Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..132133134..177178

НовичОК_
Старожил форума
27.04.2013 22:53
2 рефери:
Позволю себе еще раз процитировать igors:
" Наземной настройкой мы не смогли достичь заявленных характеристик. Купили не новые NAUTEL."

...уже четвертые сутки на исходе, а мы так и не знаем, о каких характеристиках, "проседаниях несущей" и прочая... вел речь igors. Вам-то он хоть отписал об =этом=?


Я в растерянности. А как определить, что ПАР-10 гадит в эфир? И как убрать грязь без измерений?

Вы не поверите, но при определенной сноровке леХко "на глаз" определить искажения более 3%. Чем и занимаюсь почти 30 лет.
В последнее время стало проще с приборами, но от этого не стало легче, иногда тривиальная Цэ-шка ставит некоторых "в тупик"... Не встречали?


Я посмотрел присланные спектры NAUTEL. Картина маслом.

Станиславский сказал бы: не верю!
А я поясню, - имею большие сомнения, что ПАР-10 виновата в =этом=! И тем более не поверю, что излучение ПАР-10 нельзя "вылизать" имея =под рукой= стандартный набор, - осциллограф и частотомер.
рефери
Старожил форума
28.04.2013 08:31
2 НовичОК_:

Вы не поверите, но при определенной сноровке леХко "на глаз" определить искажения более 3%. Чем и занимаюсь почти 30 лет.

А я поясню, - имею большие сомнения, что ПАР-10 виновата в =этом=! И тем более не поверю, что излучение ПАР-10 нельзя "вылизать" имея =под рукой= стандартный набор, - осциллограф и частотомер.

Очень даже может быть. На СТО двигатель Жигулей хороший мастер по слуху диагностировал.
Однако, с Мерседесом, где параметры живучести ниже порога ощущений слесаря, это уже не катит.
И еще. В массе своей на эксплуатации не Левши трудятся. Для них придуманы технологические карты и нормы. Этот путь единственный.
Но, если Вы подскажете, где " нюхать" и чем "лизать", буду весьма благодарен.
nik2602
Старожил форума
28.04.2013 11:55
Здравствуйсте. Скажите сколько может стоить торцевой фонарь ВПП? Цифра нужна примерная для оценки ущерба от инцидента. Заранее спасибо.
НовичОК_
Старожил форума
28.04.2013 12:14
2 рефери:
Немного флуд-а, пока дождусь ответа в электрическую почту.


Очень даже может быть. На СТО двигатель Жигулей хороший мастер по слуху диагностировал.
Однако, с Мерседесом, где параметры живучести ниже порога ощущений слесаря, это уже не катит.

Начнем с того, что ПАР-10 совсем не мЭрс, ей-то и до жигуля далеко!


В массе своей на эксплуатации не Левши трудятся. Для них придуманы технологические карты и нормы. Этот путь единственный.

Этот путь тупиковый!
ИМХО, в тех.карте должно быть два пункта:
1. Включить голову.
2. Если голова не включается, - сменить работу.
***ВСЕ***
Вот единственный путь!
рефери
Старожил форума
28.04.2013 13:14
2 НовичОК_:


Этот путь тупиковый!
ИМХО, в тех.карте должно быть два пункта:
1. Включить голову.
2. Если голова не включается, - сменить работу.
***ВСЕ***
Вот единственный путь!

Круто!
Но терзают меня смутные сомнения.
НовичОК_
Старожил форума
28.04.2013 14:17
2 рефери:
Но терзают меня смутные сомнения.

Булгакова цитируете? ;-) Ну-ну:-)
А вот немного прикиньте, что бы Вы написали в тех.карте после проведения спектральных измерений излучения привода? Куда "лезть", что "крутить"?
(Аргумент, - это дело разрабов НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!)
Да и вАЩе, какой должен быть спектр? Сколько допускается гармошек, и каких? Без этого получаются измерения "ради измерений"!
Т.е. необходима интерпретация результатов измерений, разработка некой =технологии= работ. А что берем за основу? Отсутствие гармоник? Так не бывает... получается (почти) та же история, как "про ноль промилле", а можно-ли вАще этот "ноль" измерить прибором и каким? А на наличие =чего= в "выхлопе" реагирует алкотестер? Только-ли на алкоголь?
Почему и говорю про голову, которую =включать надо=!



рефери
Старожил форума
28.04.2013 14:49
2НовичОК_:



А вот немного прикиньте, что бы Вы написали в тех.карте после проведения спектральных измерений излучения привода?

Строго говоря, в операции в техкарте обязан писать изготовитель.
Нормы н параметры излучения NDB, в т.ч. на спектральный состав изложены в п. 3.4.6 в
Приложении 10 к Конвенции о международной гражданской авиации АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ
Том 1 Радионавигационные средства.
Если IGORS разрешит, пришлю Вам его спектры.
НовичОК_
Старожил форума
28.04.2013 17:22
2 рефери:

Строго говоря, в операции в техкарте обязан писать изготовитель.

Спор на эту тему считаю не продуктивным. Выскажу лишь свое мнение, поскольку в ФАП-е имеем требования к разработке регламента ТО при отсутствии такового в ЭД, то ничего нам изготовитель НЕ ОБЯЗАН!


Нормы н параметры излучения NDB, в т.ч. на спектральный состав изложены в п. 3.4.6 в
Приложении 10 к Конвенции о международной гражданской авиации АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ
Том 1 Радионавигационные средства.

Ваш =отсыл= ожидаем... Я вел речь о другом, - ТУ производителя, вот главный документ! А его мы никогда не заполучим!


Если IGORS разрешит, пришлю Вам его спектры.

Скажу честно, - без обид: спектры igors меня мало интересуют! Мне интересны Ваши измерения, т.к. Вы просите помощи. Сразу оговорюсь, - интересен =промежуток= +/- 250 Гц от несущей.
Это главный участок (для компаса). Примечательно, что если на этом участке "бардак", то летчики не будут жаловаться на шум, ибо они =этого= не услышат. И "соседям" никакого дела до этого участка нет, это НАШ участок... причем малая его часть.
рефери
Старожил форума
28.04.2013 21:49

2 НовичОК_:

Спор на эту тему считаю не продуктивным. Выскажу лишь свое мнение, поскольку в ФАП-е имеем требования к разработке регламента ТО при отсутствии такового в ЭД, то ничего нам изготовитель НЕ ОБЯЗАН!

Вот с этого места поподробнее. Обязанность производителя снабжать свое изделие инструкцией по эксплуатации даже для кофеварки, не говоря уже о технически сложном изделии, обеспечивающем безопасность полетов - требование закона, а не прихоть потребителя.
А то , что Вы называете требованием ФАП по разработке регламента техобслуживания - верх чиновничьего идиотизма, кочующее по рукдокам с советских времен.
Грозоотметчик ПОПОВА по такой методике прокатит. Но современный локатор, пеленгатор и пр.?????????????
Кстати, а как дать Вам результат =промежуток= \+/- 250 Гц от несущей без анализа спектра?
рефери
Старожил форума
28.04.2013 22:30
2 НовичОК_:

Я вел речь о другом, - ТУ производителя, вот главный документ! А его мы никогда не заполучим!

Да нет с этим проблем сейчас.
Какое изделие Вас интересует?
НовичОК_
Старожил форума
28.04.2013 22:36
2 рефери:

Кстати, а как дать Вам результат =промежуток= \\+/- 250 Гц от несущей без анализа спектра?

Насколько я понял, Вы проводили измерения спектра своих ПАР-10, или я заблуждаюсь? Или Вы проводили какие-нить другие аналогичные измерения?
...цитирую Ваше сообщение:

рефери:

Положение достаточно серьезное.
Мы провели измерения, аналогичные igors 21/04/2013 [14:32:31]
Выводы подтверждаются по ПАР-10.

26/04/2013 [10:38:19]



Обязанность производителя снабжать свое изделие инструкцией по эксплуатации даже для кофеварки...

Разве я в своем предыдущем сообщении говорил про =инструкцию по эксплуатации=? Речь была только о =регламенте ТО= - а это ЧАСТЬ инструкции по эксплуатации.
Или Вы хотите сказать, что инструкция по эксплуатации кофеварки должна обязательно содержать раздел =Регламент ТО=?
Или я что-то пропустил в этой жизни, и у нас законодательно установлено, что должна включать в себя инструкция по эксплуатации?

З.Ы. ...я же предупреждал, о непродуктивности спора на эту тему... ;-)
НовичОК_
Старожил форума
28.04.2013 23:10
2 рефери:

Какое изделие Вас интересует?

ПАР-10.
рефери
Старожил форума
28.04.2013 23:10
2 НовичОК_:

Или Вы хотите сказать, что инструкция по эксплуатации кофеварки должна обязательно содержать раздел =Регламент ТО=?

Я хотел напомнить тот факт, что инструкция по эксплуатации средства РТОП и АС должна содержать сведения по его обслуживанию в форме раздела инструкции или в форме старомодного регламента.
Как ни смешно, кофеварка здесь не исключение, правда в упрощенной форме (чистка от грязи, смена фильтров и т.п.)
Кстати, свой НИССАН, ФОРД или дай Вам бог МЕРС Вы готовы обслуживать по самопальному регламенту.
Кроме всего прочего, объемом работ по обслуживанию и самими регламентами очень интересуются дяди в синих мундирах при расследованиях событий. Лучше ссылаться на документы изготовителя, а не на оч_умелые ручки.
Эту тему уже трогали на стр. 95
НовичОК_
Старожил форума
28.04.2013 23:56
2 рефери:
В том и дело, что дядям в синих мундирах глубоко параллельно, что записано в регламенте, им важно: первое - наличие самого регламента (поверьте им глубоко наплевать кем он написан изготовителем или эксплуатантом); второе - законность регламента (вот тут соглашусь, проще если регламент составлен изготовителем, в этом случае к нам меньше вопросов, а вот если регламент составлен эксплуатантом.... вот тут начинаются (!!!) "интересные вопросы", на которые, как правило, очень сложно найти ответы); третье - соответствие объема выполненных работ перечню указанных в регламенте. Все!
Я понимаю Ваше негодование по этому вопросу, но закон, - есть закон. Вот когда эту фразу уберут из ФАП-а... вопрос будет снят, и изготовитель будет исполнять все наши "прихоти". В том числе и менять или дополнять перечень работ по ТО.
А пока, - все зависит от "прихоти" изготовителя, захочет напишет регламент, что безвылазно будем обслуживать средствину, захочет... регламент будет состоять из трех предложений. А на наши просьбы о дополнениях и изменениях будут (в лучшем случае) приходить отписки.

З.Ы. ...прошу простить, но дискуссию на эту тему я закрываю...
рефери
Старожил форума
29.04.2013 10:16
2 НовичОК_:

З.Ы. ...прошу простить, но дискуссию на эту тему я закрываю...

Вы хотели сказать, в дискуссии на эту тему больше не участвуете. Это точнее, ведь форум публичный.
Воля Ваша. Просто эти вопросы должны волновать все сообщество эртосников.
И без давления общества из ФАПА чиновники не уберут эту фразу НИКОГДА. Посмотрите проект нового ФАП на сайте Росавиации. Мало того, что это все осталось. Там еще шелухи добавлено- мама не горюй.
И к изготовителю нужно обращаться не с просьбами, а с требованиями об исполнении закона и предоставлении Регламента в полном объеме. Желательно в тексте ТУ контракта на поставку РТО.
Больше к этой теме не возвращаюсь. Надо с ПАР-10 подразобраться.
avionik_mns
Старожил форума
29.04.2013 13:07
zdravstvuite uvajaemye kollegi! S nastupayushim dnem radio Vas!
avionik_mns
Старожил форума
29.04.2013 13:10
zdravstvuite uvajaemye kollegi! S nastupayushim dnem radio Vas!
avionik_mns
Старожил форума
29.04.2013 13:21
Я начал писать дипломку на тему: "Проектирование сети MLAT, ADS-B"
Хотелось бы узнать Ваше мнение как осуществить расчет колличества Приемопередатчиков для нужной площади? Имеются значения коэффициентов усиления, чувствительность, типы антенн, мощности итд
Мне бы знать от чего отталкиваться?
НовичОК_
Старожил форума
29.04.2013 19:34
2 рефери:
Вы хотели сказать, в дискуссии на эту тему больше не участвуете.

...мд-я, прошу прощения, что-то "... и тут Остапа понесло..." (с)


Надо с ПАР-10 подразобраться.

...ждем-с!
kochetov
Старожил форума
03.05.2013 03:52
Pink Floydovich:

Поделитесь, пожалуйста, опытом модернизации системы внутриаэропортовой связи в ваших центрах. У нас, например, стоят еще с советских времен ДПУшки, дышат на ладан, сыпятся, ЗИП иссякает - ситуация малоприятная. Планируем менять, но на что - пока не знаем.

А почему не хотите использовать мини атс, для связи с объектами очень не плохо, есть выход на телефоны общего пользования, функциональность в этом случае намного больше
kochetov
Старожил форума
03.05.2013 03:59
рефери:

Прошу поделиться опытом.
Есть ли у кого жалобы экипажей иномарок на работу приводов?
У нас советские борты летают без проблем, а Боинги и Бомбардье жалуются на дальность.
Похоже, проблемы с сеткой частот и стабильностью.

а попробуйте модуляцию 400гц поставить, когда быстро летят из-за доплеровского эффекта сигнал может уходить из узкой полосы пропускания приемника
как вариант
kochetov
Старожил форума
03.05.2013 04:00
Pink Floydovich:

Поделитесь, пожалуйста, опытом модернизации системы внутриаэропортовой связи в ваших центрах. У нас, например, стоят еще с советских времен ДПУшки, дышат на ладан, сыпятся, ЗИП иссякает - ситуация малоприятная. Планируем менять, но на что - пока не знаем.

А почему не хотите использовать мини атс, для связи с объектами очень не плохо, есть выход на телефоны общего пользования, функциональность в этом случае намного больше
kochetov
Старожил форума
03.05.2013 04:09
Pink Floydovich:

Поделитесь, пожалуйста, опытом модернизации системы внутриаэропортовой связи в ваших центрах. У нас, например, стоят еще с советских времен ДПУшки, дышат на ладан, сыпятся, ЗИП иссякает - ситуация малоприятная. Планируем менять, но на что - пока не знаем.

А почему не хотите использовать мини атс, для связи с объектами очень не плохо, есть выход на телефоны общего пользования, функциональность в этом случае намного больше
avionik_mns
Старожил форума
03.05.2013 08:09


Я начал писать дипломку на тему: "Проектирование сети MLAT, ADS-B"
Хотелось бы узнать Ваше мнение как осуществить расчет колличества Приемопередатчиков для нужной площади? Имеются значения коэффициентов усиления, чувствительность, типы антенн, мощности итд
Мне бы знать от чего отталкиваться?
рефери
Старожил форума
05.05.2013 19:22
2 avionik_mns:
Вот и отталкивайтесь от коэффициентов усиления, чувствительности, типов антенн, мощности итд
Определите радиус зоны действия одной пары приемник-передатчик. Отношение площадей даст искомую цифру.
В чем вопрос?
Юрис
Старожил форума
07.05.2013 05:13
С днем Радио, коллеги!
avionik_mns
Старожил форума
07.05.2013 11:52
рефери:
вопрос в том, что мы знаем передатчики ads-b и мультилатерации работают
совсем не по такому принципу как в локации. насколько я знаю у ads-b нет такого понятия
как мошность в импульсе? Ваши соображения по этому поводу?
митрич_
Старожил форума
07.05.2013 14:15
2 avionik_mns:
заходите на сайт http://www.icao.int/Pages/defa ... , вводите в строку поиска ADS-B или DO-260 и все проблемы тут же улетучиваются
Олег ПАД
Старожил форума
07.05.2013 14:29
С праздником, друзья!!! :)
КДПшNIC
Старожил форума
07.05.2013 19:29
2 avionik_mns
вопрос в том, что мы знаем передатчики ads-b и мультилатерации работают
совсем не по такому принципу как в локации. насколько я знаю у ads-b нет такого понятия
как мошность в импульсе? Ваши соображения по этому поводу?

А чем принципиально отличается распространение сигнала транспондера АЗН-В режима 1090ES от распространения сигнала от ответчика на той же частоте 1090?

С праздником, коллеги! :)
НовичОК_
Старожил форума
07.05.2013 23:33
2 avionik_mns:

вопрос в том, что мы знаем передатчики ads-b и мультилатерации работают
совсем не по такому принципу как в локации.

просветили-бы... а по какому принципу работают =там= передатчики ;-)
avionik_mns
Старожил форума
08.05.2013 18:06
митрич_:
Спасибо огромное! Информации много!
НовичОК_:
КДПшNIC:
рефери:
Извиняюсь! Сигналы в принципе одинаковы(как в ads-b, мультилатерации так и в локации)
Разобрался в собранной информации!
avionik_mns
Старожил форума
08.05.2013 18:24
Всех с наступающим Днем Победы!
недоучка
Старожил форума
11.05.2013 13:34
kochetov:
когда быстро летят из-за доплеровского эффекта сигнал может уходить из узкой полосы пропускания приемника
как вариант

Про доплер это Вы серьезно, или прикалываетесь?
На частотах приводов и радиальных скоростях ЛА до 1000км./час.доплеровский сдвиг менее 1Гц.
О каком выходе за пределы полосы пропускания может идти речь????
nakos
Старожил форума
15.05.2013 03:13
На частотах приводов и радиальных скоростях ЛА до 1000км./час.доплеровский сдвиг менее 1Гц.

Может 1 КГц?
КЕНТАВР
Старожил форума
15.05.2013 12:03
Боюсь, что конструкторы навигационных систем самолетов об эффекте Допплера кое-что знают.
Скорее всего, привод "хрипит" и "кашляет" мусором от старости. Фильтрация в блоках питания ни к черту.
НовичОК_
Старожил форума
15.05.2013 18:36
2 nakos:
Может 1 КГц?

... а сколько тогда (по Вашему) будет =сдвиг= на ОВЧ? - 130 кГц?


2 КЕНТАВР:
Скорее всего, привод "хрипит" и "кашляет" мусором от старости. Фильтрация в блоках питания ни к черту.

...аха, а в экран осциллоскопа глянуть, - религия не позволяет? ;-)

И еще, не подскажете частоту пульсаций на выходе трехфазного мостового выпрямителя?
паломник22
Старожил форума
17.05.2013 15:18
эх, привода, привода, ....ЛПСников на вас нет. Враз все "приведут" в порядок...Видали хоть раз что какое либо средство в нотам временно не работае , или работает с ограничениями разного рода? В РФ - такое -оказз ывается "недопустимо". Впрочем в других "загнивающих" странах ЕС и у провайдеров это не является нонсенсом, ....
КДПшNIC
Старожил форума
18.05.2013 11:17
паломник22, а что за ЛПСники такие? Мне кроме как летно-подъемный состав ничего в голову не пришло.
паломник22
Старожил форума
19.05.2013 00:03
КДПшNIC:
паломник22, а что за ЛПСники такие?....
-------
так ведь енто ЛПС (ЗАО ак Летные Проверки и Системы), позицируют себя как одно из подразделений ГК по ОрВД...(впрочем в перечне подразделений ГК - таковых не нашел). Ну это получается летное подразделение которое проводит ревизии самолетами лабораториями средства навигации и посадки, и проч. средства, на соответствие определенным характеристикам и параметрам.....
НовичОК_
Старожил форума
19.05.2013 13:55
2 паломник22:

так ведь енто ЛПС (ЗАО ак Летные Проверки и Системы), позицируют себя как одно из подразделений ГК по ОрВД...(впрочем в перечне подразделений ГК - таковых не нашел).

... может путаем? ГК по ОрВД (наверное;-)) один из учредителей ЗАО ЛПиС.
И (соответственно) ЗАО «Летные проверки и системы» позиционирует себя официальным уполномоченным представителем ГК в сфере проведения ЛП наземных средств. Что... вполне логично.
Ярослав1
Старожил форума
20.05.2013 13:54
Всем привет!
Хочется выразить благодарность товарищам которые участвовали в обсуждении проблемы приводной ПАР-10, т.к. мы (радионавигация) давно уже имеем данную проблему в Барнауле и именно с помощью данного форума удалось победить данную проблему.
Сложность нахождения неисправности объясняется периодическими жалобами иностранных ВС на отсутствия привода, позывных но при проверки следующим бортом как правило все хорошо, короче голову сломали пока не взяли анализатор спектра и не посмотрели как ведет себя несущая в приделах +_ 100Гц, при этом частотомер показывал идеальную частоту а спектр гулял плавно и циклично. Были проверены все емкости в блоке п205 и неисправные (отсутствие емкости) заменены. Извиняюсь временем не располагаю, если есть вопросы отвечу по возможности, еще раз всем спасибо!!!!
паломник22
Старожил форума
20.05.2013 16:06
2 НовичОК_:

2 паломник22:
так ведь енто ЛПС (ЗАО ак Летные Проверки и Системы), позицируют себя как одно из подразделений ГК по ОрВД...(впрочем в перечне подразделений ГК - таковых не нашел).

... может путаем? ГК по ОрВД (наверное;-)) один из учредителей ЗАО ЛПиС.
И (соответственно) ЗАО «Летные проверки и системы» позиционирует себя официальным уполномоченным представителем ГК в сфере проведения ЛП наземных средств. Что... вполне логично.

спасибо. усё теперя понятно.
Только не понятно где таки документы в ГК об ентом самом уполномачивании ЗАО ЛПС. Со стороны ЛПС можно конечно что угодно заявлять, но где деньги (доки) МАнь? Впрочем эта фигня и создана чтоб контора являлась типа учредителем, а ЛПС является по сути об, ьектом перекачки госбабла , в тоже время ЛПС типа является органом выдающим на гора после проведения летных проверок средств РТОП результат- о годности (не годности) тех самых средств, которые и находятся на балансе конторы, которую она(ГК) и учредила. По такому пути и в МО Севрюковские конторы долгое время сосуществовали....
ни чего личного...
НовичОК_
Старожил форума
20.05.2013 18:16
2 паломник22:

Только не понятно где таки документы в ГК об ентом самом уполномачивании ЗАО ЛПС.

...а я где-то писал, что ГК =уполномОчила= ЗАО ЛПиС проводить ЛП? - НЕТ!
Можно-ли считать =уполномАчиванием= заключенный договор на выполнение ЛП? С одной стороны, - может и НЕТ, а с другой стороны - почему-бы И нет?!?


...а ЛПС является по сути об, ьектом перекачки госбабла.

У Вас имеются претензии к качеству или к стоимости проведения ЛП ЗАО ЛПиС?
Если ДА, - действуйте.
Если НЕТ, - то к чему "клеить ярлыки"!?!


...По такому пути и в МО Севрюковские конторы долгое время сосуществовали....

Не стОит, - не тот пример... Тем более, что не совсем =они= и сердюковские, да и почему сушествоваЛИ, - и ща существуют ;-)
ГорА
Старожил форума
20.05.2013 21:45
Дорогие Друзья-"Паяльники" выпуска 83 года, 182 уч.взв., который заканчивал учебу во 2 роте
м-ра Шерстюченко С.Л., встреча роты состоится 15-17 июЛя в Минске. Желающие присоединиться, пожалуйста обращайтесь до 30 мая в личку на "Одноклассниках".
С уважением.
Старшина 2 роты выпуска 83 года А.Горячёв.
паломник22
Старожил форума
20.05.2013 22:12
2НовичОК_:
...спасибо за грамматику.
впрочем - .."...По такому пути и в МО Севрюковские конторы долгое время сОсуществовали....

Не стОит, - не тот пример...

здеся - ..сОсу....специально, -сосуть сволочи всё равно.
на этом , уважаемый тему закрываем - до лучшего будущего. Пусть и дальше подтверждают то что учредителем учреждено..хм. типа тестируем то что мне и принадлежит...какие претензии? опять иронизируете?
Усё, закрываемся по теме. Так и не нашел во всея РФ неправильно(с ограничениями работающее средство у ГК, вот о чем говорил. как пример only-A1644/13 - NDB APCH RWY26R: MIQ R107 NOT USABLE OVER 20NM 5000FT AMSL. 02 APR 14:45 2013
UNTIL 30 JUN 09:00 2013 ESTIMATED. CREATED: 02 APR 14:46 2013)- а вы всё о "политике"...
паломник22
Старожил форума
20.05.2013 22:23
2 НовичОК
-----------
вот о чем говорил: NОТАМ
GKE VOR/DME 114.3 MHZ/CH90X IS UNUSABLE IN FOLLOWING AREAS:
1-BTN R090-R105 BEYOND 15 NM
2-BTN R106-R230 BEYOND 12 NM
3-BTN R231-R265 BEYOND 16 NM
или что в этом роде. А вы о претензиях....эх не том.
НовичОК_
Старожил форума
21.05.2013 00:06
2 паломник22:
...или что в этом роде. А вы о претензиях....эх не том.

Т.е. смущает отсутствие наличия...
А я-то думал, что Вас больше отсутствие должности зицпредседателя в ЗАО ЛПиС интересует ;-)

З.Ы. Кстати, - учредителя с акционером не путаем?
КЕНТАВР
Старожил форума
21.05.2013 08:12
2 паломник22: 2 НовичОК_:
Какой смысл перелопачивать тему: воруют-не воруют в ЛПС?
Если гражданское чувство заело и есть факты- напишите в следственный комитет с копией в спортлото.
Гораздо важнее здесь обсудить наболевшее, чтобы хоть кому-то помогло.
Барнаулу, например.
А претензии к ЛПС в части качества проверок - тема достойная.
Почему их бортовой комплекс не обнаруживает то, на что жалуются экипажи иномарок?
Летают то они реально и акты в папочках все подшиты. А в них лепота.
Может быть на деньги, бездарно потраченные на летную проверку ОСП, купить качественные анализаторы спектра(оччень недешевые)и этим решить проблему?

НовичОК_
Старожил форума
21.05.2013 19:36
2 КЕНТАВР:

Гораздо важнее здесь обсудить наболевшее, чтобы хоть кому-то помогло.
Барнаулу, например.

Дык, без вопросов...
Лично мне, больше пользы принес Е7-22... Дешево и сердито. Правда некоторые ухмыляются, когда конденсаторы горстями меняю. При чем, наличие или отсутствие =емкости= кондера - НЕ самый главный фактор!!!
ИМХО, - не поверю, что при помощи простейшего осциллоскопа и частотомера не определю, что возбудитель частоту =качает=, "дергания" или там, или там должны быть видны!
Ярослав1 оговорил полосу в 200 Гц, - ИМХО узкО, если уж глядеть, то чуток шире - до 400-600.
Не понятен один вопрос, почему жалуются как на работу компаса, так и на позывные.

З.Ы. ...про =качественный= анализатор... Интересен вопрос, а кому отказали в приобретении?!?


1..132133134..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru