Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..177178

dedmoroz
Старожил форума
02.12.2010 19:46
НовичОК_:

Вы правы в том, что необходимо быть специалистом. И не просто специалистом, а в своей професии (profiteer — объявляю своим делом) как сейчас говорят "бизнесе".
dedmoroz
Старожил форума
02.12.2010 20:03
особо поразило - зам.начальника связи авиаполка...громко! Скажу честно - даже такой должности, как =начальник связи авиационного полка= - НЕ знаю... видать, ключевое слово в этой фразе пропустили! ;-)

Да нет, никто ничего не пропустил. Не знаете, и не знаете. Я уже говорил, что то же много чего не знаю. Что из того. Какое это имеет отношение к эксплуатации РТО, если вы что нибудь не знаете. Наверное никакого. И почему Вы решили что я должен отвечать на Ваши вопросы? Я вроде вел диалог с другим участником форума и вроде конструктивно. Мне объяснили, что любой участник волен высказывать свое мнение и я не оспариваю такую форму.
Сказали и сказали. В чем проблема?

dedmoroz
Старожил форума
02.12.2010 20:27
З.Ы. А уж, опосля - про =здравый смысл= и =технологию=.

PS. А может все таки начать со здравого смысла?
А то вроде как то странно, ну ладно дурью помаялись, после всего и откуда должен появиться этот самый "ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ".
А до этого где он был?
НовичОК_
Старожил форума
02.12.2010 20:32
dedmoroz:

Что вы... что вы... упаси бог!!! Не хотите отвечать на вопросы... Выше право...


...Не знаете, и не знаете....

Весьма познавательный ответ, благодарю!
Только, ... вот о чем я...
Должность-то в авиационном полку =обзывалась= - начальник связи и РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО обеспечения полка. Теперь понимаете... о чем я!?!
Хотя, конечно, если учесть Ваше:

Я уже даже не в запасе...

...то, может, в Ваше время =та должность= так и =обзывалась=. По этой причине, и "снес" ремарку, так сказать, для уточнения, а вдруХ - разЪяснят... Но НЕ желаете... НИ каких претензий... Ни коим образом!!!!

З.Ы. проблемма-то в том, что я, если задаю на форуме вопросы... то надеюсь получить на них ответы.... НО, на нЭт... и СУДА - НЕТ!!!
НовичОК_
Старожил форума
02.12.2010 20:43
2 Юрис:

...РРТОП-2000 - не действующий...

А можно подробнее? Каким документом отменено РРТОП-2000!?!
dedmoroz
Старожил форума
02.12.2010 21:29
З.Ы. проблемма-то в том, что я, если задаю на форуме вопросы... то надеюсь получить на них ответы.... НО, на нЭт... и СУДА - НЕТ!!!

Все правильно, и структура войск РТО не особенно кого и волнует на этой ветке. И есть ли в полку ОДС и РТО или отдельный батальон связи, в зависимости от того какой полк, то же никого особо не волнует, тем более что тема другая. Согласен. Интересует структура организации на современном этапе войск связи и РТО не проблема. Конкретные вопросы и Вы получите ответы. Только сформулируйте что конкретно Вас интересует, если вообще интересует.
НовичОК_
Старожил форума
03.12.2010 00:16
... в ожидании ответа на пост от 02/12/2010 [20:43:34]...
***да простят меня коллеги***

28 dedmoroz:
...конкретных вопросов по теме =структура войск РТО= не будет, т.к. войск таких не было, нет и не будет.
Судя по написанному вами, Вы имели отношение к авиации ПВО...
Далее продолжать НЕ буду... =много букФФ= получается :-0...

З.Ы. повторно спрошу: ну теперь, понимаете, о чем я?
З.З.Ы. ответа НЕ ЖДУ, реплик НЕ БУДЕТ!!!

ИМХО, Вы правы, организационная структура авиации ВВС (и ПВО) - =не в тему= на этой ветке, нет, если кого-нить из коллег она заинтересует... можно и =порассказать=.

...еще раз, мои извенения...
Юрис
Старожил форума
03.12.2010 06:04
druid:

В первой части 116-го написано: "средства радиотехническог обеспечения полетов (далее по тексту средства РТОП)"

Вобщем-то, нужен документ, в котором определяется, что такое "средство радиоиехнического обеспечения полетов и электоросвязи". Помните, как в РРТОП ТЭ-2000 было?
Извиняюсь, что некоррекно задал первый вопрос.





Юрис
Старожил форума
03.12.2010 06:24
НовичОК_:

А можно подробнее? Каким документом отменено РРТОП-2000!?!

Письмо ФАНС от 10.04.2008 г. № 4.2-510 :
Приказ ФСВТ №250 об утверждении и введение в действие РРТОП ТЭ-2000 не зарегестрирован в Минюсте и потому ссылка на него "неправомерна".
Так же как и приказы об утверждении РС ГА-99 и ФАП "РТОП и связи. Сертификационные требования".

рефери
Старожил форума
03.12.2010 08:24
Короткая ремарка.
Как-то так получилось, что данную ветку боженька почти всегда хранил от междоусобиц, поливания грязью персоналий и прочих гадостей.
Все такие попытки быстренько затухали.
Ключевой принцип-каждый волен высказать свое мнение и оно для него единственно верное
Не худо бы продолжить традицию.
Никто из нас не судья, а только участник процесса.

Теперь по теме.


2 dedmoroz:

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕГЛАМЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СРЕДСТВ РТОП И СВЯЗИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

С Вашей стороны странно видеть цитирование данного документа,

Вам показалось странным, что я цитирую руководящий документ?
Видимо сложилось мнение, что мы у себя занимаемся партизанщиной и кинули все ФАПы в игнор.
Отнюдь. У нас нет никакого желания объясняться с товарищами, обладающими горячим сердцем, холодной головой, железными руками и стальным взглядом.
Все что положено, то делается, записывается и скрепляется подписью.
Вспомним, с чего начался разговор. Некто предложил заняться разработкой альтернативной системы технической эксплуатации средств РТОП и связи. Дальше понеслось.
Единственно, с чем согласны ВСЕ - это, мягко говоря, несовершенство действующих рукдоков. Все хотят, чтобы они были нормальными, но никто не озвучивает простую вещь:
СЕЙЧАС ДОКУМЕНТЫ ДЕЛАТЬ НЕКОМУ, (а может быть и незачем.)
Где-то так.
НовичОК_
Старожил форума
04.12.2010 15:09
2 Юрис:

Письмо ФАНС от 10.04.2008 г. № 4.2-510

...если не сложно, ссылочу на сей документ.
Юрис
Старожил форума
06.12.2010 05:56

НовичОК_:

...если не сложно, ссылочу на сей документ.



http://ifolder.ru/20640861
НовичОК_
Старожил форума
06.12.2010 22:12
Юрис:

спасибо... слов нет!
Andrew257
Старожил форума
07.12.2010 08:44
Всех работников службы ЭРТОС с Международным днем ГА.
рефери
Старожил форума
08.12.2010 08:23
Чтобы понять механизм появления руководящих документов с глюками можно рассмотреть Проект нового административного регламента по сертификации объектов ЕС ОВД на сайте Росавиации
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Не будем обсуждать количество необходимых парковок для инвалидов,
рассмотрим его содержательную часть, которая всех коснется напрямую.

Приложение № 4
к Административному регламенту


Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


1. Копия паспорта объекта ЕС ОрВД.
2. Копии приказов о вводе средств объекта ЕС ОрВД в эксплуатацию.
3. Документы, подтверждающие выделение частот на излучающие радиоэлектронные средства, установленные (входящие в состав) на объекте
ЕС ОрВД.
4. Копии протокола технической (наземной) проверки и акта летной проверки, подтверждающих соответствие характеристик средств объекта ЕС ОрВД требованиям эксплуатационной документации.
5. Копия акта (актов) технического состояния средств объекта ЕС ОрВД.
6. Справка об организации резервирования объекта ЕС ОрВД в экстремальных условиях (пожар, наводнение, землетрясение и др.) (для объектов ОВД).

ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Пусть те, у кого есть объекты ЦКС и АППЦ примерят эти документы на себя и попробуют поделиться своими впечатлениями.
леонид_1
Старожил форума
08.12.2010 22:59
рефери:

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


1. Копия паспорта объекта ЕС ОрВД.
2. Копии приказов о вводе средств объекта ЕС ОрВД в эксплуатацию.
3. Документы, подтверждающие выделение частот на излучающие радиоэлектронные средства, установленные (входящие в состав) на объекте
ЕС ОрВД.
4. Копии протокола технической (наземной) проверки и акта летной проверки, подтверждающих соответствие характеристик средств объекта ЕС ОрВД требованиям эксплуатационной документации.
5. Копия акта (актов) технического состояния средств объекта ЕС ОрВД.
6. Справка об организации резервирования объекта ЕС ОрВД в экстремальных условиях (пожар, наводнение, землетрясение и др.) (для объектов ОВД).

ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Пусть те, у кого есть объекты ЦКС и АППЦ примерят эти документы на себя и попробуют поделиться своими впечатлениями


Прочитал ПРОЕКТ, ознакомился - и чего тут страшного???. По-моему все стало еще проще!!!
а в чем проблемы могут возникнуть по ЦКC и АППЦ ?????????????
рефери
Старожил форума
09.12.2010 07:50
2 леонид_1:

1. Что такое есть ПАСПОРТ ОБЪЕКТА ЦКС?
2. В чем разница КОПИИ ПРОТОКОЛА НАЗЕМНОЙ ПРОВЕРКИ и КОПИИ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ и на какую дату, если объект введен надцать лет назад? По каким объектообразующим элементам объекта составляются Акты?
3. Что такое ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТ на 10 канальный ОВЧ АППЦ?
4. Какие сертификационный требования к объекту АВТОНОМНЫЙ РЕТРАНСЛЯТОР АВИАЦИОННОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ, кроме того, что на объекте должен быть приемопередатчик с антенной. Т. е. конь должен быть с хвостом, копытами и гривой. Но об этом вещает сертификат типа,
а не сертификат объекта.
Веселенькое занятие писать пустопорожние бумаги.

мастак
Старожил форума
09.12.2010 13:37
2рефери

Страшно только первый раз. Первый пакет документов по сертификации отсылаете в любом виде (желательно без матерных выражений). Получаете подробную рецензию от инспектора, правите.
леонид_1
Старожил форума
09.12.2010 18:48
рефери:

1. Что такое есть ПАСПОРТ ОБЪЕКТА ЦКС?
Тоже, что и на другие объекты , только в части касаемое ЦКС.

2. В чем разница КОПИИ ПРОТОКОЛА НАЗЕМНОЙ ПРОВЕРКИ и КОПИИ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ и на какую дату, если объект введен надцать лет назад? По каким объектообразующим элементам объекта составляются Акты?
Разницав том, что в ПРОТОКОЛЕ указываются замеренные технические параметры изделия, а АКТ тех.состояния отражает более широкий круг вопросов(год выпуска, зав.номер, предприятие изготовитель, проведенные доработки, продления, состояние тех.документации, ЗИПа и многое - многое другое)

3. Что такое ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТ на 10 канальный ОВЧ АППЦ?
Тоже , что и на другие изделия, только указывается либо конкретные частоты, либо диапазон в котором разрешено использование.

4. Какие сертификационный требования к объекту АВТОНОМНЫЙ РЕТРАНСЛЯТОР АВИАЦИОННОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ, кроме того, что на объекте должен быть приемопередатчик с антенной. Т. е. конь должен быть с хвостом, копытами и гривой. Но об этом вещает сертификат типа,
а не сертификат объекта.
Почитайте ФAП - что есть ОБЪЕКТ?(Это и ЛКС, и энергоснабжение, и системы жизнеобеспечения, и бизопасность:ПОС + огражение, и .....В общем смотри ПАСПОРТ объекта)


5. Веселенькое занятие писать пустопорожние бумаги.

Прежде чем делать данное резюме - НЕОБХОДИМО!!! все-таки почитать вот эти самые бумажки

рефери
Старожил форума
10.12.2010 08:13
2 леонид_1:

Говорить в общем - говорить ни о чем.
Двайте конкретно:

1. Имеется ЦКС Монитор, смонтированный в 19-дюймовый шкаф.
И где здесь перечисленные Вами элементы паспорта объекта "?(Это и ЛКС, и энергоснабжение, и системы жизнеобеспечения, и бизопасность:ПОС \+ огражение, и .....В общем смотри ПАСПОРТ объекта)"
Как вообще можно все это вычленить из ЛАЗа?

2.Конечно, в бумажке, под названием Акт технического состояния Вы перечислите адрес завода изготовителя, номер, год выпуска. А дальше что?
И, главное, зачем?
леонид_1
Старожил форума
10.12.2010 18:02
рефери:

1. А что ЦКC в 19-дюйм. шкафе стоит сам по себе? Наверное к нему подходит и линия связи от кроса и линии(или розетки)электропитания, причем с шины гарант.питания, и при чем по особой группе 1-й кат.Ну, а про систему кондиционирования, отопления и вентиляции я уже не говорю-это само собой подразумевается, , , , или Вы там зимой как пингвины ;-)))
А у вас что, ЦКC находится в ЛАЗе??? Это по моему должно быть отдельное помещение(а если и в лазе, так что- он не оборудован ПОС???
2. Так на то он и -АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО состояния!!!!(По какому адресу скинуть - посмотрите что это такое)
Yurij
Старожил форума
10.12.2010 22:35
рефери:
Даже странно, что Вы в чём-то засомневались. Казались отличником, знающим всё.:-) Поэтому, разрешите, я ещё раз процитирую генерала Булдакова, процитированного мной ранее:

Как сказал бы генерал Булдаков: "Наставление (приказ, инструкция, закон) должно быть ёмким, кратким и доходчивым, как выстрел, как пуля. Ну......, за наставление".

Нет краткости, нет доходчивости, размазано всё по разным местам... Вся наша документация сейчас мне представляется какой-то абстрактной картиной, которую каждый может понимать, как он хочет и может. Отсюда и вопросы... даже у отличников.:-(
ЭРТОС Ник
Старожил форума
11.12.2010 12:35
1. Копия паспорта объекта ЕС ОрВД.
2. Копии приказов о вводе средств объекта ЕС ОрВД в эксплуатацию.
3. Документы, подтверждающие выделение частот на излучающие радиоэлектронные средства, установленные (входящие в состав) на объекте
ЕС ОрВД.
4. Копии протокола технической (наземной) проверки и акта летной проверки, подтверждающих соответствие характеристик средств объекта ЕС ОрВД требованиям эксплуатационной документации.
5. Копия акта (актов) технического состояния средств объекта ЕС ОрВД.
6. Справка об организации резервирования объекта ЕС ОрВД в экстремальных условиях (пожар, наводнение, землетрясение и др.) (для объектов ОВД).

1. Ладно, с паспортами разберемся.
2. Приказы о вводе? А у нас есть средства, введенные лет 20-30 назад, где эти приказы? канули в лету вместе с Той Страной.
3. А кто нибудь видел документ, согласно которому выделены частоты на локаторы? Что то не припомню такого. Кстати, на вайфай тоже тоже документы прикладывать?
4. Ну это вроде и раньше было.
5. Пустопорожняя писанина. ну написал я акт, а завтра пришлось заменить модуль из ЗиПа, ЗиП стал израсходован на 100% а в акте написано 0%. Филькина грамота.
6. У нас, конечно, сейсмоопасная зона, целых 2 балла возможно землетрясение. И из за этого я буду писать инструкцию? А объект находится на высоте метров 200 от ближайшей речки-ручья, в инструкции прописать про наводнение? Бред, самый натуральный бред. Ворох бумаг, причем бумаг бестолковых, растет пропорционально росту числа несведущих начальников на всех уровнях. Причем шлют их с пометкой "срочно", "исполнить немедленно", "об исполнении доложить". Давайте еще бумаги о патриотическом воспитании к сертификации приложим. А начальники будут аппаратуру настраивать. С помощью своих бумаг, приказов и распоряжений.
рефери
Старожил форума
11.12.2010 15:41
2 ЭРТОС Ник:
Вот именно. Значит не у меня одного такие впечатления.
И еще.
Как народ оценивает компетентность приезжающих экспертов?
Я - никак.
Они у нас просят копии рукдоков, потому, что сами не имеют.
На руках у них типовой перечень замечаний, который они прикладывают к объекту и выбирают пункты, которые более-менее можно пристегнуь, но часто получается полный облом.
Это мне напоминает О.Бендера, писавшего в свое время руководство для иностранных журналистов путем вставки готовых выражений и оборотов с местной спецификой...." Среди арыков и аллей идет гулять ишак"....
Смешно. Комиссия проверяет объект и пишет замечание, что нет забора. Стоит сертификация объекта 70 тысяч.
Потом идет доклад, что строительство забора включили в план финансирования, но денег не выделили. Результат: комиссия была, сертификат выдали, деньги съели, забора так и нет.
Но это уже никого не волнует.
А на примере ЦКС мне все-таки хотелось одним глазком посмотреть на протокол техническоц проверки. А кстати, в составе ЦКС АРМЫ включать или нет. Или у АРМов другие ограждения и линии связи.
Жалко громадных потерь рабочего времени на написание бумаг. Лучше это время потратить на наше дело.
РСПшNIC
Старожил форума
11.12.2010 16:26
2рефери

Предлагаю ещё несколько тем (о том, что мешает "нашему делу") для аналогичного обсуждения:
- подготовка к ОЗП/ВЛП;
- коррупция в Росавиации/России;
- глобальное потепление/похолодание.
bam571
Старожил форума
11.12.2010 17:01
Подскажите добрые люди на каком сайте можно найти руководство по эксплуатации светосистемы Луч 2УМ?
леонид_1
Старожил форума
11.12.2010 18:10
ЭРТОС Ник:

6. У нас, конечно, сейсмоопасная зона, целых 2 балла возможно землетрясение. И из за этого я буду писать инструкцию? А объект находится на высоте метров 200 от ближайшей речки-ручья, в инструкции прописать про наводнение? Бред, самый натуральный бред


Коллега, это же относится к объектам ОВД !!!(Обслуживание воздушного пространства-пусть ДИСПы кипят над ними)_ещё раз повторяю ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!???????(
ЭРТОС Ник
Старожил форума
11.12.2010 19:21
Коллега, это же относится к объектам ОВД !!!(Обслуживание воздушного пространства-пусть ДИСПы кипят над ними)_ещё раз повторяю ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!???????(

Много ли инструкций написано диспами по резервированию КДП? в любом случае - приведенный список типичный пример маразма.
леонид_1
Старожил форума
12.12.2010 13:06
ЭРТОС Ник:
----------
ОК!!! Закрыли тему ;-))
НовичОК_
Старожил форума
12.12.2010 21:23
bam571:

Подскажите добрые люди на каком сайте можно найти руководство по эксплуатации светосистемы Луч 2УМ?

Не опечатка-ли... может Луч-2МУ?!?!?!
exx
Старожил форума
12.12.2010 22:40
Народ, нужна ваша помощь. Вопрос по экспериментальной авиации.
Работаю на КДП, в службе РСТОП, радистом-радиолокаторщиком (или техник по радиолокации навигации и связи). До КДП, работал на РСП. Работал тихо на РСП, и бед не знал. После перевода на КДП, понял что попал в дурдом.
Разгорелась война между нашей службой и группой УВД.
Суть проблемы в том, что на инженеров КДП, хотят повесить отработку КВ и АРК связи с бортом.
Пробовал копаться в документах, но не смог найти строки в которой четко указывается, кто должен отрабатывать УКВ, КВ и АРК связь с бортом во время испытательных полетов. РП отказываются отрабатывать КВ и АРК связь, аргументируя тем, что КВ и АРК это аварийная связь, и использовать они ее должны только при отказе УКВ ДЦВ радиостанций. Может есть разграничение по отработке? Радиотехническая служба отрабатывает на земле (перед взлетом), а РП отрабатывает когда машина в воздухе? Помогите найти документ где четко прописано кто, как и когда должен отрабатывать УКВ, КВ и АРК связь. Может среди вас есть люди работающие на экспериментальных аэродромах, поделитесь пожалуйста опытом. Расскажите кто отрабатывает связь на ЛИПах, где работаете вы.
рефери
Старожил форума
13.12.2010 08:00

Для ехх:




ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации»
УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Росаэронавигации
от 14.11.2007 № 109



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Федеральные авиационные правила «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» (далее – ФАП «Осуществление радиосвязи») разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом сведений о применении Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о международной гражданской авиации, определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
1.2. Требования настоящих ФАП «Осуществление радиосвязи» обязательны для лиц руководящего, летного, диспетчерского состава, группы руководства полетами, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для персонала наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.
1.3. Правила и типовая фразеология предназначены для сокращения продолжительности и упорядочения, повышения надежности и качества радиообмена в радиосетях авиационной электросвязи, а также при взаимодействии между диспетчерами, лицами групп руководства полетами органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), между последними и персоналом наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.
1.4. Требования настоящих ФАП не распространяются на фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации при выполнении боевых, учебных, специальных и спортивных полетов и их пунктами управления, а также специалистами наземных служб аэродромов государственной авиации при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.

К сожалению, п 1.4. не позволяет Вам напрямую пользоваться нормативами гражданской авиации.
Тут мы Вам мало чем поможем. Очевидно, Госавиация должна иметь аналогичные документы, но свои.
Но оприсанный Вами случай, когда радиосвязь с экипажем (кроме технических проверок) пытаются возложить на технарей по нашим меркам - нонсенс.
КВ связь в ГА ведут, как правило радиооператоры. В то же время, технический прогресс сметает из кабин воздушных судов КВ радиостанции с речевым обменом. К тому же, тети из радиобюро не совсем сильны в английском и до 4 уровня им как до Гонолулу.
рефери
Старожил форума
13.12.2010 11:31
Закрыая тему сертификации, одно замечание.

Цитата из проекта Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта по исполнению государственной функции по обязательной сертификации объектов Единой системы организации воздушного движения

Требования к местам исполнения государственной функции

26. Помещения для исполнения государственной функции обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, исполняющих государственную функцию.
В указанных помещениях или рядом с ними размещаются стенды с информацией, относящейся к исполнению государственной функции.
27. Для ожидающих личного приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления необходимых документов.
28. На территории, прилегающей к зданиям Росавиации и привлекаемых организаций, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места – для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
29. Входы в здания Росавиации и привлекаемых организаций оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
30. Центральные входы в здания Росавиации и привлекаемых организаций должны быть оборудованы информационными табличками с наименованием органа (организации), исполняющего государственную функцию.
31. В помещениях для приема заявителей рабочие места специалистов, исполняющих государственную функцию, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.


И какой изувер отправит инвалида-колясочника для оформления сертификационных документов в забитую пробками Москву.
Хотя, может быть так и должно быть подробно описано, вплоть до табличек на кабинетах.
Но тогда сама доказательная документация должна быть продумана и по делу.
У меня все на эту тему.
Юрис
Старожил форума
13.12.2010 13:28
Согласован приказ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" о текущем премировании работников филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в декабре 2010г. Фонд премирования филиалам ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" установлен в размере 10% фонда оплаты труда филиала соответствующего месяца. Премирование осуществляется в соответствии с положением о премировании филиала.
Юрис
Старожил форума
16.12.2010 13:46
Согласован приказ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
о премировании работников филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
по итогам производственной деятельности в 2010 году.
Фонд премирования филиалам ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" установлен
в размере 8.4% годового фонда оплаты труда филиала.
Премирование осуществляется в соответствии с приказом
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 01.04.10г. № 114
и положением о премировании филиала.
Юрис
Старожил форума
16.12.2010 13:47
Согласован приказ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" о премировании работников филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по итогам производственной деятельности в 2010 году.
Фонд премирования филиалам ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" установлен
в размере 8.4% годового фонда оплаты труда филиала.
Премирование осуществляется в соответствии с приказом ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 01.04.10г. № 114 и положением о премировании филиала.
Yurij
Старожил форума
17.12.2010 21:57
Ну! Чо молчим? Юрис ждёт благодарностей и рукоплесканий, а народ не гу-гу. Неблагодарные! :-)))))))
AndrewS
Старожил форума
18.12.2010 10:23
Народ, кто-нито что-нить слышал про возможное строительство гражданского аэропорта на базе аэродрома Добрынское (авиационная база МЧС в Соколе)? http://progorod33.ru/news/1054 ... Слухи ходят, что в связи с этим аэропорт Семязино (Владимир) закроют. Тогда я не понимаю, зачем нам в Семязино по федеральной программе с 2011 года будут проводить реконструкцию ПРЦ и установку DME 2000...
Да и сумма на стройку 1, 5млрд.руб. в Добрынском - на мой взгляд, это бред...
леонид_1
Старожил форума
18.12.2010 14:14
AndrewS:

Народ, кто-нито что-нить слышал про возможное строительство гражданского аэропорта на базе аэродрома Добрынское (авиационная база МЧС в Соколе)? http://progorod33.ru/news/1054 ... Слухи ходят, что в связи с этим аэропорт Семязино (Владимир) закроют. Тогда я не понимаю, зачем нам в Семязино по федеральной программе с 2011 года будут проводить реконструкцию ПРЦ и установку DME 2000...
Да и сумма на стройку 1, 5млрд.руб. в Добрынском - на мой взгляд, это бред...



.....чтобы отмыть деньги!!!
Мы это уже проходили.А кто часом ПОДРЯДЧИК????
Будьте внимательны при согласовании Договоров и формулировок в тексте (особенно по стоимости работ). Удачи в делах!
инженерешка
Старожил форума
21.12.2010 03:55
У кого нибуть идет замена VOR/DME(немец) на DVOR(МАХАЧКАЛА)?ПОДЕЛИТЕСЬ№
леонид_1
Старожил форума
21.12.2010 06:39
инженерешка:

У кого нибуть идет замена VOR/DME(немец) на DVOR(МАХАЧКАЛА)?ПОДЕЛИТЕСЬ№

Если есть возможность - то с ОАО "Азимут" не завязывайтесь
?????????? :-(
рефери
Старожил форума
21.12.2010 09:42

Любопытная мысль:

Если есть возможность - то с ОАО "Азимут" не завязывайтесь
?????????? :-(


Такая возможность есть только не скажу у кого.

Обращаюсь ко всем.
Нужны ли периодические летные проверки РТО самолетом-лабораторией в период эксплуатации ?
ILS не имею ввиду, здесь однозначно нужны.
инженерешка
Старожил форума
21.12.2010 10:15
рефери:


Любопытная мысль:

Если есть возможность - то с ОАО "Азимут" не завязывайтесь
?????????? :-(


Такая возможность есть только не скажу у кого.

Обращаюсь ко всем.
Нужны ли периодические летные проверки РТО самолетом-лабораторией в период эксплуатации ?
ILS не имею ввиду, здесь однозначно нужны.
Нужны.у нас проверяется АРП.VOR/DME.Крона.Привода.СП. И кака-така возможность?АРП(ПЛАТАН)пашет проблем нет.
SAM77
Старожил форума
21.12.2010 13:35
инженерешка:

рефери:


Любопытная мысль:

Если есть возможность - то с ОАО "Азимут" не завязывайтесь
?????????? :-(


Такая возможность есть только не скажу у кого.

Возможность выбирать? Так цифровой еще только на сертификации, а других пока нет. Только если забугорный Таллес, но это мало вероятно.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
21.12.2010 21:10
Обращаюсь ко всем.
Нужны ли периодические летные проверки РТО самолетом-лабораторией в период эксплуатации ?
ILS не имею ввиду, здесь однозначно нужны.

ИМХО - инструментальные нужны только для точных средств вроде ILS, маркеров и маяков. На остальное нужны только при при вводе или после заводского ремонта при продлении или реальных изменений в конструкции. Ну еще, с оговорками, при вводе АС УВД. Для всяких ПРС, РЛС и АРП достаточно летной проверки рейсовыми ВС. О какой летной проверке, к примеру, локатора может идти речь при облете лабораторией АН-26, если локатор используется по трассам, где ниже 7000 пролетает 2-3 борта в сутки, а углы закрытия меняются только после землетрясения. Или ЛП АРП по орбите, какая к чертям точность при голосовом отсчете, да точность и по первичке могу проверить ничуть не хуже. Облет приводов тоже не менее абсурден, ладно если нет РМА/РМД, но трассовые то зачем облетывать? Вся эта история с ЛП при продлении или изменении в конструкции на уровне замены клистрона в передатчике очень дурно пахнет. Хорошо хоть радиостанции не облетываем лабораторией, иначе вся прибыль на ЛП ушла бы.
старый
Старожил форума
21.12.2010 21:27
Обращаюсь ко всем.
Нужны ли периодические летные проверки РТО самолетом-лабораторией в период эксплуатации ?
ILS не имею ввиду, здесь однозначно нужны.


Есть проект нового Руководства по летной проверке, ваши коллеги - руководители В САМАРЕ (ОЗП 2010-2011)вносили свои предложения в т.ч. и то что вас волнует. Будем надеяться не выхолощут рациональное))))))
инженерешка
Старожил форума
22.12.2010 07:50
Почему NO АЗИМУТ?Понятно что DVOR сырой а АРП (ПЛАТАН).И укого есть РМА\РМД (Челябинск) ОТЗЫВЫ
рефери
Старожил форума
22.12.2010 08:22
2 старый:
Посмотреть бы на этот проект Руководства по летной проверке.
Что наши руководители в САМАРЕ вносили, не знаем, но отдуваться потом нам.
Действующее руководство тоже без начальников не утверждалось, а получился бред сивой кобылы.
Yurij
Старожил форума
22.12.2010 08:39
Адын, два, тры, пят...

Есть же
Федеральные авиационные правила "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации

http://www.rg.ru/2005/03/31/le ...
РСПшNIC
Старожил форума
22.12.2010 11:30
О действующих рекомендациях по лётным проверкам.

http://www.avia.saburov.ru/new ...
1..105106107..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru