Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..177178

леонид_1
Старожил форума
29.09.2010 18:34
Коллеги, у кого в эксплуатации АРП DF2000(Платан)???
Кто выполнял "ТЕСТ" аппаратуры АДУ(RCE2000)???
У нас, уже в самом начале, с первой операции при тестировании модемов с технологической заглушкой выдается не соответствие модемов ТУ.Загорается отказ линий связи и все тестирование прекращается, и что дальше не знаем :-( ????.
Настройщики говорят - Вам, это, типа не надо(заводская проверка).Мы им в лицо Руководство по эксплуатации, а они- мы Вам заменим его, там этой проверки не будет,
во дают!!!!!!(КРИТИНЫ).
Ну в общем хотелось бы узнать , что еще тестируется, и сколько длится весь ТЕСТ.
Заранее благодарен за отзывы.
dedmoroz
Старожил форума
15.10.2010 17:37
Коллеги!

Простой вопрос тем кто знает.
СП-80, первая категория. Например: Отключаем аккумуляторы для ТО. Из регламента не исключаем. Как изменится минимум? Если никак-зачем аккумуляторы? Если как - то на основании чего?
старый
Старожил форума
15.10.2010 18:23
Простой вопрос тем кто знает.

Обсуждали этот вопрос, чуть в другой постановке(отказ 1 комплекта КРМ(ГРМ). Но сути не меняет.Даже консультировались с Челябинском. Ответ есть.Далеко от компа нахожусь.Позже...
Инженер СОК
Старожил форума
15.10.2010 20:23
См. Нормы годности.Требования к электроснабжению объектов.
dedmoroz
Старожил форума
15.10.2010 21:08
См. Нормы годности.Требования к электроснабжению объектов.

То же что и в ФАПах. Для данного случая - переход секунда (при наличии аккумуляторов), но что это объясняет. Понятие химического источника тока достаточно однозначное, а понятие независимого источника в условиях аэродрома можно толковать как угодно (дизель не в счет если не работает постоянно), если бы был агрегат гарантированного питания совместно с дизелем тогда, в принципе) можно было бы говорить о независимом источнике, а так вряд ли. Вопрос о минимуме, а в нормах годности к эксплуатации нет никакой зависимости минимума от категории электроснабжения, а она, в принципе, величина по факту не постоянная. Дизеля сломался или фидер порвали и по факту категория изменилась. В принципе глупо в данном случае вообще не использовать систему, даже как азимутальный маяк, но вопрос именно минимума захода на посадку в конкретном случае.
леонид_1
Старожил форума
16.10.2010 08:23
dedmoroz:
Простой вопрос тем кто знает.
СП-80, первая категория. Например: Отключаем аккумуляторы для ТО. Из регламента не исключаем. Как изменится минимум? Если никак-зачем аккумуляторы? Если как - то на основании чего?


МНЕНИЕ:
1. В данном(Вашем)случае ничего не изменится, тк система определена по I-категории.
Представьте, что у Вас в комплектации нет АКБ- тогда время перерыва в элетроснабжении
30 сек. Ну, а , коли они у вас есть- поэтому и поставили верхний префикс "2"(не более
1сек). Требования к категорированной системе(I-кат.) не такие жесткие(по зл. снабже-
нию) и определяются допусками(настройками) параметров изделия и требованиями к
подстилающей поверхности.
2. А АКБ нужны для того(в комплекте)- что бы обеспечить "ВСЕ" ТТХ РМС(в том числе и по
эл.снабжению), ведь система может работать и по II(III) категории.

Коллеги, ЖДУ ответов по АРП DF-2000.
НовичОК_
Старожил форума
16.10.2010 20:02
2 dedmoroz:
Простой вопрос тем кто знает.
СП-80, первая категория. Например: Отключаем аккумуляторы для ТО. Из регламента не исключаем. Как изменится минимум? Если никак-зачем аккумуляторы? Если как - то на основании чего?

Вы же сами ответили на свой вопрос, цитирую Ваш пост от 15/10/2010 [21:08:11] :"...в нормах годности к эксплуатации нет никакой зависимости минимума от категории электроснабжения..."
Вот если БЫ: =исключили из регламента=, тогда =минимум захода на посадку в конкретном случае=... БЫ, - изменился.

З.Ы. На вопрос: зачем аккумуляторы? Леонид_1 уже ответил!
леонид_1
Старожил форума
16.10.2010 21:06
НовичОК_:

2 dedmoroz:
Простой вопрос тем кто знает.
СП-80, первая категория. Например: Отключаем аккумуляторы для ТО. Из регламента не исключаем. Как изменится минимум? Если никак-зачем аккумуляторы? Если как - то на основании чего?

Вы же сами ответили на свой вопрос, цитирую Ваш пост от 15/10/2010 [21:08:11] :"...в нормах годности к эксплуатации нет никакой зависимости минимума от категории электроснабжения..."
Вот если БЫ: =исключили из регламента=, тогда =минимум захода на посадку в конкретном случае=... БЫ, - изменился.



Не согласен!!!
Как раз ФАП №116 и устанавливает требования к категории эл.приемников для РМС-II(III) категории, а именно - "ОГ" для РМК(РМГ).
НовичОК_
Старожил форума
16.10.2010 21:10
2 старый:
Обсуждали этот вопрос, чуть в другой постановке(отказ 1 комплекта КРМ(ГРМ). Но сути не меняет.Даже консультировались с Челябинском. Ответ есть.Далеко от компа нахожусь.Позже...

... если не затруднит, ответ озвучте!!!
dedmoroz
Старожил форума
16.10.2010 21:41
Система по второй категории в принципе работать не может, нет широкого канала, да и ОВИ соответствующие должны быть и т.д. Т.е. аккумуляторы стоят для других целей и требуют соответствующего ТО. Произвольно исключить из регламента систему нельзя. Нужны основания. Например при полностью исправной системе затеять прокладку кабеля с помощью техники в критической зоне РМС, когда данная техника не является летным препятствием. Это основание. Является ли основанием отключение аккумуляторов? И если да то на основании чего? Как понимаете случаи взяты из реальной практики. Не хочется говорить о некоторых последствиях отключения аккумуляторов. Поэтому и спросил. Может кто знает как должно быть, а не как делается?
dedmoroz
Старожил форума
16.10.2010 21:49
Не затрагивая второй, третьей категории. Например Дизель заклинил, а аккумуляторов нет, фидер один. Параметры соответствуют норме. Какой минимум?
НовичОК_
Старожил форума
16.10.2010 22:39
4 dedmoroz:
... попробую кратко:
Сколько времени необходимо для ТО АКБ? В зависимости от этого "немного" разные алгоритмы.
- Скорее всего Вы в 30 мин. не уложитесь... опускаем.
- Менее 8 часов, - оформляем плановую остановку РМС и не менее чем за 8 часов до остановки предварительно уведомляем об этом взаимодействующие в обеспечении полетов воздушных судов организации и пользователей воздушного пространства не позднее, чем за 8 часов до начала остановки.
- Более 8 часов (скорее всего Ваш случай), - оформляем плановую остановку РМС и оповещаем в установленном порядке заинтересованные организаций и пользователей воздушного пространства за 7 суток до начала остановки с указанием их причины, даты, времени начала и окончания остановки.

ВАЖНО: Годовым графиком технического обслуживания ДОЛЖНА БЫЛА устанавливаться продолжительность плановой остановки РМС при выполнении технического обслуживания.

З.Ы. Понимаю, какой рой тапок (и не только) ща полетит в мою сторону... НЕ УТРУЖДАЙТЕ СЕБЯ... Считайте... что это мое ИМХО.... НО... так должно БЫТЬ! ИБО... этот случай подпадает под изменения параметров наземного комплекса средств, обеспечивающих автоматизированный заход воздушных судов на посадку... А это - информация первой категории срочности в документах АНИ.
НовичОК_
Старожил форума
16.10.2010 22:52
2 леонид_1

Не согласен!!!

Разговор изначально dedmoroz вел о РМС первой категории, поэтому так ответил ему в [21:06:03].
Свое мнение ВООБЩЕ... изложил в предЪырущием постЕ.
НовичОК_
Старожил форума
16.10.2010 22:55
6 dedmoroz:

Не затрагивая второй, третьей категории. Например Дизель заклинил, а аккумуляторов нет, фидер один. Параметры соответствуют норме. Какой минимум?

Пока РМС не =выведено из эксплуатации= минимум аэродрома НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
dedmoroz
Старожил форума
17.10.2010 08:23
Минимум в принципе может изменится в зависимости от факторов которые вроде бы и не совсем связаны друг с другом. Конкретно в зоне захода ну очень высокое летное препятствие и при отсутствии работы АОРЛ минимум захода по некоторым средствам (да и схемы некоторые схемы заходов) меняются в независимости от состояния РТС заходов. Мое мнение по АКБ - на ТО должно выводится из регламента как это было раньше, но это личное мнение. Кстати эксплуатационные испытания СП 80 проходили у нас. Вопрос не в теоретических изысках и что думают по этому поводу разработчики ( все знают что написано в документации по поводу отсутствия резерва - сообщить РП (правда что он будет делать с этой информацией как то забыли написать)), а в несовершенстве нормативной базы. В связи с постоянными изменениями трудно отслеживать изменения почему и спросил. А по поводу необходимости или отсутствия необходимости АКБ. ПРимер: В грозу при заходе молния попадаетв ЛЭП и соответственно кратковременно отключается вся промсеть на аэродроме, АКБ на ТО, система в работе, заход по минимуму, дальше думайте сами.
леонид_1
Старожил форума
17.10.2010 09:35
dedmoroz:

1. А по поводу необходимости или отсутствия необходимости АКБ. ПРимер: В грозу при заходе молния попадаетв ЛЭП и соответственно кратковременно отключается вся промсеть на аэродроме, АКБ на ТО, система в работе, заход по минимуму, дальше думайте сами.

Так никто и не оспаривает необходимость АКБ(ИБП), все только -ЗА!. Изначально вопрос был поставлен неверно, "Изменится или не изменится МИНИМУМ", а не "выводить или нет из регламента", на что НовичОК выше ответил, да и ВЫ сами.

2. "Вопрос не в теоретических изысках, в несовершенстве нормативной базы"

А нормативная база и не может охватить все тонкости каждого отдельного аэропорта, она только определят "стержень"- как "ДОЛЖНО" быть(как в армии - пусть безобразно-НО однообразно!!!) :-)).
А для "КАК ЕСТЬ" и составляются ИНСТРУКЦИИ ПО РЕЗЕРВИРОВАНИЮ - чтобы ни ВЫ, ни РП репу не чесали-что делать ;-(((

3. Произвольно исключить из регламента систему нельзя. Нужны основания. Например при полностью исправной системе затеять прокладку кабеля с помощью техники в критической зоне РМС, когда данная техника не является летным препятствием. Это основание?

Минимум в принципе может изменится в зависимости от факторов которые вроде бы и не совсем связаны друг с другом. Конкретно в зоне захода ну очень высокое летное препятствие

У ВАС что , ну, ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ летные препятствия как грибы растут?
И в критичечсих зонах, кто хочет, тот и прокладывает кабели БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С УВД, ЭРТОС и пр.
леонид_1
Старожил форума
17.10.2010 10:53
dedmoroz:

Не затрагивая второй, третьей категории. Например Дизель заклинил, а аккумуляторов нет, фидер один. Параметры соответствуют норме. Какой минимум?


Какой был такой и остался.Вопрос в том , когда заклинил дизель и т.п. Тогда Вы должны на инструктаже(если у Вас таковые существуют) доложить РП о том, что резерва по эл.снабжению не обеспечивается и начинать проводить организационные и технические мероприятия по восстановлению I-категории.
НовичОК_
Старожил форума
17.10.2010 11:37
8 dedmoroz:

Да что Вы с этим минимумом....
Ну вот скажите, на ГРМ что, линия глиссады искривится, если Вы отключите АКБ, ну какие характеристики изменяться если отключим АКБ, - да НИ КАКИЕ!!!
Измениться один параметр!!! ПРИ ПРОПАДАНИИ ПРОМ СЕТИ маяк просто (тупо) отключится. А не проработает (как кстати положено по КД - 30 мин... (не будем сполить об этой цифире)).
А теперь представим, что включится ДГА. Предположим что мы уложимся в 59 сек. В целом все в норме. НО это только с первого взгляда. Страшилки рассказывать не буду, скажу лишь одно, за эти 59 секунд ВС по глиссаде пройдет почти ОДИН км. Вот и подумайте. (Кстати глиссадная стрелка на ПНП (сволочь!!!) в этом случае пойдет вниз(!!!).

Говорите, несовершенная нормативная база... так вот, мое МНЕНИЕ о плановой остановке РМС основано именно на этой, как Вы говорите "несовершенной нормативной базе"!!!
леонид_1
Старожил форума
17.10.2010 12:25
НовичОК_:

А теперь представим, что включится ДГА. Предположим что мы уложимся в 59 сек.


А почему 59сек.???????, а не 30 согласно ФАП-116 ;-)
НовичОК_
Старожил форума
17.10.2010 13:58
2 леонид_1:
А почему 59сек.???????, а не 30 согласно ФАП-116 ;-)

...дык, если 30 сек, тогда еще (хоть) можно что-то мямлить прокурору, а если 59... :-(.

З.Ы. А по сути, исход-то... один, - полный рот земли!
паломник22
Старожил форума
17.10.2010 14:59
2НовичОК_:
"Пока РМС не =выведено из эксплуатации= минимум аэродрома НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!"

предлагаю поразмыслить о "насущном"....
РМС(ИЛС)с этой ВПП работает (по акту летной проверки) в пределах параметров 2 КАТ , светосистема с этим направлением ВПП стоит 1 КАТ( ну скажем какой нибудь "светлячок" ), т.д.... ОСП, АРП, МРМ, ПРЛ (если есть)...то есть набор средств РТОП, СТО необходимых (возможных) для выполнения процедуры точного(неточного) маневра снижения и захода на посадку на данную ВПП) прописанных в аэронавигационном паспорте Аэропорта....

резервирование по эл.снабжению: РМС(ИЛС)-как для ЛОндон (Гатвич)
ССО -как для Юрюпинска
МРМ -как для Челябинского завода производителя(шутка)
.... - ну так далее.????
В ИТОГЕ ОПУБЛИКОВАННЫЙ "МИНИМУМ", КСТАТИ, РФ ДАВНО УЖЕ НЕ ПУБЛИКУЕТ( ФАП-128) КОНКРЕТНЫЕ МИНИМУМЫ В ЦИФРАХ А ГОВОРИТСЯ ТОЛЬКО О РАСЧИТАННЫХ КОНКРЕТНО К ДАННОЙ ВПП БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТАХ СНИЖЕНИЯ НА КОНЕЧНОМ ЭТАПЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В ЗАВИСИМОТИ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ И ОБОРУДОВАННОСТИ ДАННОЙ ВПП)
Ну и поразмыслим???
В соответствии с выше описаным, :
- при проведении работ по откл АКМ от ОДНОГО из СРЕДСТВ обеспечивающих (заявленных, не ограниченных к эксплуатации НОТАМ) к которым он должен быть подключен в соответствии с категорией (Анекс 10, т.2, доп 5.3) резервирования оборудования - пердупреждается ст. авиационный начальник (ну, по нашему это тот человек по организационной структуре которому подчинены процедуры издания предупреждений (в виде хотя бы НОТАМ. или др. видов) для пользователей ВП , средств захода на посадку или другого вида аэронавигационного обслуживания.
Вообщем, издается предупреждение - примерно так ДОЛЖНО БЫТЬ: " В период с 00.00 20.10.2010 до 00.45 20.10.2010 возможно откл. эл.обеспечения при проведении регламентных работ, летной проверки, и т.д. на ( таком - то об, екте) , - РМС (ИЛС) не использовать. Ну и втикающие отсюда уже действия - какой теперь "минимум"? Да никакой на время действи НОТАМ.!
(Ну во всяком случае так издаются НОТАМы и предупреждения во всем цивилизованном мире..
-------С уваженим,


паломник22
Старожил форума
17.10.2010 15:18
Да, кстати, если бы рук.доки издавались осмысленно, а не ввиде безбашенного перевода с док ИКАО, то было было в головах все нормально. А то наиздают всякой всячины - и следуя "моде" ссылаются на доки ИКАО. Голова прям трескается от фраз написанных (переведенных) в рук.доках.

Простите , это так, ... замуехали "издатели" разные...
dedmoroz
Старожил форума
17.10.2010 15:40
У ВАС что , ну, ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ летные препятствия как грибы растут?
И в критичечсих зонах, кто хочет, тот и прокладывает кабели БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С УВД, ЭРТОС и пр.

Ну зачем же так. Летное препятствие в виде телевышки стоит ну очень давно и её высоту ну вряд ли кто в ближайшее время превысит. Есть ограничительные пеленги и т.д. Схема захода слева от курса посадки, вышка справа, но опять же очень близко по авиационным понятиям.
А по поводу кабеля - все было согласовано, и прокладывалось в интересах ЭРТОС, но естественно явилось основанием для исключения из регламента ИЛС на время проведения работ.
Т.е. вполне понятно и объяснимо. А вот с АКБ, как выясняется большой вопрос.

А для "КАК ЕСТЬ" и составляются ИНСТРУКЦИИ ПО РЕЗЕРВИРОВАНИЮ - чтобы ни ВЫ, ни РП репу не чесали-что делать

И на основании чего писать инструкцию в данном конкретном случае? Ведь в принципе я обратился с вопросом на будущее. И какое резервирование когда резерва по факту нет. Вопрос стоит о возможности использования по назначению.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
17.10.2010 15:46
Прежде, чем ломать копья об АКБ на КРМ, ответьте - у всех МРМ имеет химический источник тока?
паломник22
Старожил форума
17.10.2010 15:47
2dedmoroz:
..."И какое резервирование когда резерва по факту нет. Вопрос стоит о возможности использования по назначению...."

Простите кажись Вы сами себе ответили..
Нет резерва - нет возможности в полном об, еме поддерживать годность изделия....
Далее - см. выше...
паломник22
Старожил форума
17.10.2010 16:30
2ЭРТОС Ник: Прежде, чем ломать копья об АКБ на КРМ, ответьте - у всех МРМ имеет химический источник тока?

Прежде ответ: под какую категорию заточена инструментальная система захода?
При вводе в строй? какая модель (СП200, СП80, ....)?? Назначение конкретной модели ИЛС? И под какие параметры (категория?) настроена?
От модели и будет далее - оборудованность, комплектация ...
--------- С уважением
НовичОК_
Старожил форума
17.10.2010 16:46
2 ЭРТОС Ник:

Прежде, чем ломать копья об АКБ на КРМ, ответьте - у всех МРМ имеет химический источник тока?

Позвольте, я немного перефразирую Ваш вопрос:
Почему у большинства МРМ НЕТ химического источника тока, и при этом все спят спокойно?

З.Ы... ваЩе-то МихМих уже задавал подобный вопрос: "...может в консерватории ПОРА чего-нить подправить?

12 dedmoroz:
...вот Вы не ответили на мой вопрос, озвученный 17/10/2010 [11:37:13]... каков тогда смысл в дальнейшем... типа... ну посидели... ну потрЕндЕли...
dedmoroz
Старожил форума
17.10.2010 17:47
Говорите, несовершенная нормативная база... так вот, мое МНЕНИЕ о плановой остановке РМС основано именно на этой, как Вы говорите "несовершенной нормативной базе"!!!

Но это же только мнение, как и мое тоже. Прямо же не прописано, тем более все достаточно абстрактно (а если есть АКБ то секунда, а если нет и т.д.). Я ведь ФАПы не издаю. Теперь давайте с секундомером стоять за сколько дизель запустится, а если не с первой, а с третьей попытки, а если по его ТТД он нагрузку принимает на 2 секунды позже чем ФАПами определено. Если бы написали не нужны аккумуляторы для первой категории и снять все имеющиеся, тогда понятно и однозначно. Мой первый вопрос имел тот смысл, что по логике нужно исключать из регламента, но прямых указаний я не нашел и спросил, т.е. конкретную ссылку на действующий документ. Но если конкретного документа нет, то действительно нет смысла об этом говорить.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
17.10.2010 17:58
2НовичОК_: да, что то в этом роде.
2паломник22: Не много ли теоретических вопросов? НовичОК_ вот все прекрасно понял, а тут целый допрос. Читайте ФАПы - там есть все ответы. А потом попробуйте проанализировать реальное положение дел.
НовичОК_
Старожил форума
17.10.2010 20:19
14 dedmoroz:

Мой первый вопрос имел тот смысл, что по логике нужно исключать из регламента, но прямых указаний я не нашел и спросил, т.е. конкретную ссылку на действующий документ.

И вот это Вы имели ввиду, когда писали свой первый вопрос? Да-уж-ж-ж.

2 ЭРТОС Ник:
...краткость - сестра таланта! Снимаю шляпу!!!


СЕРГЕЙ
Старожил форума
17.10.2010 21:29
Поделитесь пожалуйста картой покрытия средствами авиационной электросвязи ОВЧ МЦ АУВД
леонид_1
Старожил форума
17.10.2010 21:47
Коллеги, что же все-таки с моим ???? по АРП "Платан" (DF-2000).
НовичОК_
Старожил форума
17.10.2010 22:57
2 леонид_1:
Есть РЭ Платана от Азимута.
мастак
Старожил форума
18.10.2010 15:06
2 леонид_1:

1) создать себе "подкладку" (письмо Генеральному директору ЗАО «Производственное объединение „Азимут“» с требованием скорректировать ПО или ЭТД);
2) забыть о "проблеме".

Моя попытка добиться внесения поправок в ЭТД АРП "Платан" закончилась ничем.
леонид_1
Старожил форума
18.10.2010 18:52
мастак:

2 леонид_1:

1) создать себе "подкладку" (письмо Генеральному директору ЗАО «Производственное объединение „Азимут“» с требованием скорректировать ПО или ЭТД);
2) забыть о "проблеме".

Моя попытка добиться внесения поправок в ЭТД АРП "Платан" закончилась ничем.


Мы будем добиваться чтобы "тест" проходил. А у Вас, что - тоже не проходит????
Я , же, хотел узнать, что ЕЩЁ ??? тестируется.

НовичОК_:

2 леонид_1:
Есть РЭ Платана от Азимута.

А РЭ Платана от Азимута -это г....


леонид_1
Старожил форума
29.10.2010 13:41
Мужики, вы что, на неделю-выбываите из жизни???
леонид_1
Старожил форума
29.10.2010 13:52
Професмсор:
что молчишь-уже несколько лет не в теме???
леонид_1
Старожил форума
29.10.2010 13:52
Професмсор:
что молчишь-уже несколько лет не в теме???
леонид_1
Старожил форума
29.10.2010 13:52
Профессор:
что молчишь-уже несколько лет не в теме???
AndrewS
Старожил форума
01.11.2010 09:12
Подскажите, пожалуйста, сколько должны храниться телеграммы и на основании каких нормативных документов устанавливаются сроки хранения. У нас, по приказу руководства все телеграммы хранятся 1 год, а откуда взят такой срок - непонятно...
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
01.11.2010 13:46
Руководство по авиационной радиосвязи РС ГА
8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ.

8.1. Для всех станций связи устанавливается единая учетная и эксплуатационная документация.
8.2. К учетной и эксплуатационной документации относятся исходящие телеграм-мы, аппаратные журналы каналов радиосвязи (приложение 8), бортовые журналы каналов радиосвязи (приложение 9 ), контрольные рулонные и ленточные записи, журналы учета и доставки телеграмм (приложение 14).
8.3. На станциях должно быть организованно ведение и хранение учетной и экс-плуатационной документации, которое определяется настоящим Руководством.
8.4. По каналам электросвязи ежесуточному учету подлежат:
- по телеграфным каналам - количество обработанных сообщений и нарушений связи по журналу учета работы станции связи;
- по телефонным каналам - количество и продолжительность нарушений связи;
- по радиоканалам (слуховым и телефонным) - количество переданных и принятых сообщений по аппаратному журналу канала радиосвязи.
8.5. По окончании работы смены дежурные телеграфисты и радиооператоры исхо-дящие и транзитные телеграммы брошюруют (за исключением транзитных телеграмм в ЦКС на базе ПЭВМ). Рулоны заклеивают, проставляют на них число, месяц и свою под-пись и сдают начальнику смены (бригадиру).
8.6. Начальник смены (бригадир) после проверки правильности сброшюрования те-леграмм расписывается на подшивке (рулоне) и сдает их на хранение.
8.7. При большом объеме передаваемой (принимаемой) информации телеграммы могут брошюроваться отдельными подшивками (исходящих, международных телеграмм и копий рулонных записей).
8.8. Ответственность за сохранность телеграфной документации и ее состояние на станции связи несет начальник радиобюро (телеграфной станции).
8.9. Исходящие телеграммы, передаваемые с автоматизированных рабочих мест (АРМ ), хранятся в архиве АРМ.
8.10. Устанавливаются следующие сроки хранения документации:
- аппаратные журналы каналов радиосвязи, бортовые журналы радиосвязи, журна-лы учета и доставки телеграмм, контрольные рулонные и ленточные записи,

подлинники телеграмм, за исключением телеграмм с метеоинформацией, магнитные дис-ки, дискеты - 30 суток;
- копии переданных исходящих телеграмм, транзитные телеграммы, подлинники исходящих метеорологических телеграмм - 15 суток;
- контрольная рулонная и ленточная запись, копии переданных исходящих теле-грамм, подлинники исходящих коммерческих телеграмм на узлах связи агентств воздуш-ных сообщений - 45 суток.
8.11. Сроки хранения документации на станциях связи исчисляются:
- для подлинников, копий переданных исходящих и транзитных телеграмм, кон-трольных рулонных и ленточных записей - со дня их доставки;
- для журналов - со дня датирования последней записи.
8.12. Сдача или уничтожение документации оформляется приемосдаточными на-кладными или актами об уничтожении. Использование этой документации для хозяйст-венных нужд регламентируется действующими документами на этот счет.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
01.11.2010 16:18
Предыдущий пост для AndrewS. Интересующие его сроки в п.8.10
kochetov
Старожил форума
03.11.2010 16:01
Вопрос по АПОИ ВНИИРА у кого стоит, как работает, что лучше ли ПРИОра
у нас вот ставят, толи ненастроена, толи изначально такая система но на экране какие то помехи, отрисовка карт, разметки даже на 1 не тянет.
kochetov
Старожил форума
03.11.2010 16:25
Вопрос по АПОИ ВНИИРА у кого стоит, как работает, что лучше ли ПРИОра
у нас вот ставят, толи ненастроена, толи изначально такая система но на экране какие то помехи, отрисовка карт, разметки даже на 1 не тянет.
ОРЛ-А
Старожил форума
05.11.2010 01:13
Господа ЭРТОСники! А кто сколько журналов за смену пишет???? Просто интересно!!!! Работаю на локаторе!!!!
druid
Старожил форума
06.11.2010 06:41
ОРЛ-А:

Господа ЭРТОСники! А кто сколько журналов за смену пишет???? Просто интересно!!!! Работаю на локаторе!!!!

Ежесменно два всего: оперативный и трехступенчатого контроля. Остальные по случаю: ТО, средств защиты, инструктажей, переносных электроприемников. Остальные (если еще есть, навскидку не помню) перед комиссией.
druid
Старожил форума
06.11.2010 06:56
У меня есть такой вопрос. У кого, как происходит запрос на остановку средства для ТО, ремонта? Имеем ОРЛ-А и ФАП в котором написано, что отключение длительностью до 8 часов проризводится с уведомлением СД за сутки без всяких сообщений в САИ. То-же самое во всех наших инструкциях.
Но отключение ОРЛ-А ведет к изменению метеоминимума, поэтому на основании наставления какого-то штурманского (точного названия не помню, что-то про аэронавигационную информацию, у сменных лежит выписка) должны запрашивать за 6 суток через САИ. Сейчас все наставления с введением новых ФАПов вроде отменили, но у нас в итоге ничего не поменялось. Опять нужно запрашивать за 6 суток, конкретно правда документ уже не называют, на намеки на ФАП отвечают "не умничай".
Проблемма была особенно актуальна, когда работали болше года без резервного комплекта. Невозможно предугадать, когда и на сколько потребуется отключиться для ремонта. С ТО понятно, прогнозировать можно, а ремонт? Да и вообще, нахрена ФАПы писать и инструкции если ими потом не пользоваться?
ЭРТОС Ник
Старожил форума
06.11.2010 19:09
Господа ЭРТОСники! А кто сколько журналов за смену пишет???? Просто интересно!!!! Работаю на локаторе!!!!

Ежедневно - журнал сменного, журнал ТО, трехступенчатый, остальные(АКБ, инструмента, инструктажи и т.д.) - периодически по мере надобности.

Невозможно предугадать, когда и на сколько потребуется отключиться для ремонта. С ТО понятно, прогнозировать можно, а ремонт?

В таких ситуациях договариваемся, что при необходимости в течении минимального времени дадим в работу резервный комплект и используем 8-ми часовой останов.
КДПшNIC
Старожил форума
06.11.2010 20:25
2 druid:
3.26. Плановые остановки объектов РТОП и связи или одного из объектообразующих элементов совмещенного объекта продолжительностью до 8 часов производятся с предварительным уведомлением об этом взаимодействующих в обеспечении полетов воздушных судов организаций и пользователей воздушного пространства не позднее чем за 8 часов до начала таких остановок.

Пользователей воздушного пространства (авиакомпании) уведомить кроме как НОТАМом не получится. У нас если требуется, то даем НОТАМ за сутки, или двое, чтобы успел пройти.
А почему у Вас исключение из работы ведет к повышению минимума, с какого перепугу?
КДПшNIC
Старожил форума
06.11.2010 20:27
Сорри, читать надо так:
А почему у Вас исключение из работы ОРЛ-А ведет к повышению минимума, с какого перепугу?
1..103104105..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru