Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..155156157..177178

Pavel V
Старожил форума
10.12.2015 16:58
доброе время суток! может ли кто ни будь помочь с описанием первичного канала АОРЛ-85? Зарание спасибо!
druid
Старожил форума
11.12.2015 11:18
Всем откликнувшимся спасибо, будем рыть дальше.
Зима у нас, нет бы летом сломался.)))) На облучателе все болты заржавели насмерть, только болгаркой резать.
Yurij
Старожил форума
11.12.2015 11:58
Не торопитесь с болгаркой. Есть много средств для удаления ржавчины.
Посмотрите в интернете и какое-то из них Вам поможет.
druid
Старожил форума
11.12.2015 18:36
Yurij:

Не торопитесь с болгаркой. Есть много средств для удаления ржавчины.

Я 12 лет эксплуатировал вазовскую семерку, так что с понятием "ржавчина" знаком не по наслышке)))))
Тяжелый случай. 20 лет локатору и никто в облучатель ни разу не лазил, да и климат не способствует сохранности. Но самое поганое, что зима, летом разобрали бы не спеша.
Yurij
Старожил форума
12.12.2015 08:14
Да ужжж... 20 лет- срок не малый. :-)
Sabo
Старожил форума
13.12.2015 08:50
Yurij:

Да ужжж... 20 лет- срок не малый. :-)

20 лет? это ж 95-го года! Новьё, считай!
:)))
Yurij
Старожил форума
13.12.2015 21:09
Ваще-то, да- новьё. Если сравнить с нашим Мечом...., то да.
Stepa
Старожил форума
20.12.2015 20:05
Говорят вышло указание о запрете работать инженером без высшего образования, кто слышал?
КЕНТАВР
Старожил форума
21.12.2015 18:00
В чудесном фильме Женитьба Бальзаминова есть нетленная фраза:
"Что на Москве говорят?
Истинно говорю вам - налетит Земля на небесную ось!"
Откуда дровишки про инженеров?
v sergey
Старожил форума
31.12.2015 14:32
Всех ЭРТОСников с наступающим праздником!!!
Евгений Ал
Старожил форума
03.01.2016 15:30
Что-то мозги закисли. Не в восторге Я от Новогодних праздников.
Предлагаю тему. Надеюсь, уважаемый Кентавр подключится, но и остальных готов выслушать со вниманием.

Итак, сюжет:
поставили зонтичную антенну АЗМ-20 (минимальная статическая емкость антенны не менее 400 пФ, активное сопротивление в точке питания не более 10 Ом) на дальнем приводе, частота 325 кГц. С удлиняющей катушкой (индуктивность = 730 мкГн). Подключили к ПАР-10С.
Вроде всё хорошо, но строится на низких частотах не очень. По совету уважаемого Геннадия Андреевича (Воркутинский Центр ОВД) на выходе ПАР-10С между антенным выходом и выходом противовеса поставили вакуумный конденсатор 300 пФ.
И пришло к нам счастье: строится легко, работает ненапряжно, и вообще песня!
Внимание вопрос – что мы сделали?
Я так понимаю этот конденсатор, проводник снижения (6 м медного троса 1 см диаметром) и сама антенна создали П-контур, и согласовался выход передатчика со входом антенны.
Но хотелось бы подвести теоретическую базу под практику и рассчитать более точные значения!
С интересом выслушаю всех.

С уважением Евгений.
КЕНТАВР
Старожил форума
04.01.2016 13:36
2 Евгений Ал:

Сожалею, но ПАР-10 у нас не осталось.
Теоретический расчет антенного согласующего устройства требует точного знания параметров выходного каскада и параметров реальной антенны.
Если есть желание покопаться в теории с привкусом радиолюбительства, посмотрите здесь:

http://www.qrz.ru/schemes/cont ...

" По совету уважаемого Геннадия Андреевича (Воркутинский Центр ОВД) на выходе ПАР-10С между антенным выходом и выходом противовеса поставили вакуумный конденсатор 300 пФ."

Во времена ЦУЭРТОС это было бы централизованно оформлено дедушкой Журавлевым в специальном сборнике как распространение полезного опыта эксплуатации на весь СССР. Просто сейчас этим некому заниматься в Госкорпорации.
С Новым Годом и грядущим Рождеством!!!
Евгений Ал
Старожил форума
08.01.2016 17:00
1. Спасибо за ссылку.
Тоже было восхитился было, но «…Теоретический расчет антенного согласующего устройства требует точного знания параметров выходного каскада и параметров реальной антенны…».
Есть другая идея: на согласующем устройстве РМП-200 выведены разъёмы тока и напряжения. Согласование антенны производится сначала по минимуму напряжения, тем самым мы согласуем антенну по реактивной составляющей. Если при этом E(U1)=E(I1), то антенна согласована и по активной составляющей. Можно попробовать долгими зимними вечерами…
2. Простой вопрос: кто как реагирует на замечания КВС на работу РМС? В бюрократическим смысле! То есть параметры РМС идеальные, ни ухудшения, ни тем более аварии нет. Всем бортам нравится, а один борт найдётся (иногда, раз в месяц) и скажет что нибудь нехорошее в эфир. Например: неустойчивый захват или ещё что нибудь. Мы же должны прореагировать, где-то, что-то записать в журнал о принятых мерах. В официальных документах этой процедуры нет, хотелось бы узнать, кто и как это делает!
С Новым Годом и Рождеством!
С уважением Евгений.
КЕНТАВР
Старожил форума
09.01.2016 09:34
2Евгений Ал:

Простой вопрос: кто как реагирует на замечания КВС на работу РМС? В бюрократическим смысле! То есть параметры РМС идеальные, ни ухудшения, ни тем более аварии нет. Всем бортам нравится, а один борт найдётся (иногда, раз в месяц) и скажет что нибудь нехорошее в эфир.

1.В бюрократическом смысле имеет значение не сказанное в эфир, а записанное в журнале замечания (КВС или в диспетчерском).
2. В житейском смысле берите этот конкретный борт на карандаш и выходите на авиакомпанию, если уверены в качестве РМС. Поговорите лично с КВС. Иногда помогает консультация с коллегами в соседних портах. Дефекты бортового оборудования не так уж редки.
3. Мечтаю о беспилотнике в составе контрольной аппаратуры РМС. Хотя бы один на филиал.
druid
Старожил форума
09.01.2016 12:21
КЕНТАВР:

1.В бюрократическом смысле имеет значение не сказанное в эфир, а записанное в журнале замечания (КВС или в диспетчерском).

У нас после сказанного в эфир, диспетчера дублируют запись в журнал, посему реагировать уже необходимо.

2. В житейском смысле берите этот конкретный борт на карандаш и выходите на авиакомпанию, если уверены в качестве РМС. Поговорите лично с КВС. Иногда помогает консультация с коллегами в соседних портах. Дефекты бортового оборудования не так уж редки.

В житейском смысле, замечание в журнал, равно проверка тремя бортами. Не подтвердилось, пишешь в журнале, что не подтвердилось. Если один из трех еще что нибудь в эфир промямлит, совсем плохо. С одной стороны.
С другой стороны у нас так в прошлом году неисправность АФС отловили. По контролю все было более менее пристойно.
Особой привередливостью отличаются экипажи аэрофлота, от них основная масса замечаний.
В отличии от ОРЛ, где все видно на экране, в системе посадки все сильно сложнее. ХЗ, как там оно все в пространстве располагается)))))
КЕНТАВР
Старожил форума
10.01.2016 11:20
2 druid:


С другой стороны у нас так в прошлом году неисправность АФС отловили. По контролю все было более менее пристойно


В этом вся соль.
Нужен объективный инструмент контроля. Существующий встроенный контроль- недостаточен.
Повторюсь. Хорошо бы иметь беспилотник и проводить летный тест в любое нужное время.
При современных технологиях это должно быть реализуемо. Только никто в этом не заинтересован. Особенно владельцы авиакомпании, выполняющие летные проверки. Там на одних перелетах к месту проверки озолотиться можно.
Sabo
Старожил форума
10.01.2016 15:32
С беспилотником - не всё так просто... как контролировать его реальное положение в пространстве? это желательно иметь беспилотный медленный дирижабль, нулевой ветер и свободные курс и глиссаду на часик... реально ли такое? :)
КЕНТАВР
Старожил форума
10.01.2016 15:44
2 Sabo:

С беспилотником - не всё так просто... как контролировать его реальное положение в пространстве? это желательно иметь беспилотный медленный дирижабль, нулевой ветер и свободные курс и глиссаду на часик... реально ли такое? :)

Спаси господь от дирижаблей.
Контролировать положение в реальном масштабе времени так, как это делают облетчики. GPS-GLONASS. Уже по автодорогам скоро будут кататься авто без водителей.
Никаких нулевых ветров. Обычный заход на посадку в очереди.
Единственная проблема - сертификация и метрологическое обеспечение бортового измерителя сигналов КРМ и ГРМ.
Евгений Ал
Старожил форума
10.01.2016 18:31
druid:

В житейском смысле, замечание в журнал, равно проверка тремя бортами. Не подтвердилось, пишешь в журнале, что не подтвердилось. Если один из трех еще что нибудь в эфир промямлит, совсем плохо.


Уже ближе, уже теплее! Почему ТРЕМЯ? За какой интервал времени? Откуда взялся алгоритм?
КДПшNIC
Старожил форума
10.01.2016 22:09
Почему ТРЕМЯ? За какой интервал времени? Откуда взялся алгоритм?


МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

УКАЗАНИЕ
от 20 октября 1983 г. N 702/У

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРИЧИН "НЕПОСАДОЧНЫХ"
ЗАХОДОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ПОСАДКУ

Во исполнение п. 4 плана мероприятий к приказу МГА от 07.02.83 N 21 "О мерах по дальнейшему внедрению полетов в условиях сниженных минимумов" предлагаю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.84 "Инструкцию" по организации выполнения работ в авиапредприятиях для выявления причин "непосадочных" заходов воздушных судов на посадку.
2. Обязать командиров воздушных судов производить запись в "журнале" отзывов КВС о работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта с оценкой захода на посадку, выполненного в автоматическом и директорном режимах управления.
В случае замечаний по работе посадочного навигационного оборудования производить дополнительно запись в бортовом журнале самолета.
3. Рассматривать причины "непосадочных" заходов воздушных судов на заседаниях постоянно действующих комиссий по внедрению сниженных минимумов авиапредприятий и принимать меры.
4. Контроль за выполнением указания возложить на начальника Инспекции МГА.

http://base.consultant.ru/cons ...

Почему три, сложно сказать.
В инструкции есть фраза "Руководитель полетов:
- сообщает о замечании сменному старшему инженеру (сменному инженеру) базы ЭРТОС. Сменный старший инженер (сменный инженер) проверяет по выносным приборам состояние системы и немедленно докладывает РП (диспетчеру ДПСП) о работоспособности РМС посадки;
- дает указания диспетчерскому составу о проверке работы РМС посадки последующими экипажами рейсовых или внерейсовых воздушных судов с обязательной записью экипажей результатов их выполнения в бортовом журнале и Журнале отзывов командиров воздушных судов о работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта, с пометкой "контрольные заходы". Видимо слово ПОСЛЕДУЮЩИМИ и является ключевой.
ИнженерЗСА
Старожил форума
11.01.2016 08:10

Уже ближе, уже теплее! Почему ТРЕМЯ? За какой интервал времени? Откуда взялся алгоритм?

Федеральные авиационные правила "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации" , Утверждены Приказом Минтранса России от 18 января 2005 г. N 1
... 9. Специальные летные проверки проводятся с целью подтверждения соответствия параметров и технических характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО эксплуатационным требованиям и выполняются в случаях:
...
наличия более трех замечаний экипажей воздушных судов или диспетчеров управления воздушным движением на работу конкретного средства или системы - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию средств РТОП и связи (руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию систем светосигнального оборудования аэродрома);...


В 2001г при корректировке этих ФАП приказом Минтранса 117 от 20.04.2011 из данного предложения исчезли слова "более трех", но память народная сильна оказалась! :)

На практике теперь реагируем даже на одно внесенное в журнал замечание, проведением наземного контроля системы и последующим контрольным заходом. Если все в норме - телеграмму в а/к жалобщика.
Евгений Ал
Старожил форума
11.01.2016 08:52
Всем спасибо!
Подведём итог:

Делает ЭРТОС:
- в Журнале ТО объекта делаем запись «В связи с замечанием КВС (Хисамеев, БГ-530, VQ-BOM, 10.52) на неустойчивую работу глиссады в верхнем лепестке, проверено техническое состояние РМГ. Параметры в норме. Таблица фактических значений записана. Высота травяного (снежного) покрова в норме.
- скачиваем и сохраняем Таблицу фактических значений маяка.

Делает РП (диспетчер):
- проверяет с последующими бортами (на сколько хватит) работу РМС.
- в Журнале отзывов командиров воздушных судов делает запись.

P.S. Отписываться в Журнале отзывов КВС, диспетчера заставляют ЭРТОС. Сейчас пойду покажу Указание МГА СССР от 20.10.1983 N 702/У "Об организации работ по выявлению причин "непосадочных" заходов воздушных судов на посадку" (вместе с "Инструкцией по организации выполнения работ в авиапредприятиях для выявления причин "непосадочных" заходов воздушных судов на посадку")
Евгений Ал
Старожил форума
11.01.2016 09:39
Инструкция - ВЕЩЬ! Всё раставила на свои места! Вопрос- рабочая ли она? Сколько лет прошло. Но свежее ничего нет!
Евгений Ал
Старожил форума
11.01.2016 09:42
Очень важная фишка: Перед проведением контрольного захода диспетчер посадки (ДПСП) сообщает командиру воздушного судна, что данный заход является контрольным для оценки воздушного судна и качества обеспечения РМС автоматического (директорного) режима управления.

Были люди в наше время, не то что нынешние ФАПы.(Каламбур)
КЕНТАВР
Старожил форума
11.01.2016 22:30
Слава Богу, с алгоритмом отписок в журналах определились.
Только инновациями здесь не пахнет. Опять субъективная основа оценки качества РТО по отзывам экипажей.
Настаиваю, что выход не в отлаженном механизме правильной записи в журнале, а в разработке современных методов объективного контроля оборудования, не зависящих от человеческого фактора и состояния бортового оборудования.
Кстати, в объективном контроле нуждаются не только РМС. Для тех же приводов гораздо информативнее отзыва экипажа о колебании и уводе стрелок АРК - замер напряженность поля в зоне действия.
Только заниматься этим некому. Некому даже ответить, почему некому.
Все это пустопорожние мечты. Наша стабильность феноменальна. Меняться ничего не должно. Бетон.
А может в этом великая сермяжная правда. Она же посконная.....)))
Евгений Ал
Старожил форума
12.01.2016 10:53
Опять уважаемый КЕНТАВР всё вывернул наизнанку!
Не отписки нас интересуют, а реагирование и «… выявления причин "непосадочных" заходов воздушных судов на посадку…".
И «…современные методы объективного контроля оборудования, не зависящих от человеческого фактора и состояния бортового оборудования...» меня устраивают. Есть КВП-Г и КВП-К, дающих три прекрасных параметра Зоны выноса: УрВЧ, РГМ и СГМ.
Ну не можем мы технически разместить контрольные антенны в идеальной точке (опорной точке), но и так то-же неплохо! Зачем мечтать о невозможном! Контроль системы РМС неплохой.

С уважением Евгений.

P.S.
druid: «…С другой стороны у нас так в прошлом году неисправность АФС отловили. По контролю все было более менее пристойно…». А можно поподробнее. Уж больно мы уверены в контроле РМС!
КЕНТАВР
Старожил форума
12.01.2016 13:31
2 Евгений Ал:

Опять уважаемый КЕНТАВР всё вывернул наизнанку!

Изнанка - это то, что скрыто от посторонних глаз за лакированной оболочкой.
Давайте подождем комментарий druida о неисправности АФС при внешней благопристойности сигналов системы наземного контроля.
Все-таки КВП-Г и КВП-К дают информацию в фиксированных точках. А Вам не хотелось бы визуализировать всю линию со всеми искривлениями?
Евгений Ал
Старожил форума
13.01.2016 11:19
А уж ПК ДП, в качестве элемента контроля, вообще радует несказанно. Жаль, что в обязательном порядке только для РМС III категории.

А Вам не хотелось бы визуализировать всю линию со всеми искривлениями?

Очень хотелось-бы иметь волшебные очки и видеть распространение радиоволн в воздухе!!!
Увидеть воочию диаграмму направлености КРМ и ГРМ! Но увы. Используй то, что под рукой ...
Кроме Вашего беспилотника даже теоретически в голову ничего неприходит
КЕНТАВР
Старожил форума
13.01.2016 11:51
2 Евгений Ал:

Очень хотелось-бы иметь волшебные очки и видеть распространение радиоволн в воздухе!!!
Увидеть воочию диаграмму направлености КРМ и ГРМ! Но увы. Используй то, что под рукой ..


На квадрокоптер устанавливается GPS/GLONASS трекер. Реализуется алгоритм автоматического полета квадрокоптера по сигналам КРМ/ГРМ (по нулевым сигналам отклонения).
Отсчеты автоматически берутся при нулевых сигналах отклонения с заданной частотой.
Записанный трек и будет искомой реальной линией глиссады .
Что тут фанnастического?

http://www.rusgeocom.ru/kvadro ...
Евгений Ал
Старожил форума
13.01.2016 12:34
Красиво, и главное реально! И лётные проверки можно вообще исключить, если вышеуказаная аппаратура будет штатная (как Вы сказали, хотя-бы одна на филиал) и сертифицирована и поверенна.
Нет правда, красивое решение!!!
Sabo
Старожил форума
13.01.2016 15:15
Красиво... особенно вот этот момент "До 25 минут полёта" Какую программу вы успеете выполнить за это время?
КЕНТАВР
Старожил форума
13.01.2016 16:17
2 Sabo:
Ну почему 25 мин?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Любой каприз за Ваши (наши)деньги.
druid
Старожил форума
13.01.2016 18:59
Евгений Ал:
А можно поподробнее. Уж больно мы уверены в контроле РМС!

Борты жаловались на искривления глиссады между дальним и ближним, причем не постоянно, а время от времени.Контроль ничего не выявлял. Искали долго и упорно. Общались с заводом, выполняя все их рекомендации по поиску неисправности.
Пока наконец три подряд не записали жалобы. Сделали специальную ЛП, в итоге действительно, глиссада кривая. Приехал представитель завода, нашли микротрещины в антенне.
Сейчас горшки поменяли, вроде все устаканилось.
собеседnik
Старожил форума
13.01.2016 21:20
Если помните, то была лаборатория ПАЛ-5 на платформе ЗИЛ-131. Мы используем что-то подобное в микроавтобусе на основе ILS анализатора EVS-300. Наземная измерительная система формирует графики пространственной модуляции сигналов КРМ, ГРМ и импульсов РМД такие же, как и при летных проверках. Пространственная ориентация при измерении КРМ- на основе GPS, а для ГРМ - на основе лазерного высотомера. Степень совпадения наземных данных с данными от летных проверок для КРМ просто удивляет. Несколько сложнее для ГРМ- все зависит от того, насколько оперативно и высоко можно поднять измерительную антенну. В нашем случае, становимся на край ВПП и сканируем контрольную точку на высотах 5-21метр. Можно посмотреть токи клиренса под малыми углами, угол и полусекторы глиссады, смоделировать аварии углов и секторов глиссады. Недостаток такой, что анализ (ГРМ) только на одной конкретной дальности от ГРМ. И все же, удобно... отреагировать на жалобу в течении часа.
КЕНТАВР
Старожил форума
14.01.2016 08:45
2 собеседnik:

Браво!!!
Igor_NAU
Старожил форума
15.01.2016 14:05
Здравствуйте!

Может есть у кого опыт работы с приводными аэродромными радиостанциями ПАР-9М2 и ПАР-10. Мне нужно провести модернизацию ПАР-9М2, а именно - заменить блок формирования познавательного сигнала, то есть диск на что-то автоматическое.

Отпишите если кто может помочь пожалуйста!
Sabo
Старожил форума
15.01.2016 16:43
Igor_NAU:

Здравствуйте!

Может есть у кого опыт работы с приводными аэродромными радиостанциями ПАР-9М2 и ПАР-10. Мне нужно провести модернизацию ПАР-9М2, а именно - заменить блок формирования познавательного сигнала, то есть диск на что-то автоматическое.


Это, типа, шутка? даже на АПР-7 и АПР-8 АПСы (которые с дисками) были заменены на ЭДП (Электронные Датчики Позывных) сто лет назад. На ПАР-10 вообще в 205-м блоке свой электронный формирователь.
Igor_NAU
Старожил форума
15.01.2016 16:55
Это, типа, шутка? даже на АПР-7 и АПР-8 АПСы (которые с дисками) были заменены на ЭДП (Электронные Датчики Позывных) сто лет назад. На ПАР-10 вообще в 205-м блоке свой электронный формирователь.



Нет, это реальная ситуация. Живу в небольшом городе, есть только ПАР 9м2 с диском, дали задачу модернизировать ее, и именно заменить блок с диском на автоматику, а ввиду своего возраста, 3 курс Университета, (удалось получить работу) не могу сделать это лично, решил написать сюда и послушать опытных специалистов
КЕНТАВР
Старожил форума
15.01.2016 19:52
Найти рабочий ЭДП-2 в России только в музее или на заброшенном аэродроме на Северах.
Месяц назад сдали в утиль последнюю ПАР-10, а так можно было выслать хоть весь блок 205.
Надо помочь мужику. Хотя бы схемой.
Igor_NAU
Старожил форума
15.01.2016 23:07
Да мне только схема и нужна, там я уже розберусь.
Опишу свою ситуацию в теме, чтобы всем кто зайдет почитать было понятно. Сейчас я еще учусь в ВУЗе, 3 курс, выпала возможность устроиться на работу по специальности что очень хотел, но на собеседовании мне обещали одно (равномерное начало, работа только с ПАР 10 и тд.) а теперь после контракта мне сказали найти способ модернизировать ПАР 9м2, а именно заменить блок который задает позывной (а в ПАР 9м2 это диск) на что-то автоматическое, чтобы быстро менять позывной, такое реализовано в ПАР 10, и теперь я думаю как можно это сделать.
Лично мое мнение, нужно сделать это через микроконтроллер, но с ними опять-таки пока не работал, хочу взять схему сw маяка в которой есть возможность перепрошивки в реальном времени через сом порт и подцепить ее к пар 9м2 но как это сделать не знаю. Возможно у кого-то есть еще какие-то мысли, буду очень благодарен за советы.
Igor_NAU
Старожил форума
15.01.2016 23:10
А сам я из города Брест, Белоруссия
pilot1440
Старожил форума
16.01.2016 06:15
Igor_NAU
Конечно проще сделать на микроконтроллере, и если ты учись в университете наверное лучше этим заняться через университет, да и на тему для диплома тянет.
КЕНТАВР
Старожил форума
16.01.2016 10:09
2 Igor_NAU:
Если стоит задача сваять фиксированную комбинацию позывного для конкретной приводной радиостанции, которая не меняется за весь срок службы - проще всего спаять шифратор даже на дискретной логике. Задающий генератор - 50 гц сетевого напряжения с накального трансформатора. Кодировка-перепайкой перемычек.
Если необходима оперативная смена позывного, или нужда в дипломной работе-покопайтесь в программируемых микроконтроллерах.
В качестве примера посмотрите здесь http://rv3bk.narod.ru/sxem/TR/ ... или здесь http://www.qth.spb.ru/modules. ... или здесь
http://radiokot.ru/konkursCatD ...
Простор для творчества неограничен.
Удачи на охоте.
Stepa
Старожил форума
16.01.2016 13:13
Кто работает на Кроне скинте на мыло структуру выходных сигналов передатчика в основном режиме запроса на выходе циркуляторов W11 и W12б плиз.
собеседnik
Старожил форума
16.01.2016 18:24
Для Игоря из Белоруссии.
Могу предложить документы на формирователь кода идентификации от приводной рст. NAUTEL, в эксплуатации лет 20. Если у вас есть возможность приобрести микросхемы = MC 14066, TL 082, MC14040, MC14067B, MC14051, то его можно повторить в условиях радиомастерской, степень интеграции позволяет это сделать. Установка кода осуществляется перемычками под винт.Свои привода мы уже закрылик сожалению, блоки не сохранились.
Igor_NAU
Старожил форума
16.01.2016 19:29
Могу предложить документы на формирователь кода идентификации от приводной рст. NAUTEL, в эксплуатации лет 20. Если у вас есть возможность приобрести микросхемы = MC 14066, TL 082, MC14040, MC14067B, MC14051, то его можно повторить в условиях радиомастерской, степень интеграции позволяет это сделать. Установка кода осуществляется перемычками под винт.Свои привода мы уже закрылик сожалению, блоки не сохранились.



Уже начал делать на микроконтроллере.Но если у вас есть возможность вышлите документацию мне на почту igor_brst@tut.by
Sabo
Старожил форума
18.01.2016 15:20
Ну Микроконтроллер - это по-любому, смысла повторять дискретные конструкции 40-30-летней давности нет... НО! Как быть с сертификатом этогосамопала? Игорь, Вы представляете, что паяете сейчас себе самому статью, в случае чего?
Yurij
Старожил форума
18.01.2016 15:40
Нееее, он в Белоруссии, там по-другому...
Igor_NAU
Старожил форума
18.01.2016 16:25
Устройство уже сделано, скоро буду тестировать, если кому нужно будет что-то подобное - пишите, постараюсь помочь.
Я младшее звено в цепочке, я предлагаю решение, тестирую, потом мое начальство уже тестирует, потом дальше по цепочке, сдуру просто так использовать не проверенную систему я не буду.
Sabo
Старожил форума
19.01.2016 07:59
а вообще - всяческий "респект и уважуха" Игорю:) За то что голова и руки на месте:)
1..155156157..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru