Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..150151152..177178

КЕНТАВР
Старожил форума
03.04.2015 21:24
2 vadimon:
Может пригодиться для диплома

http://www.gosniias.ru/pages/1 ...
Олег ПАД
Старожил форума
06.04.2015 14:04
02 апреля 2015 года зарегистрирован Приказ Минтруда РФ от 13.02.2015г. №85н "Об утверждении перечней видов работ, профессий, должностей, на которые могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы".
По инициативе ФПАД России, которая была поддержана Росавиацией и Минтрансом России, в перечень впервые включены профессии:
- Диспетчер службы движения;
- Инженер по радиолокации, радионавигации и связи:
- Техник по радиолокации, радионавигации и связи.
В перечень организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы включено ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Таким образом, молодые специалисты, закончившие учебные заведения по специальностям диспетчер УВД, а так же инженер (техник) ЭРТОС, имеют возможность прохождения альтернативной военной службы в структуре ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
vadimon
Старожил форума
06.04.2015 21:32
КЕНТАВР

Спасибо. Думаю, пригодится.
Sabo
Старожил форума
07.04.2015 23:00
Олег ПАД:

Отличная новость! У меня сын на втором курсе в Рыльске ;)
Евгений Ал
Старожил форума
09.04.2015 15:09
Добрый день!
Назрела необходимость замены Т-образной антенны приводной радиостанции – ПАР-10С. Весь вопрос в отводе земли, сейчас с этим строго, а мачты стоят за пределами территории объекта ОПРС. Идеальный вариант - зонтичная. Я так понимаю, что кроме АЗМ-20 (Техномарин) другого выбора нет? Подскажите возможность работы ПАР-10С на антенну АЗМ-20? Нужно ли дополнительные устройства сопряжения? Или подключил и всё заработает?
Ну если кто поделится подробным техописанием и инструкцией по монтажу, то буду совсем счастлив!
С уважением, Евгений.
КЕНТАВР
Старожил форума
09.04.2015 17:38
АЗМ-20 на ПАР-10С работает, правда хуже чем т-образная в нижней части диапазона.
Выше 400 КГц-нормально.
Sabo
Старожил форума
09.04.2015 18:34
Судя по параметрам, должна "включили, подстроили и заработала"... Особенно, если противовесы правильно сделают... Но вот что там по факту...
Евгений Ал
Старожил форума
10.04.2015 09:22
Как раз 325 кГц - дальний привод.Хотелось услышать тех, кто реально эксплуатирует АЗМ-20 на ПАР-10С.
Олег ПАД
Старожил форума
10.04.2015 13:12
2 Sabo:

Олег ПАД:

Отличная новость! У меня сын на втором курсе в Рыльске ;)

Надо теперь с ГК и МО согласовать порядок направления на АГС в структуру ГК.
Sabo
Старожил форума
10.04.2015 14:50
Олег ПАД:

2 Sabo:

Олег ПАД:

Отличная новость! У меня сын на втором курсе в Рыльске ;)

Надо теперь с ГК и МО согласовать порядок направления на АГС в структуру ГК.



Ну, надеюсь, пока мой доучится - согласуют :)
Yurij
Старожил форума
10.04.2015 15:07
Только на то, чтобы дойти до АГС в нашей конторе,
понадобилось 20 лет. Столько же может понадобиться и
для согласования.
Т.ч. сильно обольщаться не стоит.:-(
КЕНТАВР
Старожил форума
11.04.2015 08:50
2 Евгений Ал:

Как раз 325 кГц - дальний привод.Хотелось услышать тех, кто реально эксплуатирует АЗМ-20 на ПАР-10С.

Мы реально работали на ПАР-10 с зонтиком от Техномарина более 2-х лет.
На Вашей частоте работать будет, но, как правильно отметил sabo, максимально качественно монтируйте противовесы. Особенно, если собираетесь использовать уже имеющиеся.
Вскрытие показывает реальную коррозию и отвалившиеся лучи.
Положите новые лучи в дополнение и заново пропаяйте старые.
Если на 325 КГц не получите искомую дальность на ДПРМ, просто поменяйте частоту.
Удачи!
Sabo
Старожил форума
13.04.2015 18:07
Вообще, ПАР-10 не особо капризна насчёт антенн
леонид_1
Старожил форума
15.04.2015 23:04
КЕНТАВР:
Если на 325 КГц не получите искомую дальность на ДПРМ, просто поменяйте частоту.


В том то и дело что не ПРОСТО.Нужно согласование с МО и т.п.
леонид_1
Старожил форума
15.04.2015 23:08
Хотя, конечно, есть резервная РАЗРЕШЕННАЯ частота...
Sabo
Старожил форума
16.04.2015 10:31
ну, 355 не сильно-то отличается от 325... :) остаётся 725, а уж на ней-то точно проблем быть не должно
КЕНТАВР
Старожил форума
19.04.2015 10:46
2 леонид_1:



В том то и дело что не ПРОСТО.Нужно согласование с МО и т.п.

За это нам зарплату платят.
А, вообще, пора привода передать в музей истории авиации.
Fencer 2
Старожил форума
20.04.2015 04:18
КЕНТАВР:

А, вообще, пора привода передать в музей истории авиации.

А почему такое мнение?
КЕНТАВР
Старожил форума
20.04.2015 11:43
2 Fencer 2:




А почему такое мнение?

Спросите у авиакомпаний и учтите мировой опыт.
Sabo
Старожил форума
20.04.2015 12:06
Как это не грустно, но так и есть, привода отжили, как класс и сохраняются, в основном, по требованию вояк. По одному ОПРСу на аэропорт, на всякий пожарный - вот и всё что остаётся. А так - спутники, ДВОР/ДМЕ и дольномеры в составе РМС полностью их заменяют.
vadimon
Старожил форума
21.04.2015 12:07
Pops

Изначально было желание изучить режимы VDL-2 и VDL-4. В процессе изучения, также, старался привязать свое имеющееся оборудование, оборудование, которое планируется нам поставить, а также узнать, какое оборудование потребуется еще. Как я писал выше, имеются приемопередатчики RS-2500V с поддержкой режима VDL-2, но они стоят у нас в составе АППЦ, поэтому, естественно, целесообразнее использовать уже готовую для этих целей станцию AGS 2300V на базе того же самого приемопередатчика RS-2500V. Осталось только "подружить" ее с КСА УВД "Топаз" и вывести на пульт диспетчера. Есть ли такая возможность или нет, я не знаю. Теперь, что касается VDL-4. Планируется нам поставка АЗН-В. Правда, что это за станция будет и в каком режиме она будет работать тоже неизвестно.Если по 1090ES, то это, как говорится, будет уже совсем другая история, а если по УКВ, например, тот же "ПУЛЬСАР-Н", то он как раз работает по процедуре CPDLC. Возможность сопряжения АЗН-В с КСА УВД "Топаз" есть. Однако, опять же, неизвестно: все это буде работать лишь в качестве отображения на индикаторе диспетчера или же есть возможность для работы по CPDLC именно с КСА УВД "Топаз".
митрич_
Старожил форума
21.04.2015 19:47
Азн-в в 1090 es будет работать. Других в России пока не производят.
митрич_
Старожил форума
21.04.2015 20:01
Vdl2 и 4 мало распространены в стране. Попробуйте поискать тут http://www.icao.int/Search/pag ...
vadimon
Старожил форума
21.04.2015 22:29
митрич_

Я знаю, что АЗН-В будет работать в 1090es. Но меня больше интересует работа АЗН-В в режиме VDL-4, хотя бы, на уровне теории. Также знаю, что VDL-2(4) дальше экспериментов в России не пошли. Слышал, что в Тюмени пробовали и, вроде как, в Краснодаре (но могу и ошибаться)
митрич_
Старожил форума
21.04.2015 22:48
митрич_
Старожил форума
21.04.2015 22:48
kochetov
Старожил форума
22.04.2015 04:53
Уважаемые коллеги!
Хотелось бы почитать хотя бы руководство по эксплуатации на изделия Азимута
ВЧ радиопередатчик TX2300H и ВЧ радиоприемник RX2000H, и может кто уже эксплуатирует , услышать отзывы.
На сайте Азимута ничего путнего нет.
Жду информацию на kochetov-alexandr @ rambler.ru
КЕНТАВР
Старожил форума
22.04.2015 08:50
2 kochetov:

Используем RX2000H. Не нарадуемся. Одновременный прием на 8 частотах, малогабаритный.
Правда, у Азимута есть 2 недостатка. Они иногда используют некачественную партию комплектующих и отказы идут уже на этапе внедрения. Так у нас было по одному комплекту RS-2500 и RX-2000. У Махачкалы очень большие сроки устранения по гарантии.
Но если изделия сразу не откажут и приработаются, проблем не будет. Технический уровень оборудования приличный.
Pops
Старожил форума
22.04.2015 16:20
Oleksin
Старожил форума
07.05.2015 07:00
С Днём РАДИО всех! :)
митрич_
Старожил форума
07.05.2015 08:49
С днем радио!!!
Newman
Старожил форума
23.05.2015 21:02
В сигнализации РМС есть индикация НОРМА, УХУДШЕНИЕ, АВАРИЯ. При УХУДШЕНИИ РМС можно использовать при заходе на посадку или нет? Или для работы необходима только НОРМА?
Newman
Старожил форума
23.05.2015 21:04
В сигнализации РМС есть индикация НОРМА, УХУДШЕНИЕ, АВАРИЯ. При УХУДШЕНИИ РМС можно использовать при заходе на посадку или нет? Или для работы необходима только НОРМА?
Newman
Старожил форума
23.05.2015 21:04
В сигнализации РМС есть индикация НОРМА, УХУДШЕНИЕ, АВАРИЯ. При УХУДШЕНИИ РМС можно использовать при заходе на посадку или нет? Или для работы необходима только НОРМА?
Oleksin
Старожил форума
24.05.2015 06:22
можно
Newman
Старожил форума
24.05.2015 12:57
2Oleksin:
можно
--------
Спасибо.
Но УХУДШЕНИЕ - это не норма, но и не авария. Значит УХУДШЕНИЕ нормы - РМС использовать можно, так как это не состояние аварии?
Критическая зона КРМ (ГРМ) - пространство вокруг курсового (глиссадного) радиомаяка, в котором стоянка или движение транспортных средств, включая воздушные суда, вызывает недопустимое изменение параметров радиомаяков.
При заходе по РМС всегда должна быть свободна критическая зона РМС или нет? Или это то же только ухудшение нормы?
Если можно, то где это описано.
Yurij
Старожил форума
24.05.2015 18:36
собеседnik
Старожил форума
25.05.2015 20:01
2Newman.

УХУДШЕНИЕ это некоторая степень деградации РМС, при этом излучаемый сигнал продолжает соответствовать спецификации, т. е. остается пригодным для использования. Признаки ухудшения зависят от производителя РМС например-работа без аккумуляторов, работа на аккумуляторах, переход работы на резерв, работа без резерва, потеря дистанционного управления и пр.
собеседnik
Старожил форума
25.05.2015 20:16
2Newman.
Критическая зона РМС участвует в формировании диаграммы направленности антенны, особенноГРМ, поэтому должны быть свободны от транспортных средств.Правильно настроенные системы контроля обнаруживают наличие транспортных средств в критической зоне, выключают РМС, выдают сигнал АВАРИЯ.
Newman
Старожил форума
25.05.2015 23:10
2 собеседnik&Oleksin&Yurij
Спасибо.
С одной стороны - в пределах зон А, Б, В, Г движение автотранспорта допускается, с другой - правильно настроенные системы контроля обнаруживают наличие транспортных средств в критической зоне, выключают РМС, выдают сигнал АВАРИЯ.
Евгений Ал
Старожил форума
26.05.2015 11:15
Движение автотранспорта в зоне от основной антены до контрольной антенны сразу даст АВАРИЮ. А в других зонах апаратурой контроля маяка ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ ЗАМЕЧЕНО!
Термин УХУДШЕНИЕ то-же сначала пугал диспетчеров, но потом мы им объяснили: УХУДШЕНИЕ это по старому РЕЗЕРВ (например в ПАР-10С), просто работа одного комплекта радиомаяка, при отсутствии другого. А параметры луча в воздухе такие же ИДЕАЛЬНЫЕ.
Sabo
Старожил форума
26.05.2015 21:45
Евгений Ал:

...Термин УХУДШЕНИЕ то-же сначала пугал диспетчеров, но потом мы им объяснили: УХУДШЕНИЕ это по старому РЕЗЕРВ...

Ор-ригинальная трактовка...
КЕНТАВР
Старожил форума
27.05.2015 10:26
2 Sabo:


...Термин УХУДШЕНИЕ то-же сначала пугал диспетчеров, но потом мы им объяснили: УХУДШЕНИЕ это по старому РЕЗЕРВ...

Ор-ригинальная трактовка...

Мы готовимся к эксплуатации ILS. Опыта нет совсем.
Поэтому, хотелось выслушать конкретный ответ на конкретный вопрос. КАК РЕАГИРОВАТЬ СМЕННОМУ ИНЖЕНЕРУ НА "УХУДШЕНИЕ"?
Какая трактовка правильная?
Евгений Ал
Старожил форума
27.05.2015 11:41
Эксплуатируем СП-200 три года. Было и у нас очень много вопросов, иногда и туповатых.Опыта накопили.Спасибо специалистам АЗИМУТА. Поэтому с удовольствием отвечу.

Что касается УХУДШЕНИЯ. Радиомаяк имеет в составе два комплекта. Полность аналогичных и работающих в данный момент один на основную антену, другой на эквивалент. Горячий резерв. Аппаратура контроля контролирует оба комплекта. Если параметры обоих комплектов в пределах - НОРМА. Если параметры одного из комплектов вышли за пределы допусков, происходит переключение на исправный комплект (если неисправный был основным) и выдаётся сигнал УХУДШЕНИЕ.
Таким образом работоспособность системы сохраняется, самолёты продожают использовать ИЛС без ограничения. А сменному инженеру надо смотреть параметры неисправного комплекта, проводить тесты встроенного контроля, ехать на маяк, заменять неисправную плату ( можно не отключая маяка) и добиваться сигнала НОРМА.

Есть ещё такой зверь, как ОБХОД. Он всегда даёт АВАРИЮ. Но маяк работает как надо. Если заинтересует отвечу.
КЕНТАВР
Старожил форума
27.05.2015 12:47


2 Евгений Ал:


Есть ещё такой зверь, как ОБХОД. Он всегда даёт АВАРИЮ. Но маяк работает как надо. Если заинтересует отвечу

Про "зверя" тоже интересно.
Евгений Ал
Старожил форума
27.05.2015 12:53
Какая у Вас система?
Евгений Ал
Старожил форума
27.05.2015 12:58
И без обид: руководство надо читать:

2.1.1.1 Причины появления сигнализации УХУДШЕНИЕ, АВАРИЯ


2.1.1.1.1 Причины появления сигнализации МАЯК: УХУДШЕНИЕ: – авария основных параметров радиомаяка в одном КУ;
– авария одного КУ;
– авария встроенного Теста (Ав ВстрТест); – включен “Обход КУ” в одном КУ;
– включен режим Поверки КУ;
– авария резервного ПРД или было переключение по аварии (с основного на резервный ПРД).
2.1.1.1.2 Причины появления сигнализации МАЯК: АВАРИЯ: – авария КУ1 и КУ2;
– включен “Обход КУ” в обоих КУ;
– авария по основным параметрам радиомаяка в КУ1, КУ2 одновременно.
Евгений Ал
Старожил форума
27.05.2015 13:02
2.2.3.2.6 Режим обхода КУ1(КУ2) означает, что данное КУ осуществляет контроль парамет-ров сигналов, выдает аварийную сигнализацию, но при этом не осуществляет переключения и от-ключение комплектов радиомаяка. Этот режим используется при настройке, регулировании и рег-ламентном обслуживании РМГ.
Если оба КУ находятся в режиме обхода (при контролируемых параметрах маяка в пределах нормы), на процессоре управления шкафа РМГ будет светиться индикатор АВАРИЯ (т.е. радио-маяк находится без исполнительного допускового контроля). Если в обходе находится одно из КУ, то светится индикатор УХУДШЕНИЕ (радиомаяк находится без исполнительного допускового контроля по тому комплекту, по которому включен обход КУ).
Евгений Ал
Старожил форума
27.05.2015 13:03
2.2.3.2.6 Режим обхода КУ1(КУ2) означает, что данное КУ осуществляет контроль парамет-ров сигналов, выдает аварийную сигнализацию, но при этом не осуществляет переключения и от-ключение комплектов радиомаяка. Этот режим используется при настройке, регулировании и рег-ламентном обслуживании РМГ.
Если оба КУ находятся в режиме обхода (при контролируемых параметрах маяка в пределах нормы), на процессоре управления шкафа РМГ будет светиться индикатор АВАРИЯ (т.е. радио-маяк находится без исполнительного допускового контроля). Если в обходе находится одно из КУ, то светится индикатор УХУДШЕНИЕ (радиомаяк находится без исполнительного допускового контроля по тому комплекту, по которому включен обход КУ).
КЕНТАВР
Старожил форума
27.05.2015 13:22
Евгений Ал:

И без обид: руководство надо читать:

Да какие тут обиды?
Когда будет маяк, тогда и почитаем.
Пока не знаем даже типа. Или СП-200 или ILS-2700.
Вопрос мой совсем не технический.
Фишка во взаимодействии с диспетчерами.
Надо принимать решение-снимать категорию, исключать из регламента..... когда и по какой сигнализации.
1..150151152..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru