Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..177178

Total
09.08.2007 10:36
Элементарно, КДПшNIC. Берется радиостанция и пишется с нее транкинговая разговорная группа. В наст время стоит довольно продвинутая сист магзаписи и пишутся все передатчики транк системы. По меткам управляющего канала возможна быстрая выборка по группе, ID, типу вызовов, времени и т.п. Но по правде для важных групп остается дублированным радиостанцией.
аноним
09.08.2007 19:50
Хотя я говорил про технические новшества в казахстане,
но эртосников это мало волнует. З/п в два раза ниже диспетчера пришедшего только с училища.У них за вредность выше, за англиискии язык и т.д и т.п.
И еще сокращения: убрали вообще обьект ПРЦ (накупили ОВЧ р/ст. ро де шварц ) кв вообще не осталось. У нас один высокопоставленный мудила сьездил в Новую Зеландию и там оказывается нету Базы ЭРТОС, 2-3 человека числятся в базе но сидят дома, в готовности номер один.Как только что-то ломается тот типа выезжает на обьект.Сравнил член с пальцем.Где новая зеландия где казахстан даже по размерам.
Кстати этот горе начальник из управления ЭРТОС.
БАКЛАН
10.08.2007 08:36
анониму
Возьмите себе ник, чтобы отличаться от остальных анонимов.
Затронутая тема имеет место быть и от нее не спрятаться.
Никто (в приличном предприятии) не будет держать на работе диспетчера, только потому что он диспетчер или эртосника, потому, что он эртосник.
Держат необходимых.
Если в Новой Зеландии оборудование многократно дублируется (например каждый борт на территории страны видят не менее 4-х радаров, установленных на разных позициях и т.п.), если промышленное электроснабжение отключается раз в 30 лет, если УКВ станции не ФАЗАН, а Роде-Шварц и т.д. и т. п. то почему бы не обойтись не сотней работников, а десятком, но с зарплатой в десять раз больше.
Фокус в том, чтобы создать инфраструктуру подобной надежности. А это и в Казахстане, да и в России работа для поколения ЭРТОСНИКов.
Другое дело уровень зарплаты, который надо сравнивать не с забугорным в европах, а со сложившимися местными уровнями зарплат.
Если сложится большая диспропорция в оплате диспетчеров и эртосников, то социальный конфликт неизбежен и это неизбежно отразится на работе системы. Умные начальники это хорошо понимают.
Пути решения 2
1. Нудная, монотонная, ежедневная работа профсоюзов.
2. Просветление в мозгах начальников, от которых это зависит. Работник ЭРТОС с зарплатой бомжа никогда не построит инфраструктуру как в Новой Зеландии, а ведь других специалистов, которые реально что-то делают (меняют) руками и головами, в системе пока нет.
Так что жить нам пока в Старой Зеландии (шутка).
аноним из KZ
10.08.2007 09:06
Профсоюз у нас работает в основном для диспетчеров. Как я прочитал на этой ветке у вас тоже.
Поэтому разговоры про супергетеродинный приемник считаю вредными, надо бороться за свои права.
Когда об этом говоришь на проф собраниях, диспетчера отвечают "кто на что учился".
И правильно говорят, потому что делегаты от базы всегда беззубые
Ник
10.08.2007 15:18
А что делают диспетчера на вашем проф.собрании?
КДПшNIC
10.08.2007 21:28
2 аноним из KZ.
"Поэтому разговоры про супергетеродинный приемник считаю вредными, надо бороться за свои права." Вы не правы. Бороться за свои права должны профессионалы, а обсуждение технических проблем и путей их решения с коллегами из разных предприятий только способствует росту профессионализма.
аноним из KZ
10.08.2007 23:42
Заметьте, у диспетчеров нет тяги к профессиональному росту, у них целая ветка "РАУСС-ники живы" страниц наверное под 60. Но там нет ни одного слова о том как повысить свой проф. уровень, все о деньгах , хотя у них гораздо выше.
А для интелектуального развития есть УТО и тех.учебы. Надо говорить о наболевшем, надо учиться друг у друга как бороться с "системой унижения бЭРТОС".
КДПшNIC
11.08.2007 00:26
2 аноним из KZ.
Коллега, Вы опять не правы...Вы бы хоть для приличия по диагонали посмотрели эту ветку "РАУСНИКИ живы" - это место общения выпускников РЛТУ ГА (бывшее РАУСС ГВФ). К их числу я с гордостью отношу и себя, так как имел честь закончить его в 1986 году. Правда к тому времени выпускалось только две роты радиотехников по специализации РЛО и СУВД. Всё остальное было заполнено микрофонами :-). Но изначально РАУСС готовил только радиотехников.
А диспетчеры общаются в ветке "АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ...", но мне там не интересно...
Вы писали: "Надо говорить о наболевшем, надо учиться друг у друга как бороться с "системой унижения бЭРТОС".
Неужели в Казахстане всё так запущено и службу ЭРТОС ни во что не ставят?
аноним из KZ
11.08.2007 12:15
А где ставят.
Надезник
11.08.2007 17:00
Я РЛТУ ГА закончил в 1981 и этим горжусь! Юхимовский Владимир Леонидович из нашего подросткового быдла людей делал.Так что Вы действительно не правы, тем более что изначально это училище и выпускало "паяльников". А я паять умею.
аноним из KZ
11.08.2007 17:35
Я против вашего училища ничего не имею. Я сам заканчивал ОЛТУГА.
Я говорю об отношениях к службе ЭРТОС. Такое отношение повсеместно же.
КДПшNIC
11.08.2007 22:18
2 аноним из KZ.
Вы писали: "Я говорю об отношениях к службе ЭРТОС. Такое отношение повсеместно же." Не совсем понятно, какой смысл Вы вкладываете в эту фразу. Диспетчеры ни во что не ставят ЭРТОС как службу? На нашем предприятии такого нет, да и никогда не было. Неуважительное отношение к эртосникам, как к людям второго сорта? Такого у нас тоже нет. Если говорить об уровне зарплат, то конечно, зарплата диспетчера выше, чем эртосника, но надо чётко понимать, что с чем сравнивать. Даже внутри службы ЭРТОС существует сильная дифференциация. Простой пример: после окончания училища молодой специалист может устроиться техником без категории. Условно у него оклад 100 рублей. На том же объекте работает техник первой категории с 40% надбавкой за классность и 20% надбавкой за выслугу лет. Итого 160 рублей. Как Вы считаете это справедливо или нет? А ведь объекты разные. Где-то есть надбавка за вредные условия труда, у кого-то есть ночные смены, а кто-то работает просто по восьмёркам. Так вот, по моему глубокому убеждению, работа профсоюза должна быть направлена на то, чтобы молодой специалист ЭРТОС на свою зарплату мог нормально жить (а не говорить, что диспетчеры получают в 2 раза больше). А для этого нужна, как совершенно правильно написал БАКЛАН, "Нудная, монотонная, ежедневная работа профсоюзов." Вы писали: "И правильно говорят, потому что делегаты от базы всегда беззубые". Так станьте сами этим делегатом или председателем вашего профкома. И начинайте работать, если хотите улучшить своё положение. Не будет доброго дяди, который решит все проблемы, их надо решать самим.
Еще попытка.......:)
12.08.2007 02:28
2 КДПшNIC
....как хотелось бы верить в то, что Вы пишете, коллега.......на чем основан Ваш оптимизм? Поделитесь. Действительно интересно.
....на нашем предприятии не знаю ни одного столь позитивно настроенного специалиста службы ЭРТОС, а численность у нас более 200 человек.
аноним из KZ
12.08.2007 11:14
2 КДПшNIC
Я не говорил что диспетчера к нам так относятся, вы все время передергиваете.Относятся так к нам начальство, которые бывшие диспетчера.
Отношения я имею ввиду оплата труда- она гораздо ниже чем у диспетчера.
Если помните, при поступлении в училище на диспетчера можно было поступить без экзамена, если в аттестате 4, 5 балла.А на технические специальности 2 экзамена сдавали.
Это говорит о многом - это говорит о том что чтобы стать диспетчером много ума не надо- одни заученные фразы и воздушная обстановка ежедневно абсолютно идентичная.
Если вы КДП-шник то вы должны знать что ежесменно ожидаешь отказов и неисправностей не зная откуда, дать резерв это ладно, а найти и устранить-это требует извилин и побольше чем у диспетчера.
Так что с мизерной зарплатой вы еще гордитесь, скорее вы сами себя не уважаете.
аноним из KZ
12.08.2007 12:53
Надезнику.
Я еще в школе паял. Начиная от детекторного приемника.
Тем более у нас и паять нечего, платы печатные и закрытые. мы их снимаем и отправляем на ремзаводы или на завод изготовитель.
Не знал что умение паять-это такая гордость.
Кстати человек всегда должен быть недоволен всем( в том числе и зарплатой) Если мы были всем довольны, сидели бы еще на деревьях.
12.08.2007 15:14
Ну, коллеги, вы даёте...У меня такое ощущение, что вот-вот вы меня объявите засланным казачком - то ли от диспетчеров, то ли от руководства. Отвечу по порядку.

2 Еще попытка.......:).
Вы писали: "на чем основан Ваш оптимизм? Поделитесь. Действительно интересно". Начнём с того, что я не оптимист, а реалист. Мне очень многое не нравится в нашей системе Госкорпорации по ОрВД, но я понимаю, что все вопросы в одночасье не решаются. Что касаемо личного опыта борьбы за свои права, то извольте. Я действительно работаю сменным инженером ЭРТОС в одном из центров. Не знаю, как на других предприятиях, а у нас где-то года три назад мы хоть и были де-факто сменными ЭРТОС, а числились де-юре сменными инженерами КДП. Насколько я понимаю, это была обычная практика в аэропортах со средней и малой интенсивностью воздушного движения. Соответственно, мы занимались не только вопросами оперативного руководства работы объектов (и далее по тексту РРТОП ТЭ) но и эксплуатацией и ремонтом оборудования КДП. По старому колдоговору у нас была 20% надбавка за расширенную зону и 20% за продлённый ресурс. И вот в один прекрасный день какой то умник (то ли из Москвы, то ли из нашего филиала) постановил, что сменные инженеры ЭРТОС должны быть отдельными штатными единицами в штатном расписании. Дали нам уведомление, что нас переводят на другую должность с сохранением ОКЛАДА. А надбавки нам не положены, так как мы теперь не должны обслуживать аппаратуру КДП, а должны только типа давать ценные указания. То есть перевод на более высокую должность повлёк за собой сильное снижение зарплаты. Цифры приводить не буду, но сменный ЭРТОС получал меньше техника КДП (при условии, что оба ходят в ночную смену и оба имеют 1 категорию). Как Вам такой расклад? Мы с ребятами много думали, как нам быть в этой ситуации, и решили, что работать будем по-прежнему, т.е. не гнуть пальцы, и не строить из себя начальников, а так же оказывать помощь в эксплуатации оборудования КДП (тем более, что очень многое из него смонтировано своими руками). Однако мы писали во все инстанции (и руководству, и профсоюзам) о той ситуации, которая сложилась с оплатой труда сменных... Нам отвечали, что прекрасно нас понимают, но в данный момент нет возможности...и т.д. Мы снова писали, приводили свои доводы, давали поручения своим делегатам на всякие конференции и комиссии. Я не знаю, были ли такие же проблемы у сменных в других предприятиях, и обращался ли кто нибудь ещё в руководство, и обращали ли внимание на наши письма. Но факт остаётся фактом - в новом колдоговоре у сменных инженеров ЭРТОС тарифная сетка выше, чем у инженера объекта, да и зарплата подросла.

2 аноним из KZ.
"Это говорит о многом - это говорит о том что чтобы стать диспетчером много ума не надо- одни заученные фразы и воздушная обстановка ежедневно абсолютно идентичная." - коллега, Вы с таким отношением к авиаспециалистам летать не боитесь? Ведь то же самое можно сказать и о пилотах, РЭСОСниках, АТБшниках, да и об ЭРТОСниках то же, особенно со стороны. Мы все довольно таки жестко регламентированы в своей работе наставлениями, руководствами и инструкциями.
"Тем более у нас и паять нечего, платы печатные и закрытые. мы их снимаем и отправляем на ремзаводы или на завод изготовитель." - тут Вы сами себе противоречите: много ли ума надо, чтобы средствами встроенной диагностики найти неисправный ТЭЗ, заменить его и отправить на завод? :-)
"Так что с мизерной зарплатой вы еще гордитесь, скорее вы сами себя не уважаете." - не совсем понял эту фразу. Вообще то на моем предприятии меня уважают многие - и коллеги по работе, и диспетчеры, и руководство. Причём уважают не за выступления на профсоюзных собраниях, а за моё отношение к работе. А зарплата у меня отнюдь не мизерная, на такую зарплату в моём городе по родственной специальности я просто не устроюсь.
аноним из KZ
12.08.2007 18:04
А сколько, если не секрет, не мизерно получаете?
В долларах, в рублях ничего не понимаю.
Я допустим как см. инженер получаю около 700 баксов.
КДПшNIC
12.08.2007 18:57
Почему то предыдущий мой ответ прошёл от Аноним, но это был я.
2 аноним из KZ.
К сожалению, даже порядок своей зарплаты я Вам не могу сообщить, так как давал на своём предприятии подписку о не разглашении служебной, коммерческой или иной информации. Как Вы понимаете, размер зарплаты тоже входит в это понятие. Могу сказать только одно - за последнее время на нашем предприятии среди моих коллег по ЭРТОС прекратились всякие разговоры, типа: "А пошло оно всё на фиг, уйду на другую работу - там ответственности меньше, а платят больше..." Да, многие (у кого есть голова и руки) подрабатывают в свободное от смен время. Кто-то сисадмином, кто-то собирает компьютеры, кто-то таксует в свободное время. Но смею Вас заверить это не от того что дома кушать нечего.
аноним из KZ
12.08.2007 19:15
Ну это смешно- вы же коллега не назвали свою фамилию, свое предприятие.
И я подрабатываю в свободное время, потому что мне не хватает, у меня двое сыновей и учеба на коммерческой основе. И живу я в нефтяном крае- это значит все дорогое и привозное. Это не нормально. В нормальных странах люди в свободное от работы время отдыхают.
БАКЛАН
13.08.2007 08:21
Прошу всех анонимов взять себе ник, это ведь тот же аноним.
Очень трудно вести разговор, пытаясь понять кому адресовать очередной пост.
Что касается темы о дискриминации ЭРТОСников, да и не только их, а всех, кто не имеет чести обладать диспетчерской книжкой, то на мой взгляд следует признать проблему существующей.
И это не заговор, а просто сложившаяся ситуация, когда с момента образования предприятия к рулю на всех уровнях вставали исключительно лица диспетчерской национальности. Отсюда, как бы это помягче сказать, лучшее понимание проблем диспетчера. Большую роль сыграла активная (иногда чересчур) позиция ФПАД в период смуты. Вспомните ранее бытовавшие отраслевые соглашения.
Всегда был соблазн объявить свою профессию пупом земли и на этой волне проталкивать на всех уровнях различные льготы и преференции.
Я представляю, что говорят, о нас в том числе, прочие работники предприятия. Хотя читаешь колдоговор и кажется, что кроме ЭРТОСников и диспетчеров в этом предприятии никого нет.
А ранее, все мы читали отраслевые соглашения, в которых вообще были только одни диспетчеры.
Вы спросите, что же делать?
А все то же самое.
1. Не чувствовать себя обиженным судьбой
2. Не молчать
3. Отстаивать свои права на всех уровнях, предъявляя имеющиеся козыри, а они у нас есть.
Один из ярких примеров дискриминации - группа оплаты (согласно колдоговору) диспетчеры РЦ - А , обслуживающая РЦ эртос -С или Д.


Джеки
13.08.2007 12:39
Уважаемые коллеги!
Читаю Ваши высказывания насчет того, кто как смотрит
на специалистов ЭРТОС? И я скажу с высоты своих лет,
Извините за высокопарство, но за 40лет работы в авиации
на одном месте и пройдя путь от радиотехника до начальника Центра РТОП всегда первичным было отношение
к своим проффесиональным обязанностям.А остальное это приложение.Я занимался комсомольской, партийной работой,
учился в институте в вечернем, работал в смену не сачкуя, как это пытаются делатьнынешнее поколение, которое за каждый чих просит, чтобы оплатили и еще во всем винят профсоюз.Один из авторов форума правильно
пишет возьмитесь и сделайте что нибудь для Всех. Вам
спасибо скажут, но Вас это не устраивает надо деньги.
Специализация диспетчер, соглащусь с авторами Форума
насчет ума.В работе диспетчера нужно точно выполнять
руководящие документы, фразеологию и никакой инициативы
А работа по 6-ти сменному графику навевает на дурные мысли.Так, что коллеги дерзайте, работайте и все окупится.
VV
14.08.2007 11:32
Коллеги, ПАРРИС разработал ПОЛОЖЕНИЕ по определению размера премий работникам служб ЭРТОС за проведение мероприятий по вводу в эксплуатацию и продлению срока службы средств РТОП и связи. Сейчас оно в гендирекции на рассмотрении, Вы читали? Странно, это для ЭРТОС жизненно (денежно!!!) важно, а здесь тишь и гладь. Необходимо срочно обсудить в коллективах. Проект рассылался в конце ИЮНЯ для рассмотрения в отделы ЭРТОС филиалов АСЗ, АЗС, АЮга, АВС. Если есть предложения, шлите на мой офиц. E-mail. С уважением, VV.

Текст положения полагаю можно затребовать по адресу
http://www.parris.ru/default.htm
Еще попытка.......:)
15.08.2007 02:06
2БАКЛАН
......Один из ярких примеров дискриминации - группа оплаты (согласно колдоговору) диспетчеры РЦ - А , обслуживающая РЦ эртос -С или Д.....
Не возможно не согласиться. Могу привести еще один яркий пример: внутри одного предприятия ежемесячно премия выплачивается только одной категории работников (полагаю, нет необходимости уточнять, какой именно категории, все люди взрослые и умные - поймут). Вот, блин, это-то как называется? Про ставшую уже космической разницу в окладах все многократно передумано и сказано-пересказано, теперь еще и премию на эти оклады кому-то..........за бесперебойную работу........Вот и такое, оказывается, бывает, коллеги.
Еще попытка.......:)
15.08.2007 02:19
2КДПшNIC
По поводу оснований для оптимизма все ясно. Есть еще вопрос, родившийся при чтении Вашего поста, а именно:.....Простой пример: после окончания училища молодой специалист может устроиться техником без категории.......
Так вот вопрос: за последние, ну скажем 5 лет, на Вашем предприятии много выявилось таких желающих? Имею в виду молодых специалистов, желающих устроиться техником или инженером без категории. А если такие были, то долго-ли они проработали?
Вопрос задан совершенно без подвоха, думаю, поймете правильно.
Ник
15.08.2007 05:37
А у нас стоят в очередь.
коллега
15.08.2007 10:34
Да уж...РодеШварц-классная техника, но как выше было замечено, с нашим питанием какая техника выдержит.У меня как-то в смену четыре раза передергивало, а после такого надо выполнить как минимум 10-12 операций по перезапуску аппаратуры.Я думаю нам статаус работы on-call не грозит еще лет 20.
Надезник
15.08.2007 14:24
Я писал в ПАРРиС чтобы нормально работу наладили по оповещению своей работы и сайт надо сделать открытым, а не информационным.В ответ - тишина.
Еще попытка.......:)
16.08.2007 01:30
2Ник
Ваш ответ озадачил. Правда. Хочется выявить хоть какую-то закономерность. Она же должна быть во всем. Понимаю, что спрашивать, где это у Вас нелепо. :) Просто скажите большой-ли у Вас город? Думаю, что в небольших городах ситуация получше. В нашем большом желающих НЕТ........увы..... Более того, те последние, что еще более-менее дееспособны, утекают. И никто не жалеет (во всяком случае, они так утверждают). Молодежи, получившей высшее образование, почему-то даже слышать смешно о подобной зарплате....... В целом, по городу, уровень заработной платы даже для начинающего специалиста НАМНОГО выше......не идет никто......
аноним из KZ
16.08.2007 10:16
Коллеге.
А что на Роде Шварцы UPS-ы не пологаются разве, они вроде в буфере стоят, и не позволяют всяким броскам портить заграничный аппарат
аноним из KZ
16.08.2007 19:44
А тут есть кто-нибудь из Ростова?
Мы с ними смежники и постоянные споры на тему "на кого бы повесить" простой канала по ИВА-14.
Вот я 14-го августа был на смене и целый день проверяли этот канал.
Я свою сторону проверил до ЛАЗ-межгорода три раза а Ростовчане твердят что от нас то сильно громко, то не слышно вообще.
Я на полчаса дал генератор в вашу сторону. Девушка с межгорода подтвердила что от нас сигнал идет без искажении и уровень не меняется.
Мужики, пора бы на себя посмотреть критически а то ваш начальник базы на нас телегу накатал на имя нашего директора мол примите меры. А он уже собирался принять меры.Хорошо что у меня все ходы записаны и все переговоры на магнитофоне.
Не сваливайте с больной головы на здоровую, ищите причины у себя.
КДПшNIC
17.08.2007 00:22
2 Еще попытка.......:).
Вы писали: "Так вот вопрос: за последние, ну скажем 5 лет, на Вашем предприятии много выявилось таких желающих? Имею в виду молодых специалистов, желающих устроиться техником или инженером без категории. А если такие были, то долго-ли они проработали?"
Да, приходили новые работники. Но не молодые специалисты, т.е. выпускники ВУЗов и колледжей ГА. До сих пор работает один сменный инженер без категории (до 2 категории ему осталось полгода), да и с объектов никто не увольнялся. Правда, город у нас небольшой, и найти альтернативу с такой же или бОльшей зарплатой очень трудно. Да и принимать то особенно некуда. Штатную численность службы нам в своё время сильно обрезали, и сейчас практически все единицы заняты. Да если бы и была возможность принять молодого специалиста, то сразу встаёт вопрос: а где ему жить? Общежития на предприятии нет (а у кого оно есть?), снимать квартиру - очень дорого, вопрос компенсации за съём жилья не решён.
КДПшNIC
17.08.2007 00:26
2 аноним из KZ.
Вы до сих пор ИВУ-14 используете, или просто просто так называете по старинке?
Ник
17.08.2007 09:49
Да, у нас так. Как это не покажется кому то смешным работать в АЭРОНАВИГАЦИИ престижно. И не только для диспетчеров и радиотехников но и для водителей, уборщиц , бухгалтеров и т.д. Поскольку на других предприятиях с аналогичными профессиями зарабаток намного ниже, раза в два. Понятно это свидетельствует не сверхвысоких окладах в навигации а о положении дел в стране. Если в Очень большом городе у молодого человека есть выбор, а ведь есть ещё и Самый Большой Город, где вообще возможностей через край, то есть и так называемые депрессивные районы где можно платить очень мало или совсем не платить. На их фоне навигация это - рай при жизни. А денег... Денег мне самому мало. Впрочем мне их всегда не хватало.
БАКЛАН
17.08.2007 10:24
2 КДПшNIC:
Судя по Вашей реакции, вы имеете удовольствие работать в продвинутом центре.
А ведь ИВОой пользуется вся матушка РОССИЯ, и не важно, что кое-где сняли саму ИВУ и установили МЕГАФОН.
Сами то паршивые аналоговые междугородные каналы остались и остались протоколы сигнализации ИВА.
Вот и мучаются люди, как аноним из казахстана " Вот я 14-го августа был на смене и целый день проверяли этот канал"
От всего этого тошнит.
Интересно, существует ли внятный анализ степени технической отсталости системы связи центров УВД от мирового уровня?
Или во всех отчетах на всех уровнях все в ажуре.
Неудивительно, что в НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ делают работу 3 человека, а у нас тот же объем 100.
Правда зарплата у этих троих как у нашей сотни, но это справедливо.
А еще сочувствую НИКу. Жить в депрессивном регионе и наблюдать как люди живут в твоей же стране, но просто в другом городе не просто обидно, а невыносимо.
Только не нужно с этим мириться. Успокаиваться на мысли о том, что в остальных предприятиях Вашего города еще хуже не надо. Добивайтесь социальных стандартов, существующих в Вашем предприятии в САМОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ да еще с поправками на ужасы северных регионов. Тогда все мы будем гордиться своим предприятием.
lex35
17.08.2007 11:39
привет Вам коллеги из Саратовского Центра. не подскажет ли кто нибудь, работют у Вас люди уволенные из армии с пенсией. засчитывают ли им армейские годы в непрерывный стаж на предприятии, и имеют ли они в этой связи льготы на бесплатный авиабилет в отпуск??
КДПшNIC
17.08.2007 17:11
2 БАКЛАН.
Я не знаю, насколько наш центр продвинутый в техническом оснащении, так как в других не бывал. Да, сейчас мы работаем на "Мегафоне", и в междугородке используем и протоколы ИВЫ, и простой вызов на 600 Гц (в зависимости, что стоит у смежников). Но согласитесь, что двухчастотный вызов ИВЫ даёт больше возможности для конфигурации ГГС. Меня удивило то, что речь шла именно об изделии "ИВА-14". Между "ИВА-14" и "Мегафоном" мы лет восемь работали на "ИВА-20".

2 All
Уважаемые коллеги!
Поздравляю всех с наступающим праздником - День Воздушного флота России (День Авиации)!!!
Счастья и здоровья вам и вашим близким!
аноним из KZ
17.08.2007 19:11
Да унас до сих пор стоит именно ИВА-14.До недавнего времени кроме Ростова была связь и с Астраханью, потом Астрахань интегрировали.А с другими смежниками прямая телефонная связь через спутник.И с ними нет никаких проблем.

Пользуясь случаем хочу поздравить всех с наступающим праздником- с Днем Воздушного флота СССР.
У нас официально не празднуется, но мы отмечаем.
123
21.08.2007 10:32
ap
Инженер
21.08.2007 12:26
А можно вопрос для "продвинутых"? (без сарказма)
Кто / как управляет удаленными радиостанциями, до которых нет физических медных линий.
Больно уж дорогое удовольствие "Тангента+"...
аноним из KZ
21.08.2007 16:41
Есть такое понятие как радиомодемы
КДПшNIC
21.08.2007 17:51
2 Инженер.
Цитирую из паспорта:
"Аппаратура "ТАНГЕНТА+" предназначена для:
- приёма-перадачи речевых сообщений между диспетчерской службой аэропорта и удалённой радиостанцией по выделенному каналу ТЧ (проводному либо радиорелейному);
- трансляции сигнала ТАНГЕНТА;
- прёма-передачи сигналов ТУ-ТС;
- контроля линии связи."
Поэтому не совсем понятен Ваш вопрос, ведь без канала ТЧ по любому не обойтись.
Из старого оборудования есть аппаратура трансляции радиосвязи "ТРС" - её выпускал 408 завод ГА (вроде бы так). IMHO качество связи по "ТАНГЕНТЕ+" гораздо лучше, чем по "ТРС".
vladimr
22.08.2007 15:29
2Инженер
Лет 15 работает самоделка из р/с МАЯК: включает-выключает ДПРМ тоновым сигналом.Схема детская, на поляризованном реле.
Инженер
23.08.2007 06:25
Коллеги, сорри если вопрос был слишком краток и поэтому не понят.
Ясен пень, канал ТЧ организовать можно, но это вчерашний день, в смысле что неэффективно арендовать ОДИН канал ТЧ под ОДНУ радиостанцию.
Я имел в виду управление по цифровым каналам связи. Междугородние каналы дорогие пока еще, особенно в азиатской части России. Поэтому речь передаем в сжатом виде, что позволяет по эквивалентной каналу ТЧ полосе (64 кбит/с) передавать ОДНОВРЕМЕННО НЕСКОЛЬКО речевых сигналов. Например, при сжатии до 8к, можно передать как минимум 5 речевых сигналов, и еще на служебную информацию останется...
При управлении по "своим" кабелям, например КДП-ПРЦ, сжатие можно не использовать, так дешевле оборудование и выше качество речи, но проблема передачи "нажатия" не снимается.
Типовой интерфейс в мультиплексорах, который применяется в этом случае - E&M, например mode V. Но он дает возможность передачи "нажатия" замыканием ОТДЕЛЬНЫХ контактов интерфейса.
А у нас сплошь и рядом - управление постоянным током по средней точке линейного трансформатора. В мультиплексорах мне не удалось найти модель с управлением "по средней точке". Поэтому ставим "Тангенту+". А она дорогая, как я уже писал выше.
К чему я это все?
Очевидно, что можно взять транс например от ДПУ "Орех" или любой другой линейный со средней точкой, реле малогабаритное, поработать паяльником пять минут, и приспособить интерфейс E&M. Так и делаем. Но ДОКОЛЕ САМОДЕЛКИ БУДУТ В АВИАЦИИ?? Вот в чем была суть вопроса...
Спасибо что дочитали до конца :)
MeD
24.08.2007 16:36
Народ, как вы думаете кого лучше взять на работу. Военного пенсионера (опыт работы, но уйдет через 3-4 года) или пацана после училища (начальные знания и желание учиться и работать) ???
Lex35
25.08.2007 11:00
если обстановка именно такая, как Вы ее сформулировали (про воен.пенсионера), то естественно лучше брать пацана. Но как правило все по другому. Я покинул ряды ВС в 38 лет, у меня большой опыт работы с РТС, нет жилищных проблем и не хочу уходить через 3-4 года. Намерен работать! А вот молодые пацаны, как правило, не готовы получать такие деньги да еще и что то делать за них. Плюс проблемы с жильем и т.п. И желание учиться и работать далеко не у всех. Поэтому решать работодателю, оценивая конкретно каждого претендента. Военные пенсионеры тоже еще теми "гавриками" могут оказаться. Уродов везде хватает, независимо от среды обитания.
Митрич
25.08.2007 21:26
анониму. мудила наш сьездил в новую зеландию, но служба есть там и в ней 32 человека, а трепануть он любит
аноним из KZ
25.08.2007 23:00
Митрич вы тоже из Казахстана?
Тогда вы его знаете, не будем называть фамилию.
Северянин
25.08.2007 23:30
to Инженер:
Так ведь "Козловцы" с SDMами поставляют блоки согласующих трансформаторов, для обоих сторон линии связи по E&M , но по мне лучше рацуха :-(, хотя и не приветствую я их в работе, но куда деватся?
Инженер
27.08.2007 07:37
2 Северянин:
пробовали мы у них закупить отдельно такие блоки. Получили ответ что "только в составе поставляемого оборудования". :(
Джеки
27.08.2007 13:51
Уважаемые коллеги!
Приходят к нам молодые специалисты и остаются работать.
Но вот в чем прблема, знаний О и остаются работать лет
эдак на 5-ть. А когда наберутся ума и кое какаих знаний
уходят.Но я Вам скажу хотят устроится на работу при кажущей маленькой зарплате в 20000руб техник без категории, а может быть и больше.
Военные специалисты приходят, но это в основном высший командный состав.Очень маленькое количество старших лейтенантов и капитанов.
Знания у них своебразные, но они обучаемы и это главное
1..151617..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru