Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..112113114..177178

леонид_1
Старожил форума
29.07.2011 21:19


Ищу работу в ЭРТОС.
Образование:
1. Владимирский гос.университет, Конструирование и технология радиоэлектронных средств, Радиоэлектронные средства специального назначения \+ дополнительная квалификация Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (тех.переводы с английского)
2. СПбГУГА, ОРТОП (заочно, защита в декабре)
Опыт работы:
1. 2006-2009 ОАО "Владимирское КБ радиосвязи", инженер-конструктор РЭА
2. 2009-по н.в. ГУ ВО "Владимирская база авиационной охраны лесов", инженер-электроник

29/07/2011 [09:34:37]


А чего не устраиват -то???
леонид_1
Старожил форума
29.07.2011 21:19


Ищу работу в ЭРТОС.
Образование:
1. Владимирский гос.университет, Конструирование и технология радиоэлектронных средств, Радиоэлектронные средства специального назначения \+ дополнительная квалификация Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (тех.переводы с английского)
2. СПбГУГА, ОРТОП (заочно, защита в декабре)
Опыт работы:
1. 2006-2009 ОАО "Владимирское КБ радиосвязи", инженер-конструктор РЭА
2. 2009-по н.в. ГУ ВО "Владимирская база авиационной охраны лесов", инженер-электроник

29/07/2011 [09:34:37]


А чего не устраивает -то???
леонид_1
Старожил форума
29.07.2011 21:20


Ищу работу в ЭРТОС.
Образование:
1. Владимирский гос.университет, Конструирование и технология радиоэлектронных средств, Радиоэлектронные средства специального назначения \+ дополнительная квалификация Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (тех.переводы с английского)
2. СПбГУГА, ОРТОП (заочно, защита в декабре)
Опыт работы:
1. 2006-2009 ОАО "Владимирское КБ радиосвязи", инженер-конструктор РЭА
2. 2009-по н.в. ГУ ВО "Владимирская база авиационной охраны лесов", инженер-электроник

29/07/2011 [09:34:37]


А чего не устраивает -то???
AndrewS
Старожил форума
01.08.2011 10:11
для леонид_1:

У нас авиапредприятие, которым командуют лесники, по большому счету, незнающие, что такое авиация и для чего какая служба нужна и зачем все эти объекты за территорией аэропорта (им например не понятно, почему на передающем центре должно быть 2 дизеля, а не один, непонятно, для чего нужно тратить деньги на облеты средств РТОП и т.д., про планы затрат на службу я вообще молчу - вычеркивается все, остается только канцелярщина), а слова "радиотехнический" и "электроника" для них означают, что служба ЭРТОС занимается всем, что с этим связано (компьютерная и оргтехника, пожарная и охранная сигнализация и т.д.), да и в финансовом плане стало тяжко после того, как авиалесопатрулированием разрешили заниматься частникам, имеющим подходящую технику и соответствующие разрешения на авиационные работы - значительная часть госконтрактов отвалилась, т.к. у частников дешевле, поэтому от зарплат остались голимые оклады...
Да и работать охота с более широким набором аппаратуры, а не только с приводами и радиостанциями)))
НовичОК_
Старожил форума
01.08.2011 16:53
AndrewS:
У нас авиапредприятие, которым командуют лесники... (им например не понятно, почему на передающем центре должно быть 2 дизеля, а не один...

...я не лесник, но мне тоже не понятно, зачем на передающем ДВА дизеля!?!


AndrewS:
...для чего нужно тратить деньги на облеты средств РТОП...

...и в этом они правы! Что такое =облет=? Зачем он нужен?


УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
01.08.2011 21:43
2 НовичОК:
"...и в этом они правы! Что такое =облет=? Зачем он нужен?"

Это стёб? Или вопрос по существу? Если стёб, то "велкам", а, если серьёзно, то рекомендую вспомнить основы радиотехники; влияние времени работы на переходные процессы в линейных и нелинейных цепях; влияние того же времени на выходные характеристики радиотехнических устройств, которые, в конечном счёте, являются точностными показателями или показателями дальности действия. Даже, если у лесников кроме связи ничего нет, то график дальности связи по направления и высотам каким-то образом рисовать необходимо, чтобы знать, где тебя слышат, а где и не очень.
НовичОК_
Старожил форума
01.08.2011 22:10
УУЕЕЫТЫЬ:

Это стёб?
---------
НЕТ!


Или вопрос по существу?
---------
ДА!!!
AndrewS
Старожил форума
02.08.2011 08:56
НовичОК_:
...я не лесник, но мне тоже не понятно, зачем на передающем ДВА дизеля!?!

Когда электропитание от внешней линии пропадает на пару часов или сутки - можно и одним дизелем обойтись, но у нас был случай, когда электричества из-за серьезного повреждения внешней линии не было почти 10 дней. В итоге, дизель перегрелся, произошел взрыв масляного радиатора и пока искали и покупали новый радиатор и городские электрики занимались ремонтом электролинии, МЦ АУВД по каналам Г2 и Г5 сидел на резервных средствах связи и они были весьма недовольны сложившейся ситуацией... Да и по исходному проекту ПРЦ было именно 2 дизеля - они включались в работу поочередно, через 6 часов каждый... естественно, настал момент, когда их пришлось списывать, а новый купили только один. Да и 2 года назад сертификационная комиссия сделала замечание, что 1 дизель - это не есть хорошо.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
02.08.2011 09:20
2 НовичОК:
Хотелось бы выслушать аргументы и, желательно, убедительные. Работа все средств РТОП направлена на обеспечение безопасности и, особенно, в СМУ. Но это прописные истины...Или не согласны? Ни одна периодическая проверка, ни одно тех.обслуживание не спасёт от внезапного отказа или неисправности, но вероятность их возникновения значительно понизит. Проверено 35-тилетним опытом работы.;-)
AndrewS
Старожил форума
02.08.2011 09:26
УУЕЕЫТЫЬ:
"...график дальности связи по направления и высотам каким-то образом рисовать необходимо, чтобы знать, где тебя слышат, а где и не очень. "
===========

Это еще одна больная тема, которая в доску задолбала...
Замучился им объяснять то, что дальность зависит от высоты полета, наличия высотных препятствий и углов закрытия, а не от того, какая УКВ-радиостанция (Фазан, Баклан и т.д.) используется для связи.
И еще прикол... нашу авиабазу используют для подготовки летчиков-наблюдателей. У них, естественно, проводятся занятия по радиосвязи. Частота для авиалесоохраны - единая - 118, 8.
Есть у нас такое подразделение - региональный пункт диспетчерского управления (РПДУ), который принимает информацию от лесничеств и патрульных бортов (связь с бортами на той же 118, 8). У них свой позывной, у курсантов - свой. За месяц учебы РПДУ задалбывает глупыми претензиями - "почему мы слышим курсантов? Почему они работают на нашей частоте?". Объяснил, сказал, чтобы слушали внимательно позывные, на что мне заявили, что это все неправильно и что у каждого должна быть своя частота, чтобы никто никому не мешал, т.к. работать на одной частоте очень сложно))) Отсюда возникает вопрос об уровне подготовки этих "лесных специалистов" в области радиосвязи (насколько я знаю, они обязаны знать основы радиосвязи, по крайней мере, 3-4 года назад, когда была централизованная система авиалесоохраны, с людьми занятия проводились и они зачеты сдавали). Просто обидно, когда люди, некомпетентные в вопросах технического обеспечения своей же работы "учат" нас, технарей, как правильно работать...
НовичОК_
Старожил форума
02.08.2011 18:41
УУЕЕЫТЫЬ:

Хотелось бы выслушать аргументы и, желательно, убедительные...

Аргументы... ПЖ:
...про =облет=:
Если мне не изменяет память, дык лет 17 как нет =облетов=! Есть летная проверка параметров и хар-к средств РТОП. Согласны? Почему =придираюсь к словам= - ответ простой: если вести беседы в курилке, то коллеги =вкурят=, а вот если убеждать высокое начальство... вот тут не получится. Ибо начальник =полезет= в дебри документов по ссылке =облет=... Правильно. - ничего. Эт первое. Второе... вы =про радиосвязь=, идет: имеем летную проверку при вводе, - имеем. Что еще вы хотите? Имеются жалобы, - проведите специальную. Что для этого надо? Любой борт в воздух... и оформляем акт. (Насколько помню, ФАП это позволяет) О каких затратах денег по этому поводу идет речь? Правильно - никакая, полет-то плановый!
А если еще с пилотами =замутить= изучение сего ФАП-а...(а как-же без этого?) то =на выходе= будет следующее: вы им теоретически, со ссылкой на документ, а затем в воздух, где они это проверят. Поверьте, - эффект будет огромный!

...про дизель на ПРЦ:
Все это эмоции, не более! Пректы от царя Гороха... Где сылкка на рук.док-и... Нету-ти. Ну не докажете вы что должно быть два... ибо спрошу: а почему не три? Почему вы не заказываете двойной комплект АБ? Почему не планируете закупить весь дизель =россыпью=... Далее не буду, надеюсь понятно, о чем я веду речь, и так - много букв навтыкал!

...и далее =про частоты=:
А не проще, чем читать лекции про распространение радиоволн, которые все равно, мало кому понятны (необходимы)... Может проще =подсказать= выход из этого положения? Объясните кто, как и почему распределяет рабочие частоты, помогите руководству составить заявку на выделение еще одной рабочей частоты, помогите обосновать... и пусть отправят! Спросите зачем? Отвечаю, тут две фишки, первое - народ поймет, что не все так просто. Второе - а чем черт не шутит, вот возьмут и =нарежут= вам еще одну рабочую частоту. Думаете невозможно!?!


...дык, к я чему это все... не от занудства, а определить: насколько объективен =наезд на руководство=.
AndrewS
Старожил форума
02.08.2011 21:09
для НовичОК_:

Связь - да, связные станции можно и своими бортами облетать, а есть еще ОСП, которую обязательно каждый год облетывать - удовольствие не из дешевых... а у нас АПР-7, которым под 30 лет и на ремонт которых ни разу ни копейки не выделялось... они уже по-тихоньку начинают помирать, а руководители говорят - денег нет... может оно еще пару-тройку лет поработает, раз столько проработало... ссылки у них все на то, что вот-вот (уже правда 3й год пошел) в Рослесхозе всё решат, подпишут и авиабазу вернут из областного под федеральное управление и создадут региональный авиационный противопожарный центр и всем будет хорошо... только в это с трудом верится...
НовичОК_
Старожил форума
02.08.2011 22:37
AndrewS:

... а есть еще ОСП...

И Вы хотите сказать, что выши АПР-7 не проверены летным контролем?!?
Тогда с этого надо было начинать...
AndrewS
Старожил форума
03.08.2011 08:50
для НовичОК_:

вообще-то, про это я писал почти в самом начале)))

"им например не понятно, ... для чего нужно тратить деньги на облеты средств РТОП"

Видимо, Вы эту фразу поняли, как "летные проверки связных радиостанций"...

Кстати, в этот понедельник в Быково состоялось совещание по безопасности полетов, где всем руководителям коротко и ясно дали понять: "не справляетесь с требованиями - закрывайтесь". Наше руководство теперь за голову хватается
модернизатор
Старожил форума
03.08.2011 09:32
Уважаемые коллеги. Подскажите кто как проверяет работу АСК канала. Можно ли проверять на рабочей частоте? Или надо перестраивать? Была бумага о том что 121, 5 больше не пеленгуется, а пеленгуется маяк 400 Мгц. Кто что думает по этому поводу? Ни где не написано что запрещено на рабочей частоте, значит разрешено. ИЛИ. Ни где не написано что разрешено на рабочей частоте, значит запрещено. Мнения начальников разделились.
модернизатор
Старожил форума
03.08.2011 09:38
Уважаемые коллеги. Подскажите кто как проверяет работу АСК канала. Можно ли проверять на рабочей частоте? Или надо перестраивать? Была бумага о том что 121, 5 больше не пеленгуется, а пеленгуется маяк 400 Мгц. Кто что думает по этому поводу? Ни где не написано что запрещено на рабочей частоте, значит разрешено. ИЛИ. Ни где не написано что разрешено на рабочей частоте, значит запрещено. Мнения начальников разделились.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
03.08.2011 10:17
2 модернизатор:
Действующий ФАП-115 РТОП и АС гласит:
2.37. На всех пунктах ОВД (кроме стартово-диспетчерских пунктов и диспетчерских пунктов руления) должна быть организована аварийно-спасательная радиосеть на частоте 121, 5 МГц, работа которой должна быть круглосуточной, с постоянным прослушиванием, а в пунктах ОВД, работающих по регламенту, - в период действия регламента.

3.15. .........
Проверка работоспособности радиосредств аварийно-спасательного канала проводится на частоте 124, 0 МГц или на рабочих частотах каналов ПОДХОД и РЦ не реже одного раза в месяц.

В новом ФАПе, который здесь обсуждается эти пункты имеют другие номера ( 2.44 и 3.17 соответственно), но суть не изменена.
AndrewS
Старожил форума
03.08.2011 10:58
В поисках работы наткнулся на форму резюме на сайте А/П "Домодедово". Там есть графа "желаемый уровень заработной платы (в долларах США)". Какое число туда вбивать - не знаю, т.к. представления не имею, сколько в среднем платят московским ЭРТОСникам. Подскажите, пожалуйста, если у кого есть такая информация.
модернизатор
Старожил форума
03.08.2011 11:58
для УУЕЕЫТЫЬ:
Спасибо огромное очень убедительный довод. Жаль только что не пересмотрели эти пункты, уж больно муторные проверки получаются.
модернизатор
Старожил форума
03.08.2011 12:01
УУЕЕЫТЫЬ:
Сбасибо! Только жаль что не пересмотрели эти пункты.
модернизатор
Старожил форума
03.08.2011 12:17
УУЕЕЫТЫЬ:
Сбасибо! Только жаль что не пересмотрели эти пункты.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
03.08.2011 16:14
НовичОК_:
...я не лесник, но мне тоже не понятно, зачем на передающем ДВА дизеля!?!

Коллега, Вы в самом деле не понимаете? Или про категории надежности электроснабжения никогда не слышали?
ЭРТОС Ник
Старожил форума
03.08.2011 16:16
НовичОК_:
...я не лесник, но мне тоже не понятно, зачем на передающем ДВА дизеля!?!

Коллега, Вы в самом деле не понимаете? Или про категории надежности электроснабжения никогда не слышали?
НовичОК_
Старожил форума
03.08.2011 17:16
ЭРТОС Ник:

Коллега, Вы в самом деле не понимаете? Или про категории надежности электроснабжения никогда не слышали?

Не утруждайте себя пояснениями, коллега. Мои вопросы были адресными, правильные ответы на них я знаю.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
03.08.2011 17:58
НовичОК_:

Не утруждайте себя пояснениями, коллега. Мои вопросы были адресными, правильные ответы на них я знаю.

Уф, отлегло :)
PSR
Старожил форума
03.08.2011 22:03
Всем Доброго Времени Суток! ЭРТОС с Иркутска откликнитесь
КАДМИй
Старожил форума
04.08.2011 16:07
Всем привет. Тружусь четвёртый месяц в ЭРТОС г.Магнитогорска. На объекте АОРЛ(Экран-85ТК).

Вопрос такой. При охлаждении ШСС ниже +20°С возникает "ошибка ПК" на БСС 2ого комплекта. На панели управления КИКО синхнонизация 2ого комплекта уходит в "авария" или перемигивает с "нормой".

Если разблокировать и вытянуть стоку шкафа то через какое-то время ошибка пропадает.
Пробовали менять платы между комплектами, ситуация не меняется. Смотрел осциллографом, на микросхеме отвечающей за формирование этой ошибки вроде все импульсы в норме. Как похолодает чуток и перейдём на 1ый комплект, буду дальше продолжать изыскания.

У кого-то подобное было?
КАДМИй
Старожил форума
04.08.2011 16:08
Всем привет. Тружусь четвёртый месяц в ЭРТОС г.Магнитогорска. На объекте АОРЛ(Экран-85ТК).

Вопрос такой. При охлаждении ШСС ниже +20°С возникает "ошибка ПК" на БСС 2ого комплекта. На панели управления КИКО синхнонизация 2ого комплекта уходит в "авария" или перемигивает с "нормой".

Если разблокировать и вытянуть стоку шкафа то через какое-то время ошибка пропадает.
Пробовали менять платы между комплектами, ситуация не меняется. Смотрел осциллографом, на микросхеме отвечающей за формирование этой ошибки вроде все импульсы в норме. Как похолодает чуток и перейдём на 1ый комплект, буду дальше продолжать изыскания.

У кого-то подобное было?
КАДМИй
Старожил форума
04.08.2011 16:10
Всем привет. Тружусь четвёртый месяц в ЭРТОС г.Магнитогорска. На объекте АОРЛ(Экран-85ТК).

Вопрос такой. При охлаждении ШСС ниже +20°С возникает "ошибка ПК" на БСС 2ого комплекта. На панели управления КИКО синхнонизация 2ого комплекта уходит в "авария" или перемигивает с "нормой".

Если разблокировать и вытянуть стоку шкафа то через какое-то время ошибка пропадает.
Пробовали менять платы между комплектами, ситуация не меняется. Смотрел осциллографом, на микросхеме отвечающей за формирование этой ошибки вроде все импульсы в норме. Как похолодает чуток и перейдём на 1ый комплект, буду дальше продолжать изыскания.

У кого-то подобное было?
Andrew257
Старожил форума
18.08.2011 10:22
C Днем Воздушного Флота, коллеги. Уряяя, Уряяя, Уряяя!!!
Юрис
Старожил форума
18.08.2011 13:17
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 1992 г. N 3564-1

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА РОССИИ

В целях сохранения лучших традиций отечественного Воздушного
Флота Президиум Верховного Совета Российской Федерации
постановляет:
Установить праздник День Воздушного Флота России.
День Воздушного Флота России праздновать ежегодно в третье
воскресенье августа.

Председатель Верховного Совета
Российской Федерации
Р.И.ХАСБУЛАТОВ


Торопимся, коллега?
Но все равно приятно. И вас с наступающим!
SVALBARD
Старожил форума
18.08.2011 14:56
2 Юрис:
А для тех кто пришёл в авиацию до 1992 года праздник когда был?
А вот когда:
Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года № 859, в честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, работников авиапромышленности, летного и технического состава ВВС установлен праздник 18 августа - День Воздушного Флота СССР (День Авиации).

Так, что очень даже своевременно.
С праздником!!!!
Юрис
Старожил форума
19.08.2011 07:06
Страны нет, а праздники остались?
Лишь бы повод был?
Ну тогда всех с годовщиной ГКЧП. Радуйтесь, капиталисты.
Andrew257
Старожил форума
19.08.2011 09:29
Праздновали когда еще страна была. На одной из веток верно сказали,
что 18 августа праздник авиаторов, а в какой день праздновать, придумали
не авиаторы:). Был в Союзе один праздник для всех авиационных
людей, День Аэрофлота- не то... А сейчас и палубной, и ВВС, и ДА, и сельхоз,
и ХЗ каких. Так что поводов куча... А День Воздушного Флота- Праздник... ИМХО...
Юрис
Старожил форума
19.08.2011 10:49
Был...
К сожалению - и о бывшем празднике, и о Союзе.
Сейчас другой праздник - пусть хоть и в третье воскресенье, но все равно НАШ.
Boris Rudy
Старожил форума
10.09.2011 22:42
Ребята, ищу кого-нибудь из БЭРТОС Воронежа. Из тех, кто постарше, кто в конце семидесятых - начале восьмидесятых уже работал. Или кто таких знает, есть вопрос личного характера.
Пишите в личку.
AlexSV
Старожил форума
20.09.2011 22:06
Приветствую всех.
Требуется помощь.
Нужна принципиальная схема ЩАУ-2 и БА-2 к АСДА2-20.
Сканированная или хотя-бы фото.И спецификация деталей.
Может есть у кого?

С уважением Алексей lesha044@yandex.ru
горын
Старожил форума
20.09.2011 22:29
Господа, подскажите последнему паяльнику из РАУССа - какие магнитофоны на КДП в Ярославском порту (Туношна) стоят ? Граниты ?
Проскочила информация, что в день катастрофы они не работали и записей диспетчер-борт якобы нет..... такое в наше время возможно ?
И это накануне прилёта президентского борта....
druid
Старожил форума
21.09.2011 16:40
горын:

Господа, подскажите последнему паяльнику из РАУССа - какие магнитофоны на КДП в Ярославском порту (Туношна) стоят ? Граниты ?
Проскочила информация, что в день катастрофы они не работали и записей диспетчер-борт якобы нет..... такое в наше время возможно ?

Скорее всего Гранит, ШХРов уже вроде не осталось нигде. Даже в Петрозаводске Гранит стоял, а в Ярославле РТС чуть лучше, ИЛС в наличии.
Неисправность очень маловероятна, в такую "жаркую" пору. Форум, как никак. Но блин, возможно все, может не уследили.
AndrewS
Старожил форума
04.10.2011 16:29
Кстати о "Гранитах"... у кого-нибудь было так, чтобы платы АЦП периодически выбивало на одном и том же гнезде? За год 3 платы сменил. Хотя, изделие работает 4й года и до этого подобных неисправностей не было. Убрал с этой платы 1 из записываемых каналов (перекоммутировал на другой АЦП) - все нормально стало. Не могу понять, в чем причина повреждения трех выше упомянутых (((
рефери
Старожил форума
11.10.2011 12:14
Может ли кто поделиться практическим опытом эксплуатации аэродромного локатора Лира-А10?
Детские болезни, удобство обслуживания, особо ненадежные компоненты, качество привода вращения????
После самовоспламеняющихся трассовых Лира-1 авторитет марки ниже плинтуса.
kochetov
Старожил форума
26.10.2011 14:49
AndrewS:
по граниту могу сказать
что на входе там стоят стабилитроны двунаправленные, и бывает что из импульной помехи или большого уровня они вылетают, при чем бывает по одному напрвлению, проявляется как неразборчивая запись искажения
леонид_1
Старожил форума
03.11.2011 15:49
kochetov:

AndrewS:
по граниту могу сказать
что на входе там стоят стабилитроны двунаправленные, и бывает что из импульной помехи или большого уровня они вылетают, при чем бывает по одному напрвлению, проявляется как неразборчивая запись искажения

По опыту эксплуатации могу только добавить, что у нас "Гранит" с 2008г.
За это время вылетел один АЦП (Один из каналов), в общем аппаратура - надежная!
Oleksin
Старожил форума
04.11.2011 11:02
Добрый день! У нас на предприятии стоит АРП "Платан". Очень хочется иметь "Техническое описание" и "Руководство по эксплуатации" в электронном варианте. Если ли есть у кого, буду очень благодарен. Мой адрес: oleksininfo@gmail.com Спасибо.
леонид_1
Старожил форума
07.11.2011 01:47
Господа, подскажите последнему паяльнику из РАУССа - какие магнитофоны на КДП в Ярославском порту (Туношна) стоят ? Граниты ?
Проскочила информация, что в день катастрофы они не работали и записей диспетчер-борт якобы нет..... такое в наше время возможно ?
И это накануне прилёта президентского борта....


возможно, если канал не заведен на запись ;-))
леонид_1
Старожил форума
07.11.2011 01:56
Добрый день! У нас на предприятии стоит АРП "Платан". Очень хочется иметь "Техническое описание" и "Руководство по эксплуатации" в электронном варианте. Если ли есть у кого, буду очень благодарен. Мой адрес: oleksininfo@gmail.com Спасибо.


Что-то я не въеду ДРУЖИЩЕ, Платан-есть, а ИЭ -нет, ЧУДЕСА, Я бы Вам отсканировал и переслал, но ЛЕНЬ, Тем более "Азимутовскую" бурду и копировать не хочется.Хотя пацаны нормальные...
Oleksin
Старожил форума
07.11.2011 07:12
Добрый день! У нас на предприятии стоит АРП "Платан". Очень хочется иметь "Техническое описание" и "Руководство по эксплуатации" в электронном варианте. Если ли есть у кого, буду очень благодарен. Мой адрес: oleksininfo@gmail.com Спасибо.


Что-то я не въеду ДРУЖИЩЕ, Платан-есть, а ИЭ -нет, ЧУДЕСА, Я бы Вам отсканировал и переслал, но ЛЕНЬ, Тем более "Азимутовскую" бурду и копировать не хочется.Хотя пацаны нормальные...



Да всё есть конечно, как положено. Только сканировать лень. Вот может быть уже есть у кого в электронном виде, может кто поделиться? :)))
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
07.11.2011 17:07
Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Поздравляю вас всех с Днём 7 Ноября, бывшим Красным Днём календаря. Авиационные деды, которые потихонечку пока ещё пьют чаёк из рюмок, надеюсь, не забывают о своей молодости.


2 Oleksin
-----
Oleksin:

Добрый день! У нас на предприятии стоит АРП "Платан". Очень хочется иметь "Техническое описание" и "Руководство по эксплуатации" в электронном варианте. Если ли есть у кого, буду очень благодарен. Мой адрес: oleksininfo@gmail.com Спасибо.

04/11/2011 [11:02:49]
-----


Поскрёб на моём компьютере по сусекам и обнаружил руководство по эксплуатации 2002 года издания в формате PDF, отправил его Вам по электронной почте, возможно, пригодится.

По привету коллегам.

Здоровья вам всем авиационного на долгие годы, успехов в начинаниях, душевного спокойствия и равновесия.
Oleksin
Старожил форума
08.11.2011 07:08
Большое СПАСИБО Алексею Павлович! С праздником!
Mилка
Старожил форума
14.11.2011 16:00
привет всем! Не думайте что я совсем уж беспомощный человек, но этот сайт последнее на что я надеюсь...
Мне было дано задание рассчитать основные технические показатели РЛС "Экран-85".. но возникли некоторые трудности. У нас с преподавателем появились расхождения во мнениях. По данным расчетов у меня получается, что в качестве зондиpующих сигналов нужно использовать простые сигналы, причем некогерентные... Преподаватель же настаивает на том, что должны быть сложные когерентные. Помогите постичь истину....
1..112113114..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru