Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..107108109..177178

инженерешка
Старожил форума
09.01.2011 06:00
Так фсётаки конец или канец?
НовичОК_
Старожил форума
09.01.2011 12:51
2 инженерешка:

Так фсётаки конец или канец?

...выбирайте сами...
А вАще-то...

http://www.youtube.com/watch?v ...
инженерешка
Старожил форума
09.01.2011 20:33
Улыбнуло.
AndrewS
Старожил форума
10.01.2011 12:27
для рефери

На мой взгляд, некоторые вопросы качества продукции ВКБР и Владимирского завода Электроприбор напрямую связаны с кадровым вопросом - очень большая текучка кадров - за 3 года, отработанных в ВКБР, из нашего конструкторского сектора ушли 5 человек (с учетом меня). Отсюда - ситуация, когда на незавершенный проект перекидывают людей, которые и в глаза эти чертежи ни разу не видели.
Да и качество подготовки радиоинженеров, схемотехников и конструкторов во Владимирском гос. университете резко упало... При мне приняли двух старшекурсников, претендующих на красные дипломы, они на чертеже не смогли отличить разрез от сечения, а технические требования назвали примечаниями.
И как не странно, именно такие люди остаются работать и им даже очередные конструкторские категории присваивают и зарплату повышают, а люди более грамотные и ответственные надолго не задерживаются. Я, честно говоря этого до сих пор понять не могу.
AndrewS
Старожил форума
10.01.2011 12:29
для рефери

На мой взгляд, некоторые вопросы качества продукции ВКБР и Владимирского завода Электроприбор напрямую связаны с кадровым вопросом - очень большая текучка кадров - за 3 года, отработанных в ВКБР, из нашего конструкторского сектора ушли 5 человек (с учетом меня). Отсюда - ситуация, когда на незавершенный проект перекидывают людей, которые и в глаза эти чертежи ни разу не видели.
Да и качество подготовки радиоинженеров, схемотехников и конструкторов во Владимирском гос. университете резко упало... При мне приняли двух старшекурсников, претендующих на красные дипломы, они на чертеже не смогли отличить разрез от сечения, а технические требования назвали примечаниями.
И как не странно, именно такие люди остаются работать и им даже очередные конструкторские категории присваивают и зарплату повышают, а люди более грамотные и ответственные надолго не задерживаются. Я, честно говоря этого до сих пор понять не могу.
НовичОК_
Старожил форума
10.01.2011 15:46
2 AndrewS:

...очень большая текучка кадров - за 3 года, отработанных в ВКБР, из нашего конструкторского сектора ушли 5 человек (с учетом меня)...

..., а ОТСЮДА - вопрос: - А почему уходят!?!
НовичОК_
Старожил форума
10.01.2011 15:54
4 AndrewS:
... и еще вопрос, если позволите:
... а чем сечение (на чертеже) отличается от разреза, и каким образом, НЕ знание сего вопроса может повлиять на качество продукции Владимирского завода =Электроприбор=!?!
AndrewS
Старожил форума
10.01.2011 17:04
для НовичОК_

1. текучка
1.1. з/п у конструкторов - низкие, бывает даже, что вовремя не выплачивают втечение полугода
1.2. молодых специалистов не пытаются удержать никаким образом - у руководства такое мышление - если хорошему конструктору присвоить категорию - он просто наберется опыта и в итоге все равно свалит

что касается меня - первые две причины и третья - когда поступил в СПбГУГА на ОРТОП - начались непонятные выпады в мою сторону, что я конструктором работать пришел для того, чтоб время переждать, пока учусь и типа по-любому свалю из КБ

2. сечения и разрезы

на сечении показывается только то, что находится в плоскости сечения, а на разрезе - то, в плоскости сечения и за ней... этому же еще на черчении в школе учат...
я далеко не отличник и даже не хорошист, но считаю, что конструктору не знать такие элементарные вещи - недопустимо

Конечно, сечения и разрезы - это мелочи... А когда молодой специалист приходит работать, ему нужно, по себе знаю, ка минимум полгода, чтоб "втянуться" в работу. Вот и получается, как только поручают серьезные чертежи, люди находят более выгодную работу и сваливают - в итоге один комплект документации проходит через несколько рук, потом в нем всплывает куча ошибок и недочетов. У меня так было, что через день после того, как один опытный блок собрали, спаяли, пришли схемотехники и принесли новую схему... а ошибку они в ней нашли за 1, 5 месяца до сборки и молчали до последнего...
Некоторые люди даже не знают, линиями какого типа что обозначается на чертежах, не умеют работать с электромонтажными чертежами... Был такой случай - в цехе собрали стацию, наладили, а обратно разобрать не смогли - принесли в КБ, начали на всех наезжать... А оказалось, когда делали проводной монтаж - часть соединительных проводов отрезали длиной, измеренной по чертежу, а в спецификацию и таблицу соединений в те графы, где указано количество материала и длина проводов, никто даже и смотреть не думал
НовичОК_
Старожил форума
10.01.2011 17:47
2 AndrewS:
...что касается меня...

... о Вас говорить не будем, рыба ищет - где глубже, а человек - где лучше. Ваше право... хотя именно это и формирует ту самую =утечку кадров=.

А из остального, приведенного Вами... видно, что первой и ОСНОВНОЙ причиной - является несостоятельность управленцев как высшего, так и среднего звена. Причина, - скорее всего кумовство, ОНО пострашнее коррупции и тех пресловутых =откатов= будет... Но этого НЕ пересилить! УВЫ.
рефери
Старожил форума
11.01.2011 07:05
Причина, по-моему, в том, что продукцию завода берут ( не говорю покупают)независимо от качества. Рынок закрыт под предлогом поддержки собственного производителя.
Предлог то хороший и правильный, да производителю нет смысла жилы напрягать.
А надо бы ограничить по времени его поддержку, а потом за ворота.
Тогда не обидно.
Остальное - следствие. В т.ч. непрофессионализм на всех уровнях
AndrewS
Старожил форума
11.01.2011 08:40
2 НовичОК_

... о Вас говорить не будем...


Я, в первую очередь, когда поступал на ОРТОП, думал о том, что эти знания мне пригодятся по работе, как конструктору...(ведь наше подразделение занималось аэродромной тематикой) - я тогда и не думал уходить в авиацию... но некоторые люди поняли меня именно так... мне до сих пор обидно...
Донецкий РМСник
Старожил форума
16.01.2011 14:14
Добрый день(вечер)всем ЭРТОСникам СНГ.Приятно, конечно, что есть такой форум.К моему стыду, только вчера оказался на этом форуме.Не все еще просмотрел, но в общем форум замечательный.Работаю в базе ЭРТОС Донецкого аэропорта с 1972г. Последние 26лет на ОСП, РМС(комплекс РН в т.ч.и см.инженеры, всего 12чел, из них 2эл.монтера-водители).Эксплуатируем ОСП(4к-та ПАР-10С), РМС(СП-80 1кат., СП-80Н1 2кат.).Строится новая ИВПП-4км.Начался монтаж новых РТС(РМП-200, СП-200).Буду очень признателен форумчанам на предмет предстоящей эксплуатации Челябинских РТС.В Google Планета Земля уже выложены фото новой полосы(июнь 2010г.)
НовичОК_
Старожил форума
16.01.2011 14:37
2 Донецкий РМСник:
...мои поздравления!!! Поверьте, - без тени иронии!!!!
Донецкий РМСник
Старожил форума
16.01.2011 15:08
для НовичокОК

Спасибо, но поздравлять по большому счету то и не с чем.За последние 4 года, пока строится новая полоса(параллельно старой), для работающих на старой полосе сплошной круглосуточный гемморой. Бесконечные повреждения силовых и связных кабелей, а отсюда и форс-мажор в работе.В начале 80х уходил в КБ на завод, там своя специфика, особые отношения с ПЗ(представители заказчика)продержался 5мес. и вернулся в азропорт.Хотел приобщить своего сына к эксплуатации, но он наотрез отказался, открыл свое в автоэлектронике, вроде как доволен.Пути господни не исповедимы.
Донецкий РМСник
Старожил форума
16.01.2011 16:02
для ЭРТОС Ник
На МРМ(Е-615) у нас тоже давно штатные АКБ отработали ресурс. Выкрутились-запитали МРМ через ИБП(что питают компы). Конкретно поставили 400ваттные ИБП, более чем достаточно.Так что при пропадании сети до подключения ДГ под нагрузку(примерно 15сек, если с 1 попытки)питание МРМ осуществляет ИБП.
Донецкий РМСник
Старожил форума
16.01.2011 16:13
для ЭРТОС Ник

У нас на МРМ(Е-615) АКБ давно прохудились, и вообще АКБ 20НКП это отстой. Поэтому запитали МРМы через ИБП(что питают стац.компы).До подключения ДГ под нагрузку МРМы уверенно питаются от ИБП.
druid
Старожил форума
16.01.2011 19:18
Донецкий РМСник:

На МРМ(Е-615) у нас тоже давно штатные АКБ отработали ресурс. Выкрутились-запитали МРМ через ИБП(что питают компы). Конкретно поставили 400ваттные ИБП, более чем достаточно.Так что при пропадании сети до подключения ДГ под нагрузку(примерно 15сек, если с 1 попытки)питание МРМ осуществляет ИБП.

А мы когда родные АКБ сдохли запитали Е-615 от 3-х АКБ по 100 А час, случайно оказались в наличии от UPS итальянской, которую для локатора предполагалось использовать. АКБ к заряднику в буфер подключили. Ну в целях эксперимента решили проверить сколько протянет без сети. Выключили зарядник, включили маркер, ждали неделю он сцука так и не отключился. Устали ждать воткнули зарядник и забыли на 5-ть лет.
Донецкий РМСник
Старожил форума
16.01.2011 19:57
to druid

Прикольно, голь на выдумки хитра.Исходя из местных условий и возможностей предприятия вы наверное выбрали самый оптимальный вариант.У нас таких возмостей не было(халявных АКБ). Тем более у нас 5 МРМ(1 МРМ между ДМРМ и БМРМ обозначает летное препятствие)и АКБ ставить на все МРМ накладно.Но тем не менее ваш опыт может пригодиться в условиях когда это касается 1МРМ.Самое удивительное, что при летных проверках были проблемы со всеми 5 маркерами.Но это уже другая тема.
Донецкий РМСник
Старожил форума
16.01.2011 23:40
to dedmoroz
Категорически не согласен, что для 2категории РМС нужен широкий канал.Для ГРМ, взависимости от рельефа местности то да(по искривлениям может не покатить). Но по КРМ (одноканальному СП-80Н1-КРМ)система катит аж бегом. Сечение КРМ +-35гр.обеспечивается грамотной запиткой 1и12 антенн суммарным сигналом(сумма вообще глушится).Это импровизация КЗРП, но тем не менее при одноканальном КРМ в Донецке система сертифицирована по 2кат.Облетчики сначала были шокированы тем, что одноканальный КРМ имеет сечение +-35гр.В руководстве по летным проверкам указано конкретно по поводу сечения для 1и2 канальных систем. Но поскольку из песни слов не выбросишь, подписали акты.
паломник22
Старожил форума
17.01.2011 01:54
2Донецкий РМСник:

......но тем не менее при одноканальном КРМ в Донецке система сертифицирована по 2кат.Облетчики сначала были шокированы тем, что одноканальный КРМ имеет сечение \+-35гр.....
И В САМОМ ДЕЛЕ -нифига себе...! -/+ 35гр БЕЗ ШИР КАНАЛА, !!
А сама система СП-80Н на ч, ем балансе находится? Ну кто является ее владельцем? Неужто сам АЭРОРУХ или Донецкий ап(предприятие)?...
Донецкий РМСник
Старожил форума
17.01.2011 09:50
для паломник22

Система СП-80Н1 на балансе Донецкого аэропорта.Долго правда "утюжили" КРМ при облете, искривления и сечение подгоняли.Руководство получило соответствующие бонусы в Киеве.А мы, эксплуатационники "заработали" еще дополнительный облет(2 раза в год).Но при последнем облете искривления выскочили за 005 ввиду наличия большой техники в летной полосе(строится новая полоса). Все стало на свои места, понизилась категория системы до1.
v sergey
Старожил форума
18.01.2011 15:51
Всем Доброго здоровья на форуме и в жизни!
У кого есть в наличие на системе посадки калибратор типа WILCOX и какова его метрологическая судьба ?
v sergey
Старожил форума
18.01.2011 15:55
Всем Доброго здоровья на форуме и в жизни!
У кого есть в наличие на системе посадки калибратор типа WILCOX и какова его метрологическая судьба ?
леонид_1
Старожил форума
19.01.2011 09:23
v sergey:

Всем Доброго здоровья на форуме и в жизни!
У кого есть в наличие на системе посадки калибратор типа WILCOX и какова его метрологическая судьба ?


О чем ВЫ , уважаемый????
Хотелось бы иметь хотя бы КСП-80!!!!
Но цена на него приблизительно в районе 700 000 руб.
Представляю сколько стоит Ваш WILCOX.
Кстати, почему Челябинцы не поставляют в комплекте СП-200 калибратор????
адин
Старожил форума
19.01.2011 10:01
здравствуйте вам.
буду весьма признателен, если кто-нибудь поделится сей информацией - нужна принципиальная и структурная схема приводной радиостанции, имеющей стыки RS-232 и RS-485
и её тех.описание в части системы встроенного контроля параметров.

адин
Старожил форума
19.01.2011 10:02
здравствуйте вам.
буду весьма признателен, если кто-нибудь поделится сей информацией - нужна принципиальная и структурная схема приводной радиостанции, имеющей стыки RS-232 и RS-485
и её тех.описание в части системы встроенного контроля параметров.

адин
Старожил форума
19.01.2011 10:03
здравствуйте вам.
буду весьма признателен, если кто-нибудь поделится сей информацией - нужна принципиальная и структурная схема приводной радиостанции, имеющей стыки RS-232 и RS-485
и её тех.описание в части системы встроенного контроля параметров.

адин
Старожил форума
19.01.2011 10:04
здравствуйте вам.
буду весьма признателен, если кто-нибудь поделится сей информацией - нужна принципиальная и структурная схема приводной радиостанции, имеющей стыки RS-232 и RS-485
и её тех.описание в части системы встроенного контроля параметров.

v sergey
Старожил форума
19.01.2011 11:43
to Леонид

Как же вы крутите СП без калибратора?
И что у вас стоит?
А американец стоит 12-15000 зеленых и это кажется не дорого по сравнению с таким же прибором РОДЕ-ШВАРЦ - этот 30000-55000.
А у Челябинцев , кажется , есть новый КСП миниатюрного исполнения.
леонид_1
Старожил форума
19.01.2011 15:37
v sergey:

to Леонид

Как же вы крутите СП без калибратора?
И что у вас стоит?
А американец стоит 12-15000 зеленых и это кажется не дорого по сравнению с таким же прибором РОДЕ-ШВАРЦ - этот 30000-55000.
А у Челябинцев , кажется , есть новый КСП миниатюрного исполнения.


У нас в стадии ПНР СП-200.
Спецы из Чел. сказали, что в, принципе, он не нужен!!!???
А про миниатюрный они сказали, что это типа "левый", не сертифицированный и Г.... !!!
леонид_1
Старожил форума
19.01.2011 15:40

адин:
здравствуйте вам.
буду весьма признателен, если кто-нибудь поделится сей информацией - нужна принципиальная и структурная схема приводной радиостанции, имеющей стыки RS-232 и RS-485
и её тех.описание в части системы встроенного контроля параметров.


А какая приводная интересует????
адин
Старожил форума
19.01.2011 17:46
леонид_1:
А какая приводная интересует????

парсек, арм-150
адин
Старожил форума
19.01.2011 17:47
леонид_1:
А какая приводная интересует????

парсек, арм-150
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 17:59
2 адин:

...парсек, арм-150

АРМ-150 имеет стыки RS-232 и RS-485??? Вы ничего не путаете?!?
Rent
Старожил форума
19.01.2011 18:10
Добрый день всем! Сообщение не в тему, но прошу всех прочитавших рассказать остальным.
Практика показала, что во многих филиалах корпорации работники очень мало знают о пенсионной программе и условиях назначения корпоративной негосударственной и дополнительной негосударственной пенсий. Поэтому при увольнениях по разным причинам проконсультируйтесь в НПФ "Авиаполис" (тел. (495)780-34-52 или по почте aviapolis@yandex.ru) о том, как правильно это сделать. А то некоторые теряют корпоративную пенсию буквально своими руками. Ваши (не фондовские) Положения "о корпоративном негосударственном пенсионном обеспечении" и "об индивидуальном негосударственном пенсионном обеспечении" можно прочитать на сайте фонда www.npf-aviapolis.ru на "странице для сотрудников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
адин
Старожил форума
19.01.2011 18:20
НовичОК_:
АРМ-150 имеет стыки RS-232 и RS-485??? Вы ничего не путаете?!?

утверждать не берусь, но подсказали что имеется RS-232 на АРМе
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 18:51
2 адин:

RS-232 подразумевает использование двух шин передачи данных. АРМ-150 =управляется= по двухпроводной линии, или через симплексные связные радиостанции. Предположить что =это= RS-232... как-то -"рука не поднимается". Про АРМ-150М, точно не скажу, ИМХО, там то-же самое!


НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 19:03
4 адын:

З.Ы. Может ПДУ АРМ-150М имеет внешний интерфес для связи... тут сказать ничего не могу - не знаю!
адин
Старожил форума
19.01.2011 19:04
2НовичОК_:
да и не суть в принципе) мне нужно описание системы встроенного контроля параметров.
пока нигде найти не могу какие параметры контролируются и с помощью чего, поэтому схема нужна ещё
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 19:13
6 адын:

Если Вас устроит Техномариновское техописание и альбом схем на АРМ-150 (не эМ-овский) то могу помочь, только не ранее этой пятницы, вечера.
адин
Старожил форума
19.01.2011 19:20
НовичОК_:
спасибо, но наверное будет поздновато, хотя...для общего развития пригодится. в пятницу вечером буду здесь тогда.
адин
Старожил форума
19.01.2011 19:25
НовичОК_:
спасибо, но наверное будет поздновато, хотя...для общего развития пригодится. в пятницу вечером буду здесь тогда.
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 19:26
8 адын:
...мыло подсветил, пишите.
леонид_1
Старожил форума
19.01.2011 20:37
АРМ-150М(А) Однозначно имеет стык RS-232.
В "Техномариновском" описании практически ничего нет, сами знаете какие сейчас РЭ.
На ПДУ АРМ-150М на экране "диагностика" контролируют-ток антенны, ток потребления, угол поворота вариометра, напряжение питания модулятора, там же можно увидеть эталонные значения по которым срабатывает авария.
В экране "Авария" можно увидеть "Код ошибки (Х;Y)" как мгновенный, так и перехода на резерв.
леонид_1
Старожил форума
19.01.2011 20:39
Небольшое уточнение: ПДУ "АРМ-150М(А) Однозначно имеет стык RS-232."
Донецкий РМСник
Старожил форума
19.01.2011 20:53
Всем РМСникам, ОСПовцам.


Мужики, коллеги и все те кто на эксплуатации работал и работает с принципиальными схемами, паяльником и комплектующими дискретными элементами-наше время уходит. Но тем не менее, не все так без исходно.Конечно, эксплуатируя на протяжении многих лет СП-80, ранее СП-75, АПРы, ПАР-10 в условиях эксплуатации мы с вами сами устраняли любую неисправность(99, 9%) Мы были и диагностами и ремонтниками и настройщиками.Принципиальные схемы не помещались в одной папке. А сейчас? Тех.документация на уровне инстр.по эксплуатации мобильника.Да, наступает узкая специализация.Деятельность наших специалистов сужается до уровня диагностов.Нет кнопок, тумблеров, переменных резисторов, фазовращателей и пр.Ну нет даже шлицов под отвертку. Непривычно.Несмотря на то что работаю на компе уже 10 лет, а покрутить инстиктивно так и хочется.Менталитет сложившийся годами, дает о себе знать, а по сему, остается только радиолюбительсво.Желаю всем аксакалам баз ЭРТОС успехов в освоении новой техники, передавайте свой богатый опыт в теории и в практике молодому поколению, тем более, что наша "школа" научила нас в свое время замечательному качеству-научила нас учиться!
адин
Старожил форума
19.01.2011 21:08
леонид_1:
а есть тех.описание как всё это делается?
парсек, арм или рмп какую-нибудь одну нужно.
РСПшNIC
Старожил форума
19.01.2011 22:28
2Донецкий РМСник

«..наше время уходит..»

Формулировка - другое время пришло точнее будет, но никто и ничто не мешает нам адаптироваться.
Донецкий РМСник
Старожил форума
19.01.2011 22:38
РМСникам СНГ



ЗАО НИИИТ РТС(Челябинск) поставляет КСП-80 по договору на поставку СП-200 в зависимости от пожеланий покупателя.КСП-80 модернизированный в прежнем объеме, но в отличие от старого с функцией самокалибровки, т.е.не надо его калибровать вручную по"0"РГМ и "Масштаба". Преимущество-более чем в два раза легче от предидущего.Используется только при вводе системы в эксплуатацию, в процессе эксплуатации-если есть разногласия в показаниях каналов контроля(в основном при облете). Рекомендую, не выбрасывать старые КСП-80, на всякий случай.
Донецкий РМСник
Старожил форума
19.01.2011 23:03
РСПшNIK
--------
Категорически согласен! Необходимо адаптироваться и не дай бог дать молодым вызвать чувство жалости.
1..107108109..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru