Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..130131132..177178

ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
06.02.2013 00:02
Олег ПАД:

Еще раз, для тех кто в танке:
1, 2, 3, 4, 5, 6 ……

Прямо как из пулемета…
Олег, ну что Вы, право, с нами, как с врагами. И все в лобовую, напролом.
Кстати о танках. До ваших юридических высот и навыков нам еще, конечно, тянуться, но вот помню, проходил в Рижском Краснознаменном институте инженеров ГА тактику ВВС. Так там не только ковровое бомбометание было предусмотрено, но и обходные маневры. Кроме того важно: где фронтовую авиацию лучше применить, где истребительную или дальнюю, а где и стратегическая не помешает. Тактика – вещь серьезная!
Вспоминается еще одна тема из истории Римской империи про “Троянского коня”, но об этом, пожалуй, в следующий раз, поздно уже.
КДПшNIC
Старожил форума
06.02.2013 00:08
Вспоминается еще одна тема из истории Римской империи про “Троянского коня”, но об этом, пожалуй, в следующий раз, поздно уже.

Троянский конь это так то из истории Древней Греции. Но послушать всё равно интересно. Ждём-с)))
dedmoroz
Старожил форума
06.02.2013 06:29
Ещё один гипотетический вопрос.
Предположим, работодатель нашел возможности и приручил руководство «профильного» профсоюза. Что в этом случае предпочесть: пожелтевший, но родной профсоюз или чужой, но независимый?

Лучше? Конечно-же - "перекрасить" свой профсоюз!!!
А пойти в "чужой" (ИМХО) - почти тоже самое, что отсидеться в стороне.


Не важно какого цвета кощка, главное что бы она мышей ловила. Правда это тоже не Рим.
druid
Старожил форума
06.02.2013 06:55
КДПшNIC:

Троянский конь это так то из истории Древней Греции. Но послушать всё равно интересно. Ждём-с)))

Лучше бы в Риге "Мифы и легенды древней Греции" учили, а не "Тактику ВВС", может толку больше было ;)
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
06.02.2013 09:35
06/02/2013 [06:29:31]



druid:

КДПшNIC:

Троянский конь это так то из истории Древней Греции. Но послушать всё равно интересно. Ждём-с)))

Лучше бы в Риге "Мифы и легенды древней Греции" учили, а не "Тактику ВВС", может толку больше было ;)


Главное, чему учили в Риге – думать своей головой. И решать поставленные проблемы не только в области эксплуатации РТО. А оценка у нас всегда по конечному результату.
В связи с этим вопросы к Вам, Друид:
Вы, когда во ФПАД-то всей службой рванули? В 2010-м на волне борьбы с генералами?
Лично для Вас и Вашей службы много изменилось за эти годы?
Может, какие-то проблемы ЭРТОСные удалось решить, есть результаты-то?
druid
Старожил форума
06.02.2013 10:17
ЭРТОСник c 1989 года:

Главное, чему учили в Риге – думать своей головой. И решать поставленные проблемы не только в области эксплуатации РТО. А оценка у нас всегда по конечному результату.
В связи с этим вопросы к Вам, Друид:

Мой аэродром закрыли в 2006. Когда пришел в новый, служба была уже во ФПАДе, произошло это году в 2006-ом. Я месяца три подумал своей головой и то-же написал заявление.
С ПАРРиСом мне, в его сегодняшнем состоянии, не по пути. Это мое мнение, я его никому не навязываю, никого никуда не зову, но отлично вижу, что от разобщенности выигрывает только администрация. Кто виноват в разобщенности, вы там в верхах сами разберитесь. Я просто вижу, что в настоящее время лучше если в каждом центре будет один профсоюз с численностью более 50%. Вполне допускаю, что в отдельных первичках эту объединяющую роль на себя может взять ПАРРиС, если получится. У ФПАДа то-же не все в шоколаде, не все первички сильные и не все диспы в профсоюзе.
Проблем у ЭРТОС валом и ПАРРиС не решил ни одной из них. Нет ни типового штатного, ни нормы численности на объектах, разбиение по группам оплаты никакого отношения к реальности не имеет. Электромеханики узла связи с какого то перепуга не приравнены в льготах к техникам.
Решать все эти проблемы можно только централизованно, на уровне Москвы, а никак не на местах. Для этого нужно для начала создать ЕПО, по моей информации ПАРРиС не горит желанием.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
06.02.2013 11:27
druid:


Проблем у ЭРТОС валом и ПАРРиС не решил ни одной из них. Нет ни типового штатного, ни нормы численности на объектах, разбиение по группам оплаты никакого отношения к реальности не имеет. Электромеханики узла связи с какого то перепуга не приравнены в льготах к техникам.
Решать все эти проблемы можно только централизованно, на уровне Москвы, а никак не на местах. Для этого нужно для начала создать ЕПО, по моей информации ПАРРиС не горит желанием.


1.Про нормативы численности за последние 20 лет исписаны тонны бумаги.
И НИРЫ проводились не раз. Вот один из ответов Нерадько А.В.2009 года: "Важность указанной работы не подвергается сомнению, однако, представленные проекты методик по определению нормативной численности персонала службы ЭРТОС не в полной мере удовлетворили заказчика".
А в 2011 уже от Ведерникова А.В. - зам. руководителя Росавиации:"Росавиация полагает, что решение данного вопроса относится к компетенции предприятий, осуществляющих РТОП и АС".
Перевожу на русский язык: по всем методикам у нас получается недобор персонала, а это не устраивает ГК. Нужна нам такая методика? Вас устроит любой результат?
2. Про группы и подгруппы на этом форуме высказывались разные мнения. Мы в курсе. Одно из них, что на однотипном оборудовании в любом аэропорту оклады ИТП д.б.одинаковые. Вот только вопрос к какой группе приравняем к А5....А1 или Е.На А5, как Вы понимаете, денег не хватит. Отсюда надо соглашаться с ФПАДом и рядом наших коллег, что интенсивность полетов не влияет на работу ЭРТОСников? Все-таки большинство наших первичек с эти не согласны.
3. И самое главное - кто кроме ПАРРиС будет решать эти проблемы?
druid
Старожил форума
06.02.2013 11:52
ЭРТОСник c 1989 года:

3. И самое главное - кто кроме ПАРРиС будет решать эти проблемы?

Так проблемы надо решать, а не только письма писать. Может акцию какую? Пикетирование там,
или бессрочное профсоюзное собрание (если уж голодовку нельзя).
У меня когда локатор не работает, я могу хоть роман написать в стихах, про мои трудности, никого это не интересует, всем нужно чтоб работало.
А у Вас просто как-то "Мы письмо написали, но руководству это не нужно"
Может нах его такое руководство?
На работу средств РТОП влияет много факторов и интенсивность полетов в последнюю очередь. Но влияет несомненно. Это так к слову.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
06.02.2013 12:23
druid:

Так проблемы надо решать, а не только письма писать. Может акцию какую? Пикетирование там,
или бессрочное профсоюзное собрание (если уж голодовку нельзя).
У меня когда локатор не работает, я могу хоть роман написать в стихах, про мои трудности, никого это не интересует, всем нужно чтоб работало.
А у Вас просто как-то "Мы письмо написали, но руководству это не нужно"
Может нах его такое руководство?
На работу средств РТОП влияет много факторов и интенсивность полетов в последнюю очередь. Но влияет несомненно. Это так к слову.

06/02/2013 [11:52:48]

1. Акции - это хорошо. Помните голодовку 2001 год. Тогда и цели были понятны - одна из них индексация. Поддерживали, звонили во все колокола, писали, кричали... А знаете сколько первичек участвовало в голодовке - по пальцам пересчитать, еще десяток поддержали. А остальные? "Как бы чего не вышло, может и без нас обойдутся". Вы наш народ знаете, они будут думать долго и упорно (недаром в Риге учились).
2. Другое дело - акция 2010 года. Какие были цели? Отставка Горбенко? Максимально обострить ситуацию? Вам что нужнее - акция или увеличение разряда для ИТП ЭРТОС, инженера до уровня диспетчера, ведущего до РП, техника до д-ра АДП? А этот вопрос был решен только после назначения Горбенко. Это, кстати тот самый паритет, который сложился еще во времена первого президента ФПАД Конусенко В.Г. и был закреплен во всех тарифных соглашениях и КД.
druid
Старожил форума
06.02.2013 13:19
ЭРТОСник c 1989 года:
Другое дело - акция 2010 года. Какие были цели? Отставка Горбенко? Максимально обострить ситуацию?

Мне важнее, что бы ко мне относились не как к быдлу, и прислушивались к моему мнению.
В итоге где сейчас Горбенко? Может ФПАД был не так уж не прав?
И ситуацию можно и нужно иногда обострять. Когда тебя насильно, обманом заставляют подписывать филиальный КД, когда все понимают, что КД должен быть подписан на уровне ГК. Ну смысл подписывать КД в филиале если никаких прав у директоров нет? Это по форме не правильно, это профанация самого понятия КД.
Кстати вместе со своей первичкой ПАРРиС участвовал во всех акциях, даже в тех которые ЦС ПАРРиС не поддержал. Просто ради оказания моральной поддержки. Мне за это не стыдно.
В 2010 то-же участвовал, уже как член ФПАД. По форме проведения и насчет отставки, как главного требования был не согласен, но после принятия решения участвовал, поскольку считаю, что в профсоюзе то-же должна быть дисциплина и прения уместны до начала акции.
И где это сейчас паритет? У меня оклад пониже чем у РП, а у инженера совсем не равен диспетчерскому. Паритет реальный был после голодовки, которая с Сургута началась тогда у меня оклад был реально равен окладу РП, правда РП через пару месяцев тысячу накинули, ну и дальше пошло.
Олег ПАД
Старожил форума
06.02.2013 14:40
2 ЭРТОСник c 1989 года:

Павел, ты вновь подтверждаешь мои слова о том, что не можете вы принимать какие-либо решения без "указания дирекции". Конечно, раз Игорь Николаевич предлагает встретиться и поговорить, значит надо в этом участвовать. Кто же откажется от встречи. Только сторона работников должна ходить на такие встречи с единой позицией, а от вас сейчас непонятно, чего и ожидать-то. Уж извините, вышли вы из доверия.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
06.02.2013 15:11
Тарифные разряды и оклады РП и ведущего (13 разряд) одинаковые во всех ф-лах.
Аналогично диспетчер НУВД и инженер (11 разряд)
Техник и диспетчер планирования(8 разряд)
Приложение №2
Перечень должностей работников службы ЭРТОС филиалов ФГУП "Госкорnорацuя по ОрВД"
с отнесением к тарифным разрядам ЕТС по оплате труда
Наименования должностей Тарифный
разряд

Ведущий (старший) инженер по радионавигации, радиолокации и
связи; ведущий инженер электросвязи 13
Сменный инженер службы ЭРТОС 12
Инженер по радионавигации, радиолокации и связи, инженер
электросвязи 11
Техник по радионавигации, радиолокации и связи 8

Приложение №2

Приложение №1
Перечень должностей работников службы движения филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

с отнесением к тарифным разрядам ЕТС по оплате труда
Руководитель полетов 13
Диспетчер - инструктор службы движения 13
Старший диспетчер службы движения 13
Старший диспетчер службы движения, осуществляющий
непосредственное управление воздушным движением 12
Диспетчер службы движения, осуществляющий непосредственное
управление воздушным движением 11
Старший диспетчер (специалист), занятый планированием
воздушного движения 9
Диспетчер (специалист), занятый планированием воздушного
движения 8
Вот средний заработок у диспетчера раза в 2 больше чем у инженера.
Олег ПАД
Старожил форума
06.02.2013 18:12
Средний заработок генерального директора ФГУП ГК в 6 раз больше чем у инженера. Вот ведь несправедливость-то какая! :)
НовичОК_
Старожил форума
06.02.2013 18:29
2 druid:
...У меня оклад пониже чем у РП, а у инженера совсем не равен диспетчерскому...

...прошу прощения, насколько я понял Вы член ФПАД-а, Вы этот вопрос своему проф.лидеру задавали? Если "ДА", - то что ответили?
druid
Старожил форума
06.02.2013 19:11
НовичОК_:

...прошу прощения, насколько я понял Вы член ФПАД-а, Вы этот вопрос своему проф.лидеру задавали? Если "ДА", - то что ответили?

В настоящее время меня устраивает моя зарплата. Просто она несколько ниже чем у РП, я это и отметил.
Меня заботят несколько другие моменты. Почему у меня на объекте 3 человека, а у соседей 6 при одинаковой зарплате и одинаковом регламенте. Почему начальник центра по своему желанию может объединять объекты практически до бесконечности. Короче некоторые основополагающие и глобальные вопросы нашей жизни ))
Я думаю их можно попытаться решить через единый КД, тарифное соглашение. Короче это вопросы никак не уровня филиала и центра, а ГК. ПАРРиС в этом направлении пока ничего не добился, если энергию ФПАД направить в нужном русле, то они смогут, но нужно чтобы в нем было много эртосников.

НовичОК_
Старожил форума
06.02.2013 20:30
4 druid:
...если энергию ФПАД направить в нужном русле, то они смогут, но нужно чтобы в нем было много эртосников.

Т.е. Вы считаете, что ФПАД не будет защищать интересы своих членов-ЭРТОСников только потому, что их мало? А сколько надо, что бы защищал?
druid
Старожил форума
06.02.2013 21:13
НовичОК_:

Т.е. Вы считаете, что ФПАД не будет защищать интересы своих членов-ЭРТОСников только потому, что их мало? А сколько надо, что бы защищал?

Я реалист, но я надеюсь. ;))
А сколько надо? В идеале один профсоюз, автаработников. Тогда администрации придется не сладко. А пока принцип разделяй и властвуй работает во всю.
1.5
Старожил форума
06.02.2013 21:20
Акции - это хорошо. Помните голодовку 2001 год. Тогда и цели были понятны - одна из них индексация. Поддерживали, звонили во все колокола, писали, кричали... А знаете сколько первичек участвовало в голодовке - по пальцам пересчитать, еще десяток поддержали.
-------
Конечно помним.И "огромную"поддержку наших колег из эртос тоже помним, особенно их лозунг"Ну вы там выбивайте побольше, глядишь и нам что то перепадет"И шипение за спинами"Неужели вам все мало?" И самое главное, когда диспетчерам подняли оклады(к сожалению цифры уже запамятовал)на Х процентов, а эртос на 0, 5Х их громкие возмущения, почему у них не так как у диспетчеров.Все прекрасно помним.Продолжайте в том же духе.Как там в русской пословице-выколите у меня глаз, но чтобы у соседа было в два раза хуже.Друид пытается открыть вам глаза, но ведь вам и так хорошо, не правда ли?
НовичОК_
Старожил форума
06.02.2013 22:34
8 druid:
.... но я надеюсь. ;))

...вот Вам и "надежда"... чуть выше моего поста!
Ярлык на нас с Вами, - =эртос=, =паяльник=... и не зависит он нашего членства в разных профсоюзах!

З.Ы. Удачи и надежды!!!
РСПшNIC
Старожил форума
07.02.2013 00:00
НовичОК_:

Ярлык на нас с Вами…

_____

Ярлыки в сообщении 1.5 - это плод Вашей фантазии. Сообщение адресовано молчаливому большинству персонала ЭРТОС и членов ПАРРиС, druid в их число не входит.
druid
Старожил форума
07.02.2013 06:49
НовичОК_:

...вот Вам и "надежда"... чуть выше моего поста!
Ярлык на нас с Вами, - =эртос=, =паяльник=... и не зависит он нашего членства в разных профсоюзах!

Я про ярлыки выше писАл. Имеет место быть (((
Но оно и везде есть и у нас между объектами и между портами и везде. В пылу чего не скажешь.
Да и если честно, я диспов понимаю. Когда были серьезные голодовки и у них многие пострадали, от наших некоторое злорадство исходило.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
07.02.2013 07:18
В общем то можно сделать вывод, что независимо от участия в акциях, членстве в профсоюзах и так далее администрация и подавляющее большинство диспетчеров с чувством глубокого удовлетворения считают работников ЭРТОС людишками второго сорта. А теперь рассказывайте о единстве целей и про то, как космические корабли бороздят Большой театр.
dedmoroz
Старожил форума
07.02.2013 08:21
В общем то можно сделать вывод, что независимо от участия в акциях, членстве в профсоюзах и
так далее администрация и подавляющее большинство диспетчеров с чувством глубокого
удовлетворения считают работников ЭРТОС людишками второго сорта.

Можно вопрос. Вы себя к администрации относите или подавляющему большинству диспетчеров?
Непонятно откуда информация и выводы.

А теперь рассказывайте о единстве целей.

Насчет единства целей. Так вроде бы ГК ОрВД создана для единой цели и все работники добровольно в ней работают для достижения этой цели. Или я не прав?

и про то, как космические корабли бороздят Большой театр.

Ну вроде анонсировалась информация о Троянском коне, древнем Риме так что и про Большой
театр можно почитать.

Так в порядке музыкальной паузы по поводу ВВС и тактики. Кажется 72, 74 год Костя Федоров
Киев ГВФ
...Четвертый год, "войне" конец
Ну кому же нужны эти прихоти
И хоть уже, ты офицер
В настоящей войне ноль на выходе..


рефери
Старожил форума
07.02.2013 10:47
2 dedmoroz:
Вообще то желательно не задавать полупустые вопросы, а попробовать ответить на злободневные.
Т.е заявить собственную позицию.
dedmoroz
Старожил форума
07.02.2013 11:37
Т.е заявить собственную позицию.

Так она заявлена и не раз. Отмотайте назад.

Вообще то желательно не задавать полупустые вопросы, а попробовать ответить на злободневные.


Ну так вопросы были заданы конкретному человеку, так как непонятно откуда такие вывода.
Какие выводы такие и вопросы.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
07.02.2013 11:55
Продолжая лирическую тему, не соглашусь с отнесением ЭРТОСников к людям второго сорта, ибо еще в ALMA MATER прививалось нечто иное.
Выпускникам радиотехнических факультетов посвящается.

ФАРЭО-чемпион!

Ах, нет, оставте-мы не шовинисты,
Но то, что я скажу - не ерунда,
Всегда и всюду были первыми радисты,
Всегда и всюду были первыми, всегда!
И наш ДК взрывался диким свистом,
Но мы маразмам ставили заслон-
Всегда и всюду были первыми радисты,
Всегда и всюду был ФАРЭО - Чемпион!
Куда ни глянь - знакомые всё лица,
Ампер и Сименс, Вольт и Герц и Белл,
И Галилей, сказав: «Она ж вертится!"-
Имел в виду антенну ДРЛ.
И драку в "двойке" учинил Гальвани,
Отчислен был за пропуски Платон.
И Архимед, гуляя с пивом в бане,
Воскликнул: “Эврика! ФАРЭО - Чемпион!"
Бойль с Мариоттом были выгнаны за пьянку,
Эйнштейн по пьяни Бору челюсть проломал,
Кюри Мария-та за аморалку,
А Максвелл к чёрту ректора послал.
Дюма давился Аэлитовской котлетой,
Шесть раз сдавал АФУ Наполеон,
И на дверях Версальского клозета
Красиво вывел он: “ФАРЭО - Чемпион!"
Но пусть молчит история об этом,
Но все радисты знают - что и как,
Плеяда гениев, писателей, поэтов
Окончила родной радиофак.
У нас учились Пушкин и Некрасов,
Декарт и Киплинг, Рембрандт и Платон,
Кричал Шекспир, не сдав зачёт с шестого раза,
"Быть иль не быть, ФАРЭО-Чемпион!"
И Перекоп радисты штурмом брали,
Громили и Махно и Колчака.
В годах двадцатых контру добивали,
Служили в ГПУ и ВЧК.
Живут в веках радистские заветы,
Тех, кто в семнадцатом свергали царский трон.
Ведь лишь потом был лозунг "Власть-Советам!",
Вначале был – “ФАРЭО - Чемпион!"
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
07.02.2013 11:59
Продолжение

Куда ни глянь - знакомые всё лица,
Кругом радисты окружают нас.
Быть может Штирлиц тоже был с ФАРЭО,
И наши парни - Клосс и Йоган Вайс?
Штандартенфюрер первым в вражьем стане,
Нарушив конспирации закон,
На телефоне, чемодане и стакане
Оставил надписи "ФАРЭО - Чемпион!"
И скажет вам любой военачальник-
Трепещет пред лицом радиста враг,
Студент ФАРЭО, выпив пива чайник,
Страшней бывает, чем тяжёлый танк.
Радистские покрыты славой флаги-
Любой радист нанёс врагу урон,
И маршал Жуков в день победы на Рейхстаге
Царапал шашкою "ФАРЭО - Чемпион!"
Радисты в космос первыми летали,
В их адрес сказано немало тёплых слов,
Вошёл в историю браток-радист Гагарин,
И выпускник ФАРЭО-Королёв.
Не раз нас "запад" обогнать пытался,
Но их из космоса радисты гнали вон.
Когда на старте "Челленджер" взорвался,
Весь мир взревел – “ФАРЭО - Чемпион!"
Радисты есть в Перу и Аргентине,
И Чили с Никарагуа их дом,
Теперь известно всем и всё о том,
Что Федя Кастро и Артего Дима
писали у Любимова диплом.
Но если Пентагоновская клика
Вновь наплюёт на резолюцию ООН,
То вся Латинская Америка воскликнет:
"Но пассаран, ФАРЭО - Чемпион!"
Ах, нет, оставьте, мы не шовинисты,
Но то, что я скажу-не ерунда,
Придут на помощь первыми радисты,
Протянут руку первыми всегда,
И от заветов мы не мыслим оторваться-
Мы не нарушим прадедов закон,
Давайте вместе дружно добиваться,
Чтоб Рижский ГАФ был всюду Чемпион!!!!!!!!!!!

ФАРЭО – кто не в курсе – Факультет авиационного радиоэлектронного оборудования
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
07.02.2013 12:19
Признаюсь, что скачал гимн радистов с сайта выпускников КИИГА http://www.kiiga.ru/?q=node/20 и слегка подправил до Рижского оригинала. Так вот, в оригинале было:
Что Федя Кастро и Артего Дима
писали у Макурина диплом.
Между ВУЗами МГА всегда существовала определенная конкуренция. Какой ВУЗ старейший (РКИИГА), какой крупнейший (КИИГА) и самый молодой (МИИГА). Осмелюсь заявить, что главная ГАФовская песня была все же придумана в Риге.

dedmoroz
Старожил форума
07.02.2013 12:27
С Костей Федоровым просто учился на одном курсе, а по поводу старейшего не знаю, но КИИГА (КИГВФ) был основан на базе авиационного факультета КПИ который заканчивал еще Сергей Павлович Королев, ведь он родом из Житомира.
ASN
Старожил форума
07.02.2013 12:41
ЭРТОСник c 1989 года - вы знаете, кого расстреляли в 41м вместе с
Павловым и Климовских?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
07.02.2013 12:54
Все же Рига чуть постарше, хотя и начинает историю с Киева.
История РКИИГА
• 1919г. 24 мая, Школа авиационных техников-механиков, г. Киев.
• 1919г. в начале августа началась эвакуация Школы в Москву, 20 сентября Школа прибыла в Москву.
• 1919г. октябрь, Школа переименована в Московскую Школу техников-механиков Красного Воздушного Флота.
• 1921г. май, Школа перебазировалась в Петроград.
• 1931г. июль, Школа переименована в Первую военную школу авиационных техников имени К.Е.Ворошилова.
• 1934г. 1 января, Школа переименована в Курсы усовершенствования технического состава ВВС РККА имени К.Е.Ворошилова.
• 1938г. май, Курсы переименованы в Первое Ленинградское военно-авиационное техническое училище имени К.Е.Ворошилова.
• 1939г. ноябрь, училище переименовано в Ленинградские авиационно-технические курсы усовершенствования ВВС Красной Армии имени К.Е.Ворошилова.
• 1941г. август, Курсы эвакуированы в Магнитогорск.
• 1944г. 2августа, Курсы награждены орденом Красного знамени.
• 1945г. (май-июнь) - передислокация курсов в г. Ригу.
• 1946г. сентябрь, Курсы преобразованы в 1-е Ленинградское Краснознамённое высшее авиационно-инженерное училище ВВС имени К.Е.Ворошилова.
• 1948г. 27 июня, Училище переименовано в Первое рижское Краснознамённое высшее инженерно-авиационное военное училище им. К.Е.Ворошилова.
• 1948г. Училище переименовано в Рижское Краснознамённое Высшее инженерно-авиационное военное училище имени К.Е. Ворошилова, директива Генерального штаба от 20.09.1948. №ОРГ/5/93327
• 1949г. 31 июня, приказом министра обороны СССР Училище было объединено со Вторым ленинградским Краснознамённым высшим инженерно-авиационным военным училищем им. Ленинского Комсомола, которое также находилось в Риге, в Рижское Краснознамённое высшее инженерно-авиационное военное училище им. К.Е.Ворошилова.
• 1958г. в ознаменование 40-летия ВЛКСМ Училищу было присвоено название "Рижское Краснознамённое высшее инженерно-авиационное училище имени Ленинского комсомола".
• 1960г. На базе Рижского Краснознамённого Высшего инженерно-авиационного военного училища имени К.Е. Ворошилова создан гражданский ВУЗ - "Рижский Институт Инженеров Гражданского Воздушного Флота" (РИИГВФ), впоследствии Рижский Краснознаменный Институт Инженеров Гражданского Воздушного Флота имени Ленинского комсомола (РКИИГВФ), Рижский Краснознаменный Институт Инженеров Гражданской Авиации имени Ленинского комсомола (РКИИГА).
• 1992-1999г. Рижский Авиационный Университет (РАУ).

История НАУ (КИИГА)
Истоки института лежат в авиационных курсах, организованными киевскими политехниками в конце XIX столетия.
Собственная история университета начинается в 1933 году, когда постановлением Совета народных комиссаров СССР на базе авиационного факультета Киевского политехнического института был создан Киевский авиационный институт.
В дальнейшем название менялось:
• Киевский институт гражданского воздушного флота (1947 год),
• Киевский институт инженеров гражданской авиации (1965 год),
• Киевский международный университет гражданской авиации (1994 год),
• Национальный авиационный университет (с 2000 года).

ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
07.02.2013 15:21
07/02/2013 [12:27:09]
ASN:

ЭРТОСник c 1989 года - вы знаете, кого расстреляли в 41м вместе с
Павловым и Климовских?

Интернет знает все:
Всю вину за поражение нарком обороны СССР И. В. Сталин возложил на командование фронта. 30 июня командующий фронтом генерал армии, Герой Советского Союза Д. Г. Павлов был отстранён от командования и 4 июля арестован. После недолгого следствия Павлов был приговорен к расстрелу. Вместе с ним 22 июля были расстреляны: начштаба фронта генерал-майор В. Е. Климовских и начальник связи фронта генерал-майор А. Т. Григорьев. Начальник артиллерии фронта генерал-лейтенант Н. А. Клич и командир 14-го мехкорпуса генерал-майор С. И. Оборин арестованы 8 июля и затем расстреляны, командующий 4-й армией генерал-майор А. А. Коробков отстранен 8 июля, на следующий день арестован и расстрелян 22 июля.
Вы имеете в виду начальника связи фронта генерал-майора А. Т. Григорьева?



ASN
Старожил форума
07.02.2013 15:30
Вы имеете в виду начальника связи фронта генерал-майора А. Т. Григорьева?

его-его.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
07.02.2013 16:03
7/02/2013 [15:21:57]

ASN:

Вы имеете в виду начальника связи фронта генерал-майора А. Т. Григорьева?

его-его.

Извиняюсь, не понял контекста
druid
Старожил форума
07.02.2013 16:28
ЭРТОСник c 1989 года:

Извиняюсь, не понял контекста

Он тоже был ЭРТОСник, хотя бы в душе )))

Коллеги, предлагаю ввести мораторий на срач!
Всех с наступающим праздником!
ГА просуществовала 90 лет, надеюсь просуществует еще 90!
С нами или без нас, с профсоюзом или без.
Всем здоровья, счастья и удачи!!!
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
07.02.2013 16:43
Согласен на мораторий. Тем более, что вместе с авиадиспетчерами и другими авиаторами делаем одно большое общее дело. Всех микрофонов, паяльников, утюгов, слонов с наступающим праздником!
P.S. для молодежи:слонами в РКИИГА называли студентов механического факультета (в дальнейшем АТБэшники), утюгами - студентов фак-та авиационного оборудования (электриков - ЭСТОП), ну а микрофонов и паяльников, надеюсь, переводить не надо.
Олег ПАД
Старожил форума
07.02.2013 22:01
Друзья и товарищи! Поздравляю вас всех с ПРАЗДНИКОМ!!!
SVALBARD
Старожил форума
08.02.2013 12:07
Всех паяльников и заглядывающих на эту ветку микрофонов, а также прочих авиаспецов с ЮБИЛЕЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!! Благополучия, здоровья, долголетия!!!
КДПшNIC
Старожил форума
08.02.2013 16:25
Людиииииииииииииииииииии

Коллегииииииииииииииииии

Паяльникииииииииииииииии

И микрофоныыыыыыыыыыыыыы

Поздравляю всех нас, вас и их тоже с 90-летием Гражданской Авиации России!
Мы были, есть и будем!
С праздником
ЭРТОС-1986
Старожил форума
08.02.2013 20:07
Уважаемые, всех нас и Вас с 90-летием ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ!!!

К 90-летию гражданской авиации

В том голодном двадцать третьем жизнь тревожна и трудна,
Но Советом Обороны тыне даром создана.
Авиации гражданской наступает Юбилей,
Девяносто лет - вот праздник всех ей преданных людей!

Начиналось в двадцать третьем с самолета «Добролет»,
Он с Ходынского по трассе совершил свой перелёт.
Нижний Новгород – Москва первой линия была,
На постройку самолетов собирала вся страна!

А конструкторы Союза - знает их теперь весь свет:
Поликарпов и Ильюшин, Туполев - здесь слабых нет.
И в тридцатых наше небо бороздили те суда,
Что в стране Советской нашей их плиада создала.

В феврале тридцать второго прозвучало это слово:
Всей страны гражданский флот - зваться стал «Аэрофлот».
Вспомним главные рекорды и героев этих лет-
Чкалов, Громов и Каманин в списке славных тех побед!

К нам война пришла внезапно - эта страшная беда,
Авиация военной сразу стала в те года.
И бомбили, и возили в партизанские края,
Ленинград они кормили, поставляя груз туда.

Много пало наших лучших… Но той памятной весной,
Флаг Победы из Берлина вы доставили домой!
Раны быстро заживали; вот уже «Аэрофлот»
ИЛ-12 получает и локаторы берет.

Мир невольно содрогнулся в пятьдесят шестом году:
В Лондон прибыл реактивный сто четвёртый! На ходу!
Двадцать шесть рекордов мира он поставит для страны,
Впереди планеты были наши лучшие умы.

ЯКи, АНы, Илы, ТУ – наша гордость наша слава,
Над пустыней и над морем и в любом аэропорту!
Вертолеты МИ и КАмов - все с приставкой самый, самый.
Первым ТУ преодолел в мире звуковой барьер!



Так бы шло и продолжалось - мы всегда всех впереди,
Да, вот только оборвалась эта линия пути.
В девяностые, лихие, авиации развал:
Все делились, размельчались, кто-то что-то продавал.


Но мы выжили, окрепли, снова начали летать,
Самолеты стали строить, за границей покупать.
Безопасность всех полетов - это главное всегда!
Без «земли» ведь самолеты не летали б никогда.

Строим новые системы, и локаторы пришли,
Поколениям на смену автоматику ввели.
Ну, а главное в работе – это люди, и когда
Было трудно, не платили, не ушли вы никуда.

Ветеранов наших славных поздравляем! И в том суть
Ваши дети пусть продолжат в авиации свой путь!
Ну, и внуки подрастают, на дальнейшие года,
В авиации летают, управляют, заправляют,
Ремонтируют и знают – это дело навсегда!

Нынче «Боинги», «Эрбасы» бороздят по миру трассы.
Но на сотый юбилей, мне хотелось, чтобы наши:
Суперджеты, Илы, Ту - вновь летали бы повсюду
И садились и взлетали в каждом аэропорту!

автор
Питухин Николай Константинович – председатель первичной профсоюзной организации ПАРРиС Архангельского центра ОВД
Yurij
Старожил форума
08.02.2013 22:34
Николай Константинович! Зело здОрово!
С праздником, Коллеги!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
09.02.2013 10:04
С праздником, коллеги!
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
09.02.2013 12:47
Здравствуйте, дорогие коллеги.

Спасибо за прозвучавшие уже поздравления и добрые пожелания.

Поздравляю вас всех с 90-летием гражданской авиации. Здоровья авиационного на долгие годы, успешного выполнения ваших сложных задач в обеспечении безопасности полётов.

ГорА
Старожил форума
09.02.2013 23:48
Коллеги, всех Вас с Юбилеем-90 летием Гражданской авиации!!! Здоровья Вам всем, чтобы у Вас-"паяльников", было поменьше работы, а Ваши локаторы крутились без поломок и остановок, чтобы "пасивчик" показывал нам всегда и везде, те метки, которые нам необходимы, а "активчик" радовал своей работой, чтобы наш МИКРОФОН мог всегда откликнуться экипажу ВС!!! Спасибо Вам за Ваш труд!!! Думаю, что к моим словам присоединятся и ВСЕ "микрофоны".
С уважением.А.Горячёв
НовичОК_
Старожил форума
10.02.2013 13:25
...воспользуюсь случаем, пока НЕ объявили мораторий ДО следующего юбилея...

2 господам поздравляющим, - ЭРТОСник c 1989 года: SVALBARD: КДПшNIC: ГорА:

Конечно спасибо за поздравление, но Ваше обращения... как-то =однобоко= звучат! Ну зашли-бы на параллельную веточку, и там обратились с поздравлениями, - "...всех микрофонов, и заглядывающих на эту ветку паяльников...". Отчего-же НЕТ!?!
З.Ы. ...кстати, НЕ забывайте, что в авиации (на слэнге) микрофон - СОСКА!!!


2 ЭРТОСник c 1989 года:

P.S. для молодежи:слонами в РКИИГА называли студентов механического факультета (в дальнейшем АТБэшники), утюгами - студентов фак-та авиационного оборудования (электриков - ЭСТОП), ну а микрофонов и паяльников, надеюсь, переводить не надо.

Ну если для молодежи... так для полноты видения картины, могли-бы и расширить: есть еще - маслопузые, мартышки, шнурки, канифоль, тараканы, щелчки, радисты, гады, тапки, уши и т.д. Кстати "паяльниками" называли НЕ только специалистов ЭРТОС!


2 РСПшNIC:

Ярлыки в сообщении 1.5 - это плод Вашей фантазии.

Говорите фантазии? Нет, просто у Вас (наверное) присутствует =дар= провИдения. И Вы можете читать =мысли= человека, который думал ОДНО, а написал ДРУГОЕ!
А из того, что написано под ником "1, 5", следует еще и то, что ФПАД-у нужны только наши =голоса=, и при достижении какого-то определенного числа (наших) голосов, ФПАД (возможно) =займется= нашими проблемами.
НЕТ? Переубедите меня!
Только не надо указывать мне на мои =фантазии=, =связь= с администрацией, что человек =хотел сказать одно, а написал другое=, что это выражение надо понимать =так, а не иначе=... Если короче, то не надо =уповать= на Ваши домыслы!




SVALBARD
Старожил форума
10.02.2013 14:59
2 НовичОК_:
"2 господам поздравляющим, - ЭРТОСник c 1989 года: SVALBARD: КДПшNIC: ГорА:

Конечно спасибо за поздравление, но Ваше обращения... как-то =однобоко= звучат! "

Если Вам лично не очень понравилось - можете не принимать это на свой личный счёт и поздравить авиационный люд более эксклюзивно и оригинально, желчь приберегите, плс, для баталий профсоюзных и административных ;-)
НовичОК_
Старожил форума
10.02.2013 17:42
2 SVALBARD:
...ох, оставьте мой =ливер= в покое...
СЕРГЕЙ
Старожил форума
16.02.2013 21:45
Подскажите , есть ли на форуме ЭРТОС-ники с РЛП Таловая , есть несколько вопросов технического характера .
Сергей
Старожил форума
16.02.2013 21:48
Подскажите , есть ли на форуме ЭРТОС-ники с РЛП Таловая , есть несколько вопросов технического характера .
рефери
Старожил форума
18.02.2013 16:28

2 Сергей:
А позвонить не пробовали?

http://www.atcm.ru/proizvodstv ...
1..130131132..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru