Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
УХУДШЕНИЕ - это наши проблемы. (в смысле ЭРТОС).
Сам термин УХУДШЕНИЕ неудачный, он пугает диспетчеров.
Ещё раз скажу: на приводах ПАР-10 есть сигнализация РЕЗЕРВ. Это то-же самое.
Мне пришлось выступить на техучёбе диспетчерского состава и подробно объяснять им про УХУДШЕНИЕ и успокаивать.
Уменьшать минимумы и категории нужно только по АВАРИИ и выводу маяка из регламента.