Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..177178

рефери
Старожил форума
20.01.2011 08:26
Тема прихода железного коня на смену крестьянской лошадке уже поднималась.
Уходят в прошлое РЭМы, стенды, альбомы принципиальных и монтажных схем. А с ними вместе регламенты с технологическими картами и нормочасами на техобслуживание.
Присоединяясь к Донбассу, хочу отметить, что самым ценным багажом старого поколения эртосников является вошедшие в плоть и кровь привычки докопаться до сути проблемы, а не скакать по верхам на уровне Инструкии для юзера.
Обратите внимание, как легко эртосники с базовой подготовкой в учебных заведениях ГА 70-80-Х годов легко адаптируются на новых должностях и предприятиях.
Так, что без куска хлеба не пропадем.
А на родных предприятиях огромное поле деятельности по модернизации и освоению новой техники. Например, у нас она идет валом в рамках ФЦП.
Другое дело, что ее уровень исполнения, надежность и качество далеко не всегда удовлетворяет, но как раз здесь голос специалиста при поиске технических решений должен стать и станет определяющим.
Дурные примеры 90-х годов, когда техническую политику Роаэронавигации и типы закупаемого оборудования определяли диспетчеры, в одночасье ставшие начальниками филиалов и центров, привели к тому, что мы сейчас хлебаем с глючными Альфами и т.п. Хотя, может я ошибаюсь, и не в них дело, а в ситуации системного кризиса в стане.
Но жизнь потихоньку все ставит на места.
леонид_1
Старожил форума
20.01.2011 14:20
адин:

леонид_1:
а есть тех.описание как всё это делается?
парсек, арм или рмп какую-нибудь одну нужно.


адин подсвети Мыло, сброшу немного ИНФЫ
igors
Старожил форума
20.01.2011 18:56
Для v sergey.
Есть у нас калибратор WILCOX. Если Вы спрашиваете о его поверке, то планируем заключить такой договор с местной метрологической службой. Есть у нас ROHDE&SCHWARZ, заключен договор на поверку с одноименной фирмой раз в год. Есть у нас и Челябинский микропроцессорный КСП, мы его используем как дальний контроль на курсе, информация поступает по модемному соединению к сменным. В этом качестве работает хорошо, показания в секторе курса красивые, а вот в секторе клиренса- есть вопросы. На мой взгляд надо доработать ВЧпреселектор, я убежден, получится хороший прибор. Как всегда, проблеииа в финансировании.
леонид_1
Старожил форума
20.01.2011 19:36
АДИН-ПОДСВЕТИ "МЫЛО" СБРОШУ НЕ МНОГО ИНФЫ
адин
Старожил форума
20.01.2011 21:03
леонид_1
сделал
Enter
Старожил форума
20.01.2011 21:10
Ну , что господа ЭРТОСники , как поживаете ?
Когда за наши станки пересядите ?
ВЫ уж простите за сарказм , в нашем филиале собираются открыть курсы по Английскому языку , для специалистов из Базы ЭРТОС ! По окончании оных , выплата 15% от оклада !
Прокомментируйте !
НовичОК_
Старожил форума
20.01.2011 21:49
...в нашем филиале собираются открыть курсы по Английскому языку , для специалистов из Базы ЭРТОС ! По окончании оных , выплата 15% от оклада...

... ну выплата 15%... наверно тем, кто будет использовать сей язык в работе.

З.Ы. коментарии... извольте, означает сие следующее, - через нексколько времени, требования =по языку= будет обязательно для всех. ИМХО.
НовичОК_
Старожил форума
20.01.2011 21:50
...в нашем филиале собираются открыть курсы по Английскому языку , для специалистов из Базы ЭРТОС ! По окончании оных , выплата 15% от оклада...

... ну выплата 15%... наверно тем, кто будет использовать сей язык в работе.

З.Ы. коментарии... извольте, означает сие следующее, - через нексколько времени, требования =по языку= будет обязательно для всех. ИМХО.
НовичОК_
Старожил форума
20.01.2011 21:56
Enter, а вот если честно, - это что, так тяготит - выучить язык, если он действительно необходим в работе? Проблемма-то... В ЧЁМ!?!
НовичОК_
Старожил форума
20.01.2011 21:59
..прошу прощения за дубль!
РСПшNIC
Старожил форума
20.01.2011 22:09
2НовичОК_: …..Проблемма-то... В ЧЁМ!?!.....
20/01/2011 [21:56:43]

Пост на соседней ветке.
Enter: …..Сижу , злоупотребляю С2Н5(ОН), в полном трансе !.....
20/01/2011 [20:30:59]

РСПшNIC
Старожил форума
20.01.2011 22:23
2Enter
……Когда за наши станки пересядите ?.....

Я не пересяду даже за 150% надбавки.
НовичОК_
Старожил форума
20.01.2011 22:25
2 РСПшNIC:

Пост на соседней ветке.

...а поТРЫНдеть... :-)
рефери
Старожил форума
21.01.2011 08:16

Enter:

Ну , что господа ЭРТОСники , как поживаете ?
Когда за наши станки пересядите ?
ВЫ уж простите за сарказм , в нашем филиале собираются открыть курсы по Английскому языку , для специалистов из Базы ЭРТОС ! По окончании оных , выплата 15% от оклада !
Прокомментируйте !

20/01/2011 [21:10:24]

Извольте.
Мне показалось, что акцент в Вашем посте на 15 %, а не на языке.
Это следствие постановки вопроса: главное- не ЗНАТЬ на уровень 4, а СДАТЬ на уровень 4.
Придите в службу, попросите документацию новых РТО забугорного производства и все Ваши вопросы отпадут.
А если Вы в курсе, на каком языке бормочет программное обеспечение серверов, маршрутизаторов и пр. , то станет совсем ясно, что и почем.
Кому станок, а кому резец с суппортом.
Где-то так.
леонид_1
Старожил форума
21.01.2011 09:35

Enter:

Ну , что господа ЭРТОСники , как поживаете ?
Когда за наши станки пересядите ?
ВЫ уж простите за сарказм , в нашем филиале собираются открыть курсы по Английскому языку , для специалистов из Базы ЭРТОС ! По окончании оных , выплата 15% от оклада !
Прокомментируйте !


Ну, во-первых это обучение! А за это надо платить и , наверное, не мало.
А, во-вторых, Руководитель предприятия скажет, а на хрена мне твой язык нужен, да ещё доплачивать 15% ??????.
Солидарен с НовичОК_, РСПшNIC, рефери.
Ну, а в-третьих, на хрена Эртосникам это надо!!!!!
:-)
v sergey
Старожил форума
21.01.2011 10:36
2igors
Как я понимаю , у Вас стоит 420 система от талес и WILCOX с 4-х годичной заводской калибровкой.
v sergey
Старожил форума
21.01.2011 10:42
2igors
Как я понимаю , у Вас стоит 420 система от талес и WILCOX с 4-х годичной заводской калибровкой.
v sergey
Старожил форума
21.01.2011 10:45
2igors
Как я понимаю , у Вас стоит 420 система от талес и WILCOX с 4-х годичной заводской калибровкой.
Донецкий РМСник
Старожил форума
21.01.2011 19:14
РМСникам и РСПшникам


Если мы пересядем на европейские а тем более на заокеанские станки, нас неминуемо ожидает региональный, а еще хлеще межгосударственный сервис.Немцы уже облетывают пол Европы.Мы пока к такому не заточены.
Донецкий РМСник
Старожил форума
21.01.2011 20:30
РМСникам
--------
Пример регионального сервиса в Германии. СЛ подлетает к аэродрому, в котором надо облетать систему. На борту нет треккера(прототип нашего бывшего УТЗ).Треккер подвозится на автомобиле зондеркомандой осуществляющей облеты и колесит всю Германию по зараннее утвержденному плану.Борт сходу начинает летную проверку, даже не содится.По окончании облета улетает, а акты передаются по эл.почте. Зондеркоманда сворачивается и уезжает в следующий порт.Процесс синхронизирован, сводится к мин.расходы взлет-посадка, гостиница и пр.расходы.Но более 4х часов в день не летают, для них это сильный напряг.
РСПшNIC
Старожил форума
21.01.2011 23:56
Донецкому РМСнику

Зондеркоманды и Фокке-Вульфы в Россию не прорвутся потому, что в особенности национального облёта вошёл обязательный распил бабла.

Под станком, в предыдущих постах, подразумевался пульт диспетчера.
паломник22
Старожил форума
22.01.2011 00:26
Донецкий РМСник:
РМСникам
--------
Пример регионального сервиса в Германии.по облету РТС..........

а вот вам ранее на ветке уже отшлепано:

...Особенно понравился Challenger – для лаборатории просто идеальный корабль. Дальность 3000 миль покрывает всю Канаду без дозаправки. Они их используют для дальних рейсов по западным провинциям и северным территориям. Dash-8 используется в основном на востоке. Состав экипажа одинаковый: КВС, 2П, инженер (обслуга ВС) и два TFI. Оператора УТЗ у них нет и когда летают ILS один TFI на борту, другой на земле с DGPS, потом меняются. Теодолит возят на всякий случай но используют только при вводе в строй чтобы сделать сравнительные заходы и сертифицировать систему для дальнейших проверок с использованием DGPS.

В Канаде 8 стационарных базовых DGPS станций, т.е все крупные аэропорты обеспечивают DGPS режим и облет начинают с воздуха, облетали и улетели без посадки, акты облета сбрасывают на сервер NAV CANADA. При желании любой инженер может распечатать. Тем не менее 1 экз распечатывают для себя подписывает КВС и TFI и сдают в офис для отчета.

вообщем до хорошего осталось на Вукраине поставить стационарные базовые DGPS и ВСЕ!!! мы всех победили..
Да и вообще вы к чему это все?


2РСПшNIC:
......Зондеркоманды и Фокке-Вульфы в Россию не прорвутся потому, что в особенности национального облёта вошёл обязательный распил бабла....

ВОТ ИМЕННО! все прорвется в РФ !! Как раз для проведения распила бабла!!!!
Как только будет пролабировано ВВОЗ импортной техники на территорию РФ- ВОТ ТУТ и начнется РАСПИЛ БАБЛА!!! И главное , ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ это ОТКАТЫ !!!
....С Уважением...
Донецкий РМСник
Старожил форума
22.01.2011 01:30
РМСникам

--------
Ребята, все это хорошо и корректирующие станции DGPS на американском континенте и методика их облета(правда пока дальше 1кат они не продвинулись). Но есть один засланный прикольный казачок в ап Сант-Яго де Куба на Кубе, где КРМ СП-80 стоит сбоку от ВПП(примерно на месте ГРМ противоположного курса).Не верите? Смотрите в Google Планета земля.
рефери
Старожил форума
22.01.2011 15:12
А я хочу облетывать "как у них"!
Насчет распила бабок - хуже уже не будет, а лучше вполне может получтся.
Только кто это сможет пробить?
рефери
Старожил форума
24.01.2011 16:10
Можно использовать комплекс летных проверок компании "Aero Data AG" Берлин, Германия
РСПшNIC
Старожил форума
24.01.2011 17:53
Мечтать не вредно.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
24.01.2011 18:38
Смотрите в Google Планета земля.

Смотрел. Не нашел там вообще РМС, только VOR
Донецкий РМСник
Старожил форума
24.01.2011 19:19
Для ЭРТОСник
-----------

ГРМ стоит недалеко от VOR, а КРМ примерно на траверсе точки приземления у порога ВПП с МКп 28.( а/п Сантьяго-де-Куба). Дата съемки 30.01.2010г.
Донецкий РМСник
Старожил форума
24.01.2011 19:27
ЭРТОСнику


Смотрел. Не нашел там вообще РМС, только VOR


На съемке от 30.01.2010 ГРМ рядом с VOR. КРМ на траверсе точки приземления у порога ВПП с МКп-28.

паломник22
Старожил форума
24.01.2011 23:57
2 рефери:
А я хочу облетывать "как у них"!
Насчет распила бабок - хуже уже не будет, а лучше вполне может получтся.
Только кто это сможет пробить?

Юмор понятен.. насчет распила и откатов: неужто не знаете? аль притворяетесь?....
--------
рефери:
Можно использовать комплекс летных проверок компании "Aero Data AG" Берлин, Германия

а можно и "АСЛК-2000" Санкт-Питербург, ВНИИРА.или : ничем не хуже
http://flightprecision.co.uk/b ...
у гнусавых англичан, впрочем и у япошек свое , а лягушатников СВОЙ комплекс инспекции, а там и норвеги СВОЕ не плохое имеют....

Да и вооще, - можно что угодно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, тока нах все буржуйское когда есть свое, (ну пусть даже на коленке сделанное, но работает не хуже)
Но думаю не на ветке все всю эту бурду рекламировать...
рефери
Старожил форума
25.01.2011 10:53
Я с уважением отношусь к ВНИИРА.
Возможно, АСЛК-2000 ничем не хуже, только я говорю не о "железе", а о здравом смысле.
При существующем положении дел скоро мы будем облетывать телефонный аппарат ТА-57 и ЦКС впридачу.
У немцев ( прибалтов, скандинавов и пр.) это не прокатывает по неясным для меня причинам.
Согласитесь, что без юмора жить в нашем государстве противопоказано.
igors
Старожил форума
25.01.2011 15:04
Да. Thales стандартно комплектует свои системы портативными приборами Wilcox.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
26.01.2011 07:06
На съемке от 30.01.2010 ГРМ рядом с VOR. КРМ на траверсе точки приземления у порога ВПП с МКп-28.

Угу, теперь нашел, спасибо.
РМСник
Старожил форума
27.01.2011 14:56
Добрый день. Если затронули тему обълета, может кто подкинет Doc 8071 ТомI., ТомII. в инете можно найти только третий. Спасибо...
паломник22
Старожил форума
27.01.2011 15:38
2РМСник:

Если не секрет, к чему такие специфические интересы? (особенно к Тому2 ????), неужто уже в России ТАКОЕ возможно???????

вот вам том2.
http://www.aviadocs.net/icaodo ...
----------
поройтесь здесь http://www.aviadocs.net/icaodo ...
-авось...но вряд ли найдете том1 - эта вещь специфическая, - дорогая...хм..
паломник22
Старожил форума
27.01.2011 16:56
небольшое доп.

Стандарт, касающийся наземных и летных испытаний радионавигационных средств, приведен в п. 2.7
тома I Приложения 10.

Настоящее новое издание тома II Doc 8071 разработано Исследовательской группой по
испытанию радионавигационных средств (TRNSG) с целью предоставления инструктивного
материала по испытаниям спутниковых радионавигационных систем. Данное издание тома II
содержит инструктивный материал по контролю схем неточных заходов на посадку (NPA),
выполняемых с использованием бортовой системы функционального дополнения (ABAS), по
испытаниям спутниковой системы функционального дополнения (SBAS) и наземной системы
функционального дополнения (GBAS), а также по летной апробации схем полетов по приборам.
Цель настоящего документа заключается в предо-ставлении общего инструктивного материала в
отношении объема испытаний и проверок схем, основанных на применении GNSS. Этот
инструктивный материал отражает практику, используемую в ряде государств

обратите внимание на буковки которые тута напечатаны. Кажись вы впереди коня скачите....


....системы функционального дополнения (SBAS) и наземной системы
функционального дополнения (GBAS), а также по летной апробации схем полетов по приборам....

пасколько известно- в рф всего изготовлено и установлено 3 или 4 станции ЛККС , но они УСТАНОВЛЕНЫ и РАБОТАЮТ без всякого тома 2.....и никто с ИХ помощь(хм...) летной апробации схем полетов по приборам не проводил. Да просто постави и ВСЕ, не думая не очем... нет методики этой "проверки", да вообще - ведь не станции , судя по этому тому проверяются...а схемы...
Вот.
v sergey
Старожил форума
28.01.2011 11:42
Донецкий РМСник:

Для ЭРТОСник
-----------

ГРМ стоит недалеко от VOR, а КРМ примерно на траверсе точки приземления у порога ВПП с МКп 28.( а/п Сантьяго-де-Куба). Дата съемки 30.01.2010г.

ГРМ 19 58 14, 96 75 50 57, 62
ВОР 19 58 40, 08 75 49 21, 56
Про КРМ опубликовано в АИП Cuba MUCU AD2-19, 2-20:LLZ OFFSET 3
Василий ЮГ
Старожил форума
29.01.2011 14:23
Здравстуйте подскажите размер зарплат у техника и инженера ЭРТОС и на пенсию они уходят в 50 или нет и график работы заранее благодарен
Василий ЮГ
Старожил форума
29.01.2011 14:25
Здравстуйте подскажите размер зарплат у техника и инженера ЭРТОС и на пенсию они уходят в 50 или нет и график работы заранее благодарен
grusnik
Старожил форума
29.01.2011 17:37
Здравствуй Василий ЮГ!
техник оклад: 10-16 т.р.
инженер оклад: 20-26 т.р.
и на пенсию в 55, с чего ты взял, что в 50 как сталевары???
Василий ЮГ
Старожил форума
29.01.2011 23:36
grusnik спасибо а график работы 5/2 или сутки через трое или двое
Василий ЮГ
Старожил форума
29.01.2011 23:36
grusnik спасибо а график работы 5/2 или сутки через трое или двое
grusnik
Старожил форума
30.01.2011 05:26
Стандартная 4-х сменка, (сегодня день, завтра ночь, с утра через двое суток опять на работу), или не у всех(по желанию коллектива), сутки через трое, но тогда теряются ночные и вечерние, для инженера это 3-4 т.р. в месяц, администрация на такое нарушение ТК РФ идёт, экономия ФЗП, себе премия, подсчет норма-времени по стандартной 40-часовке в неделю, есть вредники у них 36-часовая неделя и смена, день/ночь, трое суток отдых, сутки через четверо по ТК РФ по вредности не проходят.

А как у ВАС?
grusnik
Старожил форума
30.01.2011 05:28
Стандартная 4-х сменка, (сегодня день, завтра ночь, с утра через двое суток опять на работу), или не у всех(по желанию коллектива), сутки через трое, но тогда теряются ночные и вечерние, для инженера это 3-4 т.р. в месяц, администрация на такое нарушение ТК РФ идёт, экономия ФЗП, себе премия, подсчет норма-времени по стандартной 40-часовке в неделю, есть вредники у них 36-часовая неделя и смена, день/ночь, трое суток отдых, сутки через четверо по ТК РФ по вредности не проходят.

А как у ВАС?
grusnik
Старожил форума
30.01.2011 05:29
Стандартная 4-х сменка, (сегодня день, завтра ночь, с утра через двое суток опять на работу), или не у всех(по желанию коллектива), сутки через трое, но тогда теряются ночные и вечерние, для инженера это 3-4 т.р. в месяц, администрация на такое нарушение ТК РФ идёт, экономия ФЗП, себе премия, подсчет норма-времени по стандартной 40-часовке в неделю, есть вредники у них 36-часовая неделя и смена, день/ночь, трое суток отдых, сутки через четверо по ТК РФ по вредности не проходят.

А как у ВАС?
grusnik
Старожил форума
30.01.2011 05:31
Стандартная 4-х сменка, (сегодня день, завтра ночь, с утра через двое суток опять на работу), или не у всех(по желанию коллектива), сутки через трое, но тогда теряются ночные и вечерние, для инженера это 3-4 т.р. в месяц, администрация на такое нарушение ТК РФ идёт, экономия ФЗП, себе премия, подсчет норма-времени по стандартной 40-часовке в неделю, есть вредники у них 36-часовая неделя и смена, день/ночь, трое суток отдых, сутки через четверо по ТК РФ по вредности не проходят.

А как у ВАС?
grusnik
Старожил форума
30.01.2011 05:33
Стандартная 4-х сменка, (сегодня день, завтра ночь, с утра через двое суток опять на работу), или не у всех(по желанию коллектива), сутки через трое, но тогда теряются ночные и вечерние, для инженера это 3-4 т.р. в месяц, администрация на такое нарушение ТК РФ идёт, экономия ФЗП, себе премия, подсчет норма-времени по стандартной 40-часовке в неделю, есть вредники у них 36-часовая неделя и смена, день/ночь, трое суток отдых, сутки через четверо по ТК РФ по вредности не проходят.

А как у ВАС?
dedmoroz
Старожил форума
30.01.2011 10:10
А как у ВАС?

8ДНОООДНОООДНОО8ДНООО....
При продолжительности смены 12час 15 мин (пересменка), отсутствие чисто дежурного персонала, ТТО выполняется тем же персоналом кто и дежурит, соблюдение требований на выполнение работ на электроустановках при ТТО и ремонте. 8 понятно с 8 до 17 (ТТО, ремонт и т.д.) Учет годовой, есть правда нюанс с транспортом, но не существенный, главное схема. При схеме указанной выше (4 бригады grusnik: ) большая переработка, а здесь нужен один подменный, но как говорил нет чисто дежурного персонала. Отпуск шесть недель.
инженерешка
Старожил форума
31.01.2011 04:25
Надо отработать (ВРЕДИННОЙ) 12, 5 лет тогда на пенсию в 50 у нас 12% вредности на орл-а орт и тд.
Левша
Старожил форума
31.01.2011 07:13
SITATEX в Египте не работает, какие есть предположения? С целью костомизации расходов отказались от выделинки запустив весь трафик по VPN вместе с инетом?
1..108109110..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru