Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..177178

ТРАССА
22.05.2007 15:43
Да, вечерние отменили остались "ночные" и "дневные" :)
Локатор
23.05.2007 04:44
Вредность-12% за все, по результатам измерений на некоторых рабочих местах свыше 100 мкВт/кв.см;
Доработки- достаточно много, если нашли смысл, то сделали, ссылки на отсутствие денег, думаю, лукавство
коллега
23.05.2007 13:10
Коллеги, что это за хрень сыпется, кто нибудь знает?
Ант
23.05.2007 17:49
Да кстати вопрос, как смотрите на доработки, что делаются на объектах из-за отсутствия денег на заводской эквивалент какого-нибудь блока или платы.

Да куда ж деваться то... Из доработок для того же ОРЛ-Т. Замена ЛБВ на твердотельный УВЧ с приглашением завода стоит сотню тысяч, если не больше. Сам УВЧ стоит в разы меньше, доработка сводится практически к закреплению его на кронштейне и подаче напряжения питания. В результате один из самых ненадежных элементов тракта заменяется на практически вечный. Параметры приемника как минимум не ухудшаются, а если отобрать по шумам и усилению - вообще шоколад. Ну это пример доработки согласно документации завода своими силами. Другой пример - доработка ШУ для включения вращения без подачи 400 Гц. Для проведения регламентов очень удобно. Третий пример - замена ВПЛ на ПСЩ. На каждом объекте есть десятки профессиональных "секретов", которыми можно поделиться. Теперь другой вопрос - а в новых условиях оно мне надо? Отвечаю - нет, за исключением собственного удобства.
23.05.2007 17:50
Коллеги, что это за хрень сыпется, кто нибудь знает?

Спам-робот.
Джеки
24.05.2007 12:29
Коллеги! Вы красиво говорите о доработках и прочих
вещах которые Вы могли сделать сами. Я приветствую
Ваши желания выполнять такие работы личным составом
объектов, но для этого должны быть бюлютени доработок
заводом изготовителем или разработчиком, лицензия на
вид деятельности. Вы посмотрите, что написано в сертификате службы ЭРТОС и лицензии? Ведь мы обеспечиваем безопасность полётов и не дай бог чему нибудь случиться, кто будет отвечать перед прокурором.
Ваше дело эксплуатация, устранение неисправностей и пр., но никаких доработок, рац.предложений по изменению
конструктивных особенностей оборудования, изменения схем и пр. Это прерогатива других организаций, имеющих сертификат на вид деятельности.
просматривающий
24.05.2007 14:32
дороботки-вопрос конечно интересный.Ну, например в сервисных функциях таких как клим.система, учёта наработки отдельных узлов не требуется принципиальных
изменений схемы.Собственные дороботки лишь дополняют и на много улутшают штатные.Я говорю о новом оборудовании
Все знают как работает наша клим.система-большой гистерезис, перегрев, либо техника колом встаёт от холода.В общем как сказал АНТ это надо делать для своего-же удобства а главное спокойства за вверенную
технику.Сами знаете - для удобства эксплуатации-работы у-у-у-!
професор
24.05.2007 19:55
Наконц к 12 странице решили поговорить по дорвботкам .
Так вот ребята ! Могу Вам сказать .
Если при Ч.п. ТЬФУ По дереву.
Приедут ребята . Повесят пломбы .
Назначат комиссию из спец. не глупее Вас .
И вам за все доработки которые были сделаны без белютня Завога изготавителя таких дынь навставлюют Вам мало не покажется . Вы спросите у спецов из АТБ которые работают на Л.А. они хоть один провод или резитор тем более блок со своими р ц в самолёт поставили ?
Хотите сидеть? сидите .
Ваш ум и стремление к лудшему ребята из спец . структур не оценят !
И Флаг в ам в руки !!!!
Делайте доработки , копайте себе яму !
професор
24.05.2007 20:37
Просматривающий !
Ты нам УЩЁ про ОШИБКУ На Поралакс расскажи
А Гистерезис ВООБЩЕ ТРУБА ДЕЛО .
Чкалов тогому не учился .
Шо за петля ?
Клим , система , учёт.
БЭРТОС что ЭТО ? У вас есть Система Клим Учёта .!!!
Ох дурят нашего брата !
у-у-у-!......
Приколисты ребята , бум в ведро
и ждут, что дальше будет .
12 % на ОРЛ - Т за СВЧ назови АЭРОПОРТ.
если мондражиш ответь Калининград - Урал .
Урал - Влад .
Насчёт замены ВПЛ на ПСЧ -30
Я пришел на ОРЛ _ т 1982 г
Уже стояли ПСЧ
Отказов ПСЧ за это время нет !!!!
У нас стоит ПСЧ -30 1 в работе На ОРЛ. 1 в резерве ,
и так на каждый комплект ОРЛ итого 4 ПСЧ -30.
С заводом изготовителем 1 рл - 139 согласовано .

прсматривающий прфесору
25.05.2007 04:07
На иронию не обращаю внимание-привык.За ошибки в тексте прошу прощения ( у Вас то-же с этим не всё в порядке).А теперь по сути-любая коммутация обладает гестирезисом порога переключения и в том числе в системе исскуственного потдержания микроклимата в кунгах, контейнерах и т.д.это и есть клим система и в нашей БЭРТОС зто есть.
А так-же есть и учёт работы по часам (надеюсь зачем понятно)отдельных узлов, которые не всегда в работе.
Как Вы там говорите? Система Клим Учёт-это то что сказано выше. Успехов.
Ант
25.05.2007 07:02
Никто не предлагает модернизировать, к примеру, курсовую антенну. Но вот ради собственного удобства и спокойствия заменить лохматый отечественный кондиционер на сплит, согласовав его установку с заводом - не вижу никаких проблем, вклеил листочек в формуляр и радуйся жизни. Чем данная доработка отличается от продления ресурса, ведь в формуляре четко сказано, какой должен быть срок эксплуатации. Тогда по идее суровые прокурорские парни должны спросить за каждую единицу оборудования с продленным ресурсом. И за МИ-503, купленный не централизовано через Москву, а в 2 раза дешевле на заводе-изготовителе. При проведении доработок всего то навсего надо голову на плечах иметь и знать соответсвующие документы. И тогда отпадет "необходимость" в различных организациях-паразитах, которые просто кормятся за счет служб ЭРТОС. А специально для них пишутся ФАПы, где формально замена магнетрона должна подтверждаться летной проверкой.
просматривающий для АНТ
25.05.2007 09:52
Молодец!Тысячу раз с Вами согласен.
Аспирант
25.05.2007 13:24
Стесняюсь спросить, коллеги по ОРЛ, чем мажем(намазываем) изделие? Всё то же кондовое МС 20 для редуктора и Ц201 на погон? Или есть новации и чем они подкреплены?.Ну и так далее.
Ант
25.05.2007 16:38
Погон - зимой МС-20, летом ЦИАТИМ, редуктор МС-20 и далее по списку. Альтернативу искать незачем - пока этого добра с избытком.
Аспирант для Ант
26.05.2007 07:20
При всей кажущейся тупости вопрос о смазке -. один из основных в нашей работе . Паять транзистор можно не спеша в тёплой мастерской а так же настраивать . регулировать . составлять умные планы и графики. в комфортных условиях. А вот менять погон зимой-спорт для экстремалов.По МС20 почему дизельное вязкое масло применяется вместо нормального трансмиссионного понятно- изделие разработано как ПВОшное и при перетаскивании с места на место МС20 всегда под рукой. Кстати на зиму положено разбавлять веретёнкой. Но мы то вроде не воюем установлено всё стационарно в магазинах полно всяких трансмиссинонк- залей всесезонное и работай года три. Ан нет Регламент разработан 50лет назад и с маниакальным упорством переписывается заводом .
Кстати как лить МС в погон правда не слышал. Может так инадо не знаю и в реламентах этого не видел. Да и технически не представляю. По ЦИАТИМ 201. Это вообще не смазка.
Единственно где можно применить-толстым слоем намазывать оттяжки.
Как бы достоинство-морозостойкость. \Других нет. Коксуется и прилипает к внешней стороне оставляя подшипник сухим. В мелких подшипниках кто от него отказался перешёл на тот же недорогой ЛИТОЛ продлил ресурс в несколько раз А кому не повезло и продолжает работать на агрегате ВПЛ МУДЕ! Правильный выбор смазки избавляет от непосильных ремонтов. Кто получал новое оборудование -что там пишут?
Так что кто чем, как и куда -это всегда интересно и поучительно.
ВИКТОР
26.05.2007 19:01
контроль прохода
ВИКТОР
26.05.2007 19:39
По доработке 1РЛ.Лианозовцы доработали ппк весьма успешно.Один недостаток.Амплитуда ЭА составляет всего 2 вольта.(до доработки чуть больше 3В), дополнительно подключили эту байду ВИП-118, и окончательно посадили сигнал.Правда до этого на тракте уже сидела Радуга и Ладога.Были проблемы. Решил это так:на плате объединителей эхо сигналов изменил коэф. передачи до 1, 3. Для чего увеличил R47 до 22к, R 51 выставил необходимую амплитуду. Работает как зверь.
По смазкам: В редуктор не рекомендую использовать АМГ или МГЕ манжеты через полгода раскиснут, то биш сальники.
По ВПЛам если работать на 3 каналах то ПСЧ хватит, на 5 -нет.
По винтам Приора. Согласен, что надежность работы оставляет желать лучшего.На первое - уберите крышки-планки вокруг винтов, это улучшит тепловой режим.НДД не любят высоких температур.Кому надо? есть приоровская программа копирования дисков в Linux.Без проблем:УмерНДД, на новый копируешь рабочую и вперед, года на 2 хватит.Только чтобы BIOS диск определял, а стоит древний до 40 Гб, еще в режиме Limit определяет кое как.
Локатор
27.05.2007 14:53
МС-8 в редукторе, Литот-24 или ЦИАТИМ-221 в подшипнике круглый год...
Интересно, были ли профзаболевания, связанные с СВЧ?
Надезник -
27.05.2007 16:13
Зимой в редукторе МС-20 с солярой в равных пропорциях, летом МС-20, хотя давно вместо МС дизельное какок-то применяем. В погонном круглый год ОКБ. А вот как перед ОЗН из погонного Ц-")! вытаскивать и заливать МС не могу понять.
По дороботкам. На объекте доработок пруд - пруди. Члены комиссии даже фотографировали. Сейчас руководство тоже продолжает заказывать пустое оборудование - остальное сами доработаете - заводчики много денег требуют за аналогию. И мы делали. Но теперь, парни хрен им в задницу. Руководство локальными приказами себе окладики повыили, а на доработки денег нет.
ТРАССА
27.05.2007 20:13
2ВИКТОР
Какие рабочие токи магнетронов у Вас? ПСЧ 30-ки стоят?
Да-а от доработок надо методично избавляться! Всякий риск должен быть оплачен.
Ант
27.05.2007 21:00
А вот как перед ОЗН из погонного Ц-")! вытаскивать и заливать МС не могу понять.

Либо вымыванием солярой либо вывешиванием ППК.
Аспирант для Ант
28.05.2007 02:30
Либо вымыванием солярой либо вывешиванием ППК.


Это уже слишком. Пожалейте людей.

Зимой в редукторе МС-20 с солярой в равных пропорциях
По моему чересчур даже для якутских морозов. Всё таки наверное мешать с трансформаторным маслом менее экзотично.
Ант
29.05.2007 07:10
Это уже слишком. Пожалейте людей.

Люди сами предпочитают один раз в пару лет весной вывесить кабину, чем зимой менять погон.
Асп для Ант
29.05.2007 15:58
один раз в пару лет весной вывесить кабину
** ** ** **
Хорошо если краном или гидр.домкратами а не на бочках.
Совсем хорошо если при очередном вывешивании установлены тавотницы в два ряда и выпилено доп.смотровое окно.
Хотя при нынешних погонах с литым сепаратором при своевременном горизонтировании и нормальной смазке
проблема почти снята.
Да и не наше это дело. случись что..Указания начальства как правило устные. Само оно предпочитает находиться в это время далеко за пределами.Никакие липовые корочки стропальщиков не спасут. А мы всё равно лезем в петлю. Бесплатно.
Ант
29.05.2007 23:47
Вообще то у нас необходимости в кранах и бочках нет - для это есть специальные опоры, вся процедура укладывается в полдня сезонного регламента.
Надезник -Анту
31.05.2007 03:09
Для якутских самое масло, проверено годами.
Kaf
31.05.2007 10:55
Завтра 1 июня уже, обещали разработать положение о примировании. Кто что про это слышал.
Хочется премии :)
кент
31.05.2007 11:08
Коллеги, доработки конечно очень хорошо, но время сейчас несколько иное. Однако многое можно сделать официально, "надавив" на ЛЭМЗ, конечно не просто внести изменения в тех документацию, но можно. Сейчас прилагаем усилия перейти на ПСЧ официально, как Заказчики требуем ПСЧ, с заводской поставкой. В Лире-Т 3 первичных канала, достаточно 15 или нужно 30 кВт? Свои предложения можно формировать на форуме, и ч/з филиал предлагать. В Гк для этого есть отдел.
Локатор
31.05.2007 13:57
Работаем пять каналов от ПСЧ-15, без видимых проблем.
Как проявляется недостаток питающей мощности? Все фазы напруги в норме, токи в норме..?
31.05.2007 14:41
Якутским р/техникам. Случайно про Богатырёва Олега, кто подскажет.
Надезник -Анониму
31.05.2007 16:07
Олег Богатырёв работал на КДП. Лет 15 назад ушёл обслуживать систему "Сирена-2" в ЯЦАВС. А от кого передать привет, если увижу?
Нагружаем на ПСЧ-15 полностью "1РЛ-139".До этого 5 лет нагружали на 1комплект ПСЧ 2 комплекта ОРЛ, но в прошлом году поменяли оба ПСЧ - не выдержали.
Не понял про 2-3 вольта ЭА. На Ладогу ведь на сканконвертор подается сигнал не менее 5В?
02.06.2007 05:10
Надезнику

Если не затруднит, Богатырёву, пусть на форуме появится, там 3 рота собирается.
Спасибо, старик.
ВИКТОР
02.06.2007 15:51
ТРАССА. Рабочие токи для МИ-509 как и положено 55-60 мА.У нас ВПЛ -30МУДы.1РЛ139-2, 1991 года выпуска.По приходу из ВПЛов выкинули 313Е, через полгода засвистели. поставили простые, по 20000 час отработали и все ок. Правда на ЛИТОЛе 24. С выхода сканконвертора на ЛАДОГУ должен уровень ТТЛ, проверь ЭА, до 3 В если дотянет , то я за вас рад, у вас все в норме, можно работать.
Всем!Деды еще у вас остались, 1971 года выпуска из ОЛТУ ГА 4 рота. Черкните на форум.Часто на форуме не бываю, инет глючит.
Надезник -Анониму
02.06.2007 17:41
Передам как увижу. Ты в каком году заканчивал и какое училище?.Я Рижское в 1981 году, 3 рота.
vladimir
03.06.2007 21:56
наезднику
Командир роты Путниньш В.Я.?
Надезник -vladimir:
04.06.2007 08:31
Нет, у меня Юхимовский В.Л. уже был.
Надезник -локатору
04.06.2007 08:34
В каких краях обитаете, коллега?
Асп
05.06.2007 09:44
Токи всегда по минимуму:40-45 .вперемешку стоят 29и 503 что пришло. На ресурс магнетронов заниженные токи не влияют.
malc
05.06.2007 11:30
Про AMHS(aeronautical message handling system)X.400 замену AFTN кто-то может что-то интересное сказать?
Инженер
05.06.2007 13:39
по российскому опыту не скажу,
а забугорные ребята имеют успех определенный.
Например, в Аргентине работает комплекс AMHS
http://www.radiocominc.com/pro ...
Ubitech тоже подтягиваются:
http://www.ubitech.com/amhs.cfm
Наконец, ICAO занимается темой
http://www-sec.icao.int/search ...

А чего интересного-то хотелось услышать?
malc
05.06.2007 15:40
У нас AFTN центр старенький, ищем оптимальный выход.
Есть желание сразу перейти на Х.400.
Думаем купить исходники у фирмы Isode и адаптировать под себя.С демо верией разобрались, сейчас стоит вопрос о принятии решения....
Локатор
05.06.2007 16:28
Надезнику - Ваш сосед.
ТРАССА
05.06.2007 20:28
Токи больше 45 не ставим при 50 число "пробоев" возрастает хотя регулярно тренируем как рекомендуется. Да, похоже все приходящие "новые" магнетроны везут со складов длительного хранения, года выпусков с 1983 до 2000. А как их там хранили один аллах ведает.
05.06.2007 20:51
порофесор .. просматривающему.
Вы действительно просматривающий.
Вам совет от меня зайдите на другой форум и там просматривайте.
Инженер
06.06.2007 08:59
2 malc:
Видимо, большой центр у Вас? Потому как даже ЦКС регионального уровня в России вроде как планируется заменять на изделия "Монитор-Софта". А Вы собираетесь разрабатывать свою систему, да еще потом искать пути обхода Распоряжения НА-131-р от 22.05.03г Минтранса, да сертифицировать, ...
Хотя, сожет быть Вы не имеете отношения к ОрВД?
В любом случае, удачи!
malc
06.06.2007 09:22
Насколько я знаю "Монитор-Софт" переделывает интерфейс "COMSOFT"а на русский, а свой делать не будет....
А центр у нас как раз маленький, поэтому и проще...
Асп
06.06.2007 11:46
По МИ29. При частых уходах в аварию когда и тренировка не спасает часто действенным оказывается понижение напряжения 400гц. Бывает что ресурс магнетрона продляется многократно искрения отсутствуют.
Павел
06.06.2007 15:16
Ох и не любят они нас. Хотя, конечно, бывают и иключения.
Со странички Диспетчера поговорим:
25/05/2007 [13:06:44]



sibnavigator:

Справка "РГ"
Каждую минуту в российском небе находится примерно сто тысяч человек. Около 25 тысяч специалистов контролируют и управляют воздушным движением. В том числе 5 тысяч диспетчеров.

Я в полном АХУЕ от содержания вашей справки дорогая редакция, оказывается что 5 тысяч диспетчеров тоже как не странно входят в это число, а ято думаю чем я занимался 17 лет. Во бля... Ачто вы панове думаете по этому поводу. К стати по зарплате за апрель со всеми потрахами по максимуму отгрёб ажно 24 т.р. с копьём, куда буду девать такое бабло...
(НРЦ)
А до тебя за эти семнадцать лет так и не доперло?!
Возглавляет всю эту группу контролеров Нерадька на белом коне, с микрофоном в руке и шароварах. За ним - директоры, бухгалтеры, любовницы, дантисты и визажисты.
Замыкают праздничную колонну - специалисты ЭРТОС - ИМЕННО ОНИ, ВКЛЮЧАЯ И ВЫКЛЮЧАЯ ТО ИЛИ ИНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, УПРАВЛЯЮТ ПОТОКАМИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

А нас - пять тысяч никому не нужной шушеры держат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЧУВСТВА МИЛОСЕРДИЯ - ХОТЬ И НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕМ, А ЗА ВОРОТА ВЫКИНУТЬ - ЖАЛКО...

25/05/2007 [13:27:24]


06.06.2007 17:44
интересно а будет ли на МАКС 2007 стенд Госкорпорации ато сююювенир хочется отхватить какой нибудь...
Ант
06.06.2007 19:22
2Павел

Имбицилы, пропившие моск и провоцирующие анацефалы малоинтересны.
1..111213..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru