Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..128129130..177178

nakos
Старожил форума
20.01.2013 16:57
++++
нагуглил про режим УВД-М, там описаны эти 10 и 14 мкс коды, спасибо ДЕДМОРОЗ!
Можно ещё вопрос...как чисто иностранные RBS ответчики работают с нашими ВРЛ, если ВРЛ посылают только УВД-М запросы? Я не видел запросов А и С...
митрич_
Старожил форума
20.01.2013 17:00
для УВд и RBS запрос осуществляется на частоте 1030. прием УВД на 740 , а для RBS 1090. запросная последовательность соответствует длительности 0.8 микросекунд и состоит из 6-ти элементов 1-AN, 2-H, 3-N, 4-CH, 5-N, 6-H
nakos
Старожил форума
20.01.2013 17:07
Спасибо. Можете ссылок накидать где это всё подробно расписано? Не хочу вас спамить вопросами.
митрич_
Старожил форума
20.01.2013 17:24
ссылок к сожалению нет. это информация с работающего локатора Аврора
dedmoroz
Старожил форума
20.01.2013 18:12
А что такое ПЗК?
Переключатель запросных кодов. Например для УВД (бортовой номер и высота разные коды) переключаются автоматически и для RBS, но это зависит от конкретной аппаратуры.
nakos
Старожил форума
20.01.2013 18:18
А что за код 35 мкс может кто сказать?
druid
Старожил форума
20.01.2013 21:07
nakos, вот еще ссылка на описание радиолокатора Крона.
Там форматы вторичного сигнала не плохо расписаны
http://files.lib.sfu-kras.ru/e ...
druid
Старожил форума
20.01.2013 21:11
Упс, а ссылку уже приводили, только у меня она не открылась, а так вроде одинаковая.
КДПшNIC
Старожил форума
21.01.2013 05:31
2 nakos

Почитайте 4 том приложения 10 к конвенции ИКАО. Там подробно расписаны режимы A, C и S.
Может что полезное для себя найдете.
Скачать можно здесь http://aviadocs.net/icaodocs/A ...
И не только 4 том ;)
nakos
Старожил форума
21.01.2013 13:46
КДПшNIC
Это первое что я читал, что отражено в моём первом сообщении тут. Annex 10 не про мою тему. Мои радары это режимы УВД-М с "совмещёнными" форматами. Вот они-то мне и интересны, а про них что-то не нагуглилось ничего.
рефери
Старожил форума
21.01.2013 15:03
21 января, AEX.RU – Минтранс Белоруссии планирует модернизировать средства наблюдения во всех международных аэропортах республики, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций.

Это позволит повысить безопасность полетов и увеличить привлекательность воздушного пространства нашей страны, констатировали специалисты. Они уточнили, что запланированное обновление станет очередным этапом применяемой в Белоруссии Концепции развития систем наблюдения для целей управления воздушным движением.

Данную концепцию соответствующие специалисты разработали после утверждения Государственной программы развития гражданской авиации Белоруссии на 2006-2010 годы, содержащей планы по обновлению и замене средств радиолокации. Последние являются ключевым функциональным элементом системы наблюдения за воздушной обстановкой в стране. В соответствии с концепцией государственное предприятие "Белаэронавигация" провело открытый конкурс на изготовление и поставку радиолокационного оборудования, а также установку, монтаж и ввод его в эксплуатацию на аэродромах Гродно, Могилев и Минск-2.

К участию в тендере были допущены ведущие европейские производители и по результатам проведенной оценки победителем стала компания THALES Air Systems (Франция). Согласно заключенному контракту французская компания совместно с белорусским ОАО "АГАТ - системы управления" было поставлено оборудование и проведены работы по установке радиолокационных станций на запланированных объектах. Так, в 2012 году было успешно введено в эксплуатацию радиолокационное оборудование на аэродромах в Гродно и Могилеве.

В пресс-службе рассказали, что в 2013 году включением радиолокационной станции в районе Национального аэропорта Минск планируется завершить первый этап концепции развития систем наблюдения в Белоруссии.

Специалисты обратили внимание на то, что тенденции развития авиационной техники предопределяют жесткие требования к средствам наблюдения за обстановкой в небе. Они в первую очередь должны соответствовать современным подходам по обеспечению контроля местоположения воздушных судов, технической надежности, возможностям предоставления максимального объема информации, содержащей параметры полета самолетов.

В пресс-службе отметили, что постоянное совершенствование авиационной техники и растущие потребности в перевозках по воздуху предопределяют повышение требований к средствам управления воздушным движением.


Батька понимает разницу между THALES Air Systems и Лира-А10
КДПшNIC
Старожил форума
21.01.2013 17:21
Можно ещё вопрос...как чисто иностранные RBS ответчики работают с нашими ВРЛ, если ВРЛ посылают только УВД-М запросы? Я не видел запросов А и С...

Если не секрет, что это за ВРЛ, который посылает только запросы УВД-М?
nakos
Старожил форума
21.01.2013 18:59
КДПшNIC:
Радары МВЗ и вероятно любые другие в нашей стране.
Посылают чистые запросы УВД-М и "смешанные" форматы, которые, очевидно, предназначены для только-RBS бортов.
Такой вопрос. На 740 передаётся ли в эфир ещё что-нибудь кем-нибудь, или частота окончательно выведена?
КДПшNIC
Старожил форума
21.01.2013 19:33
2 nakos

Радары МВЗ и вероятно любые другие в нашей стране.
Посылают чистые запросы УВД-М и "смешанные" форматы, которые, очевидно, предназначены для только-RBS бортов.
Такой вопрос. На 740 передаётся ли в эфир ещё что-нибудь кем-нибудь, или частота окончательно выведена?

Прошу прощения, если я ошибаюсь, но мне кажется, что у Вас всё смешалось...
Я не знаю, что там с "Утесами" и "Скалами" в МВЗ, любые другие ВРЛ в нашей стране до недавнего времени были "Корень-АС"
Так вот, запрос бортового приемоответчика осуществляется на единой частоте 1030 МГц.
Либо это режим RBS - двухимпульсный запрос режимы А или С, либо режим УВД - двухимпульный запрос режимы ЗК1 или ЗК2. Коды режимов УВД и RBS могут быть совмещены, тогда последний импульс предыдущего кода Р3 является первым импульсом последующего кода.
А теперь смотрите...
Режим А - 8 мкс, режим ЗК1 - 9, 4 мкс. Сколько будет сумма? Около 18 мкс.
Сложите интервалы С и ЗК2 получите 35 мкс.
Про импульс подавления по запросу я говорить не буду.
В наших приемответчиках типа СО-72 имеются дешифраторы режимов. И в зависимости от того, как настроен ответчик, он выделяет нужную комбинацию пары импульсов, формирует ответ.
В режиме RBS ответ излучается на частоте 1090 МГц, поляризация вертикальная.
В режиме УВД ответ излучается на частоте 740 МГц, поляризация горизонтальная.
У "Корня-АС" два приемных тракта.
Ну как то так.
nakos
Старожил форума
22.01.2013 01:05
КДПшNIC:
Спасибо, теперь я всё понял! Это именно то, что я хотел узнать. Как совмещаются коды и как получают длину 35 мкс. Про радары, в МВЗ в прошлом году обновили, теперь все радары (четыре) излучают только 9, 4 14 18 35 мкс. Нету вообще запросов режима RBS. Тип радара не скажу, толи МВРЛ-СВК, толи кроны, авроры, чёрт их знает. На частоте 740 очень редко когда посылки прилетают.
недоучка
Старожил форума
26.01.2013 20:53
nakos:
Это про ВРЛ "Крона" http://files.lib.sfu-kras.ru/e ...
Остальные моноимпульсные "МВРЛ=СВК" "Аврора", "Лира-ВРЛ" принцип подобный, а запросный канал в смысле кодикровки воообще у всех одинаков.
Все современные ВРЛ запросчики запрашивают в совмещенном режиме "УВД+RBS" на f-1030МГц.
Совмещенный режим это трехимпульсный запрос (Р2-подавление не всчет)с чередованием режимов запроса бортового номера (В RBS сквока) и запроса высоты.
Ответ с бортового ответчика на f-1090 МГц в RBS и на f-740МГц в УВД.
Современные ответчики на f-1090 МГц кроме ответа на запрос ВРЛ, ведут вещание большого колличества информаци с борта с интервалом 0, 5сек в режиме вещания, т. е. без запроса, так называемый режим "АЗН-В 1090 ES"
Запрос на частоте 835 МГц это использовали системы РСП, не знаю есть ли сейчас ответчики с таким каналом, во всяком случае в ГА.
На 740 МГц вы принемаете сигналы бортовых ответчиков в режиме УВД, а таких в МВЗ осталось очень мало в основном это госавиация.
недоучка
Старожил форума
26.01.2013 21:21
nakos:
Это по ВРЛ "Крона" http://files.lib.sfu-kras.ru/e ...
В остальных моноимпульсных "МВРЛ-СВК", "Аврора", "ЛИРА-ВРЛ" в смысле запросных кодовых интервалов и чередование кодов подобно. Современные ВРЛ используют совмещенный режим запросных кодов УВД+RBS, т. е. трехимпульсный запрос (не считая Р2-подавление) на f-1030 МГц. Запрос идет с чередованием бортовой номер или высота, закон чередования можно менять.
Самолетный ответчик в зависимости от включенного режима УВД или RBS отвечает соответствующей информацией Бортовой номер (сквок в RBS) или высота, в режиме УВД на 740 МГц и 1090 МГц в режиме RBS.
Кроме ответа на запрос ВРЛ, современные ответчики ведут на f-1090 МГц вещательную передачу большой объем информации с борта с интервалом 0, 5 сек. т. н. режим "АЗН-В 1090 ES".
Частота 835 МГц использовалась в активном режиме системами РСП, и не знаю есть ли сейчас такой режим в самолетных ответчиках в ГА, а в госавиации возможно и остался.
недоучка
Старожил форума
26.01.2013 21:39
nakos:
Еще одна ссылка.
http://yandex.ru/clck/redir/Ai ...
nakos
Старожил форума
28.01.2013 00:19
Поясните пожалуйста следующее:
1. длина импульсов запроса - всегда 800 нс?
2. Между импульсами 4 мкс, так? Как это измеряется? Фронт первого до фронта второго или середина первого до середины второго? Или как?
dedmoroz
Старожил форума
28.01.2013 10:52
Как это измеряется?
Фронт первого до фронта второго.

В данном случае.
Вообще интервалы не измеряются серединой импульсов, это достаточно сложно реализовать.
В случае двухтактной синхронизации используется как передний так и задний фронт импульсов,
достаточно распространенный случай в вычислительной технике.
недоучка
Старожил форума
28.01.2013 20:14
nakos:
Как это измеряется? Фронт первого до фронта второго или середина первого до середины второго? Или как?

В старом оборудовании "Корень-АС" (шкаф дешифратор)америлось по фронтам, аналогично и в ответчиках. По каждому фронту формировался импульс 100 мкс который задерживался в электрической линии задержки на время кодового интервала 8, 21, 14, мкс и т. д., затем на схеме совпадения выделяется импульс соответствующий определенному запросу А, С, Н и т. д.
Формирование 100 мкс импульса было необходимо для того чтобы пропустить его через линию задержки, имп. 0, 8 мкс через ЛЗ на длинных линиях не пройдет, будут большие искажения.
Сейчас импульсы отцифровываются на промежуточной частоте (обычно 30 или 60 МГц)и дальнейшая математическая обработка идёт и по фронту и по телу импульса, идет анализ длительности и интервала импульсов запроса и импульсов ответа аналогичным способом.
Точность интервалов запросного кода +-100нс, поэтому очень важны параметры передатчика в смысле широкополосности, чтобы не поисходило затягивание фронтов импульсов.Так во всяком случае сделано в МВРЛ-СВК и Авроре.
недоучка
Старожил форума
28.01.2013 20:18
nakos:
Как это измеряется? Фронт первого до фронта второго или середина первого до середины второго? Или как?

В старом оборудовании "Корень-АС" (шкаф дешифратор)америлось по фронтам, аналогично и в ответчиках. По каждому фронту формировался импульс 100 мкс который задерживался в электрической линии задержки на время кодового интервала 8, 21, 14, мкс и т. д., затем на схеме совпадения выделяется импульс соответствующий определенному запросу А, С, Н и т. д.
Формирование 100 мкс импульса было необходимо для того чтобы пропустить его через линию задержки, имп. 0, 8 мкс через ЛЗ на длинных линиях не пройдет, будут большие искажения.
Сейчас импульсы отцифровываются на промежуточной частоте (обычно 30 или 60 МГц)и дальнейшая математическая обработка идёт и по фронту и по телу импульса, идет анализ длительности и интервала импульсов запроса и импульсов ответа аналогичным способом.
Точность интервалов запросного кода +-100нс, поэтому очень важны параметры передатчика в смысле широкополосности, чтобы не поисходило затягивание фронтов импульсов.Так во всяком случае сделано в МВРЛ-СВК и Авроре.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
29.01.2013 10:12
Дорогие друзья и коллеги!
Сегодня исполняется 20 лет ПАРРиС России.
Всех кто имел и имеет отношение к профсоюзу, кому не безразлична судьба инженеров и техников службы ЭРТОС – с праздником!
Поздравления от председателя ПАРРиС читайте на http://www.parris.ru/
Мое мнение, что эти 20 лет не прошли даром. Хорошо помню, как относились к прочим службам в авиаотрядах в конце 80-х. Далеко не все авиационные профессии смогли объединиться и заявить о себе. И если руководители наших служб больше сражаются за железо, то профсоюз всегда в первую очередь боролся за человека.
Отдельное спасибо нашим неунывающим критикам, куда же мы без них.
Заместитель председателя ПАРРиС Решетников П.Э.

Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
30.01.2013 21:54
Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Давно тут сижу, поэтому знаю, из-за чего растянулась страница.
Знаю и как хоть немного устранить до окончания страницы
необходимость дёргать на каждой строке полосу прокрутки при
чтении сообщений, которые будут отправлены после моего
разъяснения.

Итак, причина этого явления заключается в том, что слишком
длинная ссылка была дана в сообщении нашего уважаемого
Михаила Ивановича:

-----
недоучка:

nakos:
Еще одна ссылка.
http://yandex.ru/clck/redir/Ai ... и т.д.

26/01/2013 [21:39:24]
-----

К сожалению, страничка до самого окончания так и останется такой же
широкой, как длина этой ссылки. В моей копии я специально отрезал
её окончание и написал "и т.д.", чтобы показать вам, уважаемые коллеги,
возможность хоть немного избавиться от необходимости на каждой
строке дёргать полосу горизонтальной прокрутки.

Для этого нужно вручную ограничить длину строк в своих сообщениях,
чтобы они не продолжались за ширину экрана.

В принципе,
можно писать
совсем короткими
строчками, вот
так, например,
но, думаю, это совсем не нужно. А вот нажать клавишу Enter, когда
строка стала уже достаточно длинной, думаю, большого труда не составит.

Зато это облегчит труд, тому, кто читает сообщение.

Это будет нам всем наука, чтобы в дальнейшем, приводя такие длинные
ссылки, можно было помнить об этом и разбивать такие ссылки на
несколько коротких частей, вставляя пробелы.

В этих случаях, чтобы воспользоваться приведённой в таком виде ссылкой,
нужно будет скопировать в адресную строку браузера эту ссылку по частям
и удалить лишние пробелы.

Всего доброго вам всем, уважаемые коллеги.

Буду очень рад, если хоть чем-то помог вам в частичном решении постигшего
нашу страничку неприятного явления.

паломник22
Старожил форума
30.01.2013 22:38
чем закончилась поломка КРМ в Казани?.....
druid
Старожил форума
31.01.2013 05:18
паломник22:

чем закончилась поломка КРМ в Казани?.....

Так чинят, наверное.
Если дальше так пойдет, то у завода антенны скоро кончатся.
Ярославль, Внуково, Казань. В Алма-Ате в ВОР целился, совсем немного не дотянул.
Опасная работа становится в навигации, надо им вредность повышать до 12%, за риск.
митрич_
Старожил форума
31.01.2013 19:01
не чинят пока. но облетчик уже два дня летает и облетывает тот глиссадный маяк который " занижал " глиссаду.
митрич_
Старожил форума
31.01.2013 19:05
2nakos/ если не секрет зачем тебе все эти подробности про импульсы? не диверсию ли готовишь?
паломник22
Старожил форума
01.02.2013 14:13
митрич_:
не чинят пока. но облетчик уже два дня летает и облетывает тот глиссадный маяк который " занижал " глиссаду

а чё, тоже не плохо, сам настроил, сам проверил, сам выдал на гора - мол ГРМ " в порядке".....хм...
паломник22
Старожил форума
01.02.2013 14:28
с проверкой ГРМ ПОСЛЕ инцедента - спустя несколько дней- полное ФУФЛО (нонсенс так сказать). ЗА ВСЁ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ процедуры летного контроля в нашей стране нет и не было хоть бы ОДНОГО случая, когда в расследовании катастрофы, инцидента и проч. нехорошестей- было озвучено что в "этом "виновта ILS" или любое другое навигационное средство.
Так у нас построено уж. Сам установил, сам проверил (облетал), сам утвердил, сам контролируешь, сам эксплуатируешь, сам и отвечаешь, - кому надо.

Это вам не независимый аудит....

..да и кто допустит чужого к баблу.....видимо не настал "час Севрюкова"....
КЕНТАВР
Старожил форума
01.02.2013 14:57
2 паломник22:

да и кто допустит чужого к баблу.....видимо не настал "час Севрюкова"....

01/02/2013 [14:28:23]

О каком бабле речь и кто такой Севрюков?
И когда же по-Вашему надо ГРМ проверять?
druid
Старожил форума
01.02.2013 17:40
А чего там один маяк столько летать?
Если только действительно занижал. А так прошли по нулям и все ясно.
Хотя мне слабо верится, что настолько занижал, что на курсовик решили присесть.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
02.02.2013 13:30
Коллеги, у меня просьба - не пишите в диспетчерской ветке по поводу профсоюзных дел, ни к чему это.
druid
Старожил форума
02.02.2013 14:59
ЭРТОС Ник:

Коллеги, у меня просьба - не пишите в диспетчерской ветке по поводу профсоюзных дел, ни к чему это.

Чей-то? Я, например член ФПАД и пишу о своем профсоюзе. ПАРРис для меня умер, еще когда не поддержал первую диспетчерскую голодовку. Ладно бы просто не участвовали, а то еще и поддержку не выразили.
Когда мужики под страхом увольнения боролись за общее благо, ПАРРиС в сторонке стоял, а потом когда зарплату всем добавляли никто не сказал "нам не надо"
ЭРТОС Ник
Старожил форума
02.02.2013 15:29
druid:
Чей-то? Я, например член ФПАД и пишу о своем профсоюзе. ПАРРис для меня умер, еще когда не поддержал первую диспетчерскую голодовку. Ладно бы просто не участвовали, а то еще и поддержку не выразили.
Когда мужики под страхом увольнения боролись за общее благо, ПАРРиС в сторонке стоял, а потом когда зарплату всем добавляли никто не сказал "нам не надо"

Тебе нравится, когда тебя называют ...дьми? Тогда продолжай.
druid
Старожил форума
02.02.2013 15:47
ЭРТОС Ник:

Тебе нравится, когда тебя называют ...дьми? Тогда продолжай.

Мне не нравится и я пытаюсь донести, что ЭРТОС не равно ПАРРиС.
А Вы чем заняты, в ЕПО вошли? Или все как всегда?
ЭРТОС Ник
Старожил форума
02.02.2013 16:34
А Вы чем заняты, в ЕПО вошли? Или все как всегда?

Мы не на профсоюзном собрании и отчитываться, кто в кого вошел, я не собираюсь. Как всегда - это когда диспетчеры в группе А1, ЭРТОС в С. За это бороться единым органом? Или за доплату за английский? Как вы не поймете, все эти профсоюзы - на 90% сборище карьеристов, которые сегодня "поднимают массы", а завтра, использовав эти массы как карьерный трамплин, начинают гнобить своих "бывших" с особым усердием, и примеров тому более чем достаточно, поэтому пускай эти профсоюзы варятся в собственном соку как хотят. Меня эти карьерные интриги и противостояния не интересуют. Вот сейчас вы люто ратуете за единый КД. А где гарантия того, что он не будет хуже КД филиала? У нас жестко плановое хозяйство, чтобы где то прибавить надо будет где то отнять. Чтобы улучшить материальное положение диспетчеров у кого отнимут - у начальников или у эртосников? Так что когда на баррикады полезете - помните об этом.
druid
Старожил форума
02.02.2013 16:51
ЭРТОС Ник:

Чтобы улучшить материальное положение диспетчеров у кого отнимут - у начальников или у эртосников? Так что когда на баррикады полезете - помните об этом.

Я бы с удовольствием за ЭРТОСников полез, только вот не позвали ни разу.
Никаких телодвижений нет. Ну и после диспетчерских акций всем добавляли, никто не отказался.
Ну а единый КД нужен. Хотя бы только потому, что на уровне ГК и центральных профсоюзных органов, действительно можно ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
На уровне филиала, начальство просто говорит, что подписывать, обычно. Мало кто отваживается спорить по серьезному.
Легче продавить нужное решение.
А наших коллег с соседней ветки я вовсе не идеализирую Они еще те говнюки. И с самомнением у них просто беда, но если определиться с единой целью, вполне можно договариваться.
И если нужно, идти на взаимные уступки.
КДПшNIC
Старожил форума
02.02.2013 19:08
druid:

Ну и после диспетчерских акций всем добавляли, никто не отказался.

Вспомни принятие прошлого филиального колдоговора. Что ФПАД сделал?
Пытался всеми силами отменить его, кричал, что он незаконен.
Хоть один фпадовец в течении этих трех лет отказался от незаконных доплат и выплат?
Я не видел. Может в твоем центре такие нашлись?
druid
Старожил форума
02.02.2013 19:49
КДПшNIC:

Вспомни принятие прошлого филиального колдоговора.

То, что тогда происходило не было заключением колдоговора.
Руководство ГК даровало некоторые льготы и привелегии. Меня это не устраивает по форме.
Просто поддерживать надо друг друга, идти на взаимные уступки. Иначе у администрации ничего
не выбить. Подавляющего большинства нет ни у кого. Администрация в совершенстве освоила
принцип "разделяй и властвуй", а мы им помогаем.
ИМХО ПАРРиС начал это первым, не поддержав в свое время диспетчерскую голодовку.
Потом началась война амбиций.
КДПшNIC
Старожил форума
02.02.2013 20:23
druid, ты же сам читал на ветке диспов, как нас там обозвали. Я понимаю, что мнение того тела это ещё не отношение всех диспетчеров к эртосникам. Но согласись, когда некоторые пупы системы (по из мнению), считают меня дерьмом...как то не комильфо.
РСПшNIC
Старожил форума
02.02.2013 21:13
КДПшNIC:

…некоторые … считают меня дерьмом...как то не комильфо.


А оплёвывать своих коллег, членов профсоюза, оплачивающих работу по повышению Вашей зарплаты это комильфо?
КДПшNIC
Старожил форума
02.02.2013 22:03
РСПшNIC:

А оплёвывать своих коллег, членов профсоюза, оплачивающих работу по повышению Вашей зарплаты это комильфо?

А с этого места поподробнее, пожалуйста. Где, когда и кого я оплёвывал?
РСПшNIC
Старожил форума
02.02.2013 22:36
КДПшNIC:

Где, когда и кого я оплёвывал?



А шлангом прикидываться это комильфо?

КДПшNIC
Старожил форума
02.02.2013 22:40
РСПшNIC, ты уж или крестик сними, или трусы одень)))
Вроде взрослый мужик, а мысли - детский сад, штаны на лямках)))
РСПшNIC
Старожил форума
02.02.2013 23:13
КДПшNIC я восхищён твоим остроумием и интеллектом.
druid
Старожил форума
03.02.2013 06:18
КДПшNIC:

druid, ты же сам читал на ветке диспов, как нас там обозвали.

Что есть, то есть. Но это всегда было и будет. Нам всегда кажется, что вот мы пашем, а вот
на соседнем объекте ну просто груши одним предметом околачивают.
Я к этому отношусь спокойно. В любой момент диспетчеров можно на какую нибудь летчискую ветку послать.
Там им быстро и доходчиво объяснят кто в ГА "белая кость" а кто ...овно и отстой.
Просто и у диспетчеров люди разные, если с ними разговаривать, то многие довольно быстро понимают. Ну и то, что своя рубашка ближе к телу, я прекрасно знаю, но то, что происходит
сейчас с ПАРРиСом меня не устраивает.

рефери
Старожил форума
03.02.2013 09:23
druid:

Ну и то, что своя рубашка ближе к телу, я прекрасно знаю,

Похоже на вечную истину.
ПАРРИС менять не пробовали?
"Членство" - штука коварная. Иногда всплывают в памяти вопросы старика Тараса к сынку Андрию.
druid
Старожил форума
03.02.2013 09:41
рефери:
Похоже на вечную истину.
ПАРРИС менять не пробовали?

Бля, как все предсказуемо. Вы читать не пробовали?
Уже на ДВУХ ветках написал, нет читать не интересно, вот писать это да!

Если Вы о изменении всего профсоюза, моими скромными силами, то тоже все написано.
Старый я уже, пусть теперь молодежь, если что, поддержу. А в былые годы дааа :)))
ЭРТОС Ник
Старожил форума
03.02.2013 09:52
Раз уш пошла такая тема...
Есть вопрос - что можно прописать в общем КД, чего нет в филиальском? Ожидать, что администрация пойдет на увеличение каких либо льгот по крайней мере наивно. По сути вся разница - только в составе ЕПО. А если это так, то главная цель всей компании с единым КД лежит совсем в иной плоскости. Если не прав - жду опровержений.
1..128129130..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru