Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..144145146..177178

Максималист
Старожил форума
24.02.2014 06:41
У нас в филиале это прописано в Положении о МКК.
Инженер 1 кат. - стаж инженером 2 кат. 3 года, высшее р/техническое образование.
модернизатор
Старожил форума
18.03.2014 11:37
Привет, Здесь есть кто нибудь из МЦ АУВД?
Нужна консультация
cliff
Старожил форума
31.03.2014 09:54
модернизатор:

Привет, Здесь есть кто нибудь из МЦ АУВД?
Нужна консультация

Привет, есть!
cliff
Старожил форума
31.03.2014 09:57
модернизатор:

Привет, есть!
модернизатор
Старожил форума
31.03.2014 11:27
Если не сложно напиши email. Хочу пообщаться!
cliff
Старожил форума
31.03.2014 17:50
Намекни, на какую тему?
модернизатор
Старожил форума
01.04.2014 09:20
на тему штатного расписания
ПНК-74
Старожил форума
04.04.2014 09:55
Мужики! У кого есть формуляр АОРЛ-85 в электронном виде. Нужна таблица 13 "Переодический контроль основных эксплуатацио, , "
DeksDeL
Старожил форума
06.04.2014 14:42
Приветствую всех!
Не появилось ли за последние годы нормального решения следущего вопроса? Сейчас передатчики на ПРЦ управляются через трансформаторы со средней точкой постоян. 24В по меди(грубо говоря с пультов диспетчеров). Медь планируется менять на ВОЛС и ЦРРС есть ли хорошее решение адаптировать E&M к управлению такими передатчиками?
Юрис
Старожил форума
07.04.2014 05:56
У нас на оптике "висят" АГМ "Маком-МХ", и управление р/станциями идет через их платы 4ТЧУ (позволяют управлять через среднюю точку хоть корпусом, хоть потенциалом).
Производство ООО "ЭЛТЕКС", Новосибирск.
http://eltex.nsk.ru/product/gi ...
модернизатор
Старожил форума
07.04.2014 10:07
Добавлю к вопросу о передатчиках, как осуществлять коммутацию при использовании E&M управления.
КЕНТАВР
Старожил форума
07.04.2014 10:23
2 DeksDeL:

Рекомендую испытанную в эксплуатации плату мультиплексора ML-PMX-EMU8M V2 фирмы Микролинк-связь (Москва)
Оптический стык у мультиплексора имеется.
http://www.microlink.ru/kontacts

1. Модуль ML-PMX-EMU8M V2 (далее – EMU8M V2) используется в составе гибкого мультиплексора MLink-PMX.
EMU8M V2 предназначен для организации каналов ТЧ и передачи сигналов управления приемо-передающих радиосредств в системах аэронавигации.
2. EMU8M V2 имеет восемь 4-х проводных ТЧ каналов без возможности переключения в 2-хпроводный режим.
3. Для каждого из 8-ми каналов независимо EMU8M V2 обеспечивает работу в режимах:
a. без сжатия речевого сигнала (скорость 64 Кбит/с, 8 бит/канал);
b. со сжатием АДИКМ-16 (скорость 16 Кбит/с, 2 бит/канал, рек. ITU-T G.726);
c. со сжатием АДИКМ-32 (32 Кбит/с, 4 бит/канал, рек. ITU-T G.726).
4. Эффективно передаваемая полоса частот, Гц: от 300 до 3400.
5. Входное и выходное сопротивление канала, Ом: (600 ± 60).
6. Характеристики по входу:
a. Номинальный уровень сигнала, дБм: от минус 13 до плюс 16;
b. Во входной цепи канала ТЧ имеется аттенюатор на 12 дБ, включаемый джампером;
c. Точная установка входного уровня канала ТЧ производится программным путем из меню.
7. Характеристики по выходу:
a. Номинальный уровень сигнала, дБм: от минус 13 до плюс 4, 3;
b. Точная установка номинального выходного уровня канала ТЧ производится программным путем из меню.
8. Характеристики сигналов управления по входу и выходу:
a. Сигналы управления выбираются из ряда / конструктивное решение:
i. ± (60±4) В / на плате гальванически изолированный ВИП1 60 В
ii. ± (27±1, 5) В / на плате гальванически изолированный ВИП2 27 В
iii. управление "корпусом";
b. Полярность сигнала управления выбирается установкой джамперов, которые коммутируют клеммы ВИП1 и ВИП2 на сигнальную точку канала и на корпус. Это значит, что в рамках одной платы нельзя установить сигналы управления разной полярности одинакового номинала (например, если используется напряжение «плюс 60 В», то на этой же плате нельзя использовать напряжение «минус 60 В»).
c. типы сигнализации на разных концах данного канала устанавливаются независимо (например, у диспетчера используется «заземление», а у радиостанции используется «минус 27 В», т.е. можно конвертировать тип сигнализации)
9. Характеристики сигналов управления по входу:
a. Прием сигнала управления осуществляется сигнальной точкой канала (средняя точка входного трансформатора или отдельный ввод);
b. максимальный входной ток по цепи сигнала управления: не более 20 мА;
c. с помощью джамперов для каждого из 8-ми каналов отдельно устанавливается тип входного сигнала управления (потенциал корпуса или установленные на плате ВИП1 или ВИП2 установленной для данной платы полярности).
10. Характеристики сигналов управления по выходу:
a. Выдача сигнала управления осуществляется на сигнальную точку канала (средняя точка выходного трансформатора или отдельный вывод);
b. Максимальный выходной ток по цепи сигнала управления: не более 50 мА (в каждом канале);
c. С помощью джамперов для каждого из 8-ми каналов отдельно устанавливается тип выдаваемого сигнала управления (коммутация выходной сигнальной точки на потенциал корпуса или на установленные на плате ВИП1 или ВИП2 в выбранной для данной платы полярности).

КЕНТАВР
Старожил форума
07.04.2014 10:41
2 DeksDeL:
Дополнительно:
1.Использование описанной платы позволяет прямое присоединение (БЕЗ САМОДЕЛОК) СКРС на КДП и радиостанций практически всех типов на ПРЦ (БЕРЕЗА, Р-140, КЕДР, ФАЗАН, БАКЛАН, ПОЛЕТ, ПП-1000, Серия -200, .....)
2. В обратном направлении имеется возможность транслировать сигнал обнаружения несущей (СОН) для обеспечения работы некоторых систем Best signal selection СКРС.
Студентка
Старожил форума
07.04.2014 15:02
Помогите пожалуйста))), у кого есть информация о аэродроме "Спиченково"- это в Кемеровской области аэропорт.
инна
Старожил форума
07.04.2014 15:06
Помогите пожалуйста, у кого есть информация о аэродроме "Спиченково". Нужна схема аэродрома хотя бы))))))
SVALBARD
Старожил форума
07.04.2014 17:23
2 Инна:
Спиченково это Новокузнецк, посмотри в АИП
Студентка
Старожил форума
07.04.2014 18:27
SVALBARD:

2 Инна:
Спиченково это Новокузнецк, посмотри в АИП


Я в курсе что в Новокузнецке, а это разве не в Кемеровской области))))))))
Спасибо)))))))
Yurij
Старожил форума
07.04.2014 18:46
Только набрал в строке поиска Спиченково схема аэродрома, и вот она. Попробуйте.
SVALBARD
Старожил форума
07.04.2014 21:14
2 Студентка:
Область-то, конечно, Кемеровская, а/п города Новокузнецк :-)))
Сходи по этой ссылке, там полная информация по аэродрому.

https://cloud.mail.ru/public/1 ...
модернизатор
Старожил форума
09.04.2014 16:56
Здравствуйте! Повторю Вопрос: Как коммутировать передатчики управлением по E&M интерфейсу? Интересует коммутация как на КДП так и на ПРЦ.
Юрис
Старожил форума
09.04.2014 18:32
Не совсем понятен вопрос. Что значит "коммутировать передатчики"?
Хотя в общем случае:
- на КДП сигнал управления (коммутации)от источника подается на провод "Е" интерфейса, а на ПРЦ сигнал управления (коммутации) снимается с провода "М" интерфейса и подается на вход управления (коммутации)передатчиком...
модернизатор
Старожил форума
10.04.2014 10:20
Это понятно! Если У вас есть предположим со стороны ПРЦ 2 передатчика на одной частоте и 2 линии управления до КДП, а на КДП есть необходимость выбора какой передатчик подать диспетчеру. Каким образом, с помощью чего осуществлять коммутацию?
КЕНТАВР
Старожил форума
10.04.2014 11:43
2 модернизатор:
Лучше не коммутировать а вывести на пульт диспетчера (или на табло СКРС) 2 ключа управления передатчиками. У Вас же 2 линии.
Надежнее.
Юрис
Старожил форума
10.04.2014 13:44
модернизатор:

Это понятно! Если У вас есть предположим со стороны ПРЦ 2 передатчика на одной частоте и 2 линии управления до КДП, а на КДП есть необходимость выбора какой передатчик подать диспетчеру. Каким образом, с помощью чего осуществлять коммутацию?


Кто у вас будет делать коммутацию? Сменный инженер? Сам диспетчер?

модернизатор
Старожил форума
10.04.2014 15:05
Понятно что надежней делать на СКРС, ну а если говорить про удаленное управление передатчиком. Например из одного города диспетчер управляет передатчиком в другом городе. Линия Управления между городами одна, а линий между КДП и ПРЦ предположим 2. И у сменного инженера возникнет необходимость подать линию управления на другой передатчик. Условия: Выходной день, удаленный АППЦ с резервным передатчиком персонала нет. Какую систему коммутации можно придумать у сменного инженера?
Pops
Старожил форума
10.04.2014 16:10
2 модернизатор:
Если линия управления одна, а ПРД 2 шт., то почему не использовать "Тангенту+"
Юрис
Старожил форума
10.04.2014 17:03
Канал цифровой или аналоговый?
"Маком-МХ" позволяет один 64-к/битный канал "разбивать" на 2х32 или 4х16, т.е. по одному каналу управлять 2 (4) станциями. У нас это работает.
КЕНТАВР
Старожил форума
10.04.2014 20:50
2 модернизатор:
Давайте по порядку:
1.МЕЖДУГОРОДЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Какой смысл в коммутации вообще, если линия управления одна. В случае ее пропадания, а это на межгороде кроме банальных неисправностей -несколько раз в месяц с учетом профилактических работ, измерений, переконфигураций и т.п., не спасает ни Тангента, ни мультиплексоры со сжатием. Все укрупненные центры используют схему 100% резервирования каналов. Желательно от разных провайдеров . А в этом случае коммутация просто не нужна. Если это делается для эксплуатационных удобств, то сам коммутационный узел является слабым общим звеном. При его отказе ложатся сразу оба канала.
2. НА АЭРОДРОМЕ
Здесь нет дефицита линий управления. Выводите на пульт диспетчера сколько хотите "ключей" на каждый передатчик и оставьте проблему выбора основного или резервного передатчика диспетчеру хоть в выходной день.
Может быть, Вы видите еще какие-то нужды в применении коммутации? Поделитесь, обсудим конкретно.

Если Вы хотите коммутировать многопроводные схемы для специальных применений, то можно порекомендовать кроссовые коммутаторы на матрицах.
http://www.lastmile.su/files/a ...
модернизатор
Старожил форума
11.04.2014 09:55
Спасибо за ответы.
Лично я тоже не сторонник установки коммутационных устройств у сменного инженера. Но если смотреть объективно необходимость в этом узле есть по нескольким причинам:
1. Есть резервная частота 129, 0 предположим есть необходимость дать эту частоту вместо рабочей. При этом у сменного инженера выведен передатчик с ПРЦ и приемник с ВПРЦ. То есть сменному инженеру просто необходимо дать линию управления на передатчик и выдать НЧ диспетчеру. Управление 129, 0 на пульте диспетчера отсутствует. Можно бесконечно говорить о том что ее можно вывести на СКРС, но этого нет, как быть?
2. Каким образом осуществлять контроль у сменного инженера за работой передатчиков и приемников? Если взять УЛК там все просто можно послушать, померять, на СКРС нет возможности измерения уровней модуляции на рабочем месте см.инженера!

Надеюсь я ясно излагаю свои мысли))) Я готовлюсь к монтажу СКРС Камертон, и хочу сделать управление по E&M интерфейсу. Мне человеку который знает что такое кросс, обьективно УЛК не нужен. Но есть сменные работники которых лучше к кроссу не подпускать(((!
КЕНТАВР
Старожил форума
11.04.2014 10:31
2 модернизатор:


Есть резервная частота 129, 0 предположим есть необходимость дать эту частоту вместо рабочей. При этом у сменного инженера выведен передатчик с ПРЦ и приемник с ВПРЦ. То есть сменному инженеру просто необходимо дать линию управления на передатчик и выдать НЧ диспетчеру. Управление 129, 0 на пульте диспетчера отсутствует. Можно бесконечно говорить о том что ее можно вывести на СКРС, но этого нет, как быть?

1.Когда поставите КАМЕРТОН, предусмотрите лишний канал с АППЦ (или ПРЦ+ПМРЦ) на частоте 129 Мгц. А еще лучше, сделайте этот канал дистанционно перестраиваемым с рабочего места сменного инженера.
2. Я бы не стал отказываться от последней соломинки - радиостанции (БАКЛАН, ФАЗАН и пр. в режиме 5 вт) прямо на на пульте диспетчера с ручным управлением и перестройкой без привязки к пульту.
модернизатор
Старожил форума
11.04.2014 11:09
Кентавр
2. Я бы не стал отказываться от последней соломинки - радиостанции (БАКЛАН, ФАЗАН и пр. в режиме 5 вт) прямо на на пульте диспетчера с ручным управлением и перестройкой без привязки к пульту.

Это резерв незыблем, аккумуляторная р/ст по любому остается. Я говорю при помехах на какой либо частоте, только в этом случае дается резервная частота, а так как обьект автоматизированный, персонал там есть не всегда, для этого и оставляем возможность коммутации
паломник22
Старожил форума
17.04.2014 23:54
вот и новые лица...
http://gkovd.ru/filialy/aeroko ...
....
леонид_1
Старожил форума
18.04.2014 13:05
Коллеги, Всем привет!!
Срочно нужна инфа по авиакомпании "Ямал", что за борты летают за бугор (наши или иностранные, старые или новые), уровень обслуживания, были ли предпосылки к лётным
происшествиям и т.п. Интересует направление - Турция !!!
Tornight
Старожил форума
27.04.2014 20:23
Здравствуйте, коллеги. Привет вам от ЭРТОСника аэропорта г. Донецка, Украина. Хотелось бы лично для себя узнать как организована база ЭРТОС в российских аэропортах, чисто для сравнения. У нас, например, база поделена на 2 организации - БЭРТОС собственно аэропорта и служба РТО Украэроруха (аналог Росаэронавигации). Так вот в базу ЭРТОС аэропорта входят комплексы по обслуживанию радионавигационного оборудования (в частности система посадки и дальний/ближний приводы), по электросвязи внутриаэропортовой (телефоны, громкоговорящая связь) и радиосвязь (только внутриаэропортовая и коммерческая частота). В службу РТО Украэроруха входит все, что касается непосредственно обслуживания ВС (радиолокация, VOR/DME, авиационная радиосвязь и т.д.). Как говорится, найдите десять отличий. Буду благодарен за информацию!
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
28.04.2014 19:28
Tornight:

Здравствуйте, коллеги. Привет вам от ЭРТОСника аэропорта г. Донецка, Украина. Хотелось бы лично для себя узнать как организована база ЭРТОС в российских аэропортах, чисто для сравнения. У нас, например, база поделена на 2 организации - БЭРТОС собственно аэропорта и служба РТО Украэроруха (аналог Росаэронавигации). Так вот в базу ЭРТОС аэропорта входят комплексы по обслуживанию радионавигационного оборудования (в частности система посадки и дальний/ближний приводы), по электросвязи внутриаэропортовой (телефоны, громкоговорящая связь) и радиосвязь (только внутриаэропортовая и коммерческая частота). В службу РТО Украэроруха входит все, что касается непосредственно обслуживания ВС (радиолокация, VOR/DME, авиационная радиосвязь и т.д.). Как говорится, найдите десять отличий. Буду благодарен за информацию!

По моей информации в аэропортах как таковых служб ЭРТОС не осталось. Имеются различные подразделения под названием типа: служба или участок информационных технологий и связи (АТС, внутриаэропортовая связь, ЛКС, средства досмотра). По ЛКС возможны варианты (частично в аэропорту, частично у нас).Все остальное оборудование, в том числе системы посадки в подразделениях ФГУП Госкорпорация по ОрВД.
Tornight
Старожил форума
29.04.2014 10:12
По моей информации в аэропортах как таковых служб ЭРТОС не осталось. Имеются различные подразделения под названием типа: служба или участок информационных технологий и связи (АТС, внутриаэропортовая связь, ЛКС, средства досмотра). По ЛКС возможны варианты (частично в аэропорту, частично у нас).Все остальное оборудование, в том числе системы посадки в подразделениях ФГУП Госкорпорация по ОрВД.

Спасибо за отклик. Занятно, ЛКС в принципе у нас тоже поделена, при чем аэропортовая часть также является лицензиатом Укртелекома и предоставляет услуги городского телефона и интернета населению (правда это уже отмирает в связи с внедрением мобильной связи и ВОЛС). А подразделения РЭМ (ремонт, эксплуатация и монтаж оборудования) еще существуют? В украинских аэропортах они постепенно уходят в лету...
КЕНТАВР
Старожил форума
29.04.2014 10:42
2 Tornight:
РЭМы вымерли как динозавры.
Стройка, монтаж и пусконаладка объектов по подряду со сторонней организацией с предварительной процедурой выставления на торги.
Серьезный ремонт современного оборудования возможен только у производителя. Поэтому головная боль - логистика (отправка на фирму) и сроки ремонта. На объектах ЗИП до уровня сменного блока.
Ну, бывает ремонт по мелочи. Это персонал объекта. Основной род занятий - поддержание параметров и диагностика. Я не говорю о хоз. нуждах типа покосов травы и покраски.
Все основное оборудование под крышей Госкорпорации по ОрВД.
Есть примеры аэродромов под крышей олигархов или сырьевых монополий на северах. Но это скорее исключение из правила.
Tornight
Старожил форума
29.04.2014 11:07
Теперь все более менее прояснилось. Собственно отличия в структуре минимальны. Разница только в том, что системы посадки во всех аэропортах Украины в собственности аэропортов.

Раз уж я здесь, интересно чем коллеги заменяют еще советское оборудование громкоговорящей связи типа "Орех", "АГС"? Вот сейчас голову ломаем куда этот хлам девать, сделано конечно добротно, просто морально сильно устарело. Частично закупили у мелкой фирмы полукустарного производства оборудование ПГС (аналоговое), а частично во время ЕВРО-2012 дали нам цифровое оборудование Industronic, но без техописаний и ЗИПов, стыковать аналог с цифрой очень муторно. Вроде бы еще работает, ждем хорошей грозы и тогда все...
КЕНТАВР
Старожил форума
29.04.2014 11:56
2 Tornight:
Если нужен неприхотливый дубовый и крайне дешевый вариант типа ГГС для будки ВОХР, посмотрите http://commteh.ru/prodykciya/a ... Прослеживается генетика Ореха, поэтому совместимость в наличии. Простота и надежность часто побивает удобства и навороты.
Если речь о серьезном пункте УВД, то без СКРС (системы коммутации речевой связи)не обойтись.Россия нафарширована СКРС Мегафон фирмы НИТА, Камертон фирмы Децима и немного экзотики от ЛЭМЗа и инофирм класса Frequentis. Это у особо прытких и богатеньких.
Применение СКРС в УВД обложено рамками сертификатов типа от МАК, процедурами торгов по закупкам для госнужд и подводными течениями от лоббистов всех уровней.
Вообще, все зависит от задачи, оплодотворенной здравым смыслом.
Мы широко применяем IP телефонию на базе AVAYA для внутренних коммуникаций, хотя лучше доработать классическую АТС IP шлюзами.
На мой взгляд, применение классической ГГС связи с появлением систем обмена данными и процедур безречевого взаимодействия сильно ограничено.
Удачи!
Пуско-наладчик
Старожил форума
08.05.2014 15:23
[b]2 модернизатор[/b]
"Я готовлюсь к монтажу СКРС Камертон, и хочу сделать управление по E&M интерфейсу. Мне человеку который знает что такое кросс, обьективно УЛК не нужен. Но есть сменные работники которых лучше к кроссу не подпускать(((!"

Так до конца и не понял чего вы хотите. У вас есть всего 2 пары(прм-прд), а вы хотите запустить по ним и ОСН и РЕЗ радиостанции? и для этого прикрутить в СКРС E&M? А как же вопрос резервирования? смысл-то какой резерва, если канал один?

Если же у вас 2 различных канала, то в СКРС "Камертон" проблем перейти с ОСН на РЕЗ нет, это может сделать как сменный инж, так и диспетчер(если мануал почитает, чего они не любят делать).

Вообще наши разработчики при вашем сильном желании, могут сделать кастомную прошивку практически на любой интерфейс. Обращайтесь.
Пуско-наладчик
Старожил форума
08.05.2014 15:35
2 Tornight:
[code]"Раз уж я здесь, интересно чем коллеги заменяют еще советское оборудование громкоговорящей связи типа "Орех", "АГС"? Вот сейчас голову ломаем куда этот хлам девать, сделано конечно добротно, просто морально сильно устарело. дали нам цифровое оборудование Industronic, но без техописаний и ЗИПов, стыковать аналог с цифрой очень муторно. Вроде бы еще работает, ждем хорошей грозы и тогда все..."[/code]

Как сказал уважаемый КЕНТАВР, ставите СКРС (можно наш "Камертон") размером - на сколько бюджета хватит, а там уже проблем с аналогово-цифровым преобразованием проблем не будет. И цифровых интерфейсов достаточно.

Опять же не ломать голову, ЗИП и временная замена при ремонте вам в помощь. EMS и тп почта.
Пуско-наладчик
Старожил форума
08.05.2014 15:41
"немного экзотики от ЛЭМЗа "

Улыбнуло. В Калининграде в составе системы, все равно "Камертон" стоит :-)
Пуско-наладчик
Старожил форума
08.05.2014 15:46
"немного экзотики от ЛЭМЗа "

Улыбнуло. В Калининграде в составе системы, все равно "Камертон" стоит :-)
леонид_1
Старожил форума
08.05.2014 21:03
Что в СКРС, что в Камертон-там все равно есть внутренние кроссы, в которые разработчик рекомендует вставлять грозозащиту.А по поводу ЗИПов, так ВЫ поинтересуйтесь, сколько стоит одна плата внешнего интерфейса, к примеру, только сначала табурет к полу шурупами прикрутите, а потом себя веревками к табурету, чтоб не навернуться.Это называется монополия!
КЕНТАВР
Старожил форума
12.05.2014 09:47
2 леонид_1:

Что в СКРС, что в Камертон-там все равно есть внутренние кроссы

Камертон и есть СКРС.
Насчет шурупов, табурета и цены - все относительно.
Конечно, если диспетчерский пункт обслуживает аж один рейс в сутки, на пульте достаточно ТА-57 М и телефона УАТС.
Дешево, сердито и экономически оправданно.
СКРС ставить целесообразно в центрах с высокой интенсивностью, где заложенные в конструкцию (и в цену) возможности полностью востребованы.
Это называется рынок. Монополии на СКРС сейчас нет.
Пуско-наладчик
Старожил форума
12.05.2014 11:23
Цена - дело понятное. Не в "пятерочке" же закупаетесь :-) Оборудование довольно специфично. По сравнению с гигантами микроэллектронной индустрии, это вообще штучное производство. А это всегда дороже чем в "МВИДЕО", да со скидкой. Тем более есть всегда нюянсы, которые "допиливаются" под конкретный объект; что железо, что ПО.
Пуско-наладчик
Старожил форума
12.05.2014 11:26
Цена - дело понятное. Не в "пятерочке" же закупаетесь :-) Оборудование довольно специфично. По сравнению с гигантами микроэллектронной индустрии, это вообще штучное производство. А это всегда дороже чем в "МВИДЕО", да со скидкой. Тем более есть всегда нюянсы, которые "допиливаются" под конкретный объект; что железо, что ПО.
КЕНТАВР
Старожил форума
12.05.2014 12:21
2 Пуско-наладчик:

Пора наладить отправку постов без дубляжа.)))))
А если серьезно, неплохо Вам отработать серию КАМЕРТОН-LIGHT для небольших аэродромов.
Пуско-наладчик
Старожил форума
12.05.2014 13:36
Непонятно почему дублируются посты. м.б. с форум яндекс-браузером не дружит? попробую через IE. Есть у нас маленькие составы оборудования - 4-5 раб мест + 1 блок внешних связей в маленькой стойке. В Охе стоит, в Талакане. На Кунашир ставить сейчас будем.
Fencer 2
Старожил форума
12.05.2014 13:53
"Раз уж я здесь, интересно чем
коллеги заменяют еще советское
оборудование громкоговорящей связи типа
"Орех", "АГС"?

Действительно, проверяющие пишут в замечаниях по службе ЭРТОС об отсутствии сертификата на аппаратуру громкоговорящей и телефонной связи "Орех" в различных исполнениях.
1..144145146..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru