Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121122123..177178

модернизатор
Старожил форума
14.05.2012 14:30
Сервисный пароль от спецов НИТА, если они видят что человек вминяемый, скажут без проблем.

..если у Вас =легальный= пароль НИТЫ, вот попробуйте... Напишите им письмо и попросите (в свете изменения времени хранения записи) =разрешения= на изменение такого-то параметра в их ПО. Вот что ответят? Только не звоните... именно ПИШИТЕ!
есть письмо от главного конструктора НИТА с описанием того как можно выйти из ситуации, до проведения работ по бюллетеню.
НовичОК_:

НовичОК_:
"А вот чем отличается изменение какого нить параметра в ПО (если, конечно мы не прибегаем к дизассемблированию)... от любой регулировки в радиоаппаратуре, ну скажем от изменения уровня ПШ в радиостанции?"
Отвечаю: Если будете менять уровень ПШ в радиостанции она не глюкнет и не зависнит, а изменение любого значения в ПО НИТА не избежно может к этому привести. Это происходит по тому, что у них всё на уровне реестра, то есть поменяете значение в по, а в реестре не поменяете - привет синий экран ): Утрирую конечно, но как то так.


рефери
Старожил форума
14.05.2012 16:54

2модернизатор:

есть письмо от главного конструктора НИТА с описанием того как можно выйти из ситуации, до проведения работ по бюллетеню.

Пож., номер и дату письма, если нет ссылки. Или кратко суть.
НовичОК_
Старожил форума
14.05.2012 21:25
рефери писал:
Пож., номер и дату письма, если нет ссылки. Или кратко суть.

...присоединяюсь!

З.Ы. ... заодно и поглядим, - глюк, баг, или фича... ;-)
КДПшNIC
Старожил форума
14.05.2012 22:20
Насколько я помню смысл того письма от НИТЫ в том, что Гранит сертифицировался, как магнитофон, хранящий на внутреннем буферном диске информацию за последние 14 суток. И простым увеличением объема диска результата не достичь, так как есть ограничения системы NTFS по количеству файлов в каталогах и бла-бла-бла (просто не помню). Что НИТА разрабатывает бюллетень по доработке ПО и железа Гранита, будут испытания и только потом все желающие смогут доработать Гранит. До выхода бюллетеня и произведения доработки предлагается очень простой способ - архивирование информации на внешние диски и хранение этих дисков в течение необходимого времени. В принципе, кто не хочет - может Гранит и не дорабатывать. Существующее ПО Гранита позволяет штатно архивировать инфу на внешние диски.
Но этим письмом НИТА хорошо подстраховала себя от умельцев на местах - типа, вы конечно сами можете изменить время записи на внутренний диск, но НИТА ответственности за пропадание информации не несет. А теперь скажите - кто на себя возьмет эту ответственность?
НовичОК_
Старожил форума
15.05.2012 00:15
2КДПшNIC:
И простым увеличением объема диска результата не достичь, так как есть ограничения системы NTFS по количеству файлов в каталогах и бла-бла-бла (просто не помню).

ЕМНИП, проблему с фиксированным размером корневого каталога решили еще при =Царе Горохе=, когда перешли с FAT16 на FAT32 (кто помнит включение =поддержки больших дисков= в FDisk-е, тот знает о чем я...). Ограничения же о количестве файлов хранящихся в каталогах... даже в FAT16 не припомню. NTFS ваще позволяет в области, отведенной под общую таблицу файлов (в определенных случаях) хранить данные файлов... и никаких проблем при этом не возникает.
По этой причине, не сочтите за труд, если есть возможность, - сообщите поточнее, что прописано в "том" письме.


4КДПшNIC:
Но этим письмом НИТА хорошо подстраховала себя от умельцев на местах - типа, вы конечно сами можете изменить время записи на внутренний диск, но НИТА ответственности за пропадание информации не несет.

...без комментариев...
Ибо =в любом случае= НЕ НЕСЕТ....
рефери
Старожил форума
15.05.2012 07:55
2 КДПшNIC:

Гранит сертифицировался, как магнитофон, хранящий на внутреннем буферном диске информацию за последние 14 суток.

Согласитесь, что данное утверждение бессмысленно, если не указать объем записываемой информации.
Скажем так. Если можно определить предельное время записи при 100% непрерывном сигнале на всех входах, тогда о чем то можно говорить. Будет ли это ограничение по количеству файлов или физическому объему диска.
Грубый пример. Даже АТС не расчитана на то, чтобы одновременно звонили все абоненты.

А теперь скажите - кто на себя возьмет эту ответственность?

Служба ЭРТОС после проведения контрольных тестов на реальном траффике.
модернизатор
Старожил форума
15.05.2012 08:28
Ох не думал что такая дискуссия разгорится, вот ссылочка. :)
http://www.onlinedisk.ru/file/ ...

рефери:
каким образом будете оформлять эти тесты, акты приёмки, и кто будет вносить изменения в формуляр?
НовичОК_
Старожил форума
15.05.2012 12:54
2модернизатор:
Ох не думал что такая дискуссия разгорится...

...спор, - НЕ РАДИ спора, а выяснить, что хочет НИТА...
Очень занятный документ. Не вдаваясь в =тонкости= (ибо... у кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий...), хочется отметить главное:
1. Простым изменением какого нить параметра ПО НЕ ВОЗМОЖНО увеличить хранение информации до 30 суток. Почему? Да потому, что разраб ПО НЕ ЗАЛОЖИЛ такую возможность в "инженерном меню"!
2. Изделия, выпущенные ранее 2009 года, ВАЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ изготовителем в качестве =модернизируемых=, скорее всего, после обследования таких изделий (и за это мы заплатим) нам будет предложено приобрести "свежее" изделие!
3. НИТА готовит бюллетень =улучшения конструкции=... Классно звучит (!!!), в связи с этим вопрос, - а обязателен-ли этот бюллетень для исполнения нами? Если, - ДА... то почему я должен за это платить!?!
....
И главное:
На каком основании Главный конструктор НИТЫ определяет (вернее, - уже определил!!!) для нас, что одна из штатных функций изделия - параллельная запись на сменные носители информации... теперь СТАЛА ВРЕМЕННОЙ, до выполнения работ по их бУллетеню!?!
Неужели, после выполнения работ НИТО-й по бУллетеню эта функция =исчезнет=???

З.Ы. ...всегда мУчался вопросом: ЖЛОБСТВО, - это что?!?
модернизатор
Старожил форума
15.05.2012 13:46
Всё что описано в данном письме "нагнетание своей важности". Скажу больше, я в тихую ставил жесткий диск 1.5 тб и увеличивал цикл записи до 30 суток, ожет на моей версии магнитофона и не нужно больше ничего делать? Протестил вернул назад заводской вариант, сказал своему руководству "если хотите сделаю за так", только не ругайте потом. А так как никто на себя ответсвенность не взял, приходится делать архивы на сменных носителях, кстати нас уже проверяли, обеспечиваем 30 суток или нет.
НовичОК_
Старожил форума
15.05.2012 15:11
2 модернизатор:
...ставил жесткий диск 1.5 тб и увеличивал цикл записи до 30 суток, ожет на моей версии магнитофона и не нужно больше ничего делать...

Т.О. фразы в письме главного инженера НИТЫ:
("...Параметр, устанавливающий общее время хранения информации на буферных винчестерах магнитофона, не доступен для специалистов эксплуатирующих организаций..."
"...Необходимость изменения в СПО обоснована следующими техническими особенностями:
...
- обеспечение доступа пользователя к части параметров настройки системы, в т.ч. к параметру времени хранения информации;...")
иначе как, - лукавствоМ (мяхко) не назовешь!
Большое-же количество файлов в подкаталоге (я не в курсе, предположим все файлы одной дороги хранятся в одном подкаталоге, не взирая на дату создания) скажется прежде всего на времени доступа к необходимому файлу.. плюс повышенные требования к оперативной памяти =машинки=.
Протестить просто (относительно), заставить 50% каналов писаться непрерывно, остальные - "один к трем". Если система выдержит подобное "издевательство" в течении 33 суток, то она работоспособна.

И еще одно, если =аппарат= позволяет оперативно (пользователем) менять общее время хранения информации на буферных носителях более 14 суток (в нашем случае - 30), то утверждение главного инженера НИТЫ, что =система= сертифицирована МИК, как "регистратор" со временем хранения информации (только) до 14 суток, - (мяХко выражаясь) не состоятельно.
НовичОК_
Старожил форума
15.05.2012 15:21
...уп-с...
Прошу прощения!!!
В предЪЫдущем сообщении слова =главного инженера= - зачеркнуть, вставить - "Главного конструктора"
модернизатор
Старожил форума
15.05.2012 15:29
Как писал выше у меня есть сервисный пароль Нита, с которым можно сделать всё. Изменения масштаба записи не возможно, магнитофон пишет всегда 1:1, есть такой параметр как "цикл записи" в сутках, именно это значение и меняется. Соответственно пользователям изменение данного параметра закрыто.
НовичОК_
Старожил форума
15.05.2012 15:38
2 модернизатор:
Как писал выше у меня есть сервисный пароль Нита, с которым можно сделать всё. Изменения масштаба записи не возможно, магнитофон пишет всегда 1:1, есть такой параметр как "цикл записи" в сутках, именно это значение и меняется. Соответственно пользователям изменение данного параметра закрыто.

Прошу прощения, если это мне, - то давайте уясним, что бы говорить на =одном языке=.
Гранит пишет все, даже "тишину"? Или он пишет только тогда, когда есть =сигнал= на входе?
Если он пишет каждую дорогу - 24 часа в сутки, тогда вАще все просто... просто делаем ему цикл в 33 дня, и глядим.
НовичОК_
Старожил форума
15.05.2012 16:01
4 модернизатор:
===уточнение===
Когда я писал про "один к трем", я имел ввиду любой сигнал радиопереговоров, или тому подобное... т.е. сигнал, который прерывается по времени с периодичностью один к трем.
Уж простите, что невольно ввел Вас в заблуждение!
рефери
Старожил форума
16.05.2012 07:58
2 модернизатор:

каким образом будете оформлять эти тесты, акты приёмки, и кто будет вносить изменения в формуляр?

Рабочей группой оформим Акт тестовой проверки обеспечения времени записи 30 суток на реальном траффике.
Утвердит Акт начальник центра. При положительных результатах внесем запись в формуляр.
Конечно, для страховки убедимся, что имеется необходимый запас суток 10.
В идеале, господин Ахмедов мог бы описать этот вариант в своем письме. Тогда все были бы спокойны и фирма НИТА подняла бы свой авторитет.
модернизатор
Старожил форума
16.05.2012 15:09
У магнитофона ГРАНИТ в настройках записи канала можно выбрать как писать, либо всё, либо анализ. Например: ОВЧ каналы постоянно а тлф связь по событию.
Для рефери:
Есть ли у нас эксплуатантов право на внесение изменений в конструктивные особенности изделия? Если даже без письма НИТА, мы - эксплуатанты не имеем права продлевать срок эксплуатации на их изделия. У нас так с Альфой было, мы взяли и по аналогии с пультами и р/ст по форме ФАП продлили срок эксплуатации на Изделие "Альфа", такой втык от инспекции получили, после которого госкорпариция в лице нашего филиала совместно с НИТА модернизировала Альфу по бюллетеням.
Раньше можно было всё: доработки, рацухи, - отдельно оплачивались, теперь есть завод изготовитель, без которого мы ничего не имеем права делать. ): заставляют нас ТУПЕТЬ.):
рефери
Старожил форума
16.05.2012 17:10
2 модернизатор:

У нас так с Альфой было, мы взяли и по аналогии с пультами и р/ст по форме ФАП продлили срок эксплуатации на Изделие "Альфа", такой втык от инспекции получили

Инспекция не имеет права Вам указывать по поводу продления ресурса.
Разрешите напомнить требования ФАП - нашей библии.
3.35. Средства РТОП и связи, выработавшие срок службы или ресурс, установленные эксплуатационной документацией, подвергаются проверке в целях определения возможности их дальнейшего использования.
Работа по оценке возможности продления срока службы (ресурса) проводится организацией (центром ОВД).
3.36. Результаты проверки технического состояния средства РТОП и связи оформляются актом технического состояния (приложение N 10), на основании которого принимается решение о продлении срока службы (ресурса).
Другое дело, если Вы сами не уверены в своих выводах и привлекаете экспертов производителя. Которые в 100% случаев обязан владельцем фирмы Вам сказать, что продлевать нельзя.
Просить волка отпустить козленка контрпродуктивно.
dedmoroz
Старожил форума
17.05.2012 19:56
Инспекция не имеет права Вам указывать по поводу продления ресурса.
Разрешите напомнить требования ФАП - нашей библии.

По поводу инспекции наверное правильно, но только производитель и только производитель имеет право назначать срок службы изделия. Только производителю выдается сертификат типа. Право любому другому лицу определять срок службы это абсурд. Другое дело что в пределах заявленного срока службы производитель обязан выполнять все работы по поддержанию заявленных характеристик. А по поводу библии, в мире существует много других книг и религий и не надо делать догму из документов (ФАПов) не что бы освященных веками, но и десятилетиями.
леонид_1
Старожил форума
17.05.2012 21:42
Модеонизатору:
Как писал выше у меня есть сервисный пароль Нита, с которым можно сделать всё


Если не жалко - скинь на e-mail
леонид_1
Старожил форума
17.05.2012 21:45
Извиняюсь, МодеРнизатору ;-)
НовичОК_
Старожил форума
17.05.2012 22:02
2 dedmoroz:
...но только производитель и только производитель имеет право назначать срок службы изделия. Только производителю выдается сертификат типа. Право любому другому лицу определять срок службы это абсурд.

Интересное суждение. Только вот вопрос, - вы своему мобильнику, стиральной машине, телевизору, автомобилю.... и т.п. сами назначаете срок службы, или день-в-день идете в магазин и покупаете новые для замены, только потому, что вышел срок установленный производителем?
Заявленный производителем срок эксплуатации, - не более чем рекомендация. Ответственность производителя за свое изделие (в лучшем случае) заканчивается вместе с окончание срока гарантии на изделие.
dedmoroz
Старожил форума
18.05.2012 02:48
Заявленный производителем срок эксплуатации, - не более чем рекомендация. Ответственность производителя за свое изделие (в лучшем случае) заканчивается вместе с окончание срока гарантии на изделие.

Ну это не совсем так. Если не сказать совсем не так.
рефери
Старожил форума
18.05.2012 08:10
2 dedmoroz:

...но только производитель и только производитель имеет право назначать срок службы изделия. Только производителю выдается сертификат типа. Право любому другому лицу определять срок службы это абсурд.

Правила игры в правовом обществе обязывают блюсти закон. Он может быть плохим или хорошим, абсурдным или не очень, но в этом и прелесть ситуации.
Если государство дало право эксплуатанту определять возможность продления срока службы, то так тому и быть до отмены этой нормы.
А если ближе к жизни, то есть любопытное наблюдение. Обратите внимание, как назначается срок службы производителем. Слюнявится палец и прописывается некая цифра
срока службы (как правило 10-15 лет) или ресурс (тут вообще жуть, легко ставятся циры 100 тыс часов). Позвольте полюбопытствовать, почему цифирьки такие ровные? Ответ - точного срока службы производитель назвать не в состоянии.
Больше того. Срок службы компьютерной техники гораздо больше срока ее морального старения. Поэтому, право эксплуатанта определять срок службы или, точнее, срок полезного использования не лишено смысла.
НовичОК_
Старожил форума
18.05.2012 11:19
2 dedmoroz:
Ну это не совсем так. Если не сказать совсем не так.

... а вы себя в политике или юриспруденции не пробовали?
dedmoroz
Старожил форума
19.05.2012 12:06
Всем известно, что ВС это планер и агрегаты на нем установленные. Производителей агрегатов множество и они назначают ресурс (срок службы) агрегата. Авиационный персонал определяет возможность использования агрегата по назначению опять же по методике производителя и в пределах установленного ресурса. Право на принятие решение на использование агрегата сверх установленного ресурса эксплуатационному персоналу не дано и это правильно. Все знают что по числу авиапроиществий в 2011г мы впереди планеты всей. Возможно из-за "креативного" подхода к эксплуатации. Я достаточно долго работаю в авиации и знаю что документы ранее, как говорится "писались кровью". Сейчас они пишутся даже не чернилами. Я высказываю свою точку зрения и никому её не навязываю. Некоторые оппоненты сами себе противоречат утверждаю что подготовка персонала возможна исключительно производителем и тут же утверждая что производители ничего в этом не понимают и чуть ли не все параметры берут от фонаря. Мы работаем в авиации, а не в сотовой компании а положение дел с безопасностью полетов в России увы...
рефери
Старожил форума
21.05.2012 08:59

2 dedmoroz:

Некоторые оппоненты сами себе противоречат утверждаю что подготовка персонала возможна исключительно производителем и тут же утверждая что производители ничего в этом не понимают и чуть ли не все параметры берут от фонаря.

Скорее, противоречие заложено в этой фразе.
Никак не улавливаю противоречия между эффективностью подготовки персонала у производителя и его волюнтаризм при назначении сроков службы изделия.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
И еще, нигде не утверждаю, что метод подготовки должен быть исключительно у производителя.
Считаю его наиболее эффективным.
рефери
Старожил форума
21.05.2012 10:15
2 dedmoroz:

Право на принятие решение на использование агрегата сверх установленного ресурса эксплуатационному персоналу не дано и это правильно. Все знают что по числу авиапроиществий в 2011г мы впереди планеты всей.

Вот видите. Само по себе непредоставление права продлевать ресурс эксплуатационникам не является гарантией безопасности. Имея ввиду самоубийственную тягу к контрфакту и поддельным паспортам. На воздушных судах жесткая ресурсная система необходима и оправдана.
По наземной же технике вы знаете лучше меня сколько РТО с продленным ЭКСПЛУАТАЦИОННИКАМИ ресурсом фактически сейчас работает в системе. Риски несопоставимы.
НовичОК_
Старожил форума
21.05.2012 16:47
2 dedmoroz:
Всем известно, что ВС это планер и агрегаты на нем установленные.

Давайте, для начала, определимся, - о чем мы говорим. Каким "боком" на этой ветке разговор о продлении ресурса ВС (планера, двигателей, и всего прочего, чем папичкано ВС)?!?
Ибо то, что Вы описали =про= агрегаты ВС происходит не так, отмечу лишь то, что проводить экспертизу при продлении ресурса могут не только производители, а и лицензированные рем.предприятия.
Посему, давайте оставим кесарю кесарево, а сами обратимся к нашим =слонам=.


4 dedmoroz:
Все знают что по числу авиапроиществий в 2011г мы впереди планеты всей. Возможно из-за "креативного" подхода к эксплуатации.

...а это тут при чем? Назовите хоть одно авиапроисшествие, произошедшее в 2011 году по вине средств РТОП?


6 dedmoroz:
Теперь по существу. Да, я ваше задал провокационный вопрос, специально для Вас не правильно сформулировав его. "Заткнуть меня" можно было не просто, а очень просто, - =особо опасные и технически сложные объекты=... в этом случае, государство устанавливает порядок эксплуатации таковых! ВСЁ!
Государство установило порядок продления ресурса средствам РТОП, что еще выдумывать?
Насколько я помню, продление ресурса это одна из составляющих технической эксплуатации средств (если не прав, - поправьте). Эксплуатацией занимаемся мы, а не разработчик-производитель, так почему мы не можем продлить ресурс? Понимаю, что подписывая этот Акт, мы на себя берем некоторую ответственность. И что, боязно? Еще раз задам вопрос, - после окончания гарантийного срока на =средствину=, предприятие-изготовитель несет какую-нить ответственность за нее? НЕТ! И зачем тогда "высасывать из пальца"?


8 dedmoroz:
Я высказываю свою точку зрения и никому её не навязываю...

И никто не навязывает... и я не навязываю свою точку зрения. А вот Вашу точку зрения хотел бы понять, - но увы...

КДПшNIC
Старожил форума
21.05.2012 21:32
2 НовичОК_

Уже неоднократно в Ваших постах замечаю одну мысль - предприятие-изготовитель не несет НИКАКОЙ ответственности за своё изделие по окончании гарантийного срока эксплуатации. Откуда у Вас такая уверенность? Приведите хотя бы один пример того, что изготовитель отказался провести постгарантийный ремонт своего оборудования. Или может быть Вам отказывали в консультациях специалисты фирм-изготовителей? А может быть до Вас не доходили бюллетени по доработке различного оборудования? IMHO, чтобы получить сертификат типа оборудования от МАК, изготовитель должен обеспечить техническое сопровождение в течение всего жизненного цикла оборудования. Естественно, не бесплатно.
рефери
Старожил форума
22.05.2012 08:32
2 КДПшNIC:

Уже неоднократно в Ваших постах замечаю одну мысль - предприятие-изготовитель не несет НИКАКОЙ ответственности за своё изделие по окончании гарантийного срока эксплуатации. Откуда у Вас такая уверенность?

Смотря что называть ответственностью.
Давайте разберем пример с приснопамятным локатором Лира-1.
После окончания гарантийного срока, т.е материальной отвественности за низкий уровень надежности оборудования, эта материальная ответственость исчезает и наступает золотой сезон зарабатывания денег на восстановлении блоков. При этом исчезает еще и ответственность по срокам восстановительного ремонта. Тягомотина длится месяцами.
Я не имею ввиду, что восстановление должно происходиь даром. Я имею ввиду ответственность за низкий уровень надежности изделия, когда ремонт ставится на поток и становится самостоятельным бизнесом.
То же самое происходит с изделиями Владимирского завода серии Фазан-Р. Все давно забыли, какая наработка на отказ записана в документации на оборудование. Вот за это производительне несет никакой отвественности. А это главное. Это тот самый фильтр, который позволяет выбросить с рынка монополиста, выпускающего ненадежную технику. Пример с автовазом хорош, но пока мало распространен.
НовичОК_
Старожил форума
22.05.2012 18:15
2КДПшNIC:
Уже неоднократно в Ваших постах замечаю одну мысль - предприятие-изготовитель не несет НИКАКОЙ ответственности за своё изделие по окончании гарантийного срока эксплуатации.

Уж простите, но для начала отвечу вопросом на вопрос, - покажите хоть одно разбирательство по отказу, где имеет место КПН (конструктивно-производственный недостаток), и соответственно, в Акте указан в качестве ВИНОВНИКА - завод-изготовитель.

То, что Вы указываете в качестве аргумента (проведение постгарантийного ремонта, консультация специалистов, бюллетени...) это не ОТВЕТСТВЕННОСТЬ завода-изготовителя (разраба), это его ОБЯЗАННОСТЬ. ИМХО свое еще раз перечитайте...


А началось все отсЭдАва:

Вы писали:
Но этим письмом НИТА хорошо подстраховала себя от умельцев на местах - типа, вы конечно сами можете изменить время записи на внутренний диск, но НИТА ответственности за пропадание информации не несет.

Я ответил: Ибо =в любом случае= НЕ НЕСЕТ....

Возможно ответил Вам слишком коротко, простите... Добавлю уточняющий вопрос, - Вы хотите скачать, что сейчас (когда Ваш регистратор) пишет 14 суток, - завод изготовитель несет ХОТЬ КАКУЮ-НИТЬ ответственность за "пропадание" Вашей записи с буферных дисков??? (Подразумеваем, что у регистратора вышел срок гарантии)
КДПшNIC
Старожил форума
22.05.2012 18:27
Возможно ответил Вам слишком коротко, простите... Добавлю уточняющий вопрос, - Вы хотите скачать, что сейчас (когда Ваш регистратор) пишет 14 суток, - завод изготовитель несет ХОТЬ КАКУЮ-НИТЬ ответственность за "пропадание" Вашей записи с буферных дисков??? (Подразумеваем, что у регистратора вышел срок гарантии)

Вы будете смеяться, но один раз такое было. На Граните пропадала записанная информация на буферном диске. Ну не совсем пропала, а стала недоступна из меню пользователя. Устранили без всяких вопросов об оплате. Ещё был случай с АРМ Планета. На определенный рейс из регулярного расписания обработчик телеграмм (подпрограмма Планеты) не реагировал, то есть отказывался её обрабатывать. Для нас написали индивидуальный обработчик телеграмм, тоже не за деньги, так как был баг у разработчика.
рефери
Старожил форума
22.05.2012 18:42

2КДПшNIC:

Вы будете смеяться, но один раз такое было. На Граните пропадала записанная информация на буферном диске. Ну не совсем пропала, а стала недоступна из меню пользователя. Устранили без всяких вопросов об оплате. Ещё был случай с АРМ Планета. На определенный рейс из регулярного расписания обработчик телеграмм (подпрограмма Планеты) не реагировал, то есть отказывался её обрабатывать. Для нас написали индивидуальный обработчик телеграмм, тоже не за деньги, так как был баг у разработчика.


Что-то я не помню рассылки бюллетеней доработки (программных заплаток) по Граниту и Планете. Ощущение, что для каждого комплекта Гранита и Планеты пишется уникальная программа.

КДПшNIC
Старожил форума
22.05.2012 18:50
Что-то я не помню рассылки бюллетеней доработки (программных заплаток) по Граниту и Планете. Ощущение, что для каждого комплекта Гранита и Планеты пишется уникальная программа.

Возможно и так. Но факт остается фактом - НИТА дорабатывает свои баги в программах бесплатно независимо от гарантии.
КДПшNIC
Старожил форума
22.05.2012 19:02
Блин, как в отпуск то охота. На теплое море, горячий песочек и холодное пивко)))
И пусть весь мир подождет)))
НовичОК_
Старожил форума
22.05.2012 20:00
2 КДПшNIK
Вы будете смеяться, но один раз такое было....
...так как был баг у разработчика.
...........
...Но факт остается фактом - НИТА дорабатывает свои баги в программах бесплатно независимо от гарантии.

А Вам не кажется, что за подобное нормальный производитель должен (как минимум) принести свои извинения? Хотя бы за то, что с них не потребовали никаких =сатисфакций=?

З.Ы. На море еще рано.... вода холодная...
pilot1440
Старожил форума
05.06.2012 19:08
Есть вопрос - как должна выставляться нулевая метка дальности на посадочном радиолокаторе?
На пороге ВПП или по точке посадки? Конкретные указания ( по второму варианту ) я нашёл только в инструкции на РСП-6М2. Есть ли у кого-нибудь другие документы по этому вопросу?
КДПшNIC
Старожил форума
05.06.2012 19:33
Попробуйте посмотреть в "Методических рекомендациях по летным проверкам наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации". Там есть раздел по методике облетов радиолокаторов. Может чего и нароете.
старый
Старожил форума
05.06.2012 20:12
2 пилоту:
по пальцам надо пересчитывать - это где же остались посадочные?!
во Внукове видел, например.A по сути: давно это было))) Но хочу заметиТь(по моему опыту)
- тот же РБЗ (на РСП) отсчет дает по дальности с экранов посадочного.
например удаление-4 (над дальним) при стандартном размещении ДПРМ.Логично
было бы в этот момент услышать летчику сигнал МРМ. т.е.нуль дальности совмещать
с торцом ВПП. Для этого и уголковые отражатели там устанавливают.
В их отсутствии - по самолету на исполнительном, например. В противном случае
есть другие нюансы, которые ДОПОЛНИТЕЛЬНО надо будет учитывать.
старый
Старожил форума
05.06.2012 20:22
РЗП -разумеется)))
НовичОК_
Старожил форума
05.06.2012 21:15
2 pilot1440:
Есть вопрос - как должна выставляться нулевая метка дальности на посадочном радиолокаторе?
На пороге ВПП или по точке посадки? Конкретные указания ( по второму варианту ) я нашёл только в инструкции на РСП-6М2.

Поаккуратнее с терминами, что есть "точка посадки"? Аэродром РМС оборудован? Инструкция РСП-6М2 - НЕ догма!!!
НовичОК_
Старожил форума
05.06.2012 23:48
4 pilot1440:
...Есть ли у кого-нибудь другие документы по этому вопросу?

Уж простите, может не правильно вычислил... Но вопрос задам, - в войсках еще действует 144 приказ Командующего ВВС (кажись) 1992 года? Если ДА, то он Вам поможет!

З.Ы. ... если нужна конкретика, - обращайтесь. Там не все так просто...
рефери
Старожил форума
08.06.2012 08:05
Оп-па!
Очередное самовоспламенение Лиры в Могоче.
А Лианозову хоть бы хны.
Focuss
Старожил форума
29.06.2012 22:37
Нужна помощь!
Сильный треск(связь не разб. на 2) на основных(Полеты)и резервных(ФазанР5)приемниках при связи с бортом...вокруг гроз и т.п. не было.Выключил осн.Пр.стало разборчиво но треск небольшой остался, поменял рез. р\ст на Баклан-РН, стало все четко.Это был уже второй случай за день, причем треск исчезает по мере приближения к аэродрому. Провели дополнительную проверку.все р\ст. исправны связь отличная, параметры основных приемников в норме.Зачитывали с передатчиков ПРЦ возле дальнего, и с кдп р\ст...причина треска не ясна
ЭРТОС Ник
Старожил форума
30.06.2012 06:54
2 Focuss
От частоты зависит?
Шумодав влияет?
Выходы НЧ отключали?
Как организована трансляция с приемников на рабочие места?
Focuss
Старожил форума
30.06.2012 10:01
От частоты не зависит, треск был на всех частотах при выключенном ШП, при включенном конечно же ничего нет.Появлялся треск только при открытии канала.Отключали.Через провода(РРЛ уже давно не работает))) Были предположения что дело в передатчиках борта...но скорее всего не в них))
НовичОК_
Старожил форума
30.06.2012 10:49
2 Focuss:
Нужна помощь!
вязь не разб. на 2) на основных(Полеты)и резервных(ФазанР5)приемниках при связи с бортом...вокруг гроз и т.п. не было.Выключил осн.Пр.стало разборчиво но треск небольшой остался, поменял рез. р\ст на Баклан-РН, стало все четко.Это был уже второй случай за день, причем треск исчезает по мере приближения к аэродрому. Провели дополнительную проверку.все р\ст. исправны связь отличная, параметры основных приемников в норме.Зачитывали с передатчиков ПРЦ возле дальнего, и с кдп р\ст...причина треска не ясна

Из написанного Вами усматривается, что виновата "рез. р\с", которую поменяли на Баклан-РН.
Либо: - уверены, что какое-нить =постороннее= устройство не =срет= в эфир?
Задам пару уточняющих вопросов:

*цитата*
Сильный треск(связь не разб. на 2) на основных(Полеты)и резервных(ФазанР5)приемниках при связи с бортом.

Это на каком удалении был борт?
=Треск= присутствовал только в момент "передачи" борта, или все время? (при этом желательно слушать вых. приемника =без ШП=)


*цитата*
..причем треск исчезает по мере приближения к аэродрому..

...послушать бы запись, с указанием на каком удалении был борт при выходе на связь!!!


*цитата*
Зачитывали с передатчиков ПРЦ возле дальнего, и с кдп р\ст...причина треска не ясна

=Треск= присутствует на выходе р/с всех =объектов=, или только =одного=?






НовичОК_
Старожил форума
30.06.2012 11:10
НовичОК_:
=Треск= присутствовал только в момент "передачи" борта, или все время? (при этом желательно слушать вых. приемника =без ШП=)

Прошу прощения, - этот вопрос снимается... ;-)
Frol64
Старожил форума
01.07.2012 06:38
Какие ШАУ используете?
Бывает какой-нить заглючит, встает в режим модуляции и выдает помехи:)))
рефери
Старожил форума
02.07.2012 11:57
1. Купите портативный анализатр спектра с антенной на авиадиапазон. Исключите или подтвердите эфирное происхождение помехи. Направленность антенны поможет грубо определить источник. Дальше проще.
1..121122123..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru