Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..163164165..177178

КЕНТАВР
Старожил форума
22.09.2016 08:25
2 ULWC

По сему, стаж - не главное. Понятно, что по истечении некоторого срока работы будет видно, и все косяки вылезут, если они есть. И оценить многие из представленных критериев в цифрах не получится. Это качества, а не показатели работника, т.е. психологические маркеры, мать их!))

Помните у Грибоедова: " А судьи кто? За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;"

Обожаю русскую классику и древних греков.
Как все красиво и верно на века!

druid режет правду матку, а Вы ближе к романтикам. Но это здорово.
Все зависит от адекватности соответствующего начальника. Ибо он и проставляет эти самые "маркеры".
ULWC
Старожил форума
22.09.2016 08:27
не согласен в принципе:
от теории к практике (из опыта) - пришел к нам локаторщик из военных.
Все инженера 1-й категории, до него обслуживающие данное изделие загнали тех. состояние локатора в задницу - он работал на последнем издыхании - на одном полукомплекте в одном режиме и управлялся только в местном режиме.
проходит месяц - и, о чудо! - он ожил и жил радостно и счастливо до замены другим, более новым.
такая же ситуация с Пеленгатором, Приводами, Маркерами и Полетом, Пультом диспетчера. Все через год возродилось и живет до сих пор.
ВЫВОД??? категорийность эта - как зайцу стоп сигнал!))
И победитель конкурса проф. мастерства - это всего лишь показатель высокого уровня профессиональных знаний и не более!

КОГДА В ДРУЗЬЯХ СОГЛАСьЯ НЕТ...
КЕНТАВР
Старожил форума
22.09.2016 09:09
2 ULWC

не согласен в принципе:
от теории к практике (из опыта) - пришел к нам локаторщик из военных.

Ну ваааще.....!
Простите, а чем Ваша контора занималась до прихода локаторщика из военных- спасителя Отечества?)))
И кто присвоил 1 категорию тем , кто "загнал локатор в задницу", если не секрет?
КЕНТАВР
Старожил форума
22.09.2016 09:44
2 ULWC

КОГДА В ДРУЗЬЯХ СОГЛАСьЯ НЕТ.

В басне речь идет не о друзьях, а только о товарищах.
Чуете разницу?
Обожаю Крылова, тоже.
Так, все-таки, с чем именно Вы не согласны?
Ваш пример с липовыми инженерами 1 категории показывает, что на практике они высидели стаж и получили свое. Маркеры ответственности и эффективности труда им забыли проставить.)))))
druid
Старожил форума
22.09.2016 11:40
ULWC

Все через год возродилось и живет до сих пор.
ВЫВОД??? категорийность эта - как зайцу стоп сигнал!))

Он один что ли во всем аэропорту был? Не я такое встречал, но очень редко, чтобы и локатор и привода, и пульт диспетчера.
Ну и стоп сигнал или не стоп сигнал, но 40% к окладу 1-ая категория приносит.
ULWC
Старожил форума
22.09.2016 12:39
ок. но помните что:
1.Соответствие фактически выполняемых обязанностей и квалификации работников требованиям квалификационных характеристик определяется аттестационной комиссией организации.
2. В пределах одной и той же должности без изменения ее наименования можно получать разные деньги это и есть собственно внутридолжностное квалификационное категорирование по оплате труда.

я думаю закрыть сие обсуждение.
ПНК_74
Старожил форума
22.09.2016 13:22
Коллеги! Кто обслуживает АОРЛ-85 у нас такая беда.Горит "Авария ПК" на ШСС 2-го комлекта. Все сигнала одинаковы с первым к-том, меняли все платы от которых зависит"Авария ПК". На КДП всё есть от 2 к-та, но горит авария ПК.
Sabo
Старожил форума
23.09.2016 07:59
ULWC
не согласен в принципе:
от теории к практике (из опыта) - пришел к нам локаторщик из военных.
Все инженера 1-й категории, до него обслуживающие данное изделие загнали тех. состояние локатора в задницу - он работал на последнем издыхании - на одном полукомплекте в одном режиме и управлялся только в местном режиме.
проходит месяц - и, о чудо! - он ожил и жил радостно и счастливо до замены другим, более новым.
такая же ситуация с Пеленгатором, Приводами, Маркерами и Полетом, Пультом диспетчера. Все через год возродилось и живет до сих пор.
ВЫВОД??? категорийность эта - как зайцу стоп сигнал!))
И победитель конкурса проф. мастерства - это всего лишь показатель высокого уровня профессиональных знаний и не более!

КОГДА В ДРУЗЬЯХ СОГЛАСьЯ НЕТ...
Хмммм... он что, весь год кочевал с объекта на объект? Как бы, я могу допустить, что пеленгатор развёрнут на локационной позиции и обслуживается персоналом объекта. Но вот приводами и маркерами обычно занимается Система посадки, а это, как бы, совсем другие люди, не те, что обслуживают локаторы... Или как?
ULWC
Старожил форума
23.09.2016 08:24
4 SABO
@Но вот приводами и маркерами обычно занимается Система посадки, а это, как бы, совсем другие люди, не те, что обслуживают локаторы... Или как?@

у нас все необычно и весь ИТП службы ЭРТОС = 9 чел. (из которых 3 телеграфиста и 1 начальник).
остальные это инженеры и техники по РН, РЛ и С.
Поэтому во все тяжкие этим 6 специалистам и приходиться окунаться с головой в имеющиеся средства и объекты РТОП и ЭРТОС.

Парадокс, но нигде (на федеральном уровне) нет типовой структуры и обязательных требований к минимальному количеству персонала в службах ЭРТОС, не говоря про направления (участки, группы, отделы и отделения).

А Вы про персонал объекта, и про совсем других людей!)))

Даже в содержании основного текста ФАПа-297 должность начальника службы ЭРТОС не упоминается (о нем лишь идет речь в одном-двух приложениях к ФАПу и то, косвенно - только о его подписи).
КЕНТАВР
Старожил форума
23.09.2016 08:52
2 ULWS

А Вы про персонал объекта, и про совсем других людей!)))

Даже в содержании основного текста ФАПа-297 должность начальника службы ЭРТОС не упоминается (о нем лишь идет речь в одном-двух приложениях к ФАПу и то, косвенно - только о его подписи).

Вам нужно плотно поработать с ФАП -216 от 14.07.2015 "Требования к юридическим лицам.....
Там есть все. И нач. службы ЭРТОС на уровне зама и прочие интересующие Вас вопросы.
Если Ваша структура службы никуда не годная, то Вы не должны получить свидетельство соответствия. Пусть Мордашов раскошелится на увеличение штатов или закроют службу.
Sabo
Старожил форума
23.09.2016 09:58
2 ULWS.

Хмммм... отстал я от жизни... вообще-то, требования к численности и квалификации персонала были, вроде, прописаны в Инструкциях по эксплуатации конкретного оборудования. Как и человеко-часы, требующиеся на выполнение ТО в полном объёме...
Sabo
Старожил форума
23.09.2016 10:07
А так - легко могу поверить, что 6 замотанных человек, да ещё и оставшихся на такой работе по принципу "податься больше некуда" могли довести всё оборудование "до ручки"...
6 человек, 4 - по-любому - в смене, (КДП-то ни кто не отменял?), 1 человек - постоянно кто-то в отпуске/на больничном и т.п., и того - ежедневно присутствует на смене от одного до трёх максимум человек... тут одно ТО-2 не оставляет особо времени на глубокое вникание...
ULWC
Старожил форума
23.09.2016 13:16
4 sabo
1.
@@///КДП-то ни кто не отменял///@@

а в чем суть данного изречения?


2. на примере ГРМ из состава КГС/ILS (на базе СП-80) предлагаю к реализации вашего предложения:

держу перед глазами Инструкцию по эксплуатации ТЖ1.400.107 ИЭ
гляжу в раздел "Состав и обязанности персонала"
вижу:
1. работа ГРМ предусматривается без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
Обслуживание ГРМ производится только при выполнении контрольно-профилактических работ и при устранении неисправностей.
2. обслуживание ГРМ осущетсвляется эксплуатирующей организацией.
Квалификация персонала для выполнения регламентных работ указана в ТЖ1.400.107 ИО.
3. Квалификация Инженера требуется при выполнении слебующих работ: (бла-бла-бла, Контроль сроков регламентных работ и их качество, руководство облетом, наблюдение за своевременным пополнением ЗИПа и расходников, контроль заполнения отчетной и ЭТ документации, определние сроков регламентных работ и замены элементов аппаратуры, имеющих негативную тенденцию, анализ информации о работе и состоянии, определение причин ухудшения технических параметров).
4. для проведения остальных работ (измерение параметров радиомаяка, регламентное обслуживание и пр.) досточна квалификация техника.


и ВСЕ ПОКА...

в пн. будем (если не против) ознакамливаться с
- квалификацией персонала
- и искать человеко-часы
- ну и требования к численности.
Sabo
Старожил форума
23.09.2016 16:35
2 ULWS:

4 sabo
1.
@@///КДП-то ни кто не отменял///@@

а в чем суть данного изречения?


В том, что как минимум, 4 человека (при круглосуточных полётах, или 2 - при только дневных) должны ходить в смену, чтобы выполнять функции Сменного инженера КДП.
ОПП
Старожил форума
24.09.2016 08:58
ПНК_74
Авария ПК во всех режимах? (местн. ЦУ. Ду).Для начала посмотрите плату
контроля ...171. Проблема, скорее всего, с запусками.
ПНК_74
Старожил форума
24.09.2016 15:51
ОПП
Спасибо! Авария ПК во всех режимах (местн. ЦУ. Ду)и на пульте КИКО "Авария синхронизации", плату контроля меняли в первую очередь. На 1-ом к-те она работает как и плата из ЗИПа. Померили все сигналы на входах плат, они одинаковы с 1к-ом. На вынос режим ПК без замечаний.
ОПП
Старожил форума
25.09.2016 05:03
Посмотрите сигналы на плате в режиме внешней синхронизации
осциллографа, синхро от предзапуска. Если ПРД работает-проблема
в контроле.
ОПП
Старожил форума
25.09.2016 05:10
Авария ПК сборная. Посмотрите какой сигнал дает аварию.
скорее всего он сдвинут и не попадает в зону контроля.
Плата контроля может быть исправна.
ПНК_74
Старожил форума
26.09.2016 13:47
ОПП
Неисправность нашли. В среду делали сезонное ТО,
молодой работник тщательно пылесосил блоки. В ПУМе был оторван резистор R61 от 4-х контактной стойки в цепи "запуск2". Локатор дали в работу, пока R61 висел в воздухе, аварии не было, но от вибрации он коснулся корпуса и утром в четверг пошла авария. Видимо, плохая заводская пайка.
ОПП
Старожил форума
26.09.2016 16:51
Frol64
Старожил форума
26.09.2016 18:08
ОПП
молодой работник тщательно пылесосил блоки.

Работает еще извечная истина - не трогай матчасть и она тебя не подведет:)))
ULWC
Старожил форума
28.09.2016 09:01
Господа, рассудите здраво:
Пеленгатор.
Вопрос: Нужно ли давать НОТАМ о выводе его из регламента на время ремонта.

Почему спрашиваю, - потому что, это и не навигация и не локация.
По документам все понятно (да и с точки зрения недалекого начальника самого высокого уровня) - это необходимо по-любому, а по физическому смыслу и по содержанию - вряд ли: эта информация важна исключительно Диспам (пилотам побоку наши гармоники).

Могу, конечно, ошибаться, но в сборниках AIP пеленгаторов тоже нет. Там же только указаны и отображены излучающие средства (радио и свет), которые дают сигналы навигации и локации и важны исключительно для экипажей ВС.

А нотам - это извещение о всех поправках, временных или постоянных, которые не были включены в последний сборник аэронавигационной информации (AIP).

следовательно, т.к. в АИПе нет АРП, то и НОТАМ не нужен!?!

1953
Старожил форума
28.09.2016 09:59
to ULWC
Раньше, давным давно, когда еще про АС УВД ничего небыло слышно, мне кругу без пеленгатора было невозможно работать. А возьмите АС УВД
1953
Старожил форума
28.09.2016 10:01
что с клавиатурой??
..to ULWC
А возьмите сейчас перечень оборудования входящего в АС УВД и получите ответ на свой вопрос.
ULWC
Старожил форума
28.09.2016 11:57
4 1953:
"""перечень оборудования входящего в АС УВД """"

что это за перечень???
пока не понимаю чутка!
1953
Старожил форума
28.09.2016 12:33
Скорее всего это условие ТЗ, а для примера например учебник:
"ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ Часть I (Рудельсон Л.Е.)" - см. фото на стр.14

КЕНТАВР
Старожил форума
28.09.2016 13:27
Вот набор букв из ФАП-297

3.27. О плановых остановках объектов РТОП и авиационной электросвязи или одного из объектообразующих элементов совмещенного объекта продолжительностью более восьми часов производится оповещение в установленном порядке (издается НОТАМ) заинтересованных организаций и пользователей воздушного пространства за семь суток до начала остановок.

Ох уж эти заинтересованные организации!!! Кто они и в чем заинтересованы.
А пользователям воздушного пространства Ваш пеленгатор до лампочки. Как и локатор. Это средства наблюдения, а не навигации.
Спросите, кто будет читать НОТАМ про Ваш пеленгатор?


НОТАМ (англ. NOtice To AirMen, NOTAM) — оперативно распространяемая информация (извещения) об изменениях в правилах проведения и обеспечения полётов и аэронавигационной информации. НОТАМ содержит извещение о всех поправках, временных или постоянных, которые не были включены в последний сборник аэронавигационной информации (AIP).
druid
Старожил форума
28.09.2016 16:24
КЕНТАВР
А пользователям воздушного пространства Ваш пеленгатор до лампочки. Как и локатор.

С пеленгатором согласен. При выключении аэродромного локатора меняется один из метеоминимумов аэродрома. Который ОСП с ФТВГ. Посему с локатором проблемы. При выключении трассового меняются интервалы. Посему локатор только через НОТАМ.
ULWC
Старожил форума
28.09.2016 16:25
1. по п.3.27 ФАПа имею сообщить следущее:
ОСТАНОВКА НЕ ПЛАНОВАЯ (ДОПУСТИМ ФОРС МАЖОР КАКОЙ-НИБУДЬ, СГОРЕЛ К ПРИМЕРУ).

2. По заинтересованным организациям соглашусь - размытое понятие.
В работе пеленгатора никто кроме аэродромных диспетчеров данной структуры (круга например) не заинтересован в принципе.

Все как-то неправильно, корявенько и неоднозначно!)))
КЕНТАВР
Старожил форума
28.09.2016 21:04
2 druid

Посему с локатором проблемы. При выключении трассового меняются интервалы. Посему локатор только через НОТАМ.

Проблема не с локатором, а с интервалами и минимумами.
Пример: Нужен ли НОТАМ, когда становится на профилактику первичный трассовый (объектообразующий элемент), но работает вторичный?
Логично подавать НОТАМ об изменении минимума, независимо от причины.
И сертифицировать нужно не объекты РТОП, а их функции.
ULWC
Старожил форума
29.09.2016 16:48
А у мени новый за.б
точнее не у меня.

есть такой ФАП - за №262
а в нем страшный вещь - п.6.13.

Вот вы его (пункт) как трактуете???

и как правильно нужно?

заранее вангую!))
druid
Старожил форума
30.09.2016 06:58
Так оно и раньше было. Только не было оговорки про системы жизнеобеспечения объектов.
Хотя, если подходить дословно, то у меня к ЩГП подключены метеоприборы которые к "оборудованию объекта" не относятся.
Евгений Ал
Старожил форума
30.09.2016 11:54
Всю жизнь это было (п.2.71 родного ФАП № 297).
Чайник и СВЧ-печь нельзя, остальное можно!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
01.10.2016 18:24
Коллеги, а у кого какая ситуация с профстандартами? А то у нас скоро человек на пенсию уходит, нужно нового принимать. Кадровики раскопали какой то мутный профстандарт вообще не из нашей оперы и требуют, чтобы новый работник ему соответствовал. Вот сижу и думаю - зачем технику на локаторе навыки работы на ключе со скоростью не менее 60 знаков.
ИнженерЗСА
Старожил форума
02.10.2016 04:37
Какой профстандарт применять к своим работникам - решает Работодатель. И ответственность несет тоже он.
Кадровики могут ПРЕДЛАГАТЬ, руководство службы должно СОГЛАСИТЬСЯ или НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.
А вообще профстандарт для ЭРТОСников нужен свой, вот только его рпзработку еще не заказали.
pilot1440
Старожил форума
02.10.2016 13:11
ЭРТОС Ник - так пусть кадровики сами и проверяют с какой скоростью и что претендент на вакансию передаёт)))
Евгений Ал
Старожил форума
02.10.2016 17:31
По поводу профстандартов: Госкорпорацией проводится большая работа по внедрению профстандартов. Определены сроки, пункты и так далее. Зайдите на корпоративный сайт и почитайте.
На сегодняшний день из 818 профстандартов Минтруда, нас (службу ЭРТОС) касается единственный - "Оператор связи". На основе этого профстандарта, Вы должны были уже давно создать должностную инструкцию оператора ЦКС. И ВСЁ!!!
Госкорпорацией ЗАКАЗАНЫ профстандарты на специалистов службы ЭРТОС. И как только Минтруда их выпустит - тогда начнётся полная Ж... с набором специалистов.
Поэтому берите человека пока ещё есть возможность!
Евгений Ал
Старожил форума
02.10.2016 17:37
P.S. Ради интереса перечитал "Приказ Минтруда России от 06.05.2015 N 275н "Об утверждении профессионального стандарта "Оператор связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37408)".
Даже в нем нет обязательных навыков работы ключом!!!
Евгений Ал
Старожил форума
02.10.2016 17:51
На сайте Минтруда «Реестр профессиональных стандартов» - 818 специальностей.
Госкорпорация выбрала 41 стандарт (лифтёр, повар, слесарь-электрик и т.д.).

Вот какие профстандарты применимы в центре ОВД на сегодняшний день:
- «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»
(утвержден приказом Минтруда России от 6 мая 2015 г. № 276н)
- Специалист по управлению персоналом (утвержден приказом Минтруда России от 6 октября 2015 г. № 691н)
- «Специалист в области охраны труда» (утвержден приказом Минтруда России от 4 августа 2014 г. № 524н)
- Бухгалтер
- Оператор связи
(приказ Госкорпорация № 317 от 25 мая 2016 года можете показать своим кадровикам !!! Там в Приложении №2 чётко указаны применяемые профстандарты)
ИнженерЗСА
Старожил форума
03.10.2016 07:52
Человека на работу конечно берите, но информируйте его честно - если к 2020г (к концу переходного периода, установленного государством) у него не окажется образованияи навыков, соответствующих профстандарту, с ним работодатель будет вынужден расстаться, если не найдет ему другого подходящего применения.
Это кстати касается всех, а не только свежепринятых
ULWC
Старожил форума
03.10.2016 08:54
а что собственно для ЭРТОСа важнее и приоритетнее:

Документы от Минздравсоцразвития РФ или от Минтруда??? или все таки Минтранс!?))

Зачем бумаги плодить по каждому направлению?

ЕКСа что ли мало.

итак все по уши в бумажках погрязли донельзя!!!
ULWC
Старожил форума
03.10.2016 08:59
"приказ Госкорпорация № 317 от 25 мая 2016 года можете показать своим кадровикам !!!"

а если весь состав ЭРТОС не входит в ГК - подтереться можно данным бумажным листиком???
ULWC
Старожил форума
03.10.2016 09:07
4 druid:

у меня к ЩГП подключены метеоприборы которые к "оборудованию объекта" не относятся.


у меня схожая проблема - к ЩГП, в роли которого выступает комплектный щит из состава ССО, подключены объекты РТОП - АРП, ОРЛ-А, КРМ + метеооборудование.

и теперь, судя и следуя данному документу - придется нагромождать имеющийся ЩГП для каждого средства (объектообразующего) свой отдельный щит, дополнительный к существующему, от которого будут запитаны его потребители. БРЕД!!!

на мой взгляд - очевидно же, что смысл пункта 6.13 сводится к тому, что от гарантии питаются только спец.оборудование и аппаратура, обеспечивающие деятельность аэродрома.
Т.е. ТелеВизор и гирлянду для елки к ним подключать нельзя.
ULWC
Старожил форума
03.10.2016 09:59
Есть ли у кого-то из присутствующих в эксплуатации радиостанции серии Фазан.
а именно "Фазан-19Р5" (ХЖ1.102.026).
произошел отказ, не работает (связи нет)
Система встроенного контроля выдает информацию следующего содержания:
"Отказ кольца СВ-150".
устройство СВ - возбудитель.

Поможет ли кто советом и поделится опытом???
ЭРТОС Ник
Старожил форума
03.10.2016 20:22
Человека на работу конечно берите, но информируйте его честно - если к 2020г (к концу переходного периода, установленного государством) у него не окажется образованияи навыков, соответствующих профстандарту, с ним работодатель будет вынужден расстаться, если не найдет ему другого подходящего применения.
Это кстати касается всех, а не только свежепринятых

Хороший совет, но у нас из всей службы только двое имеют профильное образование (Рыльск), да и те к 2020 году на пенсию уйдут. А с учетом последних веяний нам 1 января 2020 замок повесить на объекты придется.
Евгений Ал
Старожил форума
03.10.2016 20:39
Не надо пугать народ!
Письмо ген дирекции директорам филиалов от 09.06.2016 № 2.1.9-07314 (жалко не могу скан вставит, придётся поработать пальчиками):

...Работу в данном направлении проводить планомерно, не допуская конфликтных ситуаций. Введение профессиональных стандартов не предполагает повышение или понижение в должности, а так же увольнение работника в связи с несоответствия квалификационным требованиям, установленным стандартам....
...Если в ходе оценки выявлены несоответствия уровня образования работника - организовать дополнительное профессиональное обучение с целью получения соответствующего образования или приобретения соответствующих знаний и навыков (ВНИМАНИЕ!!!) за счёт работодателя...

Уф, устал. В общем постелено очень мягко. И никого по живому рубить не будут!
ULWC
Старожил форума
04.10.2016 08:41
дак данное письмо на каком уровне издано???
Евгений Ал
Старожил форума
04.10.2016 11:44
Генеральный директор Госкорпорации по ОрВД официально пишет Директорам филиалов:

"В связи с поступающими в Генеральную дирекцию вопросами по применению профессиональных стандартов сообщаю следующее..."
паломник22
Старожил форума
04.10.2016 14:15
про АРП просто попалось:
C3085/16 NOTAMR C2660/16
Q) EDMM/QNXAS/V/B/A/000/999/
A) EDMO B) 1609281313 C) 1610312359
E) VDF OUT OF SERVICE
ИнженерЗСА
Старожил форума
04.10.2016 16:03
Не хочу никого пугать.
Но нельзя не учитывать что:
- указание о мягком введении (прошу 1000 пардонов) касается переходного периода;
- есть еще письмо гендира ( нет под рукой) о том что "для должностей для которых применяется профстандарт исключить прием на работу несоответствующих требованиям рпботников. Принимаемый работник должен приступать к работе без необходимости его переобучения (как-то так на память)
А вообще профстандарты задуманы властью для повышения эфыективности работы гос.образовательных учреждений! А то как это преломляют на практике - как говорится, хотели как лучше..
1..163164165..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru