Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..136137138..177178

НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 12:50
2леонид_1:

По "ТБ"- я имел в виду "Оказание помощи" на случай несч. случая!!!
Ну а по поводу "удаленных объектов" они все на дистанционном контроле и управлении, и что?
приехал на уд.объект и "ТИХО САМ С СОБОЮ" я веду беседу????...Тут взаимодействие необходимо!

Леонид, тогда, по Вашему рассуждению на КДП (не стоит придираться к аббревиатуре) необходимо одновременно "держать" не менее четырех человек.
druid
Старожил форума
08.06.2013 13:04
рефери:

Поостыл интерес к железякам и появились знакомые по диспетчерской ветке акценты.
Зарплата, условия труда, сосед-дурак, а я самый нужный и важный, начальники -козлы......

Не, про железяки то-же интересно, просто задавал вопрос по Лире А10, все молчат, про антенны целая страница, так-что зря.

Наверное это правильно, хотя, в основном, одни эмоции.Бессистемно без организующего начала профсоюза или энтузиастов-камикадзе.

Кстати о профсоюзе. Начальник, вернувшись с совещания по подведению итогов подготовки к ВЛП (прибалты отдыхают и нервно курят в сторонке) агитировал всех бросить ФПАД и стройными рядами записываться в ПАРРиС. Как все запишутся, так наверное все проблемы и решатся.

Кончилось это время. "Железный конь пришел на место крестьянской лошадке".

К кому пришел, а кто третье продление ресурса оформляет.

Сокращения неизбежны путем усиления роли сменных службы ЭРТОС и сокращения техперсонала.

Где-то сокращение, где то добирать надо. У меня на объекте четверо, у соседей на таком же объекте 8 человек, нет в жизни однообразия. Очень творчески к штатным расписаниям подходят в предприятии.
А сменные инженеры не панацея. Люди, там сидючи полностью теряют квалификацию года за три и превращаются в простых диспетчеров. Ну не в смысле УВД, а в смысле на телефоне. машину туда, машину сюда, мусор вывезти, воду завести. Ну включить выключить с дистанционки.
А вот автомат на объекте выбило и два часа объект простоял, пока я с озера не приехал. А на днях в навигации отказ. ПАР-10 по антенне в аварию ушла, снег налип, а его и не ждал никто. Смотрите акт отказа во всех службах ЭРТОС страны. 1 час 58 минут. Сменный в обоих случаях был, а вот сменного техника на объекте не было, ну и?
Сложно все и неоднозначно.
КДПшNIC
Старожил форума
08.06.2013 13:04
НовичОК_

...ерничать (???)...ни коим образом, ибо работа без наряда-допуска (а тем более без целевого инструктажа) может обернуться для работника (для его родственников) горем. Не дай Бог, что случится с работником, - =несчастным случаем на производстве= НЕ БУДЕТ считаться.
Вот и решайте сами, что Вам важнее, - Ваше здоровье и жизнь, либо рабский менталитет.

Еще кааааааааааааак будет считаться несчастным случаем. Только при отсутствии наряда-допуска и целевого инструктажа 100% вина будет возложена на работодателя, не обеспечившего безопасное производство работ.
А про рабский менталитет это Вы зря. Что же теперь, инженера, который остается на работе, чтобы устранить неисправность называть рабом?
druid
Старожил форума
08.06.2013 13:26
НовичОК_:

За 30 лет, меня никто не уволил, даже скажу так, за =подобное=, - даже НЕ ПЫТАЛИСЬ!
Да, когда считаю необходимым, могу на ТБ "положить", а когда все спокойно, размеренно и "по-плану"... Так что мешает, как положено оформить производство работ?!?
Согласен, начальников сложно учить "уму-разуму" ибо для этого, надо "что-то" знать и уметь ;-)

А я за 30 лет прошел от техника до ведущего, а потом слетел опять в техники за излишнюю принципиальность. Правда потом опять приподнялся и аж до начальника базы. Но слава богу за год понял, что это не мое. С тех пор вот опять ведущим, не худшим в службе надеюсь.
Зачем оформлять нарядом копание земли в два штыка в чистом поле? Так можно сесть и одни бумажки на каждое действие писАть. Копать то когда? Тем более ведущий УС все равно бы наряд выписывал на себя, я бы был производителем работ ну и так далее, смысл в этом какой?
Вы же сами пишите: "Да, когда считаю необходимым, могу на ТБ "положить", а когда все спокойно, размеренно и "по-плану"..." Так где же еще "забить", как не в этом случае? Вот если под бару класть, то да, наряд необходим, техника и все дела.
У меня вопрос, Вы долго на объекте проработали, или чисто в теории. Это без всякого желания подколоть или обидеть. Просто жизнь, она порой очень далеко от теории отходит.
рефери
Старожил форума
08.06.2013 13:28
2 druid:

А вот автомат на объекте выбило и два часа объект простоял, пока я с озера не приехал. А на днях в навигации отказ. ПАР-10 по антенне в аварию ушла, снег налип, а его и не ждал никто. Смотрите акт отказа во всех службах ЭРТОС страны. 1 час 58 минут. Сменный в обоих случаях был, а вот сменного техника на объекте не было, ну и?
Сложно все и неоднозначно.

А сколько простоял бы привод при дежурстве там спеца. Пока оббивал снег- минут 10-20. Какая разница?
Только этот спец, постоянно ожидаючи на дежурстве на ДПРМ налипания снега, либо спятил бы от безделья, либо спился.
Выход во всем мире найден. Дублирующие или альтернативные системы. Отказ одиночной системы не должен быть критичным для обеспечения полетов.
А снег можно стрясти не торопясь хоть на следующий день.















druid
Старожил форума
08.06.2013 13:37
рефери:

А сколько простоял бы привод при дежурстве там спеца. Пока оббивал снег- минут 10-20. Какая разница?
Только этот спец, постоянно ожидаючи на дежурстве на ДПРМ налипания снега, либо спятил бы от безделья, либо спился.
Выход во всем мире найден. Дублирующие или альтернативные системы. Отказ одиночной системы не должен быть критичным для обеспечения полетов.
А снег можно стрясти не торопясь хоть на следующий день.

Был это не ДПРМ, а БПРМ и простоял бы он, в случае наличия сменного в навигации минут 20, надо было только один комплект перестроить. А так вызывали ведущего, ночью из города. В принципе он ехать не должен был, потому, что в соответствии с каким то там приказом, мы не должны находиться на территории в нерабочее время. все наверное под роспись знакомились. И простоял бы привод до утра.
Насчет спился, не знаю как где, у нас теперь на объектах не бухают, как то не принято. Раньше да бывало.
Дублирующие системы, это конечно хорошо, это даже здорово. Но нам хотя бы вместо этих старых приводов с трижды продленным, новые бы поставили. Большая бы помощь была. Да видимо денег в ГК не хватает. И опять же, наверное нужно сначала "светлое будующее", а потом техников убирать, а не наоборот.
НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 13:52
КДПшNIC:

Еще кааааааааааааак будет считаться несчастным случаем. Только при отсутствии наряда-допуска и целевого инструктажа 100% вина будет возложена на работодателя, не обеспечившего безопасное производство работ.

...а так-ли это? Только наряд-допуск либо целевой инструктаж является доказательством, что работника направил на эти работы работодатель. Т.е. работник выполнял возложенную на него работу! (Не рассматриваем случай, когда работник действовал в рамках своих обязанностей, возложенной на него должностной инструкцией, ведь мы рассматриваем конкретный случай, - прокладка кабеля в земле работниками, в чьи обязанности таковые работы НЕ ВХОДЯТ).
Вина (в данном случае) руководителя будет только в том случае, если он сам признается, что направил работников на работы без наряда-допуска либо без целевого инструктажа.


А про рабский менталитет это Вы зря. Что же теперь, инженера, который остается на работе, чтобы устранить неисправность называть рабом?

Во-первых, в контексте моего высказывания гакого не было!
Во-вторых, инженер (и не только) НЕ МОЖЕТ остаться после окончания рабочего дня, если ему это "захочется". Его рабочий день закончен.
Вот если НАДО работодателю... что бы работник "задержался", тогда извольте - письменное распоряжение (приказ... как угодно) да еще и с письменным согласием работника!!!

З.Ы. ...главенствующим должен быть вопрос, - работник выполняет "задание" работодателя, или =по собственной= инициативе чем-то там занимается?
НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 14:57
2 druid:

Зачем оформлять нарядом копание земли в два штыка в чистом поле? Так можно сесть и одни бумажки на каждое действие писАть. Копать то когда?

...главный вопрос, - ЗАЧЕМ КОПАТЬ!!!
Когда можно сесть и составить, как Вы выразились, бумажки... и НЕ КОПАТЬ!!!

Не-е-е, конечно не вопрос, - если ведущим =нечего делать=... тогда пусть копают!
Самое преотвратное, что Вы так и не поняли, почему над нами так часто =измываются= электрики, вызванные "на согласование".
Не говоря уже о том, что завтра приедет в это =чисто поле= трактор с плугом, сделает пропашку.... и опять придется собирать трех ведущих и одного техника на копку и сращивание кАбеля....


Вы же сами пишите: "Да, когда считаю необходимым, могу на ТБ "положить", а когда все спокойно, размеренно и "по-плану"..." Так где же еще "забить", как не в этом случае? Вот если под бару класть, то да, наряд необходим, техника и все дела.

Да чего там мелочиться... сразу давайте наймем (обязательно за свои деньги) одну-две "сотки", запряжем их в кабелеукладчик, а бригаду из трех ведущих, - на размотку кабеля с барабана...


У меня вопрос, Вы долго на объекте проработали, или чисто в теории. Это без всякого желания подколоть или обидеть. Просто жизнь, она порой очень далеко от теории отходит.

...как бы Вам ответить, что-бы не обидеть? Скажу так, если Вы считаете, что я родился в галстуке и с треуголкой на голове, - то Вы ошибаетесь.


druid
Старожил форума
08.06.2013 15:55
НовичОК_:

...как бы Вам ответить, что-бы не обидеть? Скажу так, если Вы считаете, что я родился в галстуке и с треуголкой на голове, - то Вы ошибаетесь.

По всем Вашим постам складывается впечатление, что Вы на объекте никогда не работали. Или плотно забыли, как это бывает.
Какое отношение наряд-допуск имеет решению копать-не копать? Или вы думаете, что если я заполню все бумажки, то копать не надо будет?
Просто обрисую ситуацию. Нужно бросить кабель на АРП 500м. При этом в аэропорту есть бара, но аэронавигация и аэропорт в глубоких "контрах". Принимается решение копать вручную. Принимается естественно не мной, меня только спрашивают, когда копать будем, поскольку мокро там. И все. Я могу конечно встать в позу, написать в инспекцию по труду, сделать гордый вид и уйти. Как Вы думаете сколько раз, я смогу проделать такую штуку пока меня не выкинут за забор. Мне вообще трудно аргументировать свой отказ, при том составе бригады.
А идет лето. Нужно еще будет косить, пилить, красить. И каждый раз мне в позу вставать? Если бы это был единичный случай, можно конечно как то извернуться, но это жизнь. Оно конечно не правильно, но в небольших аэропортах это так. В столичных я не работал, возможно там по другому.
druid
Старожил форума
08.06.2013 16:00
НовичОК_:

...как бы Вам ответить, что-бы не обидеть? Скажу так, если Вы считаете, что я родился в галстуке и с треуголкой на голове, - то Вы ошибаетесь.

Вы меня совсем не обидите, если кратенько профиль заполните. А то так тяжело. Не поймешь человек пытается тебя понять и не может, или вообще понятия о теме разговора не имеет.
НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 17:04
2 druid:

По всем Вашим постам складывается впечатление, что Вы на объекте никогда не работали. Или плотно забыли, как это бывает.

Дык, ради бога... Впечатления Ваши, Вам и решать.
Только скажите, где я не прав? Только не надо говорить =про= ипотеки и прочее... Только по-существу!


Какое отношение наряд-допуск имеет решению копать-не копать? Или вы думаете, что если я заполню все бумажки, то копать не надо будет?

Наряд-допуск никакого отношения к РЕШЕНИЮ =копать-не копать= НЕ ИМЕЕТ.
А вот если Вы правильно заполните все "бумажки" (в качестве пояснения, - когда я пишу БУМАЖКИ, я подразумеваю НЕ только наряд-допуск), то не только НЕ будете копать, но возможно - НЕ будете косить и красить.


Просто обрисую ситуацию...

Не стоит, все равно Вы не понимаете, о чем я говорю.


Я могу конечно встать в позу, написать в инспекцию по труду, сделать гордый вид и уйти. Как Вы думаете сколько раз, я смогу проделать такую штуку пока меня не выкинут за забор.

Я где-то предлагал Вам писать в инспекцию по труду? Или предлагал уйти?
Не стоит передергивать.
Я у Вас лишь спросил, выписывался-ли наряд-допуск, т.к. Вы озвучили =состав бригады=, и как было видно из Вашего поста, Вы привели пример негативного (для мяХкости) отношения к работникам.
Или я не прав и Вы привели фото в пример, - как НАДО организовывать работы в 21 веке?
И Вам очень нравиться так работать, и Вы другого не желаете...
Тогда, простите, - откланиваюсь ;-)


Оно конечно не правильно, но в небольших аэропортах это так. В столичных я не работал, возможно там по другому.

Значит Вы все-таки признаете, что ЭТО не правильно. Столичный аэропорт или НЕ столичный, - соль не в этом! Соль в другом.... Мы тут скоро жалобиться будем, что предохранители и прочий =расход= за свои кровные покупаем, при этом оправдываться, что если НЕ купим, - то уволят!!!!
Насколько я знаю, ведущий инженер должен организовывать работы, ну если не смог организовать, - тогда лопату в руки и вперед!
леонид_1
Старожил форума
08.06.2013 17:38
НовичОК_:

2леонид_1:

По "ТБ"- я имел в виду "Оказание помощи" на случай несч. случая!!!
Ну а по поводу "удаленных объектов" они все на дистанционном контроле и управлении, и что?
приехал на уд.объект и "ТИХО САМ С СОБОЮ" я веду беседу????...Тут взаимодействие необходимо!

Леонид, тогда, по Вашему рассуждению на КДП (не стоит придираться к аббревиатуре) необходимо одновременно "держать" не менее четырех человек.


Да нет, двух вполне достаточно.Я же рассматриваю нештатную(аварийную ситуацию)
Luden
Старожил форума
08.06.2013 19:05
Имениника - с Днем Рождения!
druid
Старожил форума
08.06.2013 19:26
НовичОК_:

Не стоит, все равно Вы не понимаете, о чем я говорю.

Вам не кажется, что это несколько самоуверенно?

Или я не прав и Вы привели фото в пример, - как НАДО организовывать работы в 21 веке?

Нет фотография была приведена, как пример, как не надо организовывать работу. Но если она так организована, то не вижу криминала в ней поучаствовать. Как надо я знаю не хуже Вас, но не всегда получается

Значит Вы все-таки признаете, что ЭТО не правильно. Столичный аэропорт или НЕ столичный, - соль не в этом! Соль в другом.... Мы тут скоро жалобиться будем, что предохранители и прочий =расход= за свои кровные покупаем, при этом оправдываться, что если НЕ купим, - то уволят!!!!

Было время, когда покупали. Инструмент и сейчас покупаем иногда, но не из-за страха, что уволят, а потому, что работать надо. Любителей правильные бумаги писАть дохрена, а вот вовремя предохранители купить, тут руки не доходят. И если в маленьком аэропорту не работали, то не поймете, как это бывает, когда срочную заявку пишешь на следующий месяц, потому, что очень надо, а запчасти и материалы тебе приходят через пол года. А заявки на ЗиП выполняются дай бог процентов на 10.

Насколько я знаю, ведущий инженер должен организовывать работы, ну если не смог организовать, - тогда лопату в руки и вперед!

Готов выслушать, что нужно сделать, что бы НЕ копать, НЕ косить и НЕ красить.
Luden
Старожил форума
08.06.2013 20:14
druid:

Готов выслушать, что нужно сделать, что бы НЕ копать, НЕ косить и НЕ красить.


Занять место большого начальника...
Кабинет..
Кресло..
Кондиционер...
Кофиёк..
Контракт.
КДПшNIC
Старожил форума
08.06.2013 20:21
druid, да забей ты. В свой день рождения еще и о работе говорить. У тебя там водка не вскипела ещё? Поздравляю с днём рождения, коллега!
igors
Старожил форума
08.06.2013 20:33
Хотел я устроить к себе на работу своего знакомого. В конторе сказал, что мол у нас новые объекты, надо внимания больше- покосить, почистить, покрасить. Не взяли. Более того, эти функции у нас забрали и передали аэродромной службе. Из конторы ответили, мы вас держим не для того, чтоб вы косили, красили, копали.
druid
Старожил форума
08.06.2013 20:40
КДПшNIC:

druid, да забей ты. В свой день рождения еще и о работе говорить. У тебя там водка не вскипела ещё? Поздравляю с днём рождения, коллега!

Да не пью совсем! Чего то здоровья не стало :( Да и отмечать как то уже страшновато, цифры больно большие получаются!
За поздравления спасибо
Luden
Старожил форума
08.06.2013 20:54
igors:

Хотел я устроить к себе на работу своего знакомого. В конторе сказал, что мол у нас новые объекты, надо внимания больше- покосить, почистить, покрасить. Не взяли. Более того, эти функции у нас забрали и передали аэродромной службе. Из конторы ответили, мы вас держим не для того, чтоб вы косили, красили, копали.


Вам всё правильно объяснили в конторе.
Косить, красить, копать придётся.
Платить за это - не будут.
Это написанно в вашей должностной инструкции.
Что Вы должны делать - что нет. С какого перепуга они вам будут платить за то, чего Вы делать не должны?
Если у вашего знакомого аллергия на краску и он даст дуба - кто будет отвечать?

Поймите простую вещь - если у Вас в регламенте написано "косить... " или " красить..."
это не значит, что делать это должны именно Вы. Смотрите сначала кто выполняет регламент.
А потом, если написано, что это именно Вы, можно чего-то требовать с начальства. Молочка там, соку.. Инструктаж. Вот тогда у начальника будет основание для действий.
НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 21:00
2 druid:
....Как надо я знаю не хуже Вас, но не всегда получается.
....Готов выслушать, что нужно сделать, что бы НЕ копать, НЕ косить и НЕ красить.

Если Вы знаете, как надо, то зачем у меня спрашивать, - как сделать?


Было время, когда покупали. Инструмент и сейчас покупаем иногда...
...Любителей правильные бумаги писАть дохрена, а вот вовремя предохранители купить, тут руки не доходят.
...когда срочную заявку пишешь на следующий месяц, потому, что очень надо, а запчасти и материалы тебе приходят через пол года.
А заявки на ЗиП выполняются дай бог процентов на 10.

Вот ща скажу, но Вы опять не поймете... и будете обижаться ;-)
Вот потому, что Вы покупаете инструмент, ПОТОМУ ЧТО РАБОТАТЬ НАДО, - поэтому Ваши заявки и выполняются через пол года, и всего-лишь на 10 процентов.
Наше ДЕЛО, - вовремя прийти на работу и вовремя уйти. А работодатель обязан обеспечить нас работой! И, соответственно - обеспечить всем необходимым!

... уп-с... простите, я забыл... если Вы ведущий инженер, то вопрос обеспечения инструментом, предохранителями и прочим... лежит, в том числе, и на Вас.
Или Вы не знаете, каким образом выполняются срочные закупки, не терпящие отлагательств?
Luden
Старожил форума
08.06.2013 21:46
НовичОК_:

Вот ща скажу, но Вы опять не поймете...


Дядюшка!

Не нервничайте, мне наследство нужно, но не так срочно..
И главное - чтоб там с терминами и определениями всё было как надо.


НовичОК_:

Или Вы не знаете, каким образом выполняются срочные закупки, не терпящие отлагательств?

Ну-ну.
Какая статья расходов? Бухгалтерская статья.
А я вам потом статью из уголовного кодекса процитирую.




НовичОК_
Старожил форума
08.06.2013 22:18
2 Luden:

Дядюшка!
Не нервничайте, мне наследство нужно, но не так срочно..

О-о-о, племяшОк, а шо, попкорн кончился?


Какая статья расходов? Бухгалтерская статья.
А я вам потом статью из уголовного кодекса процитирую.

Дык, не трудись... он (УК РФ) такой толстый... не ровен час, за ночь не управишься...
Не трать свой выходной на старика, - развлекись с пользой!

Luden
Старожил форума
09.06.2013 06:04
НовичОК_:

Дык, не трудись... он (УК РФ) такой толстый... не ровен час, за ночь не управишься...
Не трать свой выходной на старика, - развлекись с пользой!

Так а я что делаю? Шашлык вон уже в горло не лезет.
А планшет от УК толще не станет. И поиск работает.
Это всё Ваше пристрастие к бумажным изданиям.
Вы аудиторов бухгалтерских за лохов не держите. Там такие не водятся.
Дядюшка-дядюшка..
Бухгалтерия, компьютеры - мой третий дом родной.
КРиптоПро нынче версии 3.6,
Континет АП,
ЭЦП, контейнер ключа, личный сертификат,
Сбис++,
СУФД, та что вместо СЭДа,
1С (знать не знаю, и знать не желаю, но установить и привертеть сетевые базы могу)
Так что просветите про "срочные закупки, не терпящие отлагательств",
А я процитирую тут слова Главбуха и директора.

druid
Старожил форума
09.06.2013 07:00
НовичОК_:

Наше ДЕЛО, - вовремя прийти на работу и вовремя уйти. А работодатель обязан обеспечить нас работой! И, соответственно - обеспечить всем необходимым!

Т.е. Вы считаете, что нам платят за само присутствие на рабочем месте? Тоже позиция. Но меня учили по другому. И я потом всю жизнь учил по другому.
Главное выдай на КДП картинку, быстро и как угодно. Все остальное потом. Осмыслить почему, написать нужные бумажки, попу прикрыть. Но сначала картинка.
Возможно это не правильно, х.з. Сейчас вот все больше народа с философией "ну я же пришел, чего вам еще надо".

... уп-с... простите, я забыл... если Вы ведущий инженер, то вопрос обеспечения инструментом, предохранителями и прочим... лежит, в том числе, и на Вас.
Или Вы не знаете, каким образом выполняются срочные закупки, не терпящие отлагательств?

Вы хоть один конкретный совет дадите, или все так и будет продолжаться в свете теоретических изысков. Давайте я Вам несколько облегчу задачу. Несколько конкретизируем.
В октябре потекла крыша КУНГа. Октябрь, это дождь со снегом и вообще скоро, очень скоро, зима.
Подставили ведра, аппаратуру укрыли целлофаном, Написал служебку, написал заявку, озвучил проблему на разборе, нагнал холода в...
Сидим ждем, а она сцуко капает и все больше. Съездил в город, купил герметик, купил шприц для герметика, из диэлектрического коврика вырезали "заплатки", заделали.
Герметик купили в декабре, в аккурат к НГ.
Нет я конечно мог и дальше ходить на работу и сидеть на попе ровно, и продолжать бомбить служебками начальника службы, но оно ведь от этого течь не перестало.
Каковы по Вашему должны были быть мои действия в данной ситуации?
Luden
Старожил форума
09.06.2013 08:06
druid:

Каковы по Вашему должны были быть мои действия в данной ситуации?


В вашей ситуации начальник службы сидит на попе ровно..
А ему по должности не положено. Снять трубку и позвонить в бухгалтерию, договориться о воззмещении денег по товарно-кассовову чеку он может. Он имеет право подписи на финансовых бумагах..

druid:
В этой ситуации Вы всю ответственность за "вслучаечего" на себя взяли.
Что очень хорошо Вас характеризует, но начальник при этом выглядит овощем.
druid
Старожил форума
09.06.2013 08:26
Luden:

В вашей ситуации начальник службы сидит на попе ровно..

Да не сидит он на попе. Он проделал определенную бумажную работу, позвонил начальнику ОХО (не знаю как это правильно называется, но очень большой и абсолютно далекий от авиации человек). Все, на этом все заканчивается, у начальника службы то же возможности ограничены.
И я знаю, что они ограничены и он знает, что я знаю. И в конце концов мы оба знаем, что крышу эту сраную я своими силами починю.
Можно встать в позу и ограничиться бумажками. Сейчас бы восстанавливали насквозь ржавый АРП. А он не ржавый и в августе будет ему очередное продление и он еще поработает.
леонид_1
Старожил форума
09.06.2013 09:48
druid:

НовичОК_:
.........Вы хоть один конкретный совет дадите, или все так и будет продолжаться в свете теоретических изысков. Давайте я Вам несколько облегчу задачу. Несколько конкретизируем.
В октябре потекла крыша КУНГа. Октябрь, это дождь со снегом и вообще скоро, очень скоро, зима.
Подставили ведра, аппаратуру укрыли целлофаном, Написал служебку, написал заявку, озвучил проблему на разборе, нагнал холода в...
Сидим ждем, а она сцуко капает и все больше. Съездил в город, купил герметик, купил шприц для герметика, из диэлектрического коврика вырезали "заплатки", заделали.
Герметик купили в декабре, в аккурат к НГ.
Нет я конечно мог и дальше ходить на работу и сидеть на попе ровно, и продолжать бомбить служебками начальника службы, но оно ведь от этого течь не перестало.
Каковы по Вашему должны были быть мои действия в данной ситуации?

А ТОварный и кассовый ЧЕК! Что взять ЗАБЫЛИ....:-))
рефери
Старожил форума
09.06.2013 10:06
Мужики. Как-то мелковато про дырку в КУНГЕ.
Ну залатали своими руками- и хорошо. Это было и будет всегда. Народ у нас так воспитан.
На мой взгляд, никогда ранее служба ЭРТОС не получала таких денег на развитие и содержание.
Деньги есть и на запчасти и на инструмент и на приборы и на ремонт объектов. Даже на бытовое обустройство объектов, включая теплый клозет. Только нужно деньги вовремя и правильно взять.
Правда, это касается служб, работающих на РЦ и в серьезных аэропортах.
Учитывая новый порядок использования воздушного пространства, продолжат загибаться аэропорты МВЛ и региональные аэропорты с 1 рейсом в сутки.
Грядет упразднение МДП. Все это не может не отразиться на службах ЭРТОС (и не только их), которых судьба определила в "Тьмутараканкск".
Даже с развитием новомодного дотирования региональных полетов прежней структуры уже не будет.
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 12:46
2Luden:

Так что просветите про "срочные закупки, не терпящие отлагательств",
А я процитирую тут слова Главбуха и директора.

Дык, а что тут "светить"?
Все легально и законно... и во исполнение приказов и распоряжений!
Т.ч. не стоит кодексами таблетку нагружать. Полезнее передохнуть, и опять, - шашлычОк под коньячОк... ;-)
Luden
Старожил форума
09.06.2013 13:18
НовичОК_:

Дык, а что тут "светить"?
Все легально и законно... и во исполнение приказов и распоряжений!

Понятно - опять на ходу термин сочинил дядюшка.
А передОхнуть от коньячков мне не грозит. Не пью я.
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 13:48
2 druid:

Т.е. Вы считаете, что нам платят за само присутствие на рабочем месте? Тоже позиция. Но меня учили по другому. И я потом всю жизнь учил по другому.

Представим себе бригаду бетонщиков на стройке. Результат на "выхлопе" этой бригады, - фундамент (не стоит тут вдаваться в =тонкости=).
Бригадой руководит бригадир. Так вот, - пятые сутки не подвозят бетон. Бригадир, почесав за ухом, предлагает =скинуться= и купить бетон. Бригада (конечно) "направляет" бригадира лесом. Но бригадир... его-же учили =по другому=, и он пытается учить всех =по другому=, - принимает решение: за свои деньги купить бетон, что-бы на выходе был "продукт"!!!

Так Вас учили??? И Вы так других учите??? Или скажете утрирую? Конечно, я немного упростил, но =соль= от этого не стала сладкой!


Давайте я Вам несколько облегчу задачу. Несколько конкретизируем.
В октябре потекла крыша КУНГа...
Каковы по Вашему должны были быть мои действия в данной ситуации?

Давать советы кому-либо, - дело неблагодарное... и наша беседа, - тому подтверждение!
Поэтому я опишу, что я делаю в подобных случаях... А Вы выбирайте, как Вам поступать!
У подобных проблем имеются (как минимум) два пути решения.
1. Прохожу всю цепочку от начальника службы до начальника центра (начальника ХиТО не пропускаю), иногда (для начала) в курилке у техника ХиТО спрашиваю, а нет-ли на складе чего-нить полезного.
На этом пути всегда находится решение проблемы. Как физическое (т.е. я нахожу необходимые материалы), так и материальное (мну дают заверение, что мне вернут затраченное... естественно, после предоставления мной кассового и товарного чека). Еще и уточнят, когда поеду на закупку и выделят машину.

2. Кто мешает мне в "прок" заказать какие-нить материалы (да пусть они хоть через год придут)? Что и проделывается. Такие расходники, как: пена, герметик, клеи, гидроизол, гудрон, леска, заклепки, нефрас-ы, смазки всегда в наличии. Естественно не тоннами и кубометрами, но в достаточном количестве, что-бы сделать аварийные работы. Далее такие объекты ставлю в план ремонта.

Эти прописные истины Вы хотели от меня услышать? Или надеялись на что-нить другое???

З.Ы. Скорее всего, Вы не будете так поступать, это-же не Ваш метод... Вам проще поступить так, как поступил тот бригадир на стройке, из приведенного мной воображаемого примера.
И после этого, жалобиться тут, как в 21 веке в международном аэропорту прокладывают кабель три ведущих инженера!


Luden
Старожил форума
09.06.2013 13:54
рефери:

Мужики. Как-то мелковато про дырку в КУНГЕ.


Вы тему форума заявленную прочитали?
"Служба ЭРТОС - пообщаемся?"
Под эту тему можно пообщаться даже про собаку на объекте.

Рамки этого форума очень плохо подходят для серьёзного общения.
1 Нельзя править сообщения.
2 Нет возможности вставлять картинки.
3 Ветка одна и та пытается утонуть.

Положим, я уже слепил по просьбам трудящихся форум на бесплатном хостинге
http://ertos.4adm.ru/
Дело для меня новое - но там всё просто оказалось.
Только что с того? Нужна команда заинтересованных людей.
Чтобы кто-то вел профсоюзную тему, кто-то про оборудование.
Нужно исправить правила форума на приемлимые (я содрал там первые встречные, но в хорошем месте). Нужны модераторы по веткам.
Нужно чтоб форум наполнился содержанием.
Нужно решить открытый он или закрытый (только для своих), регистрация свободная или только с одобрения Администрации.
Чтобы туда можно было прийти и спросить что-то. Кто-то про это что-то должен ответить или попытаться ответить. Там можно хранить схемы, техописания. Там можно сложить наш общий не маленький опыт.
Там много чего можно сделать полезного.

На всякий случай - я его слепил за полтора дня. Не велика ценность. Исключительно в целях самообразования.
Если помру или найдёте кого получше на должность Администратора - отдам ключи от Админки без вопросов.
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 14:12
2 Luden:

Положим, я уже слепил по просьбам трудящихся форум на бесплатном хостинге
http://ertos.4adm.ru/

Нескромный вопрос, - а просьбы были от скольких трудящихся?


Понятно - опять на ходу термин сочинил дядюшка.

ПлемяшОк... ну ты-бы хоть сам термин, сочиненный мной, - подсветил!


А передОхнуть от коньячков мне не грозит. Не пью я.

Часом, не проблема-ли со здоровьем?

Luden
Старожил форума
09.06.2013 14:15
НовичОК_:

Эти прописные истины Вы хотели от меня услышать? Или надеялись на что-нить другое???


Ничего не выйдет у вас нынче вашим способом.
Времена изменились. Запас карман тянет.
2serg2
Старожил форума
09.06.2013 14:36
Поделюсь опытом, может кому пригодиться. Написал бумагу, чтобы в ночное время не выезжать на удалённые объекты. Решение по ней положительное. Если бы не помогло, отправил копию генеральному директору и инспектору по безопасности полётов, если бы это не сработало планировал в министерство транспорта написать. Но, хватило одной копии.

В настоящее время сложилась ситуация, которая может привести к негативным последствиям в плане обеспечения безопасности полетов.
В частности, в ночное время остаётся без обслуживания большая часть удалённых объектов (привода ПАР-10, маркеры, дизель-генераторы, система посадки ILS, посадочный DME и VOR/DME), от которых напрямую зависит безопасность полётов. Ещё большее значение приобретает навигационное, наземное оборудование в тёмное время суток, когда у лётчика нет визуального контакта с наземными ориентирами, и он выполняет полёт по приборам.
Так, 31 марта 2013г. в 12:05 минут во время сильного ветра отключился курсовой радиомаяк КРМ-255. На объект выехала группа технического обслуживания и восстанавливала работоспособность оборудования больше 2-х часов. Следует отметить, что в случае отказа КРМ-255 в вечернее время, он не работал до утра, т. к. сменный инженер КДП, если бы выехал на объект, устранить данный отказ не смог.
Кроме того, в последнее время участились запуски дизель-генераторов на приводах ПАР-10. В связи с этим, для остановки дизель-генератора руководство направляет сменных инженеров КДП на объект. Однако, сменные инженеры не проходили стажировку на объектах системы посадки, приводах и VOR/DME и не имеют допуска к обслуживанию оборудования, расположенного на вышеперечисленных объектах.
В нашем основном руководящем документе есть следующий пункт:
4.10.10. При возобновлении работы после длительного, свыше 30 дней, перерыва специалист обязан пройти стажировку на рабочем месте. После окончания стажировки руководитель объекта делает отметку в оперативном журнале объекта.
Т. е. даже если предположить, что мы должны выезжать в ночное время на удалённые объекты, нужно каждые 30 дней проходить стажировку по данному оборудованию.
Следует также отметить, что в обязанности сменного инженера КДП входит обслуживание большого количества электронного оборудования, состоящего из десятков отдельных узлов, расположенных в зале УВД и по всему зданию. При этом, функциональными обязанностями сменного инженера не предусмотрено обслуживание в ночное время оборудования, расположенного вокруг аэропорта.
Также, в случае выезда на удалённый объект сменного инженера в здании КДП остаётся 1 инженер, что создает условия для повышенного риска обеспечения безопасности полетов, так как при возникновении сбоя в работе оборудования, используемого диспетчерами при УВД, не всегда достаточно одного человека для его устранения.
Следует отметить, что несколько лет назад мы уже писали руководству о данной ситуации, после чего группа по обслуживанию вышеперечисленных объектов была переведена на круглосуточный график работы. Однако, в дальнейшем ночные дежурства были прекращены, по неизвестным нам причинам.
В связи с изложенным, с целью предупреждения авиационных происшествий, считаем целесообразным в ночное время обеспечить круглосуточное присутствие технического персонала для ремонта вышеуказанного оборудования.
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 14:46
2 Luden:

Ничего не выйдет у вас нынче вашим способом.
Времена изменились. Запас карман тянет.

Эт почему не выйдет? По-конкретнее, ПЖ.

З.Ы. ...сильно удивлен, и почему у меня выходит?
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 15:03
2serg2:

...Ещё большее значение приобретает навигационное, наземное оборудование в тёмное время суток, когда у лётчика нет визуального контакта с наземными ориентирами, и он выполняет полёт по приборам...

...оч.интересно! А что, днем пилот НЕ выполняет "полет по приборам"?
...и еще, из Вашей фразы усматривается, что пилот ночью НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ориентиры! С чего ВЫ это взяли?

З.Ы. Из того, что Вы написали непонятно, - за что Вы боритесь?
Из первоначального Вашего поста было видно, что Вы не согласны с тем, что Ваша оплата труда соизмерима с инженером "на отключенном локаторе". А ща, Вы боритесь за увеличение численности обслуживающего персонала!
Уж простите, НО - Вам шашечки, или ехать?
2serg2
Старожил форума
09.06.2013 15:13
Понятно, что если придирчиво разбирать каждую фразу, то всем не угодишь. Вы невнимательно читали начало, там написано, что я не хочу выезжать ночью на удалённые объекты, для этого нужно группу, по их обслуживанию, поставить в ночную смену. Увеличение численности персонала тут не при чём.
druid
Старожил форума
09.06.2013 15:22
НовичОК_:

Давать советы кому-либо, - дело неблагодарное... и наша беседа, - тому подтверждение!
Поэтому я опишу, что я делаю в подобных случаях... А Вы выбирайте, как Вам поступать!
У подобных проблем имеются (как минимум) два пути решения.
1. Прохожу всю цепочку от начальника службы до начальника центра (начальника ХиТО не пропускаю), иногда (для начала) в курилке у техника ХиТО спрашиваю, а нет-ли на складе чего-нить полезного.
На этом пути всегда находится решение проблемы. Как физическое (т.е. я нахожу необходимые материалы), так и материальное (мну дают заверение, что мне вернут затраченное... естественно, после предоставления мной кассового и товарного чека). Еще и уточнят, когда поеду на закупку и выделят машину.

Я понял, в небольшом аэропорту не работали. Нет ХиТО, нет техников ХиТО, нет склада. Есть начальник АХО и девочка кладовщица, которая заведует тем, что иногда, раза два в год привозят по заявкам из филиала, в основном спецодеждой.
Раньше обычно так и делали, договаривались с бухгалтерией, кассовый и товарный и вперед. Бухгалтерия устала общаться по мелочам, по центру издали распоряжение, теперь напрямую я могу общаться только с начальником службы, в виде заявок, а кассовые и товарные чеки сворачивать в трубочку, ну дальше вы знаете.

2. Кто мешает мне в "прок" заказать какие-нить материалы (да пусть они хоть через год придут)? Что и проделывается. Такие расходники, как: пена, герметик, клеи, гидроизол, гудрон, леска, заклепки, нефрас-ы, смазки всегда в наличии. Естественно не тоннами и кубометрами, но в достаточном количестве, что-бы сделать аварийные работы. Далее такие объекты ставлю в план ремонта.

На каждую заявку, я должен написать обоснование, но всего предусмотреть невозможно. План ремонта в трубочку и туда же куда и чеки. Планы ремонта за деньги составляются в филиале, по только им известным параметрам. Ждали ремонт помещения РСП два года после утверждения, просто деньги все время кончались и сроки переносились. Но нам отремонтировали силами сторонней бригады. Соседи делали сами, им купили только материал.

Эти прописные истины Вы хотели от меня услышать? Или надеялись на что-нить другое???

Ну честно говоря думал услышать что то новое, а оказывается вы понятия не имеете, как работает служба ЭРТОС в небольших аэропортах. А так да, на бумаге все красиво.
druid
Старожил форума
09.06.2013 15:29
НовичОК_:

З.Ы. Из того, что Вы написали непонятно, - за что Вы боритесь?
Из первоначального Вашего поста было видно, что Вы не согласны с тем, что Ваша оплата труда соизмерима с инженером "на отключенном локаторе". А ща, Вы боритесь за увеличение численности обслуживающего персонала!

Я так понял, товарищ сильно не хочет ездить ночью на объекты. И я его понимаю. Особенно если он сменный инженер именно КДП, а не службы ЭРТОС.
Ну вот добьется он этого, безопасность повысится? Нет просто будут ночью вытаскивать ведущего из дома. Вряд ли кто то озаботится созданием смены на объектах навигации.
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 15:36
2serg2:

Понятно, что если придирчиво разбирать каждую фразу, то всем не угодишь.

Вы-же позиционируете свой пост как: "Поделюсь опытом, может кому пригодиться."
Так что, должны быть готовы отвечать на вопросы по своему предложению!
Или Вы считаете, что достаточно исписать лист бумаги, в каждом предложении вставить =безопасность полетов= и все само-собой решится?
Посему, будьте так любезны, - ответ =про= ориентиры, ПЖ!


Вы невнимательно читали начало, там написано, что я не хочу выезжать ночью на удалённые объекты, для этого нужно группу, по их обслуживанию, поставить в ночную смену. Увеличение численности персонала тут не при чём.

Понял, от первоначального своего поста Вы =открестились=.
Тогда следующий вопрос, - А из кого будет состоять группа, круглосуточно обслуживающая удаленные объекты? Достаточно-ли Вашего персонала (на сегодняшний день), что-бы перекрыть график сменности этой группы?
Если не хватит, - тут как раз и будет идти речь об увеличении численности.
2serg2
Старожил форума
09.06.2013 15:36
druid:
Нет просто будут ночью вытаскивать ведущего из дома. Вряд ли кто то озаботится созданием смены на объектах навигации.

Я же написал "решение положительное". Будут ходить в смену, и в случае отказа приводов, VOR/DME или системы посадки ночью, поедут, отремонтируют. Уже все бумаги на этот счёт подписаны.
Luden
Старожил форума
09.06.2013 15:44
НовичОК_:
Эт почему не выйдет? По-конкретнее, ПЖ.

З.Ы. ...сильно удивлен, и почему у меня выходит?


Смотрите, дядюшка, пост выше..
http://www.youtube.com/watch?v ...
druid
Старожил форума
09.06.2013 15:45
2serg2:

Я же написал "решение положительное". Будут ходить в смену, и в случае отказа приводов, VOR/DME или системы посадки ночью, поедут, отремонтируют. Уже все бумаги на этот счёт подписаны.

Херасе, как оперативно. Я прям завидую белой завистью. Мы 5 лет просим, без толку, никто штаты увеличивать не собирается, ни в навигации, ни на ОРЛ-А.
Хоть примерно намекните, где это рай такой.
2serg2
Старожил форума
09.06.2013 15:55
Понял, от первоначального своего поста Вы =открестились=

Не открестился, этот вопрос будет рассматривать комиссия, напишу туда через месяц. Кстати я не правильно там написал, сменный инженер КДП (как я понял, у вас должность называется сменный инженер ЭРТОС) самый низкооплачиваемый. На локаторах зарплата на 5% выше, у группы, по обслуживания навигационного оборудования на 25% выше.

А из кого будет состоять группа, круглосуточно обслуживающая удаленные объекты? Достаточно-ли Вашего персонала (на сегодняшний день), что-бы перекрыть график сменности этой группы?

Те кто обслуживает днём будут ходить в ночь. Нужно принять 1 человека, но это только потому, что ведущий недавно уволился. Нам на объекты выезжать не придётся, а они ночные получать будут. Все довольны...
2serg2
Старожил форума
09.06.2013 16:01
druid:
Хоть примерно намекните, где это рай такой.

Одна из недоразвитых, мусульманских республик бывшего СССР. :-)
У нас, наверно, проще, страна маленькая, вся навигация в одном здании, ген. директор, всё руководство ЭРТОС, диспетчера. У вас, наверно, Россаэронавигация, находится в Москве, вам сложнее.
druid
Старожил форума
09.06.2013 16:06
2serg2:

Одна из недоразвитых, мусульманских республик бывшего СССР. :-)

Тогда понятно, а то я было решил, что в аэронавигации.
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 16:57
2Luden:

Смотрите, дядюшка, пост выше..

Не-а, племяшОк, так не пойдет!
Ты, если правила у себя на форуме написал, то и в жизни их придерживайся:

"...Выражения типа «колхоз», «отстой» желательно аргументировать, либо заменять на более корректные варианты типа "мне это не нравится" и "по-моему, лучше было бы сделать вот так..." или "посмотри как сделано у него, может так симпатичней?" Высказывание своего несогласия по тому или другому вопросу поощряется так же с аргументацией."


2druid:

Я понял, в небольшом аэропорту не работали.

Вы действительно считаете, что Нижневартовск самый маленький аэропорт в РФ... а все остальные, кроме Вас - работают не иначе, как в МАУ?
Поверьте, Вы будете неприятно удивлены, - есть аэропорты и поменьше Вашего!


...по центру издали распоряжение, теперь напрямую я могу общаться только с начальником службы, в виде заявок, а кассовые и товарные чеки сворачивать в трубочку, ну дальше вы знаете.

...документ представить можете? Или только так, - воздух сотрясать!?!
Свою должностную инструкцию с этим документом сравнивать не пробовали? Ничего не настораживает!?!


2serg2:

...Все довольны...

Дык.... тогда, - УДАЧИ Вам и ПРОЦВЕТАНИЯ Вашей "Одна из недоразвитых, мусульманских республик бывшего СССР. :-)"
druid
Старожил форума
09.06.2013 18:21
НовичОК_:

Вы действительно считаете, что Нижневартовск самый маленький аэропорт в РФ... а все остальные, кроме Вас - работают не иначе, как в МАУ?
Поверьте, Вы будете неприятно удивлены, - есть аэропорты и поменьше Вашего!

Нижневартовск, самый крупный из тех, в которых я работал. И здесь все немного проще. Здесь центр хотя бы, а не отделение и не приписной.

И чтоб я не думал про "а все остальные, кроме Вас - работают не иначе, как в МАУ?" может озвучите свой послужной? Нет?

...документ представить можете? Или только так, - воздух сотрясать!?!
Свою должностную инструкцию с этим документом сравнивать не пробовали? Ничего не настораживает!?!

Прям здесь выложить?
И, кстати, Вы мою должностную читали?
НовичОК_
Старожил форума
09.06.2013 18:53
2 druid:

Нижневартовск, самый крупный из тех, в которых я работал. И здесь все немного проще. Здесь центр хотя бы, а не отделение и не приписной.

А что, на предыдущих местах работы приходилось еще и за проход через проходную платить?


И чтоб я не думал про "а все остальные, кроме Вас - работают не иначе, как в МАУ?" может озвучите свой послужной? Нет?

Ну извольте, - моя последняя должность инженер ПРЦ. До этого был техником на ОСП-е.
Это что-то изменило?


Прям здесь выложить?

Как хотите... если другого способа не знаете.


И, кстати, Вы мою должностную читали?

Конечно не читал, поэтому спрашиваю у Вас!
1..136137138..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru