает. Так и должно быть, но в разумных пределах (не более 30% от реальной его стоимости для типовых и серийных узлов на момент ремонта)
Как расценить качество заводского ремонта, если после оного "отремонтированный" блок в составе изделия не функционирует?
Заявленная первоначальная болячка не устранена, т.к. на заводском стенде не подтвердилась, зато доработки всякие проведены на заводе по внутренним извещениям
Этого же завода и причем без согласования с заказчиком?
КЕНТАВР
Старожил форума
12.01.2017 08:20
2 ULWC

Заявленная первоначальная болячка не устранена, т.к. на заводском стенде не подтвердилась, зато доработки всякие проведены на заводе по внутренним извещениям
Этого же завода и причем без согласования с заказчиком?

Уйдите от этого поставщика.
Или запишитесь на прием к Путину. Иначе никак!
ULWC
Старожил форума
17.01.2017 15:53
ВОПРОС:
Где найти требования по времени аварийного электропитания средств объекта (не путать с объектом в целом)?
детализация:
1. Есть основное электроснабжение (127/220/380В не важно)
2. Есть резервное (их назвают еще РИПами) Это на случай пропадания основного или вместо него на период отсутствия основного.
3. Есть АВР (т.е. переключатель с основного на резервное питание)
4. Есть перерыв, т.е. время на продолжительность которого допускается отсутствие вообще любого питания.
5. И наконец, есть АВАРИЙНОЕ электроснабжение (собственное и автономное). Это если пропало основное, и резервное не подалось. Например на ГРМ - свои АКБ, или на ПЭВМ свои ИБП.

Дак вот вопрос касаемо и применительно как раз 5-го пункта!
Сколько времени нужно обеспечить работы средства (аппаратуры) от аварийных источников(АИП).
где это прописано?
дайте вектор плиз!
КЕНТАВР
Старожил форума
17.01.2017 18:36
На моей памяти только 2 временных ограничения зафиксированы в наших рукдоках:
1. 2 часа обязательной работы аварийной радиостанции от химического источника
2. Нормируемый допустимый перерыв в энергоснабжении объектов согласно известной таблицы в ФАПе.
3. Может быть, сюда следует приплести норму запаса дизеля на обеспечение 48 часов работы аварийных электростанций.

Нормировать время работы средств от вездесущих теперь UPS бессмысленно. Сами UPS должны обеспечить лишь буферизацию на момент переключений основной сети и резервных электростанций. О том, чтобы использовать их в качестве полноценного источника энергоснабжения не может быть и речи. За исключением случаев разве что питания светодиодной подсветки от 30 квт. устройства.
ULWC
Старожил форума
18.01.2017 09:32
мне кажется, что дело далеко не в наших рук. доках, и проблема гораздо глубже.
У нас только вершинка айсберга. И дело тут, как раз, в "ИХ РУК.ДОКАХ", т.е. в сертификатах типа и в самопальных (собственных) ТЗ (ТУ) КБ и ОКБ заводов-производителей на производство конкретного изделия, Ибо вот что насчет этого гласит наш ФАП-297 (см. п.2.22)

...Для каждого средства РТОП и АВЭС способ резервирования определяется при сертификации типа изделия с учетом обеспечения необходимого уровня безопасности полетов и рекомендаций ИКАО...


То есть это требование (на мой взгляд) уже должно было заложено еще при сертификации типа, с учетом рекомендаций ИКАО.

Совпадение??? - не думаю!))
КЕНТАВР
Старожил форума
18.01.2017 12:34
2 ULWC

То есть это требование (на мой взгляд) уже должно было заложено еще при сертификации типа, с учетом рекомендаций ИКАО.
Совпадение??? - не думаю!))

Так оно и заложено в сертификате типа . В этом ( среди прочего) его предназначение. Именно это позволяет Вам легально работать двумя полукомлектами на 1 антенну или не позволяет, там где 2 антенны.
ULWC
Старожил форума
26.01.2017 23:50
ULWC
Старожил форума
27.01.2017 12:09
Ситуация:
Имеем одну основную частоту АВЭ (для диспетчерского и полетно информационного обслуживания и в районе аэродрома) и одну аварийную для проведения (не дай бог) АСР в зоне ответственности аэродрома.

Для работы на каждой из этих частот установлено по две радиостанции (приемо-передатчика).
Одна основная, вторая в качестве резерва.
В качестве основных используем свежие Фазаны, а в качестве резерва - старенькие (но вполне живые) Бакланы и ПОЛЕТ-2.

Один из проверяющих оформил замечание, смыл и содержание которого сводится к тому, что сертификата типа на ПОЛЕТ-2 не существует, поэтому его и использовать в работе нельзя и необходимо исключить.

На что мы возразили, аргументируя данный вопрос следующими моментами:

- Имеем Полноценное Свидетельство соответствия, полученное в рамках процедур по ФАПу-216 (в области АНО полетов ВС пользователей воздушного пространства)

- Полет-2 состоит по отдельности из технологически законченных и самостоятельных устройств, в виде передатчика и приемника, работающих на одну АФС. Замечу, что на то и на другое Сертификат типа как раз имеется.

- Аварийная частота должна находиться на постоянном прослушивании (т.е. в режиме приема), и выходить на связь с данной радиостанции (т.е. использовать передатчик) по сути крайне нежелательно.

- Согласно п3.12 ФАПа-297, средства авиационной электросвязи должны использоваться непосредственно для управления воздушным движением (УВД). Что не относится к аварийному оповещению.

- Согласно п.3.1 ФАПа-293, УВД это не ОВД, и уж тем более не аварийное оповещение это разные термины, хоть и схожие на первый взгляд по смыслу.

- И используется ПОЛЕТ-2 исключительно в качестве резерва. Т.е. если и будет сеанс связи (соглано п.2.46 ФАПа-297), то он будет на основной (сертифицированной) радиостанции с вероятностью 99, (9)%.

Что скажете насчет возникшей ситуации, ну и по Сертификату типа изделия собственно (нужна ли вообще эта практика, когда можем по сути пользоваться на данных частотах в контексте вопроса зарекомендованными ICOM, Motorolla, kenwood и другими не менее известными зарубежными аналогами, с ТТХ куда приятнее, на современной элементной базе, приятнее в эксплуатации да в по всем параметрам лучше, кроме одного - отсутствие Сертификата)???
КЕНТАВР
Старожил форума
27.01.2017 17:13
2 ULWC
Ох уж эти "проверяющие". Вы бы уточнили, кто конкретно Вас мордует.
Полет-2 и Баклан можете использовать без всяких ограничений.Их приняли на оснащение предприятий гражданской авиации задолго до появления понятия Сертификат типа. Обычно, это оформлялось приказом замминистра ГА.
Никакого распорядительного документа о принудительном снятии с эксплуатации средств, ранее принятых на эксплуатацию, и не имеющих означенного сертификата не существует. Применяйте это требование к средствам, принимаемым на эксплуатацию вновь.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.01.2017 17:18
В продолжение темы - выдержка из ФАП-297

3.6.1.

Средства РТОП и связи должны иметь Сертификат типа, выданный уполномоченным на то органом и\или быть приняты на оснащение в ГА установленным порядком.
митрич_
Старожил форума
27.01.2017 18:34
"Что скажете насчет возникшей ситуации, ну и по Сертификату типа изделия собственно (нужна ли вообще эта практика, когда можем по сути пользоваться на данных частотах в контексте вопроса зарекомендованными ICOM, Motorolla, kenwood и другими не менее известными зарубежными аналогами, с ТТХ куда приятнее, на современной элементной базе, приятнее в эксплуатации да в по всем параметрам лучше, кроме одного - отсутствие Сертификата)??? "

как это нет сертификата???? без сертификации их даже в страну ввозить нельзя... раз можно ввозить значит можно использовать... проверяющих шлите к радиочастотникам и таможенникам.
митрич_
Старожил форума
27.01.2017 18:37
пусть дальше сами наводят порядок в разрешительной документации... единственная помеха это программа импортозамещения. и прикол в том что наши заводы могут все это производить но мешают госты и процедуры отмывания денег и откаты единичным концернам (не будем называть их имя во избежание...)
митрич_
Старожил форума
27.01.2017 18:49
простой пример. частоту 740 мгц аж в 2011 году запретили использовать в целях УВД но до сих пор летные проверки на этой частоте делают при том что частотники прямо говорят в заявке что эту частоту использовать не даем разрешения (т.е. ни на прием ни на передачу, а все мы знаем что на 740 только прием...) вот и думай кто прав, а кто ссыт перед непосредственным начальством незнающим что делать и перед приказом правительства рф тому вообще не позавидуешь... приказы и документы сами себе противоречат и все типа понимают и ничего не делают
митрич_
Старожил форума
27.01.2017 18:53
у нас же как бастуют... если считают что платят мало... а если противоречия в документах то почему то не бастуют и профсоюз не обращаются со словами что дальше в такой неразберихе работать не возможно! в стране еще ни один филиал не вставал на дыбы по этому поводу... только за договоры и зарплаты... специалисты блин
КЕНТАВР
Старожил форума
27.01.2017 19:19
2 митрич_

частоту 740 мгц аж в 2011 году запретили использовать в целях УВД

Вчера мне приснился родной филиал, вставший на дыбы))). Зрелище не для беременных женщин.
Давайте уточним формулировку.
Данное частотное разрешение 740 Мгц не оформляют на ВНОВЬ вводимые ИЗЛУЧАЮЩИЕ средства. Уже работающие средства (в том числе и в системе Госавиации) будут благополучно доживать свой век.
На приемные устройства частотные разрешения вообще не требуются.
ULWC
Старожил форума
27.01.2017 22:36
А требуются ли разрешения на ранее используемые частоты?
Если они во всех справочниках уже как 1000 лет прописаны!!!
В ФАПе только речь и идет о ВНОВЬ ВВОДИМЫХ ПРТО.
Проводил намедни анализ этих документов до "чекнуться" осталось поллитра!))
И если бы не эти 0, 5 ...
ULWC
Старожил форума
27.01.2017 22:43
А насчет 740 имею возразить следующее: в свое время уже после официального запрета на использование данного номинала в навигации и передачи его под нужды бытовые (для эрнста) на нашем локаторе устанавливали какие то фильтры, которые якобы глушили и отсеивали сию частоту и не давали тем самым наводок на сигналы телевышки вблизи локатора. Только одна проблема: летные проверки проводила на тот момент контора до ЛП РТОП не допущенная! Совпадение??? Не думаю!)!
Мало того что это чушь, дак и на каком уровне!
ULWC
Старожил форума
27.01.2017 22:48
И вообще фраза в ФаП "установленным порядком" порядком задолбала, кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает в принципе.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.01.2017 23:11
2 ULWC

на нашем локаторе устанавливали какие то фильтры, которые якобы глушили и отсеивали сию частоту и не давали тем самым наводок на сигналы телевышки вблизи локатора.

1. Немного по другому.Ставили фильтры на локаторах и у нас совершенно официально для обеспечения возможности работы соответствующего цифрового телевизионного канала. Иначе ответ на 740 Мгц забивался телевизионным передатчиком. Только после установки фильтров телепередатчик запустили в работу.
Поясните Вашу неоднократно употребляемую фразу: "Совпадения??? Не думаю!" Что с чем совпадает?
Нам здесь только еще конспирологических теорий не хватает.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
28.01.2017 19:30
А требуются ли разрешения на ранее используемые частоты?

Так их давно все стандартные частоты (355/725 КГц , 75, 0 МГц 121, 5 и так далее) оптом выдали.
КЕНТАВР
Старожил форума
28.01.2017 20:05
2 ЭРТОС Ник

А требуются ли разрешения на ранее используемые частоты?


Вопрос интересный. Связан он с бардаком в региональных управления Росавиации в части учета частотных назначений. После ликвидации советских управлений гражданской авиации, где учет был налажен, актуальной базы данных частотных назначений у регуляторов не оказалось. Поэтому пошли по самому простому пути-перерегистрации всех частот, не имеющих разрешительный документ от Генштаба МО. Т.е. идет воссоздание утраченных в бардаке базы данных. При этом не принимаются в расчет даже частоты, опубликованные сто лет назад в сборниках АНИ.
Тот, кто успел взойти на Гогофу получения Сертификата соответствия, с этим столкнулись еще в 2016 году.Вот почему появились разрешительные письма от ГШ МО и на упоминаемые Вами частоты (355/725 КГц , 75, 0 МГц 121, 5 и так далее), назначенные еще царем Горохом.
НовичОК_
Старожил форума
28.01.2017 20:38
4 ULWC: ...на нашем локаторе устанавливали какие то фильтры, которые якобы глушили и отсеивали сию частоту и не давали тем самым наводок на сигналы телевышки вблизи локатора.

...все правильно, только - с точностью до наоборот! ;-)
ЭРТОС Ник
Старожил форума
28.01.2017 22:42
После ликвидации советских управлений гражданской авиации, где учет был налажен, актуальной базы данных частотных назначений у регуляторов не оказалось.

А спросить у эксплуатирующих технику - религия не позволила? Мы же эти номера в каждом отчете указывали и наверх отсылали. Они в другом напортачили - выдавали разрешения на средства без указания частот. Или выдавали, например разрешение на радиостанцию и в ней писали только 1 частоту, хотя ясно, что работать она будет на всех частотах. В МО все проще - дается частота без привязки к названию средства. Давно так надо было сделать.
КЕНТАВР
Старожил форума
28.01.2017 23:16
2 ЭРТОС Ник

Они в другом напортачили - выдавали разрешения на средства без указания частот.

Есть разные "ОНИ". Нет только "ОНИ", с которых можно было спросить за результат суеты с разными системами назначения частот.
Тех, кто выдавал разрешения на радиостанцию уже давно нет. А те кто есть сейчас уверяют нас, что они здесь ни при чем. Поэтому - " Бог терпел и нам велел."
В МО своя специфика с назначением частот и они нам не указ. Там скачут по частотам по только им известным правилам.
ULWC
Старожил форума
29.01.2017 11:08
ЭРТОС Ник
А требуются ли разрешения на ранее используемые частоты?

Так их давно все стандартные частоты (355/725 КГц , 75, 0 МГц 121, 5 и так далее) оптом выдали.
Речь идет о номинала рабочих частот, т.е. о тех, на которых работают конкретные средства конкретного аэродрома.
Регистрация которых и должна производиться УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ.
Спрашиваю в росавиации, что за порядок и где узнать сей алгоритм. Ответ: порядок устанавливается в МО, пишите в свое территориальное управление запрос и отправляйте свои заявки туда!
Написали запрос с заявками туда а в ответ получили более прозаичный вектор - согласно требований 297 ФАПа раздел 4. С оговоркой, что письмо ФАНС 510 от 2008 года действует! А там (в письме) последним абзацем русским языком написано: ранее выданные разрешения на право эксплуатации считаются действующими до момента списания средства.
На этом процедура встала. Круг замкнулся. Но при всех процедурах проверки носом тыкают, мол у вас нет разрешений на частоты!?))
митрич_
Старожил форума
29.01.2017 15:02
Если на приемные средства. Такие как приемники УВД не распространялся запрет использования. Тоттогда бы запрос у частотников не делали. Но при вводе новых локаторовипосле 2011 . в заявке все равно просят разрешения на 740 и естественно не получают его. Странные дела. Вроде не надо запрашивать разрешение а запрашивает. Вроде запретили в УВД работать (значит и принимать, слов приём передача в таблице радиочастот вообще нет) а все равно работают.
Евгений Ал
Старожил форума
29.01.2017 17:41
Разрешения на частоты!

- Мы получили Сертификат соответствия. Разрешений на частоты не было ни на АС, ни на РМС, ни на РМД и так далее. Старые не в счёт. Засчитываются только разрешения МО.
- Росавиация удовлетворилась копиями писем и заявок в МТУ.
- Полный комплект заявок (12 штук) отправили полгода назад в МТУ. Пришло самое никчёмное разрешение -аэропортовая технологическая связь. Остальных до сих пор нет!
- МО дало всем общие разрешения: маркера, резервы приводов и аварийную АС. Конкретные частоты идут по конкретной заявки.
- Со временем всех заставят получить разрешения МО.

Немного тщеславия: на сайте Приволжского МТУ, в разделе РТОП, мои заявки лежат в качестве образцов, правда не все. Рекомендую!!! Кому надо, пишите на почту, вышлю формы заявок.
ULWC
Старожил форума
29.01.2017 18:43
Проблема в различиях и нюансах:
Необходимо различать централизованный и децентрализованный порядок получения этих самых разрешений!
Получается каждому аэропорту необходимо будет иметь как минимум 2 разрешения: на резервные и рабочие номиналы, кроме МРМ, само собой?
Вот зачем спрашивается оно для ПМС нужно, если в ИКАО есть стандартизация на 40 частот?
Мало того, на борту то пилоты выставляют исключительно частоту КРМ, не подозревая, что на глиссаде имеется своя!
Евгений Ал
Старожил форума
29.01.2017 19:08
"Мало того, на борту то пилоты выставляют исключительно частоту КРМ, не подозревая, что на глиссаде имеется своя!" Ещё и РМД-90НП там-же.
Пилоту вообще не интересны наши разрешения! А вот то что любое радиоизлучающее средство должно быть зарегистрировано надлежащим порядком и иметь разрешение на это самое радиоизлучение - считаю правильно! Проблема в МО - разрешения могут оформляться годами.
Но наше дело правое - заявка и зарегистрированное письмо, ушедшее в МТУ - удовлетворяет любого проверяющего.
druid
Старожил форума
29.01.2017 21:42
В прошлом году получили в МО разрешения на частоты на все, что есть, включая проектируемые объекты. Ну с год наверное провозились, но получили.
КЕНТАВР
Старожил форума
30.01.2017 00:44
2 митрич_

Если на приемные средства. Такие как приемники УВД не распространялся запрет использования. Тоттогда бы запрос у частотников не делали. Но при вводе новых локаторовипосле 2011 . в заявке все равно просят разрешения на 740 и естественно не получают его. Странные дела. Вроде не надо запрашивать разрешение а запрашивает. Вроде запретили в УВД работать (значит и принимать, слов приём передача в таблице радиочастот вообще нет) а все равно работают.

Все таки лучше говорить конкретно.
1.Кто конкретно просит разрешение на приемные устройства 740 Мгц? Кто эти люди? Такого требования не существует в природе.
2.Кто и когда запрещал работать в режиме УВД? Речь идет об освобождении частотного ресурса, но только после завершения срока службы действующих средств РТОП. Иначе непонятно, зачем нужна была программа установки фильтров для устранения мешающего влияния телевизионных передатчиков.
Скорее всего- это "перегибы на местах", как любил говаривать кремлевский горец.
КЕНТАВР
Старожил форума
30.01.2017 12:20
Может кто знает, каков порядок оформления частотных разрешений на бортовые излучающие средства? И существуют ли они?
Евгений Ал
Старожил форума
30.01.2017 20:22
"В прошлом году получили в МО разрешения на частоты на все, что есть, включая проектируемые объекты. Ну с год наверное провозились, но получили."

Вот идеал, к которому Мы все должны стремится! Только дай нам Бог терпения!
ULWC
Старожил форума
01.02.2017 10:29
Евгений Ал
"В прошлом году получили в МО разрешения на частоты на все, что есть, включая проектируемые объекты. Ну с год наверное провозились, но получили."

Вот идеал, к которому Мы все должны стремится! Только дай нам Бог терпения!
Неужели и на внутриаэропортовую тоже?
КЕНТАВР
Старожил форума
01.02.2017 12:21
Мы получили на внутриаэропортовые от МО год назад. Правда, за частоты МО теперь берет денежку.
модернизатор
Старожил форума
01.02.2017 12:43
Добрый День!
Прошел месяц как перешли на ФЗ-44, кто то что то себе покупал? Если да, поделитесь опытом.
Евгений Ал
Старожил форума
01.02.2017 16:53
"Добрый День!
Прошел месяц как перешли на ФЗ-44, кто то что то себе покупал? Если да, поделитесь опытом."

Можно зайти на сайт госзакупок (http://www.zakupki.gov.ru), в поиске набрать название филиала, и всё увидеть. Только уберите фз-223, оставьте ФЗ-44.
Наш филиал - ноль!!!

Если что-то у кого-то есть, можно все их документы использовать.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
02.02.2017 05:49
Судя по закупкам, ЗИП покупать никто не собирается. Либо нашли альтернативные способы.
модернизатор
Старожил форума
02.02.2017 11:58
Просто интересно, пока не совсем ясен алгоритм действий со стороны Центра ОВД: кто, как, когда, каким образом должен подавать заявку в Москву на проведение закупки.
Пока затишье, используем старые запасы.
На сайте закупок пока только одна закупка и то по проведению аудиту.
КЕНТАВР
Старожил форума
02.02.2017 14:53
Если я не заблуждаюсь, предметом торгов по ФЗ-44 является закупка на 100 тыр и более.
Непонятно, что мешает закупать ЗИП с ограничением по указанной сумме путем оплаты выставленного счета? Только непробиваемое дуболомство соответствующих должностных лиц.
Счет, согласно действующему законодательству, является одной из форм договора.
Может быть еще какие-то ограничения? Если кто посвящен-поделитесь.
модернизатор
Старожил форума
02.02.2017 15:40
Ошибаетесь, любая закупка должна быть предметом торгов по ФЗ-44, даже скрепка))). Без выхода на торги нельзя купить НИЧЕГО.
КЕНТАВР
Старожил форума
02.02.2017 21:58
2 модернизатор

Ошибаетесь, любая закупка должна быть предметом торгов по ФЗ-44, даже скрепка))). Без выхода на торги нельзя купить НИЧЕГО.

Я с трудом представляю себе закупку на торгах партии скрепок. Вы же не будете выторговывать 2 пачки. А больше мне на год не нужно.
Если я раньше покупал магнетрон по мере расхода и имел минимальные складские запасы, то теперь я вынужден закупить партию с неясными перспективами расхода. Тут один товарищ попрекал нас ЗИПом к чешскому посадочному локатору за 20 миллионов.
И кулер на замену мне нужен сегодня и один, а не партия и через полгода.
Что-то тут не склеивается.
Механизм оперативного ремонта работать не сможет. Или придется создавать гигантские складские запасы.
Если это борьба с коррупцией, то мои тапки просто смеются.
Евгений Ал
Старожил форума
04.02.2017 08:40
ФЗ-44
1. В центрах не менее 2-3 человек являются членами Контрактной службы. Обязательное обучение на базе Учебно-методического центра ФАС. Они Вам ответят на многие вопросы.
2. Скрепку покупать не стоит - формируется лот "Канцелярские товары". И на год, с поставкой по месяцам.
3. Во всех филиалах существуют договора на обслуживание и ремонт (ЛЭМЗ, Азимут, Владимир и так далее). В рамках этих договоров можно покупать запчасти. Центр заказывает- филиал оплачивает. Пример из недавнего нашего: транзисторы (30 штук)- Азимут, кулеры плоские (10 штук) - ЛЭМЗ.
4. Письмо Госкорпорации от 18.01.2017 № 5.3.1-00573 по поводу падения мачты ЛККС в Хатанге. Разъяснения юриста по поводу п.9 ч. 1 ст. 93. Я так понял - это наша выручалочка. Мы можем купить по простому (запрос-счёт-оплата-поставка) и красиво обосновать - "необходимость, влияющая на безопасность". Под это можно многое подвести - даже кулер в системном блоке.
5. А вообще пока - полная Ж...! На дворе февраль, а на сайте госзакупок по запросу "аэронавигация" ни единой закупки по ФЗ-44. Только у ГК одна, и то аудит!
КЕНТАВР
Старожил форума
04.02.2017 10:47
2 Евгений Ал

ФЗ-44
1. В центрах не менее 2-3 человек являются членами Контрактной службы. Обязательное обучение на базе Учебно-методического центра ФАС. Они Вам ответят на многие вопросы.
2. Скрепку покупать не стоит - формируется лот "Канцелярские товары". И на год, с поставкой по месяцам



1. Не ответят они ничего. Членами оперативно назначили тех же самых, кто работал с договорами до сих пор без всякого обучения. Те немногие, кто прошел 3-х дневное "обучение" вернулись с круглыми глазами.
2. Поясните мне пожалуйста. Для чего затевать ТОРГИ на покупку канцтоваров? Почему их нельзя покупать просто в плановом порядке поставкой по месяцам без всяких торгов? Куча бумаг, времени, копошащихся людей.....ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ТОРГИ? На 3 копейки дешевле? Одна зарплата этих людей перекрывает всю "экономию". Соседу пришла повестка о недоимке из налоговой на 7 рублей в конверте, стоимостью 15 руб.
3.Существующие рамочные договоры с предприятиями-изготовителями, это для тех кто успел их заключить в 2016 году. В них нет номенклатуры , заранее оговоренной. Только предельная цена. Скажем 500 тыр. Теперь заключение такого договора невозможно. Извольте сразу оговорить точный список запчастей, которые Вам будут нужны. А они Вам могут и не понадобиться.
4. Улыбнуло. Я хочу купить скрепку, иначе у меня мачта упадет. Да мы и в прежние времена запрос на оплату счета на сгоревшую плату обосновывали этой волшебной фразой - "безопасность полетов"
5. А вот по этому пункту я с Вами полностью согласен.Он проистекает из 4-х предыдущих.
Евгений Ал
Старожил форума
04.02.2017 16:40
Ну его! в смысле ФЗ-44. Поживём - увидим. Закон писался не для нас, мы попали в жернова случайно. А вообще, то со мной обучались ребята с Сахалина, (вообще не наша компания), в прошлом году они втроем оформили 1200!!! закупок по ФЗ-44. Так, что не так страшен чёрт как его малюют.

Про обучение! В природе существует два учебных центра ФАС - Казань и Москва (прикол: в Москве филиал Казанского). Все остальные обучения - ближайший экономист и юрист.

Так вот, обучаясь в Казани (10 дней) = много думал, много понял, много узнал. Если нас не выведут из под этого закона указом Президента, мы научимся работать по нему. И нет так он и страшен.
Евгений Ал
Старожил форума
04.02.2017 16:46
Надоел ФЗ-44.
Давайте отведём душу в техническом обсуждении!
Что лучше ИБП в каждой стойке или мощный ИБП на весь объект?
В техническом плане, в теоретическом плане, в практическом плане, в плане теории отказов?
Последнее время много проблем с аппаратурой именно из-за ИБП! В стойке два ИБП, ещё и коммутатор ИБП между ними, а хрясь! и стойка обесточена, хотя подводящие напряжения (аж два) в норме. И байпаса на мелких ИБП нет.
Иногда зло берёт! Как говаривал мой начальник штаба: "Мы сами себя в хххх хххх!"
КЕНТАВР
Старожил форума
04.02.2017 17:23
Мощный ИБП на объект при наличии аварийной электростанции предпочтительнее.Легче контролировать его работоспособность.
Хотя есть юридический казус, например на КДП, где каждый поставщик норовит поставить свой маленький UPS-ик.Формально, Вы не можете переключить Мегафон на общий UPS КДП, не нарушив требования сертификата типа Мегафона .
В ситуации, когда много упсиков, Вы обязаны контролировать кучу аккумуляторов с разными сроками службы. Без этого любой упсик может подвести в непредсказуемый момент. Я уже не говорю о том, что запас энергии этих упсиков на 10 минут (реально еще меньше) годится только на буферизацию переключения основного источника на аварийный.
Имея 30 КВТ UPS, мы вынуждены были оснастить малые UPS сетевыми картами и мониторить их работоспособность. Особо важный параметр- температура. Это первый звонок перед вздутием аккумуляторов.
1..166167168..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru