Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..145146147..177178

Fencer 2
Старожил форума
12.05.2014 13:57
СКРС ставить целесообразно в центрах с
высокой интенсивностью, где заложенные в
конструкцию (и в цену) возможности
полностью востребованы.

На Дальнем Востоке устанавливаются СКРС "Мегафон".
Fencer 2
Старожил форума
12.05.2014 14:10
У нас в филиале это прописано в Положении
о МКК.
Инженер 1 кат. - стаж инженером 2 кат. 3
года, высшее р/техническое образование.

Плюс изменение фонда заработной платы на отдельном предприятии, на что ФГУП "Госкорпорация по ОрВД не всегда идет.Нашли выход из этого положения.К примеру увольняется инженер по радиолокации, радионавигации и связи 1-й категории, вместо него принимается на работу инженер по радиолокации, радионавигации и связи без категории, а деньги в результате такой разницы идут на присвоение инженера по радиолокации, радионавигации и связи 1-й категории другому инженеру по радиолокации, радионавигации и связи 2-й категории, сдавшему зачеты и получающему 1-ю категорию.
Fencer 2
Старожил форума
12.05.2014 14:20
Если линия управления одна, а ПРД 2 шт., то
почему не использовать "Тангенту+"

Слабость в аппаратуре управления радиостанциями "Тангента +" заключается в штучном исполнении, отсутствии резервной "Тангенты +", то есть при отказе нечем заменить оперативно и неисправную "Тангенту +" надо отправлять на завод-изготовитель для ремонта.Нет двухкратного резервирования.Две "Тангенты +" пропускают через себя три радиочастоты и все шесть каналов загружены разными частотами.При отказе диспетчер с единого зала РЦ лишается возможности управлять воздушным движением в удаленном секторе воздушного движенря.
КЕНТАВР
Старожил форума
12.05.2014 15:35
2 Fencer 2:

Плюс изменение фонда заработной платы на отдельном предприятии, на что ФГУП "Госкорпорация по ОрВД не всегда идет.Нашли выход из этого положения.К примеру увольняется инженер по радиолокации, радионавигации и связи 1-й категории, вместо него принимается на работу инженер по радиолокации, радионавигации и связи без категории, а деньги в результате такой разницы идут на присвоение инженера по радиолокации, радионавигации и связи 1-й категории другому инженеру по радиолокации, радионавигации и связи 2-й категории, сдавшему зачеты и получающему 1-ю категорию.

Не стоит людей обижать ожиданием чьего-то увольнения.
Фонд зарплаты Вас не должен беспокоить. Это головная боль других подразделений.
Когда у Вас увольняется категорированный инженер и приходит выпускник ВУЗА, никто Вам разницу в зарплате не оставляет в заначке.
Категория инженера нигде не обуславливается наличием каких-то дополнительных знаний. Только опыт работы в зависимости от стажа. Об этом говорят все версии квалификационных справочников. Это не класс или разряд.
Fencer 2
Старожил форума
12.05.2014 15:54
Не стоит людей обижать ожиданием чьего-то увольнения.

Есть такое явление на местах.Категорированный работник (инженер или техник) увольняется по причине ухода на заслуженный отдых, по болезни, по сокращению и т.д., то освободившиеся деньги кидаются на повышение категории другому работнику.У диспетчеров с этим проблем нет.
Fencer 2
Старожил форума
12.05.2014 15:58
Москва очень неохотно идет на изменение штатного расписания службы ЭРТОС.Со службой движения в этом плане все нормально - деньги же зарабатывают для предприятия!!!
RUSAS
Старожил форума
12.05.2014 16:47
2КЕНТАВР
Категория инженера нигде не обуславливается наличием каких-то дополнительных знаний. Только опыт работы в зависимости от стажа. Об этом говорят все версии квалификационных справочников. Это не класс или разряд.

Это не так. По Вашему отработал три года, и получил II категорию, ешё три года и первая категория приспела, а что стаж есть естественно и опыт появился. А квалификационный справочник говорит что при присвоении категории учитывается; I
".....учитываются степень самостоятельности работника при выполнении должностных обязанностей, его ответственность за принимаемые решения, отношение к работе, эффективность и качество труда, а также ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, опыт практической деятельности, определяемый стажем работы по специальности, и др."
Pops
Старожил форума
12.05.2014 18:36
2 Fencer 2:

Слабость в аппаратуре управления радиостанциями "Тангента +" заключается в штучном исполнении, отсутствии резервной "Тангенты +", то есть при отказе нечем заменить оперативно и неисправную "Тангенту +" надо отправлять на завод-изготовитель для ремонта.Нет двухкратного резервирования.Две "Тангенты +" пропускают через себя три радиочастоты и все шесть каналов загружены разными частотами.

1.Никто не отменял правило – иметь необходимый запас ЗИПа.
2. Какой из СКРС не штучное изделие и где кроме завода-изготовителя Вы будете ремонтировать любую из плат БВИ или БПИ? При примерно за 10-и летную эксплуатации "Тангенты+" и ВПУ-РС (в общем количестве шт. 12-15) только одно изделие отправляли в АЭРОКОМ, может нам повезло (у нас не было Вашего 3-х канального варианта).
3. При наличии только одной линии связи и управления (а в этом была постановка вопроса) в принципе не может быть 100% резервирования ОВЧ связи.

Вариант с "Тангентой" был предложен для решения вопроса в лоб и быстро. Какой был вопрос – такой и был предложен вариант решения.
Fencer 2
Старожил форума
13.05.2014 01:46
А подразделения РЭМ (ремонт, эксплуатация и монтаж оборудования) еще существуют?

Современное оборудование при выходе из строя ремонтируется заводом-изготовителем или сервисным центром (плата или блок отсылается по почте, либо приезжает командированный специалист).
КЕНТАВР
Старожил форума
13.05.2014 17:23
2 RUSAS:
Дайте, пожалуйста, точную ссылку на действующий квалификационный справочник. Их было несколько. Кстати, он межотраслевой или специализированный для ГА?
Хотелось бы прочитать приведенную Вами цитату в контексте.
Поделитесь, как Вы оцениваете такой параметр как отношение к работе?
Раз категория ниже, то и отношение к работе похуже?))) В чем измеряете степень ответственности при принятии решения и какого?
Профессиональные знания подтверждены дипломом. А он одинаков для всех категорий.
Что касается качества труда. Допускаете ли Вы выполнение регламента специалистом с низшей категорией с качеством похуже?
Поверьте, вопросы не праздные. Рано или поздно приходится отвечать на вопрос работника. Почему мне не повышают категорию? Конечно нарушителю и разгильдяю, обвешанному выговорами ответить просто. Но это другая песня и, все-таки, исключение из правил.
КЕНТАВР
Старожил форума
13.05.2014 17:33
2 Fencer 2:

Со службой движения в этом плане все нормально - деньги же зарабатывают для предприятия!!!

Мне казалось, что этот детский лепет в наши уже не звучит даже в курилках. Ан нет.

КЕНТАВР
Старожил форума
14.05.2014 15:03

2 RUSAS:
Дайте, пожалуйста, точную ссылку на действующий квалификационный справочник. Их было несколько. Кстати, он межотраслевой или специализированный для ГА?
Хотелось бы прочитать приведенную Вами цитату в контексте.
Поделитесь, как Вы оцениваете такой параметр как отношение к работе?
Раз категория ниже, то и отношение к работе похуже?))) В чем измеряете степень ответственности при принятии решения и какого?
Профессиональные знания подтверждены дипломом. А он одинаков для всех категорий.
Что касается качества труда. Допускаете ли Вы выполнение регламента специалистом с низшей категорией с качеством похуже?
Поверьте, вопросы не праздные. Рано или поздно приходится отвечать на вопрос работника. Почему мне не повышают категорию? Конечно нарушителю и разгильдяю, обвешанному выговорами ответить просто. Но это другая песня и, все-таки, исключение из правил.

2 Fencer 2:

Со службой движения в этом плане все нормально - деньги же зарабатывают для предприятия!!!

Мне казалось, что этот детский лепет в наши дни уже не звучит даже в курилках. Ан нет.

КЕНТАВР
Старожил форума
15.05.2014 08:36
Странным образом мои посты от 14.05 посланные на 146 страницу вылезли в конце 145.
RUSAS
Старожил форума
15.05.2014 08:45
А у меня 146 страницы вообще нет и мои неоднократные ответы на Ваш вопрос не прохдят.
RUSAS
Старожил форума
15.05.2014 08:46
А у меня 146 страницы вообще нет и мои неоднократные ответы на Ваш вопрос не прохдят.
RUSAS
Старожил форума
15.05.2014 08:54
Тест
КЕНТАВР
Старожил форума
15.05.2014 08:58
тест
RUSAS
Старожил форума
15.05.2014 11:12
2КЕНТАВР:
Выдержку я привел и следующего НПА.
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
4-е издание, дополненное
(утв. )С изменениями и дополнениями от:.......... 12 февраля 2014 г.
1. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (технических исполнителей) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом на предприятиях*(1), в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно-правовых форм деятельности
6. В характеристиках должностей специалистов предусматривается в пределах одной и той же должности без изменения ее наименования внутридолжностное квалификационное категорирование по оплате труда.
Квалификационные категории по оплате труда специалистов устанавливаются руководителем предприятия, учреждения, организации. При этом учитываются степень самостоятельности работника при выполнении должностных обязанностей, его ответственность за принимаемые решения, отношение к работе, эффективность и качество труда, а также профессиональные знания, опыт практической деятельности, определяемый стажем работы по специальности, и др.
RUSAS
Старожил форума
15.05.2014 16:30
2КЕНТАВР:
Поднятые Вами вопросы интересны. Попытаюсь ответить.
Я не согласен с Вашим утверждением что; "Профессиональные знания подтверждены дипломом. А он одинаков для всех категорий"
Дипломом подтверждается, что специалист окончил полный курс.... института по специальности...... и что специалисту присвоена ..... квалификация........ А вот уровень квалификации, обратимся к словарям "Квалификация работника - это степень его профессиональной обученности, т.е. уровень подготовки, опыта, знаний, навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работы" и вот согласитесь, уровень этих знаний и подготовки разный даже у выпускников, и у работающих навыки , опыт и уровень знаний разный.
Один инженер дока, и дефекты устраняет "на раз" другому лишь бы смену отработать.
Но если ты просто инженер, то оплата труда не зависила ни от опыта не от знаний, регламент выплняет, технологию не нарушает, и получал одинаковао с более квалифицированным специалистом.
Это понимали поэтому вышло "эпохальное" для инженеров Постановление ЦК КПСС, СМ СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства" Кстати это Постановление применяется в части, не противоречащей действующему законодательству.
В нём прописали ""....усилить заинтересованность инженеров и других специалистов в ПОВЫШЕНИИ квалификации, выполнении сложных и ответственных работ. Ввести для инженеров квалификационные категории (инженер, инженеры I и II категорий, ведущий инженер) и соответствующие категории для других специалистов"

Что касается инженеров БЭРТОС.
К всеобщему удивлению, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 января 2009 г. N 32 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта" Квалификационная характеристика; "Инженер по радионавигации, радиолокации и связи" не предусматривает (как и для многих специалистов организаций воздушного транспорта) категорий по оплате труда.
RUSAS
Старожил форума
15.05.2014 16:34
2КЕНТАВР: Продолжение

Это естественно упущение авиационных чиновников и соответствующих профсоюзов.
Но всё же надо руководствоваться при этом и пунктом №1 Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37 и Приложением N 24 к постановлению N 1115 и "категорировать" инженеров в зависимости от уровня подготовки, опыта, знаний, навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работы.
Sabo
Старожил форума
16.05.2014 10:12
Добрый день, коллеги.

Вопросы, прежде всего к тем, кто имеет (не)счастье эксплуатировать чЮдо техники под названием DME-2000.

1) В Модуле питания, один умер, второй додыхает преобразователь напряжения KP800A-220S60-CN, есть ли у кого-нибудь опыт ремонта?
2) Недавно начала падать выходная мощность передатчика: при работе на эквивалент ~1200, а при подключении на антенну - ~900 Ватт. Кто-нибудь сталкивался?

Заранее благодарен за ответ.
КЕНТАВР
Старожил форума
16.05.2014 11:02
2 RUSAS
Ситуация с категориями , на мой взгляд, сложнее.
Юридически, приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 января 2009 г. N 32 категорирование ИТС ЭРТОС отменено. Как уж там, по недосмотру или упущению, но отменено, или, лучше сказать, не предусмотрено.
Первое же судебное разбирательство вскроет правовую дыру и формально можно ставить вопрос о едином окладе по должности.
Теперь по сути вопроса о критериях категорирования.
Даже в блестяще отточенных квалификационных требования по категориям в ГА СССР Вы не увидите "измеряемых" критериев кроме наличия диплома и стажа работы.
А в реальности, система оценок похожа на оценки в фигурном катании. Согласитесь, что устранение дефекта "влет" или немного погодя, подумав, не говорит о разности квалификации, а об особенностях организма. Но устранять дефекты обязаны по должности все, независимо от категории.
Хотя, я с Вами согласен, что стимулировать более инициативных и разворотливых надо. Но тогда, я бы прямым текстом записал в квалификационных характеристиках по категориям1. Диплом 2. Стаж 3. Экспертная оценка членов МКК.
Есть еще нюанс. Вы берете на работу прекрасного спеца со стороны, который по прежнему месту работы не категорировался. Как его принять по высшей категории?
Возвращаясь к началу дискуссии, хочу повториться, что к фонду оплаты труда все это не имеет никакого отношения. Это головная боль плановиков и профсоюза.
RUSAS
Старожил форума
16.05.2014 14:11
2КЕНТАВР:
Позвольте с Вами не согласиться.
1.И в Советских "блестяще оточенных квалификационных требованиях" и во всех КС Российских,
критериев к категориям о обязательном наличии диплома о ВО и обязательном стаже не было и пока нет. Ибо в том же приказе МЗиСР №32 прописано;
"7. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы."
Этим я сразу отвечаю и на Ваш вопрос, что делать если берем спеца со стороны
2.Об устанении дефектов в ""лет". Это так для примера, согласен не совсем удачный. Так получилось, что я довольно неплохо знаком со специфкой работы в БЭРТОС.
В АТБ по другому, в одник аэропортах делалось ТО только по кратковременной стоянке, в других преполетное и послеполетное обслуживание и формы, потом перешли на формы А, Б и т. д. потом по другому, но работы разные, требующие разные знания, поэтому а некоторых аэропртах работникам и не присваивалась первая категорияя, а для техников 6 разряд.
3. Про ФОТ Вы меня удивили. Я понимаю, что увеличение фонда оплаты труда не является безусловным основанием для увеличения заработной платы работникам.
Но.. В характеристиках должностей специалистов предусматривается в пределах одной и той же должности без изменения ее наименования внутридолжностное квалификационное категорирование ПО ОПЛАТЕ ТРУДА. Т.е. при одной и той же должности, но при разных категориях разный оклад, значит это и имеет прямое отношение к ФОТ.





.
КЕНТАВР
Старожил форума
16.05.2014 14:28
Уточняю про ФОТ.
Разговор начат с посыла - пока не изменят ФОТ, категорию не присваивают. А меняют ФОТ исходя из взаимного расположения планет.
Вот в этом смысле не должно быть увязки.
RUSAS
Старожил форума
16.05.2014 15:25
Вообще то экономисты по труду Рассчитывают фонды заработной платы и численность работающих с учетом необходимости обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям.
Задача руководителя подразделения предриятия аргументированно показать и убедить этого экономиста и квалификационную комиссию, что расчеты надо скорректоровать, с учетом сложности выполняемых работ, необходимости систематического повышения уровня знаний и т. д и т.п ...... и соответственно повышения категорий.
P.S. Сегодня участвовал в заседении квалификационной комиссии нашего. довольно крупного предприятия. Нееоторым руководителям подразделений вышенаписанное удалось.
Fencer 2
Старожил форума
17.05.2014 12:49
Уточняю про ФОТ.
Разговор начат с посыла - пока не изменят
ФОТ, категорию не присваивают. А меняют
ФОТ исходя из взаимного расположения
планет.

Вот это на местах в России и происходит.ФОТ не меняется, а выход нашли таким способом:категорированный специалист увольняется, на его место идет некатегорированный специалист, а разница в оплате между категорированным и некатегорированным работниками идет на повышение категории другому работнику и ФОТ не меняется, а даже по мелочи экономия еще выходит.
Sabo
Старожил форума
18.05.2014 11:11
...я так понял, инженеры сюда уже не ходят...
RUSAS
Старожил форума
19.05.2014 09:46
§Ј§а§а§Т§л§Ц §д§а §Є§Я§Ш§Ц§Я§Ц§в (§ж§в. ingЁ¦nieur, §а§д §Э§С§д. ingenium ЎЄ §г§б§а§г§а§Т§Я§а§г§д§о, §Ъ§Щ§а§Т§в§Ц§д§С§д§Ц§Э§о§Я§а§г§д§о ЎЄ §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§г§д, ..... §а§г§е§л§Ц§г§д§У§Э§с§р§л§Ъ§Ы §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о §Я§С§Х §Ъ§Щ§Ф§а§д§а§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §б§в§а§Х§е§Ь§д§С.
§ў§Ц§Щ §Щ§Я§С§Я§Ъ§с §п§Ь§а§Я§а§Ю§Ъ§Ь§Ъ, §а§в§Ф§С§Я§Ъ§Щ§С§и§Ъ§Ъ §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§С, §д§в§е§Х§С §Ъ §Щ§С§в§С§Т§а§д§Я§а§Ы §б§Э§С§д§н, §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §п§д§а §Я§Ц §Ъ§Я§Ш§Ц§Я§Ц§в, §С §д§С§Ь.... §Т§а§Э§Ц§Ц §Ъ§Э§Ъ §Ю§Ц§Я§Ц§Ц §Ь§У§С§Э§Ъ§ж§Ъ§и§Ъ§в§а§У§С§Я§Я§н§Ы §в§Ц§Ю§Ц§г§Э§Ц§Я§Я§Ъ§Ь
RUSAS
Старожил форума
19.05.2014 10:03
§Ј§а§а§Т§л§Ц §д§а §Є§Я§Ш§Ц§Я§Ц§в (§ж§в. ingЁ¦nieur, §а§д §Э§С§д. ingenium ЎЄ §г§б§а§г§а§Т§Я§а§г§д§о, §Ъ§Щ§а§Т§в§Ц§д§С§д§Ц§Э§о§Я§а§г§д§о ЎЄ §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§г§д, ..... §а§г§е§л§Ц§г§д§У§Э§с§р§л§Ъ§Ы §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §Ъ §Ь§а§Я§д§в§а§Э§о §Я§С§Х §Ъ§Щ§Ф§а§д§а§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §б§в§а§Х§е§Ь§д§С.
§ў§Ц§Щ §Щ§Я§С§Я§Ъ§с §п§Ь§а§Я§а§Ю§Ъ§Ь§Ъ, §а§в§Ф§С§Я§Ъ§Щ§С§и§Ъ§Ъ §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§С, §д§в§е§Х§С §Ъ §Щ§С§в§С§Т§а§д§Я§а§Ы §б§Э§С§д§н, §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §п§д§а §Я§Ц §Ъ§Я§Ш§Ц§Я§Ц§в, §С §д§С§Ь.... §Т§а§Э§Ц§Ц §Ъ§Э§Ъ §Ю§Ц§Я§Ц§Ц §Ь§У§С§Э§Ъ§ж§Ъ§и§Ъ§в§а§У§С§Я§Я§н§Ы §в§Ц§Ю§Ц§г§Э§Ц§Я§Я§Ъ§Ь
Sabo
Старожил форума
19.05.2014 10:08
"Что это было, Пух?!"(с)
КЕНТАВР
Старожил форума
19.05.2014 11:26
2 Sabo:

...я так понял, инженеры сюда уже не ходят...


Отчего же ?
Просто у тех, кто сюда ходит и пишет нет DME-2000.
С другой стороны, вопросы категорий и зарплат инженеров тоже иногда интересуют.
А по Вашему вопросу, может быть стоит взять Азимут за жабры?
Sabo
Старожил форума
19.05.2014 15:14
КЕНТАВР:
А по Вашему вопросу, может быть стоит взять Азимут за жабры?


Да спрашивали у них... По поводу преобразователя - не они его производят, схем нет. Компания производитель (Александер Электрик)схем не даёт и вообще сняли данный преобразователь с производства. По поводу самостоятельного ремонта говорят "Даже и не пытайтесь, схема очень капризна к режимам транзисторов, требует тщательной подборки в лабораторных условиях" (хотя - сфигали? там полевики в режиме ключей).
По поводу падения мощности при подключении на антенну - уже сами промеряли, выходная мощность не падает, падает приходящая с контрольных антенн. Стало быть, где-то теряется в тракте АФУ... будем искать.
Я спрашивал для того - может, кто уже сталкивался, чтоб нам копать более конкретно, не рассеиваясь на "побочные версии"
КЕНТАВР
Старожил форума
20.05.2014 13:21
2 Sabo:
Потребуйте у Азимута заменить модуль питания. (За деньги)
Они обязаны обеспечить техподдержку.
Будет правильнее, чем искать схемы.
Sabo
Старожил форума
23.05.2014 19:24
Ребят, что и у кого можно "потребовать" и т.д. - мы тут и сами, как бы, в курсе...
Я задал конкретный вопрос - если на него нет конкретного ответа - не нужно плодить сущности, хорошо?
Поясняю - для тех, кто, видимо, не общался с Азимутом - от них запчастей можно ждать месяцами. А у нас, почти одновременно и неожиданно умерли Модули питания на ОБОИХ комплектах ДМЕ. Заказать, мы, конечно, закажем. Но до тех пор, пока оно растелится и придёт, сидеть, сложив лапки, нам ни кто не позволит.
Вот вы тут ведёте знатную беседу о категорировании инженеров... Всё это замечательно. Но если на Системе Посадки три инженера первой категории и один второй будут сидеть, сложив лапки и ждать у моря погоды – не проще ли заменить их парой «специально обученных обезьян» - косарей и втыкателей блоков? С окладом техника без категории?
Sabo
Старожил форума
23.05.2014 19:28
Ребят, что и у кого можно "потребовать" и т.д. - мы тут и сами, как бы, в курсе...
Я задал конкретный вопрос - если на него нет конкретного ответа - не нужно плодить сущности, хорошо?
Поясняю - для тех, кто, видимо, не общался с Азимутом - от них запчастей можно ждать месяцами. А у нас, почти одновременно и неожиданно умерли Модули питания на ОБОИХ комплектах ДМЕ. Заказать, мы, конечно, закажем. Но до тех пор, пока оно растелится и придёт, сидеть, сложив лапки, нам ни кто не позволит.
Вот вы тут ведёте знатную беседу о категорировании инженеров... Всё это замечательно. Но если на Системе Посадки три инженера первой категории и один второй будут сидеть, сложив лапки и ждать у моря погоды – не проще ли заменить их парой «специально обученных обезьян» - косарей и втыкателей блоков? С окладом техника без категории?
Инженер, таки должен, мне кажется (ВНЕЗАПНО!) уметь и паяльником тыкать, и знать - куда, и уметь найти где узнать - куда. Или сейчас это уже не модно?
Sabo
Старожил форума
23.05.2014 19:31
Сцуко, сколько лет форуму, а дапилить нормальную отправку сообщений некому(((
Sabo
Старожил форума
23.05.2014 19:35
...а так же редактирование собственных мессаг... блин, на Юкозе болванки форумов - и то лучше и безглючнее!
КЕНТАВР
Старожил форума
25.05.2014 21:31
2 Sabo:

Но если на Системе Посадки три инженера первой категории и один второй будут сидеть, сложив лапки и ждать у моря погоды – не проще ли заменить их парой «специально обученных обезьян» - косарей и втыкателей блоков? С окладом техника без категории?

Если отбросить негатив про обезьян - наших предков- именно так все и происходит с развитием техники. Во всех отраслях во всем мире. Умельцы отбраковываются по причине их уникальности.
Три инженера 1 категории да еще один со второй на системе посадки (если я правильно понял)- это российский нонсенс. Огромное количество аэродромов в нормальном забугорье обходятся числом спецов в области РТОП менее десятка, а то и вовсе без оных. И работают они там не паяльниками, а головой по вменяемым правилам и с нормальной зарплатой.
Sabo
Старожил форума
26.05.2014 15:49

КЕНТАВР:

Огромное количество аэродромов в нормальном забугорье обходятся числом спецов в области РТОП менее десятка, а то и вовсе без оных. И работают они там не паяльниками, а головой по вменяемым правилам и с нормальной зарплатой.


Ага, я тоже смотрел кино "Крепкий орешек-2" - там, кажется, вообще один эртосник на весь аэропорт был. А ещё террористы распилили и скроссировали по-своему за 15 минут воооот такенный связной кабель...
КЕНТАВР
Старожил форума
26.05.2014 16:04
2 Sabo:


Ага, я тоже смотрел кино "Крепкий орешек-2" - там, кажется, вообще один эртосник на весь аэропорт был. А ещё террористы распилили и скроссировали по-своему за 15 минут воооот такенный связной кабель...

Не стоит судить о деле по кино "Крепкий орешек-2" . Скатайтесь к коллегам, посмотрите. Потом можно и поговорить.
Sabo
Старожил форума
26.05.2014 20:01
Это была ирония)

К сожалению, "скататься к коллегам" в Европу или Америку "и посмотреть" - не имею такой возможности). А Вы имели такое удовольствие? Не могли бы поделиться впечатлениями о структуре, оснащённости и численности персонала в каком-нибдь буржуйском аэропорту? Или ссылку дать на подобную инфу?
А то мы тут только по косвенным данным представление имеем.
Например, по событиям 11-го августа в Америке, мы поняли, что там выпилили нафиг всю первичную локацию по стране - экономия ж...
Или по тому, что сведший два борта дисп, оказывается, был один на диспетчерском пункте и без нормальной наземной связи - опять-таки экономия. А что? можно посчитать, насколько экономически выгоднее - иметь шанс раз в N лет создать предпосылку или ЛП, или все эти годы платить ненужным людишкам.
Ну и так далее...
КЕНТАВР
Старожил форума
27.05.2014 11:40
2 Sabo:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

В 1998 г персонал службы, выполняющий сервис РТОП - 6 чел.
К сожалению, не могу дать ссылок на оргструктуру.
Вообще-то, изучение, обобщение и применение мирового опыта- задача у нас непаханная.

Первичной локации на трассах нет не только в Америке, но и в Европе. Она только у военных.
Sabo
Старожил форума
27.05.2014 13:49
6 человек на весь аэропорт?
А что входит в круг их обязанностей, инртересно?
igors
Старожил форума
27.05.2014 16:59
2Sabo.

Я думаю, что в навигации, там еще меньше работает. После того, как все електро-радиоизмерения были переданы финскому институту метрологии, головной офис оставил себе только летные проверки, 2-3 человека. И те могут привлекаться например на расчистку от снега парковочных автоматов.
Sabo
Старожил форума
27.05.2014 18:06
Ну, то есть, фактически - количество людей, обслуживающих технику гораздо больше, просто осуществляется это обслуживание методом "аутсорса"?
Путь, привлекательный по многим причинам... Но не лишённый недостатков, мне кажется...
Sabo
Старожил форума
27.05.2014 18:45
На самом деле, я не питаю никаких иллюзий относительно будущего нашей профессии. При наличии надёжной современной техники и достаточного количества ЗИПа, ввиде плат, модулей и блоков, для обеспечения работоспособности оборудования аэропорта достаточно будет личного состава КДП (человека 3 в смене + ведущий инженер).
Косить и прочие хозработы оставить соответствующим людям.
Измерения и настройку - раз в полгода-год - облётчикам...
НО! Проблема начинается со слова "надёжной"... Усугубляется километрами ЛКС, которые, сцуко, тоже выходят из строя по разным причинам... и вся эта идилия добивается скоростью ремонта и доставки плат.
КЕНТАВР
Старожил форума
28.05.2014 09:57
2 Sabo:

Измерения и настройку - раз в полгода-год - облётчикам...
НО! Проблема начинается со слова "надёжной"... Усугубляется километрами ЛКС, которые, сцуко, тоже выходят из строя по разным причинам... и вся эта идилия добивается скоростью ремонта и доставки плат.

Проблема надежности мало связана с наличием или отсутствием персонала на объекте при наличии современных РТО, продуманной конфигурации размещения, вменяемых методах резервирования.
При обрыве оптики время ее восстановления не уменьшить, даже если рота дежурных будет на объекте.
Меня сразил ответ финского коллеги на вопрос, а что будете делать при отказе РТО ночью при отсутствии дежурной смены?
" Утром приедем и восстановим"
Фокус в многократном дублировании функций и сервисов, когда отказ объекта не ведет к полной парализации системы, а только к некоторым ограничениям.
На вопрос, как часто отключается внешняя сеть на объекте ВРЛ (вообще без постоянного присутствия персонала)- ответ за последние 10 лет не могу припомнить.
А как с воровством?........ Круглые глаза. А зачем?
Что такое подготовка к ВЛП/ОЗП понять отказываются в принципе. Говорят, так не бывает.
Может быть несколько наигранно, но малое количество обслуживающего персонала- медицинский факт.


собеседnik
Старожил форума
28.05.2014 18:58
Могу сказать, что последнее время хорошо подумаешь, прежде чем лесть паяльником куда-либо. Местные воздушные власти и фирмы-производители не приветствуют ремонт на местах. Мне пришлось скрыть факт замены дешевого конденсатора в несложном блоке на объекте ILS, когда я увидел, сколько мне придется заполнить бумаг, с перспективой всяких визитеров.
Я отписался, что выполнил корректирующее обслуживание, погасил тревожную надпись, а после- быстро заказал новый блок.
Sabo
Старожил форума
29.05.2014 11:01
Вообще - грустно сие, Господа :(
КЕНТАВР
Старожил форума
29.05.2014 11:26
Не стоит грустить.
На наш с Вами век возможности принюхаться к запаху канифоли хватит.
Какой смысл противиться неизбежному?
Есть еще удовольствие от красиво построенной новой системы РТОП и связи на новых принципах. Работы и простора для творчества- непочатый край.
1..145146147..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru