Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141142143..177178

НовичОК_
Старожил форума
28.10.2013 20:48
2 рефери:

...Предложение, КСТАТИ ТОЛКОВОЕ, опубликовал только (ОДИН !) г.Фурса по поводу проверок 121, 5.

...может Вы и правы, зачем технику делать лишние телодвижения.
Но... (их, кстати ДВА) Для чего предназначена частота 121, 5 - указано четко, кстати там "для проверки" - не значится. А самое главное, - в районе 5-20 км может вестись ПСО, а техники об этом могут - "ни сном ни духом". В районе вертушка по пеленгу "рыщет", а мы тут - "здравствуй жо1№а новый год, - как меня слышно?"
...и кому это надо, такое нАдушу брать?
рефери
Старожил форума
28.10.2013 21:07
2НовичОК_:
Мы все время уходим от основного вопроса. Надо ли в ФАПе допустить самодеятельность с составлением технологии ТО.
Крайний раз, завершая тему, настаиваю на запрете п. 3.14.
Ну кто кроме производителя мог бы подсказать нам серым, сколько вольт на секцию надо правильно держать при подзаряде? Ну что тут еще добавить?
По прошествии 7 лет сделали, потому что по прошествии 6 аккумуляторы держали нужное время. А в инструкции по эксплуатации АРМ-150 обслуживание аккумуляторов не предусмотрено вообще. Юридически, мы их не обязаны смотреть.
Сообщил ли Техномарин всем пользователям свой позор? Сомневаюсь. Черный PR. А вот Корпорация это должна была сделать. Правда, в отличие от старого доброго ЦУЭРТОС там это делать некому.
Эксплуатацией на уровне Госкорпорации никто не занимается. Там даже отдела такого нет. Сплошная реализация ФЦП.
Регулярную оценку энергоемкости устройств UPS на ВСЕХ объектах считаем критически важной раз в полгода. Терпеть не могу кампанейщину и профанации в виде ОЗП и ВЛП. Правда, практически отказались от малоемких упсиков и упсишек, заменив их на объектовые 15, 20, и 30 киловаттные. Легче следить за своевременной заменой блоков аккумуляторов. За мелкими не уследишь.
Так же жесткие требования по круглосуточному автоматизированному контролю за параметрами сети на подстанциях, температурным режимам в аппаратных и дизельных.
Ну, разболтался, на ночь глядя.
Как будешь "кормить" аппаратуру, так она и сработает.
НовичОК_
Старожил форума
28.10.2013 21:37
10 рефери:

Мы все время уходим от основного вопроса.

... ни "грамма"! При помощи этого пункта можно было ЭТУ ситуацию "убить" на корню.
Попутно, поставить в неудобные "позы" МАК и Техномарин. (я не стал приводить пункты ПЭУ и ПТЭЭП... получается "многА букФФ").
При этом, эта информация 100% "вылезла-бы" в ГК.
Сами подумайте, вот так "просто", но аргументировано взять и доказать, что сертифицированное оборудование не соответствует требованиям "настольных книг".
При этом, никаких =простоев= оборудования не будет, ОНО будет работать!
Т.Е. никто "телефонным правом" не воспользуется!

Тем более, что ничего отрицательного, в ЭТОМ я не вижу. Он что, нас к чему-то обязывает?
Нет! Жрать не просит, да и ладно... ;-).


А в инструкции по эксплуатации АРМ-150 обслуживание аккумуляторов не предусмотрено вообще. Юридически, мы их не обязаны смотреть.

О! Эт самое интересное!!! Пролейте свет, - чего же на СО стали "дергать" АБ? Ведь не должны! Вот это смахивает на самодеятельность! (уж простите за откровенность)


...заменив их на объектовые 15, 20, и 30 киловаттные.

...дело-то конечно хорошее, только (часом) регламентЫ-то имеются, или так-же... как с АРМ-ом?!?

НовичОК_
Старожил форума
28.10.2013 21:58
12 рефери:

Регулярную оценку энергоемкости устройств UPS на ВСЕХ объектах считаем критически важной раз в полгода.

Это наверно вирусная инфекция какая-то с UPS-ами... Кстати, - а технологическую карту разрабатываютЪ, аль так... "на словах"?!? ;-),

З.Ы. Там делов-то, один раз в 2-3 года менять SLA-шки, ну и пару-тройку - прОзапас. Ан нет, нам сам процесс нУжОн!!!
З.З.Ы. ...хорошо, хоть КТЦ не заставляют делать ;-)
рефери
Старожил форума
29.10.2013 09:32
Позиции по пункту 3.14 ясны. Добавить нечего.
Следующий пример :
п. 13 Приложения 12 выполнение ежегодно.... "проверка срабатывания защиты в электроустановках до 1000 В при системе питания с заземленной «нейтралью»." .....
Что это есть? Намеренное КЗ? Грубый подсчет количества АЗС дает цифру в несколько сотен штук. При насильственных действиях такого типа 10-15% автоматов нужно будет заменить. Банально выходят из строя после сработки. Кто такую диверсию выполняет на самом деле?
Следующий пример:
п.3.30 "...С целью определения механических примесей и воды в составе дизельного топлива два раза в год, при подготовке к весеннее-летнему и осеннее-зимнему периодам эксплуатации, осуществляются лабораторные проверки качества дизельного топлива, с документальным оформлением результатов проверок;"
Топливо класса EURO, купленное на заправке с приложением сертификата, в городе Урюписк следует проверять в какой-то лаборатории. Это как в реальной жизни и зачем????? Где найьти такую лабораторию?? И зачем ее искать?
druid
Старожил форума
29.10.2013 13:29
рефери:
Где найьти такую лабораторию?? И зачем ее искать?

В аэропортах обычно есть, керосин проверяют. Наверное там и соляру можно. Все выльется в деньги и совершенно бесполезную кучу бумаг. Зато будет, что проверять в ходе сертификации.
рефери
Старожил форума
29.10.2013 15:09
2 druid:

Зато будет, что проверять в ходе сертификации.

Мы же не для услады сертификаторов работаем.
Почему недостаточно проверить отстой из расходного бака на свет в стеклянной банке.
Профанация чистой воды, если не указаны способы отбора пробы, калиброванная чистая емкость, точка отбора пробы и т.д. Какой идиот сам повезет свое грязное топливо на анализ. Нальет ЕВРО-5 и получит нужную бумажку, за деньги. Воистину, не ту страну назвали Россией.
К тому же. Где взять лаборатории на радиолокационных позициях, в аэропортах МВЛ, вынесенных ретрансляторах.
И самое главное. Эта проверка никому не нужна. Нет проблем с чистотой топлива с нормальной АЗС, если самим не разбавлять его водой. Автомобилисты, подтвердите.
модернизатор
Старожил форума
29.10.2013 16:45
и кому это надо, такое нАдушу брать?

Про 121.5 если производить проверку, то только с согласованием с РП, в любом случае перестраиваешь ты р/ст или нет. А РП то уж точно знает ведутся какие нибудь ПСО или нет.
Кстати иногда, по собственному опыту скажу, ВС проверяют АСК канал не перестраиваясь, иностранцы любят потрещать на этой частоте друг с другом.
А зачем нам гонять техников на ПРЦ и на приемный для перестройки передатчиков и приемников АСК на рабочие частоты?
Предложение правильное, но может не совсем полное с учетом пункта в котором следует указать для чего нужна 121, 5, добавить для проверки.
модернизатор
Старожил форума
29.10.2013 16:48
и кому это надо, такое нАдушу брать?

Про 121.5 если производить проверку, то только с согласованием с РП, в любом случае перестраиваешь ты р/ст или нет. А РП то уж точно знает ведутся какие нибудь ПСО или нет.
Кстати иногда, по собственному опыту скажу, ВС проверяют АСК канал не перестраиваясь, иностранцы любят потрещать на этой частоте друг с другом.
А зачем нам гонять техников на ПРЦ и на приемный для перестройки передатчиков и приемников АСК на рабочие частоты?
Предложение правильное, но может не совсем полное с учетом пункта в котором следует указать для чего нужна 121, 5, добавить для проверки.
модернизатор
Старожил форума
29.10.2013 16:55
и кому это надо, такое нАдушу брать?

Про 121.5 если производить проверку, то только с согласованием с РП, в любом случае перестраиваешь ты р/ст или нет. А РП то уж точно знает ведутся какие нибудь ПСО или нет.
Кстати иногда, по собственному опыту скажу, ВС проверяют АСК канал не перестраиваясь, иностранцы любят потрещать на этой частоте друг с другом.
А зачем нам гонять техников на ПРЦ и на приемный для перестройки передатчиков и приемников АСК на рабочие частоты?
Предложение правильное, но может не совсем полное с учетом пункта в котором следует указать для чего нужна 121, 5, добавить для проверки.
НовичОК_
Старожил форума
29.10.2013 17:51
2 рефери:

п. 13 Приложения 12 выполнение ежегодно.... "проверка срабатывания защиты в электроустановках до 1000 В при системе питания с заземленной «нейтралью»." .....

...по большому счету, - ДА! Только кол-во измерений НЕ равно кол-ву АЗС. Ибо к одному АЗС, могут быть подключены несколько потребителей.... ;-)
... и еще... неужели после каждого "срабатывания" АЗС, мы их меняем!?! ;-0
А теперь серьезно:
Проверять можно двумя способами, - прямым и косвенным.
Прямым, как Вы сами понимаете - пропуская определенный ток через АЗС... кстати одним из проверяемых параметров - время срабатывания, т.о. в проверяемой схеме присутствует секундомер.
Косвенным, - измеряя так называемую "петлю фаза-ноль", и рассчитываем соответствие. (измерения проводятся один раз в год). Типичное требование ПТЭЭП.
Кстати, там целая "куча" измерений.... думаю, что у Вас они проводятся, только Вы в этом не участвуете.
З.Ы. ...только давайте не будем говорить о том, КАК они проводятся, - это зависит от того, КТО их проводит... ;-)


п.3.30 "...С целью определения механических примесей и воды в составе дизельного топлива два раза в год...

...хм, а чего ЭТО Вас так удивляет... скажем спасибо аФтАру, что еще раз в год расходные емкости чистить не заставляют (как минимум)!!! А ведь... - могут :-(


рефери
Старожил форума
29.10.2013 19:06
2 НовичОК_:

Вы лично хоть раз выполняли ПРОГРУЗКУ автоматов?
Измерение сопротивления петли фаза-ноль из другой оперы.
рефери
Старожил форума
29.10.2013 19:19
НовичОК_:



Только кол-во измерений НЕ равно кол-ву АЗС. Ибо к одному АЗС, могут быть подключены несколько потребителей


А чему оно равно?
НовичОК_
Старожил форума
29.10.2013 19:35
4 рефери:

Вы лично хоть раз выполняли ПРОГРУЗКУ автоматов?

Да, и не один раз. Каким образом, - я уже (в кратце) описал, Вам предоставить полную технологию?


Измерение сопротивления петли фаза-ноль из другой оперы.

...и из какой? И почему НЕ из ЭТОЙ?!?
НовичОК_
Старожил форума
29.10.2013 19:41
рефери:

А чему оно равно?

Количество измерений на один АЗС =может= быть более одного!
И почему Вас это удивляет?
НовичОК_
Старожил форума
29.10.2013 19:45
18 рефери:

Прошу простить за уточняющий вопрос (!!!)
=Прогрузка автоматических выключателей= и =Проверка срабатывания защиты при системе питания с заземленной нейтралью= - ЭТО одно и тоже? Или есть разница!?!
НовичОК_
Старожил форума
29.10.2013 19:57
2 модернизатор:

... ВС проверяют АСК канал не перестраиваясь,

...может потому, что они проверяют аварийный приемник. Не думали на эту тему?
модернизатор
Старожил форума
30.10.2013 08:25
2 НовичОК_:
...может потому, что они проверяют аварийный приемник. Не думали на эту тему?

Если бы они проверяли приемники, я бы их в эфире не слышал. Они проверяют р/ст.
Алексей 1991
Старожил форума
01.11.2013 14:15
Здравствуйте, я выпускник Рыльского авиа колледжа, закончил в 2013 году, прошу вас подскажите в каких центрах есть вакансии техников радиолокациинавигации. Извините что немного не по теме форума.
Andrew257
Старожил форума
01.11.2013 14:46
Попробуй толкнись в "Аэронавигацию Юга", Таманский Центр ОВД, Геленджикское отделение.
Oleksin
Старожил форума
02.11.2013 07:39
2 Алексей 1991:

Есть точно данная вакансия в Элистинском отделении Волгоградского Центра ОВД.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
02.11.2013 23:26
Алексей 1991:

Здравствуйте, я выпускник Рыльского авиа колледжа, закончил в 2013 году, прошу вас подскажите в каких центрах есть вакансии техников радиолокациинавигации. Извините что немного не по теме форума.

01/11/2013 [14:15:18]


Алексей!
Вы когда получили диплом?
Важно трудоустроиться на должность техника по РЛ, РН и связи в течение 6-ти месяцев после окончания обучения. Подробности на сайте ГК http://gkovd.ru/ru/modules/SOC ...
Для решения вопросов о привлечении молодых специалистов на работу в Предприятие, закреплении их в Предприятии предусмотрен ряд льгот:

• специалистам, закончившим высшие образовательные учреждения или средние профессиональные образовательные учреждения и впервые трудоустроенным в течение 6-ти месяцев после окончания обучения на должности диспетчера службы движения, осуществляющего непосредственное УВД или инженера (техника) РЛ, РН и связи, при отсутствии собственного жилья в течение первых 5-ти лет производится ежемесячная компенсация аренды жилого помещения в размере 50% от стоимости аренды однокомнатной квартиры;
специалистам, закончившим высшие образовательные учреждения или средние профессиональные образовательные учреждения и впервые трудоустроенным в течение 6-ти месяцев после окончания обучения на должности диспетчера службы движения, осуществляющего непосредственное УВД или инженера (техника) РЛ, РН и связи, при условии работы на Предприятии не менее 5-ти лет, в течение трех лет после окончания обучения по специальности предусмотрены ежегодные дополнительные выплаты в размере – 10%, 10% и 15% годового заработка соответственно за первый, второй и третий рабочие годы после окончания обучения;
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
02.11.2013 23:39
Продолжение про вакансии.
Какой регион вас интересует? Службы ЭРТОС имеются во всех аэропортах.
Часто бывает, что как таковых вакансий нет. Но они появляются, т.к. средний возраст инженеров и техников весьма приличный. Т.е. в случае увольнения инженера или техника (выход на пенсию или по другим причинам)начальники служб ЭРТОС просматривают такие резюме.
Пишите резюме, рассылайте. Проявляйте настойчивость. Все в ваших руках.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
02.11.2013 23:50
Еще совет - как найти информацию про центры ОВД.
Открывает сайт ГК http://gkovd.ru/ru/modules/LINKS/ Там есть раздел - полезные ссылки, далее открываете Сайты филиалов :

«Аэронавигация Северо-Запада»
«Аэронавигация Центральной Волги»
«Аэронавигация Севера Сибири»
«Аэронавигация Центральной Сибири»
«Камчатаэронавигация»
«МЦ АУВД»
«Аэронавигация Дальнего Востока»
«Аэронавигация Северо-Востока»
Обычно там имеется контактная информация , адреса и телефоны центров ОВД.
Если не нашли адреса конкретного центра - пишите на адрес ПАРРиС, 125993, Москва, Ленинградский просп. 37/1 (500) , тел/факс: 499-231-68-82 e-mail: parrisavia@yandex.ru. Постараемся помочь. Удачи!
Алексей 1991
Старожил форума
05.11.2013 08:52
Спасибо большое, касаемо преимуществ трудоустройства в течении полугода, я уже под это не попадаю, т.к. уже работаю и это буден не первое трудоустройство с момента окончания, но все равно спасибо!
Илья
Старожил форума
07.11.2013 20:30
Кто сможет подсказать, имеется АРП DF-2000 подключенный по двум медным линиям, и есть два мультиплексора TDM http://www.nateks.ru/products/ ... который необходимо приконектить к АРП через RS-232, схему распайки не подскажите кабеля и возможные нюансы настройки мультиплексора ?
рефери
Старожил форума
08.11.2013 08:26
2 Илья:
Физическое присоединение к стандартному порту RS-232 стандартно, независимо от типа мультиплексора или маршрутизатора.
Важен протокол сопряжения с соответствующей КСА УВД и, соответственно, настройки параметров порта под протокол обмена.
Обратитесь к поставщикам КСА УВД и Вам точно опишут параметры физического стыка.
леонид_1
Старожил форума
08.11.2013 11:29
Илья:

Кто сможет подсказать, имеется АРП DF-2000 подключенный по двум медным линиям, и есть два мультиплексора TDM http://www.nateks.ru/products/ ... который необходимо приконектить к АРП через RS-232, схему распайки не подскажите кабеля и возможные нюансы настройки мультиплексора ?

рефери:

2 Илья:
Физическое присоединение к стандартному порту RS-232 стандартно, независимо от типа мультиплексора или маршрутизатора.
Важен протокол сопряжения с соответствующей КСА УВД и, соответственно, настройки параметров порта под протокол обмена.
Обратитесь к поставщикам КСА УВД и Вам точно опишут параметры физического стыка.


Коллега вы не совсем правильно поняли Илью...Ему необходимо организовать доп.линию управления Аэродромным оборудование со шкафа ДУ по оптической линии, а не сопрягать с КСА УВД. На его ссылке, это то оборудование которое поставил АЗИМУТ но так и не доделал.....
(Мозгов не хватило) :_0)) ????.
рефери
Старожил форума
08.11.2013 12:03
Нехай Илья уточнит вопрос.
Если имеется соединение по меди через модем - просто посмотреть настройки порта модема и повторить их на мультиплексоре.
Можно предположить соединение по меди RS-485. Зачем гадать на кофейной гуще?
Каков вопрос- таков ответ!
Илья
Старожил форума
08.11.2013 16:23
Имеется волоконная линия которая оканчивается мультиплексорами, от мультиплексоров по RS232 портам требуется соединить мультиплексор с оборудованием АРП . Текущее подключение по меди через модемы осуществляется. Скорость на портах RS232 мультиплексора настраивается автоматически.
to рефери: т.е просто посмотреть распайку разьемов на существующей линии и сделать аналогично правильно ?
Илья
Старожил форума
08.11.2013 16:23
Имеется волоконная линия которая оканчивается мультиплексорами, от мультиплексоров по RS232 портам требуется соединить мультиплексор с оборудованием АРП . Текущее подключение по меди через модемы осуществляется. Скорость на портах RS232 мультиплексора настраивается автоматически.
to рефери: т.е просто посмотреть распайку разьемов на существующей линии и сделать аналогично правильно ?
леонид_1
Старожил форума
08.11.2013 16:26
рефери:

Нехай Илья уточнит вопрос.
Если имеется соединение по меди через модем - просто посмотреть настройки порта модема и повторить их на мультиплексоре.
Можно предположить соединение по меди RS-485. Зачем гадать на кофейной гуще?
Каков вопрос- таков ответ!

Да нет, уважаемый Рефери, Вы немного не в тему.
Смысл в том, откуда брать сигнал на мультиплексор оптический:
1. Либо с адаптеров RS-232/485 установленных в секции сопряжения и контроля АДУ,
2. Либо с выхода "СОМ" порта системного блока АДУ. Но тут вопрос, какой номер порта и открыт ли (доступен) данный порт программно.
Также не понятно откуда брать сигнал на мультиплексор и со стороны аэродромной аппаратуры?
Не совсем понятно и по интерфейсам самого мультиплексора?
В общем вопросов много, а ответов "НЕМАЕ".
И вообще всем ЭРТОСникам !!! - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с "АЗИМУТОМ".
леонид_1
Старожил форума
08.11.2013 16:45
ИЛЬЕ:


Илья, прочитай внимательно(по своей ссылке на мультиплексор)три строчки абзаца (особенно то, что в скобках)стр.6 из 11, сразу за подписью "Рис.2.1 Лицевая панель ММХ-S".
Уже возникает вопрос ?, все ли здесь правильно, а если правильно-то ЗАЧЕМ в слоте три "3" нужна интерфейсная плата RS-232 ????? и куда в этом случае подавать сигнал от АДУ, и также на другом конце от аэродромной аппаратуры?????
рефери
Старожил форума
08.11.2013 17:20
2 Илья:

Имеется волоконная линия которая оканчивается мультиплексорами, от мультиплексоров по RS232 портам требуется соединить мультиплексор с оборудованием АРП . Текущее подключение по меди через модемы осуществляется. Скорость на портах RS232 мультиплексора настраивается автоматически.
to рефери: т.е просто посмотреть распайку разьемов на существующей линии и сделать аналогично правильно ?

Если я правильно Вас понял, Вы хотите заменить модемную линию по меди на мультиплексорную по оптике?
Тогда можно распаять по имеющейся схеме(или переключить разъемы, если тип совпадает). Но этого мало. Надо определиться с параметрами порта (скорость, биты данных, четность, управление потоком и т.д.). Вся эта информация есть у АЗИМУТА. Или можно посмотреть в настройках порта модемов.
Удачи
cliff
Старожил форума
09.11.2013 21:26
Илья:

Имеется волоконная линия которая оканчивается мультиплексорами, от мультиплексоров по RS232 портам требуется соединить мультиплексор с оборудованием АРП . Текущее подключение по меди через модемы осуществляется. Скорость на портах RS232 мультиплексора настраивается автоматически.

возможно два варианта, в зависимости от наличия интерфейсных плат в комплекте MMX-S.
1. если есть плата MMX-S-6х Е&M для каналов ТЧ то просто выбрасываете медь и подключаете линии передачи и приема Ваших модемов с обоих концов вашей линии к соответствующим гнездам плат MMX-S-6х Е&M обоих мультиплексоров. Останется только настроить Мультиплексоры чтобы канальные интервалы для плат MMX-S-6х Е&M были одинаковые.
2. Если есть плата MMX-S-6х RS232, то ваши модемы выбрасываются и кабели RS232 которые шли к модемам (наиболее вероятно что придется перепаять разъемы) подключаются к плате MMX-S-6х RS232. Настройка: кроме канальных интервалов потока Е1 придется настроить плату MMX-S-6х RS232 в соответствии с теми настройками интерфейса RS232 вашего оборудования.
Вот как-то так.
Ни оборудования АРП ни мультиплексора MMX-S., я не знаю, но делал подобное с другим оборудованием (радиолокационным) и с другим Мультиплексором "Супертел", принципы использования и настройки одинаковы.
cliff
Старожил форума
09.11.2013 21:44
Прочитал подробнее описание MMX-S, оказывается канальные интервалы у мультиплексора имеют жёсткие номера, закрепленные за слотами интерфейсов и Вам не надо настраивать канальные интервалы главное в обоих мультиплексорах интерфейсные платы должны стоять в одинаковых слотах и кабели распаяны соответственно.

Дерзайте, от АЗИМУТА помощи не ждите.
cliff
Старожил форума
09.11.2013 21:54
Прочитал подробнее описание MMX-S, оказывается канальные интервалы в мультиплексоре закреплены жёстко за номерами слотов и Вам не надо настраивать канальные интервалы, достаточно установить интерфейсные платы в соответствующие слоты в обоих мультиплексорах и распаять сигналы соответствующих каналов RS232(их 6 шт. на плату).
Дерзайте, на помощь АЗИМУТА не рассчитывайте!!!!
рефери
Старожил форума
10.11.2013 09:14
2 cliff:

возможно два варианта, в зависимости от наличия интерфейсных плат в комплекте MMX-S.
1. если есть плата MMX-S-6х Е&M для каналов ТЧ то просто выбрасываете медь и подключаете линии передачи и приема Ваших модемов с обоих концов вашей линии к соответствующим гнездам плат MMX-S-6х Е&M обоих мультиплексоров. Останется только настроить Мультиплексоры чтобы канальные интервалы для плат MMX-S-6х Е&M были одинаковые.

Согласитесь, решение рабочее, но избыточное. Сесть в Жигули, а Жигули погрузить в кузов КАМАЗА.












cliff
Старожил форума
10.11.2013 17:08
рефери 2:
Согласитесь, решение рабочее, но избыточное. Сесть в Жигули, а Жигули погрузить в кузов КАМАЗА.

А если у водителя жигулей нет прав, или он не умеет управлять Жигулями (не в обиду Илье)
Так проще ничего настраивать не надо и ничего приобретать не надо, всё есть в наличии.
Если есть "права" и навыки и соответствующая плата интерфейса, то второй вариант с настройкой RS232, но есть ограничение по длине линии RS232, при длинной линии будут сбои да и на гроза повреждает платы RS232 в мультиплексорах при длинных линиях RS232 очень часто, это из практики эксплуатации.
рефери
Старожил форума
10.11.2013 18:11
2 cliff:

Без "прав" и в КАМАЗЕ неуютно.
Опять же "кран" нужен.
Эстетические чувства не позволяют согласиться с Вами. Решение должно быть красивым.
Лишняя пара модемов в сечении линии снижает ее общую надежность. Опять же, при инициализации модемов увеличивается время на установление соединения.
Но я не настаиваю. Хозяин платит.
Илья
Старожил форума
10.11.2013 21:09
cliff: да второй вариант с платами MMX-S-6х RS232 мультиплексор, с длиной линии проблем нет.
Спасибо всем за советы , попробую. Отпишусь.
леонид_1
Старожил форума
10.11.2013 23:12
ИЛЬЯ:

Коллеги, конечно подходит второй вариант, т.к. мультиплексор укомплектован интерф.платами под RS-232? НО весь смысл в том , что те модемы которые стоят в аппаратуре АДУ и на стороне аэродромного оборудования-должны быть в рабочем состоянии как основная (резервная)ЛС, к тому же они установлены в кросс-плате секции сопряжения и контроля и "отрывать" и "отстегивать" от них ничего не надо.
леонид_1
Старожил форума
10.11.2013 23:16
Весь вопрос в том откуда брать выход на мультиплексоры то ли с "СОМ" порта системника(РС), то ли с вых. "RS-232" адаптеров, установленных в секции сопряжения и контроля.И эта оптоволоконная ЛС будет либо Резервной, либо (Основной), ну а чтобы они не влияли друг на друга-либо выключить питание мультиплексора при использовании физич.ЛС, либо
отключить выход "Родных"модемов или поставить на изоляцию плинты.
леонид_1
Старожил форума
10.11.2013 23:19
НО ТУТ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ДРУГОЙ ПОДВОХ!!!!
КАК поведет себя аппаратура контроля - она ведь контролирует модемную линию, и как только вы ее разорвете она выдаст "АВАРИЮ ЛС"-красный транспорант!!!! А оно Вам надо??????
Илья, для резерва сделана еще одна обходная ЛС-через ГРМ-КРМ-БПРМ-110-СДП-110-АРП.
На хрена Вам лишний геморрой. Надо Вам убедить А.А. и ЗАБЫТЬ про ОПТИКУ.
рефери
Старожил форума
11.11.2013 08:35
2леонид_1:


На хрена Вам лишний геморрой. Надо Вам убедить А.А. и ЗАБЫТЬ про ОПТИКУ.

Видимо, у человека геморрой в другом месте, раз он ищет решение.
Например, модемных линий две, а кабель всего один.
Тогда поиски резерва вполне логичны.
А еще, приятно, что человек интересуется новым для себя, а не тупо верит идеальности заводских решений. Значит будет из него толк.
леонид_1
Старожил форума
11.11.2013 18:16
рефери:

2леонид_1:


На хрена Вам лишний геморрой. Надо Вам убедить А.А. и ЗАБЫТЬ про ОПТИКУ.

Видимо, у человека геморрой в другом месте, раз он ищет решение.
Например, модемных линий две, а кабель всего один.
Тогда поиски резерва вполне логичны.
А еще, приятно, что человек интересуется новым для себя, а не тупо верит идеальности заводских решений. Значит будет из него толк.


Да в том то и дело, что и ЛС тоже две, я же выше писал, что есть обходной путь.
А это оптоволокно просто девать некуда было, вот на стадии разработки проекта Азимут и предложил-давайте сделаем резерв по оптике.Разработали проект по которому не понятно, что куда подключать, и делать совсем не хотят.К тому же наше рук-во махнуло на них рукой.А теперь хотят чтобы ИТП(свой) за них доделывал......Да и ни к чему всё это!!!! - ТОЧНО ГЕМОРРОЙ!!!
рефери
Старожил форума
15.11.2013 09:54
Я бы посмотрел на этот " геморрой" с другой стороны.
Использование медных кабелей для системы связи между объектами - тупик и может быть принято как временная мера из-за нищеты.
Азимут не прав, предлагая резерв по оптике. Скорее должен быть резерв по меди.
Современные сервисы невозможны без широкополосных , устойчивых к помехам каналов.
Конечно, если ограничиться использованием технологии "реле ВКЛ-ВЫКЛ", тогда да. Меди сносу нет.
IP-технологии стучатся в дверь. Не упустить бы момент, как с кибернетикой.
леонид_1
Старожил форума
15.11.2013 11:13
рефери:

Я бы посмотрел на этот " геморрой" с другой стороны.
Использование медных кабелей для системы связи между объектами - тупик и может быть принято как временная мера из-за нищеты.
Азимут не прав, предлагая резерв по оптике. Скорее должен быть резерв по меди.


Уважаемый Рефери, Вы как будто меня не слышите и не внимательно читаете.Я уже з раза писал , что резерв по меди уже есть(обходной путь)
рефери
Старожил форума
15.11.2013 12:09
2 леонид_1:
Отчего-же, невнимательно? Ваша позиция мне понятна.
Я о другом.
Медь сегодня- это анахронизм.
Luden
Старожил форума
18.11.2013 08:19
Как ни работай, как ни старайся - пернатые всегда найдут способ уронить самолёт с пассажирами, в Казани.
Уже сообщили - к нашим коллегам и диспетчерам претензий нет.
И никакое самое новое оборудование, установленное к Универсиаде, не помогает.

Сегодня очередной печальный день.
1..141142143..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru