Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..114115116..177178

Сорсунов Владимир
Старожил форума
06.12.2011 23:04

Парни ЭРТОС ники, есть на форуме, кто нибудь из
города папы Ростова?
Сорсунов Владимир
Старожил форума
17.12.2011 08:55

А из Таллина?
Сорсунов Владимир
Старожил форума
17.12.2011 09:02


Может быть из Ульяновска?
рефери
Старожил форума
19.12.2011 16:35
Для Сорсунов Владимир:

Сходите на Одноклассники
Там найдете всех
Yurij
Старожил форума
19.12.2011 20:15
Владимир, не ходи туда. Напиши мне в личку.
Boris Rudy
Старожил форума
30.12.2011 10:27
Всех выпускников РТФ РКииГА с наступающим Новым Годом!
Здоровья и счастья в Новом Году!
леонид_1
Старожил форума
30.12.2011 22:52
ЭРТОСники - с наступающим НГ_2012г.
Здоровья, семейного благополучия и удачи в делах.



До нового года минутка одна ,
За что же мне выпить бокал свой вина?
За счастье , а есть ли на свете ОНО,
За юность, ОНА пролетела давно.
Пить за ЛЮБОВЬ в ней ложь и обман,
За что же мне выпить бокал свой вина.
Быть может за ГОРЕ, за это не пьют....
За что же мне выпить, часы уже бьют.
Эх, думай не думай, не все ли равно,
Я пью потому, что в бокале вино!!!
Andrew257
Старожил форума
31.12.2011 01:06

Boris Rudy:
Всех выпускников РТФ РКииГА с наступающим Новым Годом!
Здоровья и счастья в Новом Году!

Эх, Цитаделес 55...
Всех с Новым Годом!
druid
Старожил форума
31.12.2011 14:21
Всех с Новым Годом!
Здоровья и удачи!
Поменьше отказов и неисправностей, пусть техника только радует.

А мне в 2012 новый локатор обещали! Старый то совсем прохудился. Жду подарка!
Andrew257
Старожил форума
31.12.2011 21:11
2druid

Серый, с Новым Годом! А локатор обзорный, али аэродромный?
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
31.12.2011 21:51
Здравствуйте, дорогие коллеги.

Присоединяюсь к новогодним поздравлениям и добрым пожеланиям.

Авиационного здоровья на долгие годы, успехов в делах, радости, счастья, душевного спокойствия и равновесия.
Yurij
Старожил форума
01.01.2012 01:24
А мне в 2012 новый локатор обещали! Старый то совсем прохудился. Жду подарка!

И мы тоже ждём..... аж с 2010 года..... В новом годе обещают-с. Вроде как.....

С НОВЫМ ГОДОМ, КОЛЛЕГИ!


ЭРТОС Ник
Старожил форума
01.01.2012 17:31

C новым Годом, коллеги! Здоровья, счастья, спокойных смен, адекватного начальства!
druid
Старожил форума
01.01.2012 21:27
Andrew257:

Привет, Андрюха!
Мне в принципе пох, лишь бы новый )))
Лиру-А10, аэродромный, я ж всю жизнь на РСП. Уже геологи и геодезисты приезжали, место установки исследовали. Вроде остались довольны ))
Вот со страхом жду второй волны экономического кризиса. Первая сильно помешала. По ФЗП РЛС уже должна была работать, но не случилось. Вот сейчас если опять не вовремя накатит, опять обломаемся.
Andrew257
Старожил форума
02.01.2012 10:47
Кризис в бошках у верхнего руководства постоянно периодически происходит. Или наоборот:). Удачи....
druid
Старожил форума
02.01.2012 17:54
Andrew257
Андрюха, а ты все в сменных? Или нашел уже нормальную работу? :))
Andrew257
Старожил форума
03.01.2012 15:37
2 druid
В сменных. В принципе меня устраивает.
druid
Старожил форума
03.01.2012 17:15
Andrew257:
В сменных. В принципе меня устраивает.

Да это я так, шучу!
Довольно бесполезная должность в малокомплектных базах.
Наши руководят сменой аж из 5-и человек. Двое из них радиобюро. В день еще двое добавляются, мой техник и навигация, ну так я и сам поруковожу. А если что, на объект ночью хрен выгонишь, а если и приедет, то максимум аварию сбросить. Ну да ладно, мысли в слух, к тебе не относятся.
Помнишь, как мы мечтали нашу навигацию в сменных перевести, а то ведь вы за зарплату техника справлялись со всеми обязанностями сменного. А сейчас, за деньги ведущего ни за что не отвечают, главное на разбор сходить и на "Дистанции" привода переключить, мусоровозку вызвать, и новый тренд, вохряков позвать, чтоб ворота открыли. Нам теперь ключи не доверяют, чтоб террористов не запустили.
kir
Старожил форума
07.01.2012 11:42
Всех с праздником! Скажите что такое линия глиссады?
НовичОК_
Старожил форума
07.01.2012 13:04
2 kir:
...к чему вопрос? Любой поисковик даст =кучу= ответов!
kir
Старожил форума
07.01.2012 18:04
НовичОК
Я правильно понял что это линия по кторой должен заходить на ВПП?
НовичОК_
Старожил форума
07.01.2012 19:39
4 kir:
... задам еще один вопрос - Зачем Вы зашли на эту ветку и задали вопрос?

В =нашей области= имеется не только термин "линия глиссады", но и (как ни странно) - "средняя линия глиссады"... дальше продолжать?


Я правильно понял что это линия по кторой должен заходить на ВПП?

Если Вы имеете ввиду воздушное судно, то не так. ВС снижается по траектории непосредственно перед посадкой на ВПП. Эта траектория и называется глиссадой.
Yurij
Старожил форума
08.01.2012 00:52
НовичОК_:
Да что Вы с этим кir~ом.... Прикалывается пацан.:-))))))
kollega
Старожил форума
08.01.2012 09:17
ВЫРУЧАЙТЕ, МУЖИКИ.
Как называется стойка РСП-6, то бишь шкафы с аппаратурой ?
Индикатор это СТРЕЛА, а вот все остальное - СКЛЕРОЗ по полной побеждает.
druid
Старожил форума
08.01.2012 11:28
kollega:

ВЫРУЧАЙТЕ, МУЖИКИ.
Как называется стойка РСП-6, то бишь шкафы с аппаратурой ?
Индикатор это СТРЕЛА, а вот все остальное - СКЛЕРОЗ по полной побеждает.

Вопрос странный!
Индикатор не обязательно стрела, бывает ВИСП-7 у военных, новые выноса вообще на базе компьютера.
Кроме этого на КДП еще стойка ШСУ (дистанционное управление), возможно еще стойка обработки.
Само оборудование (передатчики, приемники, обработка видеоинформации) находятся в КУНГе на позиции, собственно РСП.
Как-то так, если не то, уточните вопрос.
Andrew257
Старожил форума
08.01.2012 11:29
2kir

Глиссада- плоскость снижения. Не линия ни разу...
kollega
Старожил форума
08.01.2012 11:35
druid... У нас была РСП-6.
kollega
Старожил форума
08.01.2012 11:41
druid... ИЗВИНИ, ОТБОЙ ВОПРОСУ.
druid
Старожил форума
08.01.2012 11:46
Andrew257:

Глиссада- плоскость снижения. Не линия ни разу...

А еще есть плоскость курса и их пересечение дает ту глиссаду снижения про которую он спрашивает :))
Ему так глубоко не надо, или он прикалывается просто. Праздники ведь.
Andrew257
Старожил форума
08.01.2012 11:56
2druid:

Оппля... А я пространственно умыслил. Тады в качестве сборника приколов пусть открывает справочник по радионавигации. В праздники сомое то :)
kir
Старожил форума
08.01.2012 12:05
Благодарю за ответы!
Прошу простить меня за этот вопрос,
о себе:
я студент второго курса специальности техническая эксплуатация
транспортного радиооборудования.
Еще раз извините. Больше таких вопросов не будет.
kir
Старожил форума
08.01.2012 12:14
Ответ на вопрос, я естественно искал в интернете
только вот мало чего понял, что там было написано.
druid
Старожил форума
08.01.2012 12:40
То kir

Не обижайся, спрашивай если что! Просто сразу бы про второй курс написал, тебе бы серьезно ответили.
Глиссада в общепринятом смысле- траектория снижения самолета на посадочном курсе. Начинается примерно в 11км от торца ВПП. Там находится ТВГ точка входа в глиссаду, к ней самолет подходит на высоте 500м и с нее начинает плавное снижение находясь на посадочном курсе. Угол наклона глиссады в России стандартно 2 градуса 40 минут, бывает чуть больше, в мире, насколько знаю, стандарт 3 градуса. Своим концом глиссада упирается в точку приземления, это 300м от торца. Над торцом расположена так называемая опорная точка, ее пролетают точно на 15м (это вам на курсе 4-м расскажут).
Глиссаду выдерживают обычно с помощью системы посадки (ИЛС или ILS), в ней два основных маяка: курсовой (дает плоскость курса, чтобы самолет влево-вправо не отклонялся) и глиссадный (контролирует отклонения вверх-вниз). Есть еще маркерные маяки они фиксируют пролет определенных точек.
Учись хорошо, особенно матчасть и эксплуатацию, если по специальности пойдешь, а то тяжело потом с вами :))
НовичОК_
Старожил форума
08.01.2012 14:55
6 kir:

...Больше таких вопросов не будет.

А во это... Вы зря! Не бойтесь задавать вопросы, только формурируйте их точнее, или получите (в лучшем случае) =кучу= наводящих вопросов вместо ответа.


Ответ на вопрос, я естественно искал в интернете
только вот мало чего понял, что там было написано.

Вот два моих вопроса к Вам остались без ответа... но я задам третий:
- Почему Вы искали ответ "на просторах инета", а не задали его своим преподам своего учебного заведения?

kir
Старожил форума
08.01.2012 17:53
НовичОК_
Это нам преподаватель так экскурс в будущее давал,
когда мы зашли в аудиторию на доске была нарисована спираль
и схематично изображен самолетик вот и глядя на это,
он нам сказал что это, такая система посадки самолетов,
(запомнил из рассказанной истории то что радиус спирали 50 км, и 4 круга),
а сбоку на доске было коряво написано слово ..иссада, (первые буквы были стерты)
это слово врезалось в голову и стало интересно, поэтому я искал его в просторах интернета. Потом зашел на этот форум перешел по ссылке и там была схема на которой и была изображена линия глиссады, про которую я вспомнил начал искать в сети, а далее вы знаете.
НовичОК_
Старожил форума
08.01.2012 18:32
2 kir:
Вы повнимательнее слушайте препода и старайтесть точнее конспектировать его (препода) речь. Ибо "спирали, круги и прочая" НЕ есть =система посадки самолетов=.
Системы посадки - это то, что Вы (надеюсь) в дальнейшем будете эксплуатировать.
А вот "спирали, круги и прочая" - это предпосадочный маневр и системы ЗАХОДОВ на посадку.
В инете ищите инфу по тегам =предпосадочный маневр= и =системы заходов на посадку=. Полезно для расширения кругозора, что бы с преподами разговаривать "на одном языке" и наконец для того, чтобы понять - в чем разница между линией глиссады и траекторией полета самолета на снижении для выполнения посадки.
Удачи!
kir
Старожил форума
08.01.2012 18:37
Спасибо, точно невнимательно слушал.
НовичОК_
Старожил форума
08.01.2012 18:54
2 kir:
...появятся вопросы (а это неизбежно), заходите, чем сможем - поможем.
druid
Старожил форума
09.01.2012 03:43
НовичОК_:

... Полезно для расширения кругозора, что бы с преподами разговаривать "на одном языке" и наконец для того, чтобы понять - в чем разница между линией глиссады и траекторией полета самолета на снижении для выполнения посадки.

А в чем разница? Я от себя писАл, но вот Вики тоже утверждает:
"Глиссада (фр. glissade — «скольжение») — траектория полёта летательного аппарата, по которой он снижается непосредственно перед посадкой. В результате полёта по глиссаде летательный аппарат попадает в зону приземления на взлётно-посадочной полосе."
Я понимаю, конечно, что Вики не всегда права, но для второго курса?
НовичОК_
Старожил форума
09.01.2012 08:12
2 druid:
...вот стал писать опус... получается длинно и нудно... Если кому кроме Вас интересно, то накрапаю, если - нет, прошу мне в почту - поясню.
druid
Старожил форума
09.01.2012 09:26
НовичОК_
Да я примерно догадываюсь, что есть некоторые отличия :))
Но для второго курса думаю достаточно, не нужно смущать неокрепший разум :))
НовичОК_
Старожил форума
09.01.2012 11:43
2 druid:
...думаю достаточно, не нужно смущать неокрепший разум...

Пусть поморщит... полезно, заодно и нас научит, - вот та самая опорная точка (которая Т), а точнее ее проекция на ВПП, где будет находиться: на торце ВПП, конце ВПП, или на пороге ВПП? И если на пороге... то где именно? Ведь это =точка=!!! ;-)
dedmoroz
Старожил форума
10.01.2012 17:41
НГЭА СССР. Действующий основной документ. Основные термины и определения.
НовичОК_
Старожил форума
10.01.2012 18:24
2 dedmoroz:

НГЭА СССР. Действующий основной документ. Основные термины и определения.

...спасибо, а если дальше прочитать и вникнуть в сей документ? Где =точка= на ВПП?
kochetov
Старожил форума
11.01.2012 03:59
Аттестация рабочих мест и хронометраж ТО
Ситуация следующая:
Для расчета энергетической нагрузки по СВЧ на долю бедных ИТР, требуется произвести хронометраж работы ИТР при обслуживании средств, что естественно невозможно ни физически ни теоретически (не буду же я за ними ходит целый год :) ).
принято решение взять норму ТО+ремонт и поделить на год на всех работников, но опять же проблема не на все оборудование есть нормы в человека-часах на ТО,
так вот прошу у кого-что есть из нормо-часов , в частности на следующие оборудование
1РЛ-139
1Л-118
ПАР-10
АРП ПЛАТАН
МВРЛ-СВК
ВПРЦ-6
МОСТ-УС, МОСТ-АС
отправить можно на адрес ubolsh@kam.gkovd.ru
KIVNSB
Старожил форума
11.01.2012 07:53
Кто-нибудь обслуживает СКРС фирмы "Арман", хотелось бы услышать отзывы о работе оборудования
рефери
Старожил форума
11.01.2012 08:06
2 kochetov
Поясните смысл Вашего действа по измерению средней температуры по больнице.
Что, в итоге, Вы надеетесь подтвердить (или опровергнуть) такими изысканиями?
Уборщицу Вы не забыли включить в список " облучаемых"?
Смысл параметра максимальной энергетической нагрузки по СВЧ заключается в недопущении его превышения КОНКРЕТНЫМ работником в течении КОНКРЕТНОЙ рабочей смены. Это безусловное требование норм охраны труда и моральный долг начальника.
Согласитесь, что по Вашей методе можно "зажарить" одного при общей благостной картине для всего персонала объекта.
О нормо-часах отдельная песня. Все это уже было при историческом материализме в виде приведенных единиц на техобслуживание.
В РКИИГА этим баловался экономист Гамкрелидзе. Девочки его любили.
Кончилось все так, как и должно. Ничем!!!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
11.01.2012 08:49
Не надо считать усредненные значения. Делаете замеры в определенных точках (территория, дежурка, индикаторная, аппаратная и так далее, чем больше точек - тем точнее) потом приводите среднее время нахождения персонала в указанных точках за смену на основе карт ТО и иных документов - получаете суммарную экспозицию по ВУТ.
dedmoroz
Старожил форума
11.01.2012 11:13
...спасибо, а если дальше прочитать и вникнуть в сей документ? Где =точка= на ВПП?

Мне ранее приходилось неоднократно перестраивать ПРЛ под разные точки посадки и разные углы глиссады, а также производить геодезическую разметку фундаментов под место установки антенн СП 75. Если Вас интересует практика, то в свое время порог ВПП определяли штурманы аэропорта. БАИ. На бумаге конечно. На местности разные методики. Например при вводе ПРЛ определяется точность по курсу. Это когда человек "тупо" несет "уголок" и после команды оператора измеряется рулеткой отклонение от линии курса на пороге ВПП. Перед этим "тупо" определяется середина порога. Практически отклонение в 1-2 угловых минут элементарно фиксируется. Для системы есть хорошая привязка в виде площадки под УТЗ в проектной документации Глисадного маяка. Т.е. можно пройти от обратного зная точку установки УТЗ и высоту УТЗ определить проекцию точки на ВПП. Но думаю дело в другом. Если ранее этим занимались одни и те же специалисты и их соответственно готовили к этому, то сейчас это отдано на откуп, за деньги, куче всевозможных фирм, которые фактически никакой ответственности за свою работу не несут. Современные реалии - главный оператор аэропорта. А порог это и светосистема и маркировка и ИЛС. Поэтому, личное мнение, вместо сочинения ФАП в части РТС для аэродромов, просто довести до ума НГЭА. Тогда не будет никаких противоречий и ошибок.
НовичОК_
Старожил форума
11.01.2012 13:19
2 dedmoroz:
... просто довести до ума НГЭА.

...вот именно об этом я и вел речь! Указывая на то, что чем раньше специалист начнет изучение рук.доков, тем лучше будет для него (специалиста), и сложнее для =верхнего руководства=, может хоть в учебных заведениях кто-либо вникнет в эту проблему!

1..114115116..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru